Дорестайл Вибрации при трогании с места — Mark VI

  1. 12.05.2010, 15:57 #1


    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. При трогании с места частенько машина дергается. Причем не просто дергается, а ее всю трясет, пояляется биение. Если трогаться плавно и резко не давить на газ — то трогается нормально. Стоит резко надавить на старте — то возникает токая проблема, причем не всегда. Если при таком дрожании не отпустить газ и продолжать давить — то машина тупит, дрожит в течение секунд 2-3, потом биение пропадает и она дальше набирает обороты. Проявляется только при трогании, на ходу никаких проблем нету.

    Коробка — робот, пробег всего 37 тысяч, машина 2005 года дорестайл Грешу на сцепление или на АБС (биение чем то напоминает биение АБС).



  2. 12.05.2010, 16:16 #2

    Плаха,постронних звуков если нету (от коробки или сцепы), то как то я б сказал на засранную заслонку, но она б и на разгоне чахла. . хз
    абс на трогание не влияет и всю машину не трясет.. оно скорее вибрирует и только в педаль тормоза


  3. 12.05.2010, 19:12 #3


    Когда начинает трясти, ощущение такое что движок прыгает в подкапотном пространстве =(, может подушки? И если да — то где они расположены и как их проверять?). Про заслонку уже думал, так как ниразу ее не чистил, и холостые гуляют иногда. Чуть потеплее станет — почищу, только мне кажется, что не в ней причина.

    P.S. проблема возникла с пол года назад, часто не проявляет себя. Просто не хочу запускать, вдруг там что серьезное. По любому ситуацию «тапку в пол» с места машина должна нормально обрабатывать, а не дёргаться =(



    Последний раз редактировалось Плаха; 12.05.2010 в 19:20.


  4. 12.05.2010, 21:26 #4


    Это точно не подушки и не заслонка. Это лепестки корзины сцепления. Сам езжу год с такой тряской при трогании. Проявляется в основном при движении задним ходом. Заслонку мыл и менял две подушки двигателя и коробки.


  5. 12.05.2010, 23:27 #5


    сцепление скорее всего


  6. 13.05.2010, 06:24 #6

    Сообщение от loy848

    Это точно не подушки и не заслонка. Это лепестки корзины сцепления. Сам езжу год с такой тряской при трогании. Проявляется в основном при движении задним ходом. Заслонку мыл и менял две подушки двигателя и коробки.

    То есть тупо забить на проблему? Все равно рано или поздно сцепление менять придется. + на скорость не влияет, как говориться. Или же это может привести к более серьезным последствиям?


  7. 13.05.2010, 12:55 #7

    Сообщение от Плаха

    Когда начинает трясти, ощущение такое что движок прыгает в подкапотном пространстве =(, может подушки? И если да — то где они расположены и как их проверять?). =(

    а я думаю, что это одна из опор двигателя («подушки»), просто появилась трещина и она дает такую тему…..у меня после вывешивания двигателя, когда меняли помпу появилось нечто похожее + звук такой ввиде гула….


  8. 13.05.2010, 13:07 #8


    это корзина со сцепой, я заменил проблема тьфу тьфу тьфу ушла…..
    ПС. у меня тоже робот, и симптомы были аналогичные, машину так колбасило что мама не горюй. но не всегда, зато когда случалось очень бесило.


  9. 13.05.2010, 13:45 #9


    да при чем тут опора, на ходу ведь не вибрирует.

    вибрирует из-за включения сцепления на малых оборотах. почему так — хз.
    или сцепление убито, а заложенная в робот программа выжимает его как новое.
    или робот тупит.

    Вообще то 40 тыс — это мало для сцепления, нужно было бы слишком часто жечь его на старте. Так что для начала диагностику лучше начинать с робота.


  10. 13.05.2010, 15:57 #10

    Сообщение от nightflash

    это корзина со сцепой, я заменил проблема тьфу тьфу тьфу ушла…..

    Если это действительно так — то слишком уж накладно выйдет. Лучше потерплю, тем более что уже приноровился трогаться без дерганий, просто резко педаль не нажимаю (про проблему вспоминаю только когда жена за рулем, а я рядом сижу. У нее почему то получается спровоцировать машину на дерганье чаще).


Вибрация при трогании с места рено логан

  • Добрый вечер, Виктор. Диагностика может показать, если реально есть проблема. А Вы уверены, что она есть? Раньше такая вибрация была? Или появилась недавно? Если недавно, не помните, может можно с чем-нибудь связать? Например после очередного ТО? И Вибрация только при трогании? При переключении передач нет? Опоры двигателя проверяли? Они могли немного износится, правда к 34 тыс. км очень редко такое происходит.

    Mazda 3

  • Добрый вечер! Если вибрация только при начале движения осмотрите крепление защиты двигателя и выхлопную систему, а также подушки двигателя. Защита может открутится и в момент нагрузки доставать до подрамника, такое может быть и от выпускной системы. Ну соответственно осмотрите подушки двигателя на повреждения. А вот если у вас вибрация и на холостом ходу, тогда уже стоит искать проблему в другом, в этом вам поможет сканер. В случае с ходовой частью он бесполезен. Ну и последний вариант это сцепление, но с вашим пробегом при бережной эксплуатации в нем проблемы быть не должно.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Оцените наличие вибрации и работу сцепления- совпадает ли работа сцепления с проявлением вибрации? Есть в ведомом диске демпфер крутильных колебаний, похоже что именно он и виноват в этой вибрации. Это либо из-за разрушения его пружин, либо из-за их просадки. Показательно также попробовать трогаться с более высоких оборотов, тогда частота вибраций меняется и амплитуда тоже, и вибрация менее заметна. Устраняется это явление только заменой диска. Если бы виной был мотор, то вибрация была бы заметна больше при большей нагрузке, то есть на высших передачах, а не при трогании, когда мотору легче.

  • Здравствуйте, Виктор.
    Скажите, раньше такой проблемы не было? И если нет, то после чего появилась? После замены свечей было какое-нибудь улучшение? Если начать ускорение с низких оборотов вибрации не возникают?
    На данный момент, как указали коллеги выше, первостепенная задача — проверить опоры ДВС. Так же можно компьютерную диагностику и проверить показания двигателя на ходу, и особенно при трогании с места.
    Ну и вообще, если есть такая возможность, сравнить с другими такими же автомобилями, как происходит этот процесс у них.

Почему моя машина трясется, когда я ее включаю?

Кто хоть раз в жизни не видел, как трясется и трясется автомобиль? Практически каждый автовладелец проходил через такую ​​ситуацию, когда его так трясло, что казалось, будто он просто наслаждается поездкой в ​​парке аттракционов. Кроме того, вы можете подумать: «, почему моя машина трясется, когда я включаю ?» Что ж, есть причина, по которой ваша машина трясется каждый раз, когда вы ее включаете.

Понимание реальных причин такого поведения вашего автомобиля может уберечь вас от безысходности в глуши. Так что, если ваш автомобиль трясется при запуске, всегда лучше знать причины заранее, чтобы потом не возникало проблем.

Почему моя машина трясется, когда я ее завожу? Выявление причин

Есть несколько причин, которые могут привести к тому, что автомобиль будет трястись, как только вы его заведете. Почему бы не исследовать это здесь.

1. Проблемы с двигателем

В следующий раз, когда вы подумаете, почему моя машина трясется, когда я ее включаю, это может быть проблема с двигателем, возможно. Проблемы в двигателе могут заставить машину дрожать. Да, моторный отсек может издавать дрожь или тряску. Возможно, он не получает достаточного количества воздуха, искры или топлива для бесперебойной работы. Симптомы, которые могут сигнализировать вам о проблемах с двигателем, — это рывки при разгоне автомобиля или некоторое время он может нормально работать, а затем начинает трястись. Когда это произойдет, вам придется либо купить новую свечу зажигания, либо заменить эти грязные фильтры, чтобы установить новый.

         СМ. БОЛЬШЕ:

  • Как часто нужно менять тормозную жидкость?
  • Предупреждающие признаки тормоза — то, что вы никогда не должны игнорировать

2. Проблемы с тормозами

Вы недавно проверяли деформированные тормозные диски? Ну, а если нет, то сейчас самое время проверить, вдруг машина трясется при запуске. Даже проблемы с тормозами могут привести к тряске автомобиля. Ротор представляет собой серебристый и блестящий компонент круглой формы, который можно найти в транспортных средствах, устанавливаемых на дисковые тормоза. Сильный износ может повлиять на его первоначальную форму, заставив его выглядеть и работать ненадлежащим образом.

Знаете ли вы, почему моя машина трясется, когда я ее завожу (Источник фото: trinitytyres)

Так что, когда она не в форме, ее, вероятно, будут монтировать с поверхности. Первоначальная форма роторов плоская, что при повреждении может привести к усилению вибраций в вашем автомобиле. Тормозные диски сжимаются суппортами и тормозными колодками, что приводит к вибрации в вашем автомобиле. Следовательно, своевременная надлежащая проверка тормозов и роторов может помочь.

>> Купить качественный подержанный автомобиль у официальных дилеров Японии можно здесь <<

3. Разбалансировка колес автомобиля

Как правило, тряска автомобиля свидетельствует о неисправности шин. Но большинство из нас не понимает, что проблема может быть и в колесах автомобиля. Иногда не шины, а колеса заставляют вашу машину дрожать. В таком случае проверьте, не прилипла ли глина или грязь к колесам, до которых можно добраться, просто повернув колеса автомобиля.

Причины, по которым моя машина трясется, когда я ее завожу (Источник фото: autoportal)

Если в этих металлических квадратах застряло что-то вроде грязи или грязи, то считайте, что пришло время почистить их, чтобы избавиться от вибрирующих машин. Грязь, застрявшая там, разбалансирует колеса, что приведет к тряске автомобиля. Итак, очистите колеса со всех сторон, чтобы сохранить баланс. Вы можете узнать больше о том, почему автомобиль трясется при запуске, изучив несколько полезных советов по обслуживанию в Интернете.

Заключение

Мы надеемся, что вы получили ответ на свой вопрос, который был почему моя машина трясется, когда я ее включаю . Так почему бы не применить эти советы заранее, чтобы избавиться от всех этих причин, стоящих за трясущейся машиной, до того, как это произойдет на самом деле.

Почему моя машина вибрирует?

Ша-ша-ша-шакин по дороге

Когда вы ведете машину, вы ожидаете плавной езды по шоссе. Однако в последнее время вы чувствуете, что прошли цикл вращения. Тряска и вибрация на дороге — это не способ ехать на работу каждое утро. Пришло время выяснить, что происходит!

Развал-схождение

Вибрация обычно возникает из-за дисбаланса или дефекта шины, погнутого колеса или изношенного карданного шарнира. Вы можете обнаружить, что автомобиль трясется при движении вверх и вниз. Вы можете почувствовать вибрацию через сиденье, рулевое колесо или даже педаль тормоза.

Остановитесь, посмотрите и прислушайтесь

Хотя существует множество возможных причин вибрации, наблюдение за тем, при каких условиях возникает вибрация, поможет вам и вашему механику найти источник проблемы. Вот на что стоит обратить внимание:

  • Усиливается ли вибрация при увеличении скорости?
  • Это происходит только на определенных скоростях? Если да, то какие скорости?
  • Кажется, что вибрация сосредоточена в автокресле?
  • Есть ли ненормальный шум при тряске автомобиля?
  • Вибрирует ли автомобиль на месте при работающем двигателе?
  • Кажется, что движение сосредоточено на рулевом колесе?

Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин вибрации.

Проблемы с колесами и шинами

Наиболее распространенной причиной вибрации являются проблемы с колесами или шинами. Потенциальные проблемы включают неправильную балансировку колес и шин, неравномерный износ шин, отслоение протектора шин, некруглые шины, поврежденные колеса и даже ослабленные гайки.

Многих из этих проблем можно избежать с помощью плановых осмотров автомобиля, таких как визуальный осмотр колес и шин, проверка и регулировка давления в шинах, а также проверка затяжки гаек. Ваш график регулярного технического обслуживания должен включать поддержание надлежащего давления в шинах, замену шин и балансировку колес. Схождение колес также должно выполняться через определенные промежутки времени.

Изношенные детали и шарниры подвески

Ослабление подвески или компонентов рулевого управления может привести к тряске рулевого колеса. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг делают невозможным правильное выравнивание вашего автомобиля. Отведите свой автомобиль к механику и попросите его осмотреть шаровые опоры и другие компоненты, чтобы определить, что вызывает дрожание рулевого колеса.

Двигатель и трансмиссия

Если вибрация возникает во время движения и продолжается, когда автомобиль останавливается при работающем двигателе, или если слышен шум при тряске автомобиля, то при решении проблемы основное внимание уделяется двигателю и трансмиссии.

Причиной может быть сломанная или ослабленная опора двигателя или трансмиссии или даже сломанный вентилятор радиатора. Сломанный вентилятор обычно выходит из равновесия и вызывает заметную вибрацию при вращении. Однако большинство автомобилей имеют вентиляторы радиатора с электрическим приводом, которые включаются только тогда, когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный уровень.

Если вибрация носит спорадический характер и возникает только при прогретом двигателе, причиной может быть вентилятор, но это случается крайне редко.

Поврежденные или изношенные тормозные диски

Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это может указывать на проблему с тормозным диском. Если роторы имеют чрезмерное биение или разную толщину, тормозные суппорты могут вибрировать, когда вы нажимаете на тормоз. Вы даже можете почувствовать дрожание рулевого колеса и педали тормоза. Отнесите свой автомобиль к доверенному механику и попросите его осмотреть ваши тормозные диски, а также всю тормозную систему, чтобы обеспечить безопасность и правильную работу вашего автомобиля.

Где получить дополнительную помощь

После того, как вы поймете, откуда возникают проблемы с вибрацией, возможно, пришло время обратиться к вашему доверенному механику. С их опытом они быстро разберутся в проблеме.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.