Содержание
Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели05.2к.
Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.
Содержание
- Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10
- Головка блока Лансер 10 1.8
- Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10
- Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10
Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10
Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.
Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.
Головка блока Лансер 10 1.8
Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10
Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.
Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 77.4 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 202 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 10.1 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.
Mitsubishi
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:
Митсубиси Лансер 10 — проблемы, двигатели, отзывы
Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).
В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.
Двигатели
Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л. с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.
Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.
Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.
Бензиновые двигатели
1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.
В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.
Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.
1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.
1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.
В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.
С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.
Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.
Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.
Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.
Дизельные двигатели
Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.
Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.
Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.
2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.
Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л. с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.
Ходовая
Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.
Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.
На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.
Кузов
Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.
Интерьер и оснащение
Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.
Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.
Надежность
В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.
Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.
Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.
К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.
Стоит ли покупать?
Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.
История модели
2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.
2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1. 8 MIVEC и 2.0 DI-D.
2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.
2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).
2011 — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.
2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.
2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.
2015 — незначительная модернизация модели.
Сравните проблемы
Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)
| ||
Chevrolet Cruze (2008-2016)
| ||
Mazda 3 BL (2008-2013)
| ||
Ford Focus 2 (2004-2011)
| ||
Honda Civic (2005-2012)
| ||
Scopione Carbon Fibre Cover для Evolution 10
← Предыдущий продукт ProductNext →
. :
- Марка: для Mitsubishi
- : для Lancer Evolution 10/X
- Год(а): 2008-2015
- **ПОДХОДИТ ТОЛЬКО: 2,0 л L4 двигатели, как показано на изображениях
- ** НЕ ПОДХОДИТ: Обычные двигатели без турбонаддува
Модель
Характеристики деталей:
- Натуральное углеродное волокно – 2×2 3K Twill – Глянцевая отделка
- Разработан как Прямая замена Деталь(и)
- Покрыт устойчивым к элементам УФ-покрытием
- Легко чистится обычными повседневными методами
- Быстрая и простая установка
- Эффектное и красивое обновление стиля
- Ограниченная гарантия – 1 год (365 дней)
**Примечание: Пожалуйста, сравните детали вашего автомобиля с изображениями Scopione
В наличии
Крышка двигателя из углеродного волокна для Mitsubishi 08-15 Lancer Evolution 10 X 2.0L Turbo количество
Артикул: SC-MI-EVOX-0815-ENGN-CVR-CFG-#086
Категория: Другие марки и модели
Теги: Evo 10 из углеродного волокна, Evo X из углеродного волокна
Детали детали
Функции
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Сменная крышка двигателя из углеродного волокна от Scopione для Mitsubishi 08-15 Lancer Evolution 10/X 2.
0L L4 Turbo Седаны – 4B11T CZ4A – EVO 10 X
Ищете идеальное визуальное обновление для своего Lancer Evolution 10/X? Оригинальные детали Scopione из углеродного волокна добавят особый стиль вашему суперкару, который может быть достигнут только с подлинным 100% углеродным волокном. Аутентичная крышка двигателя катушки зажигания из углеродного волокна предназначена для снижения веса и повышения производительности. Глянцевое покрытие, защищающее от ультрафиолета и атмосферных воздействий, а также точная индивидуальная подгонка каждой детали Scopione Carbon гарантирует водителю, что автомобиль оснащен только самыми надежными деталями, доступными на рынке.
Сменная крышка двигателя подходит для всех моделей ниже:
- Mitsubishi Lancer Evolution GSR, Evolution MR, Ralliart
- 2014 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, Evolution MR, Ralliart
- 2013 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, Evolution MR, Ralliart
- 2012 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, Evolution MR, Ralliart
- 2011 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, Evolution MR, Evolution MR Touring, Ralliart, Ralliart Sportback
- 2010 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, Evolution MR, Evolution MR Touring, Evolution SE, Ralliart, Ralliart Sportback
- 2009 Mitsubishi Lancer DE, ES, Ralliart
- 2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, Evolution MR
2015 года.
Установка:
- Изготовленные вручную детали для замены заводской крышки двигателя
- Модификации не требуются
- Рекомендуется профессиональная установка
- разработаны специально для вашей марки и модели
- Фиксируется с помощью держателей/зажимов
Детали
Scopione Комплект поставки:
- ( 1 ) Одна упаковочная коробка
- ( 1 ) Сменная крышка двигателя
- ( 0 ) Руководство по установке, инструменты или оборудование НЕ включены
** Примечание : Если по какой-либо причине со временем вы решите удалить детали Scopione, процесс можно отменить.
Взаимозаменяемые номера деталей для моделей с правым и левым рулем: 1003A173
Детали Scopione высочайшего качества. Как эксперты во всем, что связано с углеродным волокном, мы всегда здесь, чтобы помочь вам, когда вы делаете покупки. Рассчитывайте на то, что мы предоставим вам совет и поддержку, чтобы принять лучшее решение о покупке.
Топ 5 часто задаваемых вопросов
Какой тип гарантии вы предлагаете?
Мы предлагаем ограниченную гарантию на прозрачное покрытие от 6 до 12 месяцев. Мы тестируем все детали из углеродного волокна, прежде чем сделать их доступными для широкой публики. Мы твердо уверены, что наши детали являются одними из лучших с точки зрения подгонки на рынке аэростайлинга, и наша гарантия на подгонку является символом этого. В качестве меры предосторожности мы по-прежнему просим вас проверить соответствие всех деталей перед их резкой, покраской или сверлением.
Как быстро вы обработаете мой заказ?
Мы прилагаем все усилия для обработки заказов в течение 2-3 рабочих дней с момента покупки. Единственным исключением из этого правила являются запасные части и детали, которых нет в наличии. Если что-то, что вы приобрели, находится в резерве или отсутствует на складе, мы отправим вам электронное письмо или позвоним, чтобы немедленно уведомить вас.
Как вы упаковываете детали для отправки?
Все заказы, размещенные на сайте Scopione.com, отправляются с учетом безопасности деталей. Ваш заказ будет доставлен в простой упаковке, содержимое которой не идентифицируется. Транспортная компания, осуществляющая доставку вашего заказа, будет зависеть от размера и веса упаковки, содержащей ваши детали из углеродного волокна.
Как мне проверить статус моего заказа на Scopione.com?
Мы информируем всех наших клиентов об их заказах по электронной почте. После отправки мы отправим вам по электронной почте всю информацию об отслеживании, которая будет держать вас в курсе, где находятся ваши запчасти. Кроме того, вы также можете проверить нашу страницу отслеживания заказов на наличие других обновлений.
Вы отправляете товары за границу?
Да, есть! Для международной доставки Scopione.com выбирает наименее дорогой вариант для каждого отдельного клиента в зависимости от размера посылки, веса и пункта назначения. Все окончательные сборы за доставку рассчитываются на основе совокупного веса, стоимости и места назначения, которые будут предоставлены вам во время покупки. Наш высококвалифицированный отдел доставки предоставит вам наиболее экономичный способ доставки для вашего удобства.
Обратите внимание: : Все продукты, продаваемые Scopione, предназначены только для законного использования. Scopione не имеет никакого отношения к указанным объектам.
Все логотипы, имена и изображения, представленные на этом сайте, предназначены только для номинативных и информационных целей.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Все модели MITSUBISHI Lancer по годам (с 1988 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 9 ноября 2022 г.
Поколений: 7
Год выпуска: 1988
Двигатели: Бензин, Дизель
2016 – настоящее время 2017.
Когда Mitsubishi представила Lancer в 2007 году, никто не думал, что автопроизводитель будет выпускать его так долго. Но японский автопроизводитель не мог позволить себе что-то изменить. Ее финансы сильно пострадали во время мирового финансового кризиса, а ее продукция уже устарела и ее было трудно продать. Lancer должен был спасти марку, но сам по себе он просто не мог этого сделать.
В 2016 году дизайнеры Mitsubishi изменили…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2008 — 2011
Известное как автоспортивное подразделение Mitsubishi, Ralliart сосредоточилось на мощной цивилизованной версии Lancer Evo девятого поколения и предложило ИКС.
Когда-то Mitsubishi боролась за титулы в чемпионате мира по ралли со своими моделями Lancer Evolution, но Evo X уже не был в состоянии побеждать в гонках. Тем не менее, это был один из любимых автомобилей для любителей ралли.
Внешний вид автомобиля был похож на тот, что был у Evolution X, но между ними были некоторые отличия. Спереди версия Ralliart отличалась небольшим красным значком на широкой черной решетке радиатора…
Обзор: Mitsubishi Lancer Ralliart Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
2007 — 2015
. Представлено в 2007 году. который был назван Lancer во всем мире.
Lancer девятого поколения был доступен в двух вариантах кузова: трехобъемный седан и хэтчбек. Большая часть его славы пришла из мира ралли, где Lancer, наряду с Subaru Impreza, были двумя последними автомобилями, которые могли соответствовать самым высоким требованиям раллийной конфигурации группы N. Помимо высококлассного Lancer Evolution, обычный Lancer был доступен с другими экономичными двигателями меньшего размера.
Внешний вид ва…
Полное описание и технические спецификации
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2003 — 2007
. Mitsubishi Lancer все еще был построен на платформе Mirage, но нацеливался на эти клиенты 2003 года. кто искал компактный седан.
С тех пор, как он начал выигрывать гонки с Lancer Evolution, шильдик Lancer стал более известным, чем Mirage. Это убедило японского производителя создать новую линейку на базе новой платформы. С седьмым поколением это стало происходить, и модель 2003 года — главное тому доказательство. К несчастью для автопроизводителя, он не мог использовать шильдик Lancer в Европе, поэтому вместо него пришлось использовать Carisma, и он выпустил автомобиль в…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2000 — 2003
Mitsubishi представила шестое поколение Lancer в 2000 году, а также произвела VI-воодушевленную Erally, раллийную более цивилизованный четырехдверный седан.
Это был последний Lancer на одной платформе с Mirage. Но он почти не имел технической связи с Lancer Evolution, построенным на другой платформе. Тем не менее, имя было известно, и, в конце концов, это был приличный седан, у которого было что предложить обычной семье.
Внешний вид не был самой сильной стороной Mitsubishi, хотя большие квадратные горизонтальные фары выглядели лучше и давали больше …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1994 — 1996
В 1994 году Mitsubishi представила версию седана для линейки Mirage и назвала ее Lancer для определенных рынков.
У каждой успешной истории есть начало, и скромный на вид Lancer стал базой для будущего ралли-гонщика по имени Lancer Evolution. На самом деле, Lancer 1994 года предлагал версию под названием GSR, которая была достаточно пробивной, чтобы вызывать эмоции на парковке среди нескольких автолюбителей, но не слишком сильно, чтобы привлечь больше людей.