Содержание
Разборка и сборка двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Руководство по снятию и установке силового агрегата лада 2110, этапы сборки и разборки насоса лада 2111, промывка картера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.
Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
После снятия двигателя его необходимо установить на разборочный стенд.
Снимаем, головку блока цилиндров, крышку картера сцепления, маховик, генератор, масляный насос.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Основные данные для регулировок и контроля
Ключом «на тринадцать» откручиваем 2 болта крепления планки генератора и кронштейна правой опоры ваз 2110 силового агрегата.
Снимаем установочную планку генератора.
Откручиваем 1 болт
Снимаем кронштейн правой опоры.
Головкой «на пятнадцать» откручиваем 3 болта крепления генератора ваз 2112
снимаем кронштейн.
Ключом «на десять» откручиваем 2 болта крепления трубы насоса охлаждающей жидкости двигателя
снимаем подводящую трубу и прокладку.
Ключом «на десять» откручиваем 6 болтов держателя заднего сальника коленвала ваз 2111.
Снимаем держатель и прокладку.
Головкой «на четырнадцать» откручиваем гайки крышки шатуна ваз 2110 (шатун при этом должен находиться в НМТ).
Снимаем крышку шатуна.
Вытаскиваем вкладыш подшипника.
Упираемся ручкой молотка в разъем головки шатуна ваз 2112
выталкиваем поршень с шатуном из цилиндра.
Также вытаскиваем поршни с шатунами из остальных цилиндров двигателя ваз 2112.
Вытаскиваем вкладыш подшипника из головки шатуна.
Зажимаем шатун в тиски (тиски обязательно должны быть с мягкими накладками).
Пальцами рук (без усилия) раздвигаем замки колец и аккуратно снимаем с поршня два кольца
и одно маслосъемное кольцо.
Снимаем расширитель маслосъемного кольца.
Из кольцевой канавки поршня поддев отверткой извлекаем стопорное кольцо
Далее вытаскиваем 2-е стопорное кольцо.
С помощью специальной оправки выталкиваем палец и снимаем поршень с верхней головки шатуна.
Головкой «на семнадцать» раскручиваем 10 болтов крышек коренных подшипников коленвала.
Снимаем крышки коленчатого вала.
Вытаскиваем из крышки вкладыш коренного подшипника.
Вытаскиваем коленвал.
Вытаскиваем из проточек опоры среднего коренного подшипника упорные полукольца.
Вытаскиваем из блока цилиндров двигателя ваз 2111 вкладыши коренных подшипников.
На двигателе ВАЗ-2112 в постели блока цилиндров коренных подшипников запрессованы форсунки ваз 2111 для охлаждения поршней.
Сборку двигателя производим в обратной последовательности.
На двигателе ВАЗ-2112 перед монтажом верхних вкладышей коренных подшипников прочищаем форсунки для охлаждения поршней.
В крышки коренных подшипников ставим вкладыши без проточки на внутренней поверхности.
В 1-й, 2-й, 4-ой и 5-й постелях блока цилиндров двигателя производим установку вкладышей с проточками, а в 3-ю постель – вкладыш без проточки (как и в крышке).
Cмазываем вкладыши маслом и устанавливаем в постели коленвал.
Устанавливаем в опоры 3-го коренного подшипника упорные полукольца ваз 2112, смазанные маслом. Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием должны быть повернуты к щекам коленвала.
При установке крышки коренных подшипников проверьте метки, которые обозначены на их наружной поверхности (счет крышек начинается со стороны привода ремня газораспределительного механизма). Замки верхнего и нижнего вкладышей каждого подшипника располагаются с одной стороны.
Обозначение меток на крышках коренных подшипников
Болты должны быть затянуты предписанным моментом.
При сборке ШПГ ваз 2110 проверьте, чтобы палец, смазанный маслом, входил в отверстие поршня с усилием нажатия большого пальца руки и не выпадал из поршня при вертикальном положении пальца.
Производим установку поршни кольца и располагаем их в следующем порядке:
замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси пальца
замок нижнего компрессионного кольца –под углом 180° к оси замка верхнего кольца.
замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.
Нижнее компрессионное кольцо устанавливается проточкой вниз. Если на кольце нанесена метка «ВЕРХ»– кольцо должно быть расположено соответственно меткой вверх.
Перед установкой маслосъемного кольца стык расширителя должен быть расположен со стороны, противоположной замку кольца.
Перед установкой обязательно смазываем цилиндры двигателя ваз 2110, поршни и кольца, вкладыши.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, сжимая регулируемой втулкой кольца.
Стрелки на поршнях располагают в сторону привода газораспределительного механизма (ГРМ)
Расположение стрелок
2112
Номера на крышках и шатунах должны быть установлены с одной стороны
Сборку проводим в обратной последовательности от разборки.
width=блок цилиндров ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Разборка и сборка двигателя
Как найти номер двигателя ваз 2112 16 клапанов
Содержание
- Где находится номер двигателя на ВАЗ 2112: Расположение и проверка
- Номер двигателя ВАЗ 2112
- Расположение номера двигателя ВАЗ 2112
- Номер автомобильного кузова
- Способы очистки таблицы
- Где находится номер двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов
- Где находится номер двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
- Расположение номера двигателя на ВАЗ-2112
- Схема расположения идентификационных номеров под капотом
- Способы очистки таблицы
- Двигатель ВАЗ 21124 | Тюнинг и ремонт двигателя 21124 масло
- Характеристика двигателя 21124
- Неисправности и ремонт двигателя 21124
- Тюнинг двигателя 21124
- Компрессор на ВАЗ 21124 16V
- 4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124
- Турбина на ВАЗ 21124
- Что делать если мотор грязный и не видно номера
- Видео
Где находится номер двигателя на ВАЗ 2112: Расположение и проверка
ВАЗ 2112 – популярный отечественный автомобиль, причем важно знать, где находится номер двигателя на ВАЗ 2112 и ВИН-код. Учет расположения номерных таблиц и их состояния важен для проведения регистрационных процедур и дальнейшего легального использования машины.
Номер двигателя ВАЗ 2112
Поиск таблицы с обозначением данных двигателя часто требует много времени и усилий у начинающих автолюбителей. Это обусловлено тем, что металл покрывается толстым слоем грязи или меняется под влиянием коррозии. Опасным считается постоянное воздействие внешних факторов, ведь они приводят к коррозии используемого металла или серьезным загрязнениям. Визуальное восприятие номера становится невозможным без предварительной подготовки. Часто требуется предварительная очистка таблицы.
Совет! Обычно для проверки предварительно проводят очистительные мероприятия. Для этого используют металлическую щетку и специальное очистительное средство. После предварительной процедуры упрощается чтение обозначений для решения вопросов, связанных с автомобилем.
Номер двигателя на ВАЗ 2112 можно увидеть после снятия воздушного фильтра силового агрегата. На блоке агрегата традиционно выбивают два ряда цифровых обозначений (модель и порядковый номер).
В настоящее время номер двигателя учитывают при возникновении подозрений у инспектора ГАИ. Основной информацией является ВИН-код. Данные двигателя и кузова учитываются выборочно, так как это обусловлено ослаблением действующего законодательства РФ. Инспектора стараются смотреть номерные таблицы на старых автомобилях или в специфических ситуациях.
Расположение номера двигателя ВАЗ 2112
В моторном отсеке расположены следующие таблицы:
На законодательном уровне определено, что vin ваз 2112 является основной информацией.
Факт! ВИН-код записывается в паспорте транспортного средства.
Кодовая комбинация выбита в моторном отсеке на усилителе брызговика. Ее ищут с правой стороны.
ВИН расшифровывается следующим образом:
Также важной является сводная табличка. В ней зашифрована основная информация о выпущенном ВАЗ 2112:
Модельный год выпуска транспортного средства обозначают цифрами и латинскими буквами. В остальных случаях наблюдается прямая привязка цифр и букв к соответствующей информацией.
Номер автомобильного кузова
Номер кузова находится под автомобильным капотом на стойке с правой стороны, а также на кронштейне запасного колеса в багажном отделении.
Важно! Информация обязательно дублируется в документации. Информация на таблице и в технических документах должна соответствовать друг другу.
Зная, где находится номер кузова на ВАЗ 2112, его обязательно сверяют с данными в документах.
Способы очистки таблицы
Номерные таблицы часто загрязняются и подвергаются влиянию коррозии. Для очистки нельзя использовать грубые наждачные бумаги. Исключение – очень мелкая наждачная бумага (2500 – 2000).
Часто используют бензин для очистки таблицы. Нанесенная информация станет контрастнее на время. Для удобства и быстроты процедуры обычно используют посудную губку. При очистке действуют осторожно для сохранения металла. При коррозии таблиц двигателя, автомобильного кузова, ВИН часто возникают проблемы и требуется больше времени для проведения регистрационных процедур.
Номера автомобильного кузова и двигателя, ВИН-код – основная информация, определяющая транспортное средства. Номерные комбинации должны соответствовать данным в документах.
Источник
Где находится номер двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов
Где находится номер двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Денисов Роман. Суть вопроса: Где найти номер двигателя на ВАЗ-2112?
Добрый день! У меня сложился такой вопрос, а где находится номер двигателя на ВАЗ-2112? Хочу купить себе автомобиль с рук и хочу сверить все данные с документами. Подскажите, пожалуйста!
Расположение номера двигателя на ВАЗ-2112
Случается, что незнающие автолюбители способны не один час провести под капотом автомобиля в поисках необходимого идентификационного номера. А дело всё в том, что за время эксплуатации некоторые из них могут покрыться толстым слоем грязи, что делает их просто не пригодной к визуальному восприятию без предварительной подготовки.
The following two tabs change content below.
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Схема расположения идентификационных номеров под капотом
На фото ниже указано схематично, где находятся все идентификационные номера под капотом.
Цифрами указаны места расположения ИД номеров.
Номер двигателя тут!
Для того, чтобы проверить номер двигателя, необходимо заранее приготовить под руку металлическую щётку и WD-40, для того, чтобы легче было прочитать испачканные или покрытые коррозией обозначения.
VIN-код
Идентификационный номер автомобиля, кроме как на опорной чашке под капотом, выбит ещё и в нише для запасного колеса в багажнике. Как правило они всегда читаемы после небольшой очистки при помощи ветоши.
Номер двигателя на 16-ти клапаннике
Подробнее о схеме двигателя мы уже писали здесь!
Меняли термостат, сверили номер двигателя!
Чего нельзя сказать о номере двигателя, так как его расположение подвержено постоянному воздействию дорожной соли, реагентов и повышенной влаги. Чтобы было удобнее очистить и прочитать этот номер, необходимо снять корпус воздушного фильтра с гофрой и на блоке вы увидите 2 ряда цифр.
Чистые цифры-намного легче прочитать.
Верхний ряд обозначает модель двигателя, а нижний ряд непосредственно его номер.
Номер двигателя на 8-ми клапаннике
Способы очистки таблицы
Номерные таблицы часто загрязняются и подвергаются влиянию коррозии. Для очистки нельзя использовать грубые наждачные бумаги. Исключение – очень мелкая наждачная бумага (2500 – 2000).
Часто используют бензин для очистки таблицы. Нанесенная информация станет контрастнее на время. Для удобства и быстроты процедуры обычно используют посудную губку. При очистке действуют осторожно для сохранения металла. При коррозии таблиц двигателя, автомобильного кузова, ВИН часто возникают проблемы и требуется больше времени для проведения регистрационных процедур.
Номера автомобильного кузова и двигателя, ВИН-код – основная информация, определяющая транспортное средства. Номерные комбинации должны соответствовать данным в документах.
Двигатель ВАЗ 21124 | Тюнинг и ремонт двигателя 21124 масло
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,3 Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб. Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Двигатель 21124 масло: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3. 5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21124 : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21104 ВАЗ 21114 ВАЗ 21123 «Купе» ВАЗ 21124 ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124
Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км. На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)
Тюнинг двигателя 21124
Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.
Компрессор на ВАЗ 21124 16V
В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.
4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше. Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112. С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.
Турбина на ВАЗ 21124
Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Что делать если мотор грязный и не видно номера
В неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства мотор загрязняется. Надписи становятся не видимыми, если не очистить их. Ржавчина съедает металл до такой степени, что выбитая информация превращается в кашу из непонятных символов.
В случае, если просто загрязнился код двигателя автомобиля или табличка с данными, то нужно взять металлическую щетку и очистить грязное место. Если же грязь не сходит, то необходимо воздействовать уксусной кислотой или спиртовым раствором. Часто помощником автовладельца в преодолении грязи и ржавчины становится WD 40. Использовать ВД-эшку, чтобы удалить грязный налет.
Чтобы предотвратить коррозию, необходимо смазать поверхность с символами литолом. Многие скажут, что тогда пыль быстрее налипнет на нее. Зато от ржавчины и съедения важных символов литол спасет.
Источник
Видео
Где находится номер двигателя на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — 16 клапанов
ВАЗ 2112 ,расположение номер двигателя ,номер кузова
КАК ПРОВЕРИТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ.ВАЗ 2110.номер на двигателе
НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ
где находится номер двигателя ваз 2108-2115
Номер двигателя Приора 21126
где находится номер двигателя ваз 2110-2111-2112-2109 и тд
Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
Где находится номер двигателя и вин на Приоре.
Ваз 2112 — Баяни далла-далла
Гома ша бию модель дауки кан «дубун» м линии, казалика да та науйи. Ko da yake a kan biyar kofa ya sanya wani m batawa, ya bai iya ba da mota mai na ‘yan wasa sirri da kuma легкость. Dan kadan inganta ra’ayi na 14-дюймовый ƙafafun, sabanin «dubun» ko «goma sha ɗaya» da 13-inch. Ko da yake inji shi ne совершенно m.
Ваз 2112 Баяни далла-далла
Особенность ванан наура — бияр кофа да джикин вани фе. Yana yana buɗewa daga ciki (gaban panel yana da wani kyakkyawan mashiga tare da alamomi) da kuma a waje key. Bad cewa tãyar da ƙofar iya zama wani batawa, wanda a fili rage lokaci firam na karshe sabis. Сауран ханья каваи ба я ванзу, ши не бабу абин я кама. Хакика, аквай рата каркашин кофа, камар ши не ваджен баббан, амма яцунсу ба шига кан. Амма да рая тага, камар йадда цайя да «девятки», баян туки а кан датти — цабта, ко да яке аквай вани саркин ƙофа.
Jikin Vaz 2112, da halaye na wanda sun soma ainihin fasali na «dubun», shi ya sa da mota wuya, musamman a cikin raya. Bugu na wani kadan сглаживание ƙafafun. Girma na taya ne guda kamar yadda a cikin goma model, amma samun damar zuwa taya mafi yesdi. Akwati rarrabe gida daga m biyu-nadawa shiryayye.
Салон Ваз 2112 яна да ирин ванан халай да ванан «дубун». Bambance-bambance guda biyu ne kawai: mai tsanani gaban kujeru, расположенный в makafi tabo, da kuma windows a kan dukkan kofofin da m iko ba tare da aiki da kai. Ko da yakewanan bambanci kiwata «goma sha biyu» daraja sama na sauran. А бу май кьяу дон шигар а кан-джиргин квамфута Ваз 2112 (БК-10, БК-s0). Wannan пе mai matukar amfani Абу Дон Гане asali.
Ваз 2112 двигатель халае
Внешне дук абин да я дуби сосай м.б. Двигатель такой же, как и у karfe, 16 da haske haruffa bawul Lada. Ƙarāshinsa, tare da yadu распяленными щупальцами kanti da mashiga ruwa tashoshi ne sabon shugaban Silinda. Duk da gaske ya dubi sosai m, wanda ke yin wahayi zuwa da amincin.
Дроссель ба, дон хака дайа нуна на ключ — да кума двигатель нан бери зо райюва. Duk a cikin hannãyenku daga cikin lantarki, wanda damar ba tare da xumamar amincewa drive kashe. А локачин да фарава-каше на букатар дайдайто таре да кама, амма а кара са гудун не мгновенно. Сырая квалта да муке да инганчин замева.
Двигатель даки руфе, 16-бавул, мотор-додо 1,5 лита, ванда тасова 92 л.с. саан нан кума, тахометр аллура да саури я кай 5000 об/мин. Баян да куди ярость-ярость, да кума а 6500 ya jũya ограничитель. Амма риваяр — камар «таквас». Kawai a cikin miƙa mulki daga na farko zuwa na biyu motor Докручивать zuwa 4500 об/м. In ba haka ba, ko a mota ba za ta ja da m hanzari a farkon na biyu gudun. Бирки, камар йадда а да дама — кьяу кварай бирки, мусамман а локачин да идан ака кватанта да «таквас». Ko da yake ta kara da diamita daga cikin вентилируемый birki fayafai a 2112 da suka zama mafi inganci fiye da da «goma», amma akwai kamar yadda yesdi.
кунна
кунна ваз 2112 да ханнунса зай ба да дамар а йи адо да мота чикин гида да кума дайдайита та байянар. Насара да ка йи тафия!
Лада 2112 1.5 i (92 л.с.) [2000-2112]
Лада 2112 1.5 i (92 Cv) ваз 2112 — модель автомобиля производства компании Лада и относится к серии 031029 031029 031029 серии 21129 включает в себя автомобили разного объема и года выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 5 дверей, и это переднеприводный автомобиль.
Чтобы сделать характеристики этого автомобиля более конкретными этого великолепного хэтчбека, отметим для вас, что он имеет бензиновый двигатель 1,5 i (92 л.с.) с реальным рабочим объемом 1500 л.с. (91,54 куб.см) и мощностью 92 (л.с.) лошадиных сил. при 5600 об/мин.
Этот автомобиль из разряда Хэтчбек и первая модель этой ВАЗ 2112 была выпущена на рынок в 2112 году, поэтому перед нами Жигули которым уже -90 лет.
Здесь вы можете увидеть все характеристики и 9Технический лист 0029 и данные этого замечательного автомобиля.
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | Lada |
Model | 2112 1. 5 i (92 hp) |
Variant | Lada 2112 |
Поколение | Лада 2112 |
Год | 2112, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год. | |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ3055 | |||
---|---|---|---|
Fuel | Gasoline | ||
Actual displacement | 1500 hp (91.54 c.i.) | ||
Cylinder bore | 82 millimeters (3.23 inches) | ||
Distribution | DOHC (два верхних распределительных вала) | ||
Расположение цилиндров | Рядный двигатель | ||
Модификация двигателя | 1,5 I (92 CV) | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндры | ||
Количество клапанов на цилиндр | 40058 Количество клапанов на цилиндр | 40058 10029. | 5-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 128 Нм при 3700 об/мин | 94,41 фунт-фут. при 3700 об/мин | ||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация | ||
Maximum power | 92 (HP) Horsepower at 5600 Rpm | ||
Compression ratio | 10.5 : 1 | ||
Cylinder stroke | 71 mm (2.8 inches) | ||
Впуск | Многоточечная косвенная впрыска | ||
Драйв | Фронта |
DIMNESSIONS и CAPACACIT0053 | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Length | 164.17 inches (4170 millimeters) | |||||||||||||||||||||||||||||
Height | 1435 millimeters (56.5 inches) | |||||||||||||||||||||||||||||
Width | 1680 millimeters (66. 14 inches) | |||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 43 литра (11,36 галлона) | |||||||||||||||||||||||||||||
Макс. объем багажника | 400 литров (14,13 куб. футов) | |||||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase | 2492 millimeters (98.11 inches) | |||||||||||||||||||||||||||||
Weight in running order | 1040 kg (2292.81 lbs) | |||||||||||||||||||||||||||||
Maximum permissible weight | 1515 kg (3340 lbs) | |||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1400 миллиметров (55,12 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||
Задняя гусеница | 1370 миллиметров (53,941 дюйма)0138
Лада 2112 1.5 i (92 л.с.) имеет расход топлива:
Lada 2112 1. |