Содержание
Опора двигателя задняя ROSTECO на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
Этот товар выбрали 17 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Резиновые элементы опоры спроектированы для обеспечения снижения вибрации двигателя. Специально разработанная смесь показала высокие виброизолирующие свойства при основных рабочих режимах силового агрегата.
Наличие ограничителей перемещения позволило разгрузить резиновые элементы от максимальных нагрузок, и повысило долговечность опор двигателя. Опоры превосходят по прочности все требования к серийной продукции. Достигнута оптимизация вибрации всего автомобиля. Опора двигателя задняя ROSTECO обладает высокими показателями комфорта.
Комплект: 1 опора
Гарантия: 3 года или 100 тыс. км. пробега
Производитель:
- ROSTECO
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Датсун mi-DO
- Датсун on-DO
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Петля капота левая ТЗТО для Лада Гранта, Калина 2
со скидкой 17%
590й
494й
Купить комплект 2284 й
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Растяжка передней подвески для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта с МКПП
со скидкой 16%
649й
551й
Купить комплект 2341 й
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Рычаг передней подвески нижний для Лада Гранта, Калина 2
со скидкой 9%
1590й
1454й
Купить комплект 3244 й
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Петля капота правая ТЗТО для Лада Гранта, Калина 2
со скидкой 17%
590й
494й
Купить комплект 2284 й
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Корпус воздушного фильтра в сборе для Лада Калина 2, Гранта
со скидкой 10%
1390й
1262й
Купить комплект 3052 й
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Левая опора двигателя в сборе для Лада Гранта
со скидкой 9%
1590й
1454й
Купить комплект 3244 й
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Бесшумные болты дверных замков для Лада Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 1991 й
Опора двигателя задняя rosteco для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2024 й
С этим товаром покупают
Корпус воздушного фильтра в сборе для Лада Калина 2, Гранта
1390й
Купить
Растяжка передней подвески для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта с МКПП
649й
Купить
Бесшумные болты дверных замков для Лада Калина, Калина 2, Гранта
249й
Купить
Левая опора двигателя в сборе для Лада Гранта
1590й
Купить
Петля капота правая ТЗТО для Лада Гранта, Калина 2
590й
Купить
Петля капота левая ТЗТО для Лада Гранта, Калина 2
590й
Купить
Рычаг передней подвески нижний для Лада Гранта, Калина 2
1590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Опора двигателя левая ROSTECO в сборе для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
Нет в наличии
Опора двигателя правая ROSTECO в сборе для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
5990й
Купить
Похожие товары
ap 0305
Кронштейн задней опоры двигателя autoproduct drive под МКПП для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Датсун
2190й
Купить
ap 0301
Универсальный стальной кронштейн генератора autoproduct parts с регулировкой для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Датсун
2590й
Купить
ap 0487
Кронштейн левой опоры тросиковой КПП autoproduct drive для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, Датсун
2190й
Купить
20295
Опора двигателя левая rosteco в сборе для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
Нет в наличии
20296
Опора двигателя правая rosteco в сборе для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
5990й
Купить
ap 0488
Кронштейн задней опоры двигателя autoproduct drive под АКПП для Лада Гранта, Калина 2, Датсун
2190й
Купить
20300
Опора двигателя левая rosteco в сборе для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун с АКПП
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Снятие правой и левой опор силового агрегата Lada Granta
ВАЗ (Lada)
Granta
1 generation [2011 — 2017]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1369) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- 2109
(7) - Granta
(472) - Kalina
(204) - Largus
(337) - Priora
(8) - Vesta
(3)
1 generation [2011 — 2017]
(472)
- Petrol
(472)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Яма/Эстакада
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Головка на 8 мм
- Головка на 17 мм
- Головка Torx E14
- Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
- Регулируемый упор или домкрат
Детали и расходники:
- Деревянный брусок
- Левая и (или) правая опоры силового агрегата (при необходимости замены)
Примечания:
Опоры силового агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Расположение опор силового агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора.
Работы по снятию опор полностью идентичны, но левая и правая опоры не взаимозаменяемы. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Пример приведен для левой опоры.
1. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.
2. Установите под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Примечание:
При выполнении работ на эстакаде или смотровой яме регулируемую опору можно сделать из обычного домкрата и бруска подходящего размера.
3. Головкой Е14 отверните два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
4. Головкой на 17 мм отверните болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова.
5. Снимите левую опору силового агрегата.
6. Установите левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
7. Аналогично снимите правую опору двигателя.
8. Гайки, болт и винты крепления опор затяните предписанными моментами.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
favorite
0
share
bookmark_border
Подушки двигателя лада гранта 8 клапанная
Потеплело. Хоть иногда и поливают дождики, но в целом стало комфортно и сухо. Засим решено было сменить подушки двигателя и стойки. В этой записи речь пойдёт о подушках.
Когда-то ещё по зиме после очередного скуривания форума лада калина клуба мною была найдена тема о подушках двигателя от Гранты. Судя по отзывам подушки оказались более удачны, чем родные калиновские. И конструкцией сайлентблока, и качеством его изготовления, и качеством применяемого материала. В тот же обед был совершён набег на ближайший магазин запчастей и приобретены три подушки: левая, правая и задняя. Резина мяяягенькая. Металл оцинкован. Качество изготовления на уровне. Короче, правильно хвалили. Так, как была зима, то подушки кинул в багажник и забыл про них до майских праздников =)
Наступил май, выходные, весна, тепло, сухо =) Тут то я и вспомнил про подушки. Шило в попе зашевелилось и было решено махнуть побыстрому. Побыстрому как всегда получилось на весь день. Ямой не распологаю, поэтому два пенька, две доски потолще, передом на них и вперёд… моя «девочка» любит сверху =)))
Начал с задней подушки.
Открутил защиту, взял ключи и приступил. Камасутра предписывает снимать подушку вместе с кронштейном. Но кто ж её читает то до ремонта. Её ж читают уже после. Поэтому под кронштейн был поставлен домкрат, и началось откручивание болтов и гаек. Две гайки и один болт. Гайки стронулись на удивление легко, а вот болт… был момент, когда я висел под машиной на ключе, упершись ногами в днище машины. Болту было пофиг на такие мои потуги. При помощи вэдэшки, молотка, упорства и часа времени всё же поддался, после чего спокойно выкрутился уже рукой =( Короче снял я весь крепёж и тут затык… затык на два часа времени и взорванный моск. Старая подушка категорически отказывалась вылазить из под всей той мешанины труб и тяг. Как раз под ней проходят: труба глушителя, стабилизатор, тяга рычага кпп, реактивная тяга кпп. Вперед мешают вынуть шпильки и кронштейн, вниз тяги и глушитель, назад стабилизатор. Сорок минут тетриса и мозгового штурма, подкрепленными матерными словами, и старая подушка освободилась из указанного выше плена.
Приветствую, автолюбитель ВАЗ 2190!
Сегодняшнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.
Рассмотрим на капоте моего автомобиля опоры двигателя Гранта производство «Балаково» упакованные в картонную коробку фирмой «TADEM».
Посредине лежит задняя подушка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Предназначена для моделей ваз Лада Калина и Гранта.
Резиновая опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя нового образца
Открыв картонную упаковку, мы видим, что это подвеска нового образца. На самой подушке есть каталожный номер и модель Лада Калина так, что перепутать невозможно. Опора также подходит и на модель Гранта. По сути, автомобиль ваз 2190 , это та же Калина, только с более растянутым металлическим кузовом.
Резиновая подвеска нового образца, как видно на видео, имеет необычные разрезы с двух сторон от центральной части, а на старой резина подобных разрезов не имеет.
Специально показываю на видео для наглядности опору коробки передач старого образца смотрите, пожалуйста.
При наложении опор друг на друга, они абсолютно одинаковые и соответственно, взаимозаменяемы. Главное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой передач и отверстия под крепления самой опоры к кузову.
На новой резиновой подвеске более мощная средняя металлическая часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной нагрузки. От такой формы резинового наполнителя уменьшается вибрация от двигателя на кузов.
Опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя старого образца
Хотя личные впечатления складываются в пользу подвески старого образка, без разрезов, она более мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё субъективное мнение, что она может служить дольше обычного. Отзывы владельцев ваз 2190 с подвеской нового образца покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушкой нового образца. В общем посмотрим, как они себя покажут.
Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ
Очередь левой подушки, также производство «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, а также идёт на модель Калина.
Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ
Правая подушка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, а также подходит для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также известная фирма «TADEM».
Рассмотрим «левую» подушку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.
«Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.
Если приставить друг к другу обе подушки двигателя левую с правой, то хорошо заметно, что они выполнены зеркально.
Для сравнения рассмотрим подушки силовой установки от фирмы «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.
Сравниваем «левые» опоры. На видео хорошо видно, что подушки двигателя разных заводов полностью идентичны и не имеют каких-либо отличий.
«Правые» подушки также без каких-либо отличий. Надо заметить, что Балаковские подушки изготовлены более качественно, если сравнить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно разные.
В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта хорошо видно, что они полностью идентичны и взаимозаменяемые.
Подушка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов
Если рассмотреть заднюю голую подушку от «десятки» 2110-1001286, то они практически тоже похожи, только крепление к кузову отличается, что вызвано некоторым изменением конструкции в кузовной части.
На этом заканчиваю. Оставляйте комментарии, ставьте лайки. До свидания. Гладких дорогах!
Правая Опора Лада Гранта
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
2. Снимаем центральную часть брызговика двигателя
3. Ключом на 8 мм отворачиваем винт переднего.
и заднего крепления правой части брызговика двигателя.
4. Снимаем правую часть брызговика.
5. Отвернув винты, отводим переднюю часть подкрылка или снимаем подкрылок переднего крыла (с. 180, «Подкрылок переднего крыла — снятие и установка»).
6. Устанавливаем под двигатель регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем двигатель, разгружая правую опору.
7. Ключом TORX Е 14 отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
8. При необходимости торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к двигателю и снимаем кронштейн.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 20, «Подготовка автомобиля к техническому облуживанию и ремонту»),
2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову I. На подставке опускаем на 10 15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.
4. Снимаем опору
5. При необходимости снять опору с кронштейном, ключом на 10 мм отворачиваем два болта и снимаем защитный экран.
6. Отворачиваем гри болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.
Заднее крепление двигателя Civic 11-го поколения
По мере увеличения мощности и крутящего момента на вашей последней модели Civic или Integra с турбонаддувом борьба за тягу — чтобы передать эту мощность на асфальт — становится все труднее.
Вся мощность, которую вырабатывает Honda Civic 11-го поколения, передается через коробку передач, колеса и шины, чтобы автомобиль катился вперед. Задняя опора двигателя (RMM) вместе с двумя боковыми опорами помогает удерживать двигатель в нужном месте, а также обеспечивает плавную и комфортную езду. В то время как стандартное крепление подходит для уровней мощности OEM, количество движений двигателя, допускаемых OEM-креплениями, становится нежелательным с дополнительным соком, который приходит с повышением мощности. Это так же очевидно в Acura Integra 5-го поколения.
Переход на RMM для вторичного рынка — отличный способ уменьшить скачок колес (склонность колес отрываться от земли при резком ускорении и вождении) и, таким образом, улучшить сцепление с дорогой. Мощность бесполезна, если вы не можете передать ее на землю, и 27WON RMM — это решение.
Отличительной особенностью 27WON RMM является использование только одной точки крепления из полиуретана вместо обычных двух. Это может показаться нелогичным по сравнению с тем, с чем вы знакомы, но на то есть причины.
Место установки опоры двигателя имеет первичное перемещение и вторичное перемещение.
- Первичный = поворотный
- Вторичный = вверх/вниз
Точка крепления полипропилена со стороны двигателя уменьшает первичное вращательное движение двигателя , в то же время допуская некоторое движение из-за сжатия полиуретана под нагрузкой.
Фиксированное место крепления, соединенное с подрамником, избавляет от движений вверх/вниз, которым следует двигатель во время его вращения. Это устраняет связанную с этим вторичную вибрацию и, таким образом, снижает шум, вибрацию и резкость . Ознакомьтесь с приведенным ниже блогом о нашей разработке 10-го поколения для получения более подробной информации.
При разработке нового крепления для 11-го поколения мы оценили материалы, использованные в его конструкции. Для металлической втулки мы выбрали втулку из нержавеющей стали 303 из-за ее высокой коррозионной стойкости. Корпус изготовлен из алюминия 6061 для прочности и целостности.
В любом месте вашего Civic или Integra, где мы можем уменьшить вес, мы делаем это. Наш RMM 11-го поколения прочный и легкий благодаря конструкции двутавровой балки. Это конструктивная особенность, которую вы видите в высокопроизводительных шатунах. Наши 9Конструкция заготовки 0007 увеличивает прочность без добавления лишнего веса при поездке. По сравнению с OEM, блок 27WON экономит 8 унций.
ПОСМОТРЕТЬ В ЭТИХ БЛОГАХ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОНСТРУКЦИИ НАШЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA CIVIC 2022+ ГОДА.
ЧАСТЬ 1:
Разбивка RMM 11-го поколения
ЧАСТЬ 2:
Принципы конструкции одиночной втулки RMM — Civic 10-го поколения
ЧАСТЬ 3:
Honda Civic/Acura Integra Блог выпуска RMM
Testimony:
ВИДЕО: посмотрите, что другие говорят об обновлении задней опоры двигателя
Civic Si, Acura Integra A-spec и другие владельцы механических коробок передач могут выбрать полиуретан 70a Street или 90a Race для своего RMM. 70a Street — идеальный компромисс по ходовым качествам с немного увеличенным NVH. Для тех, кто хочет идеального сцепления с нулевым рывком колес и может отказаться от некоторого комфорта, 90a Race предлагает наилучшие характеристики и это выбор за вами. В любом случае вы увидите, как время прохождения круга уменьшается по мере того, как ваша машина цепляется за руль.
Для нашего Civic EX 2022 года, оснащенного вариатором, мы протестировали множество различных полиуретановых дюрометров. Мы рекомендуем наши варианты жесткости 60A или 70A для моделей с вариатором.
- 60A для тех, кто в основном ездит по трассе
- 70A для тех, кто в основном ездит по городу
Это также предложение для Integra, оснащенного вариатором. Преимущества обновленного RMM заключаются в незначительном увеличении NVH. Мы смогли оптимизировать NVH для двух сценариев, описанных выше , и мы считаем, что компромиссы стоят повышения производительности.
Шум, вибрация и жесткость (NVH) — это оценка различных раздражителей, которые могут передаваться через автомобиль в салон и непосредственно водителю и пассажирам. OEM-инженеры и дизайнеры тратят бессчетное количество часов на уменьшение или устранение NVH в автомобилях, однако иногда это приводит к компромиссу в производительности и обратной связи с водителем. Не все NVH созданы одинаковыми, OEM-разработчик может посчитать шум выхлопа нежелательным NVH, тогда как энтузиаст производительности может посчитать его желаемым звуком.
В компании 27WON при разработке деталей, которые могут повлиять на NVH автомобиля, мы стремимся найти правильный баланс между улучшением характеристик и увеличением NVH. В идеале мы можем создать часть производительности, которая не влияет на NVH, но это не всегда так. Примерами являются выхлопные системы, комплекты сцепления, опоры двигателя, компоненты подвески и т. д.
С добавлением опоры двигателя 27WON увеличение NVH станет неотъемлемой частью модернизации. Пока мы делаем все возможное, чтобы создать крепление, которое отлично работает и прекрасно себя чувствует. некоторые покупатели могут счесть более высокие уровни NVH слишком высокими. Мы гарантируем, что 100% клиентов будут любить это крепление. Если по какой-либо причине у вас есть какие-либо проблемы с креплением, просто свяжитесь с нами, и наша команда обязательно найдет решение, которое подойдет именно вам.
- Владельцы вариаторов Вождение в режиме трансмиссии «S» вместо «D» уменьшит общее NVH
- Для установки требуется снятие передних труб вторичного рынка
- **НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО**
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Разработано и произведено в Лас-Вегасе, штат Невада, США США
- **Загрузить инструкции для мобильного приложения здесь**
- Для поддержки: >> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Время установки 1 час
Сложность 1/5
Ограниченная пожизненная гарантия
Нет CEL
Модели Honda Civic Sedan 1. 5T и NA 2.0L 2022+
2022+ Honda IngraNOTE9 Si
2 20***+ * NVH будет увеличиваться по сравнению с креплением OEM, повышенные уровни NVH могут подходить или не подходить для некоторых клиентов. Если вы чувствительны к NVH, имейте это в виду.
Protege Rear Engine Mount — AWR Store
(3 отзыва)
Написать рецензию
Задняя опора двигателя Protege
Рейтинг
*
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва
*
комментариев
*
Сейчас:
$95. 00
- Артикул:
- АВР-М3301-РММ
- Вес:
- 4,00 фунта
- Доставка:
- Расчет на кассе
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Обзор продукта
Заднее крепление от AWR Racing. Сделано в США, лазерная резка и ЧПУ. Сварка TIG на месте, оснащена полиуретановыми втулками Energy Suspension с 4 различными вариантами твердости. Поставляется с внутренней втулкой из никелированной стали с порошковым покрытием для очень прочного покрытия. Крепление улучшает реакцию трансмиссии, препятствуя рывкам, направляя все это движение на задачу движения автомобиля.
Втулки:
Твердость 62–70 рекомендуется для ежедневного вождения практически без модификаций. Твердость 70–88 рекомендуется для легкого и среднего уровней модификации. Твердость 88–95 рекомендуется для сильно модифицированных уличных и трековых конструкций. Не забывайте — вы всегда можете выбрать другой дюрометр, если ваш первый выбор не соответствует вашим потребностям, все наши втулки можно заменить!
62 дюрометр (ультрамягкий)
70 дюрометр (мягкий)
88 дюрометр (средний)
95 дюрометр (твердый)
Бесплатная доставка распространяется только на доставку в США.
Применение:
1993 — 2003 Protege 1.8 и 2.0
Mazda Protege 5
MazdaSpeed Proteges
Подходит как для механических, так и для автоматических коробок передач.
Информация о гарантии
Компания AWR настолько уверена в своих опорах двигателя и стабилизаторах поперечной устойчивости, что предоставляет на них ограниченную пожизненную гарантию. Более того, эта гарантия, за исключением втулок, имеет обратную силу для всех креплений и стабилизаторов поперечной устойчивости, ранее произведенных AWR. По сути, если он сломается или выйдет из строя, AWR починит или заменит его по своему усмотрению. Гарантия «ограничена» тем, что втулки считаются предметом нормального износа, поэтому уретановые или резиновые втулки не распространяются, но если металл треснет, сломается или выйдет из строя по иным причинам, мы заменим или отремонтируем его.
Отзывы
(3 отзыва)
Написать рецензию
3 отзыва
Скрыть отзывы
Показать отзывы
5
Крепление
Размещено Марлоном 29 сентября 2022 г.
Качество выглядит и ощущается намного лучше, чем у стандартных креплений, у меня есть 88DM, как только я его установлю, я могу опубликовать несколько фотографий
5
Вау!
Опубликовано speedmom 28 августа 2019 г.
У меня уже несколько лет есть переднее крепление AWR и вставки с обеих сторон. Отсутствие запаздывания между переключениями передач было большим. У меня только что был установлен задний, 88g. Внутри машина звучит отвратительно, а переключение передач стало еще лучше, и я больше не чувствую, как двигатель работает через рычаг переключения передач. Вождение имеет совершенно другое ощущение, к которому мне придется привыкнуть, более агрессивное. Определенно стоит.
4
Protege-Motor Mount
Опубликовано E 18 октября 2012 г.
Инструкции были бы кстати… ютуб-спасибо! Деталь высокого качества.. возьму эту в магазин — я слышал, что это слишком жалкая работа! Я сделал остальные 3 без проблем, хотя.
Вам также может понравиться…
Адрес электронной почты
Крепление двигателя SBC Заднее несварное ALL38102
Все звезды производительности
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Allstar Performance
Опора двигателя SBC, задняя, несварная ALL38102
Рейтинг
Обязательно
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
комментариев
Обязательно
- Артикул:
- ALL38102
- СКП:
- 848238019940
В настоящее время:
$10,69
Часто покупают вместе:
- Описание
Описание
Подвеска двигателя Allstar SBC, задняя, несварная ALL38102
Крепления цельного типа крепятся болтами между двигателем и трансмиссией большинства двигателей Chevy V-8, образуя среднюю опору. Несварная версия позволяет устанавливать вкладку в любом месте. Обычно используется с прочными передними опорами двигателя. Рекомендуется использовать удлиненные установочные штифты колокола, могут потребоваться удлиненные опорные подшипники или другие прокладки.
Product Info | |||
Alternate Description | MOTOR MOUNT SBC REAR UNWELDED | ||
Part Number | ALL38102 | ||
Vendor Part Number | ALL38102 | ||
Код UPC | 848238019940 | ||
Package Weight |
| ||
Package Length |
| ||
Ширина упаковки |
| ||
Package Height |
|
Attributes | |
Цельное крепление | Да |
Заднее крепление | Yes |
Frame Side Included | Yes |
Frame Side Mounting | Weld On |
Engine Side Included | Yes |
Крепление со стороны двигателя | Болтовое крепление |
Включенное оборудование | No |
Application Specific | Yes |
Bracket Material | Steel |
Bracket Color | Natural |
Bracket Finish | Натуральный |
Количество | Каждая |
ВНИМАНИЕ! Эти продукты могут содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Крепление двигателя SBC Заднее поднятое 1 дюйм ALL38064
Allstar Performance
Сейчас:
$18,99
Крепление двигателя Allstar SBC Заднее поднятое 1 дюйм ALL38064 Используйте эти крепления для подъема двигателя в шасси вместо проставок и более длинных болтов. Используется при переходе с двигателя с сухим картером на двигатель с мокрым картером или…
Крепление двигателя SBC Заднее поднятое 1,5 дюйма ALL38065
Allstar Performance
Сейчас:
$18,99
Крепление двигателя Allstar SBC сзади, поднятое на 1,5 дюйма ALL38065 Используйте эти крепления для подъема двигателя в шасси вместо прокладок и более длинных болтов. Используется при переходе с двигателя с сухим картером на двигатель с мокрым картером или…
Крепление двигателя SBC сзади ALL38101
Allstar Performance
Сейчас:
13,99 $
Крепление двигателя Allstar SBC сзади ALL38101 Крепления монолитного типа крепятся болтами между двигателем и трансмиссией большинства двигателей Chevy V-8, образуя среднюю опору. Несварная версия позволяет устанавливать вкладку в…
Адаптер крепления двигателя LS к SBC, регулируемый ALL38084
Allstar Performance
Сейчас:
61,99 долл. США
Адаптер крепления двигателя Allstar LS к SBC Регулируемый алюминиевый адаптер ALL38084 позволяет привинтить крепление двигателя ранней модели GM с 3 болтами к блоку поздней модели LS с 4 болтами. Адаптеры места…
Крепление двигателя SBC сзади 10 шт. ALL38101-10
Allstar Performance
Сейчас:
$138,99
Allstar Motor Mount SBC Rear 10pk ALL38101-10 Сплошные болтовые крепления между двигателем и трансмиссией большинства двигателей Chevy V-8, образующие среднюю опору. Несварная версия позволяет вкладку…
Клиенты также просмотрели
Крепление двигателя SBC сзади ALL38101
Allstar Performance
Сейчас:
$13,99
Крепление двигателя Allstar SBC сзади ALL38101 Крепления сплошного типа крепятся болтами между двигателем и трансмиссией большинства двигателей Chevy V-8, образуя среднюю опору. Несварная версия позволяет устанавливать вкладку в…
Крепление двигателя SBC по центру спереди ALL38100
Allstar Performance
Сейчас:
9,99 долл. США
Крепление двигателя Allstar SBC, центрированное спереди Крепления ALL38100 предназначены для сборных шасси или стандартных шасси, на которых к раме прикреплены сборные крепления двигателя. Крепления сплошного типа на болтах…
Крепления двигателя SBC Front 2in Offset 1pr ALL38109
Allstar Performance
Сейчас:
27,99 долл. США
Крепления двигателя Allstar SBC Front 2in Offset 1pr Крепления ALL38109 предназначены для сборных шасси или стандартных шасси, на которых к раме прикреплены сборные опоры двигателя. Крепления сплошного типа на болтах…
Комплект крепления двигателя ALL38082
Allstar Performance
Сейчас:
$66,99
Комплект для крепления двигателя Allstar ALL38082 Крепление двигателя — на болтах — сталь — черное порошковое покрытие — GM A-Body / G-Body Поперечина — пара Альтернативное описание КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Номер детали ALL38082 . ..
Крепления двигателя SBC Front 1in Offset 1pr ALL38108
Allstar Performance
Сейчас:
$26,99
Allstar Motor Mounts SBC Front 1in Offset 1pr Крепления ALL38108 предназначены для готовых шасси или стандартных шасси, которые имеют сборные крепления двигателя, прикрепленные к раме. Крепления сплошного типа на болтах…
Крепления двигателя SBC Front 3-3/8in Offset 1pr ALL38110
Allstar Performance
Сейчас:
27,99 долл. США
Крепления двигателя Allstar SBC Front 3-3/8in Offset 1pr Крепления ALL38110 предназначены для сборных шасси или стандартных шасси, на которых к раме прикреплены сборные опоры двигателя. Крепежный болт сплошного типа…
Крепление двигателя SBC Заднее поднятое 1 дюйм ALL38064
Allstar Performance
Сейчас:
$18,99
Крепление двигателя Allstar SBC Заднее поднятое 1 дюйм ALL38064 Используйте эти крепления для подъема двигателя в шасси вместо проставок и более длинных болтов. Используется при переходе с двигателя с сухим картером на двигатель с мокрым картером или…
Алюминиевая опора двигателя SBC по центру спереди ALL38098
Allstar Performance
Сейчас:
11,99 долл. США
Алюминиевая опора двигателя Allstar SBC, центрированная спереди Крепления ALL38098 предназначены для сборных шасси или стандартных шасси, на которых к раме прикреплены сборные опоры двигателя. Крепежный болт сплошного типа…
Крепление двигателя Шевроле ALL38080
Allstar Performance
Сейчас:
$13,49
Allstar Motor Mount Chevy ALL38080 Твердые опоры двигателя изготовлены из стали толщиной 1/4 дюйма и заменяют стандартные опоры Chevy, чтобы устранить потерю крутящего момента и чрезмерное движение двигателя, связанное со стандартной резиной.