Содержание
Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот с 409 двигателем евро 4
Содержание
- Как устроен ГРМ «Патриота»
- Сигналы к замене
- Процесс замены
- Разборка механизма ГРМ
- Сборка ГРМ
Основное предназначение ГРМ (газораспределительного механизма) любого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма очень сильно влияет на КПД мотора. ГРМ может быть выполнен в виде цепи, либо ремня, первый вариант, как правило, более надежен. На УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 этот механизм в своем составе имеет цепь.
А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз патриот с 409 двигателем евро 4. Все дело в том, что при большом пробеге автомобиля ГРМ, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву или проскакиванию цепи. Завод предписывает замену цепи в районе 80 000 км пробега.
Как устроен ГРМ «Патриота»
По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.
Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.
Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.
ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:
- Шестерня коленвала;
- Пластиковый башмак натяжения цепи;
- Гидронатяжитель;
- Так называемая «верхняя» цепь;
- Большая ведомая шестерня промвала;
- Маленькая ведущая шестерня промвала;
- Опора болта башмака;
- Еще один башмак для натяжки цепи;
- Еще один гидронатяжитель;
- Шумоподавительная шайба;
- «Нижняя» цепь;
- Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
- Штифт;
- Звезда распредвала впускных клапанов;
- «Успокоитель» цепи верхний;
- Звезда распредвала выпускных клапанов;
- Штифт;
- Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
- Верхняя плоскость ГБЦ;
- Средний «успокоитель» цепи;
- Нижний «успокоитель» цепи;
- M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.
Сигналы к замене
Главный сигнал того, что требуется замена ГРМ у Патриота — посторонние металлические звуки, доносящиеся из под капота, такой шум можно охарактеризовать как некое «бряканье». По неопытности можно перепутать поломку со стучащими клапанами. Хотя на 409 моторе и установлены гидрокомпенсаторы, необходимо заливать качественное масло, чтобы зазор клапанов регулировался правильно. Проблемы с ГРМ у Патриота, как правило, характеризуются потерей мощности на малых оборотах.
Получается, что если пробег подходит к 80 000 тыс. км. и/или растяжение цепи выходит за рамки рабочего диапазона гидронатяжителя — выход только один, а именно установка новой цепи заместо старой. Иначе рискуете остаться посреди дороги в компании неподвижного автомобиля в самый неподходящий для этого момент, где-нибудь далеко от дома, как обычно бывает по «закону подлости».
Процесс замены
Необходимо понимать, что замена цепей ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриота — сложный процесс, особенно это касается моторов с нормами токсичности евро 4. Итак, для такого ремонта в первую очередь потребуется гараж с ямой, либо эстакада, поскольку необходимым условием является доступ к моторному отсеку снизу. Кроме того, потребуется целый ряд инструментов:
- шестигранный ключ 6 мм;
- зубило и молоток;
- головки для воротка размерами «12», «13» и «14»;
- набор гаечных ключей размерами от 10 до 17;
- приспособление для установки фаз газораспределения;
- доп. принадлежности: емкость для слива ОЖ из радиатора, домкрат, съемник для шестеренок.
Установите автомобиль так, чтобы можно было подлезть к моторному отсеку с любой стороны. Затем, выключите зажигание, отсоедините клемму «—» от аккумуляторной батареи. Так просто подобраться к механизму ГРМ не получится, сначала придется открутить все закрывающее его. Слейте охлаждающую жидкость в подготовленную для этого емкость, после чего открутите радиатор и патрубки.
(Необязательно) Открутите болты масляного поддона, а потом снимите его, слив перед этим масло из мотора. Эта процедура в дальнейшем облегчит установку ГРМ. Если не хотите сливать масло, тогда открутите только передние болты масляного картера.
Далее, снимите ремень насоса гидроусилителя руля. То же самое необходимо сделать с ремнями генератора + водяного насоса (помпы). Извлеките подводящий шланг на помпу, снимите крышку ГБЦ (вынув перед этим все катушки зажигания). После этого, необходимо отсоединить переднюю крышку ГБЦ, вывернув 4 болта, а затем извлечь её вместе с вязкостной муфтой вентилятора и самим пропеллером.
Далее, нужно отсоединить водяной насос, который крепится тремя болтами. Извлеките датчик положения коленвала (он же датчик синхронизации), вывернув один болт, на котором он держится. Осуществите демонтаж шкива коленчатого вала, для этого может потребоваться трехлапый съемник.
Разборка механизма ГРМ
Выкрутите болты крепления крышки гидронатяжителя верхней цепи, извлеките его вместе с прокладкой. Важно делать это аккуратно, ведь на крышку давит пружина гидронатяжителя. После извлечения пружины извлеките сам гидронатяжитель. Аналогично нужно поступить с нижним гидронатяжителем. Открутите 7 болтов крепления крышки цепи. Крышку снимайте осторожно, поскольку есть риск повреждения прокладок или сальника коленчатого вала.
Отверните болт крепления башмака (цифра 7 на схеме) натяжения цепи и снимите башмак, аналогично поступите с нижним башмаком. Теперь нужно отсоединить шестерни распредвалов (14 и 16 на схеме) от самих распредвалов — тут помогут рожковые ключи на 12 и 17, а также молоток. Либо воспользуйтесь специальным съемником.
Открутите успокоители, которые мешают дальнейшему демонтажу. Каждый из успокоителей держится на двух болтах. Для снятия звездочек промежуточного вала (5, 6 см. схему) нужно отогнуть пластину и вывернуть болты крепления звездочек, вставив отвертку в специальные пазы на зубчатом колесе, удерживая таким образом шестерни от проворачивания. После демонтажа цепи — промойте ее и шестерни в бензине, осмотрите на предмет повреждений.
Сборка ГРМ
Собирать весь механизм нужно в обратном порядке. Установка меток ГРМ на 409 двигателе происходит после сборки механизма, когда цепь располагается на шестернях. Перед началом сборки обязательно нужно смазать цепи и зубчатые колеса ГРМ моторным маслом. Первым делом напрессуйте шестерню на коленчатый вал, не забудьте про втулку + уплотнительное кольцо, которые должны там стоять. Проверните коленвал до того момента, чтобы метка зубчатого колеса и блока (M1) совпадали, поршень первого цилиндра при этом должен находиться вверху (положение ВМТ).
Поставьте успокоитель цепи, наденьте цепь на шестеренку коленвала. Поставьте ведомую звездочку промежуточного вала так, чтобы штифт совпал с отверстием. Тут также нужно добиться совпадения меток (M2). Сверху установите ведущую шестерню промвала, закрутите болты крепления и подогните края стопорной пластины, дабы избежать произвольного откручивания. Далее, нужно нажимать на натяжитель для натяжения цепи — до совпадения установочных меток ГРМ (12 и 18) с верхней плоскостью ГБЦ.
После того, как механизм ГРМ будет собран, необходимо установить на свое место все те детали, которые демонтировались изначально. Это шланги охлаждения, вентилятор, ремни, клапанную крышку, водяной насос. Если поддон на вашем Патриоте крепился через прокладку — поменяйте ее, допускается использовать вместо прокладки термостойкий герметик. В оконцовке залейте антифриз или тосол в систему охлаждения. Если сливали моторное масло (снимали поддон), то не забудьте залить свежее. Оденьте на место клемму «—» АКБ и попробуйте запустить мотор.
406 двигатель инжектор метки грм в Калининграде: 120-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Калининград
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
406 двигатель инжектор метки грм
Звездочки ГРМ для а/м Газель с двигателем 406 ЕВРО-3 (комплект 5шт) Идеальная Фаза Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ для а/м Газель с ЗМЗ двигателем 406 (2 зв. , 2 нат., 2 цепи) EВРO-2 72/92 Тип: цепь,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ для а/м Газель ЗМЗ двигатель 406 (полное, с башмаками) ЕВРО-2 70/90 Ditton X-TURBO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект ГРМ / Ремень + ролик ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113, 2114,2115, Лада Калина, Ока Двигатель 8 клап. — LYNXauto арт. K015521
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект ГРМ полный двс 406 (золотая серия) ЗМЗ 406.3906625-10 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект ГРМ для а/м Газель ЗМЗ двигатель 406 (2 зв, 2 нат., 2 цепи) ЕВРO-3 72/92 Киров Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект ГРМ двс 406 Стандарт БОН (аналог) — БОН арт. 70/90 Тип: комплект ГРМ, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремнабор ГРМ полный, для двигателей 405, 406, 409 ЕВРО-4 (звезды, натяжитель, рычаги, цепи Киров 84/108)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 ЕВРО-2 (полный) 72/92 CZ Чехия втулка 5. 05 Разрезные звезды — фазометр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 (полный) 70/90 Ditton втулка 5.05 (башмак) Производитель: Ditton Chain
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 (полный) 70/90 Ditton втулка 5.05 (башмак МАХ-ресурс) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ Люкс-Сервис дв 406,405,409 Евро-2/Евро Люкс НН/
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 ЕВРО-2 (полный) 72/92 Ditton втулка 5.05 Идеальная Фаза Тип: цепь,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 ЕВРО-2 (полный) 72/92 Ditton втулка 5.05 Тип: цепь, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ для а/м Газель ЗМЗ двигатель 406 (2 зв. , 2 нат., 2 цепи) ЕВРO-3 72/92 Ditton Тип: цепь,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ для а/м Газель ЗМЗ двигатель 406 (полное, с рычагами) EВРO-2 72/92 Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 (полный) 70/90 Киров втулка 5.05 (башмак МАХ-ресурс)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 (полный) 70/90 Киров втулка 5.05 (башмак МАХ-ресурс) Нижегородец
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 ЕВРО-2 (малый) комплект 6шт (2рыч — 2нат — 72/92 Ditton втулка 5.05)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цепь ГРМ ЗМЗ-406 (верх+ниж двухрядн 70 и 90 зв) Тип: цепь ГРМ, Производитель: ЗМЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 (полный) 70/90 Ditton втулка 5. 05 (башмак МАХ-ресурс) Нижегородец
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 (полный) 70/90 Киров втулка 5.05 (башмак) Тип: цепь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремонт ГРМ для а/м Газель ЗМЗ двигатель 406 (2 зв., 2 нат., 2 цепи) EВРO-2 72/92 Ditton X-TURBO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 700
Комплект ГРМ на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 Премиум, ремонтный, двухрядная цепь, гидронатяжитель INA ОАО ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК ГРМ двигатель 406,405,409 (полный) 70/90 Киров втулка 5.05 (башмак) Разрезные звезды
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект ГРМ ЗМЗ 40904 УАЗ, 40524, 40525 ГАЗ Евро 3 (полный, ДВЦ 72/92, звёздочки) (ЛСГ) / 406. 3906625-К-03 (ЛС Групп) двойная сила
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Chevy 409 Engine Build — придание старому двигателю 409 современного вида
За исключением культовых клапанных крышек, новая сборка 409 Automotive Specialists едва ли имеет какое-либо сходство с классическим биг-блоком. Но этот двигатель по-прежнему имеет камеры сгорания в отверстиях цилиндров и по своей сути все еще является двигателем W-серии — всего лишь с 526 л.с.!
Автор: Джефф Хьюникатт – Фотография автора
Когда дело доходит до больших блоков, двигатели Chevrolet W-серии встречаются в дикой природе все реже и реже. Но исторически они невероятно важны.
— Advertisement —
Серия W стала первым крупным предложением для Chevrolet, которому требовалось больше мощности и крутящего момента для все более тяжелых автомобилей и грузовиков, которые она производила. Версия 348ci появилась первой и начала появляться в 1958 году.
Но это была модель 348. Никто не поет великих песен о модели 348. Когда речь идет о двигателях серии W, все обращают внимание на знаменитый двигатель 409.. Знаешь, тот самый, о котором пели Beach Boys в песне… ммм… «409». Да, цепляет, но не глубоко.
Основой этой сборки является алюминиевый блок 409 от Bill Mitchell Products (BMP). BMP говорит, что даже с основными крышками из стальной заготовки этот блок весит всего 150 фунтов. Послепродажная поддержка модели 409 довольно тонкая, поэтому, чтобы облегчить жизнь, она может принимать стандартные большие коренные и шатунные подшипники, коленчатый вал, комплект ГРМ, масляные поддоны, распределитель, кулачковые подшипники и другие компоненты. Обратите внимание на культовый угол деки 74 градуса (большинство двигателей имеют блочную деку, которая составляет 9 градусов).0 градусов относительно оси коленчатого вала).
— Реклама —
Делаем отличные автомобили лучше : Модернизация тормозов и подвески для GM A-Bodies
Как бы то ни было, модель 409 показала себя с лучшей стороны. Несмотря на то, что у него не было длительного производственного срока — он появлялся в моделях 61-64 годов — 409-й был одним из первых двигателей американского производства, преодолевших барьер в 1 лошадиную силу на кубический дюйм, когда его мощность составляла 409 л.с. и 420 фунтов. м крутящего момента в 1962 году благодаря двойным четырехцилиндровым карбюраторам Carter.
К 1963 году это число увеличилось до 425 и 425 с твердым клапанным механизмом с плоским толкателем. И это даже не считая печально известного варианта Z11, который был разогнан до 427 кубических сантиметров при сжатии 14:1 и, по слухам, производил почти 500 л. с. Конечно, это был просто омологированный двигатель для дрэг-рейсинга, и только немногим более 50 штук было продано населению.
Блок имеет большие коренные шейки большого блока 2.750 (оригинальный 409 — 2.500), поэтому мы смогли получить кривошип с большим блоком от Molnar Technologies. Ход теперь составляет 4,00 дюйма, что на полдюйма больше, чем у 409.покинул завод с.
409 и 348 — причудливые двигатели, потому что камера сгорания находится не в головке блока цилиндров, а в блоке. Дека блока находится под углом 74 градуса к центральной линии коленчатого вала, тогда как почти у всех других двигателей угол составляет 90 градусов. Это создает клиновидную полость между верхней частью поршня и днищем головки цилиндров для камеры сгорания.
— Advertisement —
Из-за такого странного расположения двигатели W обычно создают сильное завихрение в заряде сгорания для большого крутящего момента на низких оборотах, но вертикальное расположение клапана затрудняет разработку порта, который перемещает много топливо и воздух эффективно.
Этот блок должен быть значительно прочнее исходной отливки, даже если он алюминиевый. Одним из основных факторов являются основные крышки из стальной заготовки. Модель 409 поставлялась только с двумя болтами, но блок BMP имеет четыре больших 1/2-дюймовых крепления на всех пяти крышках.
Инженеры Chevrolet, по-видимому, заранее знали, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с Mopar Hemi и большими FE Ford, а большой блок Mark IV впервые появился на автомобилях 65-го модельного года. Большие блоки Mark IV сохранили расстояние между отверстиями 4,84 дюйма, как у 409, но в остальном они имели более традиционный 90-градусная дека и камеры сгорания в головках цилиндров.
В наши дни вторичный рынок все еще предлагает тонну поддержки как для малых блоков первого поколения, так и для больших блоков Mark IV. Но поддержка W-серии 409 намного более скудна. С такой проблемой столкнулся производитель двигателей Кит Дортон, владелец Automotive Specialists, когда клиент захотел модернизированный 409-й для своей рестомодной сборки Impala 63-го года.
Из-за нетрадиционной конструкции камеры сгорания поршни по необходимости должны иметь большой купол. Эти поковки от Ross Racing Pistons. Этот купол 0,297 дюймов в высоту и занимает 66,5 куб.см, что заставляет кольца опускаться вниз. Это также утяжеляет поршень — 771 грамм, но, учитывая конструкцию двигателя, с этим мало что можно поделать.
Итак, Dorton разработал рецепт для большого, полностью современного 409-го, в котором абсолютно не используются OEM-компоненты. Это означает впрыск топлива через порт, полностью алюминиевые компоненты и очень привлекательный впускной коллектор.
Для сборки владелец автомобиля и Дортон смогли получить блок 409 вторичного рынка от Bill Mitchell Products и обновленные головки цилиндров от Edelbrock, но просто не было впускного коллектора, подходящего для его нужд. Итак, они работали с гоночными коллекторами Хогана, чтобы создать блок заготовок, который был бы абсолютно потрясающим.
Как и коленчатый вал, шатуны двутавровой балки также производства Molnar. У них есть 0,990-дюймовый штифт размером с большой блок.
Под давлением : Выбор следующего топливного насоса EFI
К счастью, все это сошлось, чтобы работать так же хорошо, как и выглядит. Это будет шоу-кар, на котором будут ездить. Но владелец ищет хороших уличных характеристик и не планирует гнать свою дорогую машину на драгстрип. Таким образом, выбор кулачков немного невелик для отличного крутящего момента сразу после прыжка и хороших уличных манер. Тем не менее, 557 фунт-фут крутящего момента и 526 л.с. наряду с современной надежностью — это не то, на что можно чихнуть, и эта Импала должна визжать, как ошпаренная собака. Нам не терпится увидеть, как все это объединится!
Интересной особенностью конструкции 409 является то, что вам фактически не нужен кольцевой компрессор для установки собранных поршней и шатунов в блок. Хотя колодка блока расположена под углом 74 градуса к центральной линии коленчатого вала, поршень по-прежнему движется перпендикулярно кривошипу, что создает странный угол входа. Этот дополнительный карман, который создает камеру сгорания, немного больше фактического диаметра цилиндра, поэтому кажется, что поршень скользит под углом. Если вы будете осторожны, кольца сжимаются, когда поршень проталкивается вручную, и компрессор не нужен. Здесь вы можете видеть поршень в отверстии. Диаметр поршня составляет 4500 дюймов, а верхняя часть поршня находится на одном уровне с декой (хотя это лишь небольшая ее часть). Так что с ходом 4.000, что делает окончательный рабочий объем 509ci. Кулачок представляет собой гидравлический ролик от Lamar Walden Automotive. В 409 используется тот же порядок запуска 1-8-4-3-6-5-7-2, что и в маленьких и больших блоках Chevrolet, но в этом гринде используется обмен 4/7, который показал себя очень полезным с крупнодюймовые двигатели. В противном случае кулачки шлифуются с 244 и 253 градусами продолжительности при подъеме толкателя 0,050 и 108 градусах разделения кулачков. Кулачок работает в паре с набором гидравлических роликовых подъемников от Johnson. У них есть соединительная планка, чтобы удерживать поверхность ролика на одной линии с толкателями кулачка, поэтому замена стандартных плоских толкателей не составляет труда. Чтобы масло не вытекало прямо из нижней части двигателя, Dorton использует масло для стали. кастрюля от Moroso емкостью 6,5 литров. Большие выступы и ветрозащитный экран помогают контролировать лишнюю мощность ветра. Как и в случае с блоком, для головок мы используем новые литые алюминиевые сплавы, за исключением того, что они от Edelbrock. Они оснащены 2.19впускные клапаны диаметром 1,72 дюйма и выпускные клапаны диаметром 1,72 дюйма. Вы также можете видеть, что впускные и выпускные клапаны расположены не на одной линии, а со смещением. Такое расположение придает двигателям серии W их культовую форму клапанной крышки.
Множество больших 7/16-дюймовых шпилек помогают удерживать головки на месте. Гайка для каждой шпильки затянута с усилием 70 фунт-футов со смазкой для экстремального давления на резьбе. Пружины диаметром 1,540 дюйма представляют собой установку с двойным гнездом и могут выдерживать подъем до 0,600. Используемые фиксаторы изготовлены из высокопрочной стали. Компания Lamar Walden Automotive использует уже исправные головки Edelbrock, а также впускные и выпускные каналы для улучшения потока. работать может быть сложно. Вместо этого Lamar Walden предлагает набор алюминиевых рокеров, установленных на пьедесталах, которые вы видите здесь. Верхушки обрезаны по кривой, чтобы точка опоры правильно совпадала со штоком клапана. Чтобы стойки не крутились, производитель предлагает просверлить головки и закрепить стойки (вы можете видеть отверстия в стойках). Вместо этого Дортон решил смоделировать правильное расположение коромысла, а затем приварить ремень между двумя стойками, чтобы они не могли вращаться. Кроме того, вы можете увидеть прокладки, чтобы получить правильную высоту стойки для лучшей геометрии клапанного механизма. Это сложная установка, но, похоже, она работает. Здесь вы можете лучше рассмотреть коромысла на месте. Обратите внимание, что с уникальными стойками не требуются направляющие толкателя. Но точки опоры каждого коромысла крепятся непосредственно к верхней части подставки, они должны быть правильно закреплены прокладками, чтобы центрировать коромысло над наконечником штока клапана. Кстати, пружины клапана установлены с 140 фунтами на седле и 400 в открытом положении. Алюминиевые коромысла сохраняют стандартное соотношение 1,7:1, поэтому общий подъем клапанов составляет 0,632 для впускных и 0,636 для выпускных клапанов. Вверху мы пошли по проторенному пути для 409.с полностью изготовленным на заказ впускным коллектором от Hogan’s Racing Manifolds. Это один из корпусов дроссельной заслонки Accufab с высоким расходом, закрепленный болтами спереди. Здесь нечего добавить, мы просто хотели еще раз показать вам всю великолепную сварку и машинную работу на входе заготовки.
Двигатели серии W легко узнать по уникальным зубчатым крышкам клапанов. Штатные были из штампованной стали. Здесь мы немного улучшили эти великолепные отливки от PML (все они сделаны в США). На этом этапе еще необходимо добавить бризеры. Вы можете увидеть, как они были вырезаны и приварены на месте, на фотографии двигателя на динамометрическом стенде. Передний привод полностью изготовлен из полированного алюминия производства Billet Specialties. Современная поликлиновая ременная система должна быть намного эффективнее старых клиновых ремней модели 409.изначально был оснащен. Распределитель представляет собой современный блок двойной синхронизации от MSD, который требуется для работы с ЭБУ Holley Dominator для управления двигателем. Он сделан для большого блока, но Dorton заставил его работать с втулкой и проставкой, которые вы видите прямо над крышкой долины. Одна заминка, с которой мы столкнулись, заключалась в приобретении хорошего набора коллекторов для динамометрических испытаний. Короче говоря, мы ничего не могли получить. Глупые ошибки в цепочке поставок укусили нас здесь. Все, что мы смогли получить для динамометрического испытания, были эти короткие коллекторы, которые были плохой конструкции и слишком малы (всего 1,75-дюймовые первичные компоненты) для этого двигателя, что, безусловно, повлияло на выработку мощности. Автопроизводитель изготовил несколько нестандартных заголовков, но до их публикации оставалось еще несколько месяцев, и мы просто не могли ждать. Все управление двигателем будет осуществляться ЭБУ Holley Dominator, включая синхронизацию и контроль топлива. Здесь Джефф Дортон вносит тонкие изменения в топливную карту во время настройки динамометрического стенда. Вот настройка динамометрического стенда. Конечный продукт? Большой дюйм 409выдавал 557 фунт-фут крутящего момента и 526 л.с., но, как и все двигатели серии W, он изо всех сил пытался обеспечить достаточное количество воздуха в верхних диапазонах оборотов, и мощность резко падала после 5500 об/мин.
Источники
Accufab
(909) 930-1751
Accufabracing.com
Automotive Specialists
(704) 786-0187
Automotivespecialists.com 9000.9002-бит Mithll. com
Специализированные заготовки
(800) 245-5382
billetspecialties.com
Edelbrock
(888) 799-1135
edelbrock. com
Hogan’s Racing Manifolds
(704) 799-3424
hogansracingmanifolds.com
Johnson Lifters
(800) 860-4233
johnsonlifters.com
Lamar Walden Automotive
(770) 449-0315
lwaengines.com
Molnar Technologies
(616) 940-4640
molnartechnologies.com
Moroso
(203) 453-6571
moroso.com
PML
(310 ) 671-4345
YourCovers.com
Ross Racing Pistons
(310) 536-0100
Rosspistons.com
Связанные статьи
Наш сайт
More CHEVY Performance
. -up Технические характеристики
1946-64 Chevrolet Tune-up Технические характеристики
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — Перед двигателем № LAA-283230 и 2- Поверните регулировочный винт коромысла 3- Новые точки .019″, б/у .016″. 4- Нумерация цилиндров спереди назад: 5- Новые точки 0,018 дюйма, б/у 0,015 дюйма. | 6- Каждый набор точек 28-30° 7- Для длинноходовых толкателей 2 оборота 8- Первая короткая вертикальная линия по часовой стрелке |