Содержание
Митсубиси Шума, раскоксовка двигателя Shumma MZ100139EX
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.
Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то мы очень рекомендуем сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.
Mitsubishi Shumma — один из самых мощных профессиональных очистителей для раскоксовки и очистки двигателя от нагара.
Эта раскоксовка разработана компанией MITSUBISHI для очистки двигателей, легко удаляет любой нагар в любом двигателе (хоть в цилиндре, хоть на клапанах).
Эффект после очистки — ощутимая прибавка к мощности, уменьшение расхода топлива и повышение компрессии.
Раскоксовка двигателя шумой рекомендуется в случаях:
-
Двигатель начал шуметь и вибрировать - Двигатель потребляет слишком много масла
- Увеличился расход топлива
- Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
- Сильно дымит
-
Проблемы с запуском двигателя - Вам рекомендуют капремонт двигателя
На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже некуда деваться (нужен капремонт двигателя), а каждые 80 тыс/км. пробега. Для профилактики мы так же рекомендуем делать очистку двигателя «мягкой» раскоксовкой Эдиал, которая очень проста в применение (просто заливается в топливный бак).
Результат очистки двигателя ШУМОЙ который Вы заметите в любом случае
- Уменьшение расхода топлива
- Уменьшение времени прогрева авто
- Исчезает лишняя вибрация
- Уменьшается или пропадает дымность
Инструкцию по применению смотрите во вкладке «Дополнительно о товаре»
Характеристики
Место применения
В свечные колодцы
Объем, мл
220
Страна производитель
Япония
Упаковка, шт
6
Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рейтинг
Защита от роботов
Введите код в поле ниже
Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:
1 — Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.
2 — В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку «пользовательские соглашения» далее на кнопку «Все данные верны, оформить заказ«.
3 — При выборе способа оплаты «Банковской картой» после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.
ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!
Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:
- Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
- Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
- VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
- Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
- Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)
При оплате через «Банковскую карту» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Доставка по Москве и регионам РФ:
- Доставка по Москве — осуществляется курьером на следующий рабочий день, почтой РФ или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
- Доставка по Московской Области — осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
- Доставка по России — отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.
Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.
Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.
Mitsubishi Shumma раскоксовка двигателя | Shuma раскоксовка
Mitsubishi Shumma раскоксовка двигателя | Shuma раскоксовка | купить, цена
Поиск по артикулу
Общий каталог
Оригнальные каталоги
Запчасти для ТО (все марки)
ОПТ
Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Описание
- Отзывы (0)
- Подбор запчастей по каталогу
- Доставка и оплата
- Инструкция по применению
Mitsubishi Shumma — один из самых мощных профессиональных очистителей для раскоксовки и очистки двигателя от нагара, разработанный для официальных сервисов. Разработан компанией MITSUBISHI для очистки двигателей с непосредственным впрыском (GDI), но несмотря на это легко удаляет любой нагар в любом двигателе (хоть в цилиндре, хоть на клапанах). Эффект после очистки — ощутимая прибавка к мощности, уменьшение расхода и повышение компрессии.
Раскоксовка двигателя рекомендуется в случаях:
- Двигатель начал шуметь и вибрировать
- Увеличился расход топлива
- Двигатель потребляет слишком много масла
- Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
- Сильно дымит
- Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
- Вам рекомендуют капремонт двигателя
Как использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner: (обязательно проводить в теплое время или в помещении)
Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!
- Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
- Снимаем крышку двигателя
- Выкручиваем катушки и наконечники свечные
- Откручиваем свечи
- С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5)
- Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
- Повторяем процедуру впрыска
- Ждем еще 15-30 минут
- С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
- Отключаем датчик положения коленвала
- Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг
- Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза)
- Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже «замочить» в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет
- Вкручиваем свечи и собираем все
- Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза)
- Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет
- После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней)
Результатом очистки должно стать:
- Уменьшение расхода топлива
- Уменьшение времени прогрева авто
- Исчезновение лишней вибрации
- Уменьшение количества дыма
Написать отзыв
Аналоги
Теги: MZ100139EX
Mitsubishi Outlander Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
Mitsubishi Outlander Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(123)
Как работает диагностика
Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
0 030
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(123)
Шум от двигателя или выхлопа Техническая служба
Сколько стоит шум от двигателя или проверки выхлопной системы?
В среднем стоимость Mitsubishi Outlander Noise от проверки двигателя или выхлопа составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Двигатель вашего автомобиля издает настоящий грохот. Некоторые звуки подобны музыке для ушей, например звук выхлопа точно настроенного V12. (Некоторые производители прибегают к размещению динамиков под приборной панелью, чтобы имитировать звук.) С другой стороны, некоторые из них представляют собой крики о помощи, такие как толчок обратного огня, змеиное шипение разорванного шланга или непрекращающееся постукивание. неисправного подъемника.
Распространенные причины этого:
Вот руководство по шуму двигателя и некоторым возможным причинам.
Жужжание
Описание: Вибрация или жужжание, очень похожее на звук работающего оконного вентилятора.
Причина: Жужжащий звук, меняющийся в зависимости от частоты вращения двигателя, может указывать на проблемы, возникающие под капотом. Существует множество возможных причин, как правило, в аксессуарах с ременным приводом или в самих ремнях. Ваш механик начнет с прослушивания подшипников вашего генератора, натяжного ролика и шкива натяжителя. Если проблем не обнаружено, вероятно, виноват водяной насос.
Шипение, бульканье и/или шипение
Описание: Шипение похоже на воздух или пар, выходящий из трубы или шланга. Шипение похоже на ломтик бекона на раскаленной сковороде.
Причина: Эти три звука часто сопровождают перегрев двигателя. Шипение означает, что в вашей системе охлаждения, возможно, возникла утечка. Бульканье звучит как просачивание кофейника и является результатом кипения охлаждающей жидкости (что ненормально в правильно работающей системе). Шипение является результатом попадания охлаждающей жидкости или масла на нагретый компонент двигателя, например, на выпускной коллектор. Лучше всего как можно скорее остановиться, дать двигателю остыть и вызвать механика. Если автомобиль не перегревается, но продолжает шипеть, другие возможные болезни включают забитый выхлоп и каталитический нейтрализатор, но они обычно связаны с более заметными проблемами при вождении.
Громкая нота выхлопа
Описание: Мы не говорим о хриплом, ворчащем, чудесно музыкальном выхлопе. Нет. Речь идет о громких звуках, возникающих непреднамеренно и внезапно.
Причина: Наиболее вероятным виновником здесь будет сломанный глушитель или выхлопная труба. Если этот шум сопровождается потерей производительности, то проблема, вероятно, кроется в чем-то более глубоком, возможно, в треснутом выпускном коллекторе или сломанном каталитическом нейтрализаторе.
Обратные последствия
Описание: Выстрел из М-80. Технически, обратный огонь — это детонация топлива за пределами камеры сгорания. Это может произойти как во впускной, так и в выхлопной системе, в зависимости от причины.
Причина. Чаще всего это влага или вода в топливной системе. Хотя бензобак вашего автомобиля может быть плотно закрыт, вода все равно может просачиваться в него в результате конденсации, вызванной изменениями влажности и/или резкими перепадами наружной температуры. Топливный фильтр должен удалить ее, но некоторое количество воды может пройти, особенно если фильтр старый. Несбалансированная топливно-воздушная смесь вызывает здесь интерес и может быть связана с негерметичными вакуумными шлангами или неисправным клапаном впуска воздуха.
Напыление
Описание: Представьте себе рывки двигателя и/или трансмиссии. Двигатель без разбора теряет мощность или обороты колеблются, когда водитель ускоряется.
Причина: Неполное сгорание. Хотя это не звучит ужасно, это может привести к серьезному повреждению других компонентов двигателя, особенно каталитических нейтрализаторов. На моделях 1996 года и более поздних моделях пропуски зажигания обычно сопровождаются миганием индикатора проверки двигателя. Попросите техника проверить систему зажигания, а не просто заменить свечи зажигания. Это включает в себя осмотр катушки зажигания, ротора, крышки и проводов (если таковые имеются).
Заблокированная или неисправная топливная форсунка также может привести к тому, что ваш автомобиль начнет брызгать. В некоторых случаях это может сопровождаться устойчивым щелчком.
Постукивание или щелчок
Описание: Представьте звук, издаваемый часовым механизмом или трещоткой гаечного ключа. Это металлический щелчок, как будто кто-то ритмично ударяет внутри блока цилиндров металлической палкой.
Причина: Когда постукивание связано с двигателем, оно обычно более выражено на холостом ходу и увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя. Оно может исчезнуть на высоких скоростях. В этом случае, вероятно, это верхний клапанный механизм или шум толкателя, вызванный либо низким давлением масла, либо чрезмерным зазором клапана, либо неисправным толкателем гидравлического клапана.
Самая частая причина — и которую легче всего устранить — это низкий уровень масла в двигателе. Другой ответ заключается в том, что в системе есть некоторая блокировка. Виновниками могут быть изношенный или поврежденный масляный насос или забитый масляный фильтр. Если вы давно не меняли масло и фильтр, подумайте о том, чтобы сделать это немедленно.
Если проблема не в масле, то она может быть связана с клапанным механизмом, как мы указали выше; т. е. серьезная внутренняя проблема двигателя, которая не позволяет нормальному давлению масла достигать верхних компонентов клапанного механизма.
Искровой стук (преждевременное зажигание)
Описание: Легкий металлический стук, обычно при ускорении.
Причина: Детонация чаще всего связана с неправильным опережением зажигания, бедным соотношением воздух/топливо, перегревом или неправильным октановым числом топлива.
Существует распространенное заблуждение, что использование в автомобиле бензина с более высоким октановым числом имеет преимущества, чем указано в руководстве по эксплуатации; однако использование топлива более низкого качества может привести к детонации в двигателе.
Стук в подшипнике
Описание: Стук в подшипнике обычно имеет более глубокий тон и напрямую связан с оборотами двигателя.
Причина: Обычно это связано с чрезмерным зазором в коренном подшипнике (регулярный, похожий на грохот стук), износом шатунных подшипников (резкий, неравномерный стук). Стук в подшипниках обычно связан с трудоемким ремонтом. Хорошей новостью является то, что регулярное профилактическое обслуживание (замена масла и фильтров), как правило, предотвращает повреждение подшипников на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину шума двигателя или выхлопа, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, включающий объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.
Как это делается:
Механик обычно начинает с прослушивания, чтобы определить общий источник шума. В случае потенциального шума ремня или вспомогательного оборудования при работающем двигателе используется стетоскоп для прослушивания отдельных подшипников под нагрузкой. Шум, который имеет соответствующие проблемы с управляемостью (пропуски зажигания, преждевременное зажигание), обычно устраняется с помощью сканера или считывателя кодов, чтобы определить, какая электрическая система может работать со сбоями. Внутренние шумы двигателя (стук, тиканье) почти всегда начинаются с проверки уровня моторного масла. Если уровень и состояние масла приемлемы, может потребоваться более обширная разборка.
Насколько важна эта служба?
Учитывая, что шум может указывать на незначительную или серьезную проблему, разумно вызвать механика для проведения проверки как можно скорее и узнать, что является причиной шума двигателя или выхлопа.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Каков срок службы датчика температуры во впускном коллекторе?
Поддержание Поддерживать автомобиль в рабочем состоянии намного сложнее, чем думает большинство людей. Двигатель автомобиля — это очень сложный механизм, для работы которого требуется достаточное количество топлива и воздуха…
Законы о безопасности детских сидений в Вашингтоне
Автомобиль Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте до возраст 12 лет по всей стране, и многие из этих смертей могут быть связаны с неправильным использованием (или без использования) удерживающих систем. Штат Вашингтон…
P0801 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления блокировкой заднего хода
P0801 означает проблему с переключателем блокировки заднего хода, из-за которой автомобиль не может двигаться задним ходом или может делать это при движении вперед.
отключается питание, но двигатель будет работать и двигаться очень медленно
В случае подобных проблем вам следует отсканировать системный компьютер и диагностировать любые коды механиком. Затраты на то, чтобы правильно диагностировать проблему далеко, весят бросание деталей на проблему в надежде ее исправить.
У меня проблема с холостым ходом
Это может быть признаком неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу расположен на впускном коллекторе или рядом с ним. Он контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском…
Мой Hyundai Accent 2010 года заглох. теперь обратно не заводится.
Индикатор проверки крышки топливного бака сообщает вам о наличии утечки воздуха в топливном баке или трубопроводах. Возможно оторвался вакуумный шланг под капотом испарительной системы. это также может вызвать…
Дом
оценки
Мицубиси
Чужеземец
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Устранение шума клапана при запуске – UnderhoodService
На моделях V6 и DOHC шум клапана («тикающий» звук) в течение первых двух минут после запуска двигателя является нормальным явлением. Тем не менее, автомобили, которые просрочили замену масла или не запускались в течение длительного периода времени, могут испытывать шум дольше двух минут. Шум вызван воздухом в камере высокого давления внутри автоматических регуляторов зазора клапанов.
На моделях V6 и DOHC шум клапана («тикающий» звук) в течение первых двух минут после запуска двигателя является нормальным явлением. Тем не менее, автомобили, которые просрочили замену масла или не запускались в течение длительного периода времени, могут испытывать шум дольше двух минут. Шум вызван воздухом в камере высокого давления внутри автоматических регуляторов зазора клапанов.
Замена регуляторов зазора клапанов, вероятно, не устранит шум клапанов. В этом бюллетене описаны процедуры по выпуску воздуха из регуляторов и подтверждение того, что регуляторы не требуют замены.
Примечание. Для моделей Eclipse с двигателем 420A см. раздел «Проверка регулятора зазора» на стр. 110-12 в руководстве по обслуживанию Eclipse 1996 года. Не выполняйте процедуры, описанные в этом бюллетене.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Если шум клапанов («тикающий» звук) продолжается более двух минут после запуска двигателя, выполните следующие действия по порядку:
1. Проверьте уровень и качество моторного масла и исправьте необходимый. Запустить двигатель. Если шум клапана продолжается более двух минут после запуска, перейдите к шагу 2.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Постепенно увеличивайте число оборотов холостого хода до 3000 об/мин, а затем возвращайтесь к нормальному числу оборотов холостого хода. Повторите этот процесс несколько раз (максимум 10 раз). Если шум клапана продолжается, остановите двигатель. Осмотрите автоматические регуляторы зазора клапанов, как описано в шагах 3 и 4 ниже.
Внимание! Наденьте защитные перчатки и соблюдайте осторожность, чтобы защитить себя от горячих компонентов двигателя.
3. Снимите масляную пробку на крышке коромысла и прислушайтесь к источнику шума.