Содержание

все плюсы и минусы — журнал За рулем

Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.

Материалы по теме

Самый нужный грузовик в России: 5 поводов, чтобы удивиться

Турбодизель мощностью 140 л.с., шестиступенчатая механическая коробка и дисковые тормоза на всех колесах. Подрессоренное сиденье, жесткость которого можно настраивать под вес водителя. Полностью светодиодные фары. И это не новый Mercedes Sprinter, а наша родная ГАЗель NN.

Как всё это работает и работает ли? Мы взяли цельнометаллический фургон вместимостью 13 кубометров, который приобрел наш знакомый и уже эксплуатирует, что называется и в хвост, и в гриву.

Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.

Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Задумка и исполнение

Никогда еще не было так удобно за рулем ГАЗели! У водительского кресла множество регулировок, да еще и подвеска есть — словно в дорогом европейском фургоне.

Откидной подлокотник на пассажирском диванчике включает парочку подстаканников, нишу для ручки и резинку для удержания планшета с документами. Дверные карты стали шире, чтобы было куда положить локоть. В потолочной консоли разместили очечник, на потолке есть рукоятка для среднего пассажира. А USB-выходов не счесть!

Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.

Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.

Данным о наружной температуре нельзя верить — датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.

Данным о наружной температуре нельзя верить — датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.

Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.

Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.

Такая медиасистема — уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.

Такая медиасистема — уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.

Но пообвыкнув, понимаешь, что это все-таки ГАЗель.

  • USB-порты почему-то не могут работать одновременно.
  • Об ручку на потолке легко приложиться головой.
  • Двойная крышка сверху панели, которая одновременно служит держателем смартфона, постоянно перекашивается.

В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.

В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.

Электрический стояночный тормоз — это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.

Электрический стояночный тормоз — это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.

Бутылкодержатель складной.

Бутылкодержатель складной.

Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.

Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.

Под пассажирским диваном — внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.

Под пассажирским диваном — внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.

Есть и более серьезные просчеты.

  • Модный ключ-карта срабатывает через раз. А если вдали от дома — не откроет машину?
  • Блок ЭРА-ГЛОНАСС даже в закрытом автомобиле создает утечку тока: после нескольких дней стоянки высосет весь аккумулятор — не заведешь!
НОВАЯ КП: ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ

Одним из самых главных событий ГАЗели NN стала новая шестиступенчатая механическая коробка. Конечно, ГАЗели Next дополнительной ступени не хватало на трассе. Но главной бедой был максимальный крутящий момент, который могла переварить старая механика: всего 330 Н·м, что мало для коммерческой техники. Неудивительно, что коробка стала настоящим расходником для владельцев Некста.

Новая коробка может выдержать 450 Н·м, и ее можно ставить и на технику крупнее, вроде Валдая. Приятно, что это собственная разработка, и собирается коробка у нас. Для производства были закуплены станки с программным управлением и токарно-шлифовальный станок Emag.

Материалы по теме

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Первая ступень заметно короче, чем в «пятиступке» (5,1 вместо 3,8). Привод механизма переключения тросовый. Датчики скорости, положения нейтральной и задней передач поставляет калужское предприятие «Автоэлектроника». Единственная сложность в синхронизаторах — они немецкие, производства фирмы Hoerbirger.

Заявленный ресурс коробки передач — 300 тысяч км. Трансмиссионное масло класса GL4 вязкостью 75W‑90 нужно менять каждые 50 тысяч км.

Передаточные числа

Передача I / II / III / IV / V / VI / З. Х.

5,07 / 2,78 / 1,59 / 1,00 / 0,81 / 0,64 / 4,38

Как едет?

Китайский Cummins объемом 2,8 литра немного перекалибровали. Новая коробка может переварить больше крутящего момента, поэтому двигатель душить уже не надо.

До 1500 оборотов тяга еще не ахти, но потом двигатель ISF просыпается под задорный свист турбины. Если держать стрелку в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, проблем с динамикой нет. И расход топлива в пределах разумного — около 12 литров на трассе и 15–16 в городе. Турбина BV45 фирмы BorgWarner, которая ставилась на дизели рамных Ниссанов Pathfinder и Navara, должна ходить долго.

Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN — с ним же. Турбина — фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки — Bosch.

Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN — с ним же. Турбина — фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки — Bosch.

Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.

Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.

Материалы по теме

Иномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Малину слегка портит механизм переключения новой «шестиступки». Можно было бы всё списать на низкое качество обработки шестерен и синхронизаторов. Но несколько знакомых владельцев NN отрегулировали привод на своих машинах и переключения стали четкими. Значит, на заводе или вовсе не регулируют, или допускают невероятный разброс сборочного качества.

Тормоза хваткие: все механизмы дисковые. Нужны ли грузовичку задние дисковые? Вопрос, безусловно, спорный. Но с ними проще реализовать работу современной системы стабилизации.

Сиденье — с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.

Сиденье — с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.

Материалы по теме

Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк

ГАЗель NN даже без груза мягко идет по разбитой дороге и не проявляет козления на кочках и «лежачих полицейских». Остатки приходящих в кабину толчков и вибраций съедает подрессоренное ­сиденье.

Удивила шумоизоляция. Даже на скорости под 100 км/ч голос я не повышал — можно спокойно общаться с пассажиром. Главный источник шума — пластик интерьера. Передняя панель, отделка дверей и вся обивка заселены сверчками.

Воспитательную работу с работниками конвейера нужно провести еще из-за пары недокрученных болтов. Один на центральном откидном подлокотнике, а второй — на одной из ручек внутри грузового отсека. Ребята, так нельзя.

Претензии

Все Газели NN оснащены бесключевым доступом. Двигатель запускается с кнопки. Никакого жала для ручного открытия дверей внутри ключ-карты нет. Оно просто туда не влезает — просчитались с размерами корпуса! Так что в комплекте идет дополнительный традиционный ключ.

В плате есть слабое место, которое периодически нужно подпаивать. На помощь дилеров рассчитывать не стоит — качество их работы очень сильно разнится. Владелец тестовой ГАЗели несколько раз был отфутболен одним из официальных дилеров ГАЗа в Подмосковье.

С ремонтом ключа ему отказали, ибо он самостоятельно менял севшую батарею. А значит, сам всё сломал. На вопрос, как же не менять батарею, ведь иначе машина не заводится и не открывается, ответили — нужно было ехать с ключом к нам и менять батарейку у дилера!

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Отказ был получен и по претензии к тугому переключению передач:

— Передачи включаются хорошо, просто вы не умеете правильно переключаться. Нужно привыкнуть.

Финальный аккорд был связан с отказом предпускового подогревателя. У дилера провели «диагностику» и заключили — блок работает, так как дисплей горит. А то, что подогреватель ничего не греет и на этом самом дисплее высвечивается конкретная индикация неисправности, неважно. После этого не удивляешься, что большинство частных владельцев ГАЗелей стараются обслуживать их само­стоятельно.

Нас спасет ГАЗ?

Похоже, что третье поколение ГАЗели может повторить судьбу самой первой машины и стать единоличной кормилицей завода, города и большей части страны.

Недостатки, в основном, связаны с качеством сборки и огромным количеством новой электроники. Это неизбежно, ведь многие функции, вроде бесключевого доступа, появились на наших автомобилях впервые. Хочется верить, что все ­проблемы завод решит.

ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.

ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.

Материалы по теме

Правительство приняло новые меры по поддержке ГАЗа

Но если говорить о фундаментальных вещах, то тут ГАЗель NN вышла на уровень европейских аналогов. Она уверенно разгоняется, едет стабильно, мягко и столько же уверенно останавливается. С легкостью вместит от 11 до 18 кубометров груза — в зависимости от исполнения.

Выгодна ГАЗель и по цене. Сейчас за живые цельнометаллические 13‑кубовые NN дилеры просят 3,5–3,7 миллиона. Это дорого. Очень дорого. Но ближайший из соперников, а это Ford Transit, стоит на полтора-два миллиона дороже. Про остальных и говорить нечего.

ГАЗ ГАЗЕЛЬ NN
  • Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
  • Снаряженная / полная масса 2445 / 3500 кг
  • Размеры грузового отсека 3671 / 1802 / 1979 мм
  • Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2781 см³; 102,7 кВт / 140 л.с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Максимальная скорость 130 км/ч
  • Трансмиссия задний привод; М6
Стоимость некоторых запасных частей и межсервисный интервал

Газель NN

FORD TRANSIT

Межсервисный интервал

20 000 км, 1 год или 500 моточасов

20 000 км или 1 год

Воздушный фильтр

3100 ₽

900 ₽

Масляный фильтр

1800 ₽

1200 ₽

Передние тормозные колодки

1300 ₽

8600 ₽

Восстановленный турбокомпрессор

60 000 ₽

80 000 ₽

Топливная форсунка

40 000 ₽

47 000 ₽

Благодарим Александра Айдари за предоставленный автомобиль.

  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

ГАЗель NN в реальной жизни: все плюсы и минусы

Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.

ГАЗель NN в реальной жизни: все плюсы и минусы

OM602 — двигатель Мерседес ОМ 602 2.5 — 2.9 литра

Технические характеристики 2.5 — 2.9 литровых дизельных двигателей Мерседес серии ОМ 602, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели:
OM617,
OM605,
OM612 и
OM647.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

OM 602 D 25 или 250D

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс84 — 94 л.с.
Крутящий момент154 — 158 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7. 0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км

OM 602 D 25 A или 250TD

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс122 — 126 л.с.
Крутящий момент225 — 231 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

OM 602 D 29 или 290D

Точный объем2874 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс95 — 98 л. с.
Крутящий момент192 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км

OM 602 DE 29 LA или 290TD

Точный объем2874 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 129 л.с.
Крутящий момент280 — 300 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92. 4 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

Mercedes
C-Class W2011985 — 1993
E-Class W1241985 — 1996
E-Class W2101996 — 1999
G-Class W4601987 — 1992
G-Class W4611992 — 2001
G-Class W4631990 — 1992
TN/T1 VAN1989 — 1995
T1N Sprinter W9011997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

Дополнительные материалы

Установка OM602 на ГАЗель 2705

Двигатель м112 Мерседес: технические характеристики и отзывы

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Двигатели М112 на машину Мерседес производились с 1997 года по 2007. Они сразу заняли первое место среди автолюбителей. Производитель изготавливал как атмосферные движки этой версии, так и моторы с турбонаддувом и мощностью до 354 лошадиных сил.

В конце выпуска этой серии был спроектирован новый двигатель М 113, а за основу производитель взял силовые агрегаты из предыдущей модели. Давайте, глянем на технические параметры М 112.

Содержание

  1. Технические характеристики М112
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто, в которых устанавливался
  4. Обзор неисправностей и отзывы
  5. Заключение

Технические характеристики М112

Технические характеристики силового агрегата М 112 представлены в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Объем движкаОт 2,4 л
ПитаниеРаспределительный впрыск
МощностьОт 170 лошадок
ГРМЦепь двухрядная
Крутящий момент315 Нм
БЦАлюминий
ГБЦАлюминий
Регулятор фазЕсть на впуске и на выпуске
ГидрокомпенсаторЕсть
Диаметр цилиндра83,2 мм
Ход поршня73,5 мм
Ресурс двигателя275 тыс км
Расход масла гр на 10000 км100
ЭкоклассЕвро 3
ТопливоАИ 92

Внимание! Данный таблицы относятся к модификации М 112 Е 24. Параметры остальных моделей могут отличаться, так как последующие движки шли на рынок доработанными и более мощными.

Двигатель М 112 не требует к себе повышенного внимания, чем отличается от своих собратьев. Эти силовые агрегаты относятся не к рядным движкам, а к V-образным. Компания отошла от выпуска рядных двигателей. Был увеличен угол развала до 90 градусов. Это позволило сделать мотор более компактным.

Блок цилиндров и головка блока были изготовлены их алюминия. Но не простого мягкого металла, а в сплаве с кремнием. Это дало мотору больше долговечности и прочности. Головка блока цилиндров оснащена одним полым распределительным валом.

Движок М 112 стал более легким по сравнению со своими собратьями. Однако обрыв цепи гнул клапана. Автовладельцам приходилось менять блок цилиндров М 112 или вовсе мотор.

Особенности конструкции

Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:

  • Е 24;
  • Е 26;
  • Е 28;
  • Е 32;
  • Е 32ML;
  • Е 37.

Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.

Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.

Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.

К сведенью! Опытные механики считают двигатель М 112 надежным долгожителем.

При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.

Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.

Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.

Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.

Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В список автомобилей, на которые устанавливался двигатель М 112 входили как машины с механической коробкой передач, так и с АКПП. Если движок ставился на авто с низким капотом, то воздушный фильтр выносился в правое крыло. Затем его связывали с дросселем посредством патрубка с ДРВ.

Давайте глянем на какие автомобили ставился этот долговечный и надежный мотор:

  • Mercedes w210 1997 года;
  • Mercedes-Benz ML 320 W163;
  • Mercedes-Benz SL 320 R129;
  • Mercedes-Benz S 320 W220;
  • Mercedes-Benz C 320 W203;
  • Mercedes-Benz C 320 4Matic W203;
  • Mercedes-Benz E 320 4Matic W211;
  • Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Также движок ставили на некоторые модели Крайслера.

Обзор неисправностей и отзывы

У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:

  • жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
  • износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
  • быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
  • движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.

Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.

Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.

Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:

  • когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
  • трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
  • повреждается вентиляционная система картера.

В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.

Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.

Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.

Заключение

Двигатель М 112 это надежный силовой агрегат для мощных и стильно выглядивших в 90-е и начале двухтысячных транспортных средств от компании Мерседес. Ходят слухи, что этот мотор живет до миллиона километров без серьезного капитального ремонта.

CMC Gazelle 1929 Mercedes Replicar Public Group

Дополнительные опции

Привет всем, есть ли у кого-нибудь ссылка на замену бензобака для газели ford pinto 71. Несколько вариантов, но я не уверен, что это подходит. Я не хотел просто получить один. Думал сначала спросить здесь. Спасибо

Комментирование этого поста отключено.

Другие опции

Новые шины, чехол багажника сидит как влитой. Думаю, это готово для жены, чтобы показать.

20 лайков

Комментирование этого поста отключено.

Дополнительные опции

Настоятельно рекомендуем этот продукт, если краска на вашем стеклопластиковом кузове Газели окислилась, как это произошло у нас спустя почти 40 лет… см. фотографии до и после ниже:

Дополнительные опции

7 9 Came наткнулся на эту Газель сегодня. У него нет заднего сиденья, но есть лоток для пакетов. Как видите, от сидений к спинке есть заглушка, которая широко открывается. Отсутствие дверей также сделало его интересным для меня.

Хотелось бы узнать, есть ли у кого-нибудь информация о том, какой фирмой это сделано. Спасибо!

Дополнительные опции

У меня VW Gazelle. Очень весело водить машину, но может быть трудно попасть первым. Даже когда я выстраиваюсь правильно, обычно мне приходится преодолевать какое-то сопротивление, тогда оно как бы «выскакивает» на первое место. Есть что подправить или проверить? Раньше я не особо возился с шифтерами.

Donnie Vivier поделился ссылкой.

Дополнительные опции

Вот видео сборки шасси CMC Gazelle Pinto. https://youtu.be/fxus9D04bXI

Видео длится час, оно 1980-х годов, и оно останавливается на поддоне из стекловолокна шасси. Я не знаю, было ли другое видео, показывающее сборку корпуса.

Если вам понравилось, поставьте лайк.

YOUTUBE.COM

Сборка шасси Classic Motor Carriages Ford Pinto SSK

Это видео сборки шасси Classic Motor Carriages 1986 года. Classis Motor Carriages была крупнейшим производителем комплектов автомобилей в мире с конца 1970-х годов до…

9Нравится

Комментирование этого поста отключено.

Еще варианты

Сделал брелок для своей Газели так как надоело смотреть на Мерседес который шел в комплекте. Лазерная выгравированная кожа около 4 дюймов.0006

Дополнительные параметры

Дополнительные параметры

Привет, мне нужна помощь группы! купил красивую газель давно не работающую. Двигатель не работает и требует замены.
Вы знаете, какие двигатели я могу поставить? Откалиброван на редукторе…
Спасибо!!

Другие варианты

Привет всем
Нужен совет

Хочу начать установку части салона и мне нужен совет по задней части стеклопластикового ковша. Спереди кажется тесноватым, а вот бока влезают… Более-менее прилично. Я думаю, что я просто закреплю его в меру своих возможностей, а затем, надеюсь, мягкая подушка, которая ходит вокруг, закроет любой зазор.

Любая помощь будет оценена по достоинству, и любые фотографии, на которых вы можете увидеть, где установлен ваш, были бы потрясающими заранее, спасибо.

Дополнительные параметры мои задние и передние сиденья.. Я переделываю всю свою обивку, чтобы она соответствовала цветовой гамме моей машины.. Не могу дождаться, когда все это будет закончено. Ну вот я и сделал весь салон, кроме приборной панели, которую буду делать следующим летом. Новое ковровое покрытие, поменяли цвет сидений и обивки, почистили все под торпедой.

Дополнительные параметры

Новое в группе. Кто-нибудь делал сиденья поудобнее?

Еще варианты

У меня Газель, вся коричневая. Моя дочь хочет использовать их для своей свадьбы. У этой машины сильное окисление. Какой продукт или процедуру я могу использовать для придания блеска этому автомобилю?

Дополнительные параметры

Ищем замок, который будет работать при загрузке с этой защелкой.

Дополнительные опции

Я новичок в группе, у меня газель 29 2004 года выпуска…в разработке

Еще варианты

Какое нормальное давление масла в моторе 2300 пегой?

У меня есть электронный датчик 0-100 экю.
Ключ на выключенном двигателе, манометр полностью зафиксирован.
Двигатель работает, регистры очень низкие, около 4–5 фунтов на квадратный дюйм
Заменен датчик, никаких изменений
Собираюсь заказать механический контрольно-измерительный прибор…

See More Posts…

1929 Мерседес-Бенц Газель | Продажа классических автомобилей

1929

Mercedes-Benz

Газель Реплика

Складской № 3594-ДФВ
Двигатель 2,3 литра I4
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
Цвет Кремовый
Интерьер Верблюд
Пробег 2142
(с момента постройки)
Шасси
Технические характеристики передних шин 185/75R14
Спецификация задней шины 185/75R14
Спецификация передних тормозов Диск
Технические характеристики задних тормозов Барабан
Тип выхлопа Одинарная выхлопная труба
Тип глушителя Заводская замена
Опции
Ремни безопасности Передние дисковые тормоза Тепло Складной верх с ручным управлением Кассетный плеер AM/FM-радио

Рекламная цена

Несмотря на то, что эта аккуратная маленькая Газель носит название Mercedes-Benz, она немного более доступна и, вероятно, доставляет столько же удовольствия от вождения. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике Ford Pinto, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен всего 2142 километра назад и показывает себя довольно хорошо, проявляя лишь незначительные признаки использования сегодня. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством старинных деталей, которые подчеркивают отличительную форму, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят красиво . .. Пожалуйста, запросите полное описание.

ПРОДАНО

Воспроизведение видео

Просмотр 360

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

Просмотреть больше фотографий

$9,995

ПРОДАНО

Вопросы?
Послать сообщение

Стандартный
3594-ДФВ

Объем двигателя
2,3 литра I4

Трансмиссия
3-ступенчатая автоматическая

КМ
2142

Местоположение
Форт-Уэрт

Вопросы?
Послать сообщение

или позвоните нам по телефону
(817) 764-8000

Поделитесь этим автомобилем

Распечатать наклейку на окно

Подробнее

Описание
Функции
Документы

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна и, вероятно, не менее увлекательна в управлении. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике Ford Pinto, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен всего 2142 километра назад и показывает себя довольно хорошо, проявляя лишь незначительные признаки использования сегодня. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством старинных деталей, которые подчеркивают отличительную форму, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Сиденья представляют собой классные винтажные цельные ковши, которые выглядят футуристично даже в антикварном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из очень 19Складной матерчатый верх в стиле 29-го, и он на самом деле придает автомобилю очень высококлассный вид и герметизирует лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.

Основание «Газели» на базе «Пинто» было умным ходом. Все остальные использовали VW Beetles и иногда даже Chevettes, но всегда надежный Ford был крепким, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность. Двигатель — рядная четверка объемом 2,3 литра, которая не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, но она пуленепробиваемая, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху. Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится, когда вы поворачиваете ключ, и с легкостью проносится сквозь пробки. Передние дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен. В базовой сборке ходовая часть довольно опрятна, а глушитель с камерами обеспечивает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса Goodyear Whitewall размером 185/75/14.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня!

Этот автомобиль имеет название MERZ 1989 года во Флориде.

Подробнее

  • Ремень безопасности
  • Передние дисковые тормоза
  • Нагревать
  • Ручной складной верх
  • Кассетный проигрыватель
  • AM/FM-радио

Показать больше

    Показать больше

    1
    из
    71

    Реплика Комплект Мотоциклов Mercedes Gazelle на продажу

    1-15 из 17

    Сортировать по

    РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой

    7 500 долларов США

    Мурсвилл, Северная Каролина

    Год
    1929

    Марка
    Реплика/комплект делает модель

    ГАЗЕЛЬ

    Категория

    Двигатель

    Размещено более 1 месяца

    1929 MERCEDES BENZ GAZELLE VIN № 1G1JC5112K7176499 Цвет Тан Пробег 1013 Int. Цвет Связаться с продавцом Тип кузова 2 DR Топливные цилиндры Транс. 5-Spd Manual Stock # BL-176499 Ознакомьтесь с отчетом об истории CARFAX FREE ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Названный как Chevy Cavalier 1989 года, это удивительная копия 1929 Mercedes-Benz Gazelle с пробегом чуть более 1000 миль с момента постройки. Основанная на механике Chevrolet, Газель является лекарством от дорогих спортивных автомобилей того периода. Автомобиль из стеклопластика, подгонка и отделка просто замечательны. Дверные зазоры, крышка багажника и другие элементы отделки выровнены краской на 9 из 10. Сборка Газели на раме Chevy Cavilier была чрезвычайно умной. Другие используют VW Beetles или Ford Pintos, но надежный Chevy был прочным, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, которое обеспечивало превосходную производительность для 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, 4-ступенчатой ​​​​механической коробки передач и задней части GM. ось. С передними дисковыми тормозами и барабанными сзади, у нее отличная тормозная способность. Ходовая часть собрана с нуля, ходовая часть в отличном состоянии. У нее кузов из стекловолокна с гелевым покрытием, проволочные колеса с новыми шинами 185/75/14, винтажные белые датчики, коричневая виниловая крыша / крышка багажника и крышка для хранения. Самое приятное то, что с момента сборки у нее всего 1031 миля. Мы купили ее на аукционе классических автомобилей, и ее цена на тысячи ниже, чем у других, перечисленных на ebay и других сайтах. Пожалуйста, позвоните сегодня по телефону 704-664-8888, чтобы запланировать показ. Спасибо, Carolina Family Motors ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АДРЕС ПРОДАВЦА Carolina Family Motors 188 E. Plaza Dr. Mooresville, NC 28115 ТЕЛЕФОН ДИЛЕРА Телефон: (704) 664-8888 Факс: (704) 664-8889Позвоните, чтобы узнать часы работы УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию. Тем не менее, он основан на данных, предоставленных производителем транспортного средства и/или другими источниками, поэтому точная конфигурация, цвет, технические характеристики и аксессуары должны использоваться только в качестве ориентира и не гарантируются. Мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки любого характера. Инвентарь подлежит предварительной продаже, а цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не могут сочетаться с какими-либо другими предложениями. Цена на указанные транспортные средства в том виде, в каком они оборудованы, не включает другие сборы, такие как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог, кредитное расследование, дополнительное кредитное страхование, страхование физического ущерба или ответственности, сборы за доставку, финансы и / или Плата за документацию. Любые разногласия должны быть устранены до продажи этого автомобиля. Следующие условия продажи применяются ко всем нашим онлайн-продажам. Размещение заявки: Ваша заявка представляет собой юридически обязывающий контракт на покупку этого автомобиля. Пожалуйста, не делайте ставки, если вы серьезно не заинтересованы в покупке этого автомобиля или не имеете финансовых возможностей. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением eBay. Продавец оставляет за собой право: Получать и проверять зарегистрированную информацию обо всех пользователях, делающих ставки на этом аукционе. Отмените все ставки по нашему усмотрению или досрочно завершите аукцион, если это необходимо. Возраст участников торгов: для участия в торгах вам должно быть не менее 18 лет. Специальные правила отзыва ставок eBay: Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом eBay «Отзыв ставок». Если вы размещаете ставку в течение последних 24 часов аукциона: Только в исключительных и поддающихся проверке обстоятельствах. до конца аукциона. Если вы сделаете ставку в течение последних 12 часов аукциона: вам будет разрешено отозвать ставку по поддающимся проверке исключительным обстоятельствам, но только если вы сделаете это в течение одного часа после размещения ставки. Фонды и финансирование: Покупатель должен обеспечить свое финансирование, прежде чем делать ставки на автомобиль. Приемлемые средства: наличные (лично), банковский перевод, кассовый чек (банковская задержка может привести к кассовым чекам, если вы намерены использовать заверенный чек, мы будем удерживать право собственности на транспортное средство до тех пор, пока все средства не будут очищены нашим банком. Это связано с нынешним безудержным мошенничеством и подделкой кассовых чеков) или сторонними финансами. Депозит через PAYPAL. Все средства должны быть только в долларах США. Позвоните нам для получения дополнительной информации или любых вопросов. Проверка покупателей: Мы сделали все возможное, чтобы раскрыть всю известную информацию об этом транспортном средстве для аукциона. Мы всегда приветствуем осмотр покупателя. Если вы планируете провести осмотр покупателя, убедитесь, что вы осмотрели автомобиль до окончания аукциона. Плата за проверку, если таковая имеется, является обязанностью покупателя. Заявления и гарантии продавца: Этот автомобиль продается «как есть», если не указано иное. Остальные гарантии производителя могут по-прежнему применяться, но будут отмечены в описании листинга, если таковые существуют. Возможно предоставление расширенной гарантии. Чтобы узнать подробности о расширенной гарантии, позвоните в отдел продаж. Компания Carolina Family Motors или ее Участники не делает никаких заявлений или гарантий, равно как и участники торгов не полагаются на какие-либо заявления или гарантии при подаче заявок. Налоги и регистрационные сборы: документация дилера, временная бирка и плата за подготовку автомобиля будут применяться ко всем продажам. Соответствующий налог с продаж будет взиматься с жителей штата Северная Каролина. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за обслуживание правового титула в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все налоги и сборы должны быть уплачены в полном объеме, чтобы транспортное средство получило право собственности и было зарегистрировано. Информация о праве собственности: право собственности на транспортное средство может находиться в банках или кредиторах в качестве залога по кредиту. Во многих случаях существует задержка в получении оригинальных документов до 30 дней с момента оплаты автомобиля. Хотя обычно у нас есть все названия на момент закрытия, бывают случаи, когда мы можем ждать их прибытия. Если оплата производится кассовым чеком, мы будем удерживать все титулы в течение 20 дней или до тех пор, пока средства не будут очищены. Доставка и доставка: Все расходы по доставке оплачиваются покупателем. Мы поможем с организацией доставки, но не будем нести никакой ответственности за претензии, связанные с повреждением при транспортировке! Лицензированные перевозчики обычно застрахованы на 3 000 000 долларов США. Мы не несем ответственности за ущерб, возникший после того, как автомобиль покинет наш автосалон. Мы не связаны с каким-либо перевозчиком, и любые предложения перевозчиков или веб-ссылки перевозчиков не устанавливают никакой аффилированности. Любые претензии или другие сообщения относительно отгрузки транспортных средств должны быть между вами и грузоотправителем, а НЕ с Carolina Family Motors. Количество времени, необходимое для доставки, зависит от перевозчика, но обычно составляет 7-14 дней с даты выбора транспортного средства. с нашего объекта, пока он не будет доставлен в пункт назначения. Уточните у грузоотправителя расчетное время прибытия, чтобы убедиться, используя наш почтовый индекс 28115. Завершение вашей покупки: Мы свяжемся с победителем, предложившим самую высокую цену, по электронной почте после закрытия аукциона. Успешный участник, предложивший самую высокую цену, ДОЛЖЕН связаться с нашим отделом продаж по телефону (704) 664-8888 в течение 24 часов после окончания аукциона, чтобы договориться о завершении сделки. Если мы не сможем подтвердить ваше намерение купить автомобиль в течение 24 часов после окончания аукциона или продажа не будет завершена в течение 24 часов, мы оставляем за собой право повторно выставить этот автомобиль на продажу или продать его любому другому квалифицированному покупателю и не имеем никаких дополнительных обязательств перед предыдущим аукционом. победитель. Чтобы обеспечить ставку на транспортное средство, Победитель торгов (ПОКУПАТЕЛЬ) должен в течение 24 часов после закрытия торгов отправить Продавцу депозит в размере 500 долларов США основной кредитной картой, наличными лично или банковскими сертифицированными средствами или Paypal. В течение 7 дней после закрытия торгов Покупатель должен отправить остаток средств банковским переводом, наличными лично или банковскими сертификатами Продавцу и организовать доставку автомобиля транспортной компанией. Во время отправки первоначального депозита Покупатель ДОЛЖЕН отправить по факсу копию выданного государством действительного водительского удостоверения на номер (704) 664-8889.. Кроме того, до того, как указанное транспортное средство будет выпущено для отправки Покупателю, все другие документы, связанные с Продажей и правом собственности, должны быть подписаны и возвращены Продавцу в полном объеме. Пункт продажи: Покупатель или покупатели и компания Carolina Family Motors прямо и взаимно полностью соглашаются с тем, что пункт продажи любого автомобиля, приобретенного у Carolina Family Motors, находится в городе и штате Мурсвилл, Северная Каролина 28115, и любые и все претензии или юридические споры должны должны быть обработаны соответствующим судебным органом, расположенным в Мурсвилле, Северная Каролина 28115. Важные примечания: Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию. Тем не менее, он основан на данных, предоставленных производителем транспортного средства и/или другими источниками, поэтому точная конфигурация, цвет, технические характеристики и аксессуары должны использоваться только в качестве ориентира и не гарантируются.