Содержание
Технические характеристики самосвала и других модификации грузовика ЗИЛ-4331
Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.
12:54 10.01.2020
Содержание:
- Двигатель зил-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер
- Зил 645: технические характеристики, дизель, фото
- ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
- 645 ЗИЛ: технические характеристики и фото
- Характеристика двигателя ЗИЛ 645
- Технические характеристики мотора
- Типичные неполадки и проблемы
Первые грузовики ЗИЛ 4331 начали выпускать в 1987 году. Сначала грузовики оснащались бензиновыми моторами ЗИЛ-508, но потом на них начали ставить новые дизельные моторы ЗИЛ-645, вот про этот дизельный двигатель я и хочу вам сегодня рассказать.
Изучая дизельный ЗИЛ 645, необходимо упомянуть о том, что расход топлива у модели нельзя назвать низким. При движении с прицепом, он составляет порядка 27 л на 100 километров, однако при езде без дополнительной нагрузки, снижается до 20 л.
Автомобиль ЗИЛ-4331 вошел в историю, как основоположник первых грузовиков, имеющих дизельную силовую установку. Он выпускался с тремя серийными типами двигателей: два бензиновых карбюраторных и один — дизельный.
Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Топливный насос обычно ремонтировался, для этого достаточно было заменить нагнетательные клапаны и пружины. Часто неполадки с насосом решались малой кровью, путём обычно регулировки подачи топлива.
Зил 645: технические характеристики, дизель, фото
История мотора ЗИЛ-645 началась в 1976 году, когда на Заводе имени Лихачёва начали разрабатывать новый грузовик ЗИЛ-4331. Это была разработка среднетонажного грузовика нового поколения, так как во второй половине 1970-х годов советские хозяйственники серьёзно озаботились прожорливостью бензиновых грузовиков. Хотя бензин и был дешёвым, но в масштабах страны траты на топливо были просто огромными.
Конструкция этого элемента охватывала большую часть кабины, служа защитой от случайных повреждений. Само рабочее место обладает угловатой конфигурацией. Грузовик 645-ЗИЛ получил самосвальный отдел, позволяющий транспортировать различные сыпучие грузы. Также имелась возможность перевозки бетона, древесины, металлоконструкций.
Подскажите где находится номер двигателя и номер шасси у Зила 4331 с 645 двигатем 1993 года выпуска? Про табличку на кабине с правой строны я знаю. Буду очень благодарен.
Диск сцепления у меня стоит от автомобиля КАМАЗ. На этом диске я уже отъездил много лет и по сей день не меняю. Камазовский диск сцепления сделан на много крепче зиловского. Зацепления первички и шлицов диска хватает для полноценной работы, хоть и зацепляет в пол зуба первичного вала. Смотрите видео там все показано.
ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.
Алушта24
12:54 10.01.2020
0
1664
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
Читайте также
Об условиях получения сертификата на материнский капитал и способах распоряжения читайте на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: pfr.gov.ru/grazhdanam/msk/.
0910220403
3 час. назад
0
48
Пенсионный фонд России теперь в Telegram!
0910220403
01.11.2022
1
501
Двигатель 645 для нового грузовика проектировали в СССР, доводили иностранцы, выпускали с браком | Авторемонт и Техника
Авторемонт и Техника
255 подписчиков
История создания нового двигателя начинается в начале 70 годов, на бумаге. На автозаводе ЗИЛ не имели практики разработки дизельных двигателей и обратились к специалистам из Ярославля.
Первоначально рассчитывали, что новый дизельный двигатель должен был заменить бензиновый двигатель на ЗИЛ-130, старались чтобы габариты двигателей подходили. Будущий автомобиль должен был возить груз около семи тонн со скоростью 100 км/ч.
ЗИЛ-4331
Во время испытаний ЗИЛ-169 и ЗИЛ-170 автозавод выпускал автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 и их модификации. Полностью разработанный автомобиль ЗИЛ-170, будущий Камаз по указанию Министерства автомобильной промышленности передали на новый строящийся автозавод.
ДВС КАМАЗ-740
Новый 8 цилиндровый дизельный двигатель изготовили в быстром темпе на Ярославском Моторном Заводе, основные параметры были взяты от недоработанного 641-го двигателя. Получившийся двигатель ЯМЗ-740 или Камаз-740 имел объем двигателя 10 л. мощность двигателя 210 л. с. ЯМЗ-642 это 6 цилиндровый двигатель Камаз-740, был двигатель Камаз-741 с 10 цилиндрами.
Двигатель ЗИЛ-645 впервые был испытан в 1974 году, но в серию выйти был не готов. Рабочий объем 7,6 л, мощность в 160 л. с. и кр/м. 451 Нм. Испытания показали, что в составе автопоезда общей массой в 20 т недостаточно данной мощности. На автозаводе ЗИЛ обратились в фирму Deutz, которая поставляла двигатели на грузовики Magirus. В 1976 году создают ЗИЛ-645 с объемом двигателя до 8,74 л., мощностью 185 л. с. и кр/м в 510 Нм, было разработано четыре версии двигателей мощностью до 230 л. с.
ЗИЛ-645
Двигатель ЗИЛ-645 в результате доводки иностранцами работал мягче, а его выхлоп был менее токсичен. ТНВД Motorpal с двунаправленными форсунками и высокой степенью сжатия 18,5 позволяла работать ЗИЛ-645 на чистом бензине АИ-80, авиационном керосине, смеси бензина с дизтопливом и на солярке.
Одной из слабостей двигателя ЗИЛ-645 являлся температурный режим. Зимой, при низких температурах охлаждающей жидкости тяга двигателя падала. Холодное время, запуск автомобиля ЗИЛ с двигателем 645, при нулевой температуре рекомендован с предпусковым подогревателем.
Начатое строительство моторного завода в городе Ярцево, Смоленской области для выпуска ЗИЛ-645 двигателей заработало с опозданием на 6 лет. Ярцевский завод двигателей обязали изготовлять более 200 тысяч дизельных моторов ЗИЛ-645 в год, небольшие партии ДВС выпускали на УАМЗ (Уральском автомоторном заводе).
Двигатели ЗИЛ-645, выпускаемые на моторном заводе в городе Ярцево, были с большим количеством брака. Производили на моторном заводе всего 10-20% процентов от плана. Моторный завод Ярцево относился к автозаводу ЗИЛ, но управление завода не могло справиться с браком на производстве. В нехватку двигателей автозавод ЗИЛ на автомобили устанавливал различные двигатели в том числе ЗИЛ-130, Д-240, ЯМЗ-236, Камаз-740.
Завод двигателей после 2002 года обанкротился и производственные мощности были распроданы. В 2003 году на его базе создано литейное производство. В 2020 завод становится частью Трубной металлургической компанией (ТМК).
автомобили_сссртранспортзил_645зил_133гя40_авто
Paul made Bronco Models Тягач Зил-131В в масштабе 1/35
Пол уже некоторое время работает над своим 35-м тягачом Bronco Models Зил-131 (& 130) — и после завершения набора он подумал, что может показать вам, как он закончил, покрасил, добавил реалистичности набору. в его статье…
Обзор сборки: Тягач Зил-131В
Производитель: Bronco Models
Масштаб: 1/35
Тип: Полистирол, винил и фототравление Мультимедийный комплект
Доступен у дистрибьюторов Broncos по всему миру
Зил-131 — это военная версия грузовика Зил-130, впервые представленная в 1967 году. Благодаря большому разнообразию выпускаемых версий Зил-131 широко используется во всем мире. и находился в производстве с 1967 по 1994 год и до сих пор находится в эксплуатации.
Bronco уже выпустила версию грузового автомобиля, но теперь выпустила версию 131V, которая является версией тягача с прицепом. Довольно часто можно увидеть, буксируя ЗРК SA-2 Guideline, удивительно, что Bronco не включила его в этот выпуск, но может быть указателем на будущее.
Строительство начинается с шасси, и для тех, кто знаком с наборами Bronco, это еще один типичный пример школы моделирования Bronco. В то время как другие производители могут предоставить вам раму шасси в виде одной детали, Bronco предлагает вам четыре длины, которые нужно склеить, а затем вы получаете все остальные детали, которые можно добавить к раме. Имейте в виду, подгонка всех частей отличная, хотя и создается ощущение, что нужно собрать тысячу деталей, однако имейте в виду, что это всего лишь одна подсборка, поэтому тест будет таким, как все остальные подсборки. идите вместе, поэтому будьте особенно осторожны с выравниванием всех частей.
Обратите внимание, что на шаге 11 A одна из деталей неправильно маркирована, и там, где вас просят использовать деталь F11, она должна быть G36.
В инструкциях сказано, что вы должны сделать колеса, но я пропустил это, потому что я еще не прикрепил их, поэтому я сначала перешел к двигателю. Опять же, много мелких деталей, но Bronco проделала отличную работу со всеми деталями. Существует небольшое количество полиэтилена, который используется без пластиковых альтернатив, но он достаточно прост, просто требует небольшой складки. На данный момент я еще не установил радиатор, и, имея опыт, предлагаю вам оставить радиатор выключенным и объясню позже, по ходу дела.
С таким симпатичным двигателем, который является основным фокусом сборки, мне не терпелось увидеть, что из этого получится, поэтому я начал красить и покрыл его алюминиевым цветом. Я промыл двигатель разбавленным мазутом, чтобы выделить детали, однако настоящая звезда шоу — Mig A.Mig 1407 Engine Grime, эмалированная смывка, которую я нанес на весь двигатель и действительно придал двигатель состаренный вид именно то, что я искал.
Интерьер кабины идет дальше и не представляет никаких проблем с точки зрения конструкции. Козырьки PE предоставляются, но их нужно прикреплять только в том случае, если вы хотите, чтобы они были опущены. На лицевой панели приборной панели предусмотрены наклейки, хотя они выглядят немного плоскими, но их трудно увидеть, когда все закрыто.
У меня были некоторые проблемы, пытаясь удержать боковые стенки моторного отсека прикрепленными к крыльям, которые в конце концов треснули, и я не очень доволен конечным результатом. Посадка рамы переднего ветрового стекла, безусловно, является областью, которую Bronco могла бы улучшить, не имея положительных точек расположения, и она немного свободно сидит между боковыми стенками, так что сделайте пробную примерку. Также обратите внимание, что здесь вы также можете видеть, что я установил радиатор в соответствующий слот на корпусе.
Первоначально радиатор был прикреплен к двигателю, но оказалось, что он очень плотно прилегает к передней части боковых стенок двигателя, когда я попытался надеть корпус на двигатель для пробной посадки. Поскольку трубка охлаждающей жидкости была единственной точкой крепления радиатора, было неизбежно, что радиатор упадет, что натолкнуло меня на мысль сначала прикрепить его к кузову. Хотя это помогло, все еще было трудно попытаться вставить лопасти вентилятора радиатора в сам радиатор, потому что вы не можете просто надеть корпус и радиатор обратно на лопасти вентилятора из-за плотного прилегания торчащих кусочков. из двигателя. В итоге я отрезал лопасти вентилятора, что значительно упростило установку, а поскольку вентилятор все равно находится внутри радиатора, они будут почти невидимы, так что для меня это не большая потеря. Вы также заметите на этой картинке, что плоский прямоугольный элемент перед конструкцией в виде горшка (как вы можете видеть, в реальной жизни я, очевидно, механик) пропал, и я не замечал этого, пока сборка не была завершена. законченный. Несмотря на то, что я потратил час или около того, пытаясь найти его безуспешно, он волшебным образом снова появился на полу после моей первой партии завершенных фотографий, поэтому он появляется на завершенных фотографиях.
Когда с этим покончено, было хорошо снова вернуться в более гладкие воды с оставшимися узлами, которые вообще не представляли проблем. Вокруг двух топливных баков есть полиэтиленовая рама, но она мешала установке баков между их рамами со стороны шасси, поэтому я их не использовал.
Только позже я понял, что мог бы просто вырезать обращенные наружу секции рамы и прикрепить их к внешней стороне топливных баков, ну да ладно.
Из всех полиэтиленовых деталей, которые Bronco поставляет в комплекте, это единственный пластиковый аналог, и, хотя все остальные полиэтиленовые детали довольно просты в использовании, это, вероятно, облегчение для тех, кто не любит «радости» полиэтилена. и я имею в виду защиту фар. Для сгибания полиэтиленовой полосы в форме рамы предоставляется приспособление, и я также использовал приспособление, чтобы согнуть «#» полиэтилена, чтобы он поместился на раме. Пластиковая альтернатива, очевидно, будет толще на вид, а также имеет несколько выталкивающих штифтов в неудобном месте и потребует очень аккуратной резки.
Я уверен, вы уже заметили, что я уже начал красить интерьер, потому что было бы глупо не сделать этого на этапе строительства. Для этой сборки мне дали использовать набор красок Vallejo’s Russian Green 4BO, и это действительно так просто, как предлагает задняя часть упаковки, начиная с зеленого грунта, затем переходя к самым темным углублениям и постепенно получая более светлые оттенки по мере продвижения. Боб твой дядя. Тем не менее, мне не очень понравился окончательный оттенок, так как он показался мне слишком ярким, поэтому я не стал его использовать и уже был вполне доволен результатами.
Шасси должно быть черным, но я решил начать его с темно-серого для эффекта масштаба, а затем добавил несколько капель белого, чтобы осветлить цвет более открытых поверхностей, хотя позже я обнаружил, что большинство верхних поверхностей будут черными. все равно прикрыт.
Шины виниловые и имеют выпуклый шов, от которого очень трудно избавиться. Я начал работу над шинами, зачистив выступающие детали на боковинах, а также детали протектора темной резиной Vallejo и выветрив шины, используя Basic Earth от Abteilung, разбавил его растворителем, чтобы создать смывку, и щедро намазал шины. Я использовал ватную палочку, чтобы пройтись по участкам протектора основных шин, чтобы показать, что они катились по земле, но сохранили слой пыли на запасных частях. Запчасти хорошо сидят в своей стойке, но они тяжеловаты для тонких пластиковых деталей, у которых мало места для склеивания, поэтому будьте осторожны.
Будучи не боевой машиной в мирное время, я решил не добавлять никаких сколов, но хотел, чтобы она выглядела так, как будто она использовалась, поэтому я использовал ту же самую базовую грунтовку Abteilung, но разбавил ее и хорошо помыл грузовик. испачкать его.
После всего этого я наконец-то прикрепил кабину к остальной части шасси, и Зил-131В наконец-то собран! Хотя это было недолгим, потому что, хотя двигатель поставляется с хорошей детализацией, есть изрядное количество проводки, которая не включена, поэтому я добавил кое-что сам, хотя это далеко не то, что я бы назвал точным или реалистичным.
На этот раз модель наконец завершена, и я должен сказать, что она выглядит довольно впечатляюще. Теперь все, что ему нужно, это груз для буксировки.
Это типичный комплект Bronco, который еще более усложняется тем фактом, что вы получаете комплект всего автомобиля, который нужно собрать. В сочетании со стилем Bronco, состоящим из отдельных частей для каждой детали, и необходимым использованием PE, это определенно не набор для новичка, и для того, чтобы набор работал вместе, требуется некоторая работа. Будьте настойчивы, и у вас получится впечатляющая модель. Это стиль Бронко. Рекомендуется для опытных строителей.
Paul Lee
Благодаря Bronco Models за поставку этого комплекта для построения и обзора
35 ZIL-11
Введение
Семейство грузовиков Зил-131 началось с 1966 года и производилось до 1994 года, за это время было выпущено 1 000 000 грузовиков в различных модификациях. Я читал, что версия Зил-131 выпускалась до 2012 года, но проверить эту информацию не могу. Зил-131 в его различных вариантах можно найти в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, и он до сих пор широко используется военными и гражданскими лицами. Зил-131 в виде модельного комплекта в последнее время совершил нечто вроде прорыва, ICM выпустила несколько предложений, и даже Revell из Германии выпустила предложение (я полагаю, комплект ICM), теперь это Bronco Models высовывает головы над парапет и выпустили свой Зил-131. Так что же это предлагает, чего нет у других?
Содержимое
Это предложение от Bronco Models поставляется в картонном лотке с отдельной крышкой для карточек, несмотря на то, что это не самая привлекательная военная машина. Bronco Models предоставила очень красивую художественную работу на крышке. Содержимое разбито следующим образом:
11 серых литников
Такси
Пластиковый брезентовый чехол
Прозрачный литник
2 листа декалей
Фототравление лада
Длина строки
Длина шнура
7 виниловых шин
Буклет с инструкциями
Обзор
Взглянув на содержимое этого предложения, вы не обнаружите явных страшилок, связанных с литьем. Детали изготовлены чисто и без каких-либо заусенцев, которые я могу видеть. Детали хорошо расположены, что обеспечивает легкий доступ для снятия деталей с литников. Ворота литника разумного размера, поэтому не должны создавать серьезных проблем с очисткой. Все литники упакованы в отдельные пластиковые пакеты, за исключением случаев, когда используются идентичные литники; это хорошо помогает предотвратить повреждение молдингов. Утверждается, что эта модель была произведена в сотрудничестве с SKP Model, но я не могу определить, что это за сотрудничество было/является. Единственная потенциальная проблема, которую я вижу до сих пор, заключается в том, что пластик на ощупь отличается от того, с чем я знаком как с Bronco Models.
С самого начала я могу сказать вам, что это не переупакованное предложение ICM, это действительно новый продукт для меня. Модель начинается с шасси модели, и это многокомпонентное дело. Рельсы шасси имеют небольшие следы выталкивающих штифтов на внутренней поверхности, которые будет очень трудно исправить с точки зрения доступа. Bronco Models обеспечивает великолепный уровень детализации, но я не могу не думать, что использование отдельных U-образных болтов и застежек для добавления задней укрепляющей балки шасси заходит слишком далеко; Теперь я слышу жалобы на сломанные и потерянные детали.
Одна из проблем, возникающих при работе с шасси модели многокомпонентным способом, заключается в том, что существует риск того, что шасси не соответствует действительности/квадрату. Я начал делать это с захватом строительного квадрата и размещением элемента напротив квадрата. как вы строите, чтобы убедиться, что это остается верным. Bronco Models действительно добавила множество мелких элементов в эту область модели, чтобы она была максимально точной; однако я обеспокоен тем, что такой уровень детализации отпугнет многих моделистов.
Посмотрев на различные части, из которых состоит эта часть модели, и на прилагаемый к ней буклет с инструкциями, я могу сказать, что это сложная и очень подробная часть модели. Единственная область, которая, на мой взгляд, немного слабовата в деталях, это передние листовые рессоры, детали немного слабоваты и, на удивление, являются одним из немногих элементов, которые отлиты как часть основной направляющей шасси.
Оси — это еще одна область, где Bronco Models предоставила очень хорошую детализацию, но эти детали не сведут вас с ума во время сборки. С учетом сказанного вам нужно будет тщательно проверить размещение некоторых деталей, когда дело доходит до задней подвески, с этой целью Bronco Models предоставила несколько чертежей в разобранном виде, чтобы помочь моделисту сделать это правильно, как и в большинстве случаев. должен попасть туда. Одна вещь, которую я, кажется, не видел раньше, это использование фототравления для изображения уплотнений вокруг топливных баков; Я знаю, что теперь это обычное дело в швах канистр.
Колеса автомобиля состоят не менее чем из семи частей, не считая самой шины. Детали выглядят хорошо, и я думаю, что колеса можно будет вращать после сборки. Шины для этой модели имеют хорошую детализацию протектора, но есть линия шва, проходящая по центру детали протектора. Шины также являются предложениями из виниловой резины, что является яблоком раздора с некоторыми моделистами. Шины также сплошные, в отличие от полых или пневматических.
Двигатель, поставляемый с этой моделью, возможно, лучший из тех, что я когда-либо видел в этом масштабе, так как это очень сложный аспект сборки. Чтобы дать некоторое представление о том, насколько сложен и детализирован этот двигатель, Bronco Models поставила такие элементы, как дизельные форсунки, в виде отдельных деталей для каждой стороны. Я рад видеть, что Bronco Models не использовала фототравление в этой области модели просто так, а вместо этого предоставила в основном пластиковые детали. Я также должен поблагодарить Bronco Models за предоставленное большое количество чертежей в разобранном виде, поскольку без них завершение этого элемента было бы рутиной. После того, как движок будет собран, все, что действительно понадобится, — это несколько кабелей для последнего штриха.
Следующей областью является кабина грузовика. Я рад видеть, что Bronco Models уделяет этой области столько же внимания, сколько и скрытым областям, а брандмауэр детализирован с обеих сторон. Удивительно, но это внутренняя сторона брандмауэра с наименьшей детализацией, но опять же эти грузовики были построены функционально, а не удобно. Bronco Models перепроектировала некоторые области, такие как сборка рамы сиденья водителя из 5 отдельных частей, прежде чем перейти к самому сиденью. Говоря о сиденьях, мне нравится, что спинка сдвоенного сиденья имеет детали, из которых видно, что это два сиденья, но остальные подушки сидений не имеют деталей и поэтому выглядят совершенно по-новому.
Вернемся к плюсам и похвалам за каркас кабины; это почти то же самое, что соединять настоящие мысли с помощью клея, а не сварки. Bronco Models предоставила такие детали, как отдельные внутренние крылья, и для каждого внутреннего крыла требуется три детали. Пассажирская сторона кабины имеет два разных варианта, и хотя я вижу разницу, я не знаю, на что указывает это изменение. Крылья и передняя решетка поставляются в виде единого молдинга, очень красиво сделанного цельного молдинга, который я должен добавить.
К дверям прилагаются дверные карты и ручки; Bronco Models также предоставила моделисту возможность изображать боковые окна вверх или вниз. Капот/капот имеет очень красивую внутреннюю поверхность и имеет возможность поднимать или опускать его, мне нравится это предложение из-за опции дисплея. Передняя лебедка была тщательно воспроизведена здесь и действительно выглядит соответствующе, но я бы хотел, чтобы Bronco Models поставила что-то лучше, чем веревка, для репликации троса. Стоит отметить, что лебедка для этой модели не является обязательной.
Крылья для грузовиков поставляются в двух вариантах; разница в фарах. Говоря о фарах, защитные кожухи поставляются в виде пластиковых деталей или, если вы предпочитаете фототравление, если вы выберете вариант фототравления, к счастью, Bronco Models также предоставили форму, так как было бы очень сложно придать форму фототравление без него. Крыша кабины также поставляется в двух вариантах: два или один люк. Боковые зеркала заднего вида — приятная особенность грузовика, который мне нравится, и их на удивление легко добавить в модель. Итак, со всеми этими высокими точками, каковы недостатки? Единственная реальная проблема, которую я здесь заметил, — это количество отметок выталкивателя, которые необходимо заполнить и отшлифовать, например, на крыше кабины.
Следующим внимание заслуживает деревянная грузовая платформа, и новости в этой области хорошие. Детали грузовой платформы хороши с обеих сторон, настолько, что я задаюсь вопросом, почему, если этот молдинг может быть свободен от следов, почему они присутствуют в другом месте. Кровать и боковины деревянные, и хотя нет текстуры дерева, есть очень тонкая текстура, которая мне очень нравится. Металлическая рама, поддерживающая кузов грузовика, хорошо воспроизведена, но опять же следы выталкивателя появляются в труднодоступных местах. Приятно видеть, что наряду со всеми остальными деталями, воспроизведенными на шасси, кровать не бедная родственница и такая же очень качественная.
Снова наверху Я рад видеть, что рамы скамеек, которые проходят по обеим сторонам кузова грузовика, можно показать как скамейки или сложить как часть боковой рамы. Опорные ножки этой рамы очень маленькие, поэтому необходимо соблюдать осторожность при снятии с литника и размещении на модели в выбранной вами конфигурации. Металлические обручи для опорной рамы брезента поставляются в виде единого цельного молдинга для использования, когда он не развернут, или в виде отдельных обручей, когда будет использоваться брезент, или просто потому, что вы хотите, чтобы каркас был на месте.
Также компания Bronco Models предоставила развернутый брезент, отлитый под давлением, внешне эта деталь хорошо детализирована, но внутри ужасная история с заполнением и шлифованием следов выбрасывателя, причем довольно крупных. Не поймите меня неправильно. Мне нравится, что Bronco Models предоставила тонкую веревку, обозначающую крепления по бокам брезента, чтобы закрепить и натянуть его, но молдинг слишком толстый, на мой взгляд. Я считаю, что моделисты, обладающие достаточным уровнем навыков для работы с этой моделью, также смогут создать брезент для модели и, таким образом, иметь больше возможностей для отображения. Я чувствую, что в дополнение к формованному брезенту, масштабный план для изготовления собственного был бы очень хорошим дополнением.
Полка для хранения, расположенная между кабиной и кузовом, очень точно воспроизведена. Рама, которая поддерживает запасное колесо, особенно хорошо сделана для области, которая скрыта от большинства углов. Одна вещь, которую я бы рассмотрел, — это оставить запасное колесо и фиксирующий рычаг до тех пор, пока модель не будет покрашена.
Компания Bronco Models предоставила четыре варианта отделки для модели:
Восточногерманская машина СВА/ГДР 1980-х (конец)
Вооруженные силы Украины (Поздно)
Чехословацкая народная армия (начало)
Грузовик Сил обороны Финляндии для буксировки 122-мм гаубицы (ранняя)
У меня есть небольшая путаница в том, что Bronco Models идентифицирует эту модель как раннюю версию автомобиля, но теперь предоставила варианты отделки для двух автомобилей позднего производства. Однако я рад иметь эти варианты, поскольку все они очень разные по внешнему виду.
Заключение
Это предложение от Bronco Models является очень дорогим предложением Зил-131 и поэтому требует хорошего набора навыков от любого моделиста, который хочет заняться этой моделью. В комплект входят некоторые очень мелкие детали, и именно они, а также некоторые детали с фототравлением усложняют сборку. Детализация в областях модели, которые, вероятно, никогда не будут видны после сборки, невероятна, этот уровень детализации действительно обеспечивает огромные возможности, когда дело доходит до отображения, например, разрушенного, поврежденного или работающего. Я чувствую, что очень большое количество деталей и мелкие детали делают эту модель подходящей только для тех, кто очень хорошо разбирается в хобби. Недостатком этого предложения является количество следов выталкивателя, некоторые из которых находятся в труднодоступных местах. Все, что действительно нужно добавить к базовой модели, — это некоторые детали кабелей и труб, чтобы получить потрясающую масштабную модель.
|
О Даррене Бейкере (CMOT) Я собираю комплекты моделей с начала 70-х, начиная с комплектов Airfix в основном для самолетов, а затем дошел до того, что в настоящее время я собираю в основном комплекты брони из всех стран и периодов времени. Живя посреди равнины Солсбери с 70-х годов, у меня было много возможностей… ПОДРОБНЕЕ Copyright 2021 text by Darren Baker [ CMOT ]. Все права защищены. |