Содержание
Mercedes-Benz SK 914 (STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER / MANUAL PUMP) | автосамосвал
По запросу
Общие характеристики
Технические характеристики
Конфигурация осей:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Ручной
Мощность двигателя:
140 л.с.
Показать больше технических характеристик
Рессорная подвескаРессорная подвеска
Аксессуары
Посмотреть все 1 аксессуара
Предыдущая
Следующая
Показать все фото
Смотреть видео
1 / 6
Предыдущая
Следующая
Покупка
лизинг
Это объявление больше не доступно
Посмотреть похожие объявления
1991
829 000 km
4×2
Общие характеристики
оборудование
Технические характеристики
Конфигурация осей:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Ручной
Мощность двигателя:
140 л. с.
Рессорная подвескаРессорная подвеска
Аксессуары
Описание
English
ENNederlands
NLDeutsch
DEfrançais
FR
Transmission type : Manual
Colour : Other
Number of cylinders : 6
Kipper hydraulics
Spring suspension
= Additional options and accessories =
— 1 fuel tank
— Day Cabin
— Front suspension: Leaf
— Hydraulics
— Open roof
— Rear suspension: Leaf
= More information =
Bodywork: Tipper
Year of construction: 1991
Tipper: Back
Читать полное описание
Versnellingstype : Handgeschakeld
Kleur : Anders
Aantal cylinders : 6
Kip hydrauliek
Bladvering
= Aanvullende opties en accessoires =
— 1 brandstoftank
— Dagcabine
— Hydrauliek
— Open dak
— Vering achter: Blad
— Vering vooraan: Blad
= Meer informatie =
Opbouw: Kipper
Constructiejaar: 1991
Kipper: Achter
Getriebe : Schaltgetriebe
Farbe : Sonst
Anzahl Zylinder : 6
Kipper-Hydraulik
Blattfederung
= Weitere Optionen und Zubehör =
— 1 Kraftstofftank
— Hinterradaufhängung: Blatt
— Hydraulik
— Offenes Dach
— Tageskabine
— Vorderradaufhängung: Blatt
= Weitere Informationen =
Aufbau: Kipper
Konstruktionsjahr: 1991
Kipper: Hinten
Type de transmission : Manuel
Couleur : Autres
Nombre de cylindres : 6
L’hydraulique du kipper
Suspension a lames
= Plus d’options et d’accessoires =
— 1 réservoir de carburant
— Cabine De Jour
— Hydraulique
— Suspension arrière : Feuille
— Suspension avant : Feuille
— Toit ouvert
= Plus d’informations =
Construction: Benne
Année de construction: 1991
Kipper: Arrière
Вас также заинтересует
18
Mercedes-Benz SK 814 (STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER ENGINE WITH MANUAL PUMP)
автосамосвал
8 500 €
Bree, Бельгия
1991
385 000 km
4×2
Euro 1
Mercedes-Benz SK 814 (STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER ENGINE WITH MANUAL PUMP)
автосамосвал
1991
385 000 km
4×2
Euro 1
Bree, Бельгия
8 500 €
13
Mercedes-Benz 814 (STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP)
автосамосвал
8 500 €
Bree, Бельгия
1985
463 000 km
4×2
Euro 0
Mercedes-Benz 814 (STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP)
автосамосвал
1985
463 000 km
4×2
Euro 0
Bree, Бельгия
8 500 €
17
Mercedes-Benz SK 809 (STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP / EURO 2)
автосамосвал
7 950 €
Bree, Бельгия
1996
772 000 km
4×2
Euro 2
Mercedes-Benz SK 809 (STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP / EURO 2)
автосамосвал
1996
772 000 km
4×2
Euro 2
Bree, Бельгия
7 950 €
21
MAN 26. 332 (MANUAL PUMP / 6 CYLINDER / STEEL SUSPENSION / BIG AXLES)
автосамосвал
16 950 €
Bree, Бельгия
1994
268 000 km
6×4
Euro 0
MAN 26.332 (MANUAL PUMP / 6 CYLINDER / STEEL SUSPENSION / BIG AXLES)
автосамосвал
1994
268 000 km
6×4
Euro 0
Bree, Бельгия
16 950 €
20
MAN 32. 280 (BIG AXLES / STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER / MANUAL PUMP)
автосамосвал
12 750 €
Bree, Бельгия
1981
870 000 km
6×4
Euro 0
MAN 32.280 (BIG AXLES / STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER / MANUAL PUMP)
автосамосвал
1981
870 000 km
6×4
Euro 0
Bree, Бельгия
12 750 €
19
Mercedes-Benz SK 809 (SUSPENSION LAMES & POMPE MECANIQUE / STEEL SUSPENSION & MANUAL PUMP)
автосамосвал
6 950 €
Bree, Бельгия
1978
300 000 km
4×2
Euro 0
Mercedes-Benz SK 809 (SUSPENSION LAMES & POMPE MECANIQUE / STEEL SUSPENSION & MANUAL PUMP)
автосамосвал
1978
300 000 km
4×2
Euro 0
Bree, Бельгия
6 950 €
19
Mercedes-Benz SK 1617 (MANUAL PUMP / STEEL SUSPENSION / BIG AXLE / 8500 L)
автовакуумная установка
9 950 €
Bree, Бельгия
1985
502 000 km
4×2
Euro 0
Mercedes-Benz SK 1617 (MANUAL PUMP / STEEL SUSPENSION / BIG AXLE / 8500 L)
автовакуумная установка
1985
502 000 km
4×2
Euro 0
Bree, Бельгия
9 950 €
20
MAN 33. 372 (BIG AXLE / STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER WITH MANUAL PUMP / EURO 2)
автосамосвал
17 950 €
Bree, Бельгия
1989
447 000 km
6×4
Euro 2
MAN 33.372 (BIG AXLE / STEEL SUSPENSION / 6 CYLINDER WITH MANUAL PUMP / EURO 2)
автосамосвал
1989
447 000 km
6×4
Euro 2
Bree, Бельгия
17 950 €
20
Volvo FL 7 (STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP / EUR 2)
автосамосвал
9 500 €
Bree, Бельгия
1988
281 000 km
4×2
Euro 2
Volvo FL 7 (STEEL SUSPENSION / MANUAL PUMP / EUR 2)
автосамосвал
1988
281 000 km
4×2
Euro 2
Bree, Бельгия
9 500 €
18
Mercedes-Benz SK 914 (FULL STEEL SUSPENSION / EURO 2)
Развозной фургон
5 950 €
Bree, Бельгия
1997
616 000 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz SK 914 (FULL STEEL SUSPENSION / EURO 2)
Развозной фургон
1997
616 000 km
Ручной
Дизель
Bree, Бельгия
5 950 €
Посмотреть похожие объявления
Вернуться к началу
Ссылка скопирована в буфер
Nieuw: Vlaamse website
Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Dit domein is speciaal
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Ga naar de Vlaamse website
Blijf op Trucksnl.com/ru
Nouveau : site web wallon
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Ce domaine a
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience possible à nos visiteurs
wallons.
Aller au site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru
616 617 Замена подержанного дизельного двигателя / Основные требования к обслуживанию | Проблема с двигателем
Техническая помощь >
Проблемы с двигателем
Не просто устанавливайте двигатель, не позаботившись о ряде потенциальных проблем
Независимо от того, покупаете ли вы старый дизельный двигатель Mercedes или планируете заменить изношенный двигатель, вам придется решать ряд проблем с обслуживанием . Если вы решите игнорировать их, они могут подпрыгнуть и укусить вас, а также опустошить ваш кошелек! В любом двигателе старше 18 лет (независимо от пробега) будут детали, требующие замены. Дизельные двигатели 616 и 617 могут проехать многие тысячи миль, но проблемы, с которыми вы можете столкнуться, почти всегда связаны с деталями, изготовленными из волокна, углерода, резины, пластика и даже стали. Это касается шлангов, уплотнений, прокладок, опор, щеток, ремней, элементов и даже металла с высокой степенью износа.
Проблема и решение
Общие среди этих шасси:
W115
W116
W123
W126
вероятность провала. Если вы заменяете двигатель, гораздо проще установить большинство этих деталей, когда двигатель снят с автомобиля и установлен на скамейке или тележке. Если ваш текущий двигатель проходит рекомендуемый мною физический осмотр, рассмотрите возможность проверки и замены этих элементов. Если у вас нет записей о техническом обслуживании, вам придется ошибиться из соображений осторожности. Все это настолько распространенные элементы технического обслуживания, что я прилагаю инструкции по установке к большинству деталей, когда вы их заказываете у нас. НАЖМИТЕ на каждый элемент, чтобы прочитать полное описание комплекта:
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать этот план в качестве контрольного списка для ремонта, который вы можете сделать на своем дизельном двигателе 616 или 617, даже если он находится в автомобиле!!!
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ НА ЗАКАЗ:
- Переднее уплотнение коленчатого вала
- Прокладка клапанной крышки
- Корпус масляного фильтра к прокладке блока цилиндров
- Маслопровод турбокомпрессора и другие мелкие прокладки
- Впускные уплотнения турбины
- Комплект уплотнений штока клапана
ШЛАНГИ И РЕМНИ НА ЗАКАЗ:
- Короткий шланг
- Комплект шлангов радиатора
- Линии масляного радиатора
- Гибкие шланги охладителя коробки передач
- Комплект для обслуживания топливной форсунки
- Комплект клиновидных ремней
- Модернизация дыхательного шланга
- Шланг сливного люка
МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ НА ЗАКАЗ
- Форсунки Monark
- Свечи накаливания Monark Pencil и расширитель
- Усиленный кронштейн корпуса воздушного фильтра Meyle
- Резиновые опоры корпуса воздушного фильтра
- Комплект крепления двигателя
- Амортизаторы двигателя и втулки
- Водяной насос
- Комплект для ремонта вакуумного насоса
- Комплект для замены цепи привода ГРМ
ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ, НА ЗАКАЗ
- Термостат
- Мощный ручной заправочный насос
- Воздушный фильтр
- Топливные фильтры
- Фильтр насоса гидроусилителя руля
- Регулятор напряжения генератора
- Инжекторный насос линии ALDA
- Крышка заливной горловины
- Крышка переливного бачка радиатора
Советы по снятию и замене дизельного двигателя:
Двигатель и трансмиссия должны сниматься вместе. Вам нужно будет снять радиатор, но не конденсатор кондиционера. Поместите кусок тонкой фанеры на заднюю сторону конденсатора, чтобы защитить его. НЕОБХОДИМО использовать моторный подъемник с установленным НАКЛОНОМ ДВИГАТЕЛЯ. Это позволит вам наклонить переднюю часть двигателя вверх под ступенчатым углом, чтобы поднять его над передней опорой ядра. Наклон значительно облегчит установку двигателя, так как вы сможете точно отрегулировать его уровень по отношению к шасси автомобиля.
Если вы планируете снять коробку передач с двигателя позже, отверните болты гидротрансформатора и нижние болты картера перед снятием с автомобиля. Эти болты гораздо легче добраться с ним в машине. Обязательно полностью слейте все жидкости, иначе охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость будут растекаться по всему полу.
Выбросы твердых частиц и дыма из легкого дизельного двигателя (журнальная статья)
Выбросы твердых частиц и дыма из легкого дизельного двигателя (журнальная статья) | ОСТИ. GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Выбросы твердых частиц и дыма изучались в выхлопных газах дизельного двигателя Mercedes Benz типа OM 616. Весо-размерное распределение выбрасываемых твердых частиц и интенсивность дыма измерялись при различных нагрузках двигателя и различных постоянных скоростях в диапазоне от 35 до 9 об/мин.6 км ч/суп -1/. Также был определен уровень твердых частиц, выбрасываемых во время смоделированной федеральной процедуры испытаний с семью режимами. Результаты показали, что как выбросы твердых частиц, так и выбросы дыма сильно зависят от частоты вращения и нагрузки двигателя. Собранные твердые частицы были проанализированы на их химический состав, который показал, что от 60 до 75 мас. % твердых частиц составляли органические соединения.
- Авторов:
Ларесгоити, А;
Лоос, AC;
Спрингер, Г. С.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Унив. штата Мичиган, Анн-Арбор
- Идентификатор ОСТИ:
- 5092313
- Тип ресурса:
- Журнальная статья
- Название журнала:
- Окружающая среда. науч. Техн.; (США)
- Дополнительная информация журнала:
- Объем журнала: 11:10
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 54 НАУКИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ; ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ; АЭРОЗОЛИ; ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА; СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ; РАСПРЕДЕЛЕНИЕ; ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЙ; ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; РАЗМЕР ЧАСТИЦЫ; КУРИТ; СКОРОСТЬ; КОЛЛОИДЫ; ДИСПЕРСИИ; ДВИГАТЕЛИ; ГАЗОВЫЕ ОТХОДЫ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ; ЗАГРЯЗНЕНИЕ; ОСТАТКИ; РАЗМЕР; СОЛС; ТЕСТИРОВАНИЕ; ОТХОДЫ; 500200 * — Окружающая среда, мониторинг атмосферных химических веществ и транспорт — (-1989)
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Ларесгойти А. , Лоос А. С. и Спрингер Г. С. Выбросы твердых частиц и дыма из легкого дизельного двигателя . США: Н. П., 1977.
Веб. дои: 10.1021/es60133a007.
Копировать в буфер обмена
Ларесгоити А., Лоос А.С. и Спрингер Г.С. Выбросы твердых частиц и дыма из легкого дизельного двигателя . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1021/es60133a007
Копировать в буфер обмена
Ларесгоити, А., Лоос, А.С., и Спрингер, Г.С., 1977.
«Выбросы твердых частиц и дыма из легкого дизельного двигателя». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1021/es60133a007.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5092313,
title = {Выбросы твердых частиц и дыма из легкого дизельного двигателя},
автор = {Ларесгоити, А. и Лоос, А.С. и Спрингер, Г.С.},
abstractNote = {Выбросы твердых частиц и дыма изучались в выхлопных газах дизельного двигателя Mercedes Benz типа OM 616. Весо-размерное распределение выбрасываемых твердых частиц и интенсивность дыма измерялись при различных нагрузках двигателя и различных постоянных скоростях в диапазоне от 35 до 9 об/мин.6 км ч/суп -1/. Также был определен уровень твердых частиц, выбрасываемых во время смоделированной федеральной процедуры испытаний с семью режимами. Результаты показали, что как выбросы твердых частиц, так и выбросы дыма сильно зависят от частоты вращения и нагрузки двигателя. Собранные твердые частицы были проанализированы на химический состав, показавший, что от 60 до 75 мас.% твердых частиц составляли органические соединения.},
дои = {10.1021/es60133a007},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5092313},
журнал = {Окружающая среда. науч. Техн.; (США)},
номер = ,
громкость = 11:10,
место = {США},
год = {1977},
месяц = {10}
}
Копировать в буфер обмена
https://doi.