Содержание
Моторное масло 15W40 для дизельных двигателей, характеристики достоинства, недостатки, совместимость
Транспортные средства, которые используют в качестве силового агрегата двигатели внутреннего сгорания нуждаются в периодической замене моторного масла. Моторная смазка нужна для снижения трения между вращающимися деталями независимо от того на каком топливе работает мотор.
Однако само моторные масла бывают разными не только по своему составу, но и предназначению. Одни бывают предназначены для моторов, работающих на бензине, другие для дизелей. Встречаются также универсальные смазочные материалы.
О видах моторных смазок
Чтобы детально разобраться с маслом для моторов 15W40, следует разобраться с видами таких жидкостей, их составом, применением, достоинствами, а также недостатками. В первую очередь нужно получить представление о том, на основе какого сырья они изготовлены. Для производства масел используют:
- Минеральное сырьё, получаемое после переработки сырой нефти;
- Для получения полусинтетики в минералку добавляют присадки;
- Масла синтетические, производимые из искусственных материалов.
Кратко рассмотрим отличия таких продуктов. Минеральное моторное масло получают методом перегонки, которой перерабатывают сырую нефть. Современные разработки технологического процесса изготовления позволяют получать продукцию высокого качества.
Использовать её в качествемоторной смазки рекомендуют многие производители автомобилей. Высокий показатель вязкости такой смазки хорошо подходит для машин с большим пробегом. Стоимость продукции невысокая, однако температурный режим небольшой.
При создании полусинтетических продуктов также используется за основу минералка. Технологический процесс её изготовления предусматривает на разных этапах производства добавку различных присадок. Применение их позволяет расширить температурный режим смазки, повысить сроки использования, антипригарные свойства. Стоимость таких продуктов несколько выше минералок, но ниже синтетики.
Для синтетики в основном используют этилен, который можно получить органическим синтезом из продуктов нефти или природного газа. Технологический процесс изготовления разработан таким образом, что имеется возможность получать продукцию с заданными характеристиками. Готовая к использованию продукция может работать в широком диапазоне температур, имеет высокие антипригарные качества.
Ещё несколько слов о моторных смазках
В зависимости от того, как изменяется вязкость смазок при разных температурах, их разделяют на:
- Смазки для использования в летнее время. Вязкость у них большая, что сильно затрудняет запуск силового агрегата в зимнее время;
- Зимние смазочные жидкости разработаны таким образом, чтобы облегчить поступление смазки к трущимся парам как можно быстрее в холодный период времени. Обладают сравнительно низкой вязкостью;
- Если смазкам придать способность по незначительному изменению вязкости при изменениях температурного режима, они становятся всесезонными.
Кроме этого смазки должны обладать хорошими антиокислительными свойствами, это характеризует их устойчивость к процессам старения. Если этот процесс не остановить, то произойдёт быстрый рост различных отложений, резко повысится вязкость, станут быстро загрязнятся фильтра.
Чтобы избежать этого, в смазку добавляют присадки. Добавление их обеспечивает быстрый отвод из зоны трения продуктов износа, это будет видно по степени загрязнения деталей мотора.
Подобранный состав основы масел, использованных присадок, других характеристик обеспечивает эффективную защиту трущихся пар независимо от рабочей температуры и нагрузок мотора. Некоторые виды смазок имеют способность вспениваться во время работы двигателя. Это сильно влияет на работу механизмов, усиливает окислительные процессы, коррозию. Все эти негативные процессы можно снизить, если в продукт добавить антивспенивающую присадку.
Важно! При необходимости доливки, нельзя смешивать масла разных производителей.
Конкретно о масле 15W40
Моторное масло 15W40 представляет собой продукт, изготовленный из минерального сырья, то есть из сырой нефти. По оценкам специалистов оно является одним из самых популярных и востребованных.
Для получения его высоких показателей характеристики используется сырая нефть высшего качества, которую доставляют для переработки с помощью нефтеналивных танкеров. Это исключает смешивание различных нефтепродуктов при доставке по трубопроводным сетям. Минеральные масла на основе сырой нефти могут быть представлены тремя видами:
- Нафтеновая продукция;
- Масла парафиновые;
- Ароматические масла.
Из представленных основ, самой лучшей базой будет парафиновая, на её основе производят качественные масла для дизельных, бензиновых силовых агрегатов. В такую продукцию не добавляют искусственных компонентов для улучшения характеристики производимого продукта. О том, что продукт минеральный, можно легко узнать по маркировке «Mineral», которую наносят на этикетках упаковок.
Совет! Масла типа SAE 15W40 полезно применять для силовых агрегатов с большим пробегом, которым в ближайшее время планируется проведение капитального ремонта. Отпадёт необходимость в приобретении более дорогих смазочных жидкостей.
Как расшифровывать маркировку
Как уже ранее было сказано, смазки могут быть летних, зимних сортов, а также универсальными. Разобраться в этом легко, если уметь проводить расшифровку маркировок, которые наносятся на ёмкостях с моторными смазками. В маркировке имеется символ W, который поможет ориентироваться в типе смазки.
Если цифры стоят перед этой буквой, это зимние сорта масел. Если обозначено просто SAE 15, то предлагается летняя смазка. Маркировка SAE 15W40 означает универсальность покупаемого продукта.
Теперь следует рассмотреть, как расшифровать морозоустойчивость, жаростойкость масла.
№ п/п | Цифры перед W | Температура окружающей среды 0С |
1. | 0 | −35 |
2. | 5 | −30 |
3. | 10 | −25 |
4. | 15 | −20 |
5. | 20 | −15 |
Стойкость к высоким температурам обозначена следующим образом:
№ п/п | Цифры после W | Температура окружающей среды 0С |
1. | 30 | +20 — +25 |
2. | 40 | +35 — +40 |
З. | 50 | +45 — +50 |
4. | 60 | Свыше 50 |
Если с вопросом определения вязкости и температурной стойкости более или менее стало понятно, следует определиться с тем, как выбрать смазку для дизельных двигателей, бензиновых, работающих на других видах топлива. Об этом также можно узнать из надписей на этикетках ёмкостей с моторным маслом. Следует отметить, что для различных типов классификаций, имеются свои символы. По классификации Американского института, занимающегося вопросами нефтепродуктов (API), существует всего две основные категории смазок:
- S— сообщает потребителю, что смазка предназначена для любых транспортных средств, которые работают на бензине;
- С — говорит о применении смазки для автомобилей, работающих на дизельном топливе.
Также широко используются смазки универсального назначения, обозначают которые S/C. после буквы С прописан ещё один символ, это буквы латинского алфавита. Чем далее символ от начала алфавита, тем современнее масло для дизельных двигателей 15W40. При выборе смазки для двигателя вашего автомобиля ориентируются на позицию, рекомендованную для мотора, если такое масло отсутствует, можно взять продукт, стоящий на следующей ступени классификации.
У европейских производителей моторных смазок существуют свои обозначения:
- А/В смазка пригодна для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами;
- С — заливают в моторы, работающие на бензине и соляре имеющие катализаторы;
- Е — предназначено для дизельных силовых агрегатов грузовых машин.
Надеемся, что полученные сведения в этой статье, помогут сделать правильный выбор моторного масла.
Совет! Специалисты не рекомендуют без надобности менять тип масла. Если появилась такая необходимость, необходимо промыть систему смазки.
Mobil Delvac MX™ 15W-40
Mobil Delvac MX™ 15W-40
Mobil commercial-vehicle-lube , Russia
View
Mobil Delvac MX 15W-40
Масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей
Описание продукта
Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, которое обеспечивает эффективное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. В результате этого данный продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высокие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в разнообразных отраслях и применениях, в том числе и в смешанных парках.
Улучшенная рецептура данного масла обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики как современных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых двигателей, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для контроля загущения масла вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
Особенности и преимущества
Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выбросов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость сажи и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок для способствования оптимальной работоспособности как современных дизельных и бензиновых двигателей, так и двигателей старых моделей. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая термическая и окислительная стабильность |
|
Запас общего щелочного числа | Контроль отложений и нейтрализация кислот |
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости | Защита от износа и контроль вязкости масла |
Высокоэффективные моюще-диспергирующие свойства | Повышение чистоты двигателя и срока службы узлов |
Улучшенное диспергирование сажи | Улучшенный контроль вязкости и улучшенный показатель прокачиваемости работающего масла |
Эффективные характеристики при низких температурах | Защита от износа при пуске |
Совместимость с материалами деталей | Увеличение срока службы сальников и уплотнений |
Соответствует требованиям спецификаций ключевых производителей | Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• оборудование с безнаддувными дизелями и дизелями с турбонаддувом ведущих японских, европейских и американских производителей
• автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом
• внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
• смешанные парки
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Detroit Fluids Specification 93K215 |
MACK EO-N |
Mack EO-M PLUS |
MB-Approval 228. 3 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
MTU Oil Category 2 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
ACEA B2 |
ACEA E3 |
API CF |
API CF-4 |
API CG-4 |
Cummins CES 20071 |
Cummins CES 20072 |
MACK EO-M |
MAN M 3275-1 |
RENAULT TRUCKS RD |
RENAULT TRUCKS RD-2 |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
API SH |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CH-4 |
API CI-4 |
API SJ |
API SL |
ACEA E7 |
Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20077 |
Ford WSS-M2C171-D |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 15W-40 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1,1 |
Плотность при 15°C, кг/м3, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 225 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,6 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 110 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -36 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 9,2 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 136 |
Кажущаяся вязкость в имитаторе холодной прокрутки (проворачиваемость) при -20°С, мПа*с, ASTM D5293 | 5800 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
04-2021
SVP Stand. Viscos. Perform. Oil SAE 15W-40
КупитьМагазины рядом
Артикул: 1117100-005
Код поиска: 4014835802902
4242 р.
1 л
5 л
Страница продукта на ravenol.de
Для двигателя
Минеральное моторное масло для автомобилей с пробегом свыше 100000 км. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей.
Восстанавливает критические узлы двигателя и защищает уплотнители.
Соответствие спецификациям:
ACEA A3 ACEA B4 API CF API SL SAE 15W-40
Соответствие требованиям:
MAN 271 MB 229. 1 VW Group 505 00 ZF TE-ML 07C
Теги:
Всесезонные продуктыЛегковые автомобилиМоторные маслаПолусинтетикаФасовка в бочках15W40
RAVENOL SVP Stand. Viscos. Perform. Oil SAE 15W-40 — минеральное моторное масло, разработанное по новой рецептуре специально для автомобилей с пробегом свыше 100000 км.
Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим пробегом, с турбонаддувом и без, с непосредственным впрыском топлива.
Благодаря специальному комплексу присадок, применяемых в рецептуре восстанавливает критические узлы двигателя и защищает уплотнители. Увеличивает срок службы двигателя, что особенно важно для старых автомобилей.
Обеспечивает прочную масляную пленку и очень хорошую устойчивость к сдвигу, благодаря комплексу защитных присадок снижается расход масла и обеспечивается защита от пенообразования и износа.
Является всесезонным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом свыше 100000 км, снижает расход масла.
Увеличивает срок службы двигателя, снижает расход масла и обеспечивает защиту от пенообразования и износа. Гарантирует чистоту двигателя.
Применение
SVP Stand. Viscos. Perform. Oil SAE 15W-40 обеспечивает:
- Высокую защиту от износа, что особенно важно при нагрузках и редкой замене масла
- Экономию топлива
- Хорошие детергентные и моющие свойства, что снижает пенообразование
- Увеличенный срок службы масла благодаря устойчивости к окислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость, пониженный расход масла
- Чистоту катализаторов
- Отличные характеристики при холодном пуске
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Параметры:
Параметр
Ед. измерения
Данные
Метод испытания
Цвет
желто-коричневый
Плотность при 20°C
кг/м³
873
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C
мм²/с
13,4
DIN 51562
Вязкость при 40°C
мм²/с
97,5
DIN 51562
Индекс вязкости
137
DIN ISO 2909
Температура застывания
°C
-33
DIN ISO 3016
Температура вспышки
°C
243
DIN ISO 2592
Щёлочное число
мг КОН/г
7,5
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность
%
1,35
DIN 51575
Сгенерировать описание в формате PDF
Актуальные продукты
1 л:
1117100-001-01-999
/
4014835802889
5 л:
1117100-005-01-999
/
4014835802902
Mobil Delvac™ Extreme 15W-40
Особенности и преимущества
Mobil Delvac Extreme разработано на основе синтетических базовых масел и усиленной системы присадок, разработанной для обеспечения увеличенных рабочих характеристик, которые в два раза превышают интервалы замены масла, рекомендованные OEM 1 . Запатентованная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, исключительную устойчивость к окислению 2 и превосходное сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac Extreme FE также обеспечивает выдающуюся стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу и высокотемпературным отложениям.
Mobil Delvac Extreme 10W-30 может улучшить топливную экономичность 2 .
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная устойчивость к окислению 3 | Превосходная производительность в экстремальных условиях и расширенный сервис ODI |
Превосходный контроль над сажей и вязкостью | Более высокая эффективность двигателя, длительный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла |
Превосходный контроль расхода масла | Снижение затрат на масло благодаря меньшему количеству подпиточного масла во время работы |
Непогашенные резервы TBN | Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены как для новых, так и для старых двигателей, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 ppm |
Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость | Разработан для плавного запуска в холодную погоду |
Стойкость к коррозионному и абразивному износу | Долгий срок службы критических изнашиваемых поверхностей |
Совместимость компонентов | Долгий срок службы прокладок и уплотнений |
Соответствует строгим требованиям основных производителей дизельного оборудования | Моторное масло One для смешанных дизельных парков |
Состав с низким содержанием золы, отвечающий требованиям API CK-4 и CJ-4 | Длительный срок службы системы очистки отработавших газов (DPF, DOC и SCR) |
1 Результаты могут различаться в зависимости от состояния автомобиля/двигателя, условий вождения и окружающей среды Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.
2 По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.
3 На основе результатов испытаний двигателя Volvo T-13.
Области применения
•Рекомендуется для новейших тяжелых дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и рециркуляцией отработавших газов.
• Рекомендуется для дизельных двигателей, использующих старые модели без наддува.
• Перевозка тяжелых грузовиков по шоссе и внедорожная техника, включая грузоперевозки, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и судоходство.
• Автодорожные приложения, работающие как при высокой скорости/высокой нагрузке, так и при погрузке/доставке на короткие расстояния.
• Внедорожники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок с использованием топлива с содержанием серы до 500 ppm.
• Оборудование с дизельным двигателем от американских, европейских и японских OEM-производителей.
Спецификации и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 10W-30 | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 15W-40 |
Эллисон ТЭС-439 |
| х |
Спецификация жидкостей Detroit 93K218 | х | х |
Detroit Спецификация жидкостей Detroit 93K222 |
| х |
Форд WSS-M2C171-F1 | х | |
Мак ЭО-О Премиум Плюс | х | х |
МАК ЭОС-4. 5 | х | х |
ЧЕЛОВЕК М 3575 | х | х |
MB-допуск 228.31 |
| х |
Масло категории MTU 2.1 |
| х |
RENAULT TRUCKS RLD-3 | х | х |
ВОЛЬВО ВДС-4 | х | х |
ВОЛЬВО ВДС-4. 5 | х | х |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 10W-30 | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 15W-40 |
API CH-4 | х | х |
API CI-4 | х | х |
API CI-4 ПЛЮС | х | х |
API CJ-4 | х | х |
API СК-4 | х | х |
API SL |
| х |
API СМ |
| х |
ДЖАСО ДХ-2 | х | х |
АСЕА Е7 | х | х |
АСЕА Е9 | х | х |
ГУСЕНИЦА ECF-3 | х | х |
Камминз CES 20081 | х | х |
Камминз CES 20086 | х | х |
Свойства и характеристики
Недвижимость | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 10W-30 | МОБИЛЬНОЕ DELVAC EXTREME 15W-40 |
Класс | SAE 10W-30 | SAE 15W-40 |
Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874 | 1 | 1 |
Симулятор холодного запуска, кажущаяся вязкость при -20°C, мПа·с, ASTM D5293 |
| 6100 |
Имитатор холодного запуска, кажущаяся вязкость при -25°C, мПа·с, ASTM D5293 | 6600 |
|
Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298 | 0,867 | 0,872 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 219 | 221 |
Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683 | 3,6 | 4. 1 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 11,8 | 14,3 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 81,1 | 107,4 |
Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -30°C, мПа·с, ASTM D4684 | 18400 |
|
Мини-роторный вискозиметр, предел текучести, -25 C, Па, ASTM D4684 |
| 16900 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -42 | -33 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 | 10,3 | 10,3 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 | 140 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Синтетическое масло Red Line. 15W40 Diesel Motor Oil
Red Line Synthetic Oil. Моторное масло для дизельных двигателей 15W40
Из-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.
Более качественное дизельное моторное масло физически не найти.
Не нашли свой автомобиль?
Выберите год
Год
Выберите производителя автомобиля
Сделать
Выберите модель
Модель
Выберите двигатель
Двигатель
Выберите передачу
Трансмиссия
Дом
/
Моторное масло
Высокая производительность
- Рекомендуется для API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/CF/CH-4/CF-4
- Популярен для легких грузовиков, включая Chevrolet Duramax, Dodge Cummins и Ford Power Stroke
- Лучший выбор для дизельных двигателей грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, обеспечивающий максимальную надежность
- Увеличенные интервалы замены обеспечивают отличное соотношение цены и качества для коммерческого транспорта
- Также для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B3/B4 E7/E9, MB 228. 1/228.31
- Выберите свой размер
Выберите свой размер Дизельное масло 15W40 — Дизельное масло Quart15W40 — Галлон
Кол-во:
$16,97
Найти рядом с вами
Рекомендуемые розничные продавцы
- Сведения о продукте
- OEM-совместимость
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости.
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых высокопроизводительные транспортные средства и морские приложения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
- Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению улучшают смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Загрузки спецификаций
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | А3/В4/Е5/Е7/Е9 |
Класс обслуживания API | СН/СМ/CF/CJ-4/CI-4 |
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 15W40 |
Виз при 100°C, сСт | 14,5 |
Vis при 40°C, сСт | 97 |
Индекс вязкости | 155 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 65@-20 |
Температура застывания, °С | -45 |
Температура застывания, °F | -49 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 6 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 4,7 |
Доступные размеры
Кварта | 21404 |
Галлон | 21405 |
5 галлонов* | 21406 |
55 галлонов* | 21408 |
*Доступно только у наших дилеров /E5/E7/E9
ACDelco 19264711
ACDelco 19264712
ACDelco 19264713
ACDelco 10-9044
Caterpillar ECF-1-a, ECF-3
Cummins CES 20071, 20072, 20076, 20081
Detroit Diesel DDC 93K218
Deutz DQC III-05
Dodge 68024966MA
Dodge 68024967MA
Dodge 68024966PB
Dodge 68024967PB
Ford XO-15W40-5QSD
Ford XO-15W40-QSDW
Ford M2C171-C/D/E
Ford M2C171- F1
Global DHD-1
GM 12345634
GM 88862497
GM 88863082
Mack EO-M Plus, EO-O Premium Plus
MB 228. 1, 228.31
MTU Тип 1, Тип 262LD-3 Truck 262LD2 R02 902 , ВДС-3, ВДС-4
VW 501.01, 502.00(97)
Delo 400 SDE SAE 15W-40 Моторное масло для тяжелых дизельных двигателей
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами
Гарантия Шеврон
SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите свое местоположение
US
Английский
Belarus
Российский
Bulgaria
Болгарский
Канада
Englishfrench
Кипр
Greek
CZECH
ГРИК
.0009
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Hungary
Hungarian
Italy
Italian
Kazakhstan
Russian
Middle East & Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Румыния
Румынский
Russia
Russian
Saudi Arabia
English
Serbia
Serbian
South Africa
English
Spain
Spanish
Sweden
Swedish
Turkey
Turkish
Uzbekistan
Russian
Химический состав моторного масла нового поколения для тяжелых условий эксплуатации — разработан для обеспечения более длительного срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
Рекомендуется для вас
№
Delo 400 SDE обеспечивает превосходную защиту в ряде дорожных условий, в том числе в 18-колесных транспортных средствах.
Загрузить >
Смазочные материалы для строительной отрасли
Загрузить сейчас >
0009
Delo 400 SDE SAE 15W-40 можно использовать во многих областях строительства.
Загрузить сейчас >
Краткие факты
Поддерживаемые типы оборудования
Delo 400 SDE SAE 15W-40 с передовой технологией ISOSYN представляет собой моторное масло для тяжелых условий эксплуатации API CK-4, специально разработанное для выбросов парниковых газов 2017 года (GHG 17). дизельные двигатели, разработанные для снижения выбросов CO2 и повышения экономии топлива, в дополнение к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов, соответствующим требованиям EPA 2010, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service. Он обеспечивает ценность благодаря:
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительное рассеивание сажи и контроль износа. Цилиндры, поршни, кольца и детали клапанного механизма хорошо защищены от износа и коррозии, что обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.
Превосходный срок службы системы контроля выбросов
Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
Затраты на управляемые запасы
Обратная совместимость с предыдущими категориями API Oil Service и моделями двигателей. Подходит для использования в четырехтактных бензиновых и безнаддувных, турбированных и современных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов, требующих моторного масла SAE 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации. Позволяет пользователям с различными марками двигателей пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые могут способствовать экономии денег, места и времени на обработку.
Дополнительная защита
Гарантийная защита от бампера до бампера от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.
Доступ к знаниям Chevron в области смазочных материалов и отрасли
Помогает максимизировать конечные результаты вашего бизнеса.
Расширять
Крах
Приложения
Delo 400 SDE SAE 15W 40 с передовой технологией ISOSYN представляет собой моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых категория обслуживания API CK-4 или SN и SAE 15W Рекомендуется класс вязкости -40. Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и в широком диапазоне климатических условий.
Delo 400 SDE SAE 15W 40 с передовой технологией ISOSYN отлично подходит для использования в новых усовершенствованных двигателях, разработанных с учетом последних стандартов по выбросам и надежности, а также в двигателях, оснащенных такими функциями, как головки с четырьмя клапанами, наддув, турбонаддув, непосредственный впрыск, более короткие днища поршней, более высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полное электронное управление системами подачи топлива и выбросов, избирательное каталитическое восстановление выхлопных газов, рециркуляция выхлопных газов и сажевые фильтры выхлопных газов.