Lada largus cross — похож на кроссовер

Сегодня кроссоверы вызывают особый интерес у публики, поскольку эти автомобили обладают внедорожными качествами и хорошо ездят по городу, поскольку имеют компактные габариты. Если изучить статистику продаж последних лет, то видно, что интерес потребителей постепенно смещается в сектор кроссоверов и компактных внедорожников. Такое движение покупателей было замечено на рынке европейских стран, а также на рынке России.

ВАЗ не отстает от новых тенденций.

ВАЗ и его маркетологи поняли, что за кроссоверами будущее автомобилестроения. Поэтому совсем недавно на выставке в Московском автосалоне были представлены автомобили с приставкой «Кросс» — Лада Калина Кросс и Лада Ларгус Кросс . Судя по названию этих автомобилей, понятно, что эти машины должны обладать серьезными внедорожными качествами, по сравнению с обычными легковушками.

Модель Лада Ларгус превратилась в кроссовер не случайно, все дело в том, что у этой модели были хорошие показатели продаж, то есть этот автомобиль достаточно популярен на рынке. В России лидером продаж среди универсалов считается Lada Largus.

Этот автомобиль стал таким популярным благодаря серьезной рекламе в автомобильных журналах и в Интернете. Везде упоминались преимущества модифицированного универсала Рено Логан, подробно описывались все детали еще до появления в производстве Лады Ларгус.

После появления Lada Largus стало очевидно, что этот автомобиль действительно является одним из самых удачных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов устроен так, что машина получилась достаточно просторной. Что касается дизайна автомобиля, то он полностью повторяет французский аналог – Renault Logan. Успех этого автомобиля обусловлен тем, что ВАЗ выпустил на рынок автомобиль, надежность которого аналогична иномарке, а цена Лада Ларгус Кросс соответствует российскому автомобилю.

На этой удачной ноте руководство АвтоВАЗа приняло решение придать Ларгусу статус кроссовера, чтобы повысить интерес публики к этой модели и увеличить продажи.

Внешний вид модели

Презентация Лада Ларгус Кросс прошла довольно громко, об этом автомобиле было сказано много хорошего, но после тест-драйва публика была немного разочарована и тому есть много причин.

Выяснилось, что все доработки по кузову — это появление черных пластиковых накладок, которые установлены на бамперах, и таких же пластиковых колесных арок и порогов. И этот пластик не может придать автомобилю внедорожный потенциал. Из всех доработок кузова самым значительным считается увеличенный клиренс Лада Ларгус, который теперь стал 170 мм. Подвеска тоже немного доработана, она стала адаптирована для езды по бездорожью. Но серьезное бездорожье этой машине не по зубам, а вот для поездки на дачу — самое то.

Рекомендуемая статья: Японский автопроизводитель объявил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

Внешний вид украшают новые штатные 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами увеличенного размера. Стоит отметить, что разработчики АвтоВАЗа назвали использованные пластиковые элементы «агрессивным дизайном». Это их субъективное мнение, ибо в чем именно агрессия непонятно, да и разработчики ничего не объяснили, пластик как пластик, тем более, что какими-то особыми свойствами он не обладает.

И вообще, Lada Largus Cross (фото далее) очень похожа на франко-румынскую Dacia Logan MCV 2006, разница только в том, что у Lada Largus Cross другая решетка радиатора и бампер. Форма кузова довольно угловатая, а крупная задняя часть автомобиля, где расположены вертикальные стойки и задние борта, делает этот автомобиль очень похожим на микроавтобус, которого вполне достаточно для коммерческих целей — например, для перевозки картофеля.

Также у этого автомобиля довольно простая головная оптика, плоская крыша, в которой тоже нет ничего особенного. Зеркала и дверные ручки также не отличаются какой-либо оригинальностью. Поэтому, глядя на все эти детали, становится понятно, что Lada Largus не отличается особой элегантностью. Но ничего плохого в этом нет, ведь элегантность внедорожнику вовсе не нужна.

Можно даже Гелендваген вспомнить, там тоже все не так элегантно, но внедорожные качества отличные. Так что в Ладе Ларгус Кросс есть эта грубость, так что это даже можно считать достоинством, ведь это тоже внедорожная модель. Между крыльями и капотом еще есть заметные зазоры, причем довольно большие, и это выглядит не эстетично.

Дизайн салона и его особенности

При езде на Lada Largus Cross, если вы до этого ездили на обычном Largus, то сразу заметите, что в салоне существенных изменений не произошло. Водительское место достаточно удобное и надежное, оно выдержит человека практически любого телосложения.

Что еще хорошего в салоне, так это то, что в этой машине есть регулируемый поясничный подпор у водительского сиденья и регулировка руля по вертикали, что тоже очень удобно, можно регулировать сиденье и руль чисто под себя. Также в Ладе Ларгус Кросс достаточно высокая посадка, поэтому у этой машины хорошая обзорность, несмотря на стойки. Что касается передней панели, то она осталась в классическом для Ларгуса виде.

В оформлении интерьера внедорожной версии Кросс есть некоторые особенности, например оранжевые кожаные вставки, которыми украшены передние сиденья. Линия и клетка на сидениях выполнены в одном цвете, они являются своеобразным украшением всех сидений. Кроме того, на центральной консоли и в дверях используются оранжевые кожаные вставки. Такой дизайнерский ход позволил разнообразить салон Ларгуса, без особых затрат.

Рекомендуемый артикул: УАЗ Буханка (дизель) — экономичный внедорожник

Салонная версия Ларгус Кросс довольно просторная, в ней легко поместятся 7 человек, именно АВТОВАЗ серьезно поработал над вместительностью, поэтому места для высота и ширина. На втором ряду легко поместятся 3 человека, при этом они не будут мешать друг другу, а их ноги даже не будут касаться передних кресел. Возможна установка дополнительных сидений в третьем ряду, это позволит создать еще 2 места для пассажиров абсолютно любой конфигурации. Поскольку сиденья в 3 ряду расположены над задней осью, все неровности дороги пассажиры будут испытывать на себе, их немного будет трясти.

Как и почти любой автомобиль, Ларгус Кросс легко трансформируется в очень вместительный грузовик, развернув задние сиденья, после такой метаморфозы 200-литровый багажник превратится в огромный 2500-литровый багажник, в который можно поместить очень много груз. Салон трансформируется довольно легко и быстро, кроме того, в этом автомобиле удобно осуществлять погрузку и разгрузку благодаря дверям с защелками.

Силовой агрегат и коробка передач

Лада Ларгус Кросс оснащен 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензине, его объем составляет 1,6 литра. Мощность этого двигателя составляет 105 лошадей, при 3750 об/мин. Крутящий момент этого автомобиля составляет 148 Нм и достигается на той же скорости.

С этим двигателем в паре работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Автомобиль может разогнаться до 165 км/ч, а первые 100 км/ч автомобиль набирает за 13 секунд. Не очень быстрые динамические показатели, да и расход топлива тоже недостаточно низкий и составляет 12 литров на 100 км пробега по городу, по трассе расход 7,5 литров на сотню.

А вот если сравнить Ладу Ларгус Кросс с обычным универсалом, то видно, что подвеска немного улучшена, а амортизаторы перенастроены, клиренс увеличился на 25 мм. Кроме того, во внедорожной версии Ларгуса установлены специальные пружины, сайлент-блоки и опорные стойки. По словам инженеров ВАЗа, этот автомобиль стал лучше в управлении, улучшились тормоза. В целом перенастройке подверглись и сами амортизаторы. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила переработанные системы рулевого управления и тормоза. Лада Ларгус Кросс Характеристики соответствуют новому российскому автомобилю.

Как показано, езда на этом автомобиле вполне соответствует обещаниям разработчиков. Подвеска Лады Ларгус Кросс теперь имеет повышенную упругость, даже при попадании в глубокие ямы машина ведет себя достаточно спокойно. Но с другой стороны, благодаря этой жесткости, если машина не загружена ни людьми, ни грузом, то комфорт водителя немного снизится, по суровым российским дорогам будет жестковато ездить.

Рекомендуемая статья: Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими силами

Руль крутится достаточно хорошо, автомобиль отличается отзывчивостью на любые движения рулем, а Ларгус Кросс очень четко может реагировать на действия водителя, автомобиль умеет чтобы дорога была очень ровной, поэтому при желании можно ездить как по рельсам и не бояться разгонять до максимальных 165 км/ч

Повороты машина не сможет преодолеть на большой скорости из-за своего центра тяжести . Но так как этот автомобиль предназначен не для гонок и покатушек, а для бизнеса, перевозки грузов и людей, ему не обязательно входить в повороты на большой скорости.

Благодаря большому дорожному просвету, пластиковым бамперам водитель теперь может чувствовать себя увереннее и легко запрыгнуть на обочину при необходимости. Что касается поездок на дачу, рыбалку или в лес, то ям и прочих неровностей можно не бояться, дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя в сельской местности.

Что касается настоящего бездорожья, то здесь у Ларгуса шансов мало, поэтому с грунтовки лучше не съезжать, а вообще надо смотреть по ситуации, бывает, что в болота даже серьезные внедорожники попадают застрявший.

Вот когда ВАЗ решится выпускать эти автомобили с полным приводом, тогда может Лада Ларгус Кросс сможет показать что-то внедорожное, а пока это просто городской кроссовер.

Достоинства и недостатки Ларгус Кросс

Основными достоинствами этого автомобиля являются вместительность салона, практичность, маневренность, двойной задний борт, прочная конструкция, высокий дорожный просвет, пластиковые обвесы.

Из недостатков — нет выбора разных двигателей. Небольшая мощность двигателя, если машина серьезно загружена, то 105 лошадиных сил будет не хватать для уверенной езды. Из других минусов — запаска довольно неудобная — под днище ее легко можно достать, а вот поставить запаску на место будет довольно сложно, придется пачкаться. Что касается наружных зеркал, то они довольно неудобны, обзорность не очень хорошая при движении задним ходом.

Далее видео о Lada Largus Cross с выставки, где она была представлена:

отзывы владельцев, характеристики и особенности / Paulturner-Mitchell.com

Прототипом отечественной «Лады Ларгус» стал автомобиль Dacia Logan MCV . Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали экстерьер Логана за исключением логотипа – знакомой ладьи на решетке радиатора.

Характеристики автомобиля

С момента старта продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах очень положительно отзывались об автомобиле, чаще всего отмечая прочную и долговечную подвеску, которая спокойно переносит поездки по российским дорогам. Некоторые автомобилисты отмечают, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плохо управляется, но эти качества скорее положительные, чем отрицательные, ведь благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.

Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн лишь создает видимость того, что автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками: на самом деле это далеко не так, поэтому водителям придется мириться с регулярными обгонами на дороге. шоссе. Но в этом есть свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет минимизировать влияние бокового ветра.

В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.

Основным недостатком конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» настоящие владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, провести экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря уже о том, что водитель должен быть испачкан грязью и пылью во время работы.

Экстерьер «Ларгуса»

Дизайн отечественного автомобиля почти полностью был позаимствован у Логана – АвтоВАЗ внес лишь незначительные поправки. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется лишь отличительной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы «Лады Ларгус» в реальных отзывах отмечают, что дизайн передних фар выполнен достаточно скромно, но они прекрасно дополняют большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.

В целом Lada Largus выглядит как классический универсал, который выпускают многие автопроизводители. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и плоская крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя несимметричными дверями, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.

Салон автомобиля

Некоторые владельцы «Лады Ларгус» в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономические ошибки, что были в расположении приборов и других элементов Логана, повторились и в «Ларгусе». Приборов очень мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность очень хороша, что отмечается в отзывах о «Ладе Ларгус». Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа по центру.

Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. В максимальную комплектацию автомобиля, судя по отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс и информации АвтоВАЗа, входит магнитола с разъемами USB и AUX, чего нет в базовой и средней комплектациях. Рядом находятся органы управления обогревом и вентиляцией, электростеклоподъемники передних стекол, обогрев задних стекол, блокировка замков задних дверей и сигнализация.

Отделка салона

Обивка из ткани и цельного пластика, соответственно комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальна, сами сиденья плоские, но диапазон их регулировки достаточно широк. В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что в люксовой версии сиденья имеют поддержку поясницы водителя и регулировку сиденья по высоте.

Второй и третий ряд сидений очень удобные и просторные, соответственно пассажиры чувствуют себя комфортно во время поездки. Однако автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому повышенного комфорта от него ждать не стоит. Несмотря на то, что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфтов и сторонних шумов, что отмечается в отзывах о Ладе Ларгус.

Багажник

Вместимость багажника «Лады Ларгус» с пятью пассажирскими местами составляет 560 литров. Изменить его можно, сложив задний ряд сидений, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами можно полностью убрать, что превращает универсал в грузовик с просторным и вместительным багажником.

Габариты «Ларгус»

Автомобиль «Лада Ларгус» имеет следующие габариты:

  • 5 или 7 мест.
  • Длина кузова — 4470 мм.
  • Ширина — 1750 миллиметров.
  • Высота кузова — 1636 миллиметров.
  • Ширина передней оси колес — 1469 миллиметров, задней — 1466 миллиметров.
  • Собственная масса автомобиля — 1185 фунтов, снаряженная — 1985 фунтов.
  • Емкость топливного бака — 50 литров.
  • Максимальный объем багажника – 2350 литров.
  • Клиренс — 145 мм.

Технические характеристики

Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты поставляются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется 14,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые сто километров пробега.

Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и имеет мощность 105 лошадиных сил. «Ларгус», оснащенный таким мотором, развивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгон до сотни составляет 13,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров.

«Лада Ларгус» создан на переднеприводной платформе В0 авторами альянса Renault-Nissan, для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек МакФерсон, а на заднюю — полу- независимая V-образная балка. В базовую комплектацию «Лады» не входят система АБС и гидроусилитель руля, но в остальных версиях обе функции установлены по умолчанию.

Тормозная система представлена ​​передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.

Комплектация «Стандарт»

Для модели «Лада Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Стандартная версия автомобиля оснащена восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и следующими функциями:

  • Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Вакуумный усилитель тормозов.
  • Зажимы для детских сидений.
  • Пять инерционных ремней безопасности.
  • Механический корректор изменяет угол оптики.
  • Оборудован подголовниками задних сидений.
  • Иммобилайзер.
  • Специальный дверной замок от детей.
  • Тканевая обивка.
  • Пластиковая накладка.
  • Специальный кронштейн для крепления груза.
  • Изменение угла поворота руля.
  • Освещение багажника.
  • Индикатор рабочих габаритных огней.
  • Аудиосистема
  • Общий ключ для зажигания и дверных замков.
  • Системы EBD и ABS.
  • Диски штампованные R15.
  • Тонированное стекло.
  • Салонный фильтр.
  • Специальный выход.
  • Рельсы.
  • Запасное колесо.

Стоимость «Лады Ларгус» в этой комплектации составляет 524 000 рублей.

Комплектация «Норма»

Судя по отзывам о «Ладе Ларгус» в этой комплектации, она самая популярная и востребованная благодаря доступной цене и достаточно богатому пакету опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, он оснащен:

  • Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
  • Возможность раскладывать пассажирские места в пропорции 60/40.
  • Изменение высоты ремней безопасности.
  • Усилитель руля.
  • Центральный замок.
  • Монохромный с бампером кузова.
  • Электростеклоподъемники передних стекол.
  • Боковые двери с молдингами.

Данная комплектация может комплектоваться дополнительными пакетами опций, влияющими на конечную стоимость автомобиля: 566 и 601 тыс. руб. соответственно.

Пакет «Климат» включает подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемая подушка безопасности пассажира, багажник, аудиосистема с двумя динамиками, полка-шторка в багажнике.

Комплектация «Люкс»

Люксовая версия Лада Ларгус включает в себя следующие опции:

  • Двухтональное звуковое оповещение.
  • Двери с тканевой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Кожаный руль.
  • Хромированные элементы отделки салона ;.
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой и возможностью регулировки по высоте.
  • Карманы передних сидений.
  • Пепельница и прикуриватель.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Задние стеклоподъемники с электроприводом.
  • Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Противотуманные фары.
  • Диск легкосплавный R15.
  • Задний и передний датчики парковки.
  • Парктроник.
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Цена автомобиля в данной комплектации 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.

«Лада Ларгус Кросс»

Появление в салонах официальных дилеров «Ларгус Кросс» только в комплектации «люкс» стало одним из самых обсуждаемых автомобилей среди автомобилистов.

Данная модификация комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и французской механической коробкой передач JR5. Универсал переднеприводный, с хорошим дорожным просветом и аналогичной люксовой версии «Ларгуса» с пакетом опций.

Особенности ходовой части

В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модель надежна и качественна, крайне редко нуждается в ремонте и имеет простую конструкцию, что позволяет ремонтировать ее, не прибегая к помощи автомастерских.

Преимущества «Ларгуса»

Автовладельцы оставляют разные отзывы о «Ладе Ларгус», отмечая в них следующие преимущества отечественной модели:

  • Высокий дорожный просвет, благодаря которому автомобиль преодолевает различные препятствия.
  • Высокие потолки и просторная гостиная.
  • Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 фунтов багажа.
  • Быстрый запуск двигателя при низких температурах.
  • Надежная и качественная подвеска.
  • Надежные узлы и агрегаты автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и ходовую часть.