Содержание
Форсунка Mercedes Sprinter (611/646) A6460701287, 0445110294, 0445110295
Топливная Форсунка Mercedes Sprinter (611/646) Номер: A6460701287, 0445110294, 0445110295
Форсунка или инжектор – важный механизм топливной системы, предназначенный для своевременной и дозированной подачи и впрыска топливной смеси в камеру сгорания ДВС. Топливными форсунками оснащаются современные инжекторные системы в большинстве дизельных и бензиновых двигателей.
Виды форсунок
По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида – электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.
Электромагнитные форсунки
Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее, собственного говоря, из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.
Принцип работы электромагнитных форсунок также довольно прост. Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой.
Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.
Электрогидравлические форсунки
Следующий вид форсунок применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.
В основе работы такого типа форсунок лежит использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления. Прижимной силой является сила давления топлива, которая направлена на поршень, расположенный в камере управления.
Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.
Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.
При этом, по мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.
Пьезоэлектрические форсунки
Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются на дизельных ДВС с системой подачи топлива Common Rail. Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.
Пьезофорсунки работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана.
Это приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.
Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров – от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.
Преимущества и недостатки форсунок
И в завершении хотелось бы сказать несколько слов о том, какие же преимущества и недостатки имеются у топливных форсунок, если сравнивать их с карбюраторами.
Преимущества топливных форсунок:
- Экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
- Минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
- Возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
- Простота и легкость при запуске в любую погоду;
- Возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
- Отсутствие необходимости в частой замене и чистке
Недостатки форсунок:
- Возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
- Высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.
как выбрать масло для автомобиля
Как и большинство производителей автомобилей, компания Mercedes-Benz выпускает собственные спецификации (допуски) на моторные масла. Владельцам этих транспортных средств особенно удобно подбирать смазочные жидкости. Дело в том, что каждый допуск моторного масла компании Mercedes учитывает не только привычные классы вязкости и международные требования, но также конкретный тип двигателя.
Какие допуски моторных масел действуют у Mercedes
Свои первые допуски автоконцерн Mercedes начал выпускать в 2009 году. С тех пор производитель время от времени обновляет их с учетом меняющихся требований к качеству масел и выпуска новых двигателей. По состоянию на 2021 год, допуски моторных масел компании выглядят так:
Допуск
|
Классы SAE
|
Требования
|
Тип двигателя
|
Примечания
|
MB 226. 5
|
0W-30,
|
M 281, M 200.71 Citan
|
В основе лежит допуск Renault RN0700.
| |
MB 226.51
|
5W30
|
ACEA C4
|
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 607 (легковые автомобили), 622 (Citan и Vito), 626
|
В основе лежит допуск Renault RN0720. Предназначается для использования в двигателях, поставляемых Renault. Смазочные жидкости отличаются термической стабильностью; совместимостью с сажевыми фильтрами.
|
MB 228.3
|
10W-30,
|
ACEA E7
|
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651
|
Мультивязкостные всесезонные автомасла SHPD. Интервал замены масла может составлять до 45000–60000 км.
|
MB 228.5
|
10W-30,
|
ACEA E4
|
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651
|
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для коммерческих грузовиков, которые соответствуют стандартам экологии Euro 1, Euro 2 и Euro 3. Интервал замены масла увеличен до 45000 км.
|
MB 228.51
|
0W-30,
|
ACEA E6
|
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 629, 640, 646, 651, 654, 660
|
Всесезонное масло для сильно нагруженных ДВС коммерческих грузовиков, которые соответствуют требованиям Euro 4. Интервал замены масла увеличен.
|
MB 228.61
|
5W-30, 10W-30
|
API FA-4
|
Дизельные двигатели для грузовых автомобилей, низкий характер SAPS
|
Всесезонное масло для ДВС, которое соответствует Euro 5. Интервал замены масла увеличен.
|
MB 229.3
|
0W-30,
|
ACEA A3, B3, B4
|
Бензиновые двигатели: M 122, 272, 273, 113, 132, 266, 270, 271, 274 (кроме 213053), 276, 278, 281, 200.71 Citan
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651
|
Масла отличаются низкой окисляемостью, сниженным содержанием фосфора и хлора. Обеспечивают экономный расход топлива и легкий запуск в условиях низких температур. Межсервисный интервал может быть увеличен до 30 000 км.
|
MB 229.31
|
10W-30,
|
ACEA C3
|
Бензиновые двигатели: M 132, 266, 271
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: легковые автомобили OM 607, 626, 629, 640, 646, 654, 660
| |
MB 229.5
|
0W-30,
|
ACEA A3, B3, B4
|
Бензиновые двигатели: M 122, 132, 266, 272, 270, 271, 272, 273, 274 (кроме: 213053, 213153), 276, 278, 281, 200. 71 Citan
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651
|
Межсервисный интервал может быть увеличен до 40000 км.
|
MB 229.51
|
0W-30,
|
ACEA C3
|
Двигатели Отто: M 132, 256, 264, 266, 270, 271, 274 (кроме: 213053)
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: легковые автомобили OM 607, 626, 629, 640, 646, 651, 654, 660
|
Масла превосходят допуск MB 229.31.
Межсервисный интервал может быть увеличен до 30 000 км.
|
MB 229.52
|
0W-30,
|
ACEA C3
|
Бензиновые двигатели: M 176 в BR 222 и BR 217, 132, 256, 264, 266, 270, 271, 274 (кроме: 213053)
Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 651, 660
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 607, 626, 629, 640, 642, 646, 651, 654, 656, 660
|
Отличаются меньшим расходом топлива, чем допуск MB 229. 51. Могут применяться в двигателях с допуском MB229.31.
|
MB 229.6
|
0W-30,
|
ACEA A5/B5
|
Бензиновые двигатели: M 270, 274 (кроме: 213053, 213153), 276, 278
| |
MB 229.61
|
0W-30
|
C2
|
Бензиновые двигатели: M 176 в BR 222 и BR 217, 256, 264
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 654, 656
| |
MB 229.71
|
0W-20
|
ACEA C5
|
Двигатели Отто: M 256, 264
Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами: OM 654
|
Допуски трансмиссионных масел Mercedes
Помимо специальных стандартов смазочных жидкостей для моторов, для владельцев Mercedes предусмотрены и допуски трансмиссионных масел. Для каждого допуска есть специфическое назначение, а также класс вязкости.
Допуск
|
SAE
|
Назначение
|
MB 235.0
|
90, 75W-90, 80W-90, 85W-90
|
Гипоидная передача
|
MB 235.1
|
80, 90, 80W, 80W-90, 80W-85, 85W-90
|
МКПП
|
MB 235.10
|
75W-85
|
МКПП
|
MB 235,8
|
75W-90
|
Раздаточная коробка
|
MB 236. 1
|
10W-30
|
АКПП (ATF, 4/5 АКПП)
|
MB 236.12
|
75W-85
|
ATF, раздаточная коробка
|
MB 236.14
|
85W-90
|
ATF, CVT
|
MB 236.15
|
80W-90
|
ATF
|
MB 236.17
|
75W-90
|
ATF, 9-ступенчатая АКПП
|
MB 236.2
|
85W-90
|
ATF, тип A
|
MB 236. 20
|
85W-90
|
ATF, CVT
|
MB 236.21
|
80W-85, 75W-80
|
ATF, 7-ступенчатая DCT
|
MB 236.6
|
ATF
|
Обратим ваше внимание, что моторные и трансмиссионные масла ADDINOL полностью соответствуют и даже превосходят строгие требования Mercedes. Если вы ищете моторное масло, которое идеально подойдет вашему 4-колесному «немцу», воспользуйтесь нашим сервисом подбора масла – достаточно указать марку, модель и комплектацию машины.
Подробнее о том, как автопроизводителями формируются допуски масел, мы рассказали здесь.
Mercedes-Benz EQB Triving, двигатели и производительность
- Обзоры автомобилей
- Mercedes-Benz
- EQB
Обзор автомобилей
Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear
Publoded:
22 22 22 22 22 22 221110 22 22 22 22111110 22 22 22 221110 22 22 22 22 22 221111 22 22 22. март 2022 г.
Пропустить 15 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Вождение
Каково водить машину?
Он едет именно так, как вы надеетесь или ожидаете от такого автомобиля. «Такой автомобиль» представляет собой коренастую двухтонную коробку с крутящим моментом, способным соперничать со старым Феррари до турбонаддува. Он никогда не чувствует ничего меньшего, чем его вес — или рост, — но его тягу и сцепление с дорогой трудно упрекнуть. У него есть все сверхъестественная бесшумная скорость и смекалка на поворотах его различных противников. Мы не собираемся безжалостно попадаться в мышеловку «все электромобили чувствуют себя одинаково!», но мало что отличает опыт вождения EQB от Mercedes.
Но ведь это семиместный внедорожник, так что такие вопросы в любом случае довольно пустяковые. Самое главное, что это делает все легко. Он работает как любой другой автомобиль с автоматической коробкой передач, за исключением регенерации тормозов, но у него также есть «автоматический» режим, в котором он работает лучше всего.
Реклама — Страница продолжается ниже
КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?
Потяните за левый (традиционно переключатель пониженной передачи) подрулевой переключатель, и вы получите очень резкую потерю скорости, поскольку ваша нога отпускает педаль газа. относитесь к EQB как к однопедальному автомобилю.
Потяните за крайний правый манипулятор, и вы почти полностью перестанете восстанавливать энергию, что позволит полностью погрузиться в естественные ощущения от вождения, но это будет стоить вам нескольких миль запаса хода. Так что позвольте машине делать свое дело в автоматическом режиме, и вы получите более мягкую регенерацию на проселочных дорогах и более напористый подход в пробках и городских районах.
Аналогичным образом мы рекомендуем оставить переключатель режима вождения в режиме «Комфорт» или даже в режиме «Эко» с ограничением скорости. Спортивный режим усиливает рулевое управление, делает подвеску более жесткой и ускоряет ускорение, но вам нужны эти вещи? Мощности с места хватает во всех режимах (Mercedes заявляет, что разгон до 100 км/ч за 7,7 с для EQB 300 и 6,0 с для EQB 350, при этом пара делит 9максимальная скорость 9 миль в час), поэтому вам не нужно, чтобы трансмиссия была более реактивной, пока у вас есть собственное мнение о вас.
ЭТО УДОБНО?
Езда хороша, если вы выбираете 18- или 19-дюймовые колеса с высокими экологическими шинами, но она трясется сильнее, чем это возможно на больших бронзовых 20-дюймовых колесах. Честно говоря, это не хуже, чем у конкурентов в аналогичной спецификации. Более дешевые и менее мощные версии FWD EQB могут просто исправить это. На самом деле, на всех уровнях мы ожидаем, что они будут выбирать дальность полета, как только они приземлятся, какой бы бесшумной ни была эта полноприводная ракета-носитель. Мы очень сомневаемся, что кто-то покупает EQB из-за его внедорожных способностей.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?
Вот шесть подержанных проектных автомобилей за менее 3000 фунтов стерлингов, чтобы погрузить свои деньги в
Top Gear Top 20 Electric Cars
Volkswagen Id.3
Compare Car Finance
. на этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
Заказать брошюрную книгу A испытательный привод
Powered By
Electric
Top Gear Top 20 Electric Cary
Top Gear Commin найдено на этой неделе
Car Review
Aston Martin Valkyrie
British
Познакомьтесь с автомобилем, который Rolls-Royce называет «самым амбициозным, неповторимым» из когда-либо созданных Phantom.
0031
Car Review
Ferrari Purosangue
Hybrid
Official: the new Lamborghini LB744 will get a 1,000bhp hybrid drivetrain
Get all the latest news, reviews and exclusives, direct на ваш почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
OM648 -Upgrade — Google Suce
AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Mercedes -Benz 3.0 I6 (OM648).
Турбокомпрессор с болтовым креплением для увеличения мощности дизельного двигателя Mercedes-Benz 3.0 V6 OM642. Предназначен для работы со штатным выхлопом.
Модификации двигателя OM648 — Black Smoke Ltd
www.blacksmokeracing.com › сообщения › гараж › мод…
Для получения высокой мощности дизельного двигателя необходимо, чтобы в двигатель поступал много воздуха. Намного больше, чем может дать оригинальный турбокомпрессор или интеркулер.
OM648 / OM613 300–400 л.с. также быть изменены, если вы решите обновить позже.
Великолепные детали для вашей сборки om648 — BenzForce
www.benzforce.com › collections › om648
BenzForce производит потрясающие детали для om648, и наше предложение будет быстро расти. Проверить нас!
Модернизация Hybrid Turbo от Марчина Хоски | Facebook
www.facebook.com › группы › сообщения
привет, ребята, я немного новичок в двигателе om648, но я хочу получить больший турбонаддув для моего стокового коллектора, есть ли обновления, которые крепятся для этого двигателя, или нет. ..
Программное обеспечение + Приемная труба мех дем OM648 | Mercedes Benz W211 E320 …
www.facebook.com › … › Stern Garage › Video
18.02.2023 · Der W211 bekommt ein schickes Paket an Upgrades ▻ Hier geht’s zu unserem YouTube …
Dauer: 11:29
Прислан: 18. 02.2023
OM648 Direct Fit Turbo Upgrades | Mercedes-Benz Forum
www.benzworld.org › … › W211 E-Class
11.05.2022 · Похоже, моя турбина шумит. Автомобиль E320 CDI 2005 года (США). Есть запасная замена, доступная за 1300 долларов + ядро.
OM648 Turbolader »OM 648 Turbo Shop Artmaxturbo
Artmaxturbo.de› Turbolader ›Mercedes
259,99 € auf Lager
Turbolader Fü Mercedes-Benz-Benz Om648.96.96.92.96111111142.142, 70011,
,
. , 150 кВт, 204 л.с. ✓ Турболадер OM648 Магазин Artmaxturbo.de.
Mercedes Benz W211 E320 CDI — Кормовой гараж — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.03.2019 · Кормовой гараж — Программное обеспечение + Приемная труба для OM648 | Мерседес-Бенц W211 E320 CDI …
Добавлено: 11:53
Прислан: 20.03.2019
Es fehlt: upgrade | Muss Folgendes enthalten:upgrade
Turbolader Reparatursatz Mercedes OM648, 33,00 € — KS-Turbo
www.