Содержание

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели03.4к.

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 – рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Содержание

  1. Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра
  2. Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.
  3. Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4
  4. Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.

Головка блока Аутлендера выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

  • Рабочий объем – 2360 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с (кВт) – 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Максимальная скорость полный привод – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод – 10. 5 секунд
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Расход топлива по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD – 6,4 литра

Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

Mitsubishi

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели67к.

Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Содержание

  1. Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика
  2. Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика
  3. Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость передний привод – 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод – 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод – 12. 0 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л. с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость полный привод – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод – 10.5 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD – 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.7 секунд
  • Тип топлива – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу – 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 литров

Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.

Mitsubishi

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

Глобальный веб-сайт

Бензиновые двигатели «Meiki» — это высокопроизводительные небольшие бензиновые двигатели для сельскохозяйственной и другой рабочей техники, разработанные и изготовленные Mitsubishi Heavy Industries Meiki Engines Co., Ltd., дочерней компанией MHI Group в ведение бизнеса по производству двигателей и турбокомпрессоров.
2-тактный бензиновый двигатель
4-тактный бензиновый двигатель
Бензиновые двигатели MHI Group постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями клиентов. Технологически продвинутая и экономичная «серия TLE» двухтактных бензиновых двигателей обеспечивает сверхнизкий уровень выбросов при повышенной выходной мощности, что позволяет повысить производительность. Четырехтактный бензиновый двигатель серии GB отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками и пусковыми свойствами, что обеспечивает плавный пуск с легким усилием при одновременном снижении шума и вибрации.
В Mitsubishi Heavy Industries Meiki Engines Co., Ltd. мы предлагаем разнообразную линейку продуктов в области двигателей. Мы разрабатываем и производим высококачественную продукцию на основе нашего технологического совершенства, культивируемого в течение многих лет, и предоставляем полный спектр услуг, включая послепродажное обслуживание, для обеспечения удовлетворенности клиентов.

Особенности

Забота об окружающей среде

  • Уровень ТГК и СО в выхлопных газах снижен по сравнению с обычным двухтактным двигателем.

Мощный

  • Увеличивает мощность по сравнению с нашими обычными двигателями. Эффективность работы выше, чем у предыдущих моделей.

Экономичный

  • При непрерывной работе более 1 часа возможна однократная подача топлива, а также возможно снижение расхода топлива. (Часы непрерывной работы зависят от каждого состояния и ситуации.)

Компактный

  • Двигатель TLE имеет первоклассную легкость по сравнению с двигателем того же класса. Кроме того, размер такой же компактный, как и у предыдущего двухтактного двигателя, и превосходный для оснащения двигателя. Кроме того, компактная конструкция лучше подходит для оснащения двигателя и улучшает ощущение единства с приложением.

Простое обслуживание

  • Двигатель TLE состоит из 70% деталей по сравнению с четырехтактным мини-двигателем с типом выбросов, соответствующим нормам выхлопных газов. Вот почему техническое обслуживание простое, а также простая конструкция и мощность полностью от обычного двухтактного двигателя и простота в использовании.

Характеристики

Легкий запуск1 — Легкая тяга

  • Мы применили новую пусковую технологию «усовершенствованный декомпрессионный механизм». Вы можете почувствовать потрясающую пусковую способность из-за стабильного качества по сравнению с изменчивостью относительных частей, поэтому мы добились снижения примерно на 15% тягового усилия стартера.
    Пользователи могут запускать двигатель плавно, без проблем.

Легкий пуск 2 — Улучшение пусковых качеств

Серия

  • GB оснащена новым карбюратором с оптимизированным расходом топлива, а также переработанной системой зажигания, поэтому двигатели GB запускаются легко и быстро.
  • Карбюратор с высококачественной обработкой от «ржавчины», которая может быть прочной в жестких условиях и улучшает способность к повторному запуску после длительного хранения.

Достаточная производительность и превосходное качество регулятора

  • Распределительный вал (кулачковый профиль) и другие шестерни также оптимизированы и уменьшают внутреннее трение, поэтому максимальная мощность увеличена примерно на 5% по сравнению с предыдущей моделью. Серия GB показала бы отличную мощность без каких-либо потерь.

Низкий уровень шума

  • Корпус двигателя (блок цилиндров) был пересмотрен для увеличения жесткости, а также пересмотрены металлические детали, вентиляторы охлаждения, система клапанного механизма с новым профилем кулачка и другие, наконец двигатель стал тише по сравнению с конкурентами.
  • Между тем, мы разработали новый глушитель, чтобы уменьшить шум высокочастотного звука, поэтому серия GB может работать без неприятного шума.

Обильное применение

  • Для применения в самых разных областях по всему миру мы предоставляем обширную спецификацию двигателя для этого. Серия GB может быть адаптирована для различных запросов клиентов.

Опция

  • Старт MiLAi / Старт Miracle

Руководство по каталогу

2-тактный двигатель

Каталог продукции
  • Серия TB/TLE/TL/TS/T/TU/TUE (PDF/5,2 МБ)
Руководство по эксплуатации
  • Серия TLE/TBE (PDF/4,6 МБ)
    • Серия TBE предназначена только для продажи на внутреннем рынке (в Японии)
  • Серия ТУ (PDF/1.0MB)
  • Серия TUE (PDF/4.4MB)

4-тактный двигатель

Каталог продукции
    Серия

  • GB (PDF/7,8 МБ)
  • Серия GBG (PDF/6,3 МБ)
Руководство по эксплуатации
  • Серия GB [GB101/GB131/GB181/GB221] (PDF/5,1 МБ)
  • Серия

  • ГБ [GB290/GB300/GB400] (PDF/11MB)
  • Серия GBG [GB13G/GB18G] (PDF/1,8 МБ)
  • Серия GBG [GB30G/GB40G] (PDF/2. 0MB)

Истории опыта MHI Group

Насос двигателя Насос чистой воды Насос 2-4 дюйма Mitsubishi SEM Series SEM-80GB

Сельское хозяйство и сад
Насос двигателя
Насос для чистой воды 2-4-дюймовый насос
Серия Mitsubishi SEM

Применение

    Каталог(1)

    Примеры введения
    • Характеристики
    • Спецификация
    • Другая информация о продукте

    • Высокоэффективное механическое уплотнение, изготовленное из специальной углеродной керамики, обеспечивает дополнительную долговечность.

    • Весь агрегат защищен прочной переворачивающейся трубчатой ​​рамой.

    • Прочный и легкий насос из литого под давлением алюминия.

    Модель SEM-80GB*
    П
    У
    М
    П
    Диаметр соединения 80 мм (3″)
    Соединительная резьба Наружная трубная резьба BSP
    Общий напор 27 м (88 футов)
    Объем поставки 940 л/мин (248 ам. гал./мин)
    Макс. Всасывающий подъемник 8 м (26 футов)
    Е
    Н
    Г
    И
    Н
    Е
    Тип Четырехтактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением
    Модель Мицубиси ГБ18Г
    Рабочий объем 181 см3
    Номинальная мощность 3,4 кВт (4,7 л. с.) / 3600 об/мин
    Макс. Выход 4,6 кВт (6,3 л.с.) / 4000 об/мин
    Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
    Емкость топливного бака 3,4 л (0,89USG)
    Время непрерывной работы Прибл. 1,7 часа
    Метод запуска Ручной стартер
    Стандартные аксессуары 1 сетчатый фильтр, 2 муфты для шлангов, 3 хомута для шлангов, 1 набор инструментов для двигателя
    Вес нетто 30,9 кг (68,1 фунта)
    Вес брутто 35,9 кг (79,1 фунта)
    Размеры Д×Ш×В (мм) 529 × 419 × 492
    Упаковка 1

    *Японская модель для внутреннего рынка

    Кривая производительности и габаритный чертеж
    Загрузка документа
    Дополнительные детали
    Поддержка для этого продукта
    Часто задаваемые вопросы о серии Mitsubishi SEM
    Часто задаваемые вопросы о насосе чистой воды 2-4 дюйма
    Часто задаваемые вопросы о насосе двигателя
    2 9 нет работай.