Содержание
Электродвигатели постоянного тока главного движения МР
- Главная
- Каталог
- Комплектующие для станков
- Электродвигатели
- Серводвигатели и двигатели главного движения
Под заказ
Электродвигатели постоянного тока главного движения МР
Электродвигатели серии МР предназначены для главных приводов металлообрабатывающих станков и сконструированы в соответствии с новейшими тенденциями в области.
В серию МР входят электродвигатели с высотой оси вала 112, 132, 160 и 225мм. Электродвигатели производятся в различных модификациях по заказу клиента: в зависимости от монтажа — вертикальное или горизонтальное исполнение; в зависимости от скорости вращения; в зависимости от уровня шума и вибраций.
Модели электродвигателей
Тип электро-двигателя
|
Ном. мощ-ность
|
Ном. скорость
|
Maкс. скорость
|
Напря-жение якоря
|
Ток якоря
|
Напря-жение возбужд.
|
Ток возбужд.
|
Момент инерции
|
Масса
|
kW
|
min-1
|
min-1
|
V
|
А
|
V
|
А
|
kg.m2
|
kg
| |
MP112S
|
3. 7
|
1000
|
5500
|
400
|
12.5
|
180
|
2.5
|
0.050
|
86
|
MP112SМ
|
5.5
|
3000
|
3000
|
400
|
17.5
|
180
|
0.66
|
0.050
|
86
|
MP112SL
|
7.5
|
2200
|
3000
|
400
|
22
|
180
|
1. 5
|
0.050
|
86
|
MP112M
|
5.5
|
1000
|
5500
|
400
|
17
|
180
|
3
|
0.066
|
98
|
MP112MА
|
13
|
2280
|
6000
|
400
|
38
|
180
|
2.5
|
0.066
|
98
|
MP112L
|
7. 5
|
1000
|
5500
|
400
|
25
|
180
|
4.5
|
0.090
|
119
|
MP112LА
|
10
|
1500
|
5500
|
400
|
29
|
180
|
5
|
0.90
|
119
|
MP132S
|
5.5
|
1000
|
35020
|
400
|
18. 5
|
180
|
2.5
|
0.90
|
135
|
MP132SA
|
5.5
|
1000
|
4500
|
400
|
19
|
180
|
2.48
|
0.090
|
135
|
MP132M
|
11
|
1000
|
3500
|
400
|
34
|
110
|
5. 8
|
0.157
|
168
|
MP132MA
|
11
|
1000
|
4500
|
400
|
34
|
180
|
3.5
|
0.141
|
167
|
MP132MAХ
|
11
|
1000
|
4500
|
400
|
34
|
180
|
3.65
|
0.141
|
167
|
MP132MDA
|
12
|
1500
|
4500
|
400
|
39
|
240
|
1. 5
|
0.157
|
168
|
MP132MB
|
18.5
|
1500
|
4500
|
400
|
54
|
180
|
3.8
|
0.141
|
167
|
MP132MG1
|
18.5
|
1700
|
1700
|
400
|
55.7
|
180
|
2.9
|
0. 141
|
167
|
MP132L
|
15
|
1000
|
3500
|
400
|
46
|
180
|
5
|
0.163
|
185
|
MP132LA
|
15
|
1000
|
4500
|
400
|
46
|
180
|
4.75
|
0.163
|
185
|
MP132LAX
|
15
|
1000
|
4500
|
400
|
46
|
180
|
4. 75
|
0.163
|
185
|
MP132LCA
|
18
|
1500
|
2000
|
400
|
54
|
240
|
2.3
|
0.163
|
185
|
MP132LC
|
23
|
1750
|
4500
|
440
|
60
|
220
|
2.88
|
0.163
|
185
|
MP132MC
|
22
|
2800
|
2800
|
440
|
55. 5
|
190
|
2.2
|
0.157
|
168
|
MP160M
|
22
|
1000
|
4500
|
400
|
64
|
180
|
6.5
|
0.410
|
268
|
MP160MGL
|
37
|
1700
|
1700
|
400
|
105
|
180
|
4. 2
|
0.410
|
268
|
MP160L
|
30
|
1000
|
4000
|
400
|
89
|
180
|
6.8
|
0.456
|
298
|
MP160LX
|
30
|
1000
|
4000
|
400
|
89
|
180
|
6.8
|
0.456
|
298
|
MP160LM
|
45
|
2000
|
4000
|
400
|
125
|
180
|
4. 0
|
0.456
|
298
|
MP160LC
|
45
|
2000
|
4500
|
400
|
125
|
180
|
3.6
|
0.456
|
298
|
MP225M
|
55
|
600
|
2500
|
400
|
165
|
180
|
8.5
|
1.840
|
735
|
MP225L
|
70
|
800
|
3000
|
400
|
200
|
180
|
9. 65
|
2.100
|
764
|
Характеристики
- Страна происхождения
- Болгария
- Тип электродвигателя
- Главного движения
- Ток
- Постоянный
Электродвигатели MP
595. 37 KB
Тип двигателя
|
Габаритные размеры
| |||||||||||||||||||
h
|
h5
|
h10
|
h3
|
h33
|
l1
|
l10
|
l20
|
l30
|
l31
|
l45
|
d1
|
d10
|
d20
|
d22
|
d24
|
d25
|
b1
|
b10
|
b11
| |
МР 112S
|
112
|
35
|
11
|
227
|
472
|
80
|
250
|
4
|
545
|
70
|
103
|
32
|
12
|
215
|
15
|
250
|
180
|
10
|
190
|
234
|
МР 112M
|
112
|
35
|
11
|
227
|
472
|
80
|
250
|
4
|
585
|
70
|
143
|
32
|
12
|
215
|
15
|
250
|
180
|
10
|
190
|
234
|
МР 112L
|
112
|
35
|
11
|
227
|
472
|
80
|
250
|
4
|
650
|
70
|
208
|
32
|
12
|
215
|
15
|
250
|
180
|
10
|
190
|
234
|
MP 132S
|
132
|
41
|
15
|
262
|
500
|
80
|
315
|
5
|
580
|
90
|
125
|
38
|
14
|
265
|
15
|
300
|
230
|
10
|
216
|
264
|
MP 132M
|
132
|
41
|
15
|
262
|
500
|
80
|
435
|
5
|
700
|
90
|
245
|
38
|
14
|
265
|
15
|
300
|
230
|
10
|
216
|
264
|
MP 132L
|
132
|
41
|
15
|
262
|
500
|
80
|
470
|
5
|
735
|
90
|
280
|
38
|
14
|
265
|
15
|
300
|
230
|
10
|
216
|
264
|
MP 160M
|
160
|
51
|
14
|
317
|
655
|
80
|
400
|
5
|
815
|
108
|
268
|
48
|
15
|
350
|
19
|
400
|
300
|
14
|
254
|
332
|
MP 160L
|
160
|
51
|
14
|
317
|
655
|
110
|
450
|
5
|
865
|
108
|
318
|
48
|
15
|
350
|
19
|
400
|
300
|
14
|
254
|
332
|
MP 225M
|
225
|
74
|
20
|
445
|
760
|
140
|
670
|
5
|
1165
|
149
|
510
|
70
|
19
|
400
|
19
|
450
|
350
|
20
|
356
|
460
|
MP 225L
|
225
|
74
|
20
|
445
|
760
|
140
|
670
|
5
|
1165
|
149
|
510
|
70
|
19
|
400
|
19
|
450
|
350
|
20
|
356
|
460
|
Особенности электродвигателя MP
- Шихтовый магнитопровод
- Тепловой класс на изоляции «F» или «H»
- Ввынужденное охлаждение
- Степень защиты IP23
- Возможность аксиального или радиального охлаждения — по выбору клиента
- Монтажные размеры, тип охлаждения, уровень шума и вибрации в соответствуют требованиями IEC
- Встроенный датчик тепловой защиты
- Встроенный тахогенератор с константой 0,02 +/-1% V/мин-1 или 0,004 +/-1% V/мин-1
- Номинальная мощность до максимальной скорости.
Оценка
Отправляю данную форму, даю согласие на обработку персональных данных
Ваше имя
Номер телефона
Электродвигатели постоянного тока серии П специальные
Общие сведения
- Мощность: от 50 до 3000 кВт
- Номинальное напряжение: 440, 600 В.
- Режим работы: S1, S7 или S8.
- Степень защиты: IP22.
- Способ охлаждения: ICA17, ICA37 или ICA97.
- Климатическое исполнение: У1, У2, У3.
Область применения
Двигатели предназначены для комплектации электроприводов, в которых требуется широкое изменение частоты вращения. Используются в качестве приводов прокатных станов, станков, дробилок, специального оборудования, буровых установок и многих других механизмов, требующих широкого диапазона регулирования частоты вращения и высокой перегрузочной способности.
Отрасли применения: металлургическая промышленность, машиностроительная промышленность, кабельная промышленность станкостроение, нефтегазовый сектор.
Комплектация
Электродвигатели специальные серии П могут комплектоваться новым дополнительным оборудованием: тахогенератором и вентилятором (для принудительной вентиляции).
Запасные части
Имеем возможность изготовить и поставить коллектора, обмотки катушек якоря (секции, катушки якоря) и обмотки катушек полюсов (катушки полюса) на любые электродвигатели, в том числе снятые с производства и импортные электродвигатели.
Проектирование и внедрение электродвигателей
Наше предприятие имеет возможность спроектировать, изготовить и поставить электродвигатели с учетом технических условий эксплуатации, размера фундаментной плиты, способа соединения электродвигателя с приводимым механизмом.
Требование – минимизация механических доработок фундамента, плиты, станины под установку электродвигатели, контура охлаждения.
Перед началом работ мы производим анализ технических и эксплуатационных характеристик заменяемого оборудования. Наши технические специалисты всегда готовы выехать на место эксплуатации электродвигателей и согласовать все вопросы непосредственно со специалистами, отвечающими за эксплуатацию электродвигателей.
После выезда специалиста и согласования технических характеристик и габаритных размеров наши специалисты готовят конструкторскую документацию и после согласования приступаем к изготовлению электродвигателей.
Перечень электродвигателей
П-129-8К
300 кВт
750 об/мин
П-131-4К
55 кВт
300 об/мин
П-131-4К
100 кВт
500 об/мин
П-131-6К
200 кВт
1000 об/мин
П-132-4К
100 кВт
500 об/мин
П-141-6К
300 кВт
1000 об/мин
П-141-9К
275 кВт
1000 об/мин
П-142-4К
125 кВт
300 об/мин
П-142-4К
132 кВт
300 об/мин
П-143-4К
200 кВт
400 об/мин
П-146-9К
400 кВт
580 об/мин
П-151-5К
250 кВт
400 об/мин
П-151-13К
600 кВт
1000 об/мин
П-152-5К
320 кВт
400 об/мин
П-152-8К
750 кВт
1000 об/мин
П-152-8К
750 кВт
1000 об/мин
П-171-8К
400 кВт
300 об/мин
П-172-5К
500 кВт
400 об/мин
П-172-12К
950 кВт
1000 об/мин
П-172-12К
1400 кВт
1000 об/мин
П-176-8К
1250 кВт
400 об/мин
История двигателей постоянного тока
РАЗМЕЩЕН 14. 07.2021
История двигателей постоянного тока уходит своими корнями в -й -й век. От первоначальных испытаний и разработки до широкого использования в глобальных отраслях, мотор-редукторы постоянного тока претерпели значительные изменения в наши дни.
Будучи надежным производителем электродвигателей на протяжении более 70 лет, мы видели, как двигатели постоянного тока менялись и адаптировались к новым технологиям с течением времени. Мы всегда заинтригованы тем, как она будет продолжать развиваться и преуспевать в новых отраслях в будущем. Узнайте больше о двигателях постоянного тока и их увлекательной истории:
Что такое двигатель постоянного тока?
Двигатель постоянного тока питается от постоянного тока, который преобразует электрическую энергию в механическую. Эта механическая энергия вызывает вращательное движение в двигателе, помогая питать подавляющее большинство промышленных приложений.
Изобретение двигателя постоянного тока
Двигатель постоянного тока был изобретен в начале 1800-х годов, а первые разработки были сделаны в 1832 году британским ученым Уильямом Стердженом. Стерджен создал самый первый коллекторный двигатель постоянного тока, способный вращать механизмы.
Однако идея Стерджена была развита и развита американским изобретателем Томасом Дэвенпортом. Давенпорт более широко известен тем, что официально изобрел работающий двигатель постоянного тока, который он запатентовал несколько лет спустя, в 1837 году. Первоначально Давенпорт боролся с проблемами, связанными с высокими затратами на питание от батареи при работе двигателей, что сделало самый первый двигатель постоянного тока. мотор не выдержал испытания временем. Узнайте больше о том, как был изобретен электродвигатель.
Как двигатели постоянного тока использовались в 19
ом веке
После того, как Дэвенпорт впервые изобрел двигатель постоянного тока, многие другие изобретатели и инженеры вдохновились на разработку своих собственных концепций. В 1834 году русский инженер Мориц фон Якоби изобрел самый первый вращающийся двигатель постоянного тока. Его изобретение прославилось своей невероятной мощностью, которая впоследствии установила мировой рекорд. Невероятно, но в 1838 году он побил свой собственный мировой рекорд с новой и улучшенной версией своего изобретения двигателя постоянного тока. Этот двигатель побудил других производить двигатели постоянного тока такого же мощного стандарта, способные перегонять через реку лодку вместимостью 14 человек.
В 1864 году произошел удивительный прорыв в истории двигателей постоянного тока, когда Антонио Пачинотти впервые признал кольцевой якорь. Это стало жизненно важным элементом конструкции двигателя постоянного тока, который пропускает ток через катушки, сгруппированные вместе.
Принимая во внимание все эти разработки, в 1800-х годах еще не было более практичного двигателя постоянного тока с лучшим контролем скорости. Это произошло в 1886 году, когда Фрэнк Джулиан Спраг изобрел двигатель, который мог поддерживать постоянную скорость при переменных нагрузках. Его изобретение привело к более широкому коммерческому использованию двигателя постоянного тока, например, в первом электрическом лифте и системе тележки с приводом. Практичность этого двигателя постоянного тока вызвала рост спроса как в коммерческих, так и в жилых помещениях, например, на фабриках и в домашних условиях.
Как двигатели постоянного тока используются сегодня
Перенесемся в наши дни: двигатели постоянного тока полностью изменили современный мир в таких отраслях, как здравоохранение, отдых и работа. Промышленные установки повысили свою эффективность и производительность благодаря тому, что оборудование полностью оснащено надежным источником питания. В сельскохозяйственных условиях двигатели постоянного тока снимают нагрузку с людей и животных, чтобы быстро и легко выполнять задачи, такие как перекачка воды или раздача зерна. Мы также не можем жить без мотор-редукторов постоянного тока в наших домах. От посудомоечных машин до холодильников с морозильной камерой, двигатели постоянного тока приводят в действие основные устройства, которые привносят удобство и скорость в нашу занятую повседневную жизнь.
В Parvalux мы гордимся тем, что можем предложить продукты с двигателями PMDC и BLDC для широкого спектра требовательных промышленных приложений по всему миру, включая крупномасштабные системы стеклоочистителей, багги для гольфа и инвалидные коляски с электроприводом.
Бесщеточные и щеточные электрические двигатели постоянного тока —
Электродвигатели преобразуют электричество в механическую энергию. Большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия между магнитным полем двигателя и обмоткой переменного тока (AC) или постоянного тока (DC). Электродвигатели используются в самых разных областях: от вентиляторов и электроинструментов до бытовой техники и электромобилей.
Электродвигатели постоянного тока можно разделить на два основных типа: щеточные и бесщеточные. Каждый тип обеспечивает различные преимущества производительности для различных приложений. Здесь мы обсудим, как работают электродвигатели постоянного тока, и различия между щеточными и бесщеточными двигателями постоянного тока, чтобы помочь вам определить идеальный электродвигатель для вашего приложения.
Как работает электродвигатель постоянного тока?
Электродвигатель постоянного тока получает электроэнергию от постоянного тока и преобразует эту энергию в механическое вращение. Хотя они могут различаться по размеру и мощности, двигатели постоянного тока обычно содержат два основных компонента: статор с набором стационарных магнитов и якорь с одной или несколькими обмотками из изолированного провода, которые намотаны на сердечник двигателя для концентрации магнитного поля. Когда двигатель питается от постоянного тока, внутри статора создается магнитное поле, которое взаимодействует с магнитами, создавая достаточный крутящий момент на якоре, чтобы заставить его вращаться.
Коллекторные и бесщеточные двигатели постоянного тока
Двигатели постоянного тока могут быть щеточными или бесщеточными. Хотя они оба работают на одних и тех же принципах притяжения и отталкивания между катушками и магнитами, каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, которые могут сделать один вариант лучше, чем другой.
Коллекторные двигатели постоянного тока
Как видно из названия, щеточные двигатели постоянного тока имеют щетки, которые используются для коммутации двигателя и его вращения. В щеточных двигателях постоянного тока используется устройство из намотанных проволочных катушек или якорь, который служит двухполюсным электромагнитом. Коммутатор или механический поворотный переключатель меняет направление тока дважды за цикл. Это позволяет току течь через якорь, заставляя полюса электромагнита тянуть и толкать постоянные магниты снаружи двигателя. Затем коммутатор меняет полярность электромагнита, когда его полюса пересекаются с полюсами постоянного магнита.
Преимущества коллекторных двигателей постоянного тока:
- Низкие затраты на строительство
- Подходит для экстремальных условий эксплуатации
- Можно перестроить, чтобы продлить срок службы
- Недорогой и простой контроллер
- Контроллер не требуется для фиксированной скорости
Эти преимущества делают коллекторные двигатели постоянного тока идеальными для таких применений, как автомобили, бытовая техника и промышленное оборудование.
Бесщеточные двигатели постоянного тока
В бесщеточных двигателях постоянного тока в качестве внешнего ротора используется постоянный магнит. Вместо коммутатора бесщеточные двигатели постоянного тока имеют три фазы катушек привода и датчик для отслеживания положения ротора. Отслеживая положение ротора, датчик подает опорные сигналы на контроллер, который, в свою очередь, активирует катушки одну фазу за другой.
Преимущества бесщеточных двигателей постоянного тока:
- Меньше обслуживания, так как у них нет щеток
- Уменьшенный размер с лучшими тепловыми характеристиками
- Снижение уровня электрического шума
- Более высокий диапазон скоростей
- Высокая эффективность
Общие области применения бесщеточных двигателей постоянного тока включают электроинструменты и электромобили, а также различные применения в производственной и вычислительной отраслях.