2)*9,2*2=1460куб.см воздуха
1460*4500/60=109500 куб.см/с.
В итоге расход воздуха через диффузоры получается:
109500*1,2=131400 куб.см/с.
скорость потока в диффузоре:
11635/100=138,9м/с.
Поэтому у умз 421 максимальная мощность на более низких оборотах (4250).
То есть при большем объеме (2,9л) мотор еще сильнее душится подобным карбюратором.
Установка горбатого распредвала, портинг каналов, установка тюльпановидных клапанов в свою очередь еще больше увеличивают расход воздуха — разряжение в цилиндрах растет, т.е. увеличивается скорость через диффузоры. И все это(р/в, клапана и т.д.) не даст полного эффекта, пока это «узкое место» (диффузоры карбюратора) не изменить.
Думаю многие читали статью Мортиса «Дешевые лошади для 402го».
www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
Там он рассказывает как установить карбюратор с параллельным открытием заслонок и большими диффузорами (типа к-135). Этим самым при относительно не изменившемся расходе получить прибавку порядка 15-20л. 2)=7,07 кв.см
соответственно, в сумме – 12,8 кв.см. (против 9,46)
скорость потока в диффузоре:
167292/12,8/100=130,7м/с.
В принципе такой тюнинг карбюраторов (увеличение диффузоров) часто встречается. Я решил пойти глубже. Раз пропускная способность диффузоров увеличилась, логично будет увеличить и смесительные камеры (то место где стоят дроссельные заслонки). Хоть это тоже встречается, но гораздо реже.
Смесительные камеры так же решил расширить на ту же величину что и диффузоры, а именно на 4мм.
36х40 против стока 32х36
Такая процедура так же поможет снизить сопротивление на впуске и сохранить более менее правильную форму проточной части карбюратора для сохранения необходимого разряжения в карбюраторе.
Схематично это выглядит так.
Схема запила =). Зеленоватой линией показано что должно получится
Сначала токарь расточил дыры по 27 и 30мм в средней части карбюратора(область синим выделена). Потом в нижней части карбюратора увеличил смесительные камеры до 36 и 40.
Далее по схеме логически понято. На последних этапах видно проточную часть до и после запила.
А вот и фото частей после работы токаря.
Средняя часть до
Средняя часть после
А при запиле нижней части возникли небольшие проблемы.
маленькая дырочка стала большой
Маленькие дырочки, связанные с воздушными трубочками-направляющими стали большие. Вскрылись технологические отверстия.
Вот какие они должны быть
маленькая удлиненная дырочка стала большой
Но это не проблема, я залил их эпоксидной смолой вперемешку с алюминиевой пудрой.
Потом восстановлю эти отверстия.
Вот для наглядности — старая заслонка первичной камеры на родном месте.
В расточенную первичную камеру идеально встает заслонка из вторичной камеры.
Вот как выглядят обе старых заслонки на старых местах.
Дальше нужно изготовить заслонку для вторичной камеры, восстановить дырочки-каналы, подогнать пластиковую прокладку. И с нижней частью основная работа будет закончена.
Дальше вооружаемся гравером. В этом мне снова помог очень хороший человек kola-s
И недолго поработав этой штукой, получаем из этого
Это
Убрал резкий переход от расточки. Восстановил немного форму диффузора, в нижней части расширил на 2 мм, чтоб переход к камере был не резким, т.к. камера тоже увеличена.
На этом пока все, на что хватило времени =)
Дальше надо допиливать, шлифовать, и главное — подбирать жиклеры.
Продолжение. Питание 402GT. Запил карбюратора Stage №2.
Содержание
Увеличьте объем двигателя с помощью ребора.
«Скучно»
Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий значительных исследований и подготовки. Если вы не хотите пересматривать свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.
Некоторые участники TorqueCars.com получили ребро, и это кажется хорошим способом увеличить мощность. Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.
Цилиндры являются основной частью любого двигателя и там, где происходит сжатие и сгорание.
1-литровый двигатель имеет объем цилиндров, равный по объему 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе — он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается и готова к возгоранию и сгоранию в цилиндре.
Степень сжатия является еще одним ключевым элементом в двигателе, и если он слишком высокий, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.
Увеличьте объем цилиндров и выходную мощность вашего двигателя с помощью повторного отверстия.
Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, установлен стальной вкладыш, такой как те, что были впервые разработаны Alfa Romeo.
В этой статье речь идет, прежде всего, о чугунных блоках, так как они имеют больше возможностей для увеличения емкости цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.
Если у вас есть алюминиевый блок, возможно, вы сможете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным вариантом для вас будет набор ударных инструментов, о которых крутящий момент будет рассмотрен в следующей статье более подробно.
Сверление чугунного блока в более широком измерении увеличит емкость цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.
Хотя это звучит как простая работа, вы должны сверлить, сохраняя концентричность, следя за тем, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на одинаковой высоте деки.
Не забывайте всегда вырезать поперечную штриховку в стенке цилиндра, чтобы облегчить укладку поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.
Не пытайтесь самостоятельно делать фрезеровку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошего покрытия — это приведет к появлению следов болтовни, в то время как правильный сверлильный станок будет с точностью до тысячной доли, а затем будет закончен с точным хонингованием.
Блоки
часто схожи с 1600, 1800 и даже 2000 двигателей имеют один и тот же блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.
В случае этих двигателей возврат к большему размеру и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличат объем цилиндров двигателя.
В некоторых редких случаях единственное отличие двигателя большего размера — это форма, размер и профиль поршней.
После повторного сверления цилиндра проведите измерения объема камеры и обработайте головки для их балансировки, а также удалите все материалы, необходимые для получения правильного коэффициента сжатия.
Не удивляйтесь, если вы не сможете получить поршни, соответствующие выбранному размеру ребора, если вы сначала не провели исследование.
В правильном механическом цехе вам сообщат, какие размеры цилиндров лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальную величину или повторное растяжение, которое может выдержать блок.
Другой способ увеличения объема двигателя — использование набора ударов. Рукоятка в наборе ударов позволяет гораздо более длинный ход двигателя, увеличивая тем самым объем цилиндров.
(Нижний поршень сжатия также увеличит камеру сгорания в ВМТ, но для увеличения мощности потребуется другая модификация.) Обычные комплекты увеличивают двигатель 2.0 Subaru или Skyline до 2,5 литров.
Сочетание набора ударов с ребором максимизирует доступное увеличение мощности, если все сделано правильно.
К сведению: Cc’c двигателя регулируется диаметром цилиндра x ход х число цилиндров
Если ваш двигатель страдает от забитого цилиндра и имеет низкую компрессию, вы можете посмотреть на повторную закачку двигателя, и пока вы работаете с ним, вы также можете довести его до большей мощности и установить новые поршни, чтобы соответствовать большему отверстию.
При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые вылезают при замерзании двигателя).
Если у вас нет двигателя, вы должны воспользоваться возможностью заменить его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать настоящей проблемой).
Даже при покупке двигателя на свалке или при замене двигателя TorqueCars рекомендует сначала его демонтировать, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.
По крайней мере замените заглушки сердечника, прокладку головки болта и болты головки блока цилиндров, и пока они сняты, у вас есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, будет ли ребро, повторно обработанный кривошип и новые поршни экономически эффективными — за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.
С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для тюнинга и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.
Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обрабатываемой головки с газовым потоком, зажигания кривошипа и даже более легкого маховика и сцепления, поскольку для большинства из них потребуется много человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя.
Запустите двигатель после этого на низких оборотах и при высоких нагрузках, таких как холмы и ускорение, заменив масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических осколков, которые будут накапливаться в масле, и преждевременно носить двигатель.
(Не используйте масляные присадки в этом пробеге за период или в течение первых 9000 миль, так как они остановят залегание в процессе.)
Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного тюнинга с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars $ 100 по каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЯЕМ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
,
10 простых способов повысить мощность двигателя
Джим Смарт
С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.
Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.
1. Синтетические смазки
Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.
2. Зажигание
Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.
Марка оригинального оборудования — ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.
Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного испытания или динамометрического усилия. Затем перемещайте время на один градус за раз — 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время за пределами 36 градусов по течению.
Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.
3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки
Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу.Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.
4. Сжатие
Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.
Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой удар, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Наблюдайте за кривыми топлива и искры, пока вы наталкиваетесь на сжатие. И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.
5. Найденная бонусная сила
Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии. Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.
Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?
- Роликовый толкатель распредвала
- Роликовые рычаги
- Комплект с двумя роликами
- Зубчатая звездочка
- Поршневые кольца низкого напряжения
- Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
- Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
- Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
- Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)
Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.
Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.
6. Скоростной стек
Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.
7. Топливопровод правильного размера
Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся. Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.
8. Двухплоскостный коллектор
Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.
Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части.Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора
9. Эксперимент с размером струи
Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.
Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.
10. Головка блока цилиндров
Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.
Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.
,
ЗМЗ-402 — гланый герой отечественной мифологии
Денис [den10031996]
12.06.2019,
Просмотров: 1270
ЗМЗ — 402 породил собой множество мифов и предрассудков, которые передаются из поколения в поколение более 40 лет. Такие моменты заставляют владельцев автомобилей ГАЗ обходить стороной доработки карбюраторного двигателя, отдавая предпочтение современному 406 мотору. Стоит ли лепить из 402 мотора агрегат, позволяющий перемещаться в первых рядах городского потока, или нет- разберемся далее.
Мотор разработки 30-х годова ХХ века, скопирован у американцев
ЗМЗ-21 является праотцом 402 агрегата. В свое время один из первых “алюминиевых” моторов, на 100% отечественной разработки. А если и смотрели в сторону Америки, то в случае, как не нужно создавать мотор. Часто мотор сравнивают с Chevy 153, но по факту ЗМЗ-402 совершенно не похож на заокеанский мотор. Так что в свое время ГАЗу удалось сконструировать свой собственный мотор с неплохими характеристиками.
Он слишком архаичен. Как можно было его выпускать более 30 лет?
Да, 402 “динозавр” устанавливали даже на ГАЗ 31105 образца 2005 года, и поверьте — машины продавались, как горячие пирожки, особенно таксистами. Почему мотор ругают? За нижневальное расположение газораспределительного механизма с применения штанг и “мокрые” гильзы без верхней фиксации. А посмотрите, какие двигатели установлены на болидах NASCAR?
Гильзы подобного типа применяются на высокооборотистых японских моторах. Самое интересное, что блок цилиндров у Dacia Logan родом из 60-х годов, основан на нижневальном агрегате Renault 4. Конечно, нижневальный мотор теряет больше мощности на потери в виде трения и т.д.
Мотор нельзя крутить выше 3500 оборотов
Первая причина — наличие штанг, которые, якобы не способны полноценно выполнять работу толкателя на высоких оборотах. Здесь потребуется доработка — установка более жестких пружин клапанов, которые не позволяют клапанам “подвисать”. То, что двигатель слабо крутится свыше 4000 оборотов, виноваты фазы ГРМ, настроенные для умеренной езды.
Кстати, вес штанг и тарелок клапана на 30% легче, чем у американских моторов подобной конструкции. Это и хорошо и плохо, так как легкий вес напрямую сказывается на надежность детали. Если перебрать головку, установить жесткие пружины, поставить новые клапана, штанги также должны быть новыми и одинакового размера — до 5000 оборотов в минуту двигатель будет крутиться.
Но ведь сальниковая набивка не выдержит таких оборотов
Шутка ли, сальниковая набивка, в этом случае, эффективное решение. Вспомните старые “Мерседесы”, где набивка активно и успешно использовалась на высокомощных моторах. Почему будет течь из-под набивки:
- Давление в масляном картере высокое.
- Сильное биение коленчатого вала, причем это заводской нюанс из-за отсутствия соосности при шлифовке коленчатого вала. Получается, что шейка коленвала работает с биением
Кстати, для уверенности качества детали, используйте сальниковую набивку от Mercedes с каталожным номером А0019971241.
Капитальный ремонт двигателя будет ежегодным
Отчасти это правда. Почему? Если вы уже “капиталили” агрегат, я уверен на 100% — вы сделали это неправильно. Замечали, что “Волги” и “Газели” а холостых оборотах часто трясет? А это потому, что капитальный ремонт должен подразумевать следующее: коренные шейки, шатунные шейки и постель блока цилиндров должна быть соосна. Заваленные гильзы — тоже не редкость. Поэтому нужна проверка соосности всех деталей, балансировка коленвала с сопутствующими деталями, а также развесовка деталей КШМ.
Его бесполезно тюнинговать
Геометрия мотора здесь средняя, то есть без феноменальной тяги на низах, и уж тем более на высоких оборотах. Хотите добавить мощности почти бесплатно? А вы знали, что по достижению 4000 оборотов конструкция выхлопной системы подразумевает появление противофазы, и двигатель начинает “задыхаться”. Решение проблемы — перенос резонатора к выпускному коллектору. На малых оборотах крутящий момент слегка упадет, зато в режиме средних и высоких оборотов будет явная прибавка к мощности.
Весь потенциал мотора исчерпан
По логике, 2.5 литровый мотор должен выдавать 130 лошадиных сил. Мотор “задушен” со всех сторон. Со стороны впуска — требуется замена карбюратора на более производительный. Выхлопную систему можно сделать полностью прямоточной. А если установите бесконтактное зажигание, а еще лучше — найдете тюнинговый распредвал ОКБ 35, то ЗМЗ -402 приблизится к характеристикам ЗМЗ-406.
Он прожорливый
Если двигатель “колбасит”, зажигание “гуляет”, а внутри двигателя полный дисбаланс — не удивляйтесь расходу топлива в 20-22 литра. Если дать мотору “дышать”, то средний расход бензина составит 12 литров, а пропана — 15.
Нельзя лить синтетическое масло
Нет, не потечет синтетика ни через какую щель, да и сальниковая набивка не теряет герметичности. Согласитесь, что в моторе с большим пробегом множество отложений, которые синтетика вымывает. Поэтому масло начинает хлестать ото всюду. Все сальники в моторе изначально по своему классу подходят для контакта с синтетикой.
Секрет экономии — установка “жигулевского” карбюратора
Подумайте, как двигатель, где карбюратор рассчитан на объем 1.5 литров, будет способствовать экономии при такой же динамической характеристике. На деле, условная экономия значительно сказывается на разгоне, автомобиль начинает еле ехать. Поэтому приходится еще больше давить на “газ”. Ну не будет “Волга” расходовать меньше 12 литров топлива, по всем законам физики, поэтому позаботьтесь о грамотной настройке стандартного карбюратора.
На сегодняшний день это все мои наблюдения, касательно ЗМЗ-402, говорят о том, что не стоит верить “гаражным” и “диванным” экспертам. Наоборот двигатель требует единоразового серьезного вложения, грамотного подхода к улучшению характеристик, чтобы на выходе получить достаточно мощный силовой агрегат.
Карбюратор Walbro | ВТ-402-1 | eReplacementParts.com
Вопросы и ответы
Горячие точки
Рис. №
60B
Комплект для ремонта
10,34 $
Номер детали: K20-WAT
В наличии, 14 шт.
В наличии, 14 шт.
10,34 долл. США
В наличии, 14 шт.
10,34 долл. США
60С
Комплект прокладок мембраны
9,33 $
Номер детали: D10-WAT
В наличии, 25+ в наличии
В наличии, 25+ в наличии
9,33 долл. США
В наличии, 25+ в наличии
9,33 долл. США
3
Кольцевой вал дроссельной заслонки
3,99 долл. США
Номер детали: 16-73-8
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
3,99 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
7
Рычаг — дроссельная заслонка Устарело — недоступно
16,48 $
Номер детали: 18-3082
Снято с производства
Снято с производства
16,48 долл. США
Снято с производства
8
Крышка – измерительная диафрагма
2,99 $
Номер детали: 21-158-1
В наличии, 2 в наличии
В наличии, 2 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 2 в наличии
2,99 долл. США
10
Крышка топливного насоса
4,53 $
Номер детали: 21-459-1
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
4,53 доллара США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
4,53 долл. США
13
Вал — дроссельная заслонка в сборе
5,53 $
Номер детали: 30-1373-1
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
5,53 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
14
Клапан — Дроссель
2,99 долл. США
Номер детали: 34-93-1
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
2,99 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
19
Впускной игольчатый клапан
3,99 долл. США
Номер детали: 82-82-7
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
3,99 долл. США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
3,99 долл. США
21
Седло в сборе — обратный клапан
3,99 долл. США
Номер детали: 84-615
В наличии, 2 в наличии
В наличии, 2 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 2 в наличии
3,99 долл. США
22
Форсунка в сборе — обратный клапан
4,37 $
Номер детали: 86-668-1
В наличии, 2 в наличии
В наличии, 2 в наличии
4,37 долл. США
В наличии, 2 в наличии
4,37 долл. США
23
Plug-Welch
2,99 долл. США
Номер детали: 88-171-8
В наличии, 4 шт.
В наличии, 4 шт.
2,99 долл. США
В наличии, 4 шт.
2,99 долл. США
29
Прокладка – измерительная мембрана
1,99 долл. США
Номер детали: 92-251-8
В наличии, 11 в наличии
В наличии, 11 в наличии
1,99 долл. США
В наличии, 11 в наличии
1,99 долл. США
31
Прокладка топливного насоса
3,99 долл. США
Номер детали: 92-225-8
В наличии, 10 в наличии
В наличии, 10 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 10 в наличии
3,99 долл. США
32
Мембрана топливного насоса
2,99 $
Номер детали: 95-118-8
В наличии, 10 в наличии
В наличии, 10 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 10 в наличии
2,99 долл. США
34
Узел измерительной мембраны
4,44 $
Номер детали: 95-526-9-8
В наличии, 3 в наличии
В наличии, 3 в наличии
4,44 доллара
В наличии, 3 в наличии
4,44 долл. США
36
Винт дроссельной заслонки
2,99 долл. США
Номер детали: 96-142-7
В наличии, 1 в наличии
В наличии, 1 в наличии
2,9 доллара США9
В наличии, 1 в наличии
2,99 долл. США
37
Винт — штифт дозирующего рычага
2,99 $
Номер детали: 96-156-7
В наличии, 4 шт.
В наличии, 4 шт.
2,99 долл. США
В наличии, 4 шт.
2,99 долл. США
38
Винт крышки насоса
2,99 $
Номер детали: 96-166-7
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка через 4–9рабочие дни
2,99 долл. США
39
Винт — комплект для регулировки холостого хода
2,99 долл. США
Номер детали: 96-645
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
2,99 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
40
Винт в сборе Устаревший — недоступен
2,99 долл. США
Номер детали: 96-589-7
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
46
Пружина — возврат дроссельной заслонки
2,99 долл. США
Номер детали: 98-3153-7
В наличии, 1 в наличии
В наличии, 1 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 1 в наличии
2,99 долл. США
48
Пружина — дозирующий рычаг
2,9 долл. США9
Номер детали: 98-3248-7
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
2,99 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
55
Экран — топливный вход
2,99 $
Номер детали: 140-70-8
В наличии, 12 в наличии
В наличии, 12 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 12 в наличии
2,99 долл. США
56
Штифт — дозирующий рычаг
2,99 $
Номер детали: 144-77-8
В наличии, 7 в наличии
В наличии, 7 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 7 в наличии
2,99 долл. США
58
Поршень — комплект ускорителя
2,99 долл. США
Номер детали: 160-528
Доставка через 4–9рабочие дни
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
59
Рычаг — дозирование
3,99 долл. США
Номер детали: 166-48-8
В наличии, 3 в наличии
В наличии, 3 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 3 в наличии
3,99 долл. США
Рис. #
Аксессуары для Walbro WT-402-1
Имя *
Электронная почта *
Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.
Номер модели (рекомендуется)
Задать вопрос по этой детали *
Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.
Карбюраторы и дроссельные заслонки Big Block
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Карбюраторы с большими блоками и дроссельные заслонки | Производительность
Карбюраторы с большими блоками и дроссельные заслонки | Производительность
Найти дилера производительности
ДЕТАЛИ
, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
Chevrolet Performance имеет подходящий карбюратор или корпус дроссельной заслонки, чтобы дополнить ваш новый двигатель из ящика или вдохнуть жизнь в ваш восстановленный двигатель. Затем установите на двигатель один из наших великолепно выглядящих воздухоочистителей.
19170093
Карбюратор – Holley 770 куб. футов в минуту
- Карбюратор Holley 4150 770 куб.
- Полированная поверхность, как у шоу-кара
- Флоат-миски с двойной подачей, центрально подвешенные
- Вакуумные вторичные элементы
- Автоматический электрический дроссель
- Быстросменный регулируемый вакуумный вторичный
- Рекомендуется для двигателей Small-Block и Big-Block, включая спортивные автомобили и внедорожники
- Болты и прокладки в комплекте
- Заменяет карбюратор Holley 4160 750 куб. футов в минуту, артикул 12485506
19170095
Карбюратор – Holley 850 куб. футов в минуту
- Карбюратор Holley 4150 850 куб. футов в минуту, 4 барреля
- Полированная поверхность, как у шоу-кара
- Вторичное механическое оборудование
- Электрический дроссель
- Регулировка холостого хода по четырем углам
- Защита силового клапана от выброса
- Специальная калибровка для двигателя ящиков ZZ572/620
- Рекомендуется для двигателей в ящиках 502 и подходит для двигателей Big-Block, включая спортивные автомобили и внедорожники
- Болты и прокладки в комплекте
- Заменяет карбюратор Holley 4160 850 куб. футов/мин. P/N 88961560
ПРИМЕЧАНИЕ. Карбюратор можно перекалибровать только для использования с другими двигателями большого объема.
19170094
Карбюратор – Holley 870 куб. футов в минуту
- Карбюратор Holley 4150 870 куб. футов в минуту, 4 барреля
- Полированная поверхность, как у шоу-кара
- Флоат-миски с двойной подачей, центрально подвешенные
- Вакуумные вторичные элементы
- Автоматический электрический дроссель
- Быстросменный регулируемый вакуумный вторичный
- Рекомендуется для двигателей в ящиках 502 и подходит для двигателей Big-Block, включая спортивные автомобили и внедорожники
- Болты и прокладки в комплекте
- Заменяет карбюратор модели 4150 с рабочим объемом 850 кубических футов в минуту, артикул 12366996
19170096
Карбюратор – Holley Dominator 1150 куб.
- Полированная поверхность, как у шоу-кара
- Вторичное механическое оборудование
- Регулировка холостого хода по четырем углам
- Защита силового клапана от выброса
- Специальная калибровка для двигателя ящика ZZ572/720R
- Болты и прокладки в комплекте
- Заменяет карбюратор модели 4500 с рабочим объемом 1090 кубических футов в минуту, номер детали 88962217
17113524
Корпус дроссельной заслонки — Ram Jet 502
- Используется на ящике двигателя Ram Jet 502
- Используйте прокладку корпуса дроссельной заслонки P/N 10105379 и болт P/N 11516344 для установки
- Двойные лезвия 49,9 мм
Принесите нам свой талант
908:40
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств и нормам выбросов, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.