Содержание

ЗМЗ-402 — гланый герой отечественной мифологии

Денис [den10031996]

12.06.2019,
Просмотров: 1181

ЗМЗ — 402 породил собой множество мифов и предрассудков, которые передаются из поколения в поколение более 40 лет. Такие моменты заставляют владельцев автомобилей ГАЗ обходить стороной доработки карбюраторного двигателя, отдавая предпочтение современному 406 мотору. Стоит ли лепить из 402 мотора агрегат, позволяющий перемещаться в первых рядах городского потока, или нет- разберемся далее.

Мотор разработки 30-х годова ХХ века, скопирован у американцев

ЗМЗ-21 является праотцом 402 агрегата. В свое время один из первых “алюминиевых” моторов, на 100% отечественной разработки. А если и смотрели в сторону Америки, то в случае, как не нужно создавать мотор. Часто мотор сравнивают с Chevy 153, но по факту ЗМЗ-402 совершенно не похож на заокеанский мотор. Так что в свое время ГАЗу удалось сконструировать свой собственный мотор с неплохими характеристиками.

Он слишком архаичен. Как можно было его выпускать более 30 лет?

Да, 402 “динозавр” устанавливали даже на ГАЗ 31105 образца 2005 года, и поверьте — машины продавались, как горячие пирожки, особенно таксистами. Почему мотор ругают? За нижневальное расположение газораспределительного механизма с применения штанг и “мокрые” гильзы без верхней фиксации. А посмотрите, какие двигатели установлены на болидах NASCAR?

Гильзы подобного типа применяются на высокооборотистых японских моторах. Самое интересное, что блок цилиндров у Dacia Logan родом из 60-х годов, основан на нижневальном агрегате Renault 4. Конечно, нижневальный мотор теряет больше мощности на потери в виде трения и т.д.

Мотор нельзя крутить выше 3500 оборотов

Первая причина — наличие штанг, которые, якобы не способны полноценно выполнять работу толкателя на высоких оборотах. Здесь потребуется доработка — установка более жестких пружин клапанов, которые не позволяют клапанам “подвисать”. То, что двигатель слабо крутится свыше 4000 оборотов, виноваты фазы ГРМ, настроенные для умеренной езды.

Кстати, вес штанг и тарелок клапана на 30% легче, чем у американских моторов подобной конструкции. Это и хорошо и плохо, так как легкий вес напрямую сказывается на надежность детали. Если перебрать головку, установить жесткие пружины, поставить новые клапана, штанги также должны быть новыми и одинакового размера — до 5000 оборотов в минуту двигатель будет крутиться.

Но ведь сальниковая набивка не выдержит таких оборотов

Шутка ли, сальниковая набивка, в этом случае, эффективное решение. Вспомните старые “Мерседесы”, где набивка активно и успешно использовалась на высокомощных моторах. Почему будет течь из-под набивки:

  • Давление в масляном картере высокое.
  • Сильное биение коленчатого вала, причем это заводской нюанс из-за отсутствия соосности при шлифовке коленчатого вала. Получается, что шейка коленвала работает с биением

Кстати, для уверенности качества детали, используйте сальниковую набивку от Mercedes с каталожным номером А0019971241.

Капитальный ремонт двигателя будет ежегодным

Отчасти это правда. Почему? Если вы уже “капиталили” агрегат, я уверен на 100% — вы сделали это неправильно. Замечали, что “Волги” и “Газели” а холостых оборотах часто трясет? А это потому, что капитальный ремонт должен подразумевать следующее: коренные шейки, шатунные шейки и постель блока цилиндров должна быть соосна. Заваленные гильзы — тоже не редкость. Поэтому нужна проверка соосности всех деталей, балансировка коленвала с сопутствующими деталями, а также развесовка деталей КШМ.

Его бесполезно тюнинговать

Геометрия мотора здесь средняя, то есть без феноменальной тяги на низах, и уж тем более на высоких оборотах. Хотите добавить мощности почти бесплатно? А вы знали, что по достижению 4000 оборотов конструкция выхлопной системы подразумевает появление противофазы, и двигатель начинает “задыхаться”. Решение проблемы — перенос резонатора к выпускному коллектору. На малых оборотах крутящий момент слегка упадет, зато в режиме средних и высоких оборотов будет явная прибавка к мощности.

Весь потенциал мотора исчерпан

По логике, 2.5 литровый мотор должен выдавать 130 лошадиных сил. Мотор “задушен” со всех сторон. Со стороны впуска — требуется замена карбюратора на более производительный. Выхлопную систему можно сделать полностью прямоточной. А если установите бесконтактное зажигание, а еще лучше — найдете тюнинговый распредвал ОКБ 35, то ЗМЗ -402 приблизится к характеристикам ЗМЗ-406.

Он прожорливый

Если двигатель “колбасит”, зажигание “гуляет”, а внутри двигателя полный дисбаланс — не удивляйтесь расходу топлива в 20-22 литра. Если дать мотору “дышать”, то средний расход бензина составит 12 литров, а пропана — 15.

Нельзя лить синтетическое масло

Нет, не потечет синтетика ни через какую щель, да и сальниковая набивка не теряет герметичности. Согласитесь, что в моторе с большим пробегом множество отложений, которые синтетика вымывает. Поэтому масло начинает хлестать ото всюду. Все сальники в моторе изначально по своему классу подходят для контакта с синтетикой.

Секрет экономии — установка “жигулевского” карбюратора

Подумайте, как двигатель, где карбюратор рассчитан на объем 1.5 литров, будет способствовать экономии при такой же динамической характеристике. На деле, условная экономия значительно сказывается на разгоне, автомобиль начинает еле ехать. Поэтому приходится еще больше давить на “газ”. Ну не будет “Волга” расходовать меньше 12 литров топлива, по всем законам физики, поэтому позаботьтесь о грамотной настройке стандартного карбюратора.

На сегодняшний день это все мои наблюдения, касательно ЗМЗ-402, говорят о том, что не стоит верить “гаражным” и “диванным” экспертам. Наоборот двигатель требует единоразового серьезного вложения, грамотного подхода к улучшению характеристик, чтобы на выходе получить достаточно мощный силовой агрегат.

Карбюратор солекс на 402 двигатель настройка

Карбюратор солекс на 402 двигатель настройка

спаибо юзал.поэтому и пишу!у меня на средних оборотах работает норм. а на высоких начинает дергатса..

Ну если не адаптированный солекс, то что тут удивляться? Ясное дело, что на режимах полного открытия дросселя карбюратор будет заметно беднить смесь, т.к. рассчитан на двигатель меньшего рабочего объема. Причем поднятие уровня не спасет-карб начнет лить на режимах частичных нагрузок. Можно попробовать увеличить сечение топливного жиклера вторичной камеры. Так же, кстати, дерганию на высоких оборотах может способствовать плохая работа бензонасоса и трамблера(центробежник может шалить)

Думаешь, кто-то к этому прислушивается? Ничего подобного!

Ну обычно приводится «железобетонный» аргумент, что мол на 21083 макс. обороты 6000, а на 402 порядка 4000, значит, массовый расход смеси получается равный(объем компенсируем снижением макс. оборотов). Ну хорошо, давайте от мотоцикла тогда поставим 400 кубикового, у него 12000 об. Нормально поедем!

Люди кто подскажет как настроить карбер солекс на 402м двиг. а то он у меня переливает и ест много. Сказали уровень выставить.но никто не беретса за это почемуто.

Вот тут Солекс адаптируют под змз 402

Добавлено через 2 минуты 18 секунд Человек! Подсказываю: Юзай поиск по форуму

если это новичек, то можно отправлять «по-дальше» ? :mad1:

тока на этом форуме прямые ссылки запрещены.

мне не в лом.я юзал и не нашел ниче.предпочитаю личные ответы!а что будет если жиклеры местами поменять

ничего хорошего. есть вероятность появления неровного ХХ, и богатить смесь будет.

Ну если не адаптированный солекс, то что тут удивляться? Ясное дело, что на режимах полного открытия дросселя карбюратор будет заметно беднить смесь, т.к. рассчитан на двигатель меньшего рабочего объема. Причем поднятие уровня не спасет-карб начнет лить на режимах частичных нагрузок. Можно попробовать увеличить сечение топливного жиклера вторичной камеры. Так же, кстати, дерганию на высоких оборотах может способствовать плохая работа бензонасоса и трамблера(центробежник может шалить)

У меня стоял не адаптированый солекс 083. Машина ездила нормально.Не устраивала динамика разгона после 80 км\ч.У автора темы проблема явно не в этом.

Добавлено через 7 минут 19 секунд мне не в лом.я юзал и не нашел ниче.предпочитаю личные ответы!а что будет если жиклеры местами поменять

Если разница в сечениях не велика то и не почуствуеш.А скажем,топливные с воздушными в принципе не возможно перепутать резба разная. ХХ у тебя как? Как определил что переливает?Свечи черные нет?

максимум полгода ходит

потом всеравно к 151 возвращаются

Ну уж спасибо за это Ленкаровское чудо, на мой взгляд — лучше Солекс настроить. Хотя. не бывает плохих карбюраторов, просто есть люди, которые не умеют их настраивать . :yes2:

У меня стоял, сначала Солекс на 402. Так жил он, своей жизнью. Поехал в автопарк к мастерам, они даже браться не стали. Сказали что скока не брались, максимум полгода ходит, потом всеравно к 151 возвращаются

На моей машине лет шесть стоял 083 и ничего пару раз помыл и то без особой на то нужды.

..этот солекс стоял на моем авто очень давно и не я его туда ставил.просто поначалу все было хорошо.а потом начался этот «колбас».я думаю может когда его разбирали чистить жиклеры местами поменяли!

Ситуация простая-Карбюратор нормально работал.Потом его (непонятно зачем ) разобрали,помыли,неправильно собрали.

А нам вопрос-почему плохо работает? Теперь весь форум должен гадать-куда,где и что «кривые руки» могли перепутать?

Значит ,тому-кто его разбирал ,надо ещё раз разобрать ,помыть и собрать правильно.

Солекс, Ролекс. Езжу со 151 и не парюсь.

это как : «. вы не любите кошек?, Вы просто не умеете их готовить . » :rofl:

Стоял солекс. Пытался настроить как написано по инструкции, но толку от этого было мало. Плюс корявости солекса корпус тонкостенный и при затяжке старается выгнутся, что у меня произошло и пришлось шлифовать. Если затянуть слабо в нижней части карбюратора есть полость которая используется как канал для подачи топлива и это топливо льется в напрямую. Карбюратор стоял восьмерочный на холостых переливал до черного дыма и больше 80 машина не ехала смесь обеднялась.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил

При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный

Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л. , а в городе

, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров.

Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу

.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107

), и газовские (
К-151
и
156
), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083

– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Существующие модификации

Как и говорилось выше, карбюратор К-151 имеет множество разновидностей. Самым маленьким топливным жиклёром оснащается карбюратор К151С. В остальном разницы между моделями практически нет, не считая наличия или отсутствия специального выхода для газов. Например, модель К151Д не оснащёна таким штуцером.

Разница также касается типа дросселей. Это может быть троссовый или тяговый вариант исполнения механизма. Некоторые модификации К-151 оснащаются двумя вариантами системы подсоса. Различают устройства с пластиково-гладким и металлическо-ступенчатым сектором.

Подробнее о разнице между модификациями смотрите в таблице.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083

) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка
ДААЗ-3110
). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Мехобработка

Периодически советую полностью очищать шарнир сектора подсоса, иначе при загрязнении подсос убирается не полностью:

При это в качестве смазки рекомендую графит карандаша, это предохранит от налипания грязи:

Далее на входе камер слегка скругляем кромку:

Также слегка раззенковываем каналы воздушных жиклёров:

Следующий на очереди – небольшой шов на конце стенки верхней части карбюратора:

Стачиваем его аккуратно изнутри, при этом нужно ограничиться созданием плавного перехода, и не более:

На цетральной части тоже был шов, стачиваем его в плоскость:

Также стачиваем кромку выступа над малым диффузором:

Совмещая половинки карбюратора, устраняем все швы и выступы, при этом важно не перестараться:

Особенно важен стык половинок. Все ступеньки должны быть сглажены, а то и вовсе убраны при возможости:

Все помехи устранены:

Далее помечаем диффузоры, это необходимо сделать, так как они будут дорабатываться по месту:

Смотрим, где боковины малых диффузоров выходят в камеры и стачиваемих, придавая обтекаемую форму:

Далее боковины диффузора вытачиваем в плоскость:

Нижние грани стачиваем, чтобы получилась кромка:

Для улучшения обтекания воздухом, создаём небольшую промежуточную грань:

Ну и на десерт закругляем верхню кромку боковин. То есть в сечении боковины должны иметь каплевидную форму:

Также стачиваем микро шов на поверхности трубки:

Внутри малого диффузора виден небольшой шов:

Надфилем слегка стачиваем этот шов:

Нижняя часть большого диффузора не по феншую, обработать проблематично:

Раззенковываем игольчатый клапан, этим увеличим его пропускную способность:

Завершающий этап – доработка прокладок. По коллектору вырезаем шаблон:

Стачиваем всё лишнее с теплоизолирующей прокладки. Она металлизированная, поэтому её надо точить надфилем:

Шаблоном размечаем текстолитовую прокладку:

Круглым напильником делаем плавный переход с карбюратора на коллектор:

В результате получаем плавную аэродинамическую форму, это должно ощутимо улучшить пропускную способность на высоких обротах:

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Источник

Модификации

Карбюратор К-151 устанавливался в основном, на автомобили с моторами ЗМЗ и УМЗ объемами от 2,3 до 2,9 литров. Также имелись разновидности карбюратора для малокубатурных двигателей УЗАМ 331(б)-3317. Буквенное обозначение на корпусе карбюратора означает принадлежность к определенной группе двигателей в зависимости от параметров жиклеров.

Тарировочные данные всех модификаций карбюратора К-151

Из таблицы видно, что всего насчитывается 14 модификаций, самыми популярными из них считаются: К-151С, К-151Д и К-151В. Реже встречаются следующие модели: К-151Е, К-151Ц, К-151У. Остальные модификации встречаются очень редко.

К-151С

Наиболее совершенной модификацией стандартного карбюратора является К-151С.

Такое решение позволило увеличить динамику автомобиля в среднем на 7%. А взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками теперь осуществляется бесступенчато (см. рис. ниже). Подсос можно включать без нажатия на педаль газа. Новые параметры дозирующих жиклеров позволили соблюсти актуальные требования экологических норм.

Карбюратор К-151С

К-151Д

Карбюратор устанавливался на двигатели ЗМ34061.10/ ЗМ34063.10, на которых угол зажигания контролируется электронным мозгом.

По этой же причине на карбюраторе нет микропереключателя системы ЭПХХ.

К-151В

Карбюратор имеет клапан разбалансировки поплавковой камеры с электромагнитным соленоидом. С обратной стороны камеры предусмотрен штуцер, к которому подсоединяется шланг для вентиляции. Как только вы выключаете зажигание, электромагнит открывает доступ в камеру и лишние пары бензина уходят в атмосферу, тем самым выравнивается давление.

Необходимость в такой системе появилась из-за установки карбюратора на экспортные модели УАЗа, которые поставлялись в страны с жарким климатом.

Электромагнитный клапан разбалансировки поплавковой камеры на К-151В

На карбюраторе отсутствуют привычные для нас штуцера отвода топлива и подвода разряжения к клапану рециркуляции отработавших газов. Необходимость в них появится на поздних моделях карбюратора со штатной системой перепуска топлива.

Увеличение мощности змз 402 — Все о Лада Гранта

Содержание

402 двигатель делаю капиталку как увеличить мощность? расход топлива не важен,

Комментарии 39

Зависит как долго ты хочешь на нем ездить! мотор имеет не большой запас мошьности который можно выжать, но ресурс уменьшеться. самое безопасное для двигателя и транссмисии это дороботка системмы питания. ставиш инжектор от 3110 с минимальными дороботками и зажигание на катушках. эффект почуствуешь сразу. а так можно поставить жиклеры побольше или карб от зила. он встает как радной!

на драйве есть волга 3110 Непростые 3 литра или 402 GT, там парень творит чудеса с 402! рекомендую! www. drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/

минимум вложений полирнуть бошку, придать клапанам правильный угол, выпуск и чиповка если инжектор, если карб то увеличенного диаметра пшикалки
А вообще не тот двигатель это что бы его доделывать, слишклм много тяжелых вещей в нем
тот же 406 намного лучше или инко донор

Поршня с 406 (они легче) а еще можно спортраспредвал и двойной выхлоп станет чуть помощней)

спасибо за советы буду думать делать пишите предложения думаю сделаю-бомбу!

Если расход не важен то проще свапнуть её и будет точная мощь! Джейзет = разумный ответ на ваш вопрос!))))

Балансировка колена вместе с маховиком и корзиной, развесовка, подгонка, подогнать впуск выпуск, отполировать всё, другие клапана, пружины на клапана должны быть одинаковыми(кто знает тот поймёт)Можно замудрить с головой и клапана побольше поставить(но нужно посадочные места делать грамотно), бесконтактное зажигание, два карба если на то пошло, т. к. по сути в 1 и 4 цилиндр смесь уже идёт не та, т.к. от карбюратора они далеко чем 3 и 2.Компрессор и т.д. Суть вот в чём рессурс каков его будет, т.к. двигатель расчитан на тягу а не погонять.С него больше 6тыс оборотов не снимешь, т.к. штанги…А так любой фантазий, сейчас возможностей много что мужно намудрить.И самое главное это хороший бензин и хорошее масло.

Опубликовано 3 лет назад

Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402

В этом видео я наглядно покажу как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402 путем улучшения карбюратора К-151.

Скачать — Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402

COM_HZ

💬 Комментарии к видео
  • ⇥ Автовоспроизвидение
ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.
ДЕШЁВЫЕ ЛОШАДИ ДЛЯ ВОЛГИ 31029, К-135 | #ВОЛГАЛЛА
Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.
Дешевая турбина для автомобиля на 12 Вольт,Электротурбина на уаз патриот
Карбюратор К 151 В на ремонт от подписчика
Низкое давление масла ЗМЗ 402.

Причина вылезла наружу и Слава Богу 🙂

Как повысить температуру двигателя Газ.
ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОР
Что сделать с карбюратором ,что бы тачка поехала бодрее
Обзор Тест-Драйв ГАЗель 3302 2.5 карб 402 мотор 1997г.в
Облегчённые поршня на 402 двигатель с Д-24 .
Доработка ГАЗ 24 до современного уровня (tuning GAZ 24)
Перегревается двигатель, Газель, ВАЗ, ЗМЗ 402, 406

Что больше всего любят дети? Конечно же, мультики. Именно в этом разделе мы собрали разнообразные зарубежные и отечественные мультфильмы. Среди огромного выбора, обязательно найдется тот, который особенно полюбится Вашему чаду. Если у Вас много дел или просто хочется отдохнуть, а ребенок просит постоянного внимания, а если его нет, то начинает «пакостить», то на помощь придут мультфильмы. Включив мультик для ребенка, его можно отвлечь как минимум на полчаса, а то и на два-три.

Такой вид искусства как мультипликация, живет уже достаточно долго. За это время качество всё улучшалось, что не может не радовать. Мультики безумно нравятся детям любого поколения, каждый, будучи ребенком, обожал мультики. Многим взрослым в свое время приходилось выжидать по телевизору и приходилось смотреть то, что показывают. Кому-то в свое время повезло, если их родители покупали кассеты или диски. А новое поколение уже может смотреть то, что им захочется и без трат из родительского кошелька, ведь уже практически в каждом доме есть компьютер и интернет, с помощью которых открывается огромная картотека мультиков на любой вкус и цвет.

Для самых маленьких отлично подойдет советская классика, которая славится своей простотой, добротой и приятной картинкой. Например, «Крокодила Гена», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Винни Пух», «Малыш и Карлсон» и многие другие. Вы можете даже вместе с ребенком сесть и понастольгировать по детству. Также для детей малого возраста есть множество современных обучающих мультов, которые отличаются не только более яркой картинкой, но наполнением.

Для детей, что уже заканчивают садик или учатся в начальной школе, подходят мультики развлекательного характера, где герои спасают кого-то или даже целый мир. Это и зарубежные мультики о супергероях из комиксов, про чародеек или фей, ну а также отечественные про богатырей.

Те детишки, что уже медленно и верно движутся к подростковому возрасту, уже могут начать интересоваться мультиками, которые особенно отличаются сюжетом. В таких мультиках в непринужденной форме ребенка заставляют задуматься о серьезных вещах и пережить массу эмоций. Ониподходят для просмотра всё семьей, ведь за счет отлично продуманного сюжета, они будут не менее интересны и для взрослых. Такие мультики можно смело ставить на одну полку с семейными фильмами.

Подростки, несмотря на то, что считают себя уже взрослыми, все равно ещё любят смотреть мультфильмы. Для подростков уже более смелые и не такие безобидные как детские. В них преобладают развлечения, взрослые шутки, подростковые проблемы. В основном это зарубежные многосерийные мультфильмы, такие как «Симсоны», «Гриффины», «Футурама» и т. д.

Не стоит забывать и о взрослых. Да, для взрослых тоже рисуют, только они несколько похожи на подростковые, однако более грубые, могут присутствовать ругательные слова, интимный подтекст и затрагиваются взрослые проблемы (семейная жизнь, работа, кредиты, кризис среднего возраста и прочее).

Мультфильмы – это вид искусства, в котором полностью развязаны руки автора, потому что можно изобразить абсолютно всё что угодно и при этом дополнить очаровательной историей. Мы предлагаем их смотреть прямо сейчас и получать огромное удовольствие.

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов

Ни один другой отечественный движок не породил такого количества дремучих предрассудков, упорно передаваемых из поколения в поколение, как старый добрый двигатель ЗМЗ 402 . Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат. Стоит этим заниматься или нет — отдельный вопрос, но возможность, я считаю, как минимум должна быть. Поэтому приступим к поискам истины.

1. ЗМЗ-402 древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа 30-х годов!

5. Единственный реальный способ взбодрить 402-й — внедрить в него 100мм поршневую, превратив в 410-й.

6. Хороший способ повысить мощность 402-го — убрать ступеньки на стыке ГБЦ с коллектором и отполировать каналы до зеркала.

7. ЗМЗ-402 не в меру прожорлив.

8. Если из 402-го не течет масло, значит оно кончилось.

9. В 402-й нельзя лить синтетику, набивка ее не держит.

10. После капиталки 402-й живет не больше 50 тыс.км.

11. Если головку фрезернуть до высоты меньше 94мм ездить можно будет только на 98 бензине.

12. Для перевода 4021 2401 на АИ-92 обязательно нужно фрезеровать голову, иначе прогорят клапана.

13. Наилучший способ улучшить топливную экономичность — поставить карбюратор от Жигулей.

14. Движок с «современным» к-151с мощнее и экономичнее чем с устаревшим к-126гм.

15. После замены стакана маслофильтра на переходник нельзя использовать жигулевские фильтры, можно ставить только от ЗМЗ-406.

16. Большинство иномарочных радиаторов не подходят для ЗМЗ-402 из за меньшего диаметра выводов: не хватит пропускной способности.

17. Маслорадиатор 402-му не нужен. Или нужен?

Карбюратор Walbro | ВТ-402-1 | eReplacementParts.com

Вопросы и ответы

Горячие точки

Рис. №

60B

Комплект для ремонта

 10,34 $

Номер детали: K20-WAT

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 10,34 долл. США

В наличии, 25+ в наличии

 10,34 долл. США

60С

Комплект прокладок мембраны

9,33 $

Номер детали: D10-WAT

В наличии, 17 шт.

В наличии, 17 шт.

 9 долл. США.33

В наличии, 17 шт.

9,33 долл. США

3

Кольцевой вал дроссельной заслонки

 3,99 долл. США

Номер детали: 16-73-8

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,99 долл.  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

7

Рычаг — дроссельная заслонка Устарело — недоступно

 16,48 $

Номер детали: 18-3082

Снято с производства

Снято с производства

 16,48 долл. США

Снято с производства

8

Крышка — измерительная диафрагма

 3,03 $

Номер детали: 21-158-1

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 3,03 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 3,03 долл. США

10

Крышка топливного насоса

 4,53 $

Номер детали: 21-459-1

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

4,53 доллара США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

4,53 долл. США

13

Вал — дроссельная заслонка в сборе

 5,53 $

Номер детали: 30-1373-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

5,53 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

14

Клапан — Дроссель

2,99 долл. США

Номер детали: 34-93-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

19

Впускной игольчатый клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 82-82-7

В наличии, 8 в наличии

В наличии, 8 в наличии

 3,99 долл.  США

В наличии, 8 в наличии

 3,99 долл. США

21

Седло в сборе — обратный клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 84-615

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл. США

22

Форсунка в сборе — обратный клапан

 4,37 $

Номер детали: 86-668-1

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

4,37 долл. США

В наличии, 2 в наличии

4,37 долл. США

23

Plug-Welch

2,99 долл. США

Номер детали: 88-171-8

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

29

Прокладка – измерительная мембрана

 1,99 долл. США

Номер детали: 92-251-8

В наличии, 8 в наличии

В наличии, 8 в наличии

 1,99 долл. США

В наличии, 8 в наличии

 1,99 долл. США

31

Прокладка топливного насоса

3,99 долл. США

Номер детали: 92-225-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл. США

32

Мембрана топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 95-118-8

В наличии, 9 в наличии

В наличии, 9 в наличии

 2,9 доллара США9

В наличии, 9 в наличии

 2,99 долл.  США

34

Узел измерительной мембраны

 4,44 $

Номер детали: 95-526-9-8

В наличии, 21 в наличии

В наличии, 21 в наличии

4,44 долл. США

В наличии, 21 в наличии

 4,44 долл. США

36

Винт дроссельной заслонки

2,99 долл. США

Номер детали: 96-142-7

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл.  США

37

Винт — штифт дозирующего рычага

 2,99 $

Номер детали: 96-156-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

38

Винт крышки насоса

 2,99 $

Номер детали: 96-166-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл.  США

39

Винт — комплект для регулировки холостого хода

 2,99 долл. США

Номер детали: 96-645

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

40

Винт в сборе Устаревший — недоступен

2,99 долл. США

Номер детали: 96-589-7

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл.  США

Снято с производства

46

Пружина — возврат дроссельной заслонки

 2,9 долл. США9

Номер детали: 98-3153-7

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

48

Пружина — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 98-3248-7

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл.  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

55

Экран — топливный вход

 2,99 $

Номер детали: 140-70-8

В наличии, 22 шт.

В наличии, 22 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 22 шт.

 2,99 долл. США

56

Штифт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 144-77-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

58

Поршень — комплект ускорителя

 2,99 долл. США

Номер детали: 160-528

Доставка через 4–9рабочие дни

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

59

Рычаг — дозирование

 3,99 долл. США

Номер детали: 166-48-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл.  США

В наличии, 7 в наличии

 3,99 долл. США

 Рис. #

Аксессуары для Walbro WT-402-1

Имя *

Электронная почта *

Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.

Номер модели (рекомендуется)

Задать вопрос по этой детали *

Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.

Карбюраторы и дроссельные заслонки Big Block

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Карбюраторы с большими блоками и дроссельные заслонки | Производительность
Карбюраторы с большими блоками и дроссельные заслонки | Производительность

  • Найти дилера производительности

ДЕТАЛИ

, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

Chevrolet Performance имеет подходящий карбюратор или корпус дроссельной заслонки, чтобы дополнить ваш новый двигатель из ящика или вдохнуть жизнь в ваш восстановленный двигатель. Затем установите на двигатель один из наших великолепно выглядящих воздухоочистителей.

19170093

Карбюратор – Holley 770 куб. футов в минуту

  • Карбюратор Holley 4150 770 куб.
  • Полированная поверхность, как у шоу-кара
  • Флоат-миски с двойной подачей, центрально подвешенные
  • Вакуумные вторичные элементы
  • Автоматический электрический дроссель
  • Быстросменный регулируемый вакуумный вторичный
  • Рекомендуется для двигателей Small-Block и Big-Block, включая спортивные автомобили и внедорожники
  • Болты и прокладки в комплекте
  • Заменяет карбюратор Holley 4160 750 куб. футов в минуту, артикул 12485506

19170095

Карбюратор – Holley 850 куб. футов в минуту

  • Карбюратор Holley 4150 850 куб. футов в минуту, 4 барреля
  • Полированная поверхность, как у шоу-кара
  • Вторичное механическое оборудование
  • Электрический дроссель
  • Регулировка холостого хода по четырем углам
  • Защита силового клапана от выброса
  • Специальная калибровка для двигателя ящиков ZZ572/620
  • Рекомендуется для двигателей в ящиках 502 и подходит для двигателей Big-Block, включая спортивные автомобили и внедорожники
  • Болты и прокладки в комплекте
  • Заменяет карбюратор Holley 4160 850 куб. футов в минуту, артикул 88961560  

ПРИМЕЧАНИЕ. Карбюратор можно перекалибровать только для использования с другими двигателями большого объема.

19170094

Карбюратор – Holley 870 куб. футов в минуту

  • Карбюратор Holley 4150 870 куб.
  • Полированная поверхность, как у шоу-кара
  • Флоат-миски с двойной подачей, подвешенные по центру
  • Вакуумные вторичные элементы
  • Автоматический электрический дроссель
  • Быстросменный регулируемый вакуумный вторичный
  • Рекомендуется для двигателей в ящиках 502 и подходит для двигателей Big-Block, включая спортивные автомобили и внедорожники
  • Болты и прокладки в комплекте
  • Заменяет карбюратор модели 4150 с рабочим объемом 850 кубических футов в минуту, артикул 12366996

19170096

Карбюратор – Holley Dominator 1150 куб.

  • Полированная поверхность, как у шоу-кара
  • Вторичное механическое оборудование
  • Регулировка холостого хода по четырем углам
  • Защита силового клапана от выброса
  • Специальная калибровка для двигателя ящика ZZ572/720R
  • Болты и прокладки в комплекте
  • Заменяет карбюратор модели 4500 с рабочим объемом 1090 кубических футов в минуту, номер детали 88962217

17113524

Корпус дроссельной заслонки — Ram Jet 502 

  • Используется на ящике двигателя Ram Jet 502
  • Используйте прокладку корпуса дроссельной заслонки P/N 10105379и болт P/N 11516344 для установки
  • Двойные лезвия 49,9 мм

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Подключиться

Подключиться к Chevy Performance.

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК

Узнайте о выпусках продукции Chevrolet Performance, будущих моделях автомобилей и многом другом.

Подключить

Свяжитесь с Chevy Performance.

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств и нормам выбросов, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы их использование Chevrolet Performance соответствовало применимым федеральным, государственным и местным законам, правилам и постановлениям. Многие детали, предназначенные для гонок или другого «внедорожного» использования, не разработаны и не испытаны на ударопрочность или на соответствие требованиям безопасности автомобилистов и могут неблагоприятно повлиять на первоначальные рабочие характеристики или характеристики управляемости автомобиля. Эти детали разработаны и предназначены для использования под наблюдением экспертов за их установкой и использованием, чтобы обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

    Тележки пахаря — автомобили для гольфа

    Комплект роликов сцепления

    Мы изготовили комплект роликов-заготовок для сцеплений G16-G22. Наш комплект роликов для заготовок также подвергается термообработке для обеспечения максимальной долговечности. Необходимая вещь при восстановлении основного сцепления по лучшей цене, которую вы когда-либо найдете. ….

    Горячая настройка

    Ploughman’s предлагает широкий выбор улучшений производительности для тележек Yamaha. Горячая установка является наиболее популярной. Мы начинаем с расточки и перенастройки вашего карбюратора, модификации вашей воздушной коробки, специально разработанного комплекта сцепления для вашего применения, выхлопной системы Plowman с воздушным охлаждением с высоким расходом, которая поддерживает стандартный шум ….

    Восстановленный карбюратор

    Карбюратор Mikuni G16 на сегодняшний день — отличный карбюратор. К сожалению, со временем латунное седло изнашивается и не позволяет игле сидеть должным образом. Это приведет к затоплению и очень низкой производительности. Мы разработали инструмент для нашей мельницы, который будет перерезать седло и топливное отверстие, не изменяя ….

    Пользовательское портирование

    Custom Porting
    Plowman’s Custom Porting — хорошее дополнение к любому подержанному или новому двигателю. Ploughman’s удалит и изменит форму вихревого впускного канала на головке 301-357 и применит нашу нестандартную отделку поверхности. Затем мы увеличим и изменим форму выпускного отверстия и отполируем его до хромового блеска. Мы будем ….

    Первичная муфта

    Первичное сцепление Team для тележек G16-G22 по лучшей цене, которую вы можете найти. Мы начинаем с корпуса команды, затем устанавливаем наши изготовленные на заказ втулки, грузы и пружину, затем балансируем, вы будете впечатлены тем, насколько гладко это сцепление, и тянет как мул. ….

    402 Двигатель

    Yamaha изготовила новый двигатель 402 для своих универсальных тележек только с EFI (электронный впрыск топлива). Мы модифицировали этот двигатель обратно в карбюраторную версию, чтобы наши клиенты могли добавить большой блок, подключи и работай, для своих 9 двигателей.6 на сегодняшний день сток или модифицированная тележка. В настоящее время ….

    Задний конец G16

    У Plowman теперь есть новая задняя часть, которая подходит для тележек с 1996 по 2018 год с задней частью Dana. Эта задняя часть более прочная, чем у старой Dana. Он имеет более качественный первичный вал и является прямой заменой болта. Эта замена придет с новым вторичным ….

    Комплект сцепления G16

    Комплекты сцепления Plowman предлагают максимальную отдачу, независимо от того, есть ли у вас стандартная или модифицированная тележка. Мы спроектировали, спроектировали и изготовили более 60 различных комплектов сцепления для тележек Yamaha, начиная с базовой модели G1 и заканчивая нашими топовыми роторными двигателями с турбонаддувом. Муфты пахаря производятся в ….

    Комплект производительности G16-G22

    Мы создали комплект для повышения производительности тележек G16-G22, предназначенных для склада или подъема. Когда вы поворачиваете регулятор вниз или поднимаете тележку и крутите ее, фильтр и коробка не могут пропускать достаточно воздуха, чтобы не отставать от основного жиклера, поэтому он попадает в ….

    Запас — ремень Performance

    ЗАМЕНА РЕМНЯ G16
    Компания Ploughman’s разработала и изготовила высокопроизводительный ремень для тележек G16-22. Длина нашего ремня Performance G16 была скорректирована для лучшего прилегания к сцеплениям, а ширина была увеличена для идеального выстрела в отверстие. В конструкции ремня используются соединения арамида и кевлара для увеличения срока службы ремня….

    Высокопроизводительные кулачки

    Мы сделали три новых распределительных вала для двигателей 301-357 с нашими индивидуальными характеристиками подъема и продолжительности. Они будут работать в стоковых тележках. Они действительно хорошо работают с нашей горячей установкой. У нас есть стандартная тележка с нашей горячей настройкой, сцеплением и камерой, которая будет работать со скоростью 42 мили в час по GPS и ….

    Позиция пахаря

    Агрегат Ploughman’s Posi… В нашем агрегате вдвое больше материала сцепления, чем у наших конкурентов. Кроме того, наши пружины намотаны напротив друг друга, чтобы гарантировать отсутствие заедания витка и максимальное давление пружины. Наш агрегат плотно запирается на прямой и пассивен в поворотах, так что не порвется….

    Муфты повышающей передачи

    Компания Plowman’s изготовила комплект сцепления для повышающей передачи для всех тележек Yamaha. Если вы ищете преимущество в скорости по сравнению с тележкой вашего напарника, мы можем дать вам на 3-5 миль в час больше с нашим комплектом сцепления для повышающей передачи со стандартными передачами. Это просто край, который вам нужно будет пройти по ним наверх. ….

    Наборы зубчатых колес

    Это стандартное передаточное число в вашей тележке Yamaha мешает вам добраться туда, куда вам нужно, своевременно? Вы хотите, чтобы у вас было немного больше миль в час, когда вам это нужно? Теперь вы можете добраться туда быстрее или иметь большую силу тяги, когда вам нужно.

    Ремановская шестерня G22

    У нас есть восстановленные зубчатые рейки на складе и готовы к отправке. Присылайте свое ядро, и мы отправим его в тот же день. ….

    Глушитель Performance


    В нашей изготовленной на заказ выхлопной системе с воздушным охлаждением G16-G22 используются стальные перегородки в трубе вместо набивки. Он пропускает в два раза больше воды, чем стандартная труба, но при этом такой же тихий, как и стандартная труба, и издает приятный звон в трубе. Производительность увеличится на 1 HP. С этим ….

    Втулка стойки

    Пахарь изготовил втулку рейки для тележек Г-22. Втулка недоступна для Yamaha.