Запрашиваемая страница не найдена!

Запрашиваемая страница не найдена!

КАТАЛОГ

  • Амортизатор виброплиты, трамбовки, виброрейки
  • Виброплиты
  • Вибротрамбовки
  • Восстановление колодок муфты сцепления бензотехники
  • Газонокосилки
  • Генераторы
  • Двигатели Briggs & Stratton
  • Двигатели HONDA GX
  • Двигатели RATO
  • Двигатели бензиновые GEM
  • Двигатели для виброплит
  • Двигатели для газонокосилок
  • Двигатели для затирочных машин
  • Двигатели для картинга
  • Двигатели для культиваторов
  • Двигатели для мотоблоков
  • Двигатели для мотопомп
  • Двигатели для трамбовок (виброног)
  • Двигатели общего назначения дизельные
  • Двигатели с редуктором
  • Диски для затирочных машин
  • Запчасти для бензинового двигателя
  • Запчасти для бензиновых генераторов
  • Запчасти для бензотехники, двигателя
  • Запчасти для компрессора поршневого и винтового
  • Запчасти для мотопомпы
  • Запчасти для помпы BANJO
  • Запчасти для помпы HYPRO
  • Запчасти монтажного пистолета ПЦ-84
  • Затирочные машины
  • Комбисистема HONDA UMC 435
  • Комплект установки двигателя на мотоблок Беларус МТЗ-05, МТЗ-09
  • Культиваторы HONDA
  • Лопасти для затирочных машин
  • Мотокосы HONDA
  • Мотопомпы
  • Мотопомпы HONDA
  • Мотопомпы Iron Angel
  • Моторное масло 10W-40
  • Редуктор понижающий для двигателя HONDA GX
  • Ремни
  • Сальники для мотопомпы
  • Стартер ручной двигателя
  • Уплотнения для мотопомп
  • Центробежное сцепление, муфты
  • Шланги

 

НОВОСТИ

 

Информация

 

Корзина

Ваша корзина пуста!

 

Двигатели

 

Масло 10W-40

 

Мотоблок МТЗ-05 с приставкой, установка двигателя Магнум LT 188F, аналог Honda GX 390.

Установка двигателя Магнум LT 188F на мотоблок мтз 05 с приставкой. Считаю своим долгом предупредить, что мотоблоки МТЗ 05, 06, 12, оборудованные приставкой, были сняты с  производства, так как эта модель была признана травмоопасной: мотоблоки часто переворачивались на бок и назад. Устанавливая более мощный двигатель, трехколесный мотоблок проявляет еще большую склонность к опрокидыванию назад.

Сегодня уделим больше внимание именно приставке. Про замену двигателя УД 15, УД 25 на Хонда и их аналоги можно прочесть здесь:

Мотоблок МТЗ 05, замена двигателя. Устанавливаем Honda GX либо аналоги.

И так, сначала отделяем мотоблок от приставки. Для этого отсоединяем трос газа, трос сцепления, внизу слева на двигателе откручиваем скобу, которая через шар соединяет приставку с мотоблоком.

Переходим к стремянкам, если не удается выбить пальцы, можно просто открутить стремянки от рукавов.

Отделяем приставку от мотоблока.

Сейчас нам нужно развернуть рулевую штангу. Для этого отсоединяем провод остановки двигателя, тяги переключения передач и откручиваем гайку, которая фиксируем рулевую штангу.

Снимаем топливный бак и воздушный фильтр. Это нужно для того, чтобы масло из воздушного фильтра не протекло, когда мы опустим рулевую штангу на пол. Поднимаем двигатель вверх, откручиваем шесть болтов на фланце, по три с каждой стороны, и снимаем двигатель.

Переходим к новому двигателю. Двигатель Магнум LT 188F копия Хонда GX 390, без лишних слов копия хорошая. Двигатель поставляется в коробке с ЗИПом, в который входит инструкция и свечной ключ.

Основные выдержки из инструкции дублируются на топливном баке. Самае важная выдержка из инструкции: двигатель поставляется без масла. По опыту скажу, что наши люди умудряются проигнорировать устное предупреждение продавца, письменное — на коробке, в книжке, на баке и запускают двигатель без масла, что конечно приводит к фатальному повреждению мотора.

Приступаем к подготовке двигателя для установки. Снимаем воздушный фильтр и разблокируем ключом на 10 тягу газа, откручиваем до тех пор пока она не начнет свободно двигаться.

Заправляем двигатель маслом и бензином. Перед тем как установить двигатель на мотоблок запускаем и проверяем его.

Устанавливаем переходник на двигатель, прокладки в продаже вы вряд ли найдете, поэтому рубим из специального прокладочного материала или просто из плотного картона.

Течи бывают редко, можно обойтись без герметика, но я всегда использую герметик.

Со старого двигателя УД-15 снимаем фланец и ведущий барабан сцепления.

К сожалению, ступица не подойдет на вал нового двигателя Магнум, поэтому, если чашка сцепления в хорошем состоянии, срезаем заклепки и отделяем чашку от ступицы, берем новую ступицу и приклепываем к чашке.

На нашей чашке есть следы от дисков сцепления, новые диски будут цепляться за эти канавки, из-за чего сцепление будет вести. Канавки можно аккуратно снять зачистной машинкой либо напильником, но если они глубокие или не получается их ровно снять, чашку следует заменить.

Устанавливаем ведущий барабан на вал двигателя Магнум. Фиксируем болтом на 8 мм, через большую шайбу и гравер, болт можно не стопорить вал крутится в обратную сторону.

Устанавливаем фланец на переходник, так же изготавливаем прокладку, для установки вам понадобится шесть новых болтов, на старом двигателе фланец был установлен на шпильках и фиксировался гайками.

Контролируем расстояние от края ведущего барабана до края фланца, оно должно составлять 30 мм,  погрешность «+»,»-» 1 мм допускается.

Когда на мотоблоке снят двигатель всегда есть смысл провести ревизию сцепления, особенно, если мотоблок мтз трехколесный. Здесь все плохо, видны следы коррозии, масло было с водой, разрушены диски. Сцепление меняем, мы идем дальше, а подробно о замене сцепления здесь:

Мотоблок МТЗ 09Н и его модификации, замена, ремонт сцепления.

Устанавливаем двигатель, фиксируем фланец шестью болтами по три с каждой стороны.

Заправляем КПП маслом М8 или М10. Напоминаю КПП мотоблоков МТЗ нельзя заправлять трансмиссионным маслом.

Разворачиваем рулевую штангу, подключаем тяги КПП, провод остановки двигателя, фиксируем штангу гайкой, гайку стопорим.

Следующий шаг — устанавливаем приставку. Двигатели Хонда мощностью 9 л/с подходят лучше и есть возможность сохранить рычаг навески, у нас двигатель более мощный и рычаг навески клиенту не нужен, мотоблок используется для транспортных работ. Отрезаем часть рамы с рычагом, часть подножки для того, чтобы мотоблок с новым двигателем поместился в приставку.

Устанавливаем багажник и защиту рулевой штанги.

Ставим болт который фиксирует рычаги. Подключаем тросики газа и сцепления.

Делаем переходное крепление в передней части мотоблока под двигателем. Для этого снимаем переходную пластину со старого двигателя и крепим ее к шару на раме.

Используя уголки или швеллер соединяем двигатель с переходной пластиной. Для этого понадобятся длинные болты и направляющие трубки определенный длины, длина зависит от типа двигателя.

Трехколесный мотоблок МТЗ с двигателем Магнум ЛТ 188Ф готов. Для транспортных работ он идеален, мощный, тихий, экономичный, с хорошим крутящим моментом. Без прицепа и орудий его использовать опасно, даже на холостых оборотах под уклон пытаясь заехать в машину отрывалось переднее колесо, была угроза опрокидывания назад, в машину пришлось заезжать задним ходом.

 

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

технические характеристики и инструкции по эксплуатации. Как отрегулировать зажигание, выбрать карбюратор и заменить сцепление?

  1. Характеристики
  2. Руководство пользователя
  3. Советы по ремонту

Мотоблоки представляют собой достаточно компактные устройства, предназначенные для выполнения различных сельскохозяйственных работ на относительно небольших площадях, перевозки малогабаритных грузов и решения других задач. В данной статье рассказывается о мотоблоке Беларус МТЗ-12, его конструкции и особенностях эксплуатации.

Технические характеристики

Данная модель мотоблока представляет собой достаточно тяжелую и мощную колесную конструкцию, благодаря особенностям которой МТЗ-12 довольно легко модернизировать в мини-трактор.

Таблица технических характеристик мотоблока МТЗ-12.

Данное устройство предназначено для разнообразной обработки больших земельных участков. Если участок не отличается внушительной площадью, то целесообразнее выбрать агрегат меньшей мощности.

Стоит отметить, что высоту ручки управления, на которую часто жалуются владельцы данной модели, можно регулировать. Кроме того, его можно поворачивать вправо и влево до 15 градусов.

Также к этому устройству можно присоединить дополнительное оборудование, что увеличит перечень возможных операций, выполняемых мотоблоком. При использовании дополнительного оборудования можно получить следующие решения:

  • Косилка навесная;
  • 9культиватор захватный 0003;

  • плуг;
  • окучник;
  • борона;
  • Полуприцеп трехколесный, рассчитанный на груз массой до 500 кг.

Максимальный общий вес навесных дополнительных механизмов 30 кг. К недостаткам модели можно отнести устаревший внешний вид, конструктивную изменчивость (если сравнивать с зарубежными аналогами, например, Weima мощностью 13 л.с.) и недостаточную эргономику.

Руководство пользователя

Данная модель мотоблока проста в эксплуатации – этому способствует простота его устройства. Руководство по эксплуатации прилагается к устройству, здесь приведены лишь несколько советов о том, как правильно подготовить и использовать машину.

  • Перед использованием по назначению необходимо выключить агрегат на холостом ходу на минимальной мощности, чтобы облегчить притирку деталей трансмиссии и двигателя.
  • Не забывайте о регулярной смазке деталей механизма.
  • Вал отбора мощности необходимо включать только после снижения оборотов двигателя и выключения сцепления, иначе есть риск вылета шариков и поломки коробки.
  • Аккуратно и надежно прикрепите дополнительные насадки. Также не стоит забывать о плотной установке шкворня.
  • Перед использованием мотоблока с прицепом необходимо тщательно проверить исправность тормозов механизма.
  • При работе на участках с чрезмерно тяжелым и влажным грунтом лучше вместо шин заменить колеса на пневматические шины с грунтозацепами — диски со специальными пластинами.

Для правильной и длительной эксплуатации МТЗ-12 необходимо отрегулировать сцепление. Если мотоблок дергается при нажатии на сцепление, то стоит подтянуть регулировочный винт. В том случае, если при отпущенном сцеплении мотоблок движется медленнее, чем должен, необходимо немного ослабить винт.

Советы по ремонту

В процессе эксплуатации могут возникать различные проблемы и поломки. Многие из них можно предотвратить, следуя инструкциям производителя по использованию устройства.

При регулярном использовании мотоблока, а также в случае, когда нагрузки на него слишком велики, велика вероятность возникновения такой проблемы, как уменьшение зазора между клапанами. Это проявляется в перебоях в работе агрегата и снижении мощности устройства. Другими словами, при увеличении зазоров клапанов в работе двигателя появляются посторонние шумы. Клапаны не открываются полностью, и подача топлива в цилиндры нарушается.

Если есть подозрение, что возникла такая ситуация, то необходимо отрегулировать клапана.

  • Для этого необходимо снять кожух с маховика и предварительно подготовить тонкую лопатку толщиной 0,1-0,15 мм — это нормальное значение межклапанного расстояния.
  • Слегка отвинтить гайку. Затем нужно вставить подготовленную лопатку и слегка затянуть гайку.
  • После этого нужно провернуть маховик — клапан должен двигаться легко, но без зазоров.
  • При необходимости лучше перенастроить.

Если ход мотоблока стал неровным, то стоит проверить давление в шинах – чаще всего причиной такой неисправности является разница наполнения шин. Если становится трудно управлять машиной с навесным дополнительным оборудованием и ощущается чрезмерная вибрация, проверьте надежность крепления навесного оборудования. Подтекает масло, если прокладки и уплотнители неэффективны – их следует заменить.

Если коробка сильно греется, то нужно проверить состояние подшипников. В случае неисправности сцепления причиной может быть деформация фрикционных дисков, загрязнение маслом или обрыв (ослабление) троса. Неисправность двигателя выражается в снижении мощности или полном отказе от запуска.

Если двигатель не заводится, то необходимо проверить состояние системы зажигания (для исправления ситуации необходимо проверить контакт свечей зажигания с магнето), есть ли топливо в баке, как топливо поступает в карбюратор, как работает его заслонка.

Снижение мощности может быть по следующим причинам:

  • забит фильтр вентиляции;
  • плохое качество топливной смеси;
  • загрязнение выхлопной системы;
  • снижение компрессии в блоке цилиндров.

Причина появления первых трех неисправностей — нерегулярный осмотр и несвоевременная профилактика, а вот четвертая проблема не так проста — она ​​показывает износ цилиндра и требуется ремонт, возможно даже с полной заменой ротор.

Также часто наблюдается такая неисправность, как неисправность трансмиссии. Причина в изношенных дисках и ослаблении пружинных элементов. Для устранения таких поломок нужно заменить изношенные узлы новыми деталями.

Как сделать минитрактор из мотоблока МТЗ-12, смотрите в следующем видео.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем прочитать

Мотозлок МТЗ 05: технические характеристики и осврти

Изван лета, па ради у вртовима, вртовима и викендикама. Ovo nije samo rad na svježem zraku. To je i umor, bol u nogama i rakama, разорванная леда. Za one koji vole raditi na terenu, ali u isto vrijeme žele raditi bio je radost, inženjeri su došli s traktorom koji hoda iza sebe.

Мотор-блоки МТЗ

Моторные блоки белоруске производства су прилично мали, али у исто вриеме врло учинковити строеви за обраду землишта, као и друге польъоприсредне задатке. Строй се лако контролира, а područje koje mogu tretirati mogu biti vrlo ozbiljna područja. Rad ovih strojeva vrlo je učinkovit u svim uvjetima, bilo da se radi o ravnom ili brdovitom terenu. Зато люди у великим количинама купую мотоблок МТЗ.

Popularne kormilare

Među tehnologijom je često moguće susresti na rukama, te u prodaji beeloruskih proizvoda. Ovi strojevi imaju dobar potencijal, oni rade, kao što je već rečeno, pod bilo kojim uvjetima. Netko koristi ugrađene mogućnosti, netko stalno mijenja uređaj. 05. Чему служат? Ova poljoprivredna oprema Idealna je za oranje, drljanje tla, okopavanje glavnih povrća, košnju trave, prijevoz robe.

Произведен от 78. года у постройки для производства трактора Минск. Namijenjen je glavnim vrstama zemljanih radova i poljoprivrednim radovima te je vrlo Popularan među ljetnim stanovnicima, vrtlarima i poljoprivrednicima. Općenito, мотоцикл МТЗ купите и продайте чак и bolje od kineskih modela.

Краткая спецификация МТЗ 05

Первые модели вторичных двигателей для двигателей УД-15 или УД-25. То есть у первого случая, одноцилиндровый, у другого — двуцилиндровый двигатель. Ova oprema произведена je 90-их година.

УД-15 — одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель. Hladi se zrakom, a mehanizam razvodnog ventila je iznad glave. Gorivo se dovodi pomoću pumpe. Za pokretanje motora postoji posebna startna papučica. Pokretanje se također može Prosti Pomoću startera za kabel.

O ovom agregatu može se reći da je projektiran za dugotrajan rad pri svojoj nazivnoj snazi. Često je potrebno raditi u teškim uvjetima, ali za to je stvoren. UD-15 je potpuno prilagođen za rad pri niskim ili, conrotiv, visokim Temperatureurama zraka. Извор двигателя био je više от 3000 сати.

Приеносный устав ний изведен ременски погон. Мотоцикл МТЗ 05 опремлен je sustavom višestrukih spojki. Podmazivanje mehanizama provodi se učinkovito i jednostavno — uljnom kupkom. Ручно спойите квачило и мьеняч.

Mjenjač je u potpunosti ručni, stupnjevit. Zupčanici ove kutije stalno su uključeni. Ova ruda je opremljena parom pogonskih kotača.

Дизайн модели МТЗ 05

По дизайну, технике и прилично оригинально. Она нема оквир. Baza se sastoji od prijenosnih kutija. U početku, ovo je kvačilo. To je, kao što je već spomenuto, mokro i višestruko. Далье — ручно. тада главная опрема, с косим зупцима со спиральным зубима. Dalje — diferencijala s mogućnošću samo-zaključavanja. Od diferencijala do kotača nalaze se jednostupanjski mjenjači.

Испред автомобиля имею мотор УД-15. Kapacitet mu je 5 litara. а. Frekvencija rotacije jedinice — 3000 об/мин. Na vrhu motora — ispušna cijev, ispod napravljena je posebna podrška za parkiranje.

Spremnik za gorivo nalazi se na poklopcu kućišta prijenosnika. Tu se također nalazi stup upravljača. Има vrlo оригинальный дизайн. Može se rotirati unutar širokih granica. За что? Едноставно je. Operater ne bi trebao ići iza stroja, već sa strane.

Тиела вверх

Staza ovog uređaja je promjenjiva i možete je mijenjati zamjenom kotača. Staza se može mijenjati u rasponu от 400 до 750 мм. Upravljanje strojem, uključivanje kutije i otherh kontrola nalaze se na gornjem poklopcu tijela stroja.

Мотор-блоки МТЗ-опремление су вратилом за одвод снаге. Da biste ga omogućili, морате koristiti posebnu polugu на kućištu. управлять пригушни вентиляцией могу с десном руком.

Сообщения о моторной серии UD

УД-15 и УД-25 конструкции на тему двигателя из Запорожцева, модель, названная МЭМЗ-966. Ove jedinice su koristile vojsku kao elektrane. Oni su snažni, pouzdani, izdržljivi. Međutim, postoji nedostatak — povećana potrošnja goriva. Наравно, они су понекад захтиевали велику позорность на себе. Danas su MTZ Motori Opremljeni Modernim Japanskim I Kineskim Motorima.

Захват овой модернизации, ти су помогачи излиечили други живот на земли. Прочтите мотоблок МТЗ. Люди кажу да je ova tehnika danas jedna od najpouzdanijih. U isto vrijeme, vlasnici bilježe veliku održivost. Možemo također reći da se rezervni dijelovi za MTZ motore mogu naći u svakom gradu po vrlo niskoj cijeni.

Među prednostima vezenih motora — brzi početak, niska potrošnja. Я sve se tvrdnje sada donose samo o radu CPT-a. Postoje određene poteškoće с включением потребительских программ. Меджутим, то есть проблема не самого ове технологии, век свих русских или украинских автомобилей. Uostalom, kutije nemaju syncronizatore.

О переводе на МТЗ 05

Кутия вам омогочуйе да одаберете едну од шест брзина. Ovdje su četiri prednja kotača koji vam omogućuju da radite brzinom od 2,1; 3,8; 5,4; 9,5 км/ч и стражи zupčanici — 2,5 и 4,5 км/ч. Ние случайности. Za različite vrste radova s ​​zemljištem korishteni su razni prilozi.

Мотоблок МТЗ «Беларусь» 09н

Ова е опрема данас врло популярна и за обраду тла. Овай строй названий je preradi povrća и других zemljišnih radova.

Техника се navikla na farme, u stočarskim područjima. Uređaj se koristi u vrtovima, staklenicima, vrtovima, parkovima i trgovima.

Кратка повьест

Мотоцикл МТЗ 09 nastao je 92. год. Ista je jedinica sastavljena na transporteru iste godine. Dugi niz godina oprema je bila stalno izložena modernizaciji. Trebam li reći da je 09 modernizirana 05?

Дизайн, спецификация

Погонный агрегат для двигателей Honda. Ovo je jednocilindrični četverotaktni benzinski motor. Объем Njegov je 270 см/куб. Snaga koju je uređaj способан — 6,6 кВт или 9 литов. а.

Prijenosni sustav je samo mehanički. Spojnica je izrađena u uljnoj kupki, spojka je višestruka, koja je stalno zatvorena. Brzina mjenjača, ručno. Tu su i 4 stupnja prijenosa prema naprijed i 2 straga.

Ova oprema nudi mnogo dodatnih privitaka, što vam omogućuje da radite na terenu ili na stranicama je mnogo lakše i učinkovitije.

МТЗ «Беларусь» 09Н мотоблок Успио je zaslužiti posebnu Popularnost. Vjeruje se da je ovo najbolja tehnika.

Купите или не?

Ako se pitate želite li kupiti takav stroj ili ne, onda definitivno — da. Uostalom, obrada zemlje rukom je vrlo duga i neučinkovita, ako ima mnogo zemlje, ona je neprofitabilna.

Не бисте требали бринути да МТЗ 09н (мотокультиватор) понекад не успей. Извори неговог рада су мали према suvremenim standardima, али nećete imati poteškoća s njegovim održavanjem или поправком. Dizajn je jednostavan, rezervni dijelovi se mogu kupiti gotovo svugdje u specijaliziranim prodavaonicama.

Преглед рада моторных блоков МТЗ

Власницы су сигурни у ову технику. Jedna od prednosti je najjednostavniji dizajn motobloka. Održavanje se može obaviti ručno. Mnogi kažu da jedinica počinje lako i prirodno. Prijenosnik je sasvim u redu. Kao rezultat toga, vlasnici su vrlo zadovoljni s kupnjom.

Također, vlasnici automobila iz MTZ-a vjeruju da je riječ o prilično snažnom modelu s dobrim motorom. Недостаток самого spojka. Međutim, čak iu najzapostavljenijoj situaciji, ne smijete kontaktirati servis. Сви предмети могу се купить на najbližem tržištu poljoprivrednih strojeva. Također, vlasnici stvarno vole veliki izbor privitaka. Можеш учинити готово све.

Дакле, из свега наведеног потребно je zaključiti da su мотор-блоковы белоруске производне МТЗ-a vrijedni da их koriste.