Содержание
старый двигатель | Какое масло лучше заливать в старый двигатель?
Как выбрать моторное масло для автомобиля с большим пробегом
При работе двигатель автомобиля подвергается сильным нагрузкам, а потому, даже при идеальном соблюдении правил эксплуатации, рано или поздно изнашивается. Если пробег машины составляет более 100-150 тысяч километров, выбору ГСМ следует уделять повышенное внимание. «Умный выбор» рассказывает, какое масло доливать в двигатель, который уже пожил свое.
Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее изнашиваются все его узлы. Это становится особенно заметным, когда пробег превышает отметку в 100 тысяч километров.
Если вы хотите купить моторное масло для автомобиля с большим пробегом, выбрать лучшее вам поможет наш сайт.
Для начала нужно определить, исправно ли работает двигатель автомобиля на том смазочном материале, который вы использовали прежде. Вас должны насторожить такие признаки, как:
Увеличение расхода масла.
Протечка прокладок и сальников.
Усиленный шум во время работы мотора.
Проблемы с давлением в системе смазки.
Если таких проблем не обнаружено, можете продолжить пользоваться тем маслом, что и раньше. При переходе за 100 тысяч километров пробега рекомендуется увеличить вязкость смазочного материала. Например, если в новый автомобиль вы заливали масло класса вязкости 5W30, то после первого капитального ремонта стоит применять 5W40, а с 200 тысяч километров перейти на 10W40.
Масла с повышенной вязкостью способствуют образованию защитной пленки на деталях, которая оберегает их поверхности от разрушающей силы трения. Кроме того, производители нередко добавляют в них специальные моющие и восстанавливающие присадки, которые не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания.
Они устраняют отложения, образовавшиеся ранее, в результате чего мощность мотора увеличивается, а расход топлива и смазочных материалов сокращается. При этом нужно помнить, что вязкость смазочного продукта должна оставаться в тех границах, которые определил производитель двигателя.
Когда менять масло для двигателя с большим пробегом
Менять масло рекомендуется через каждые 10 тысяч километров пробега, чтобы на внутренних поверхностях двигателя не успевали образовываться отложения, способствующие уменьшению срока его службы.
Если же мотор изношен настолько сильно, что появляется большой угар масла, есть смысл заменить синтетический смазочный материал полусинтетическим. Ну, а если вас интересуют рейтинги популярности современных синтетических масел, ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте
Наши обзоры с классом вязкости моторного масла 10W 40
Как выбрать моторное масло для старого двигателя
Немного теории
Тип моторного масла
Для производства используются различные основы. Выделяют три категории масел:
- минеральные;
- полностью синтетические;
- полусинтетические.
Наиболее качественным продуктом считается синтетика. Однако если речь идет о старом двигателе, свойства такого моторного масла не всегда являются однозначным плюсом. К примеру, непродуманная замена минерального масла синтетикой может привести к выходу из строя сальников.
Более текучее, по сравнению с минеральным, полусинтетическое масло также стоит подбирать осторожно. Здесь следует в первую очередь учитывать характер и степень износа мотора. Если не хочется, чтобы выбор занял массу времени, можно просто отдать предпочтение минеральному маслу, особенно если дело касается автомобилей отечественного производства.
Степень вязкости
Выбирается исходя из рекомендаций автопроизводителя. Если в инструкции по эксплуатации авто указаны несколько допустимых значений вязкости, следует придерживаться следующего принципа:
- для езды в теплое время года выбирается продукт чуть большей вязкости;
- при эксплуатации зимой вязкость, напротив, должна быть пониженной.
Например, производитель допускает применение масла 5W30 или 5W40. Летом предпочтение рекомендуется отдавать второму варианту. Если масло 5w30 чем и отличается от 5w40, так это эксплуатационными свойствами при высокой температуре воздуха. Повышенные показатели вязкости позволят обеспечить изношенному двигателю полноценную защиту.
Другой пример: масло 5W40 и более вязкое 10W40. Зимой, особенно в северных регионах, слишком высокая вязкость, напротив, способна привести к проблемам, в частности, с холодным пуском. Поэтому для старого мотора лучше подобрать более жидкое масло. Подробнее читайте в нашей статье Какое моторное масло выбрать: 5W40 или 10W40?
Благодаря такому подходу даже при изношенном двигателе можно обеспечить автомобилю уверенный пуск в холодное время года и гарантировать максимальную защиту от износа. Многие производители ГСМ выпускают специализированные серии, предназначенные для старых моторов. Если существует возможность, лучше делать выбор в пользу именно таких масел.
Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? — журнал За рулем
Для старого двигателя нужно одно масло, для моторов с непосредственным впрыском — другое. Эксперт «За рулем» рассказал, какое масло подойдет вашему автомобилю в качестве альтернативы импортному.
Материалы по теме
Эксперт назвал способ защититься от поддельного масла
Еще вчера можно было особо не думать: хватай то, что прописано в инструкции, или доверяйся сервисмену. Но сегодня вновь приходится тщательно вчитываться в этикетки и вспоминать то, что, казалось бы, можно и забыть. Ничего страшного — вспомним некоторые основополагающие моменты.
Выпускаются ли сегодня минеральные масла?
Когда на пресс-конференции одного из специалистов известной компании-производителя масел журналисты спросили, по какой технологии производится их моторное масло, то тот поначалу вообще не понял вопроса, а потом даже рассердился. Дескать, мы предлагаем товар с заявленными характеристиками, а уж какое это масло, синтетическое или минеральное, потребителя вообще не должно волновать!
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?
Более привычный для наших ушей ответ звучит так. Минеральные масла все еще распространены — по большей части они подходят для автомобилей с солидным пробегом, если они эксплуатируются в тепличных погодных условиях. Их реальный потолок качества — API SL. А граница между минералкой и синтетикой походит примерно на классе вязкости 10W-40. Более высокие значения (15W, к примеру) могут быть полностью минеральными, а вот, скажем, 0W — это только синтетика.
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ
Мнение эксперта
При отсутствии рекомендованных или оригинальных жидкостей переход на отечественный продукт с аналогичными характеристиками в большинстве случаев неминуем.
Что заливать при отсутствии импорта?
Материалы по теме
Как снизить расход топлива — эксперты объясняют
Сразу отметим, что импортные масла пока что еще встречаются и на прилавках, и у сервисменов. Однако есть один неприятный момент — никто не может дать гарантию, что в канистре с «правильным» названием плещется столь же «правильное» масло. Сегодня оживились «поддельщики» всех мастей — увы.
Впрочем, остатки настоящих импортных масел все равно когда-то закончатся, а потому вариант один — переходить на отечественную продукцию.
Сегодня в России есть как базовое масло, так и присадки — что-то отечественное, что-то импортное.
Сегодня в России есть как базовое масло, так и присадки — что-то отечественное, что-то импортное.
Звучит несколько пугающе, однако бояться нечего. Более того, многие отечественные моторные масла имеют одобрения на самом высоком уровне — MB, BMW, VW, Renault, Ford, Volvo, GM, Cummins, MAN и т.д. Другое дело, что в угоду политической ситуации их стали отзывать с официальных сайтов, но к технике это отношения уже не имеет. К тому же какой сегодня смысл в наличии или отсутствии одобрений, если подвисли в воздухе вопросы гарантии?
Масло, рекомендованное вольвовцами для автомобиля S90 2017 г. в., — Castrol Edge Professional V 0W-20 с допуском VCC RBS0–2AE 0W-20. Взамен «Лукойл» предлагает продукт «Лукойл GENESIS SPECIAL VL 0W-20 API SN» с тем же допуском. Sintec Lubricants, в свою очередь, рекомендует для замены «Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6».
Масло, рекомендованное вольвовцами для автомобиля S90 2017 г.в., — Castrol Edge Professional V 0W-20 с допуском VCC RBS0–2AE 0W-20. Взамен «Лукойл» предлагает продукт «Лукойл GENESIS SPECIAL VL 0W-20 API SN» с тем же допуском. Sintec Lubricants, в свою очередь, рекомендует для замены «Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6».
Следует ли при выборе вязкости моторного масла учитывать возраст мотора?
Материалы по теме
Как дорогое масло убивает мотор? Эксперт объяснил
Да, следует. Большинство современных моторов рассчитано на масла типа 0W-20. Их компактная конструкция имеет узкие масляные каналы, через которые более вязкие масла могут не пройти. При этом маловязкое масло несколько снижает расход горючего. Но для моторов с относительно большими зазорами, будь то конструктивно старые или просто сильно изношенные двигатели, такие масла будут даже вредны. Масляные насосы не создадут нужного давления, требуемая масляная пленка между трущимися деталями не возникнет, а масляное голодание быстро угробит мотор. Условно можно считать, что маловязкие масла не стоит использовать в моторах ниже 3-го экокласса.
Нужно ли особое масло для моторов с непосредственным впрыском?
Да, для движков с турбонаддувом и непосредственным впрыском требуются специфические масла, не боящиеся так называемого эффекта LSPI (Low-speed pre-ignition). Речи идет о нежелательном раннем зажигании, которое провоцируется возгоранием раскаленных частиц нагара или присадок при контакте с порцией топлива, подаваемой под высоким давлением форсункой. При этом возникает ударная волна, разрушающая детали двигателя. Для предотвращения этого явления с 1 мая 2018 года API ввел в действие новую спецификацию — API SN Plus, которую с мая 2020 года заменила самая современная на сегодня API SP.
Современное масло из Обнинска соответствует API SP.
Современное масло из Обнинска соответствует API SP.
На что конкретно влияет параметр HTHS?
HTHS характеризует высокотемпературную вязкость масла, измеряемую при 150 °С. Смысл такой: чем ниже HTHS, тем меньше потери на трение и выше экономичность. Однако, с другой стороны, прочность масляной пленки пропорциональна HTHS.
Параметры HTHS и спецификация по SAE
HTHS<3,5 | HTHS3,5 | HTHS3,7 |
xW-8/12/16 | xW-30 | 15W/20W/25W-40 |
xW-20 | 0W/5W/10W-40 | xW-50 |
xW-30 | xW-60 |
Иными словами, параметр HTHS должен быть не большим или маленьким, а оптимальным для каждого мотора. Собственно, поэтому на канистрах этот параметр и не указывают, поскольку он фактически заложен в спецификации масла.
Долгоиграющие масла — реклама или реальность?
Материалы по теме
Отечественное масло для иномарок: экспертиза «За рулем»
И так, и так. К примеру, у BMW приставка LongLife входит в официальное название допуска — скажем, BMW Longlife-01. Но в целом это внутренний лексикон производителей. Отечественный пример — G-Energy Synthetic LongLife 10W-40. Но не следует думать, что приобретение подобного масла каким-то образом позволяет самостоятельно отходить от рекомендованных интервалов замены.
Надпись LongLife говорит, что данный продукт подходит для рекомендуемых некоторыми автопроизводителями программ гибких межсервисных интервалов.
Речь о том, что решение принимает бортовой компьютер, который может как разрешить более длительную езду на одной заливке масла, так и потребовать более раннюю замену.
Что заливают на конвейере АВТОВАЗа?
Материалы по теме
Как не убить нашим маслом иномарку? Советы экспертов и автопроизводителей
Для моторов Н4М — Лукойл Генезис RN 0W-30, а для остальных — ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40.
Интервал замены — каждые 15 тысяч км (для переднеприводных моделей), или через 10 000 (для полноприводных моделей), или же через год, в зависимости от того, что наступит ранее.
- 5 простых правил, чтобы избежать масложора (касаются всех!) тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Как выбрать недорогое масло и не убить мотор?
Для старого двигателя нужно одно масло, для моторов с непосредственным впрыском — другое. Эксперт «За рулем» рассказал, какое масло подойдет вашему автомобилю в качестве альтернативы импортному.
Как выбрать недорогое масло и не убить мотор?
Какое масло выбрать для двигателя с большим пробегом
Содержание
- Выбор масла для двигателя с большим пробегом
- Содержание:
- Что такое большой пробег
- Что происходит с двигателем при длительной эксплуатации
- Выбор подходящего моторного масла
- Продукция Sintec
- Какое масло подойдет для двигателя с большим пробегом?
- Что такое большой пробег и каким он должен быть?
- Характеристики изношенного двигателя
- Нюансы применения масел
- Какой должна быть вязкость?
- Как увеличить срок службы с помощью специальных масел?
- Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов?
- Рейтинг популярных и эффективных смазок
- Через сколько км пробега требуется замена?
- Дополнительные факторы влияния на частоту замены смазки
- Рекомендации по правильному выбору
- Можно ли подобрать моторное масло по маркировке?
- Лучшее масло для старого двигателя с большим пробегом: какой вязкости лить, как выбрать, цена
- Какой пробег считается большим
- Признаки изношенного двигателя
- Особенности использования масел на движок с большим пробегом
- Какой должна быть вязкость
- Плюсы перехода на более густые масла
- Увеличение срока службы с помощью специальных масел
- Рекомендации по правильному выбору
- Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов
- Лучшие марки масел для двигателя с большим пробегом
- Как правильно выбрать моторное масло для двигателя с большим пробегом
- Признаки изношенного двигателя
- Нюансы применения масел на ДВС с большим пробегом
- Увеличение срока службы с помощью специальных масел
- Рекомендации по правильному выбору
- Актуальность применения дорогих масел на старых моторах
- Популярные и эффективные масла
- Видео
Выбор масла для двигателя с большим пробегом
Содержание:
Выбор моторного масла для двигателя внутреннего сгорания не так уж прост, особенно для автомобилистов-любителей. В этом вопросе следует учитывать самые разнообразные факторы, начиная от условий эксплуатации и степени нагрузок, заканчивая километрами пробега. Интересно, что даже «возрастные» моторы могут работать практически без сбоев при регулярном проведении ТО. На что стоит обратить внимание, чтобы принять правильное решение при выборе смазочной жидкости для ДВС?
Что такое большой пробег
Правильное масло – одно из условий долголетия мотора. И чтобы не прогадать с его выбором, стоит разобраться в том, что вообще происходит с двигателем при длительной эксплуатации. Собственно, понятие «большой пробег» слишком относительно, ведь если одни двигатели сдаются уже на первой паре сотен тысяч километров, то другие выхаживают более внушительный ресурс. В среднем о значительном пробеге можно говорить, когда одометр выдает показатель в 150–200 тысяч километров.
Что происходит с двигателем при длительной эксплуатации
Итак, какие рабочие особенности можно отметить у ДВС с внушительным сроком службы? Логично, что все его составляющие подвергаются износу, и в первую очередь страдает цилиндропоршневая группа. К слову, ее состояние напрямую влияет на компрессию двигателя и даже может снижать топливную эффективность ДВС. Это значит, что дальнейшее сохранение привычной динамики возможно при повышении расхода бензинового или дизельного горючего. Также может усиливаться образование так называемого нагара, который способен негативно повлиять на потребление мотором топлива или вовсе привести к капитальному ремонту. Все потому, что различные отложения уменьшают подвижность деталей.
Выбор подходящего моторного масла
Какое же масло может предотвратить эти последствия? Правильнее всего выбрать синтетический продукт, который отличается высокой устойчивостью к повышенным температурам. Это возможно благодаря важным особенностям. Такие смазочные жидкости испаряются медленнее обычных и способны образовывать стойкую масляную пленку для снижения степени износа. Как правило, они содержат все необходимые присадки – для защиты от износа, для предотвращения образования отложений и коррозии и многие другие. Впрочем, некоторые автолюбители предпочитают полусинтетическое моторное масло. Это своеобразная золотая середина, щадящий вариант. Как правило, его выбирают те, кто приобрел автомобиль с большим пробегом недавно и пока еще не уверен в том, что все его составляющие находятся в нормальном состоянии.
Продукция Sintec
В ассортименте Sintec можно найти самые разные смазочные жидкости для моторов, в том числе для агрегатов с большим пробегом. Так, если вы ищете синтетические продукты, вам могут подойти эти варианты:
Источник
Какое масло подойдет для двигателя с большим пробегом?
Чем дольше служит двигатель, тем больше ухода он требует. Применяя моторное масло для двигателей с большим пробегом, можно увеличить срок службы силового агрегата и избавиться от дорогостоящего капитального ремонта.
Что такое большой пробег и каким он должен быть?
Если средний пробег за год (километры, которые проехал автомобиль) составляет около 30 000 км, то двигатель считается изношенным после 5-6 лет эксплуатации. Эти критерии относятся к автомобилям ВАЗ.
На иномарках же ресурс мотора достигает 500 000 км, на некоторых японских машинах – даже 1 000 000 км до капитального ремонта.
Характеристики изношенного двигателя
Изношенным двигатель может считаться уже после пройденных 100 000 км. Рассмотрим признаки, указывающие на износ движка:
Все эти признаки становятся причиной затрудненного запуска силовой установки, низкой компрессии, слишком большого расхода топлива и потери мощности. Чтобы этого избежать, нужно вовремя производить замену смазочных материалов.
Нюансы применения масел
При долгой эксплуатации ДВС необходимо применять эффективную смазку для автомобилей с высоким пробегом, не дожидаясь поломки.
Если началось истирание деталей мотора, нужно сразу перейти на синтетические материалы. Они имеют повышенную устойчивость к высоким температурам, поэтому процесс испарения происходит медленнее, что продлевает срок эксплуатации агрегата.
При большом скоплении продуктов сгорания в цилиндро-поршневой группе начинается коррозия. Специальные смазки способны сдерживать этот процесс некоторое время.
Какой должна быть вязкость?
Вязкость – одна из важнейших характеристик масла. Она бывает кинематической и динамической – их называют высокотемпературной и низкотемпературной.
Основными показателями вязкости являются:
Выбранная вязкость должна соответствовать температуре внешней среды.
Как увеличить срок службы с помощью специальных масел?
После пробега 100-200 тысяч километров каждый водитель задумывается о способах увеличить срок эксплуатации силовой установки, например с помощью смазочных материалов. Если агрегат сильно изношен, то смазкой его не восстановить.
Продлевать срок службы мотора можно, повышая вязкость масел. Например, в инструкции по эксплуатации авто рекомендована смазка 5W-40. Значит, при сильном износе нужно заливать 5W-50. Это позволит защитить детали двигателя от создающегося трения.
Еще возможно продлить срок службы агрегата при помощи присадок, добавляемых в автомасла, которые создают защитную масляную пленку.
Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов?
Современные дорогие смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и качественные химические составляющие. Но если их применять для старых силовых агрегатов с большим ресурсом, то могут возникнуть проблемы. Дорогое качественное масло способствует разрушению накопившихся отложений внутри двигателя – и это может стать причиной засорения всевозможных каналов и масляного фильтра.
Для устранения такой проблемы необходимо очистить двигатель промывочной жидкостью, поменять фильтр и снова залить дорогую качественную смазку. После этой процедуры можно использовать дорогие масла.
Рейтинг популярных и эффективных смазок
Рассмотрим список моторных смазочных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками для двигателей с большим пробегом:
В продаже имеется множество других вариантов смазочных материалов для уставших силовых агрегатов.
Через сколько км пробега требуется замена?
В инструкции по эксплуатации для каждого автомобиля указаны свои сроки замены моторного масла и фильтрующих элементов. Чаще всего замена выполняется каждые 10-15 тысяч км пробега. Если автомобиль редко эксплуатируется, рекомендуется производить замену 1 раз в год, даже если пробег меньше 10 тысяч км.
Дополнительные факторы влияния на частоту замены смазки
Существуют показатели, которые влияют на сроки замены моторного масла:
Основным фактором является качество расходных материалов.
Рекомендации по правильному выбору
При выборе моторного масла следует:
Для старых советских автомобилей в инструкции указаны масла, которые уже давно не выпускают. В этом случае нужно переходить на современный продукт с подходящими характеристиками.
Можно ли подобрать моторное масло по маркировке?
В маркировке SAE моторного масла указаны два основных показателя: индекс загустения и вязкость. Первая цифра 10 – это индекс загустения смазки. Чем он меньше, тем в более холодной среде можно использовать материал. Затем идет буква W – она отмечает возможность применения зимой (Winter). Далее указана цифра 30, которая обозначает вязкость. Чем больше этот показатель, тем гуще смазка.
Для классификации автомобильных масел по эксплуатационным свойствам применяется обозначение API – оно состоит из 2 букв: SH или CF. Первая – это тип двигателя: бензиновый (S) или дизельный ©, вторая буква указывает на условия использования масла, возраст силового агрегата и его особенности. Масло для двигателей с большим пробегом маркируется буквой F.
Источник
Лучшее масло для старого двигателя с большим пробегом: какой вязкости лить, как выбрать, цена
Правильное применение смазочных материалов продлевает срок службы автомобиля, обеспечивает плановый расход топлива. Подобрать подходящее масло для двигателя с большим пробегом, уменьшить его расходы в процессе эксплуатации и предотвратить быстрый износ функциональных компонентов поможет изучение некоторых рекомендаций.
Какой пробег считается большим
По данному показателю универсальные значения отсутствуют. На тематических форумах советуют изменить вид смазки мотора после 100000 км пробега.
Однако без подробных объяснений понятно, что износ зависит от режима пользования машиной.
Отрицательное влияние оказывают следующие факторы:
Правильная щадящая эксплуатация сохраняет нормальное техническое состояние при пробеге 200000 км и более.
Чрезмерные нагрузки и другие отрицательные факторы приводят к необходимости применения присадок и смены типа масла после 80-90 тыс. км.
Для точного определения рассматриваемого параметра надо учесть тип двигателя (бензиновый или дизельный), наличие турбины, другие конструктивные особенности. Решающее значение имеют официальные инструкции завода-производителя.
Признаки изношенного двигателя
Для точной диагностики старого силового агрегата обращаются на сервисную станцию.
В ходе профессиональной проверки определяют:
Владельцу следует обратить внимание на следующие характерные признаки:
Выводы делают с учетом комплекса важных факторов. Потемнение масла, например, является естественным процессом. Однако изменение цвета через 500 км после очередного ТО — признак неисправности.
Особенности использования масел на движок с большим пробегом
Через 100 тысяч пробега опытные специалисты рекомендуют увеличить вязкость смазки для бензинового (дизельного) мотора. Это решение не восстановит поврежденных деталей, однако замедлит их износ.
Функциональные компоненты будут лучше защищены от коррозии.
Пленка на прилегающих поверхностях уменьшит силу трения. Специализированные добавки способны устранить мелкие дефекты, восстановить герметичность отдельных узлов.
Какой должна быть вязкость
Чтобы выбрать смазку корректно, следует учесть сезонность. В зимний период слишком густое масло затрудняет проворачивание коленвала.
Для перемещения такой жидкости по магистралям насос работает с увеличенной нагрузкой, что увеличивает риск поломки.
Чтобы не ошибиться, надо внимательно изучить сопроводительную документацию производителя.
Маркировка 5W-50 обозначает допустимые минимальные температуры по 2 параметрам:
На рассмотренный вариант (5W-50) можно перейти, если в заводской инструкции указано масло с вязкостью 5W-40.
Плюсы перехода на более густые масла
После изменения типа смазки владелец авто может получить следующие преимущества:
В некоторых ситуациях возможен переход на недорогую марку масла, что уменьшает эксплуатационные расходы.
Увеличение срока службы с помощью специальных масел
Следует объективно оценивать эффективность применения альтернативного вида смазки. Если заливать в старый турбодизель густую жидкость, изношенные детали не восстановятся. Соответствующие компоненты надо заменять либо ремонтировать.
Переход на «минералку» поможет создать более толстую защитную пленку. Однако в некоторые двигатели разрешено лить только синтетику. Слишком вязкие аналоги способны ускорить износ ДВС, насоса, других функциональных узлов.
Рекомендации по правильному выбору
Следующие сведения помогут исключить ошибки при оформлении заказа в магазине:
Кроме технического состояния, необходимо учесть температурный режим периода эксплуатации.
Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов
Общие инструкции не помогут узнать, какое смазочное средство надо залить в автомобиль. Самое подходящее решение — установить тип по суммарной оценке рассмотренных критериев. Дорогие расходные материалы с улучшенными потребительскими характеристиками предлагают проверенные производители.
Лучшие марки масел для двигателя с большим пробегом
В следующем перечне приведены изделия, получившие высокие оценки пользователей и опытных специалистов:
Какая марка лучше, можно уточнить по публикациям отзывов. В руководстве по эксплуатации указывают дополнительную информацию для правильного обслуживания автомобиля с большим пробегом.
Надо ли применять дорогую синтетику для заливки в мотор старого транспортного средства?
Источник
Как правильно выбрать моторное масло для двигателя с большим пробегом
Ни один автомобильный двигатель внутреннего сгорания не способен выполнять свои задачи и функции без наличия смазочной жидкости, то есть моторного масла. Оно предназначено для внутренней смазки элементов силовой установки, которые трутся и взаимодействуют в процессе работы.
Помимо функции смазки, масло также выполняет ряд дополнительных задач, среди которых очистка внутренних поверхностей, охлаждение, антикоррозийная защита, устранение задиров и сколов, а также удаление остатков не полностью сгоревшей топливовоздушной смеси.
Чем дольше эксплуатируется ДВС, тем тщательнее должен быть контроль за состоянием мотора и используемой смазывающей жидкости. К выбору масла для двигателей с большим пробегом нужно подходить особенно внимательно. Тут важно не нарушить требования производителя, но и параллельно обеспечить мотор оптимальными условиями дальнейшего функционирования.
Признаки изношенного двигателя
Если отталкиваться от информации профильных автомобильных изданий, работающих в России, то средний возраст легкового автотранспортного средства в стране составляет 6 лет. Причём за последнее время этот показатель упал, что говорит о более частой смене машин россиянами. Такая тенденция наблюдается с начала 2000х годов.
Параллельно увеличивается средний пробег за год. Тут речь идёт о цифрах в районе 30-35 тысяч километров. Если учесть средний возраст и сопоставить с пробегом, то получится, что в России пробег среднестатистического легкового авто составляет от 150 до 200 тысяч километров. Это внушительные цифры.
Далеко не все современные и довольно устаревшие двигатели рассчитаны на столь длительную эксплуатацию. Особенно это касается ДВС отечественного производства. Некоторые иномарки имеют моторесурс в 300 тысяч километров, образцовые авто проезжают около 500 тысяч км. до капитального ремонта. Существуют исключения из правил, так называемые моторы-миллионники, способные проехать около 1 миллиона километров.
К категории ДВС с большим пробегом относятся все авто, чей мотор прошёл свыше 100 тысяч км. Существует несколько характерных признаков, по которым определяется старость силового агрегата:
В условиях повседневной эксплуатации изношенный мотор даёт о себе знать, проявляя соответствующие признаки. Не нужно обладать большим опытом в подобных делах, чтобы их заметить.
В основном это касается низкой компрессии, повышенного расхода топлива, снижения мощности, падения динамики и участившихся проблем при запуске двигателя. Если вы заметили подобные особенности поведения своего ДВС, есть повод задуматься о переходе на другое масло. Одной заменой жидкости зачастую не обойтись. Проблема решается комплексно.
Прежде чем выбирать новое масло, которое предназначено для двигателей с солидным износом, требуется разобраться в причинах неполадок, определить источники неприятностей и удостовериться в том, что смена смазки действительно даст результат.
Нюансы применения масел на ДВС с большим пробегом
Если двигатель работает уже достаточно продолжительное время, износ становится его неотъемлемой частью. И возникает необходимость выбрать лучшее и действительно эффективное масло для авто с солидным пробегом.
Износ затрагивает цилиндропоршневую группу чуть ли не в первую очередь. Если здесь начался износ, то это сразу же отразится на компрессии, снизится эффективность сгорания топлива, двигатель потеряет в мощности и динамике. Чтобы работать в прежнем режиме, двигатель будет требовать всё больше и больше горючего.
Обычно в таких ситуациях осуществляется переход на смазочные жидкости синтетического типа, если это позволяет автопроизводитель. Синтетика отличается тем, что характеризуется повышенной устойчивостью к высоким температурам, а процессы испарения происходят значительно медленнее. Синтетические смазки формируют на внутренних поверхностях плотные защитные плёнки, тем самым снижая негативные воздействия от процессов износа.
Ещё при износе двигателя, который затрагивает цилиндропоршневую группу, увеличивается объём продуктов сгорания, проникающих в картер двигателя из камеры сгорания. Смесь, находясь под воздействием повышенных температур, взаимодействует с агрессивными компонентами, в результате чего начинаются окислительные процессы. Это особенно активно проявляется в ситуациях, когда автовладелец используется низкокачественную смазку и заливает топлива соответствующего уровня. Если продукты сгорания накапливаются в большом количестве, образования коррозии избежать тяжело. С помощью специальных масел можно защитить двигатель от окисления или хотя бы затормозить эти процессы.
Когда у ДВС большой пробег, он постепенно приближается к аварийному состоянию. Износ имеет накопительный характер, то есть он увеличивается и усиливает своё воздействие на поведение транспортного средства. Если ничего не предпринимать, скорая поломка станет неизбежным вариантом развития событий.
Автомобилисты, которые не хотят расставаться со своими машинами, закономерно хотят продлить им жизнь. Чтобы добиться желаемого, требуется использовать лучшее и максимально качественное масло для старых и изношенных двигателей. Каким именно оно будет, во многом зависит от рекомендаций автопроизводителя и тех масел, которые заливаются в моторы сейчас.
Увеличение срока службы с помощью специальных масел
Когда автомобильный одометр становится всё ближе к опасным отметкам, выходящих далеко за пределы 100-200 тысяч километров пробега, водителей интересует вопрос возможного продления срока службы ДВС путём перехода на специальные смазывающие жидкости. Это вполне закономерное желание, поскольку капитальный ремонт и серьёзные финансовые затраты вряд ли кого-то могут порадовать.
Важно понимать, что никаких лекарств против старости и износа двигателя попросту нет. Их не существует. Это скажет любой производитель моторных масел. Когда речь заходит о якобы специальных жидкостях, то под ними подразумеваются составы с определёнными присадками или их увеличенным количеством.
Эксперты и бывалые автомобилисты дают свои рекомендации касательно того, какое масло будет лучшее для вашего авто с пробегом, превышающим 100-200 тысяч километров. Они советуют переходить на составы с повышенной вязкостью, нежели те, которые заливаются сейчас. Тут обязательно нужно заглянуть в руководство по эксплуатации. Когда производитель в рекомендациях указывает использовать масло с вязкостью 5W40, при сильном износе ДВС допускается переход на жидкость с вязкостью 5W50.
Но и такие решения и изменения дают лишь временный эффект, направленный на нормализацию работы двигателя. На его состоянии смазка никак не отразится. Против износа масло спасти не может. Такие проблемы решаются исключительно путём ремонта или замены действительно утративших свои эксплуатационные характеристики компонентов. Если вы ждёте, что переход на специальное масло моментально вернёт двигателю прежнюю динамику, снизит расход топлива и улучшить состояние, это напрасно. Переход на более вязкое масло просто не позволяет мотору изнашиваться с той же интенсивностью, как раньше.
Сложно дать однозначный и универсальный ответ на вопрос о том, какое масло будет лучше заливать в тот или иной старый изношенный двигатель. Каждому мотору предписаны свои характеристики и свойства, которым должна соответствовать используемая жидкость. Но переход на состав с повышенной вязкостью чаще всего даёт положительный результат. Хотя исключать проявление некоторых проблем также нельзя.
Смена рабочей жидкости на более вязкую, то есть густую, с сохранением всех спецификаций для вашего двигателя, позволит лучше защитить трущиеся элементы, не образуя при этом на их поверхности слишком толстую плёнку. Отдавать предпочтение нужно не тем лубрикантам, которые создают самые толстые плёнки, а кто способен сформировать максимально прочное покрытие на деталях. Это огромная и принципиальная разница. Толстую плёнку можно обеспечить путём перехода на обычную минералку. А вот высокопрочные свойства характерны для современных синтетических составов. Среди нынешних предложений не сложно найти смеси, обеспечивающие несмываемость плёнки за счёт специальных присадок. Такой эффект достигается путём применения сложных эфиров.
Но заливку более вязких рабочих жидкостей осуществляют только при увеличенных зазорах в парах трения. Если взять состав, свойства которого не соответствуют двигателю, начнётся активный расход масла на угар. Коэффициенты вязкости меняют строго пропорционально износу ДВС. Вот почему производители никогда не называют точные цифры, а предлагают определённый диапазон, в рамках которого можно подбирать различный коэффициент вязкости, в зависимости от конкретной ситуации. А вот выходить за пределы этого диапазона категорически не рекомендуется. Каждый силовой агрегат создавался и проектировался для работы с определёнными рабочими смазками. Если залить лубрикант, который мотору не подходит, вы лишь усугубите ситуацию, спровоцируете серьёзные неполадки и ускоренный выход из строя ДВС.
Есть категория экспертов, которые не разделяют мнение о пользе и целесообразности перехода на более вязкие лубриканты. Они считают, что подобные решения могут только навредить и спровоцировать неполадки в работе силовой установки. Аргументы у них также имеются. Насос, отвечающий за перекачку смазки, не адаптирован под работу с маслом повышенной вязкости, что провоцирует ускоренный износ этого элемента.
Ещё одним аргументом является вероятность масляного голодания на некоторых участках мотора, что ведёт за собой сбои и поломки.
Чтобы не оказаться между молотом и наковальней, спрашивать мнения различных специалистов и бывалых автомобилистов, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Там чётко прописано, какие масла, и с каким диапазоном коэффициента вязкости допускается использовать. Именно в этих рамках и стоит действовать.
Рекомендации по правильному выбору
Поправки на износ двигателя при выборе смазки обычно вносятся тогда, когда машина проходит от 100 тысяч километров и более. Именно в этот момент можно задуматься о том, какое масло будет лучше заливать в относительно старый двигатель. Когда речь идёт о пробеге свыше 200 тысяч километров, то тут переход на несколько иной состав практически обязателен.
Изначально автомобилисты используют смазки, которые рекомендует автопроизводитель. Помимо подходящего типа, особое внимание обращают на вязкость и адаптированность к тем или иным температурным диапазонам. Как только мотор преодолеет психологическую отметку в 100 тысяч километров, потребуется корректировка стандартной масляной программы, опираясь на текущую степень износа ДВС.
Каждый производитель заявляет, что только он выпускает самые лучшие масла, и якобы лишь у него вы сможете найти качественный состав для двигателя с большим солидным пробегом. Но это не более чем маркетинг и желание продвинуть свой продукт. Существует регламент и руководство по эксплуатации. Только автокомпания знает, какое масло будет действительно лучшее для конкретных двигателей с тем или иным пробегом.
Прежде чем бежать в автомагазин за порцией новой смазки, вам следует убедиться, что причина изменений поведения двигателя кроется именно в естественном износе, а не в каких-то неполадках. Если мотор работает относительно стабильно, но выдаёт признаки износа, тогда руководствоваться при выборе следует общими правилами. И начинать лучше с эксплуатационных свойств и характеристик лубриканта. Крайне важно и необходимо, чтобы приобретаемый состав отвечал рекомендациям и классификациям, предусмотренным для конкретной марки, модели авто и установленного двигателя.
Категорически откажитесь от использования любых смазочных жидкостей, которые минимально соответствуют заявленным требованиям по стандартам ACEA, SAE и API. Специалисты советуют делать выбор в пользу современных лубрикантов. Если мы выбираем такое масло для своего двигателя с солидным и действительно большим пробегом, то получаем набор актуальных и передовых присадок, специально разработанный состав, адаптирующий изношенный двигатель к более стабильному режиму работы.
Запрещено применять рабочие жидкости, которые не подходят машине по спецификациям, допускам, классу, вязкости и прочим характеристикам. В каталогах изготовителей лубрикантов обычно указано, для каких марок, моделей авто и двигателей различных годов производства подходит тот или иной состав. Если машина действительно старая, то информация в мануале особо не поможет. Таких масел может попросту уже не существовать в продаже. Но это не значит, что для такой машины нет подходящих лубрикантов. Просто уровень качества поднялся, а потому можно смело переходить на более современные продукты с улучшенными свойствами и рабочими характеристиками.
Когда речь идёт о машинах солидного возраста и с большим пробегом, подобрать масло по допускам уже не получится. Такой метод теряет свою актуальность, поскольку стандарты изменились, и подобные жидкости попросту не выпускают в наше время. Тут опираться нужно на возможность использования лубриканта на конкретном ДВС. Просто загляните в каталоги изготовителей смазочных жидкостей.
Но и здесь следует внести некоторые коррективы. Дело всё в том, что подобрать масло для старого двигателя с большим пробегом не всегда очень просто. Если мы выбираем состав для старого ДВС, стоит учесть непригодность современных смазок для некоторых моторов. В основном это касается жидкостей с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
Актуальность применения дорогих масел на старых моторах
Вопрос о том, какое масло будет лучше использовать для старого двигателя, является весьма и весьма актуальным среди российских автомобилистов. Проблема естественного износа движка довольно часто решается путём перехода с обычной минералки или полусинтетики на более дорогие синтетические жидкости. Также хорошим выбором считается гидрокрекинговое масло. Особенно оно актуально для машин, произведённых и собранных в Европе.
Использование более дорогих лубрикантов во многом себя оправдывает, поскольку они обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и устойчивыми физико-химическими свойствами. Но не всегда заливка дорогостоящей синтетики ведёт только к положительным результатам.
В составе качественных синтетических масел присутствуют специальные моющие присадки высокой эффективности. Они могут включиться в работу, смывая все накопившиеся отложения внутри силового агрегата. Это спровоцирует засорение фильтров и каналов, по которым проходит масло. Подобная процедура обычно вызывает необходимость промывки мотора и повторной заливки дорогого лубриканта.
Можно с уверенностью сказать, что смысл в увеличении затрат, подразумевающих переход на более дорогие масла для старых ДВС, есть. Высококачественные рабочие жидкости нормализуют работу мотора, частично возвращают его характеристики. Но даже самое качественное масло справиться с последствиями естественного износа двигателя не может. Переход на такую смазку лишь снижает интенсивность износа, пытаясь продлить срок службы силовой установки.
Популярные и эффективные масла
Напоследок стоит рассмотреть небольшой перечень популярных, эффективных и хорошо себя зарекомендовавших при использовании на двигателях с большим пробегом масел.
К их числу относятся такие разработки:
Отталкиваться исключительно от этого рейтинга нельзя. Это просто рекомендации и варианты потенциально подходящих моторных масел.
Даже если машина старая, а пробег давно перевалил за 100 тысяч километров, никогда не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации. Там можно найти полезную информацию, допуски, рекомендации и конкретные примеры действительно подходящих масел, которые станут оптимальным выбором при солидном износе двигателя.
Источник
Видео
Масло для изношенного мотора
Масло ПОСЛЕ 100000 пробега
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2
КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкости
Моторное масло для двигателей с пробегом
МОТОРНЫЕ МАСЛА для хендай солярис. ТОП ОШИБОК при выборе масла
КАК ВЯЗКОЕ МАСЛО УБИВАЕТ СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ…
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ…
ИДЕАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для твоего автомобиля
Как утилизировать моторное масло (Пошаговое руководство + 3 часто задаваемых вопроса)
Знаете ли вы, что отработанное моторное масло
3
33
3 никогда не изнашивается?
Он загрязняется, но можно снова переработать.
Он загрязняется, но можно снова переработать.
Однако, чтобы быть переработанным, вам сначала нужно собрать масло из вашего двигателя и содержать его правильным способом.
В этой статье мы покажем вам шаг за шагом как правильно утилизировать моторное масло и ответить на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с утилизацией моторного масла.
Эта статья содержит:
- Как утилизировать моторное масло
- 3 Часто задаваемые вопросы о переработке моторного масла
- Зачем мне перерабатывать моторное масло?
- Можно ли перерабатывать загрязненное моторное масло?
- Что происходит с отработанным моторным маслом?
Начнем!
Как утилизировать моторное масло ?
Вот шаги, которые необходимо выполнить для правильной утилизации моторного масла:
- Шаг 1. Слейте масло В центр переработки
Однако, прежде чем мы углубимся в эти шаги, давайте определим инструментов , необходимых для сбора старого масла.
Инструменты, необходимые для сбора моторного масла :
- Большой пластиковый лист или TARP
- Drip PAN
- ОТВЕТА
- Чистый пластиковый контейнер с плотной крышкой
- Воронка
- Резиновые перчатки
- . ближайший скобяной магазин.
Однако, если вы не любитель рукоделия и не знакомы с внутренностями своего автомобиля, лучше доверить эту задачу профессиональному механику.Теперь, когда у нас есть инструменты, давайте рассмотрим процесс утилизации моторного масла:
Шаг 1: Слейте масло
Начните с подстилания брезента или большого пластикового листа под двигателем, чтобы предотвратить разлив масла на пол.
- Далее, найдите сливную пробку под масляным поддоном вашего двигателя.
- Поместите поддон прямо под заглушку для сбора старого масла.
- Теперь снимите заглушку в соответствии с руководством пользователя вашего автомобиля.
- Дайте маслу стечь из двигателя в поддон.
Примечание : Убедитесь, что поддон достаточно большой, чтобы вместить все количество отработанного моторного масла . Обычно двигатели легковых автомобилей вмещают около пяти литров (1,25 галлона) моторного масла . Кроме того, обратите внимание на поддон с носиком, который облегчает переливание масла в другой контейнер для масла .
Чтобы убедиться, что вы собрали все масло и шлам из вашего двигателя, слейте масло, пока двигатель еще теплый .
Кроме того, поскольку масло может быть горячим, рассмотрите возможность использования резиновых перчаток для защиты.
Далее следует сделать следующее:
- Когда все масло будет собрано, установите на место сливную пробку.
- Осторожно переместите масляный поддон в место, где вы сможете безопасно слить отработанное масло в масляный контейнер.
- Во время замены масла часть отработанного моторного масла может пролиться на землю. Впитайте его бумажным полотенцем или маслопоглощающим порошком.
- Используйте обезжириватель для удаления старых масляных пятен.
Шаг 2. Опорожните масляный фильтр
Помните, что использованные масляные фильтры относятся к категории опасных отходов.
Большинство штатов не разрешают утилизировать неиспользованные масляные фильтры как обычные твердые отходы, поэтому их переработка имеет смысл.Вот как следует опорожнять масляный фильтр:
- Возьмите отвертку и прокол дырка в куполе вашего фильтра. Это позволит быстро слить отработанное масло.
- Соберите это масло в тот же поддон, где находится оставшееся отработанное моторное масло.
- Дайте фильтру стечь не менее 12 часов , предпочтительно на ночь.
- Снимите старый масляный фильтр и осторожно поместите его в чистый герметичный контейнер .
Примечание : Даже после того, как вы опорожнили масляный фильтр, он может содержать несколько унций моторного масла и может быть переработан.
Совет. Для поддержки программ утилизации в вашем штате вам следует приобретать масляные фильтры в автомагазинах, которые принимают бывшие в употреблении масляные фильтры на переработку.
Шаг 3. Сбор масла
Следующим шагом является правильное хранение отработанного масла перед его передачей в службу сбора на обочине.
Вот как это сделать:
- Поместите воронку на герметичный пластиковый контейнер (например, чистый пластиковый молочник) с плотной крышкой. Некоторые сливные поддоны также поставляются с крышкой, которая работает как герметичный контейнер, поэтому вы можете хранить масло в самом поддоне. В противном случае, ваша лучшая ставка — используйте оригинальную бутылку для масла масло пришло.
- Если вы используете пластиковый контейнер, осторожно перелейте все масло, следя за тем, чтобы не переполнялось .
- Плотно закройте крышку и пометьте бутылку с маслом как « отработанное масло ».
- Если нет времени немедленно сдать бутыль с маслом в центр утилизации, храните запечатанный контейнер в прохладном и сухом месте, где отработанное масло не будет потревожено.
- Убедитесь, что вы храните его в недоступном для домашних животных и детей месте, так как он содержит опасные отходы.
Примечание : Избегайте использования контейнеров, которые содержали любое Токсичное вещество , такие как отбеливатель, пестициды, Antifreeze и т. Д., Поскольку они могут загрязнить Engine Mivel Engine 9000. Вы также должны избегать использования картонных коробок молока , контейнеров для сока и металлических банок.
Как и моторное масло, вы можете также перерабатывать любую другую автомобильную жидкость. К ним относятся масло для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость или любое другое смазочное масло.
Однако каждую автомобильную жидкость следует доставлять в пункт сбора у тротуара в отдельном герметичном контейнере . Вы не должны никогда не добавлять их в один и тот же контейнер с моторным маслом; в противном случае масла не могут быть переработаны.
Шаг 4. Отнесите в центр переработки
В зависимости от города, в котором вы живете, вы можете сдать отработанное моторное масло и старый масляный фильтр в городскую службу сбора отходов.
Это сертифицированные центры сбора опасных бытовых отходов , которые принимают отработанное масло и другие твердые отходы от населения. Центр утилизации может принимать до пяти галлонов масла на человека в день.
Однако убедитесь, что вы соблюдаете их требования к упаковке опасных отходов и протокол.
Если вывоз на тротуаре недоступен, вам, возможно, придется самостоятельно сдать контейнер с моторным маслом в участвующий в программе центр утилизации. Некоторые сервисные станции по замене масла и магазины автомобильных запчастей также принимают отработанное масло за небольшую плату за утилизацию.
Тем не менее, вы не должны оставлять отработанное масло и старый масляный фильтр в любом месте сбора, если оно закрыто для бизнеса. Такой акт считается незаконным сбросом и может иметь серьезные последствия.
Другой вариант утилизации опасных бытовых отходов – обратиться по телефону Earth 911 .
Это одна из крупнейших баз данных по переработке объектов . Вы можете посетить их веб-сайт, чтобы найти ближайший центр сбора по почтовому индексу. На веб-сайте также представлена информация об утилизации масла и других твердых отходов, таких как автомобильные аккумуляторы и электроника.
Теперь, когда мы рассмотрели шаги по утилизации, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы по утилизации и переработке моторного масла.
3 Часто задаваемые вопросы по Переработка Моторное масло
Вот некоторые из вопросов, которые могут у вас возникнуть об утилизации и переработке моторного масла:
1. Зачем мне перерабатывать моторное масло?
Прежде всего, неправильная утилизация моторного масла является незаконной .
Вы можете быть оштрафованы, приговорены к тюремному заключению или привлечены к ответственности за уборку.Но, что более важно, правильная утилизация может помочь уменьшить углеродный след .
Если вы сбрасываете автомобильное масло в ливневую канализацию или куда-либо еще, оно может загрязнить водоемы тяжелыми металлами или токсичными химическими веществами и создать угрозу для водных организмов.
Фактически, One Изменение масла Без Правильная утилизация может загрязнить миллион галлонов Water !
Масло для бывших в употреблении автомобилей также содержит присадки (токсичные химикаты) и тяжелые металлы, которые могут легко попасть в вашу питьевую воду и повлиять на ваше здоровье.
С другой стороны, моторное масло может быть повторно очищено и использовано в качестве нового масла в автомобиле при правильной утилизации. Переработка масла также может значительно снизить потребность в первичном масле.
Кроме того, для производства 2½ кварты (менее галлона) рафинированной нефти требуется около 42 галлона сырой нефти масло первого отжима . В то же время переработка масла может создать такое же количество очищенного масла всего из одного галлона отработанного масла.
2. Можно ли перерабатывать загрязненное моторное масло?
Если ваше отработанное масло загрязнено, может быть трудно переработать его в рафинированное масло.
Более того, если вы смешали растворители, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость двигателя, бензин, антифриз или даже воду с моторным маслом, его переработка практически невозможна .
Примечание : Вы никогда не должны смешивать любую другую автомобильную жидкость с отработанным моторным маслом .
В этом случае не сдавайте автомобильное масло на завод по переработке масла, так как это может привести к загрязнению их резервуара для сбора токсичными химическими веществами, что сделает переработку всех отходов довольно дорогой.
Вы должны пометить контейнер с моторным маслом как « загрязненный » и отнести его в местный центр сбора опасных бытовых отходов.
В качестве альтернативы вы можете обратиться в местные органы власти по поводу обращения с загрязненным маслом.
3. Что происходит с отработанным моторным маслом?
Отработанное масло можно использовать несколькими способами:
- Переработанное масло можно использовать в качестве базового масла для смазочного масла. Процесс почти аналогичен переработке сырой нефти.
- Электростанции или цементные печи могут использовать рафинированное масло в качестве мазута
- Вы можете сжигать небольшое количество переработанного масла в специализированных обогревателях
Кроме того, ваши бывшие в употреблении масляные фильтры содержат металлолом, который производители стали могут повторно использовать в качестве сырья.
Заключительные мысли
Отработанное моторное масло, без надлежащей утилизации, может представлять серьезную угрозу для окружающей среды. С другой стороны, правильная утилизация моторного масла делает его пригодным для вторичной переработки.
И, если вам нужна помощь в замене моторного масла на новое масло или вы хотите придать своему автомобилю столь необходимый уход, вы всегда можете обратиться к RepairSmith .
RepairSmith — это мобильный автосервис и поставщик услуг технического обслуживания , который предлагает конкурентоспособные и авансовые цены на ряд автомобильных услуг.
Наши сертифицированные ASE механики могут выполнить замену масла прямо у вас на подъезде!
Каковы признаки старого моторного масла?
Я всегда меняю масло, когда система моего автомобиля говорит мне, что пришло время, но мой друг сказал мне, что лучше менять масло чаще. Каковы признаки старого моторного масла?
Джим Берг · Ответ дан 30 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Добро пожаловать на вопрос, такой же старый, как и сами автомобили: когда следует менять масло? На качество вашего моторного масла в первую очередь влияют две вещи: пробег и время .
Типичные признаки старого моторного масла :
- Медленное ускорение
- Снижение эффективности
- Двигатель перегрев
- Двигатель издает тикающие звуки
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, это может означать, что масло в вашем двигателе устарело и пришло время его заменить.
Хотя в более частой замене масла нет недостатков, это может не увеличить срок службы и почти наверняка будет стоить дороже .
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в безопасности на дороге, хорошо иметь наилучшую возможную автомобильную страховку. Здесь, чтобы помочь, Джерри, ваш ультра-талантливый брокер по страхованию автомобилей на всю жизнь.
Регистрация займет меньше минуты, и вам будут предложены конкурентоспособные тарифы от десятков ведущих поставщиков. Не теряйте покрытие — экономьте вместе с Джерри.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Страхование от механических повреждений в сравнении с расширенной гарантией
Знания об автомобилях Техническое обслуживание автомобиля Износ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше содержания
Ресурсы для ремонта автомобиля
Замена аварийной тормозной обуви
Регулировка защелки для багажника
СПАСКИ
Замена крышки бензобака
Страхование вашего автомобиля
Базовая стоимость страховки Lexus Gs 200T
Стоимость страховки Chevrolet Suburban K1500 Lt
Gmc Yukon Insurance Cost
Mercedes-Benz Gl 450 4Matic Insurance Cost
Mazda 3 S Insurance Cost
Insurance in Your State
Cheap Car Insurance in Louisiana
Дешевое страхование автомобиля в Род-Айленде
Дешевое страхование автомобиля в Калифорнии
Дешевое страхование автомобиля в Айове
Дешевое страхование автомобиля в Колорадо
Страхование в вашем городе
Amboy Car Insurance
Ponca City Car Страхование
CAR BOONVILLE CAR. спрашивают
Где я должен быть после 5 уроков вождения?
Так что я немного беспокоюсь о своем прогрессе вождения, так как у меня было 5 уроков и я не чувствую себя супер уверенно за рулем. Где я должен быть после 5 уроков вождения?
Джейсон Тушински
07 апреля 2022 г.
Как сдать экзамен на получение водительских прав во Флориде?
Я хочу сдать экзамен на получение водительских прав во Флориде с первого раза, но некоторые люди говорили мне, что это сложно. Каковы некоторые советы, чтобы пройти тест на получение разрешения?
Эрик Шад
30 марта 2022 г.
Как узнать, куда утилизировать моторное масло?
В эти выходные я впервые поменял масло в своей машине. Я очень горжусь собой, но сейчас мне нужна помощь. Как узнать, куда утилизировать моторное масло? Я знаю, что его нельзя просто выбросить в обычный мусор, и его нужно правильно переработать.
Рэйчел Риголино
30 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри
Является ли страховое мошенничество уголовным преступлением?
Фальсификация требований или ложь страховщику с целью получения прибыли считается страховым мошенничеством, которое может преследоваться как уголовное преступление.
Shannon Fitzgerald
27 июня 2022 г.
Водительская книжка штата Миссури
Вы можете запросить водительскую книжку штата Миссури для себя или кого-либо еще в любом отделе лицензирования штата Миссури, по почте или через Интернет.
Шеннон Фицджеральд
01 января 2019 г.
Муравьи в ванной? Вот почему (и как их остановить!)
Ванная комната кажется странным местом для скопления муравьев, но они могут. Вот что делать, если вы обнаружили муравьев в ванной.
Shannon Fitzgerald
20 января 2022
Поиск по темам
Путешествия
Ремонт автомобилей
Кабриолеты
Коннектикут
2
Rental Car Insurance
Collision Coverage
Minnesota
Pronto Insurance
Vehicle Safety Ratings
rideshare
South Carolina
Customer Service
Cruise Control
Michigan
Vehicle Modifications
Car Dealers
Car Страхование
Знание автомобилей
Страхование GEICO
Аризона
Гоночные игры
Отзыв
Pop Culture
Штрафы
Страховая индустрия
Личная ответственность
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховую сбережения — ITS 100% бесплатно
2233333396
- 949494949.
Автострахование
Дешевое автострахование
Расчет стоимости автострахования онлайн
Виды страхования
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Car Insurance by State
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY
Used Oil Disposal: How To Do It Right
- News
- Как
Поделиться:
Пункты замены масла и муниципальные центры утилизации часто утилизируют отработанное масло бесплатно.
Купить артикул
Синтетическое моторное масло AMSOIL
Синтетическое дизельное масло AMSOIL
В то время как большинство автомобилистов платят кому-то за замену масла, около 25% из нас по-прежнему залезают под свои машины и делают это сами. Когда мы закончим, что мы будем делать с отработанным моторным маслом? Вот несколько советов по правильной утилизации отработанного масла.
Само собой разумеется, но утилизируйте его должным образом.
Я помню, как мой отец сливал почерневшее моторное масло из нашего Oldsmobile Delta 88 еще в начале 80-х и закапывал его на заднем дворе.
По данным Агентства по охране окружающей среды, отработанное масло после одной замены масла может загрязнить 1 миллион галлонов пресной воды — годовой запас для 50 человек. Всего одна кварта отработанного масла может дать пятно площадью два акра.
Не будь как мой отец.
Вот несколько вариантов надлежащей утилизации отработанного масла.
По данным Агентства по охране окружающей среды, отработанное масло после одной замены масла может загрязнить 1 миллион галлонов пресной воды.
Сдайте отработанное моторное масло в магазин автозапчастей или в магазин Quick Lube
Многие предприятия, занимающиеся продажей или заменой моторного масла, бесплатно принимают масло на переработку. Например, большинство магазинов Advance Auto Parts и AutoZone принимают отработанное моторное масло. Точно так же многие магазины Jiffy Lube являются специализированными центрами сбора масла. Позвоните в местные предприятия, чтобы убедиться, что они примут ваше отработанное масло.
Вы также можете найти места для утилизации отработанного масла на сайте www.earth911.com.
Сделайте одолжение этим предприятиям и обеспечьте правильное хранение отработанного моторного масла в чистых пластиковых контейнерах (без капель грязного масла по бокам). Удобно просто использовать пустые бутылки из-под масла в качестве контейнеров для хранения отработанного масла.
Избегайте смешивания отработанного моторного масла с антифризом. Некоторые центры сбора не принимают моторное масло, смешанное с антифризом.
Не забудьте масляный фильтр. Большинство центров сбора также перерабатывают использованные масляные фильтры. Фактически, поскольку отработанное масло из выброшенных масляных фильтров может просочиться в почву и воду, многие государственные и местные органы власти запретили их утилизацию на местных свалках. Как и отработанное моторное масло, отработанные масляные фильтры легко перерабатываются, а сталь может использоваться для производства различных новых продуктов, таких как строительные материалы, транспортные средства и бытовая техника.
Отнесите отработанное масло на муниципальный завод по переработке отходов
В Дулуте, штат Миннесота, где я живу, наш местный орган власти управляет парой центров по утилизации материалов, которые принимают отработанное моторное масло и фильтры (среди других товаров для дома) на переработку. Раз в год я приезжаю с моей пятигаллонной канистрой отработанного масла и всеми моими фильтрами. Это займет всего несколько минут и бесплатно. Кроме того, я хорошо сплю по ночам, зная, что мое отработанное масло не закопано на заднем дворе.
Как утилизировать бутылки с моторным маслом
Вы также можете переработать бутылки с моторным маслом вместо того, чтобы выбрасывать их в мусорное ведро, где они могут оказаться на свалке. Эти тары содержат остатки нефти, которые могут загрязнять грунтовые воды.
Многие предприятия, принимающие отработанное моторное масло, также принимают пустые бутылки из-под моторного масла. Проще всего просто вылить отработанное масло в пустые бутылки и утилизировать их одновременно.
Муниципальные предприятия по переработке обычно также перерабатывают бутылки с моторным маслом. Тем не менее, утилизация варьируется от города к городу, поэтому позвоните заранее, чтобы быть уверенным.
Если бы все автомобили в Северной Америке использовали синтетическое моторное масло AMSOIL с увеличенными интервалами замены, мы могли бы избавиться от миллиардов галлонов отработанного масла.
Что происходит с переработанным отработанным моторным маслом?
Отработанное моторное масло можно использовать для питания промышленных котлов или других промышленных отопительных приборов.
На самом деле, переработка всего двух галлонов отработанного масла может произвести достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить среднестатистическое домашнее хозяйство почти на 24 часа.
Его также можно перерабатывать в дизельное или судовое топливо.
Отработанное моторное масло также можно повторно очистить и использовать для производства нового моторного масла. Переработчики могут восстанавливать смазочные качества базовых масел, удалять загрязнения и вводить новые присадки для создания нового продукта.
Вот еще один вариант: меньше отработанного масла
Лучший способ обращения с отработанным моторным маслом — производить его как можно меньше.
Сегодня на рынке моторных масел представлено множество масел, рекомендованных для увеличенных интервалов замены. Некоторые даже позволяют вам пройти целый год между заменами масла, если вы выберете.
Рискуя показаться нескромным, AMSOIL стала первой нефтяной компанией, которая предложила увеличить интервалы замены масла. Еще в 1972 году мы производили синтетическое масло, рекомендованное на срок до 25 000 миль или на один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Сегодня мы предлагаем синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series, которое обеспечивает увеличенные интервалы замены до 25 000 миль (нормальный режим), один год или 700 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.