ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

276 двигатель Мерседес проблемы. Мерседес двигатель 276


Mercedes двигатель m276 | Mercedes-Benz

Неисправность двигателя Мерседес M276 (300/350)

ENGINE M276 & M278 CHAIN TENSIONER REPLACEMENT

Двигатель M276.955 3,5 Мерседес a2760107904

Неисправность двигателя Мерседес M276 DELA 30 - 3 литра BiTurbo (V6) (индекс 400/450)

Mercedes 2014 E350 Engine M276.952 8225 miles

Неисправность мотора Мерседес M276 - 3.5 литра V6 (индекс 300/350)

Mercedes-Benz W212 E350 - M276 Engine starting up noise

MB M157 M276 M278 camshaft adjuster

Двигатель Мерседес 212 166 МЛ 3.5 М276.955 Мотор Mercedes W212 W166 Ml M276 M275.955 W251 W221

Двигатель M274 Mercedes E200 W212 рейсталинг

Также смотрите:

Главная » Видео » Mercedes двигатель m276

mercedesbenz-world.ru

Двигатель Мерседес Бенц семейства М276

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбо версия M276 (DE30 AL) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

 

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 AL red., DE30 AL, DE35 red., DE35 и DE35 AL), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE- Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A - Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L -Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red - Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбо — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбо, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 AL red

 двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н/м крутящего момента.

DE30 AL

Версия DE30 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н/м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н/м крутящего момента.

DE35 AL

Версия DE35 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н/м крутящего момента.

benz-motors.ru

Mercedes-Benz M276 (двигатель)

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией1 от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler, с которым он разделяет основную архитектуру В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272 Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата1

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов

Содержание

Историяправить

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия2 В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года

Турбированная версия M276 DE30 AL появилась в 2013 году Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide

Описаниеправить

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов DE30 AL red, DE30 AL, DE35 red, DE35 и DE35 AL, отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности DE от нем Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red — «пониженные характеристики»

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения3 с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278 На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 107:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной однородной в зависимости от нагрузки Многократный впрыск – до пяти за цикл Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии и более компактных компонентов4 По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента52

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования

DE30 AL redправить

Версия DE30 AL red представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт 272 лс при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента

DE30 ALправить

Версия DE30 AL представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт 333 лс при 5250–6000 об/мин до 270 кВт 367 лс при 5500–6000 об/мин

DE35 redправить

Версия DE35 red представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт 252 лс при 340 Н·м крутящего момента

DE35править

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт 306 лс при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента

DE35 ALправить

Версия DE35 AL представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт 333 лс при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента

Технические характеристикиправить

DE30 AL redправить
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт 272 лс при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1300–4500 об/мин
E 320 C/A 207 с 2014
R 320 V 251 с 2014
DE30 ALправить
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт 333 лс при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1600–4000 об/мин
ML 400 W 166 с 2015
GL 400 X 166 с 2014
C 400 W/S 205 с 2014
E 400 C/A 207 2013–2014
E 400 W/S 212 2013–2014
S 500 PLUG-IN HYBRID V 222 с 2014
SL 400 R 231 с 2014
R 400 V 251 с 2014
GLE 400 Coupé C 292 с 2015
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт 367 лс при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н·м при 2000–4200 об/мин
C 450 AMG W/S 205 с 2015
GLE 450 AMG W 166 с 2015
GLE 450 AMG Coupé C 292 с 2015
S 400 4MATIC Coupé C 217 с 2015
DE35 redправить
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт 252 лс при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
ML 300 4MATIC W 166 с 2012
E 300E 300 BlueEFFICIENCY C/A 207 2013–20142011–2013
E 300E 300 BlueEFFICIENCY W/S 212 2013–20142011–2013
CLS 300 C 218 с 2012
DE35править
Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCY Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт 306 лс при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 3500–5250 об/мин
ML 350ML 350 BlueEFFICIENCY W 166 2013–20142011–2013
SLK 350SLK 350 BlueEFFICIENCY R 172 с 20132011–2013
C 350C 350 BlueEFFICIENCY W/S/C 204 2013–20152011–2013
GLK 350GLK 350 BlueEFFICIENCY X 204 с 20132011–2013
E 350E 350 BlueEFFICIENCY C/A 207 2013–20142011–2013
E 350E 350 BlueEFFICIENCY W/S 212 2013–20142011–2013
E 400 HYBRID W 212 с 2012
CLS 350CLS 350 BlueEFFICIENCY C/X 218 2013–20142011–2013
S 350 BlueEFFICIENCY W/V 221 2011–2013
S 400 HYBRID W/V 222 с 2013
SL 350 R 231 2012–2014
R 350 BlueEFFICIENCY W/V 251 2012–2014
DE35 ALправить
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт 333 лс при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин
E 400 C/A 207 с 2014
E 400 W/S 212 с 2014
CLS 400 C/X 218 с 2014

Примечанияправить

  1. ↑ 1 2 Chris Chase Feature: Mercedes’ New V Engine Family англ Aurosca 10 августа 2011 Проверено 20 января 2016 Архивировано 20 января 2016 года
  2. ↑ 1 2 Brian Long Mercedes-Benz SLK: – R171 series 2004-2011 — Veloce Publishing Ltd, 2015 — С 207-208 — 224 с — ISBN 9781845846534
  3. ↑ Михаил Петровский Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL рус Driveru 18 октября 2010 Проверено 20 января 2016 Архивировано 15 января 2016 года
  4. ↑ Eric Smith Mercedes-Benz M276 engine 2011-on англ Проверено 21 января 2016 Архивировано 21 января 2016 года
  5. ↑ Jim Davis Mercedes-Benz New V6 and V8 Engines are More Powerful and More Efficient англ eMercedes-Benz 7 мая 2010 Проверено 20 января 2016 Архивировано 30 ноября 2015 года

Mercedes-Benz M276 (двигатель) Информация о

Mercedes-Benz M276 (двигатель)Mercedes-Benz M276 (двигатель)

Mercedes-Benz M276 (двигатель) Информация Видео

Mercedes-Benz M276 (двигатель) Просмотр темы.

Mercedes-Benz M276 (двигатель) что, Mercedes-Benz M276 (двигатель) кто, Mercedes-Benz M276 (двигатель) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

276 двигатель Мерседес проблемы

Неисправность двигателя Мерседес M276 (300/350)

Mercedes-Benz GL500 4-matic МОТОР ГОВНО!

Проверка меток мотор 276

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Двигатель M274 Mercedes E200 W212 рейсталинг

Проблема запуска двигателя Mercedes при -6 -10

Неисправность двигателя Мерседес M276 DELA 30 - 3 литра BiTurbo (V6) (индекс 400/450)

Неисправность мотора Мерседес M276 - 3.5 литра V6 (индекс 300/350)

Работе двигателя M272 3.5 Mercedes-Benz W221 | Kuzovov.NET

3.5 W164 Цокот,стук,стрекотание двигателя.Стружка стальная.

Также смотрите:

Главная » Новое » 276 двигатель Мерседес проблемы

mercedesbenz124.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также