Содержание

Как снять вариатор скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Ремонт двигателя

Автор: Админ

К сожалению, задача снять вариатор с двигателя скутера без использования специальных инструментов на практике оказывается трудновыполнимая, а во многих случаях бывает невозможной.

Стоит предупредить:  попытки снять вариатор «колхозными способами» ни к чему хорошему не приведут, лучше потратьте немного времени на изготовление съемников  и не испытывайте «судьбу», но это так — дружеский совет .

В зависимости от модели скутера, крыльчатка переднего вариатора может быть разной конструкции, что потребует использование разных  типов съемников  для ее снятия.

Вставляем штифты съемника в специальные отверстия в крыльчатке, одеваем на гайку ключ упираем во что нибудь рычаги съемника или просто держим его рукой (если сможете удержать) и откручиваем гайку на цапфе  (резьба правая). Съемник у нас будет самодельный, изготовить его — легко и просто.

Конструкцию съемника легко понять по фото. Да и что тут собственно понимать? Две пластины скрепленные между собой болтом на концах которых приварены штифты — работы на полчаса…

Для снятия переднего вариатора другого типа —  используем съемник немного другой конструкции: к подходящему металлическому кольцу приварены несколько обрезков с зубьями от старой ненужной тарелки вариатора и кусок шины, чтобы было его за что держать.

Точно также, одеваем съемник на наружный шкив вариатора, упираем рычаг во что нибудь или просто держим и откручиваем гайку.

Убираем ремень, поддеваем пальцами изнутри передний вариатор и снимаем его с цапфы.

Точно также, для снятия заднего вариатора:  вставляем штифты съемника в отверстия барабана сцепления, упираем рычаги съемника во что нибудь или держим, и ключом отворачиваем гайку на первичном валу заднего редуктора.

Снимаем барабан сцепления с вала затем снимаем задний вариатор. Если кому интересно как можно разобрать задний вариатор — читаем статью: Как разобрать задний вариатор скутера

Такой тип переднего вариатора можно будет открутить с помощью цепного съемника. Для такой работы съемник желательно выбрать по мощнее. Примерно вот такой.

Аккуратно оборачиваем цепь вокруг крыльчатки вариатора, держим или упираем во что нибудь рычаг съемника и откручиваем гайку.

МеткиСнятие узлов и механизмов скутера

Найти:

Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)

Архивы

Архивы
Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)

Метки

acceleration
biker
Ducati
honda
Honda dio
Kawasaki
motorcycle
suzuki
yamaha
Yamaha R1
Вариатор
Евгений Матвеев
Мастерская Pit_Stop
Мотороллер
Новый формат
Поршневая скутера
Регулировка и обслуживание скутеров
Снятие узлов и механизмов скутера
Топливная система скутера
багги
бмв
выбор
кавасаки
как сделать
купить
лучшая мото компиляция 2019
мокик
мопед
мото
мотоцикл
настройка
не заводится
обзор
подготовка
ремонт
ремонт мопеда
ремонт мотороллера
ремонт скутера
роман буянов
скутер
скутерпрофи
спортбайк
тюнинг
тюнинг скутера
ускорение

Как снять вариатор на скутере?

Александр

Оставить комментарий

Устройство скутера достаточно сильно отличается от обычных мопедов и мотоциклов, ведь вместо цепи передача тяги на заднее колесо происходит при помощи вариатора, внутри которого располагается ремень. Именно вариатор скутера считается одним из наиболее качественных узлов скутера, ведь он создается из прочных материалов и предназначен для больших нагрузок. Но даже вариатор рано или поздно ломается, поэтому возникает вопрос о том, как снять вариатор на скутере?

Несмотря на простоту устройства скутера снять задний вариатор на скутере будет не так просто, нужно иметь некоторые знания и инструменты, иначе есть вероятность повредить детали вариатора. Также учтите, что в зависимости от модели скутера и страны изготовителя инструменты могут понадобиться разные, поэтому они должны подбираться согласно вашему скутеру. Также обязательно нужно иметь специальные съемники.

Первым делом снимаем крышку вариатора, внутри мы видим сложную конструкцию, где основными частями считается передний и зданий вариаторы. Чаще всего придется снять передний вариатор, он держит большинство деталей, в том числе ремень. Снятие переднего вариатора начинается с откручивания гайки ведущего шкива, ее размер также может отличаться. Чтобы окрутить гайку берем отвертку и вставляем ее между шестерней и корпусом (видно на картинке), это нужно для того, чтобы во время откручивания гайки вариатор не прокручивался.

Далее откручиваем гайку и снимаем все компоненты вариатора. В них входит стопорное кольцо, пружинка, ведущий шкив, втулка.

Важно: обязательно запомните последовательность расположения всех деталей, иначе при сборке возникнут проблемы. 

После этого можно снять шкив вариатора, он всегда находиться в сборе, где внутри располагаются ролики.

Следующим этапом после снятия шкива вариатора придется снять шпицевую шайбу и приводную шестерню. Снимаем все остальные детали и приступаем к разборке шкива вариатора, он состоит из задней крышки, корпуса и 6 роликов. В большинстве случаев разборка вариатора нужна именно для того, чтобы проверить состояние роликов, они не должны иметь сильный износ. Негодные ролики можно определить по внешним признакам, они имеют существенную выработку, ролики просто стираются. От роликов зависит вся динамика скутера, его скорость и тяга. Соответственно, на эти показатели влияет как состояние роликов, так и их вес. Изношенные ролики не подлежат ремонту, их просто заменяют на новые.

Мы узнали, как снять задний вариатор скутера, теперь предстоит процедура сборки. Делается это в обратном порядке, но перед сборкой важно проверить сальник коленвала, он не должен иметь повреждений. При наличии грязи и пыли на сальнике придется почистить его. Также проследите за тем, чтобы все узлы не терлись, в противном случае придется их смазать.

Как снять гайку вариатора без ударного гайковерта?

Автор John E. Harper

Снятие гайки вариатора на скутере может быть непростой задачей, особенно если у вас нет ударного гайковерта и вы ищете альтернативный способ снятия этих креплений.

В этом сообщении блога мы покажем вам, как снять эти компоненты без использования ударного гайковерта. Имейте в виду, что это сложный процесс, поэтому убедитесь, что вы знакомы с механической работой, прежде чем пытаться ее выполнить. Давайте начнем!

Содержание

Что такое гайка вариатора?

Гайка вариатора — это винт, которым шкив вариатора крепится к коленчатому валу мопеда Vespa. Сама гайка состоит из двух частей: самой внутренней части, которая имеет резьбу и используется для навинчивания на коленчатый вал, и внешней части, в которой проточен ряд канавок. Эти канавки необходимы для правильного функционирования, поскольку они помогают удерживать болт от проскальзывания.

Однако со временем эти канавки могут изнашиваться, что затрудняет удержание гайки на месте. В таких случаях может потребоваться полная замена гайки вариатора. К счастью, это относительно простая процедура, которую можно выполнить без особого труда.

Какой крутящий момент нужен для откручивания гайки вариатора?

Чтобы снять гайку вариатора, вам потребуется приложить крутящий момент не менее 80 Нм. При снятии этих гаек лучше использовать ударный или динамометрический ключ, так как чрезмерное затягивание может повредить резьбу.

После снятия гаек вы сможете снять вариатор в сборе. Для получения дополнительной информации о снятии и замене этих деталей обратитесь к квалифицированному механику.

Зачем его удалять и каковы последствия, если этого не сделать?

Гайка вариатора является важным компонентом двигателя и должна сниматься осторожно, чтобы не повредить двигатель. Если не снять гайку вариатора, это может привести к повреждению двигателя, а также к утечке масла. Гайка вариатора расположена в верхней части двигателя и помогает закрепить ремень ГРМ.

Ремни ГРМ отвечают за синхронизацию движения поршней с вращением коленчатого вала. Если ремень ГРМ неправильно синхронизирован, двигатель будет работать неправильно. Поэтому очень важно убедиться, что гайка вариатора снята правильно. В противном случае вы можете серьезно повредить двигатель.

Как открутить гайку вариатора без ударного гайковерта?

Считаете ли вы, что ударный гайковерт — единственный способ снять гайку вариатора? Но это не так. С помощью соответствующих инструментов и методов гайку можно снять без какого-либо специального оборудования.

Первый шаг — использовать торцевую головку и храповик, чтобы ослабить гайку. Затем ударьте молотком по концу храповика, пока гайка не сломается. Когда гайка вариатора ослаблена, вы можете легко снять ее вручную.

Вам потребуется время и терпение, чтобы выполнить задание, но в конечном счете это сэкономит вам деньги и нервы.

Что делать, если гайка слишком тугая, чтобы снять ее вручную?

Если гайка вариатора затянута слишком сильно, чтобы ее можно было открутить вручную, вполне вероятно, что поврежден и кожух двигателя. В такой ситуации лучше всего отдать автомобиль квалифицированному механику для ремонта.

Если сорвется гайка в корпусе двигателя, ситуация будет более серьезной и потребует более серьезного ремонта. В любом случае важно не игнорировать проблему, так как со временем она будет только усугубляться и в конечном итоге может привести к отказу двигателя.

См. также: Как снять гайку сцепления без ударного гайковерта

Самый простой способ снять гайку вариатора

Гайка вариатора представляет собой небольшой чашеобразный компонент, который находится на конце коленчатого вала. Его цель — не дать шкиву вариатора свободно вращаться на валу. Гайка вариатора затягивается с помощью специального инструмента, и очень важно убедиться, что гайка затянута достаточно, чтобы предотвратить ослабление шкива, но не настолько, чтобы повредить вал.

Лучше всего откручивать гайку вариатора с помощью торцового ключа. Во-первых, убедитесь, что гнездо плотно прилегает к гайке. Затем поместите гаечный ключ на гайку и поверните ее против часовой стрелки, пока она не ослабнет. Как только гайка ослабнет, вы можете удалить ее вручную. Будьте осторожны, чтобы не потерять маленькую шайбу, которая находится под гайкой. Сняв гайку вариатора, вы сможете получить доступ к шкиву вариатора и при необходимости заменить его.

Заключение

Способ снятия гайки вариатора без ударного гайковерта заключается в использовании двух гаечных ключей, один на лысках вала вариатора, а другой смещен так, чтобы его губки могли зажать одну из выемок внутри корпуса колокола. . Вставьте длинный стержень или отвертку в оба ключа, чтобы они не соскальзывали, и поверните против часовой стрелки. С помощью этого метода вы сможете ослабить вариатор настолько, чтобы его можно было открутить вручную. Это сработало для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Рекомендуемые показания:

  • Как проверить крутящий момент на ударном гайковерте – Полное руководство?
  • Как отрегулировать крутящий момент на аккумуляторном ударном гайковерте?
  • Сломает ли ударный гайковерт болты?
  • Как работает ударный гайковерт?

Купить Универсальный инструмент для снятия мотоцикла, мопеда, скутера, маховика, сцепления, вариатора, снять держатель GY6, 50 куб.

0073

Торговая марка: Fydun

Торговая марка: Fydun

Описание

  • Совместимость: 100% новый высококачественный ключ для сцепления маховика, подходит для мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, квадроциклов с двигателем 50 куб.
  • Человеческий дизайн: зажимной инструмент отличается эргономичным дизайном, который прост в обращении, прост в использовании, прост в использовании и прост в использовании. Маленький, легкий и простой в использовании. Дизайн продукта разумен, прост и удобен, и это очень полезный ручной инструмент..
  • Профессиональное производство: Тонкое мастерство, стабильная работа и высокая надежность гаечных ключей. Отличное качество изготовления, унифицированные заводские производственные стандарты, профессиональное производство, кромкообрезка и резка с ЧПУ — это очень полезный инструмент. не легко деформируется после длительного использования. Ударопрочность, долговечность, стабильность, столкновение нелегко повредить, высококачественная продукция обеспечивает вам гарантию качества. долгая жизнь..
  • Сервис: Мы несем ответственность за товар и верим в его качество. Профессиональные функции и высокая надежность обеспечат вам новый опыт и обеспечат удовлетворение каждого клиента. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах, мы ответим на них в любое время.

Спецификация:
Материал: железо
Подходит для: мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, внедорожников.
50cc 125cc 150cc 4-тактный двигатель
Вес: около 519 г.г / 18,31 унции
Цвет: как на картинке
Список пакетов:
1 * Инструмент для снятия

Показать больше

Отзывы

Количество

Связанные страницы

Инструменты и оборудование › Инструменты и оборудование для двигателя

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы об универсальном инструменте для снятия держателя сцепления вариатора мотоцикла, мопеда, скутера, инструмента для снятия держателя GY 6 50 Cc, ремонтного инструмента в Индии лучшая цена в Индии?

desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить универсальный инструмент для снятия мотоцикла, мопеда, скутера, маховика, вариатора, съемный держатель GY 6 50 Cc, ремонтный инструмент от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли универсальный инструмент для снятия мотоцикла, мопеда, скутера, муфты вариатора, маховика, съемного держателя GY 6, инструмент для ремонта 50 куб. см доступен и готов к доставке в Индию?

Desertcart отправляет универсальный инструмент для снятия мотоцикла, мопеда, скутера, муфты вариатора маховика, съемный держатель GY 6 50 Cc, ремонтный инструмент в и другие города Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить универсальный инструмент для снятия мотоцикла, мопеда, скутера, маховика, вариатора, держателя, снять держатель GY 6 50 Cc, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать универсальный инструмент для снятия мотоцикла, мопеда, скутера, маховика, муфты вариатора, снять держатель GY 6 50 Cc, ремонтный инструмент на Desertcart?

Да, абсолютно безопасно покупать универсальный инструмент для снятия мотоцикла, мопеда, скутера, маховика, вариатора, сцепления, снять держатель GY 6 50 Cc Repair Tool на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.