Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним

Главная \ Продукция \ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ \ Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним

Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода. 

Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.

У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Простота в техническом обслуживании и ремонте

Двигатели типа А-01, А-41 — безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.

Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1

Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03

Технические характеристики А-01, А-41:

 А-01А-41
Тип дизелячетырехтактныйчетырехтактный
Число цилиндров64
Расположение цилиндровВертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм130130
Ход поршня, мм140140
Рабочий объем цилиндра, л11,157,43
Степень сжатия16,516,5
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Наличие наддуванетнет
Номинальная мощность,кВт (л. с)99 (135)69 (94)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-117001750
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч221227
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более0,30,3

Технические характеристики Д-447:

 Д-447РД-447Р1
Мощность, кВт (л.с)84 (114)91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин700
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин1620
Число цилиндров4
Расположение цилиндроввертикальное рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Типчетырехтактный
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Наличие наддуватурбонаддув
Диаметр поршня, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндра, л7,43
Пуск дизеляэлектростартерный
Охлаждениедвухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Количество клапанов на цилиндр2
Масса двигателя, кг830

Технические характеристики двигателя Д-467:

 Д-467РД467Р1Д467Р2Д467Р3
Мощность, кВт (л. с.)115 (156)130 (177)147 (200)147 (200)
Частота вращения коленчатого вала об/мин15002000
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин700
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин16202160
Число цилиндров6
Расположение цилиндроввертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Типчетырехтактный
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Наличие наддуватурбонаддув
Диаметр поршня130
Ход поршня140
Рабочий объем цилиндра, л11,15
Пуск дизеляэлектростартерный
Охлаждениедвухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт х ч0,7
Масса двигателя, кг1160
Агрегатируется с реверс-редуктором модели120С135С300135А
Наименование дизель-редуктораДРА-125/1500ДРА-140/1500ДРА-160/1500ДРА-160/2000

 

Блок-картер, картер маховика
101М-00 КПБлок-картер
241И-00 КПБлок-картер
341И-01-00 КПБлок-картер
4440И-00 КПБлок-картер
5442-00 КПБлок-картер
6442-25-00 КПБлок-картер
7442-25БИ-00 КПБлок-картер
8442-51-00 КПБлок-картер
9442-55Р-00 КПБлок-картер
10447-00 КПБлок-картер
11467-10-00 КПБлок-картер
12467-21-00 КПБлок-картер
1301М-0110-02Болт крепления крышки
1401-0109Втулка распредвала
1541-0109АВтулка передняя распределительного вала
1601-0150Втулка резьбовая
1703-01С3-1АКартер маховика
17841-01С3-1Картер маховика
1941-01С3-11Картер маховика
204605-01С12Кожух привода топливного насоса
21442-0178Кольцо
2201-0107-2Кронштейн топливного насоса
2341-01С9Крышка верхнего люка
2401М-01С9Крышка верхнего люка
2501-0168Крышка люка
2601-0169Крышка люка
2701-0167Крышка люка
2801М-0199Крышка люка
2901-0148-2Маслоотражатель
306Т2-01С4Палец в сборе
3141-01С6-01Патрубок маслоналивной
3201М-0195-01Пробка коническая 3/4
3301М-01С6-01Пробка маслозаливной горловины
34448-01С10Сапун
3501М-0135Трубка маслоизмерителя
36442-01С5Форсунка охладения поршня
3711ТА-01С5-3Форсунка охладения поршня
386Т2-0119Шайба крепления головки
3941-0165-1Штуцер переходной
404601-0150-01Штуцер
Картер шестерен
4103А-0210Болт
4203А-0235Болт
4303А-0206ВВал привода топливного насоса
4441-02С2-31Картер шестерен
4503А-0219ВКрестовина
464405-02с8Крышка картера шестерен
4703А-0252Пластина центрирующая
4803А-02С10Пластины
4903А-02С4ВПривод топливного насоса
50442-47-0232Прокладка
5103А-02С11Фланец
5203А-0207-02Фланец
Шатун
54461-0303-01Болт шатунный
55461-0308-17Втулка шатуна
5601М-0307(236-1004022БКольцо стопорное
57461-03С2-02Шатун
Вал коленчатый
586Т3-0410Болт
59444-0410Болт
606Т3-0414Болт крепления
6103А-0414Болт крепления маховика
6201-04с5-30Вал коленчатый без вкладышей
63445-04С5-21Вал коленчатый без вкладышей
64444-04С5-50Вал коленчатый без вкладышей
6501МС-0403-20Венец маховика
6641С-0403-10Венец маховика
67444-0409-01Гайка
686Т2-0411АЗаглушка
6901М-0425-01Корпус сальника
706Т3-0425-01Корпус сальника
716Т3-0405Маслоотражатель коленвала передний
7201-0421Маслоотражатель коленвала задний
73444-0405Маслоотражатель коленвала передний
746Т3-04С6-10Маховик с венцом
7541С-04С6-20Маховик с венцом
7601МС-04С6-20Маховик с венцом
7701М-0440Пробка
78444-0406Ступица
7901-0430-10Трубка сепарирующая
806Т3-0411Шайба поджимная
8141-0406-11Шкив коленвала
82442-59-0406Шкив коленчатого вала
Механизм газораспределения
8301М-05с7Вал распределительный
8441-05с7Вал распределительный
8501-0527-1Втулка
86СМД55-0505Втулка
8701М-0522Гайка
8801-0510АОпора оси толкателей маслоподводящая
8901-0512АОпора оси толкателя
9041-05С3Ось толкателей
9101-05С14Ось толкателей
9241-05С14Ось толкателей
936Т2-05С3-1Ось толкателей задняя
946Т2-05С2-1Ось толкателей передняя
9541-0533-1Скоба
966Т2-0520-1Стержень
9701-05С10Толкатель в сборе
9841-0507Фланец шлицевой
9901М-0521Шайба стопорная
100448-0505Шайба
10141-0534-3Шайба
1026Т2-05С8АШтанга толкателя
Головка цилиндров
103М4601-0618Болот крепления головки
104М4601-0618-01Болот крепления головки
10501-0689Винт коромысла регулировочный
106448-0603Втулка клапана направляющая
107448-06С2Головка цилиндра с клапанами
108М4601-06С2-11Головка цилиндра с клапанами
10901-0661Коллектор впускной задний алюминиевый
11001М-06С12Коллектор впускной задний алюминиевый
11104-0660А-11Коллектор впускной передний алюминиевый
11204-0660А-11-01Коллектор впускной передний
11304-0660А-1АКоллектор впускной передний алюминиевый
114440-06С13-04Коллектор впускной
115440-0661-04Коллектор впускной
116440-0661-04-02Коллектор впускной
117440-0661-04-03Коллектор впускной алюминиевый
118440-06С13-04-02Коллектор впускной
119448-0664Колпак головки цилиндров
120448-06С4Коромысло
121448-06С3Коромысло клапана
122448-06С5Механизм передаточный газораспределения
123448-0605Седло впускного капана
124М4601-06С5Механизм передаточный газораспределения
125М4601-06с12Механизм передаточный
1266Т2-0628-1Стакан форсунки
127448-06С6Стойка коромысел
128236-1007024-В(01-0640А)Тарелка пружин клапана
129448С-06С15-01Труба водяная
130448С-06С15Труба водяная
131468С-06С15Труба водяная
132448-06С14-01Труба водяная
133448-06С14Труба водяная
134448-06С15Труба водяная
135448С-0683Труба водяная задняя
136448-0683Труба водяная задняя
137448-0682Труба водяная передняя
138468-0683Труба водяная средняя
13901-0622Шайба
14001-0675-10Шайба замковая
1416Т2-0641АШайба пружин
14201-0637Шланг соединительный
14301-0688Шпилька крепления скобы
14441-07с2-1Коллектор выпускной
145440-07С2-10Коллектор выпускной
146440-0701-10Коллектор выпускной
14741-0701Коллектор выпускной
14801-07С2-10Коллектор выпускной задний
149461Т-0701-1Коллектор 
150461Т-0702-2Коллектор 
15101М-07С3-10Коллектор выпускной
15201-0701-20Коллектор выпускной 1,2,3 цилиндров
15301-0702-10Коллектор выпускной задний
15401-0701-10Коллектор выпускной переднй
155440-1838Компенсатор
156461-0706Компенсатор
15701М-07С5-10Труба выпускная
15801М-07С5-20Труба выпускная
159444-0407Шайба
Крышка картера нижняя(поддон)
16002-08С2АКрышка картера нижняя
16141-08С2-11Крышка картера нижняя
162442-56-08С2Крышка картера нижняя
16301М-08С3-10Маслоизмеритель в сборе
164У5-0815-1АПробка
Насос масляный
165МН41-09С11-1Труба всасывающая
166442-47-09С12-11Труба
167442-56-09с11Труба
168МН01-09С15-1Труба всасывающая
169МН41-09С12Труба нагнетающей секции
170МН01-09С16Труба нагнетающей секции
171МН41-09С13АТруба нагнетающей секции
172МН01-09С17АТруба нагнетающей секции
173463-0974Фланец
Фильтр масляный
174461-10С2-10Фильтр масляный
175КМФ-30. 202Прокладка
Жидкостно-масляный теплообменник
1764405-1104Патрубок
177442-25-1133Труба
178442-56-11С5Труба маслоотводящая
179442-56-11С6Труба маслоотводящая
180442-56-1135Патрубок
181442-1103 Патрубок
182442-56-11С19-1Патрубок
183442-25-1116-10-01Патрубок
Воздухоочиститель
184442-12С2-3Воздухоочиститель
185442-59-12с2Воздухоочиститель
18601М-12С18АКронштейн воздухоочистителя
187442-59-12с14Кронштейн
18801М-12С19Моноциклон металлический
18901М-1207-3Патрубок
190442-12С9Патрубок воздушного фильтра (алюминий)
191442-59-12С9Патрубок  (алюминий)
192442-12с7Плита
193442-59-12с7Плита
194442-12с10Труба
195442-12С12Труба
196442-59-1297-1Труба
19701М-1206-02Труба
198461-12с31-5Хомут
199442-59-12с32 Хомут
20001-1235Шланг соединительный
Вентилятор
2014Т6-1310Болт натяжной
202461-51-13С2Вентилятор
203442-24-13С2Вентилятор
204447-1304-1Колесо
20503-1310-01Кронштейн натяжного ролика
206461-51-1307Патрубок
207461-51-1303Патрубок
208461-1315-01Патрубок
20901М-1307-01Патрубок
2104605-51-1301Проставка
21141Т-1323Труба
21201М-13С10-1Ролик натяжной
21301М-13С11-2Ролик натяжной
214442-56-13С12Ролик натяжной с кронштейном
21501М-1331-1Шкив натяжного ролика
Электрооборудование и приборы
21601М-1409Натяжитель
217461-51-1401-10Натяжитель
21801МС-1406Кронштейн генератора
219442-56-14С2Кронштейн
220461-51-1411-1Стойка
Топливная система
22101М-1525Болт поворотного угольника
222448-1507Гайка
22301-1555АПланка
22414-1567-1прокладка
22503-15С34Скоба
22641-15С34скоба
227468-1533Скоба крепления форсунки
22841-70С4Стакан
22941-15С25-4Топливопровод
230432-15С15-1Топливопровод высокого давления
231432-15С25-2Топливопровод низкого давления
23201М-15С24-1Топливопровод от фильтра к помпе
23341-15С24-4Топливопровод от фильтра к помпе
23401М-15С28-1Топливопровод от фильтра к помпе
23501М-15С23-1Топливопровод от фильтра к насосу
23641-15С23-4Топливопровод от фильтра к насосу
23701-15С13БТопливопровод слива с форсунок
23841-15С13БТопливопровод слива с форсунок
239448-15С13Топливопровод слива с форсунок
240468-15С14Топливопровод слива с головок
241468-15С13-1Топливопровод слива с головок
242СФ-0141-05-1Топливопровод низкого давления
243СФ-0141-06Топливопровод низкого давления
244444-15С14-4Топливопровод слива с головки
24541-60С1Фильтр грубой очистки топлива ФГ
24641-70С1Фильтр грубой очистки топлива ФТ
Система турбонадува
247440-1838-10Компенсатор
248461-1825Патрубок слива масла
24941Т-1825Патрубок
250440-1824-1Труба
251440-1823-1Труба подвода воздуха
252440-18С4-12Труба подвода масла
253461-18С3-10Труба подвода масла
254442-18С3-12-02Труба подвода масла
255440-18С5-10-01Труба отвода масла
256442-56-18С5-01Труба отвода масла
25741Т-1835Шланг соединительный
Пусковое устройство
25841-1927А-2Патрубок
25901МС-1972Проставка
260442С-1972Проставка
26101М-1909Рукав
26201М-1958Рукав
Муфта сцепления
26301М-2111-10Болт отжимного рычага
26401М-21С16Вал сцепления
26541-21С16Вал сцепления
266444-21С16-10Вал сцепления
26701М-2125Валик вилки
26841-2125-2Валик вилки
26901М-2126Вилка выключения
2706Т2-2126-1АВилка выключения
27141-2115Втулка
27201М-2143Втулка дистанционная
27341-2143Втулка дистанционная
27401М-2169-1Головка рычага
27501М-2106Диск ведомый
27601М-21С20Диск ведомый демпферынй
27701М-21С6Диск ведомый с накладками
27801М-2104-01Диск ведущий крайний
27901М-2105-01диск ведущий средний
28001М-2114-02Кольцо отжимного рычага
28101М-2124Кольцо сальника
28201М-2123АКольцо стопорное
28341-2123КОльцо стопорное
28401М-21С17Комплект болта отжимного рычага
28501М-2119АКорпус муфты
28641-2119Корпус муфты
28701М-21С2-1Корпус муфты с диском
28801М-2116Корпус наружного подшипника
2896Т2-2116Корпус подшипника
290444-2116Корпус подшипника
29101М-2137-1Крышка люка
2926Т2-2137-1Крышка люка
293440-2117Крышка сальника
29401М-2122Крышка сальника
29501М-21С9Муфта выключения
2966Т2-21С9Муфта выключения
2976Т2-2118Обойма
29801М-2142-1Палец ведущий
29901М-2149Палец отжимного рычага
30001М-2129Подпятник пружины
301444-2133Проставка
30241-2167Пружина
3036Т2-2127Пружина
30401М-2150-2Пружина
30501М-2112-1Рычаг отжимной
3066Т2-21С11Рычаг с осью
30701М-2113Серьга
30801М-2153Скоба
30901М-2135Стакан пружины
31001М-2107Ступица
31101М-2121Упор нажимного подшипника
3126Т2-2121Упор нажимного подшипника
3136Т2-2124Шаба маслоотражательная
31441-2108Шпилька
31541-2168Шпонка сегментная
316440-2178-01Шпонка сегментная 8*11
Механизм уравновешивания
31741-2308-1Болт
31841-23С3Механизм уравновешивания
Привод гидронасоса
319СМД7-2602-1Вал привода гидронасоса
32001М-2626Вал привода
321СМД2-2606-1Вилка
322440-2647Муфта угловая
323440-2647-01Муфта угловая
324440-2648Муфта угловая
32501-2605Муфта кулачковая
32601М-26С4привод насоса
3276Т2-26С2-1Привод гидронасоса НШ
32801-2634Рычаг включения
32901-2610Корпус привода
33001М-2607-2Сухарик

 

Чтобы купить запчасти в двигателям А-01, А-41, Д-447, Д-467, пришлите Ваш запрос на электронную почту neva-dies@yandex. ru или свяжитесь со специалистом Нева-Дизель по тел. +7 (812) 326-79-63

 

Двигатель А41 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Двигатель А41 после кап. ремонта, снятый с трактора ДТ-75. С коробкой передач.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Нижегородская область, городской округ Нижний Новгород, Нижний Новгород, Сормовский район
Еще объявления

Отличный двигатель,работает устойчиво ,подкинул поршневые кольца,продается всборе с корзиной сцепления,сразу в работу,устойчивое давление 3 . заведу оцените работу двс.посмотреть село Свобода на прудах с 8 до 16ч

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Двигатель а41 ДТ75 турбо

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

продам двигатель а41 с хранения, с навесным, пускач, редуктор, тнвд, радиатор и т.п. не бу. Возможна оплата безналом Рассмотрю варианты Находится в крае

Автозапчасти

Пермь, Петропавловская улица, 65

2 года назад

Источник

Двигатель не работал, с учебной техники. Блок 22, головка 14. Заведем, погрузим, отправим. Есть смд атмосферник, двигатель т25, двигатель т40, двигатель а41. Пишите здесь или Вотсап. Не всегда могу говорить.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, 125к2

2 года назад

Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Двигатель а41 с навесным и корзиной в сборе, после кап-ремонта, на трактор не устанавливался. переделан под стартер, заводится с ключа.

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

комплект шатунов на двигатель А41,разбор тракторов

Автозапчасти

год назад

Источник

шкив тормозной на двигатель А41 под короткий кардан

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч

Автозапчасти

Ставропольский край, Пятигорск, СТ Дружба ГХРУ, 108

2 года назад

Источник

двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч

Автозапчасти

2 года назад

Источник

двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч

Автозапчасти

Ставропольский край, Пятигорск, СТ Дружба ГХРУ, 108

2 года назад

Источник

двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч

Автозапчасти

Ставропольский край, Пятигорск, СТ Дружба ГХРУ, 108

2 года назад

Источник

продаю ТНВД на двигатель алтай А41, в рабочем состояний

Автозапчасти

2 года назад

Источник

продается головка блока цилиндров двигателя А41

Автозапчасти

Омская область, Омск, посёлок Береговой

2 года назад

Источник

продается головка блока цилиндров двигателя А41 в хорошем состоянии.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Дизельная электростанция 30квт. Двигатель АМЗ41 (А41) с электрогенератором установлен на подрамнике. Приобретена в 2008 году, эксплуатировали меньше года. Возможен обмен. Находится в р.п. Красные Баки. На моторе отсутствует пускач. Адекватный торг при осмотре на месте.

Ремонт и строительство

год назад

Источник

Продаю двигатель в сборе а41 без турбины. Нужно поменять прокладку гбц.цена 25000.торг. Можно по запчастям.

Автозапчасти

Самара, проспект Кирова

2 года назад

Источник

Двигатель А-41-93т.р., наработке 150ч можно отдельно c доставкой помогу по краю

Автозапчасти

Пермский край, Пермь, Городская эспланада

2 года назад

Источник

Двигатель А-41-100т. р., наработке 150ч.можно отдельно.

Автозапчасти

Пермский край, Пермь, Городская эспланада

2 года назад

Источник

Двигател А41 Смд , в отличном состояние , так же любые запчасти к этим движкам !!! Отправка ТК

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам Калевал для двигателя А41и другие запчасти

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Официальный дилер ОАО «Алтайский моторный завод». Двигатели А-01 и А-41 в наличии в г.Екатеринбург ООО Компания «Уралпромсервис» МКСМ-800Н МКСМ-1000Н МКСМ-800К МКСМ-800А-1 в наличии Курганмашзавод Промтрактор САРЭКС в наличии

 

ООО Компания «Уралпромсервис» является официальным дилером ОАО «Алтайский моторный завод» — одного из ведущих российских производителей в отрасли моторостроения. Мы всегда готовы предложить Вам двигатели А-41 и А-01 в наличии на складе в г. Екатеринбург по самым низким ценам. Предусмотрены скидки и спецпредложения.

История ОАО «Алтайский Моторный Завод»

Строительство завода в г. Барнаул началось в мае 1955 года. Основной продукцией стали жатки и копнители для прицепных комбайнов. В 1958 года заводу дали имя Алтайский моторный и начался выпуск 4-х цилиндровых дизельных двигателей для нужд комбайнового завода в г.Красноярск. Успехи в комплектовании различной техники надежными двигателями были отмечены и в 1976 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

ОАО «Алтайский Моторный Завод» производит дизельные двигатели, а также электроагрегаты общепромышленного назначения, дизель-генераторы судовых и дизель редукторные агрегаты (главный судовой дизель).

Продукция ОАО «АМЗ»

  1. 4-цилиндровые дизельные двигатели: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.
  2. 6-цилиндровые дизельные двигатели: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.
  3. Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.
  4. Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.
  5. Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.

 

В наши дни ОАО «АМЗ» по-прежнему традиционный производитель рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизелей с рабочим объемом 7,43 и 11,15л соответственно, и мощностью от 80 до 420 л.с. Двигатели предназначены для установки на сельскохозяйственные трактора и комбайны, лесопромышленную и дорожную технику, дизель-генераторные установки, речные суда и другие агрегаты по требованию клиентов

Двигатели АМЗ отвечают современным требованиям:

 

  • высокая надежность и экономичность при работе в суровых российских климатических условиях;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.

Предприятие постоянно улучшает конструкцию моторов и совершенствует технологии их производства, умножая при этом модельный ряд и применяемость своей продукции.

С 2007 года труженики предприятия, разработали и внедрили в производство новое поколение двигателей, соответствующих всем современным требованиям стандартам по экологии и надежности. Ни на минуту не приостанавливаются работы по разработке и производству модификаций моторов, соответствующих нормам, ожидающихся в перспективах.

  • Модельный ряд дизелей для электроагрегатов в мощностном диапазоне 75-242 л.с.
  • Модельный ряд универсальных электроагрегатов общепромышленного назначения 1-ой и 2-ой степени автоматизации в мощностном диапазоне 50-150 кВт. Электроагрегаты изготавливаются по способу защищенности от атмосферного воздействия безкапотные, капотные и контейнерные, а также по степени подвижности стационарные, передвижные, на шасси.
  • Модельный ряд главных судовых дизелей и дизелей для дизель-генераторов вспомогательных по Правилам Российского Речного Регистра в мощностном диапазоне 50 -280 л. с., которые обеспечивают их широкое использование для встраивания в суда класса река.
  • Модельный ряд дизель-генераторов вспомогательных судовых по Правилам Российского Речного Регистра в мощностном диапазоне 30-150 кВт, которые обеспечивают их широкое использование для встраивания в суда класса река.
  • Тракторы гусеничные класса 3 тн.
  • Тракторы колесные класса 0,6, 0,9, 1,4 тн.

     

Система менеджмента качества предприятия на выпускаемую продукцию сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).

Вся выпускаемая предприятием продукция имеет все необходимые сертификаты.

 

Техническая информация

 

Техническая информация А-41, А-01, Д-461

Техническая информация Д-442

Техническая информация Д-3040

Техническая информация Д-3060

Техническая информация Дизели для электроагрегатов

Техническая информация Дизели судовые

Техническая информация Дизель-генераторы судовые аварийные

Техническая информация Дизель-генераторы судовые вспомогательные

Техническая информация Дизель-редукторные агрегаты судовые главные

Техническая информация Электроагрегаты дизельные

Руководства по эксплуатации

41-01. 0000 РЭ Руководство по эксплуатации дизелей типа А-41 и А-01

442-461.0000 РЭ Руководство по эксплуатации дизелей типа Д-442 и Д-461

3040-3060.0000 РЭ

30.50.60 ТК.0000ИЭ Инструкция по эксплуатации тракторов Агромаш 30-50-60ТК

85ТК.0000 ИЭИнструкция по эксплуатации трактора Агромаш 85ТК

АД.РЭ Руководство по эксплуатации. Электроагрегаты

ДС.0000РЭ Руководство по эксплуатации судовых дизелей

ДСГ.0000РЭ Руководство по эксплуатации судовых дизелей главных

Каталог АМЗ

Каталог продукции 2015

новый 4-цилиндровый двигатель без блока подходит для Jeep & Willys 41-53 с двигателем 4-134 л

Вопрос от: Скотти Гселл, 24 сентября 2022 г., 23:31

Это два разных блока для головок L и F.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 25 сентября 2022 г. 14:37

Вопросы: Привет,
блок теперь доступен и вы отправите его в Германию?
С Уважением
Кристиан

Вопрос от: David, 19 сентября 2022 г. , 13:04

Пожалуйста, свяжитесь с нами в 2023 году.
Блоки двигателя 4-134L снова в наличии? Я полагаю, что они не были доступны в 2020 и 2021 годах после начала Covid.
Дайте мне знать, если возможно получить новые блоки.

С уважением,
Хафис

Вопрос от: Hafees Mattakompanal 11 июня 2022 г. 17:52

Свяжитесь с нами в начале 2023 г.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 13 июня 2022 г. 12:46

Вопросы: Привет, Майк!

Эти блоки сделаны в США? (Другими словами, не Китай).

Вопрос от: Chris Hagan, 22 декабря 2021 г., 16:57

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими обширными ссылками на блоки и их изготовление по ссылкам в описании товара. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 27 декабря 2021 г. 5:38

Вопросы: У меня головной двигатель 4-134F с серийным номером двигателя 4J 401707, пытаюсь узнать год выпуска и какой джип этот двигатель мог быть поставлен с завода. Спасибо

Вопрос от: Douglas Cuppy, 13 сентября 2021 г., 1:37

Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected].

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 13 сентября 2021 г., 5:50

Вопросы: Скоро ли выйдет голый блок F-134? Спасибо

Вопрос от: Todd 17 июля 2021 г. 23:23

Возможно, в 2022 г.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 19 июля 2021 г., 5:44

Вопросы: будущее?

Вопрос от: Роберт, 4 июля 2021 г. 9:06 вечера

Извините, не в это время.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 5 июля 2021 г., 6:00

Вопросы: Я ищу подержанный блок L-134 для универсала Willy’s 1952 года выпуска. Я в Монтане. Любая идея, где я мог бы найти один?

Вопрос от: Scott Shirley, 22 июня 2021 г., 17:57

Мы можем дать вам несколько номеров складов. Электронная почта [email protected]

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 22 июня 2021 г., 11:23

Вопросы: Приводится ли этот блок с цепным или зубчатым приводом?

Вопрос от: Рик Пипкинс, 9 июня 2021 г., 9:38

Шестеренчатый привод. Спасибо

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 11 июня 2021 г. 9:02

Вопросы: Это для моделей с верхним расположением клапанов или с плоской головкой?

Вопрос от: Кенни Холден, 7 января 2021 г., 18:40

L головка плоская головка.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 7 января 2021 г., 11:35

Вопросы: Здравствуйте, я ищу голый блок двигателя для урагана F-134 (Willys CJ5 1960 г.) Есть ли в наличии? Спасибо.

Вопрос от: Julio 1 декабря 2020 г. 22:45

Они находятся в разработке на следующий год. Но в то же время мы можем помочь вам с хорошим использованием, если хотите.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 2 декабря 2020 г., 5:35

Вопросы: Будете ли вы производить двигатель 6-226 в будущем?

Вопрос от: Dylan Schulz, 14 сентября 2020 г., 19:08

Прямо сейчас мы можем помочь вам с хорошим б/у для двигателя 6-226

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 14 сентября 2020 г. 13:41

Вопросы: Можно ли попасть в лист ожидания для одного из эти блоки? Поездка моего сына сломалась из-за треснувшего блока. Спасибо.

Вопрос от: LeAllan J Buerger, 7 августа 2020 г., 17:55

Мы сделаем по ним большой анонс. Подпишитесь на нашу рассылку онлайн. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 7 августа 2020 г., 11:15

Вопросы: Когда эти блоки станут доступны? Могу ли я зарезервировать один?
Брайан Петерсон

Вопрос от: Брайан Петерсон 11 июля 2020 г. 15:01

Пожалуйста, свяжитесь с нами в начале сентября. К тому времени у нас должно быть хотя бы какое-то свидание. Спасибо

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 13 июля 2020 г., 3:41

Вопросы: Решили ли они проблему взлома под дистрибьютором? (Сделали стенку толще?) Или лучшее литье и улучшенная смесь металлов решили эту проблему?

Вопрос от: Ryan S, 13 июня 2020 г., 12:16

На этих новых блоках никогда не было проблем со взломом. Возможно, на оригиналах, сделанных Willys, но не на этих.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 15 июня 2020 г., 5:52

Вопросы: 4 134L, будет ли предложение короткой или длинной блокировки

Вопрос: Бобби Малленникс, 18 января 2020 г., 23:39

Извините, сейчас этим никто не занимается.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 20 января 2020 г. , 6:19

Вопросы: Можем ли мы в любом случае заказать двигатель с пустым серийным номером или добавить наш серийный номер в блок цилиндров?

Вопрос от: Dean T. 4 января 2020 г., 3:30

К сожалению, они не в состоянии сделать это.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 6 января 2020 г., 9:27

Вопросы: Когда будет выпущен двигатель Jeep & Willys Kaiser CJ3B 4-134 F 1954 года без блока цилиндров?

Вопрос от: Ingrid Munoz, 9 октября 2019 г., 1:25

Мы надеемся, что они будут завершены в разработке в следующем году.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 9 октября 2019 г., 6:09

Вопросы: Блок имеет закаленные седла клапанов? Или в топливо нужно добавлять светодиодную добавку?

Вопрос от: Justin Asntey, 17 июля 2019 г., 00:58

Да, у них будут усиленные сиденья.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 17 июля 2019 г., 5:54

Да, у них будут усиленные сиденья.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 17 июля 2019 г., 5:54

Вопросы: Подойдет ли двигатель, над которым вы работаете, для CJ3B 1954 года?

Вопрос от: Chris 3 января 2019 г. 16:33

Да, он поместился бы под капотом CJ-3B, так как это плоская головка, а у CJ-3B был высокий капот для размещения двигателя головки 4-134 F.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 4 января 2019 г., 5:41

Вопросы: Не знаете, будет ли изготавливаться голый блок двигателя для F-134 ураган?

Вопрос от: Jax 10 июня 2018 г. 22:55

Да, сейчас мы работаем над этим. Надеемся, что к концу года он будет готов. Спасибо. для использования с застроенным союзным блоком? Можно ли использовать синтетику?

Вопрос от: Том 3 июня 2018 г. 00:29

Обычно мы используем масло без моющих присадок — 30 или 40. Спасибо

Ответ: Admin 3 июня 2018 г. 4:50

Вопросы: Цена за полный двигатель l134…. длинный блок в разобранном виде.

Вопрос от: Мэтью Уокер 23 мая 2018 г. 14:17

Эта цена соответствует приведенной выше информации. Это голый блок.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 23 мая 2018 г., 8:11

Вопросы: Каков вес голого блока?

Вопрос от: Майк, 21 сентября 2017 г., 15:54

Эти блоки весят ок. 88#. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 21 сентября 2017 г., 10:57

Вопросы: Сколько стоит полный L134
болт на двигателе???

Вопрос от: Люк Патрик, 15 сентября 2017 г., 2:49

У нас есть блоки, комплекты для капитального ремонта двигателя, коленчатые валы, распределительные валы и т. Д. Пожалуйста, позвоните и попросите Майка М. Я могу вам помочь.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 15 сентября 2017 г., 5:45

Это голый блочный двигатель. Мы можем дополнить его комплектом для капитального ремонта двигателя и всем остальным, что вам нужно. Но сборку его вы должны делать из своего местоположения.

Ответ: Уолтер Андреис 6 февраля 2018 г. 20:38

Вопросы: Какова будет общая стоимость всех деталей, необходимых для сборки нового двигателя с этим блоком цилиндров, если он будет приобретен через вас?

Вопрос от: Frederic Ruiz-Ramon, 9 июня 2017 г., 21:03

Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. Там много переменных в зависимости от того, что вам действительно нужно и что у вас есть в данный момент.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 12 июня 2017 г. 5:39AM

Вопросы: Вы продаете переднюю плиту двигателя для этого блока? Я хочу сделать репродукцию gpw.

Вопрос от: Майк 17 мая 2017 23:41

Мы можем использовать эти хорошие. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. A1463 тоже должен взорваться.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 18 мая 2017 г. 6:04

Вопросы: Собираетесь ли вы сделать то же самое с двигателем 4-134F?

Вопрос от: Erick Vizcaíno, 4 апреля 2017 г., 21:09

Они работают над этим сейчас.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 5 апреля 2017 г., 6:14

Вопросы: Похоже, этот двигатель подойдет для самых разных военных и гражданских джипов. Насколько он отличается от оригинального блока MB или GPW и какие дополнительные детали необходимы для получения работающего рабочего блока?

Вопрос от: Джош 3 апреля 2017 г. 18:25

Пока нет ответов. Будьте первым, кто ответит на вопрос!

Вопросы: Здравствуйте,
Стоимость доставки в Марсель во Франции?
Спасибо.
Майк.

Вопрос от: MICHEL HESSMANN 23 марта 2017 г. 17:12

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] ваш полный адрес доставки, а также номер детали и количество, которое вам нужно, и мы сможем процитировать вас. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 23 марта 2017 г., 10:27

Вопросы: в какой цвет был окрашен двигатель изначально с завода?

Вопрос от: Джейкоб Капуста 28 февраля 2017 г. 16:28

Обычно они были черными, если гражданские, и зелеными, если военные.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 28 февраля 2017 г., 10:11

Вопросы: Будут ли все оригинальные аксессуары двигателя, топливный насос, монтажный кронштейн генератора и т. д. для 19К этому блоку без дополнительных модификаций крепится 52 военных джипа М38

Да, это будет. Это редукторный блок 4-134 л.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 9 февраля 2017 г. 5:42

Вопросы: установлены ли кулачковые подшипники?

Вопрос от: Peter on 9 февраля 2017 г., 10:38

На 4-134 только 1 подшипник распредвала, они отдельные артикул: 645595

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 9 февраля 2017 г., 5:41

Вопросы: Можем ли мы теперь собрать совершенно новую головку л с деталями из вашего магазина? Могу ли я получить номер vin от моего 3a, отштампованный на моем новом блоке с завода, это позволит мне иметь номер, соответствующий джипу? Я мог бы предоставить копию моего моторизованного титула и любую другую необходимую информацию. Мой стоковый двигатель был украден во время ремонта.

Вопрос от: j weber III, 9 февраля2017 1:52

Мы можем помочь вам практически во всем, от начала до конца. Они предварительно проштампованы на заводе, поэтому вы не можете поставить номера своего старого двигателя.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech, 9 февраля 2017 г., 5:38

Модернизация двигателя PT6 > Модернизация двигателя PT6A > Руководство по оценке капитального ремонта и модернизации ?

Лучший выбор зависит от комбинации факторов, включая ваш бюджет, предназначение вашего самолета, ваши ожидания от характеристик вашего King Air и, конечно же, возраст двигателей.

Эпоха ваших двигателей

Для старых двигателей это может быть простая экономия. Если у вас модель двигателя PT6A-20, -21, -28, -135, -41 или -42, стоимость капитального ремонта и включения сервисных бюллетеней и компонентов с малоцикловой усталостью (LCF) может быть не так уж далека от модернизации до новый двигатель. Кроме того, модернизация снижает затраты на техническое обслуживание. Мало того, что двигатель включает в себя новейшие конструкции и технологии производителя, которые повышают надежность двигателя, двигатели не должны требовать посещения магазина для получения сервисных бюллетеней, осмотра горячей секции или капитального ремонта в течение нескольких лет. Кроме того, переход на новые двигатели сопровождается более полной гарантией. Короче говоря, если вы посмотрите на разницу в стоимости совершенно новой технологии по сравнению с капитальным ремонтом модели двигателя, которая была сертифицирована 30-35 лет назад, то, вероятно, в ваших интересах выбрать новое оборудование. Тем не менее, для более нового двигателя капитальный ремонт может быть более рентабельным, особенно если двигатель довольно чистый, хорошо обслуживался и не требует большого количества дорогих компонентов LCF.

Взвесьте свои ожидания

Помимо экономики, каковы ваши ожидания от характеристик и управляемости самолета? Вы генеральный директор, которому нужна более высокая скорость, чтобы быстро связываться с клиентами для частых личных встреч? Вы занимаетесь чартерным рейсом? Вы просто хотите больше скорости? Новые двигатели предлагают повышенную мощность или термодинамические характеристики, что приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. С лучшей скороподъемностью вы будете сжигать меньше топлива. Улучшенные взлетные характеристики и более высокая крейсерская скорость помогут вам быстрее добраться туда, куда вам нужно. Если вы работаете на более длинных участках, модернизированные двигатели сокращают время цикла из пункта А в пункт Б и помогают вам получать больше прибыли. Дополнительная мощность также добавляет элемент безопасности, если вы хромаете на одном двигателе. Сколько силы или скорости вы можете получить, зависит от типа King Air. Некоторые старые King Air 9Самолеты 0-й серии и King Air 200-й серии, безусловно, могут улучшить характеристики на 20, 25 или 30 с лишним узлов. Если вы перейдете с PT6A-41 на PT6A-52, вы по-прежнему будете летать с 850 лошадиными силами, но вы получите гораздо больший крутящий момент на большей высоте. С двигателем PT6A-41 на King Air 200 вы начинаете терять крутящий момент на высоте около 15 000 футов. С PT6A-42 вы начинаете терять крутящий момент на высоте около 20 000 футов. С PT6A-52 вы не потеряете этот крутящий момент. Вы упираетесь в стойку парикмахера и можете почти подняться к рабочему потолку более чем на 30 000 футов, прежде чем начнете видеть падение крутящего момента. Если вы хотите настроить свой King Air 200 или B200, чтобы получить максимальную производительность, чтобы вы могли летать со скоростью более 300 узлов, это определенно требует модернизации ваших двигателей. Вся эта мощность и производительность обусловлены относительно новой технологией, которая развивалась в течение последних 10-20 лет. Для короля воздуха 90, двигатели PT6A-135A имеют усовершенствованный компрессор, обеспечивающий больший поток воздуха. Больше охлаждающего воздуха через горячую секцию позволяет двигателю производить больше мощности, а также работать с меньшим охлаждением.

На King Air 200 модернизированный двигатель PT6A-42 также получает усовершенствованный компрессор, который позволяет поддерживать характеристики двигателя на больших высотах по сравнению со стандартным двигателем PT6A-41. Операторы, перешедшие на двигатели PT6A-52, пользуются преимуществами газогенератора PT6A-60A, установленного на King Air 300/350, но с пониженной мощностью до 850 лошадиных сил на валу. Он оснащен гораздо более крупным компрессором с улучшенным воздушным потоком, а также модернизированной горячей секцией.

Планируйте заранее

Прежде чем взять на себя обязательство, сделайте краткосрочное и долгосрочное планирование. Подумайте, как вы собираетесь использовать самолет в течение следующих пяти, 10 и 15 лет. Будете ли вы продавать свой King Air в ближайшем будущем или придержите его?

Найдите сервисный центр с сотрудниками, обладающими знаниями и опытом работы с двигателями PT6. Они смогут дать вам хороший, объективный совет о ваших вариантах и ​​предоставить лучшие возможности обслуживания и установки, чем тот, кто привык работать с другими типами силовых установок.

Если вы все-таки решите обновиться, вы получите расширенную гарантию и беззаботную работу на срок до десяти лет, прежде чем вам придется вкладывать средства в капитальное техническое обслуживание. Если вы скоро продаете, вы также можете рассмотреть возможность обновления. Это может помочь выделить ваш King Air среди аналогов, повысить стоимость при перепродаже и дать покупателям уверенность в обслуживании. Независимо от того, решите ли вы провести капитальный ремонт существующих двигателей или установить новое оборудование, начните рассматривать варианты как минимум за год. Не начинайте ремонт за несколько месяцев до того, как наступит срок вашего капитального ремонта — вероятно, у вас не останется достаточно времени для принятия наилучшего решения. Кроме того, если вы решите использовать модернизированные двигатели, доступность может стать проблемой. Заводские сроки изготовления новых двигателей могут составлять до шести месяцев. Запись в магазин тоже требует времени. После начала процесса капитального ремонта он занимает от 30 до 45 дней.

Задавайте правильные вопросы

Как правильно выбрать сервисный центр для капитального ремонта или установки нового двигателя? Ищите представителей, которые хорошо осведомлены и имеют опыт работы с двигателями PT6. Они смогут дать вам хороший, объективный совет о ваших вариантах и ​​предоставить лучшие возможности обслуживания и установки, чем тот, кто привык работать с другими типами силовых установок. Убедитесь, что выбранный вами центр предлагает постоянное устранение неполадок, обслуживание и поддержку PT6. Таким образом, если что-то случится с этой силовой установкой, вы будете знать, что у них есть кто-то, кто ответит на ваши вопросы и предоставит обслуживание на месте, запчасти и помощь в устранении неполадок, когда вам это нужно. К счастью, вам не нужно сразу принимать решение о капитальном ремонте или обновлении. Запросите оценки для обоих вариантов. Возможно, оценка покажет, что двигатель чище, чем вы ожидали, и вы легко сможете продлить срок его службы с помощью капитального ремонта. Или, возможно, вы обнаружите, что улучшенные характеристики самолета стоят цены новых двигателей. В любом случае задайте много вопросов и поговорите со своим торговым представителем о своих ожиданиях и о том, как вы планируете использовать самолет. Опять же, ключ в том, чтобы начать как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для принятия решения.

2016 Cruisers 41 Cantius — Полные технические характеристики, цена, двигатель

Сравнить »

769 650 $

С появлением новой спортивной яхты 41 Cantius вам больше никогда не придется искать самое захватывающее место на воде, потому что вы будете на нем. Вы обнаружите, что эта красивая 41-футовая яхта с функциями и удобствами, которые создают идеальную атмосферу для развлечений, привлекает внимание с того момента, как вы покидаете причал. Cruisers Yachts разработала 41 Cantius с широко известной открытой планировкой, созданной для того, чтобы приглашать всех принять участие в приключениях и оставаться на связи.

Сравнить

закрыть

  • добавить к моделям для сравнения
  • сравните эту лодку с

    • аналогичные модели:
      Azimut 40, Carver 36 Mariner, Carver 36 Super Sport, Chaparral 350 Signature, Chaparral 420 Premiere, Cobalt 373, Doral 345 Elegante, Formula 40 Cruiser, Formula 370 Super Sport, Jeanneau Leader 40, Larson Cabrio 370, Larson Cabrio 370 DC, Marquis 420 SB, Marquis 420 SC, Meridian 368 Motoryacht, Monterey 340SY, Monterey 360SY, Monterey 400SY, Monterey 415 SY, Regal 35 Express, Regal 4080 Sportyachts, Rinker 400 EC, Sea Ray 370 Sundancer, Sea Ray 410 sundancer, Sea Ray Fly 400, Sea Ray Sundancer 400
    • другие годы:
      2012 Cruisers 41 Cantius, 2013 Cruisers 41 Cantius, 2014 Cruisers 41 Cantius, 2015 Cruisers 41 Cantius
    • другая модель:

      Сделать

      Модель

      Год

  • поисковый движок

Технические характеристики
Новости | Отзывы | Видео

Цена
Базовая цена

769 650 долларов США

Ежемесячные платежи

5079 долларов США в месяц

Тип лодки / Категория
Тип лодки Экспресс-крейсер
Категория Роскошный комфорт и путешествия
Сборка Оконто, Висконсин, США
Гарантия 5 лет
Размеры/вес
Общая длина 13,0 м (42 фута 8 дюймов)
Балка 4,0 м (13 футов 1 дюйм)
Зазор моста 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Высота на прицепе н/д
Проект вверх 0,94 м
(3′1″)
Тяга вниз 1,00 м
(3′3″)
Сухой вес 11 340 кг (25 000 фунтов)
Килеватость корпуса н/д
Высота кабины 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
Вместимость
Топливный бак 1136 л (300 галлонов)
Резервуар для воды 284 л (75 галлонов)
Бак для отходов н/д
Сборная емкость 189 л (50 галлонов)
Пассажировместимость Яхта сертифицирована
Спальное место 6
Двигатели
Макс.