Содержание

Электродвигатели постоянного тока главного движения МР

  • Главная
  • Каталог
  • Комплектующие для станков
  • Электродвигатели
  • Серводвигатели и двигатели главного движения

Под заказ

Электродвигатели постоянного тока главного движения МР

Электродвигатели серии МР предназначены для главных приводов металлообрабатывающих станков и сконструированы в соответствии с новейшими тенденциями в области.

В серию МР входят электродвигатели с высотой оси вала 112, 132, 160 и 225мм. Электродвигатели производятся в различных модификациях по заказу клиента: в зависимости от монтажа — вертикальное или горизонтальное исполнение; в зависимости от скорости вращения; в зависимости от уровня шума и вибраций.

Модели электродвигателей
































Тип электро-двигателя

Ном. мощ-ность

Ном. скорость

Maкс. скорость

Напря-жение якоря

Ток якоря

Напря-жение возбужд.

Ток возбужд.

Момент инерции

Масса

kW

min-1

min-1

V

А

V

А

kg.m2

kg

MP112S

3. 7

1000

5500

400

12.5

180

2.5

0.050

86

MP112SМ

5.5

3000

3000

400

17.5

180

0.66

0.050

86

MP112SL

7.5

2200

3000

400

22

180

1. 5

0.050

86

MP112M

5.5

1000

5500

400

17

180

3

0.066

98

MP112MА

13

2280

6000

400

38

180

2.5

0.066

98

MP112L

7. 5

1000

5500

400

25

180

4.5

0.090

119

MP112LА

10

1500

5500

400

29

180

5

0.90

119

MP132S

5.5

1000

35020

400

18. 5

180

2.5

0.90

135

MP132SA

5.5

1000

4500

400

19

180

2.48

0.090

135

MP132M

11

1000

3500

400

34

110

5. 8

0.157

168

MP132MA

11

1000

4500

400

34

180

3.5

0.141

167

MP132MAХ

11

1000

4500

400

34

180

3.65

0.141

167

MP132MDA

12

1500

4500

400

39

240

1. 5

0.157

168

MP132MB

18.5

1500

4500

400

54

180

3.8

0.141

167

MP132MG1

18.5

1700

1700

400

55.7

180

2.9

0. 141

167

MP132L

15

1000

3500

400

46

180

5

0.163

185

MP132LA

15

1000

4500

400

46

180

4.75

0.163

185

MP132LAX

15

1000

4500

400

46

180

4. 75

0.163

185

MP132LCA

18

1500

2000

400

54

240

2.3

0.163

185

MP132LC

23

1750

4500

440

60

220

2.88

0.163

185

MP132MC

22

2800

2800

440

55. 5

190

2.2

0.157

168

MP160M

22

1000

4500

400

64

180

6.5

0.410

268

MP160MGL

37

1700

1700

400

105

180

4. 2

0.410

268

MP160L

30

1000

4000

400

89

180

6.8

0.456

298

MP160LX

30

1000

4000

400

89

180

6.8

0.456

298

MP160LM

45

2000

4000

400

125

180

4. 0

0.456

298

MP160LC

45

2000

4500

400

125

180

3.6

0.456

298

MP225M

55

600

2500

400

165

180

8.5

1.840

735

MP225L

70

800

3000

400

200

180

9. 65

2.100

764

Характеристики

Страна происхождения
Болгария

Тип электродвигателя
Главного движения

Ток
Постоянный

  • Электродвигатели MP

    595. 37 KB













Тип двигателя

Габаритные размеры

h

h5

h10

h3

h33

l1

l10

l20

l30

l31

l45

d1

d10

d20

d22

d24

d25

b1

b10

b11

МР 112S

112

35

11

227

472

80

250

4

545

70

103

32

12

215

15

250

180

10

190

234

МР 112M

112

35

11

227

472

80

250

4

585

70

143

32

12

215

15

250

180

10

190

234

МР 112L

112

35

11

227

472

80

250

4

650

70

208

32

12

215

15

250

180

10

190

234

MP 132S

132

41

15

262

500

80

315

5

580

90

125

38

14

265

15

300

230

10

216

264

MP 132M

132

41

15

262

500

80

435

5

700

90

245

38

14

265

15

300

230

10

216

264

MP 132L

132

41

15

262

500

80

470

5

735

90

280

38

14

265

15

300

230

10

216

264

MP 160M

160

51

14

317

655

80

400

5

815

108

268

48

15

350

19

400

300

14

254

332

MP 160L

160

51

14

317

655

110

450

5

865

108

318

48

15

350

19

400

300

14

254

332

MP 225M

225

74

20

445

760

140

670

5

1165

149

510

70

19

400

19

450

350

20

356

460

MP 225L

225

74

20

445

760

140

670

5

1165

149

510

70

19

400

19

450

350

20

356

460

Особенности электродвигателя MP

  • Шихтовый магнитопровод
  • Тепловой класс на изоляции «F» или «H»
  • Ввынужденное охлаждение
  • Степень защиты IP23
  • Возможность аксиального или радиального охлаждения — по выбору клиента
  • Монтажные размеры, тип охлаждения, уровень шума и вибрации в соответствуют требованиями IEC
  • Встроенный датчик тепловой защиты
  • Встроенный тахогенератор с константой 0,02 +/-1% V/мин-1 или 0,004 +/-1% V/мин-1
  • Номинальная мощность до максимальной скорости.

Оценка

Отправляю данную форму, даю согласие на обработку персональных данных

Ваше имя

Номер телефона

Электродвигатели постоянного тока серии П специальные

Общие сведения

  • Мощность: от 50 до 3000 кВт
  • Номинальное напряжение: 440, 600 В.
  • Режим работы: S1, S7 или S8.
  • Степень защиты: IP22.
  • Способ охлаждения: ICA17, ICA37 или ICA97.
  • Климатическое исполнение: У1, У2, У3.

Область применения

Двигатели предназначены для комплектации электроприводов, в которых требуется широкое изменение частоты вращения. Используются в качестве приводов прокатных станов, станков, дробилок, специального оборудования, буровых установок и многих других механизмов, требующих широкого диапазона регулирования частоты вращения и высокой перегрузочной способности.

Отрасли применения: металлургическая промышленность, машиностроительная промышленность, кабельная промышленность станкостроение, нефтегазовый сектор.

Комплектация

Электродвигатели специальные серии П могут комплектоваться новым дополнительным оборудованием: тахогенератором и вентилятором (для принудительной вентиляции).

Запасные части

Имеем возможность изготовить и поставить коллектора, обмотки катушек якоря (секции, катушки якоря) и обмотки катушек полюсов (катушки полюса) на любые электродвигатели, в том числе снятые с производства и импортные электродвигатели.

Проектирование и внедрение электродвигателей

Наше предприятие имеет возможность спроектировать, изготовить и поставить электродвигатели с учетом технических условий эксплуатации, размера фундаментной плиты, способа соединения электродвигателя с приводимым механизмом.

Требование – минимизация механических доработок фундамента, плиты, станины под установку электродвигатели, контура охлаждения.

Перед началом работ мы производим анализ технических и эксплуатационных характеристик заменяемого оборудования. Наши технические специалисты всегда готовы выехать на место эксплуатации электродвигателей и согласовать все вопросы непосредственно со специалистами, отвечающими за эксплуатацию электродвигателей.

После выезда специалиста и согласования технических характеристик и габаритных размеров наши специалисты готовят конструкторскую документацию и после согласования приступаем к изготовлению электродвигателей.

Перечень электродвигателей

П-129-8К

300 кВт

750 об/мин

П-131-4К

55 кВт

300 об/мин

П-131-4К

100 кВт

500 об/мин

П-131-6К

200 кВт

1000 об/мин

П-132-4К

100 кВт

500 об/мин

П-141-6К

300 кВт

1000 об/мин

П-141-9К

275 кВт

1000 об/мин

П-142-4К

125 кВт

300 об/мин

П-142-4К

132 кВт

300 об/мин

П-143-4К

200 кВт

400 об/мин

П-146-9К

400 кВт

580 об/мин

П-151-5К

250 кВт

400 об/мин

П-151-13К

600 кВт

1000 об/мин

П-152-5К

320 кВт

400 об/мин

П-152-8К

750 кВт

1000 об/мин

П-152-8К

750 кВт

1000 об/мин

П-171-8К

400 кВт

300 об/мин

П-172-5К

500 кВт

400 об/мин

П-172-12К

950 кВт

1000 об/мин

П-172-12К

1400 кВт

1000 об/мин

П-176-8К

1250 кВт

400 об/мин

История двигателей постоянного тока

РАЗМЕЩЕН 14. 07.2021

История двигателей постоянного тока уходит своими корнями в -й век. От первоначальных испытаний и разработки до широкого использования в глобальных отраслях, мотор-редукторы постоянного тока претерпели значительные изменения в наши дни.

Будучи надежным производителем электродвигателей на протяжении более 70 лет, мы видели, как двигатели постоянного тока менялись и адаптировались к новым технологиям с течением времени. Мы всегда заинтригованы тем, как она будет продолжать развиваться и преуспевать в новых отраслях в будущем. Узнайте больше о двигателях постоянного тока и их увлекательной истории:

Что такое двигатель постоянного тока?

Двигатель постоянного тока питается от постоянного тока, который преобразует электрическую энергию в механическую. Эта механическая энергия вызывает вращательное движение в двигателе, помогая питать подавляющее большинство промышленных приложений.

Изобретение двигателя постоянного тока

Двигатель постоянного тока был изобретен в начале 1800-х годов, а первые разработки были сделаны в 1832 году британским ученым Уильямом Стердженом. Стерджен создал самый первый коллекторный двигатель постоянного тока, способный вращать механизмы.

Однако идея Стерджена была развита и развита американским изобретателем Томасом Дэвенпортом. Давенпорт более широко известен тем, что официально изобрел работающий двигатель постоянного тока, который он запатентовал несколько лет спустя, в 1837 году. Первоначально Давенпорт боролся с проблемами, связанными с высокими затратами на питание от батареи при работе двигателей, что сделало самый первый двигатель постоянного тока. мотор не выдержал испытания временем. Узнайте больше о том, как был изобретен электродвигатель.

Как двигатели постоянного тока использовались в 19

ом  веке

После того, как Дэвенпорт впервые изобрел двигатель постоянного тока, многие другие изобретатели и инженеры вдохновились на разработку своих собственных концепций. В 1834 году русский инженер Мориц фон Якоби изобрел самый первый вращающийся двигатель постоянного тока. Его изобретение прославилось своей невероятной мощностью, которая впоследствии установила мировой рекорд. Невероятно, но в 1838 году он побил свой собственный мировой рекорд с новой и улучшенной версией своего изобретения двигателя постоянного тока. Этот двигатель побудил других производить двигатели постоянного тока такого же мощного стандарта, способные перегонять через реку лодку вместимостью 14 человек.

В 1864 году произошел удивительный прорыв в истории двигателей постоянного тока, когда Антонио Пачинотти впервые признал кольцевой якорь. Это стало жизненно важным элементом конструкции двигателя постоянного тока, который пропускает ток через катушки, сгруппированные вместе.

Принимая во внимание все эти разработки, в 1800-х годах еще не было более практичного двигателя постоянного тока с лучшим контролем скорости. Это произошло в 1886 году, когда Фрэнк Джулиан Спраг изобрел двигатель, который мог поддерживать постоянную скорость при переменных нагрузках. Его изобретение привело к более широкому коммерческому использованию двигателя постоянного тока, например, в первом электрическом лифте и системе тележки с приводом. Практичность этого двигателя постоянного тока вызвала рост спроса как в коммерческих, так и в жилых помещениях, например, на фабриках и в домашних условиях.

Как двигатели постоянного тока используются сегодня

Перенесемся в наши дни: двигатели постоянного тока полностью изменили современный мир в таких отраслях, как здравоохранение, отдых и работа. Промышленные установки повысили свою эффективность и производительность благодаря тому, что оборудование полностью оснащено надежным источником питания. В сельскохозяйственных условиях двигатели постоянного тока снимают нагрузку с людей и животных, чтобы быстро и легко выполнять задачи, такие как перекачка воды или раздача зерна. Мы также не можем жить без мотор-редукторов постоянного тока в наших домах. От посудомоечных машин до холодильников с морозильной камерой, двигатели постоянного тока приводят в действие основные устройства, которые привносят удобство и скорость в нашу занятую повседневную жизнь.

В Parvalux мы гордимся тем, что можем предложить продукты с двигателями PMDC и BLDC для широкого спектра требовательных промышленных приложений по всему миру, включая крупномасштабные системы стеклоочистителей, багги для гольфа и инвалидные коляски с электроприводом.

Бесщеточные и щеточные электрические двигатели постоянного тока —

Электродвигатели преобразуют электричество в механическую энергию. Большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия между магнитным полем двигателя и обмоткой переменного тока (AC) или постоянного тока (DC). Электродвигатели используются в самых разных областях: от вентиляторов и электроинструментов до бытовой техники и электромобилей.

Электродвигатели постоянного тока можно разделить на два основных типа: щеточные и бесщеточные. Каждый тип обеспечивает различные преимущества производительности для различных приложений. Здесь мы обсудим, как работают электродвигатели постоянного тока, и различия между щеточными и бесщеточными двигателями постоянного тока, чтобы помочь вам определить идеальный электродвигатель для вашего приложения.

Как работает электродвигатель постоянного тока?

Электродвигатель постоянного тока получает электроэнергию от постоянного тока и преобразует эту энергию в механическое вращение. Хотя они могут различаться по размеру и мощности, двигатели постоянного тока обычно содержат два основных компонента: статор с набором стационарных магнитов и якорь с одной или несколькими обмотками из изолированного провода, которые намотаны на сердечник двигателя для концентрации магнитного поля. Когда двигатель питается от постоянного тока, внутри статора создается магнитное поле, которое взаимодействует с магнитами, создавая достаточный крутящий момент на якоре, чтобы заставить его вращаться.

Коллекторные и бесщеточные двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока могут быть щеточными или бесщеточными. Хотя они оба работают на одних и тех же принципах притяжения и отталкивания между катушками и магнитами, каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, которые могут сделать один вариант лучше, чем другой.

Коллекторные двигатели постоянного тока

Как видно из названия, щеточные двигатели постоянного тока имеют щетки, которые используются для коммутации двигателя и его вращения. В щеточных двигателях постоянного тока используется устройство из намотанных проволочных катушек или якорь, который служит двухполюсным электромагнитом. Коммутатор или механический поворотный переключатель меняет направление тока дважды за цикл. Это позволяет току течь через якорь, заставляя полюса электромагнита тянуть и толкать постоянные магниты снаружи двигателя. Затем коммутатор меняет полярность электромагнита, когда его полюса пересекаются с полюсами постоянного магнита.

Преимущества коллекторных двигателей постоянного тока:

  • Низкие затраты на строительство
  • Подходит для экстремальных условий эксплуатации
  • Можно перестроить, чтобы продлить срок службы
  • Недорогой и простой контроллер
  • Контроллер не требуется для фиксированной скорости

Эти преимущества делают коллекторные двигатели постоянного тока идеальными для таких применений, как автомобили, бытовая техника и промышленное оборудование.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

В бесщеточных двигателях постоянного тока в качестве внешнего ротора используется постоянный магнит. Вместо коммутатора бесщеточные двигатели постоянного тока имеют три фазы катушек привода и датчик для отслеживания положения ротора. Отслеживая положение ротора, датчик подает опорные сигналы на контроллер, который, в свою очередь, активирует катушки одну фазу за другой.

Преимущества бесщеточных двигателей постоянного тока:

  • Меньше обслуживания, так как у них нет щеток
  • Уменьшенный размер с лучшими тепловыми характеристиками
  • Снижение уровня электрического шума
  • Более высокий диапазон скоростей
  • Высокая эффективность

Общие области применения бесщеточных двигателей постоянного тока включают электроинструменты и электромобили, а также различные применения в производственной и вычислительной отраслях.