Содержание
Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним
Главная \ Продукция \ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ \ Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним
Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода.
Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.
У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:
- Экономичность
- Надежность
- Простота в техническом обслуживании и ремонте
Двигатели типа А-01, А-41 — безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.
Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1
Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03
Технические характеристики А-01, А-41:
А-01 | А-41 | |
Тип дизеля | четырехтактный | четырехтактный |
Число цилиндров | 6 | 4 |
Расположение цилиндров | Вертикальное, рядное | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндров, мм | 130 | 130 |
Ход поршня, мм | 140 | 140 |
Рабочий объем цилиндра, л | 11,15 | 7,43 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Наличие наддува | нет | нет |
Номинальная мощность,кВт (л. с) | 99 (135) | 69 (94) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 1700 | 1750 |
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч | 221 | 227 |
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более | 0,3 | 0,3 |
Технические характеристики Д-447:
Д-447Р | Д-447Р1 | |
Мощность, кВт (л.с) | 84 (114) | 91 (124) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | |
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 700 | |
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1620 | |
Число цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | вертикальное рядное | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Тип | четырехтактный | |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Наличие наддува | турбонаддув | |
Диаметр поршня, мм | 130 | |
Ход поршня, мм | 140 | |
Рабочий объем цилиндра, л | 7,43 | |
Пуск дизеля | электростартерный | |
Охлаждение | двухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Масса двигателя, кг | 830 |
Технические характеристики двигателя Д-467:
Д-467Р | Д467Р1 | Д467Р2 | Д467Р3 | |
Мощность, кВт (л. с.) | 115 (156) | 130 (177) | 147 (200) | 147 (200) |
Частота вращения коленчатого вала об/мин | 1500 | 2000 | ||
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 700 | |||
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1620 | 2160 | ||
Число цилиндров | 6 | |||
Расположение цилиндров | вертикальное, рядное | |||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||
Тип | четырехтактный | |||
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |||
Наличие наддува | турбонаддув | |||
Диаметр поршня | 130 | |||
Ход поршня | 140 | |||
Рабочий объем цилиндра, л | 11,15 | |||
Пуск дизеля | электростартерный | |||
Охлаждение | двухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла | |||
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт х ч | 0,7 | |||
Масса двигателя, кг | 1160 | |||
Агрегатируется с реверс-редуктором модели | 120С | 135С | 300 | 135А |
Наименование дизель-редуктора | ДРА-125/1500 | ДРА-140/1500 | ДРА-160/1500 | ДРА-160/2000 |
Блок-картер, картер маховика | ||
1 | 01М-00 КП | Блок-картер |
2 | 41И-00 КП | Блок-картер |
3 | 41И-01-00 КП | Блок-картер |
4 | 440И-00 КП | Блок-картер |
5 | 442-00 КП | Блок-картер |
6 | 442-25-00 КП | Блок-картер |
7 | 442-25БИ-00 КП | Блок-картер |
8 | 442-51-00 КП | Блок-картер |
9 | 442-55Р-00 КП | Блок-картер |
10 | 447-00 КП | Блок-картер |
11 | 467-10-00 КП | Блок-картер |
12 | 467-21-00 КП | Блок-картер |
13 | 01М-0110-02 | Болт крепления крышки |
14 | 01-0109 | Втулка распредвала |
15 | 41-0109А | Втулка передняя распределительного вала |
16 | 01-0150 | Втулка резьбовая |
17 | 03-01С3-1А | Картер маховика |
178 | 41-01С3-1 | Картер маховика |
19 | 41-01С3-11 | Картер маховика |
20 | 4605-01С12 | Кожух привода топливного насоса |
21 | 442-0178 | Кольцо |
22 | 01-0107-2 | Кронштейн топливного насоса |
23 | 41-01С9 | Крышка верхнего люка |
24 | 01М-01С9 | Крышка верхнего люка |
25 | 01-0168 | Крышка люка |
26 | 01-0169 | Крышка люка |
27 | 01-0167 | Крышка люка |
28 | 01М-0199 | Крышка люка |
29 | 01-0148-2 | Маслоотражатель |
30 | 6Т2-01С4 | Палец в сборе |
31 | 41-01С6-01 | Патрубок маслоналивной |
32 | 01М-0195-01 | Пробка коническая 3/4 |
33 | 01М-01С6-01 | Пробка маслозаливной горловины |
34 | 448-01С10 | Сапун |
35 | 01М-0135 | Трубка маслоизмерителя |
36 | 442-01С5 | Форсунка охладения поршня |
37 | 11ТА-01С5-3 | Форсунка охладения поршня |
38 | 6Т2-0119 | Шайба крепления головки |
39 | 41-0165-1 | Штуцер переходной |
40 | 4601-0150-01 | Штуцер |
Картер шестерен | ||
41 | 03А-0210 | Болт |
42 | 03А-0235 | Болт |
43 | 03А-0206В | Вал привода топливного насоса |
44 | 41-02С2-31 | Картер шестерен |
45 | 03А-0219В | Крестовина |
46 | 4405-02с8 | Крышка картера шестерен |
47 | 03А-0252 | Пластина центрирующая |
48 | 03А-02С10 | Пластины |
49 | 03А-02С4В | Привод топливного насоса |
50 | 442-47-0232 | Прокладка |
51 | 03А-02С11 | Фланец |
52 | 03А-0207-02 | Фланец |
Шатун | ||
54 | 461-0303-01 | Болт шатунный |
55 | 461-0308-17 | Втулка шатуна |
56 | 01М-0307(236-1004022Б | Кольцо стопорное |
57 | 461-03С2-02 | Шатун |
Вал коленчатый | ||
58 | 6Т3-0410 | Болт |
59 | 444-0410 | Болт |
60 | 6Т3-0414 | Болт крепления |
61 | 03А-0414 | Болт крепления маховика |
62 | 01-04с5-30 | Вал коленчатый без вкладышей |
63 | 445-04С5-21 | Вал коленчатый без вкладышей |
64 | 444-04С5-50 | Вал коленчатый без вкладышей |
65 | 01МС-0403-20 | Венец маховика |
66 | 41С-0403-10 | Венец маховика |
67 | 444-0409-01 | Гайка |
68 | 6Т2-0411А | Заглушка |
69 | 01М-0425-01 | Корпус сальника |
70 | 6Т3-0425-01 | Корпус сальника |
71 | 6Т3-0405 | Маслоотражатель коленвала передний |
72 | 01-0421 | Маслоотражатель коленвала задний |
73 | 444-0405 | Маслоотражатель коленвала передний |
74 | 6Т3-04С6-10 | Маховик с венцом |
75 | 41С-04С6-20 | Маховик с венцом |
76 | 01МС-04С6-20 | Маховик с венцом |
77 | 01М-0440 | Пробка |
78 | 444-0406 | Ступица |
79 | 01-0430-10 | Трубка сепарирующая |
80 | 6Т3-0411 | Шайба поджимная |
81 | 41-0406-11 | Шкив коленвала |
82 | 442-59-0406 | Шкив коленчатого вала |
Механизм газораспределения | ||
83 | 01М-05с7 | Вал распределительный |
84 | 41-05с7 | Вал распределительный |
85 | 01-0527-1 | Втулка |
86 | СМД55-0505 | Втулка |
87 | 01М-0522 | Гайка |
88 | 01-0510А | Опора оси толкателей маслоподводящая |
89 | 01-0512А | Опора оси толкателя |
90 | 41-05С3 | Ось толкателей |
91 | 01-05С14 | Ось толкателей |
92 | 41-05С14 | Ось толкателей |
93 | 6Т2-05С3-1 | Ось толкателей задняя |
94 | 6Т2-05С2-1 | Ось толкателей передняя |
95 | 41-0533-1 | Скоба |
96 | 6Т2-0520-1 | Стержень |
97 | 01-05С10 | Толкатель в сборе |
98 | 41-0507 | Фланец шлицевой |
99 | 01М-0521 | Шайба стопорная |
100 | 448-0505 | Шайба |
101 | 41-0534-3 | Шайба |
102 | 6Т2-05С8А | Штанга толкателя |
Головка цилиндров | ||
103 | М4601-0618 | Болот крепления головки |
104 | М4601-0618-01 | Болот крепления головки |
105 | 01-0689 | Винт коромысла регулировочный |
106 | 448-0603 | Втулка клапана направляющая |
107 | 448-06С2 | Головка цилиндра с клапанами |
108 | М4601-06С2-11 | Головка цилиндра с клапанами |
109 | 01-0661 | Коллектор впускной задний алюминиевый |
110 | 01М-06С12 | Коллектор впускной задний алюминиевый |
111 | 04-0660А-11 | Коллектор впускной передний алюминиевый |
112 | 04-0660А-11-01 | Коллектор впускной передний |
113 | 04-0660А-1А | Коллектор впускной передний алюминиевый |
114 | 440-06С13-04 | Коллектор впускной |
115 | 440-0661-04 | Коллектор впускной |
116 | 440-0661-04-02 | Коллектор впускной |
117 | 440-0661-04-03 | Коллектор впускной алюминиевый |
118 | 440-06С13-04-02 | Коллектор впускной |
119 | 448-0664 | Колпак головки цилиндров |
120 | 448-06С4 | Коромысло |
121 | 448-06С3 | Коромысло клапана |
122 | 448-06С5 | Механизм передаточный газораспределения |
123 | 448-0605 | Седло впускного капана |
124 | М4601-06С5 | Механизм передаточный газораспределения |
125 | М4601-06с12 | Механизм передаточный |
126 | 6Т2-0628-1 | Стакан форсунки |
127 | 448-06С6 | Стойка коромысел |
128 | 236-1007024-В(01-0640А) | Тарелка пружин клапана |
129 | 448С-06С15-01 | Труба водяная |
130 | 448С-06С15 | Труба водяная |
131 | 468С-06С15 | Труба водяная |
132 | 448-06С14-01 | Труба водяная |
133 | 448-06С14 | Труба водяная |
134 | 448-06С15 | Труба водяная |
135 | 448С-0683 | Труба водяная задняя |
136 | 448-0683 | Труба водяная задняя |
137 | 448-0682 | Труба водяная передняя |
138 | 468-0683 | Труба водяная средняя |
139 | 01-0622 | Шайба |
140 | 01-0675-10 | Шайба замковая |
141 | 6Т2-0641А | Шайба пружин |
142 | 01-0637 | Шланг соединительный |
143 | 01-0688 | Шпилька крепления скобы |
144 | 41-07с2-1 | Коллектор выпускной |
145 | 440-07С2-10 | Коллектор выпускной |
146 | 440-0701-10 | Коллектор выпускной |
147 | 41-0701 | Коллектор выпускной |
148 | 01-07С2-10 | Коллектор выпускной задний |
149 | 461Т-0701-1 | Коллектор |
150 | 461Т-0702-2 | Коллектор |
151 | 01М-07С3-10 | Коллектор выпускной |
152 | 01-0701-20 | Коллектор выпускной 1,2,3 цилиндров |
153 | 01-0702-10 | Коллектор выпускной задний |
154 | 01-0701-10 | Коллектор выпускной переднй |
155 | 440-1838 | Компенсатор |
156 | 461-0706 | Компенсатор |
157 | 01М-07С5-10 | Труба выпускная |
158 | 01М-07С5-20 | Труба выпускная |
159 | 444-0407 | Шайба |
Крышка картера нижняя(поддон) | ||
160 | 02-08С2А | Крышка картера нижняя |
161 | 41-08С2-11 | Крышка картера нижняя |
162 | 442-56-08С2 | Крышка картера нижняя |
163 | 01М-08С3-10 | Маслоизмеритель в сборе |
164 | У5-0815-1А | Пробка |
Насос масляный | ||
165 | МН41-09С11-1 | Труба всасывающая |
166 | 442-47-09С12-11 | Труба |
167 | 442-56-09с11 | Труба |
168 | МН01-09С15-1 | Труба всасывающая |
169 | МН41-09С12 | Труба нагнетающей секции |
170 | МН01-09С16 | Труба нагнетающей секции |
171 | МН41-09С13А | Труба нагнетающей секции |
172 | МН01-09С17А | Труба нагнетающей секции |
173 | 463-0974 | Фланец |
Фильтр масляный | ||
174 | 461-10С2-10 | Фильтр масляный |
175 | КМФ-30. 202 | Прокладка |
Жидкостно-масляный теплообменник | ||
176 | 4405-1104 | Патрубок |
177 | 442-25-1133 | Труба |
178 | 442-56-11С5 | Труба маслоотводящая |
179 | 442-56-11С6 | Труба маслоотводящая |
180 | 442-56-1135 | Патрубок |
181 | 442-1103 | Патрубок |
182 | 442-56-11С19-1 | Патрубок |
183 | 442-25-1116-10-01 | Патрубок |
Воздухоочиститель | ||
184 | 442-12С2-3 | Воздухоочиститель |
185 | 442-59-12с2 | Воздухоочиститель |
186 | 01М-12С18А | Кронштейн воздухоочистителя |
187 | 442-59-12с14 | Кронштейн |
188 | 01М-12С19 | Моноциклон металлический |
189 | 01М-1207-3 | Патрубок |
190 | 442-12С9 | Патрубок воздушного фильтра (алюминий) |
191 | 442-59-12С9 | Патрубок (алюминий) |
192 | 442-12с7 | Плита |
193 | 442-59-12с7 | Плита |
194 | 442-12с10 | Труба |
195 | 442-12С12 | Труба |
196 | 442-59-1297-1 | Труба |
197 | 01М-1206-02 | Труба |
198 | 461-12с31-5 | Хомут |
199 | 442-59-12с32 | Хомут |
200 | 01-1235 | Шланг соединительный |
Вентилятор | ||
201 | 4Т6-1310 | Болт натяжной |
202 | 461-51-13С2 | Вентилятор |
203 | 442-24-13С2 | Вентилятор |
204 | 447-1304-1 | Колесо |
205 | 03-1310-01 | Кронштейн натяжного ролика |
206 | 461-51-1307 | Патрубок |
207 | 461-51-1303 | Патрубок |
208 | 461-1315-01 | Патрубок |
209 | 01М-1307-01 | Патрубок |
210 | 4605-51-1301 | Проставка |
211 | 41Т-1323 | Труба |
212 | 01М-13С10-1 | Ролик натяжной |
213 | 01М-13С11-2 | Ролик натяжной |
214 | 442-56-13С12 | Ролик натяжной с кронштейном |
215 | 01М-1331-1 | Шкив натяжного ролика |
Электрооборудование и приборы | ||
216 | 01М-1409 | Натяжитель |
217 | 461-51-1401-10 | Натяжитель |
218 | 01МС-1406 | Кронштейн генератора |
219 | 442-56-14С2 | Кронштейн |
220 | 461-51-1411-1 | Стойка |
Топливная система | ||
221 | 01М-1525 | Болт поворотного угольника |
222 | 448-1507 | Гайка |
223 | 01-1555А | Планка |
224 | 14-1567-1 | прокладка |
225 | 03-15С34 | Скоба |
226 | 41-15С34 | скоба |
227 | 468-1533 | Скоба крепления форсунки |
228 | 41-70С4 | Стакан |
229 | 41-15С25-4 | Топливопровод |
230 | 432-15С15-1 | Топливопровод высокого давления |
231 | 432-15С25-2 | Топливопровод низкого давления |
232 | 01М-15С24-1 | Топливопровод от фильтра к помпе |
233 | 41-15С24-4 | Топливопровод от фильтра к помпе |
234 | 01М-15С28-1 | Топливопровод от фильтра к помпе |
235 | 01М-15С23-1 | Топливопровод от фильтра к насосу |
236 | 41-15С23-4 | Топливопровод от фильтра к насосу |
237 | 01-15С13Б | Топливопровод слива с форсунок |
238 | 41-15С13Б | Топливопровод слива с форсунок |
239 | 448-15С13 | Топливопровод слива с форсунок |
240 | 468-15С14 | Топливопровод слива с головок |
241 | 468-15С13-1 | Топливопровод слива с головок |
242 | СФ-0141-05-1 | Топливопровод низкого давления |
243 | СФ-0141-06 | Топливопровод низкого давления |
244 | 444-15С14-4 | Топливопровод слива с головки |
245 | 41-60С1 | Фильтр грубой очистки топлива ФГ |
246 | 41-70С1 | Фильтр грубой очистки топлива ФТ |
Система турбонадува | ||
247 | 440-1838-10 | Компенсатор |
248 | 461-1825 | Патрубок слива масла |
249 | 41Т-1825 | Патрубок |
250 | 440-1824-1 | Труба |
251 | 440-1823-1 | Труба подвода воздуха |
252 | 440-18С4-12 | Труба подвода масла |
253 | 461-18С3-10 | Труба подвода масла |
254 | 442-18С3-12-02 | Труба подвода масла |
255 | 440-18С5-10-01 | Труба отвода масла |
256 | 442-56-18С5-01 | Труба отвода масла |
257 | 41Т-1835 | Шланг соединительный |
Пусковое устройство | ||
258 | 41-1927А-2 | Патрубок |
259 | 01МС-1972 | Проставка |
260 | 442С-1972 | Проставка |
261 | 01М-1909 | Рукав |
262 | 01М-1958 | Рукав |
Муфта сцепления | ||
263 | 01М-2111-10 | Болт отжимного рычага |
264 | 01М-21С16 | Вал сцепления |
265 | 41-21С16 | Вал сцепления |
266 | 444-21С16-10 | Вал сцепления |
267 | 01М-2125 | Валик вилки |
268 | 41-2125-2 | Валик вилки |
269 | 01М-2126 | Вилка выключения |
270 | 6Т2-2126-1А | Вилка выключения |
271 | 41-2115 | Втулка |
272 | 01М-2143 | Втулка дистанционная |
273 | 41-2143 | Втулка дистанционная |
274 | 01М-2169-1 | Головка рычага |
275 | 01М-2106 | Диск ведомый |
276 | 01М-21С20 | Диск ведомый демпферынй |
277 | 01М-21С6 | Диск ведомый с накладками |
278 | 01М-2104-01 | Диск ведущий крайний |
279 | 01М-2105-01 | диск ведущий средний |
280 | 01М-2114-02 | Кольцо отжимного рычага |
281 | 01М-2124 | Кольцо сальника |
282 | 01М-2123А | Кольцо стопорное |
283 | 41-2123 | КОльцо стопорное |
284 | 01М-21С17 | Комплект болта отжимного рычага |
285 | 01М-2119А | Корпус муфты |
286 | 41-2119 | Корпус муфты |
287 | 01М-21С2-1 | Корпус муфты с диском |
288 | 01М-2116 | Корпус наружного подшипника |
289 | 6Т2-2116 | Корпус подшипника |
290 | 444-2116 | Корпус подшипника |
291 | 01М-2137-1 | Крышка люка |
292 | 6Т2-2137-1 | Крышка люка |
293 | 440-2117 | Крышка сальника |
294 | 01М-2122 | Крышка сальника |
295 | 01М-21С9 | Муфта выключения |
296 | 6Т2-21С9 | Муфта выключения |
297 | 6Т2-2118 | Обойма |
298 | 01М-2142-1 | Палец ведущий |
299 | 01М-2149 | Палец отжимного рычага |
300 | 01М-2129 | Подпятник пружины |
301 | 444-2133 | Проставка |
302 | 41-2167 | Пружина |
303 | 6Т2-2127 | Пружина |
304 | 01М-2150-2 | Пружина |
305 | 01М-2112-1 | Рычаг отжимной |
306 | 6Т2-21С11 | Рычаг с осью |
307 | 01М-2113 | Серьга |
308 | 01М-2153 | Скоба |
309 | 01М-2135 | Стакан пружины |
310 | 01М-2107 | Ступица |
311 | 01М-2121 | Упор нажимного подшипника |
312 | 6Т2-2121 | Упор нажимного подшипника |
313 | 6Т2-2124 | Шаба маслоотражательная |
314 | 41-2108 | Шпилька |
315 | 41-2168 | Шпонка сегментная |
316 | 440-2178-01 | Шпонка сегментная 8*11 |
Механизм уравновешивания | ||
317 | 41-2308-1 | Болт |
318 | 41-23С3 | Механизм уравновешивания |
Привод гидронасоса | ||
319 | СМД7-2602-1 | Вал привода гидронасоса |
320 | 01М-2626 | Вал привода |
321 | СМД2-2606-1 | Вилка |
322 | 440-2647 | Муфта угловая |
323 | 440-2647-01 | Муфта угловая |
324 | 440-2648 | Муфта угловая |
325 | 01-2605 | Муфта кулачковая |
326 | 01М-26С4 | привод насоса |
327 | 6Т2-26С2-1 | Привод гидронасоса НШ |
328 | 01-2634 | Рычаг включения |
329 | 01-2610 | Корпус привода |
330 | 01М-2607-2 | Сухарик |
Чтобы купить запчасти в двигателям А-01, А-41, Д-447, Д-467, пришлите Ваш запрос на электронную почту neva-dies@yandex. ru или свяжитесь со специалистом Нева-Дизель по тел. +7 (812) 326-79-63
Двигатель А41 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Двигатель А41 после кап. ремонта, снятый с трактора ДТ-75. С коробкой передач.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Россия, Нижегородская область, городской округ Нижний Новгород, Нижний Новгород, Сормовский районЕще объявления
Отличный двигатель,работает устойчиво ,подкинул поршневые кольца,продается всборе с корзиной сцепления,сразу в работу,устойчивое давление 3 . заведу оцените работу двс.посмотреть село Свобода на прудах с 8 до 16ч
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
Двигатель а41 ДТ75 турбо
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
продам двигатель а41 с хранения, с навесным, пускач, редуктор, тнвд, радиатор и т.п. не бу. Возможна оплата безналом Рассмотрю варианты Находится в крае
Автозапчасти
Пермь, Петропавловская улица, 65
2 года назад
Источник
Двигатель не работал, с учебной техники. Блок 22, головка 14. Заведем, погрузим, отправим. Есть смд атмосферник, двигатель т25, двигатель т40, двигатель а41. Пишите здесь или Вотсап. Не всегда могу говорить.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, 125к2
2 года назад
Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Двигатель а41 с навесным и корзиной в сборе, после кап-ремонта, на трактор не устанавливался. переделан под стартер, заводится с ключа.
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
комплект шатунов на двигатель А41,разбор тракторов
Автозапчасти
год назад
Источник
шкив тормозной на двигатель А41 под короткий кардан
Автозапчасти
7 месяцев назад
Источник
двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч
Автозапчасти
Ставропольский край, Пятигорск, СТ Дружба ГХРУ, 108
2 года назад
Источник
двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч
Автозапчасти
2 года назад
Источник
двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч
Автозапчасти
Ставропольский край, Пятигорск, СТ Дружба ГХРУ, 108
2 года назад
Источник
двигателя А41и СМД разборка тракторов село Свобода с8до17ч
Автозапчасти
Ставропольский край, Пятигорск, СТ Дружба ГХРУ, 108
2 года назад
Источник
продаю ТНВД на двигатель алтай А41, в рабочем состояний
Автозапчасти
2 года назад
Источник
продается головка блока цилиндров двигателя А41
Автозапчасти
Омская область, Омск, посёлок Береговой
2 года назад
Источник
продается головка блока цилиндров двигателя А41 в хорошем состоянии.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Дизельная электростанция 30квт. Двигатель АМЗ41 (А41) с электрогенератором установлен на подрамнике. Приобретена в 2008 году, эксплуатировали меньше года. Возможен обмен. Находится в р.п. Красные Баки. На моторе отсутствует пускач. Адекватный торг при осмотре на месте.
Ремонт и строительство
год назад
Источник
Продаю двигатель в сборе а41 без турбины. Нужно поменять прокладку гбц.цена 25000.торг. Можно по запчастям.
Автозапчасти
Самара, проспект Кирова
2 года назад
Источник
Двигатель А-41-93т.р., наработке 150ч можно отдельно c доставкой помогу по краю
Автозапчасти
Пермский край, Пермь, Городская эспланада
2 года назад
Источник
Двигатель А-41-100т. р., наработке 150ч.можно отдельно.
Автозапчасти
Пермский край, Пермь, Городская эспланада
2 года назад
Источник
Двигател А41 Смд , в отличном состояние , так же любые запчасти к этим движкам !!! Отправка ТК
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам Калевал для двигателя А41и другие запчасти
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Официальный дилер ОАО «Алтайский моторный завод». Двигатели А-01 и А-41 в наличии в г.Екатеринбург ООО Компания «Уралпромсервис» МКСМ-800Н МКСМ-1000Н МКСМ-800К МКСМ-800А-1 в наличии Курганмашзавод Промтрактор САРЭКС в наличии
ООО Компания «Уралпромсервис» является официальным дилером ОАО «Алтайский моторный завод» — одного из ведущих российских производителей в отрасли моторостроения. Мы всегда готовы предложить Вам двигатели А-41 и А-01 в наличии на складе в г. Екатеринбург по самым низким ценам. Предусмотрены скидки и спецпредложения.
История ОАО «Алтайский Моторный Завод»
Строительство завода в г. Барнаул началось в мае 1955 года. Основной продукцией стали жатки и копнители для прицепных комбайнов. В 1958 года заводу дали имя Алтайский моторный и начался выпуск 4-х цилиндровых дизельных двигателей для нужд комбайнового завода в г.Красноярск. Успехи в комплектовании различной техники надежными двигателями были отмечены и в 1976 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.
ОАО «Алтайский Моторный Завод» производит дизельные двигатели, а также электроагрегаты общепромышленного назначения, дизель-генераторы судовых и дизель редукторные агрегаты (главный судовой дизель).
Продукция ОАО «АМЗ»
- 4-цилиндровые дизельные двигатели: А-41СИ-1-01; А-41-31И-1; А-41-33И-1; А-41СИ-02; Д-447-10И-1; Д-447-20И-1; Д-440-33И-1; Д-442-13-10И-1; Д-442-25И-2; Д-442-25БИ-1; Д-442-51И-1; Д-442-55РИ-1; Д-442ВСИ-1; Д-442-57И-2; Д-442-59И-1; Д-3045; Д-3041-2.
- 6-цилиндровые дизельные двигатели: А-01МРСИ −1.30; А-01МКСИ-1; А-01МЭ; Д-467-10И-1; Д-467-20И-1; Д-467-21И-1; Д-467-21Р-1; Д-461-33И-1; Д-461-17И-1; Д-461-11И-1; Д-3061; Д-3063.
- Судовые дизель-генераторы, мощность 30-150 кВт.
- Электроагрегаты общепромышленного назначения, мощность 50-150 кВт.
- Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (для привода гребного винта), мощность 140—180 кВт.
В наши дни ОАО «АМЗ» по-прежнему традиционный производитель рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизелей с рабочим объемом 7,43 и 11,15л соответственно, и мощностью от 80 до 420 л.с. Двигатели предназначены для установки на сельскохозяйственные трактора и комбайны, лесопромышленную и дорожную технику, дизель-генераторные установки, речные суда и другие агрегаты по требованию клиентов
Двигатели АМЗ отвечают современным требованиям:
- высокая надежность и экономичность при работе в суровых российских климатических условиях;
- низкая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.
Предприятие постоянно улучшает конструкцию моторов и совершенствует технологии их производства, умножая при этом модельный ряд и применяемость своей продукции.
С 2007 года труженики предприятия, разработали и внедрили в производство новое поколение двигателей, соответствующих всем современным требованиям стандартам по экологии и надежности. Ни на минуту не приостанавливаются работы по разработке и производству модификаций моторов, соответствующих нормам, ожидающихся в перспективах.
- Модельный ряд дизелей для электроагрегатов в мощностном диапазоне 75-242 л.с.
- Модельный ряд универсальных электроагрегатов общепромышленного назначения 1-ой и 2-ой степени автоматизации в мощностном диапазоне 50-150 кВт. Электроагрегаты изготавливаются по способу защищенности от атмосферного воздействия безкапотные, капотные и контейнерные, а также по степени подвижности стационарные, передвижные, на шасси.
- Модельный ряд главных судовых дизелей и дизелей для дизель-генераторов вспомогательных по Правилам Российского Речного Регистра в мощностном диапазоне 50 -280 л. с., которые обеспечивают их широкое использование для встраивания в суда класса река.
- Модельный ряд дизель-генераторов вспомогательных судовых по Правилам Российского Речного Регистра в мощностном диапазоне 30-150 кВт, которые обеспечивают их широкое использование для встраивания в суда класса река.
- Тракторы гусеничные класса 3 тн.
- Тракторы колесные класса 0,6, 0,9, 1,4 тн.
Система менеджмента качества предприятия на выпускаемую продукцию сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Вся выпускаемая предприятием продукция имеет все необходимые сертификаты.
Техническая информация
Техническая информация А-41, А-01, Д-461
Техническая информация Д-442
Техническая информация Д-3040
Техническая информация Д-3060
Техническая информация Дизели для электроагрегатов
Техническая информация Дизели судовые
Техническая информация Дизель-генераторы судовые аварийные
Техническая информация Дизель-генераторы судовые вспомогательные
Техническая информация Дизель-редукторные агрегаты судовые главные
Техническая информация Электроагрегаты дизельные
Руководства по эксплуатации
41-01. 0000 РЭ Руководство по эксплуатации дизелей типа А-41 и А-01
442-461.0000 РЭ Руководство по эксплуатации дизелей типа Д-442 и Д-461
3040-3060.0000 РЭ
30.50.60 ТК.0000ИЭ Инструкция по эксплуатации тракторов Агромаш 30-50-60ТК
85ТК.0000 ИЭИнструкция по эксплуатации трактора Агромаш 85ТК
АД.РЭ Руководство по эксплуатации. Электроагрегаты
ДС.0000РЭ Руководство по эксплуатации судовых дизелей
ДСГ.0000РЭ Руководство по эксплуатации судовых дизелей главных
Каталог АМЗ
Каталог продукции 2015
новый 4-цилиндровый двигатель без блока подходит для Jeep & Willys 41-53 с двигателем 4-134 л
Вопрос от: Скотти Гселл, 24 сентября 2022 г., 23:31
Это два разных блока для головок L и F.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 25 сентября 2022 г. 14:37
Вопросы: Привет,
блок теперь доступен и вы отправите его в Германию?
С Уважением
Кристиан
Вопрос от: David, 19 сентября 2022 г. , 13:04
Пожалуйста, свяжитесь с нами в 2023 году.
Блоки двигателя 4-134L снова в наличии? Я полагаю, что они не были доступны в 2020 и 2021 годах после начала Covid.
Дайте мне знать, если возможно получить новые блоки.
С уважением,
Хафис
Вопрос от: Hafees Mattakompanal 11 июня 2022 г. 17:52
Свяжитесь с нами в начале 2023 г.
Ответ: Willys Jeep Parts Tech 13 июня 2022 г. 12:46
Вопросы: Привет, Майк!
Эти блоки сделаны в США? (Другими словами, не Китай).
Вопрос от: Chris Hagan, 22 декабря 2021 г., 16:57
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими обширными ссылками на блоки и их изготовление по ссылкам в описании товара. Спасибо!
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 27 декабря 2021 г. 5:38
Вопросы: У меня головной двигатель 4-134F с серийным номером двигателя 4J 401707, пытаюсь узнать год выпуска и какой джип этот двигатель мог быть поставлен с завода. Спасибо
Вопрос от: Douglas Cuppy, 13 сентября 2021 г., 1:37
Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected].
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 13 сентября 2021 г., 5:50
Вопросы: Скоро ли выйдет голый блок F-134? Спасибо
Вопрос от: Todd 17 июля 2021 г. 23:23
Возможно, в 2022 г.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 19 июля 2021 г., 5:44
Вопросы: будущее?
Вопрос от: Роберт, 4 июля 2021 г. 9:06 вечера
Извините, не в это время.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 5 июля 2021 г., 6:00
Вопросы: Я ищу подержанный блок L-134 для универсала Willy’s 1952 года выпуска. Я в Монтане. Любая идея, где я мог бы найти один?
Вопрос от: Scott Shirley, 22 июня 2021 г., 17:57
Мы можем дать вам несколько номеров складов. Электронная почта [email protected]
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 22 июня 2021 г., 11:23
Вопросы: Приводится ли этот блок с цепным или зубчатым приводом?
Вопрос от: Рик Пипкинс, 9 июня 2021 г., 9:38
Шестеренчатый привод. Спасибо
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 11 июня 2021 г. 9:02
Вопросы: Это для моделей с верхним расположением клапанов или с плоской головкой?
Вопрос от: Кенни Холден, 7 января 2021 г., 18:40
L головка плоская головка.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 7 января 2021 г., 11:35
Вопросы: Здравствуйте, я ищу голый блок двигателя для урагана F-134 (Willys CJ5 1960 г.) Есть ли в наличии? Спасибо.
Вопрос от: Julio 1 декабря 2020 г. 22:45
Они находятся в разработке на следующий год. Но в то же время мы можем помочь вам с хорошим использованием, если хотите.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 2 декабря 2020 г., 5:35
Вопросы: Будете ли вы производить двигатель 6-226 в будущем?
Вопрос от: Dylan Schulz, 14 сентября 2020 г., 19:08
Прямо сейчас мы можем помочь вам с хорошим б/у для двигателя 6-226
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 14 сентября 2020 г. 13:41
Вопросы: Можно ли попасть в лист ожидания для одного из эти блоки? Поездка моего сына сломалась из-за треснувшего блока. Спасибо.
Вопрос от: LeAllan J Buerger, 7 августа 2020 г., 17:55
Мы сделаем по ним большой анонс. Подпишитесь на нашу рассылку онлайн. Спасибо!
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 7 августа 2020 г., 11:15
Вопросы: Когда эти блоки станут доступны? Могу ли я зарезервировать один?
Брайан Петерсон
Вопрос от: Брайан Петерсон 11 июля 2020 г. 15:01
Пожалуйста, свяжитесь с нами в начале сентября. К тому времени у нас должно быть хотя бы какое-то свидание. Спасибо
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 13 июля 2020 г., 3:41
Вопросы: Решили ли они проблему взлома под дистрибьютором? (Сделали стенку толще?) Или лучшее литье и улучшенная смесь металлов решили эту проблему?
Вопрос от: Ryan S, 13 июня 2020 г., 12:16
На этих новых блоках никогда не было проблем со взломом. Возможно, на оригиналах, сделанных Willys, но не на этих.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 15 июня 2020 г., 5:52
Вопросы: 4 134L, будет ли предложение короткой или длинной блокировки
Вопрос: Бобби Малленникс, 18 января 2020 г., 23:39
Извините, сейчас этим никто не занимается.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 20 января 2020 г. , 6:19
Вопросы: Можем ли мы в любом случае заказать двигатель с пустым серийным номером или добавить наш серийный номер в блок цилиндров?
Вопрос от: Dean T. 4 января 2020 г., 3:30
К сожалению, они не в состоянии сделать это.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 6 января 2020 г., 9:27
Вопросы: Когда будет выпущен двигатель Jeep & Willys Kaiser CJ3B 4-134 F 1954 года без блока цилиндров?
Вопрос от: Ingrid Munoz, 9 октября 2019 г., 1:25
Мы надеемся, что они будут завершены в разработке в следующем году.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 9 октября 2019 г., 6:09
Вопросы: Блок имеет закаленные седла клапанов? Или в топливо нужно добавлять светодиодную добавку?
Вопрос от: Justin Asntey, 17 июля 2019 г., 00:58
Да, у них будут усиленные сиденья.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 17 июля 2019 г., 5:54
Да, у них будут усиленные сиденья.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 17 июля 2019 г., 5:54
Вопросы: Подойдет ли двигатель, над которым вы работаете, для CJ3B 1954 года?
Вопрос от: Chris 3 января 2019 г. 16:33
Да, он поместился бы под капотом CJ-3B, так как это плоская головка, а у CJ-3B был высокий капот для размещения двигателя головки 4-134 F.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 4 января 2019 г., 5:41
Вопросы: Не знаете, будет ли изготавливаться голый блок двигателя для F-134 ураган?
Вопрос от: Jax 10 июня 2018 г. 22:55
Да, сейчас мы работаем над этим. Надеемся, что к концу года он будет готов. Спасибо. для использования с застроенным союзным блоком? Можно ли использовать синтетику?
Вопрос от: Том 3 июня 2018 г. 00:29
Обычно мы используем масло без моющих присадок — 30 или 40. Спасибо
Ответ: Admin 3 июня 2018 г. 4:50
Вопросы: Цена за полный двигатель l134…. длинный блок в разобранном виде.
Вопрос от: Мэтью Уокер 23 мая 2018 г. 14:17
Эта цена соответствует приведенной выше информации. Это голый блок.
Ответ: Willys Jeep Parts Tech 23 мая 2018 г., 8:11
Вопросы: Каков вес голого блока?
Вопрос от: Майк, 21 сентября 2017 г., 15:54
Эти блоки весят ок. 88#. Спасибо!
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 21 сентября 2017 г., 10:57
Вопросы: Сколько стоит полный L134
болт на двигателе???
Вопрос от: Люк Патрик, 15 сентября 2017 г., 2:49
У нас есть блоки, комплекты для капитального ремонта двигателя, коленчатые валы, распределительные валы и т. Д. Пожалуйста, позвоните и попросите Майка М. Я могу вам помочь.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 15 сентября 2017 г., 5:45
Это голый блочный двигатель. Мы можем дополнить его комплектом для капитального ремонта двигателя и всем остальным, что вам нужно. Но сборку его вы должны делать из своего местоположения.
Ответ: Уолтер Андреис 6 февраля 2018 г. 20:38
Вопросы: Какова будет общая стоимость всех деталей, необходимых для сборки нового двигателя с этим блоком цилиндров, если он будет приобретен через вас?
Вопрос от: Frederic Ruiz-Ramon, 9 июня 2017 г., 21:03
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. Там много переменных в зависимости от того, что вам действительно нужно и что у вас есть в данный момент.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 12 июня 2017 г. 5:39AM
Вопросы: Вы продаете переднюю плиту двигателя для этого блока? Я хочу сделать репродукцию gpw.
Вопрос от: Майк 17 мая 2017 23:41
Мы можем использовать эти хорошие. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. A1463 тоже должен взорваться.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 18 мая 2017 г. 6:04
Вопросы: Собираетесь ли вы сделать то же самое с двигателем 4-134F?
Вопрос от: Erick Vizcaíno, 4 апреля 2017 г., 21:09
Они работают над этим сейчас.
Ответ: Willys Jeep Parts Tech 5 апреля 2017 г., 6:14
Вопросы: Похоже, этот двигатель подойдет для самых разных военных и гражданских джипов. Насколько он отличается от оригинального блока MB или GPW и какие дополнительные детали необходимы для получения работающего рабочего блока?
Вопрос от: Джош 3 апреля 2017 г. 18:25
Пока нет ответов. Будьте первым, кто ответит на вопрос!
Вопросы: Здравствуйте,
Стоимость доставки в Марсель во Франции?
Спасибо.
Майк.
Вопрос от: MICHEL HESSMANN 23 марта 2017 г. 17:12
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] ваш полный адрес доставки, а также номер детали и количество, которое вам нужно, и мы сможем процитировать вас. Спасибо!
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 23 марта 2017 г., 10:27
Вопросы: в какой цвет был окрашен двигатель изначально с завода?
Вопрос от: Джейкоб Капуста 28 февраля 2017 г. 16:28
Обычно они были черными, если гражданские, и зелеными, если военные.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 28 февраля 2017 г., 10:11
Вопросы: Будут ли все оригинальные аксессуары двигателя, топливный насос, монтажный кронштейн генератора и т. д. для 19К этому блоку без дополнительных модификаций крепится 52 военных джипа М38
Да, это будет. Это редукторный блок 4-134 л.
Ответил: Willys Jeep Parts Tech 9 февраля 2017 г. 5:42
Вопросы: установлены ли кулачковые подшипники?
Вопрос от: Peter on 9 февраля 2017 г., 10:38
На 4-134 только 1 подшипник распредвала, они отдельные артикул: 645595
Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 9 февраля 2017 г., 5:41
Вопросы: Можем ли мы теперь собрать совершенно новую головку л с деталями из вашего магазина? Могу ли я получить номер vin от моего 3a, отштампованный на моем новом блоке с завода, это позволит мне иметь номер, соответствующий джипу? Я мог бы предоставить копию моего моторизованного титула и любую другую необходимую информацию. Мой стоковый двигатель был украден во время ремонта.
Вопрос от: j weber III, 9 февраля2017 1:52
Мы можем помочь вам практически во всем, от начала до конца. Они предварительно проштампованы на заводе, поэтому вы не можете поставить номера своего старого двигателя.
Ответ: Willys Jeep Parts Tech, 9 февраля 2017 г., 5:38
Модернизация двигателя PT6 > Модернизация двигателя PT6A > Руководство по оценке капитального ремонта и модернизации ?
Лучший выбор зависит от комбинации факторов, включая ваш бюджет, предназначение вашего самолета, ваши ожидания от характеристик вашего King Air и, конечно же, возраст двигателей.
Эпоха ваших двигателей
Для старых двигателей это может быть простая экономия. Если у вас модель двигателя PT6A-20, -21, -28, -135, -41 или -42, стоимость капитального ремонта и включения сервисных бюллетеней и компонентов с малоцикловой усталостью (LCF) может быть не так уж далека от модернизации до новый двигатель. Кроме того, модернизация снижает затраты на техническое обслуживание. Мало того, что двигатель включает в себя новейшие конструкции и технологии производителя, которые повышают надежность двигателя, двигатели не должны требовать посещения магазина для получения сервисных бюллетеней, осмотра горячей секции или капитального ремонта в течение нескольких лет. Кроме того, переход на новые двигатели сопровождается более полной гарантией. Короче говоря, если вы посмотрите на разницу в стоимости совершенно новой технологии по сравнению с капитальным ремонтом модели двигателя, которая была сертифицирована 30-35 лет назад, то, вероятно, в ваших интересах выбрать новое оборудование. Тем не менее, для более нового двигателя капитальный ремонт может быть более рентабельным, особенно если двигатель довольно чистый, хорошо обслуживался и не требует большого количества дорогих компонентов LCF.
Взвесьте свои ожидания
Помимо экономики, каковы ваши ожидания от характеристик и управляемости самолета? Вы генеральный директор, которому нужна более высокая скорость, чтобы быстро связываться с клиентами для частых личных встреч? Вы занимаетесь чартерным рейсом? Вы просто хотите больше скорости? Новые двигатели предлагают повышенную мощность или термодинамические характеристики, что приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. С лучшей скороподъемностью вы будете сжигать меньше топлива. Улучшенные взлетные характеристики и более высокая крейсерская скорость помогут вам быстрее добраться туда, куда вам нужно. Если вы работаете на более длинных участках, модернизированные двигатели сокращают время цикла из пункта А в пункт Б и помогают вам получать больше прибыли. Дополнительная мощность также добавляет элемент безопасности, если вы хромаете на одном двигателе. Сколько силы или скорости вы можете получить, зависит от типа King Air. Некоторые старые King Air 9Самолеты 0-й серии и King Air 200-й серии, безусловно, могут улучшить характеристики на 20, 25 или 30 с лишним узлов. Если вы перейдете с PT6A-41 на PT6A-52, вы по-прежнему будете летать с 850 лошадиными силами, но вы получите гораздо больший крутящий момент на большей высоте. С двигателем PT6A-41 на King Air 200 вы начинаете терять крутящий момент на высоте около 15 000 футов. С PT6A-42 вы начинаете терять крутящий момент на высоте около 20 000 футов. С PT6A-52 вы не потеряете этот крутящий момент. Вы упираетесь в стойку парикмахера и можете почти подняться к рабочему потолку более чем на 30 000 футов, прежде чем начнете видеть падение крутящего момента. Если вы хотите настроить свой King Air 200 или B200, чтобы получить максимальную производительность, чтобы вы могли летать со скоростью более 300 узлов, это определенно требует модернизации ваших двигателей. Вся эта мощность и производительность обусловлены относительно новой технологией, которая развивалась в течение последних 10-20 лет. Для короля воздуха 90, двигатели PT6A-135A имеют усовершенствованный компрессор, обеспечивающий больший поток воздуха. Больше охлаждающего воздуха через горячую секцию позволяет двигателю производить больше мощности, а также работать с меньшим охлаждением.
На King Air 200 модернизированный двигатель PT6A-42 также получает усовершенствованный компрессор, который позволяет поддерживать характеристики двигателя на больших высотах по сравнению со стандартным двигателем PT6A-41. Операторы, перешедшие на двигатели PT6A-52, пользуются преимуществами газогенератора PT6A-60A, установленного на King Air 300/350, но с пониженной мощностью до 850 лошадиных сил на валу. Он оснащен гораздо более крупным компрессором с улучшенным воздушным потоком, а также модернизированной горячей секцией.
Планируйте заранее
Прежде чем взять на себя обязательство, сделайте краткосрочное и долгосрочное планирование. Подумайте, как вы собираетесь использовать самолет в течение следующих пяти, 10 и 15 лет. Будете ли вы продавать свой King Air в ближайшем будущем или придержите его?
Найдите сервисный центр с сотрудниками, обладающими знаниями и опытом работы с двигателями PT6. Они смогут дать вам хороший, объективный совет о ваших вариантах и предоставить лучшие возможности обслуживания и установки, чем тот, кто привык работать с другими типами силовых установок.
Если вы все-таки решите обновиться, вы получите расширенную гарантию и беззаботную работу на срок до десяти лет, прежде чем вам придется вкладывать средства в капитальное техническое обслуживание. Если вы скоро продаете, вы также можете рассмотреть возможность обновления. Это может помочь выделить ваш King Air среди аналогов, повысить стоимость при перепродаже и дать покупателям уверенность в обслуживании. Независимо от того, решите ли вы провести капитальный ремонт существующих двигателей или установить новое оборудование, начните рассматривать варианты как минимум за год. Не начинайте ремонт за несколько месяцев до того, как наступит срок вашего капитального ремонта — вероятно, у вас не останется достаточно времени для принятия наилучшего решения. Кроме того, если вы решите использовать модернизированные двигатели, доступность может стать проблемой. Заводские сроки изготовления новых двигателей могут составлять до шести месяцев. Запись в магазин тоже требует времени. После начала процесса капитального ремонта он занимает от 30 до 45 дней.
Задавайте правильные вопросы
Как правильно выбрать сервисный центр для капитального ремонта или установки нового двигателя? Ищите представителей, которые хорошо осведомлены и имеют опыт работы с двигателями PT6. Они смогут дать вам хороший, объективный совет о ваших вариантах и предоставить лучшие возможности обслуживания и установки, чем тот, кто привык работать с другими типами силовых установок. Убедитесь, что выбранный вами центр предлагает постоянное устранение неполадок, обслуживание и поддержку PT6. Таким образом, если что-то случится с этой силовой установкой, вы будете знать, что у них есть кто-то, кто ответит на ваши вопросы и предоставит обслуживание на месте, запчасти и помощь в устранении неполадок, когда вам это нужно. К счастью, вам не нужно сразу принимать решение о капитальном ремонте или обновлении. Запросите оценки для обоих вариантов. Возможно, оценка покажет, что двигатель чище, чем вы ожидали, и вы легко сможете продлить срок его службы с помощью капитального ремонта. Или, возможно, вы обнаружите, что улучшенные характеристики самолета стоят цены новых двигателей. В любом случае задайте много вопросов и поговорите со своим торговым представителем о своих ожиданиях и о том, как вы планируете использовать самолет. Опять же, ключ в том, чтобы начать как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для принятия решения.
2016 Cruisers 41 Cantius — Полные технические характеристики, цена, двигатель
Сравнить »
769 650 $
С появлением новой спортивной яхты 41 Cantius вам больше никогда не придется искать самое захватывающее место на воде, потому что вы будете на нем. Вы обнаружите, что эта красивая 41-футовая яхта с функциями и удобствами, которые создают идеальную атмосферу для развлечений, привлекает внимание с того момента, как вы покидаете причал. Cruisers Yachts разработала 41 Cantius с широко известной открытой планировкой, созданной для того, чтобы приглашать всех принять участие в приключениях и оставаться на связи.
Сравнить
закрыть
- добавить к моделям для сравнения
- сравните эту лодку с
- аналогичные модели:
Azimut 40, Carver 36 Mariner, Carver 36 Super Sport, Chaparral 350 Signature, Chaparral 420 Premiere, Cobalt 373, Doral 345 Elegante, Formula 40 Cruiser, Formula 370 Super Sport, Jeanneau Leader 40, Larson Cabrio 370, Larson Cabrio 370 DC, Marquis 420 SB, Marquis 420 SC, Meridian 368 Motoryacht, Monterey 340SY, Monterey 360SY, Monterey 400SY, Monterey 415 SY, Regal 35 Express, Regal 4080 Sportyachts, Rinker 400 EC, Sea Ray 370 Sundancer, Sea Ray 410 sundancer, Sea Ray Fly 400, Sea Ray Sundancer 400 - другие годы:
2012 Cruisers 41 Cantius, 2013 Cruisers 41 Cantius, 2014 Cruisers 41 Cantius, 2015 Cruisers 41 Cantius - другая модель:
Сделать
Модель
Год
- аналогичные модели:
- поисковый движок
Технические характеристики
Новости | Отзывы | Видео
Цена | |
Базовая цена | 769 650 долларов США |
---|---|
Ежемесячные платежи | 5079 долларов США в месяц |
Тип лодки / Категория | |
Тип лодки | Экспресс-крейсер |
Категория | Роскошный комфорт и путешествия |
Сборка | Оконто, Висконсин, США |
Гарантия | 5 лет |
Размеры/вес | |
Общая длина | 13,0 м (42 фута 8 дюймов) |
Балка | 4,0 м (13 футов 1 дюйм) |
Зазор моста | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота на прицепе | н/д |
Проект вверх | 0,94 м (3′1″) |
Тяга вниз | 1,00 м (3′3″) |
Сухой вес | 11 340 кг (25 000 фунтов) |
Килеватость корпуса | н/д |
Высота кабины | 2,0 м (6 футов 7 дюймов) |
Вместимость | |
Топливный бак | 1136 л (300 галлонов) |
Резервуар для воды | 284 л (75 галлонов) |
Бак для отходов | н/д |
Сборная емкость | 189 л (50 галлонов) |
Пассажировместимость | Яхта сертифицирована |
Спальное место | 6 |
Двигатели | |
Макс. |