Содержание
M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра
Модификация: M 111 E 18
Точный объем | 1799 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85.3 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Модификация: M 111 E 20
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 136 л. с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 9.6 — 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Модификация: M 111 E 20 ML
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 — 192 л.с. |
Крутящий момент | 250 — 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89. 9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Модификация: M 111 E 22
Точный объем | 2199 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 86.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 430 000 км |
Модификация: M 111 E 23
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 143 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Модификация: M 111 E 23 ML
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 193 л. с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Двигатель Мерседес 111: характеристики, обслуживание, ремонт
Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.
Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.
На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.
Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки
М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.
Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:
- с постоянным приводом вала компрессора — М45;
- с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.
Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.
2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.
Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.
Характеристики М111Е20
Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.
Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.
Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:
- рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
- поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
- для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
- при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
- для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
- указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
- размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.
Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.
Эксплуатационные качества М111 Е22
Аналогичная с предыдущей версией конструкция мотора должна иметь идентичные показатели. Однако они отличаются благодаря разнице объёмов. При рассмотрении 111 мотора Е22 автомобиля Мерседес W124, наблюдаются следующие технические характеристики, указанные производителем в сопроводительной документации:
- вместимость функционального пространства составляет 2.2 л;
- внутри цилиндра с поперечным сечением 89.9 мм поршень совершает рабочий ход в 86.6 мм;
- за счёт увеличения объёма растёт и мощность силовой установки, достигающей показателя в 150 л. с., при аналогичной предыдущему исполнению двигателя частоте вращения коленчатого вала;
- большей величиной характеризуется степень сжатия, выражаемая числом 10;
- с таким ДВС автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за ничтожно короткое время, а точнее за 10.5 секунд;
- изготовителем заложена максимальная скорость 210 км/час, что является весьма привлекательным качеством для отечественных лихачей;
- несмотря на повышенные расходы на заправку двигателя внутреннего сгорания за счёт использования дорогостоящего Аи-95, силовой агрегат радует потребителей своей экономичностью благодаря небольшому расходу топлива. Мотором потребляется 10 л бензина при перемещении по городу и 7 л на свободной трассе.
Разумеется, предложенное описание относится к нормально функционирующим двигателям. По отклонениям перечисленных параметров можно определить, что в агрегате имеются некоторые неисправности.
Преимущества и недочёты атмосферников М111
Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:
- чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
- увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
- приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
- доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.
К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:
- возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
- по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
- некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.
Проблема с двигателем Mercedes E220 M111 — помогите пожалуйста
Привет, форум!,
Прежде всего всех с Рождеством! Я хотел бы написать тему, потому что у меня есть небольшие проблемы. Недавно я купил W124 E220 Coupe 1994 года, и все работает, на самом деле я просто заменил радиатор на совершенно новый, но в любом случае у меня была эта проблема в течение нескольких дней, и я не знаю, что делать дальше, поэтому я хотел бы получить совет. . Проблема в следующем:
Когда машина заводится полностью холодная то обороты падают потом снова поднимаются и иногда когда обороты падают она тоже глохнет, НО когда доходит примерно до 45-50 ‘С опять все нормально и едет и глохнет хорошо. Это двигатель на холостом ходу или клапан холодного пуска или что еще?
В любом случае заранее спасибо за ваше время.
С уважением, Лес
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 27 сообщений
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2. 3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
Фантомлорд
·
Зарегистрировано
1995 E220
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2.3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
i6h000
·
Зарегистрирован
1992 300ce, 3.0, 207,00 миль.
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2.3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
Фантомлорд
·
Зарегистрировано
1995 E220
джиммихсиунг
·
Зарегистрировано
95″ W124/E220 MasterPiece и 01″ W210/E200 KOMPRESSER
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2. 3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
мейнпанцер
·
Зарегистрирован
92 400E, 95 S500,91 300TE практически угнал, 97 V10 Ford E350 буксировать их домой время от времени
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2.3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
сбарт
·
Зарегистрировано
’95 E300 DIESEL, ’91 600SEL, ’92 600SEL
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2.3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
мейнпанцер
·
Зарегистрировано
92 400E, 95 S500,91 300TE практически угнал, 97 V10 Ford E350 буксировать их домой время от времени
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2. 3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
мейнпанцер
·
Зарегистрирован
92 400E, 95 S500,91 300TE практически угнал, 97 V10 Ford E350 буксировать их домой время от времени
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2.3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
мейнпанцер
·
Зарегистрирован
92 400E, 95 S500,91 300TE практически угнал, 97 V10 Ford E350 буксировать их домой время от времени
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2. 3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
Ласло201
·
Зарегистрировано
1994 W124 E220 Coupe / 1992 W201 2.3 Sportline — Оригинал Aust. доставка
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или
зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Мерседес w124, м111 вибрация, стук в D и R
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Mercedes w140 S500 1997
сбарт
·
Зарегистрировано
’95 E300 DIESEL, ’91 600SEL, ’92 600SEL
туттебенн
·
Зарегистрировано
W124
LeftCoastGeek
·
Premium Member
2016 E350 универсал; 1994 Е320 универсал
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Mercedes w140 S500 1997
плинкер17722
·
Зарегистрировано
1989 W124 260E
туттебенн
·
Зарегистрировано
W124
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Мерседес w140 S500 1997
джиммихсиунг
·
Зарегистрировано
95″ W124/E220 MasterPiece и 01″ W210/E200 KOMPRESSER
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Mercedes w140 S500 1997
туттебенн
·
Зарегистрировано
W124
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Mercedes w140 S500 1997
джиммихсиунг
·
Зарегистрировано
95″ W124/E220 MasterPiece и 01″ W210/E200 KOMPRESSER
туттебенн
·
Зарегистрировано
W124
сбарт
·
Зарегистрировано
’95 E300 DIESEL, ’91 600SEL, ’92 600SEL
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Mercedes w140 S500 1997
сбарт
·
Зарегистрировано
’95 E300 DIESEL, ’91 600SEL, ’92 600SEL
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Mercedes w140 S500 1997
LeftCoastGeek
·
Premium Member
2016 E350 универсал; 1994 Е320 универсал
Адрианw140
·
Зарегистрировано
Mercedes w140 S500 1997
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.