Содержание
Предпусковой подогреватель БИНАР 5s 24в дизель, с монтажом под ключ
Акция!
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Описание
Подогреватели жидкостные предпусковые типа BINAR-5S предназначены:
- для разогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха;
- для дополнительного подогрева при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
- для подогрева салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.
Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства.
Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.
Комплектация:
Подогреватель, пульт управления, топливный насос, топливозаборник, топливопровод, электронасос(помпа), патрубки, соединительный жгут, воздухозаборник, труба выхлопная, теплоизоляция, крепеж.
Гарантия 18 мес.
Принцип действия подогревателя двигателя Бинар 5S
Автономный подогреватель Бинар 5S работает независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Бинар 5S основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.
Продолжительность полного цикла работы составляет 45 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.
Дополнительные функции отопителя Бинар 5
Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.
Характеристики
Бинар 5S | ||
Номинальное напряжение питания, В | 24 | |
Расход топлива, л/ч | 0,6 | |
Мощность нагрева, кВт | 5 | |
Потребляемая мощность (с помпой), Вт | 45 | |
Теплоноситель | тосол, антифриз | |
Применяемое топливо | дизель | |
Режим запуска и остановки | ручной, автоматический | |
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 | |
Габариты, мм | 225 х 122 х 185 | |
Габариты упаковки, мм | 450 х 260 х 220 |
2024 Ferrari Purosangue переносит внедорожник в царство экзотики
В какой-то момент, должно быть, вышла записка. Он постановил, что все супер-внедорожники будут следовать одному и тому же шаблону: двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и постоянный полный привод, и все это будет втиснуто в лихой, но обычный четырехдверный кузов. Это формула, применяемая Mercedes-AMG, Porsche, Maserati, BMW, Aston Martin, Lamborghini и Audi.
Феррари, однако, не получил записку. Таким образом, его первый внедорожник, Purosangue, оснащен 715-сильным безнаддувным 6,5-литровым двигателем V-12 и установленной сзади коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность на переднюю ось подается отдельной двухступенчатой коробкой передач, которая активна только в сочетании с первыми четырьмя передачами задней оси. Задние двери с задними петлями и электроприводом обеспечивают доступ к паре обогреваемых, вентилируемых и массажных задних сидений. И есть активные амортизаторы Multimatic TASV с золотниковым клапаном, рулевое управление четырьмя колесами и кузов, который имеет больше аэродинамических трюков, чем автомобиль Формулы-1. Ferrari осознавала, что ее первый внедорожник должен быть чем-то особенным, и в результате усилия станут прекрасным дополнением к любой другой экзотике, населяющей данный гараж, службу парковки или секретное подземное логово.
Можно было бы сказать, что в Purosangue были какие-то инженерные решения по сборке деталей, но это вполне приемлемо, если учесть, что детали поступают от 812 Superfast, с которым у Purosangue общий F140 V-12 с сухим картером и непосредственным впрыском топлива. Здесь эта мощная мельница настроена на более низкий крутящий момент (80 процентов ее максимального 528 фунт-футов доступно при 2100 об / мин), но все еще хороша для красной зоны на 8000 об / мин. Передняя трансмиссия унаследована от той, что дебютировала в FF, и приводится в движение носовой частью двигателя с двумя сцеплениями, которые обеспечивают распределение крутящего момента на переднюю ось (и позволяют двухступенчатой передней трансмиссии соответствовать скорости вращения колес с первыми четырьмя передачами). передние передачи задней коробки передач). Длинный капот Purosangue создан не только для стилистического эффекта, учитывая сложности установки трансмиссии перед двигателем V-12. Ferrari заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,3 секунды, что кажется правдоподобным, если не консервативным.
Для большинства автомобилей кричащий V-12 был бы определяющим элементом оборудования, но двигатель Purosangue дополняет подвеску, которая использует 48-вольтовые электродвигатели на каждом углу для активного выравнивания кузова. Вместо того, чтобы просто реагировать на неровности дорожного покрытия, четыре узла подвески Purosangue сравнивают показания каждые 50 миллисекунд, чтобы смягчить удары, независимо поднимая или опуская каждое колесо. Но система не полностью основана на двигателе. Электродвигатели работают в тандеме с традиционной пружиной и демпфером, поэтому они не выполняют всю работу, а скорее обеспечивают своевременные толчки для повышения отдачи.
Трудно точно сказать, насколько хорошо работает система, потому что нам нужно посетить хорошо известную дорогу для системы отсчета. Как бы то ни было, дорожное покрытие, которое выглядит так, будто оно должно обеспечить сногсшибательную езду, просто не делает этого. Все безмятежно и заблокировано, так что настройка амортизаторов «Спорт» — это в основном театральный спектакль — даже при самой мягкой настройке подвески управление телом точное. Огромные 22-дюймовые передние шины и 23-дюймовые задние шины выглядят так, как будто они имеют боковины BFGoodrich KO2, и в то же время обеспечивают мгновенный отклик. Стабилизаторы поперечной устойчивости не кидают голову из стороны в сторону, потому что стабилизаторов поперечной устойчивости нет. Фактически, электродвигатели позволили бы Purosangue наклоняться на 9 градусов.0012 на поворотов, если Ferrari так запрограммировала. Когда мы спросили инженера Ferrari, может ли Purosangue теоретически перепрыгнуть препятствие на дороге, он подумал об этом и сказал да. Он ушел, прежде чем мы успели спросить о возможностях трехколесного движения или приседаний Каролины.
Поскольку предполагается, что Purosangue будет справляться с легкими внедорожными работами, под которыми мы подразумеваем преодоление лежачих полицейских в Бэл-Харборе, подвеска имеет настройку подъема. Но для подъема кузова требуется, чтобы двигатели оставались включенными, так что вы не можете ездить так весь день. На самом деле, двигатели работают достаточно тяжело в повседневной езде, чтобы требовать собственного теплообменника и контура охлаждения. И хотя аппаратное обеспечение от Multimatic и теоретически может оказаться на других автомобилях, управляющее программное обеспечение было разработано инженерами Ferrari, и мы предполагаем, что они не делятся заметками. Итак, на данный момент, если вы хотите активную подвеску, вам понадобится 402 050 долларов, чтобы заказать Purosangue. (Это 39 долларов3350 базовая цена, плюс 5000 долларов за пункт назначения и 3700 долларов налога на пожирателей бензина, взимаемого Агентством по охране окружающей среды (EPA) с расходом 12 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. )
Просмотр фотографий
двигайте заслонку вверх или вниз почти мгновенно. Четыре мотора достаточно мощные, чтобы потребовать собственную систему охлаждения.
Эзра Дайер|Автомобиль и водитель
Благодаря системе векторизации крутящего момента, активной подвеске и системе управления четырьмя колесами Purosangue ведет себя спокойно и уверенно на прямых участках, сохраняя при этом способность входить в повороты, как только вы поворачиваете руль. Система рулевого управления задними колесами, заимствованная у 812 Competizione, может поворачивать каждое колесо независимо до двух градусов — так, например, внешнее колесо может помочь задней части следовать за носом в повороте, а Ferrari регулирует схождение при торможении. и резкое ускорение для придания стабильности. На низких скоростях, например, в гараже, дисплей камеры комбинации приборов показывает зеленые следы, которые предсказывают траекторию вашего рулевого управления, в том числе один для внутреннего заднего колеса, чтобы напомнить водителю, что там тоже происходит рулевое управление.
Эта фаланга аппаратного и программного обеспечения работает настолько слаженно, что вы редко вспоминаете о дьявольской сложности, действующей за кулисами, о единицах и нулях, порхающих по всем этим жгутам проводов, проскальзывания сцепления и включении передач где-то внизу под днищем в момент только нужные моменты. Все это просто вливается в большую, быструю машину, которая, кажется, хороша во всем. Единственный раз, когда вы вспоминаете об обширном каталоге сложных систем Purosangue, это когда вы вынуждены взаимодействовать с некоторыми из них через рулевое колесо, куда Ferrari сочла нужным поместить, о, все элементы управления.
Ferrari втиснула так много кнопок, ручек и тактильных тачпадов на передней части руля, что ему не хватило места, и пришлось начать разбрасывать элементы управления и на задней части — для изменения источника звука требуется найти крошечный выступ кнопки. за правой спицей рулевого колеса, и этот выступ расположен рядом с тумблером, который управляет выбором трека, который также находится в пределах досягаемости случайного пальца от правого лепестка переключения передач, кнопки правого указателя поворота и тактильной панели, которая управляет дисплей и меню комбинации приборов, кнопку включения стеклоочистителей и омывателей, ручку настройки стеклоочистителей и manettino Рычаг управления режимами движения и настройками подвески. «Что, если я случайно коснусь этой тактильной панели, когда ныряю в 3-й поворот в Имоле?» ты спрашиваешь. Хороший вопрос. Ferrari предвидела это, поэтому эти кнопки не реагируют, пока вы не коснетесь их дважды, что подразумевает намерение. Если у нас будет время позже, мы расскажем вам о левой стороне руля.
Единственным физическим органом управления на приборной панели является круглая ручка, относящаяся к системе климат-контроля. Он находится на одном уровне с приборной панелью, но отключается, когда вы касаетесь его. Затем вы получаете доступ к настройкам, вращая ручку и нажимая на ее крошечный сенсорный экран, чтобы активировать, скажем, подогрев сидений или функцию массажа. (Между задними ковшеобразными сиденьями есть такая же ручка.) Слева и справа от ручки есть еще несколько тактильных элементов управления, скрывающихся за стеклом, управляющих определенными функциями, такими как обогреватель заднего стекла и подъем подвески. Единственный большой сенсорный экран находится перед пассажирским сиденьем, преднамеренно недоступным для водителя, и он обеспечивает вид дисплея, который вы могли бы ожидать найти в центре приборной панели — здесь есть место, чтобы написать «шиацу» на массаже. варианты или показать обложку для вашего плейлиста лучших хитов Def Leppard.
Доступ к задним сидениям, которые мгновенно поднимаются с нижней планки «лучших задних сидений в Ferrari», осуществляется через распашные задние двери с электроприводом, которые открываются полностью независимо от передних дверей. Чтобы открыть его снаружи, нужно потянуть и удерживать небольшой рычажок в нижней части окна, который покажется знакомым любому, кто водил Ford Mustang Mach-E, когорта, в которую, очевидно, не входит никто из Ferrari (это компания, в конце концов, которая использовала кодовое название F150 для LaFerrari). Кнопка на центральной стойке закрывает двери. Это крутой трюк, который вы можете использовать, когда вам на самом деле не важен вес — Ferrari указывает сухую массу 4482 фунта в самой легкой конфигурации, но на самом деле это больше похоже на 4800 фунтов. Что по-прежнему обеспечивает хорошее соотношение мощности к весу, но только потому, что у него так много мощности.
Опять же, это не спортивная машина. V-12 издает красивые звуки, но сохраняет их до глухого рева, вероятно, к удовольствию Tubi, который, несомненно, будет вести себя бойко в незакупоренных выхлопных системах Purosangue. Для короткого рычага переключения передач с металлической консолью есть положение управления запуском, но на manettino нет настройки гусеницы. Различные аэродинамические приемы — диффузор под днищем, воздушные завесы, удерживающие воздушный поток сбоку автомобиля, скрытые воздуховоды и каналы в кузове — оптимизированы для охлаждения и снижения лобового сопротивления, а не для увеличения прижимной силы. Ferrari сопротивлялась искушению построить измученный F8 Tributo, и это был правильный выбор.
Спустя два десятилетия после того, как Porsche выпустил Cayenne, мы должны покончить с заламыванием рук по поводу того, должны ли компании, производящие спортивные автомобили, создавать внедорожники, но наверняка найдутся поклонники Ferrari, которые поблагодарят компанию за то, что она осмелилась предложить автомобиль. которые многие люди захотят купить. Мы уверены, что Ferrari будет сильно беспокоиться об этих таблетках, поскольку Purosangue печатает деньги и неизбежно становится самой продаваемой моделью в линейке. И в любом случае, люди, которые могут потратить 400 000 долларов на внедорожник, вероятно, не сталкиваются с бинарным выбором между Purosangue и спортивным автомобилем. Они получат оба. Но если, проклятый судьбой, можно как-то иметь только одну Феррари? Тогда это то, что нужно иметь.
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2024 Ferrari Purosangue
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: 402 050 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность: 715 л.