Содержание
Масса кузова и деталей VAZ 2107
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ vaz
Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ВАЗ 2107 2107 1.5 MT с водителем в салоне составляет 1060 (кг).
Вес седана:
Снаряжённая масса модификаций, наиболее востребованных на рынке:
- ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (1982 — 2006): 1060 (кг) 1460 (кг).
- ВАЗ 2107 21074 1.6 MT (1982 — 2006): 1060 (кг) 1430 (кг).
- ВАЗ 2107 21079 1.3 MT (1982 — 2000): 1040 (кг) 1430 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Снаряжённая масса:
Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ 2107 определяется по следующей формуле:
- СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).
Важно: заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1982 года до 2012 года, модель разработана на базе Fiat 124, кузов снабжён 4-мя дверями, посадочных мест — 5.
Другие названия:
На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.
Общая масса авто VAZ 2107 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 2107 Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 965 (кг) | 965 (кг) | 3 |
Масса авто VAZ 2107 | |||
---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
01. 2 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний | |||
Снаряженная масса: | 965 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1430 (кг) | ||
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний | |||
Снаряженная масса: | 965 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1430 (кг) | ||
1.5 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний | |||
Снаряженная масса: | 965 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1430 (кг) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Где находится масса двигателя на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
На чтение: 4 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров
Для работы электрооборудования любого современного легкового автомобиля используется постоянное напряжение 12 Вольт. Схема питания двухпроводная – минусовой шиной является корпус кузова или двигателя, плюс подается с аккумулятора по проводам на различные устройства цепи. Если на минусе окисляется или отсутствует контакт, возможны различные проблемы в электрической схеме автомашины.
У каждого авто есть основные места, где крепится масса. Чтобы решать проблемы с электрической частью, необходимо знать, где находятся основные минусовые точки на кузове и силовом агрегате. Еще минус часто называют общим проводом.
Содержание
- Масса ВАЗ-2114
- Местонахождение общих (массовых) проводов
- Проблемы с массовыми проводами
- Дополнительные массовые провода
Масса ВАЗ-2114
Ненадежная масса на ВАЗ 2114 или ее отсутствие приводит к различным неприятным сюрпризам. Например, вместо поворотного сигнала на заднем фонаре вдруг начинается перемигивание лампочек (так называемая новогодняя елка), или еле крутит стартер. Если знать, где находятся массы ВАЗ 2114, можно справиться со многими неурядицами в электрической части автомобиля.
Местонахождение общих (массовых) проводов
Основной массовый провод короткий и толстый – он идет с аккумулятора и крепится на шпильке гайкой в районе переднего левого лонжерона. Толщина его порядка 14-16 мм. Также с минусовой клеммы АКБ идет тонкий провод, который выполняет функцию подачи питания различным потребителям энергии. Слабый контакт на клемме ведет к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.
Для электронной системы управления двигателем также необходим общий провод. Масса ЭБУ на ВАЗ 2114 может крепиться в двух разных местах в зависимости от модификации автомобиля:
- На версиях 2115 с мотором 1,5 л она берется с мотора (два болта М6 на задней заглушке распределительного вала).
- На ДВС 1,6 л, а также моторах 1,5 л с ЭБУ Bosch или «Январь» версии 7.2 она фиксируется болтом, привернутым к металлическому каркасу центральной консоли под приборной панелью.
Если общий провод электроники плохо контачит с кузовом автомобиля, то ЭСУД на ВАЗ 2114 может давать различные сбои.
Обратите внимание, провод должен быть хорошо закреплен.
Проблемы с массовыми проводами
Шпильки крепления общих проводов часто окрашиваются вместе с кузовом, и поэтому контакт на них не всегда надежный. К тому же их на заводе крепятся через гайку – сначала на шпильку наворачивается гайка, затем устанавливается минус, и только затем еще одной гайкой провода притягиваются к массе. Нижнюю гайку часто плохо затягивают, поэтому и возникают проблемы с электрикой.
Еще нередко массовые шпильки ржавеют, и целостность контакта нарушается.
Чтобы наладить хороший контакт с общим проводом, необходимо открутить верхнюю гайку, снять проводку со шпильки, подтянуть нижнюю гайку до конца и все установить на место. Неплохо проложить между нижней гайкой и кузовом на шпильке корончатую шайбу. Шайба будет иметь надежный контакт с кузовом, и проблем с электричеством из-за плохой массы возникать не будет.
Дополнительные массовые провода
Если масса двигателя с кузовом плохая то возникают проблемы:
- Может слабо заряжаться аккумулятор;
- Стартер плохо крутит при запуске двигателя, а может и вовсе не крутить,только будет щелкать втягивающее реле;
- На полном потреблении мощности (включенные фары дальнего света, работающий моторчик печки и т. д.) может не хватать зарядки генератора.
Когда появляются симптомы плохой массы двигателя, выход из неприятного положения есть – в таком случае поможет дополнительная масса на двигатель.Установить дополнительный провод можно в разных вариантах, самое главное, чтобы он связывал надежно кузов автомобиля с силовым агрегатом. Например, один конец провода можно закрепить к шпильке верхней опоры амортизатора, а второй – к шпильке впускного коллектора ДВС. Важно, чтобы провод был большого сечения, желательно не меньше, чем у самой основной массы.
На новых машинах проблемы с массовыми проводами возникают нечасто. А вот на старых моделях кузовные шпильки ржавеют. Искать отсутствие массы не так просто, поэтому автовладельцы пользуются установкой дополнительных проводов. Так дополнительная масса на генератор помогает устранить утечку зарядки аккумулятора.
Дополнительный провод – это необходимость на б/у автомобилях.
2011 ВАЗ Лада 2107 технические характеристики, характеристики
Будьте максимально точны в деталях вашего автомобиля, включая любые улучшения или модификации. Это может быть немного дороже из месяца в месяц, но вам не нужно пытаться сгладить детали, когда вы пытаетесь получить оплату за претензию.
Ключевые факты
ВАЗ
Лада 2107, 2011
г.в.
краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4145 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Какой объем двигателя? | 1,6 л, 1569 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 73 л. с. / 71,7 л.с. / 53 кВт при 5300 об/мин |
Какой крутящий момент? | 116 Нм / 86 ft.lb / 11,8 кгм при 3750 об/мин |
Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/vaz-lada-2107-268510
Предлагаемый анкорный текст: 2011 ВАЗ Лада 2107
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип корпуса | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2424 мм | 95,4 дюйма | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1365 мм | 53,7 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1321 мм | 52 дюйма | |
Длина | 4145 мм | 163,2 дюйма | |
Ширина | 1620 мм | 63,8 дюйма | |
Высота | 1446 мм | 56,9 дюйма | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 39 литров | 8,6 [10,3] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1,6 л 1569 см3 (95,746 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 79 × 80 мм 3,11 × 3,15 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 0,99 | ||
Механизм клапана | одиночный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 73 PS (71,7 л. с. ) (53 кВт ) при 5300 об/мин | ||
Особый выход | 45,7 л.с./л 0,75 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 116 Н·м (86 ft·lb ) (11,8 кгм ) при 3750 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 73,93 Нм/литр 0,89 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 929,1 кПа (134,7 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 392. 25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 68.58 PS/tonne (1000 kg ) 0. 07 PS/kg 50.44 kW/tonne (1000 kg ) 0.05 kW/kg 67.64 bhp/tonne (1000 kg ) 0,07 л.с./кг 0,03 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 19,83 кг/кВт 33,12 фунтов/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
litres/100km | |||
km/litre | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Carbon dioxide emissions | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 175/70 Р 13 | ||
Шины задние | 175/70 Р 13 | ||
Тормоза П/П | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio. com ID | 268510 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2011 ВАЗ Лада 2107 добавлен 20.04.2012. Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
1992 г.
ВАЗ Лада 21043 1.5 Универсал
5 Дверной Эстейт /Станция Вагон FR 5M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 72 PS 71 BHP 53 KW 10503171777 53 KW 10503171. 53 KW 9008 10503171. 53 KW 9008 10503171. 53 KW KG 53 KW 9003 71 KG
1992 г.
ВАЗ Лада 2107 1.5 Прима GLX
4 дверного седана /салона FR 5M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 72 PS 71 BHP 53 KW 1015 KG
KW 15 KG
KW 15 KG
7 KW 15 KG 53 KW 9008 1015 KG 53 KW 9008 1015 KG 53 KW 9008 9008 BHP 53 KW. 0002
1978 г.
ВАЗ Лада 1600
4 door sedan/saloon FR 4M 1569 cm 3 /95.7 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 1030 kg
Similar models
2010
Посол Индостана 1800 г.
4-дверный седан/седан передняя 5M 1817 см 3 /110,9 куб. 72 л.с.0059 кВт 1104 кг
2012
Пежо 207 Компакт Седан 1.4
4 дверного седана /салона FF 5M 1360 см 3 /83. 0 CUIN 75 PS 74 BHP 55 KW.
2010
Фольксваген Поло Виво 1.4 Седан
4-дверный седан/седан FF 5M 1390 см 3 /84,8 куб. 75 PS 74 л.с. 55 кВт 147,0 CO 2 1075 кг
Лада 2107 1.5 МТ 72 л.с. Седан — технические характеристики
1982 — 2012
4 145 1 446 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2107 |
Модификация | 1,5 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 145 |
Ширина, мм | 1 620 |
Высота, мм | 1 446 |
Колесная база, мм | 2 424 |
Колея передняя, мм | 1 365 |
Колея задняя, мм | 1 321 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1060 |
Снаряженная масса, кг | 1460 |
Объем багажника минимальный, л. | 379 |
Максимальный объем багажника, л. | 379 |
Топливный бак, л. | 39 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 17 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,9 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 7,4 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 8,5 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 452 |
Мощность | 72 л. |