Содержание

Моторное масло для двигателя с большим пробегом

Как выбрать масло для двигателя с большим пробегом? Подобный вопрос давно беспокоит водителей. Не все готовы заменять силовой агрегат при возникновении первых неполадок.

Содержание

  1. Задачи смазки, износ мотора
  2. Маркировка автомасел
  3. Разделение смазок по происхождению
  4. Рекомендации по использованию масляных жидкостей

Задачи смазки, износ мотора

Обычно российские автолюбители предпочитают увеличивать эксплуатационный период старых двигателей посредством использования масляных жидкостей с множеством различных присадок. Ввиду этого знание, какую смазку нужно лить в мотор при большом пробеге, точно лишним не будет.

Силовому агрегату автомобиля необходимо высококачественное масло. От него зависят показатели эксплуатации авто (к примеру, затраты топлива, количество пройденных километром между капремонтами).

Эффективность уменьшения трения прямо зависит от состояния мотора, вида и качества автомасла, заливаемого в ДВС. Изготовители расходников производят различные типы смазок, предназначающиеся для определенных движков.

Автопроизводители прописывают в эксплуатационных руководствах, какими характеристиками должна располагать оптимальная масляная жидкость, какие добавки должны в ней содержаться.

Общеизвестно, что все моторы имеют несколько стадий изнашивания:

  • этап приработки;
  • стандартное состояние;
  • аварийный режим.

Двигатели с большим пробегом близки к аварийному режиму. Износ делается все сильнее, в результате это приведет к неисправностям. Для подобных силовых агрегатов созданы особые присадочные вещества, добавляющиеся в смазку.

Они противостоят изнашиванию, формируют толстую смазочную пелёночку, которая защищает запчасти и разделяет соприкасающиеся детали.

Нагарные отложения, образующиеся в движке, в итоге приводят к уменьшению подвижности запчастей. Может появиться тромб, окончательно парализующий функционирование ДВС.

В лучшем случае затраты горючего возрастут, мощность понизится. В определенных автомаслах имеются добавки, которые предотвращают формирование нагара.

Кроме того, они дают возможность устранить существующие образования. Присадочные вещества остаются на деталях. Также применение синтетики дает возможность значительно экономить горючее.

Читайте также: Обзор Visco 5000 5w40

Маркировка автомасел

Трудно установить, какое автомасло станет оптимально смазывать мотор машины, имеющей большой пробег либо сильно изношенные детали. Рекомендуется ознакомиться с эксплуатационным руководством, советами автопроизводителей, маркировками на емкостях с маслом.

Температурный режим работы моторных масел

Обыкновенно на этикетке большими буквами прописываются 2 значимых показателя: индекс загустения, вязкостный индекс. Например,10w30. Сначала идет «10». Число показывает индекс загустения масла. Чем он меньше, тем при более холодных условиях возможно нормально использовать смазку.

Далее следует «30». Это вязкость, приобретаемая маслом тогда, когда движок разогревается до ста градусов. Чем больше параметр, тем гуще нефтепродукт.

Буква «w» указывает на то, что масло возможно эксплуатировать в зимний сезон.

Может быть интересным: Расшифровка 0w30

Если ДВС с трудом заводится зимой, желательно использовать расходник с низким индексом загустения (в особенности там, где температура меньше минус двадцати). В местах с очень морозными зимами нужно применять масло, имеющее индекс загустения 5 либо меньше.

Для того чтобы классифицировать автомасла, кроме спецификации SAE, применяется API. Маркируется нефтепродукт парой букв. Чем дальше 2-ая буква расположена в алфавите, тем выше качество автомасла. Для автомобилей с большим пробегом нужно использовать масло, у которого вторая буква в маркировке ­­– «F».

Разделение смазок по происхождению

Сегодня все автомасла по происхождению подразделяются на минералку, синтетику и полусинтетику. Последний вид масел весьма распространен в Российской Федерации.

Эксперты советуют при использовании мотора в точности соблюдать инструкции по применению определенного вида смазки. Иногда высококачественная синтетика может повредить силовой агрегат вместо того, чтобы обеспечить надежность и долговечность его работы.

К примеру, если заменить минералку на синтетику, можно столкнуться с неприятностями. Синтетическое масло не подходит для старого двигателя с большим пробегом. Вместо того чтобы уменьшать износ сальников, она попросту пробивает их.

Нужно соблюдать осторожность, если вы решили выбрать для убитого движка полусинтетику. Она лучше минеральной смазки, однако при этом более текуча.

Подобное может плохо отразиться на ДВС с большим пробегом. Ввиду этого, если вам нужно подобрать масло для старого двигателя, обязательно посоветуйтесь с сотрудником официального дилерского центра.

Если вы проехали на своем авто больше сотни тысяч километров, вам нужно лить в ДВС минералку. В особенности это актуально для российских машин. Помните, что изношенный движок расходует много смазки. Минеральное автомасло стоит недорого, потому является отличным выбором.

Полусинтетика – это сочетание минералки с синтетикой. Для старых российских автомобилей ее применение чревато порчей резиновых частей движка. Обусловлено это тем, что в моторное масло такого типа добавляют много агрессивных присадок.

Рекомендации по использованию масляных жидкостей

Требуется не забывать об особенностях эксплуатации износившихся силовых агрегатов.

  1. Некоторые водители, стремясь сэкономить на смазке, зачастую не помнят о том, что технические требования к автомаслам для износившихся моторов по мере использования авто лишь увеличиваются. Следовательно, растет и цена масла. Ввиду этого не стоит руководствоваться ценой при выборе смазки.
  2. В поездке часто возникает необходимость немедленной доливки автомасла. Поэтому всегда имейте с собой хотя бы один литр хорошего расходника.
  3. Помните, что синтетика представляет собою прекрасное очищающее средство для двигателя, так как в ней есть много специальных присадок. Ввиду этого перед тем, как заменять автомасло, нужно помыть мотор особыми средствами. Иначе синтетика вымоет существующие отложения, в результате этого засорятся маслоканалы, произойдет заклинивание мотора.
  4. Когда вы решите, какое масло лучше, и приобретете его, не спешите лить смазку в ДВС. Сразу заливать можно лишь тогда, когда вы используете ту же марку. Во всех остальных случаях мотор надо хорошо вымыть, масляный фильтр заменить на другой.
  5. Налив в мотор новый расходник, запомните его наименование, главные характеристики, чтобы при следующей замене не мыть двигатель (если марка совпадет).
  6. После того, как вы зальете автомасло, контролируйте работу движка некоторое время. Разумеется, нужно отслеживать уровень масла.

При увеличении пробега автомобильный мотор зачастую теряет собственную мощность, в нем начинают возникать неисправности. Исправлять их можно и нужно.

Для этого создано много различных масел с присадками. Для того чтобы улучшить работу ДВС, а не окончательно доломать его, надо четко понимать, какое масло лить в старый двигатель.

Это может быть интересно: Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель

Неверный выбор смазки может очень плохо отразиться на состоянии движка, ведь определенные автомасла содержат в себе разнообразные химические присадки, влияющие на детали.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Масло для двигателя с большим пробегом. Рекомендации по правильному выбору смазочных материалов

Многих автовладельцев занимает вопрос, какое моторное масло наиболее благоприятно для двигателей с большим пробегом. Все детали и узлы автомобильных двигателей внутреннего сгорания нуждаются в постоянной качественной смазке. От качества моторного масла зависят эксплуатационные свойства и характеристики движка.

Влияние смазки на работу автомобильного двигателя

Правильный выбор марки моторного масла обеспечивает стабильность работы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля, независимо от его модели и года выпуска. От того, как работает система смазки машины, зависят следующие эксплуатационные показатели:

  1. Общий расход горючего.
  2. Пробег автомобиля до очередного капитального ремонта.
  3. Расход смазочного материала.
  4. Время между полной заменой масла.
  5. Износоустойчивость деталей и узлов силового агрегата.
  6. Мощностные характеристики двигателя.
  7. Чистота выхлопных газов.

В представленный список включены не все параметры, зависящие от качества моторной жидкости, заливаемой в бак конкретного авто. Эффективность применяемого смазочного материала определяется состоянием рабочих поверхностей элементов мотора и стабильностью его работы.

Запуск двигателя на холодную, время разгона автомобиля, развиваемая скорость, мощность и прочие эксплуатационные характеристики напрямую зависят от правильного выбора моторного масла.

Какое масло заливать в двигатель

Производители смазочных материалов создают вещества, подходящие для различных ситуаций. Автопроизводители, со своей стороны, дают рекомендации, каким компонентам необходимо отдавать предпочтение в конкретных ситуациях.

Для новых автомобилей данный вопрос решается просто. Они находятся на гарантии, водители имеют возможность обращаться в авто сервисные компании в любое время, чтобы уточнить подходящую марку моторного масла. Кроме того, паспорт автомобиля содержит подробную инструкцию о подходящей смазочной жидкости для данной модели.

Однако, трудности с правильным выбором возникают, когда нужно приобрести машинное масло для двигателя с большим пробегом. В данном случае мероприятия по доливке и замене смазки существенно усложняются.

Критичность пройденного пути

Многих интересует, какая величина пробега является предельной для данного транспортного средства. Ведь термин «большой пробег» не дает полного представления о том, что двигатель внутреннего сгорания пора ремонтировать из-за произошедших изменений в его деталях и узлах (износ, разрушения).

Для определения, что пройдено много километров, нет однозначных показателей в цифрах. Считается, что отечественный движок, отработавший на 100 тыс. км, имеет большой пробег. В то же время, характеристики некоторых японских силовых агрегатов не изменяются после десяти тысяч километров пробега. Средний путь без необходимости капитального ремонта и риска поломки от износа для импортных движков составляет 150 — 200 тысяч км.

Если зарубежный мотор начинает отказывать раньше установленных норм пробега, значит он эксплуатируется с нарушениями:

  • использование некачественного топлива;
  • марка моторного масла не соответствует рекомендованной;
  • нарушение рекомендованного режима между сервисными заменами смазочного материала.

Большое значение имеет соблюдение установленных правил при проведении процедуры по замене моторного масла. Данные мероприятия рекомендуется доверять опытным сотрудникам в условиях автосервиса.

Особенности работы двигателей после длительных пробегов

Детали и узлы в двигателях внутреннего сгорания, прошедших длительный путь, обладают существенным износом. Особенно ему подвержены элементы цилиндро—поршневой группы. Износ поршней, цилиндров, уплотнений и клапанов приводит к следующим нарушениям в работе силового агрегата:

  1. Уменьшение компрессии двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Ухудшение динамических показателей.
  4. Затруднения при запуске движка.
  5. Возрастание вредных воздействий окислительных процессов.
  6. Потеря эффективности присадок в смазке.

Переход на синтетику

Многие автомобилисты задают вопрос, — какое масло лучше заливать в двигатель с большим пробегом? Для двигателей с большим пробегом рекомендуется перейти на синтетические смазочные материалы. Масла данной категории более устойчивы к высоким температурам. При их применении на поверхностях деталей образуется устойчивый слой масляной пленки.

Сразу уменьшается износ рабочих элементов мотора, нормализуется потребление горючего. При помощи синтетики металлические поверхности на долгий период защищены от окисления и коррозии.

Синтетическая смазка облегчает «холодный старт» силового агрегата. Невысокая вязкость придает ей дополнительную текучесть, благодаря чему коленчатый вал свободно прокручивается при низких температурах окружающей среды. При применении синтетики экономится топливо при включении двигателя. Запуск производится быстро, не позволяя деталям быстро изнашиваться.

Эффективность специальных присадок

В процессе эксплуатации автомобиля детали силового агрегата получают постоянный износ. Различают несколько состояний износа:

  • этап приработки;
  • режим установившийся;
  • аварийное состояние.

Детали и узлы двигателей с большим пробегом находятся на последнем аварийном этапе. Их износ быстро развивается, что может привести к скорой поломке. Для выхода из подобных ситуаций производителями моторных масел разработаны добавочные вещества — присадки в смазочную жидкость.

Благодаря наличию противоизносного бустера увеличивается толщина защитной пленки. Масляный слой оберегает детали от разрушающих сил трения, возникающих в процессе взаимного контакта движущихся поверхностей внутри мотора. Данная технология является наиболее эффективной защитой от износа.

Присадки, препятствующие образованию различных осадков и отложений, не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они активно смывают осадки, образованные ранее. В результате действия данных добавок мощность двигателя увеличивается, расходы масла и топлива сокращаются.

В любом случае изношенные моторы невозможно сделать новыми и молодыми. Опытные специалисты советуют использовать смазочные материалы, обладающие повышенной вязкостью. К примеру, если в паспорте на двигатель стоят рекомендации об использовании моторной смазки 5w 40, нужно заливать вместо него масло марки 5w 50.

Данное решение — временный компромисс. Оно поможет выровнять работу силового агрегата, но не улучшит его физическое состояние.

Какое масло меньше всего угорает в двигателе

Поскольку топливо льётся одно и то же, то необходимо искать моторное масло, которое имеет более высокий уровень температурной вспышки. На разных форумах можно найти перечень моторных смазок, которые рекомендуют автомобилисты. Но, стоит понимать, что во многом всё зависит от состояния мотора, исправности его агрегатов. На основании изношенности мотора уже предстоит выбирать какое масло заливать в двигатель.

Работа двигателей с большим пробегом на полусинтетических смазочных материалах

При использовании полусинтетики в моторах с большим пробегом образуется несмываемая тонкая защитная пленка. Этот эффект возникает благодаря уникальным магнитным свойствам сложных элементов, входящих в состав данных смазочных веществ.

Заключение

Выбирая подходящий смазочный материал для своего автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителей. В инструкции содержится подробная информация о допустимой вязкости и других характеристиках моторного масла.

Влияет ли пробег автомобиля на выбор моторного масла

Рекомендации заводов-изготовителей по подбору моторного масла относятся, как правило, к новым двигателям. Если же силовой агрегат установлен на автомобиле, который преодолел 100–150 тысяч км, у него, скорее всего, изношены поршневые кольца, стенки цилиндров, увеличен зазор между деталями, вступающими в соприкосновение. Все это нужно учитывать при очередной замене моторного масла.

До какого момента можно не менять тип используемого масла

Пока автомобиль новый (условно говоря, с пробегом до 100 тысяч км), его владелец может смело заливать смазочный материал, предписанный производителем. Обычно водители используют один и тот же вид масла, например синтетическое или полусинтетическое с рекомендованными параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.) Хорошим выбором будет одно из масел торговой марки ROLF Lubricants GmbH. В линейке продукции этого производителя – синтетика, полусинтетика и смазочные материалы на минеральной основе для двигателей, рассчитанных на эксплуатацию в самых разных условиях. При приближении к стотысячной отметке на счетчике пробега, нужно определиться: работает ли мотор по-прежнему бесперебойно или появились какие-то изменения в худшую сторону. Если начали возникать какие-либо проблемы с двигателем, это может быть поводом перехода на масло с другими характеристиками.

Когда может потребоваться замена типа смазочного материала

Об изношенности комплектующих силового агрегата могут говорить самые разные признаки, например:

  • увеличившийся расход смазочного материала, в том числе на угар;
  • усилившееся задымление в виде выхлопных газов синего или сизого цвета;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • повысившийся уровень шума при работе силового агрегата;
  • нестабильное давление в системе смазки;
  • возникновение протеканий сальников и прокладок.

Как выбрать масло для двигателя авто с большим пробегом

После того как пробег автомобиля превысил значение 100–150 тысяч км, рекомендуется немного увеличить так называемую летнюю вязкость используемого смазочного материала. Лучше это сделать, даже если никаких внешних проявлений ухудшения работы мотора нет. Если же подобные признаки появились, масло со скорректированными характеристиками может помочь устранить некоторые из них. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Что следует учитывать при переходе на другое масло

Чтобы не навредить двигателю, переходить на другое масло нужно осмотрительно, учитывая климатические особенности региона. Если в вашей местности зимы морозные, то переход на более густой смазочный материал может вызвать проблемы с холодным пуском. Известно, что агрегат изнашивается наиболее интенсивно (примерно на 70 %) именно при таком запуске. Чтобы не допустить этого, выбор масла нужно делать с учетом сезонности. Например, зимой заливать 5W30, летом – более вязкие жидкости 5W40 или 10W40. Такой подход будет оптимальным, так как зимой мотору будет обеспечен легкий запуск без чрезмерного износа деталей, а летом – надежная защита поверхностей и возможность поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Использование более густого масла часто способствует снижению расхода материала на угар, а также избавляет от запотевания сальников и прокладок.

Какой смазочный материал лучше не использовать в двигателях с пробегом

Если мотор изношен, лучше отказаться от маловязких масел и энергосберегающих жидкостей. Продолжая использовать один и тот же смазочный материал без учета пробега, можно усугубить появившиеся проблемы. Толщины защитной пленки для изношенных деталей со временем становится недостаточно, и выработка поверхностей идет более интенсивно. Кроме того, материалы с низкой вязкостью быстрее расходуются на угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Переход на более вязкие масла может приостановить эти негативные процессы. Но в любом случае при выборе другого смазочного материала руководствуются прежде всего допусками и спецификациями.

Что следует учитывать

Принимая решение о переходе на другой тип моторного масла для двигателя с пробегом, следует учитывать, что одинаковые по спецификациям продукты могут различаться масляной основой и вязкостью. Это означает, что смазочный материал на минеральной основе (например, с маркировкой 15W40) при нагреве до +100 &degС будет иметь другую вязкость по сравнению с синтетикой с таким же индексом по SAE. Чаще всего минеральное масло лучше подходит для моторов с большим пробегом: оно формирует более толстую пленку, в результате чего повышается износостойкость деталей, стабилизируется давление в системе смазки, снижаются потери на угар. Но, несмотря на все эти плюсы, переходить на другой материал можно, только если производитель не рекомендует использование исключительно синтетики или другого вида.

Заключение

Таким образом, для двигателя, установленного на автомобиль с большим пробегом, лучше использовать масло на прежней основе, но с немного увеличенной температурной вязкостью. Если мотор работает нормально, то достаточно будет сменить, например, 5W30 на 5W40. При переходе на любой другой вид смазочного материала нужно убедиться в том, что подобную замену допускает завод-изготовитель силового агрегата.

Сломанный или изношенный? »

        Вам никогда не говорили, что моторное масло в вашем автомобиле не работает, но вам всегда говорят заменить его — почему?

        Не новость, что моторное масло является «кровью жизни» двигателя вашего автомобиля. Этот момент никто не оспаривает. Область, в которой я наблюдаю наибольшую путаницу, — это , когда , и , почему , замены моторного масла. Сегодня я хочу ответить на один из самых часто задаваемых вопросов, чтобы вы могли принять собственное взвешенное решение по теме замены масла.

        Функция моторного масла очень проста. Я никогда не забуду, как мой учитель автомастерской средней школы Гранада-Хиллз, мистер Миллс, объяснил это перед нашей финальной подготовкой к экзамену: «Четыре функции моторного масла: — очистить , — охладить , — запечатать и . смазать ». Забавно, я думал, что масло нужно только для того, чтобы смазать . Вот где эта тема становится немного сложнее.

        Теперь, если вам нужна краткая версия КОГДА сегодняшней темы, вот ответ:  Рекомендация о постоянном интервале замены масла и фильтров, о которой вы все время слышите «каждые 3000 миль», почти верна — это зависит от .

        Технические факты указывают на то, что многие автомобили в современных машинах «21 века» проходят между заменами масла значительно больше 5000–7000 миль. Тем не менее, если вы увлечены своими колесами и защитой внутренних металлов вашего двигателя, фрикционных поверхностей и поддержанием внутренних поверхностей двигателя в безупречном состоянии, замена масла через 3000 миль остается выбором для многих любителей автомобилей, коллекционеров и, конечно же, владельцев. опытных водителей или гоночных двигателей (или по-настоящему «тяжелых» условий вождения, таких как пыльные условия, автомобили с интенсивным вождением с частыми остановками — и особенно в более старшем возрасте [до 19 лет90] транспортных средств. Тем не менее, сегодня большинство признают, что этот интервал замены масла в 3000 миль слишком рано для большинства новых легковых и грузовых автомобилей.

       Несомненно, улучшенная конструкция двигателя и его эффективность,  повышенная защита за счет передовых новых масляных составов и переход к использованию полностью синтетических масел позволили увеличить срок службы моторного масла. Сегодня большинство заводов-изготовителей новых автомобилей рекомендуют интервалы замены масла часто до 7500 миль или более.

        Никто не может оспаривать тот факт, что пробег автомобилей и грузовиков более ранних моделей между заменами масла составляет всего 3 000 или 4 000 миль, что может помочь оставаться на «хорошей» стороне, когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей. Ирония заключается в том, что, поскольку масло не сигнализирует о своем выходе из строя внезапным выходом из строя, некоторые автомобилисты проезжают от 8000 до 10000 миль, прежде чем заменить масло, потому что кажется, что все в порядке. Это может быть дорогостоящим решением, если вы не подтвердили, что производитель вашего автомобиля предлагает более длительные интервалы для конкретной модели и двигателя.

        Если вы хотите обосновать этот ответ, чтобы вы могли согласиться с предложением замены моторного масла на более ранней стороне интервалов пробега для себя, пожалуйста, читайте дальше.

В: КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ИЗНОС МОТОРНОГО МАСЛА?

A:  Иногда трудно заметить износ, которому подвергается моторное масло в течение тысяч миль, которые мы проезжаем между заменами. Тем не менее, когда вы внимательно смотрите на состав моторного масла, это становится более очевидным.

В своей основной форме моторное масло представляет собой значительно очищенную и улучшенную форму нефти. Если перевести слово «нефть» обратно на латинский язык, то получится, что «petra» означает «камень», а «oleum» означает «нефть». Итак, мы действительно говорим здесь только о каменном масле. Подумайте об этом, «каменное масло», изолирующее и защищающее жизненно важные металлические поверхности вашего двигателя от истирания и износа, когда вы путешествуете по этому открытому участку шоссе.

Примите во внимание тот факт, что даже если на нефтеперерабатывающих заводах удалить все абразивные частицы, кислоты, воду и другие загрязняющие вещества из исходной сырой нефти, в своей основной форме это вещество превратится в шлам и потеряет значительную часть своих смазочных качеств уже после несколько сотен миль типичного пригородного вождения.

Моторное масло вашего автомобиля на самом деле загрязняется после того, как вы проедете несколько сотен миль. Вот что позволяет вам получать удовольствие от поездки на целых 3 000, 3 500 или, возможно, до 4 000 миль, прежде чем масло в вашем конкретном двигателе снова начнет превращаться в «каменное масло»: бустерные продукты, которые помогают продлить срок службы и повысить производительность нефти. Эти продукты, повышающие уровень масла, называются «присадками».

После проведения обширного процесса фильтрации, чтобы сделать масло достаточно чистым, чтобы течь между узкими зазорами механических частей в современных прецизионных двигателях, производители моторных масел добавляют в моторное масло различные присадки для повышения его долговечности, смазывающих качеств и долговечности. Ниже приведены лишь некоторые примеры присадок, которые смешиваются с современными моторными маслами премиум-класса:

o МОЮЩИЕ СРЕДСТВА : Помогают очищать механические детали и поверхности двигателя, предотвращая образование шлама, лака, а также нейтрализуя вредные кислоты.

o ДИСПЕРГАТОРНЫЕ ДОБАВКИ : Хорошей аналогией для объяснения диспергирующих добавок является сравнение с вашим бельем: хотите, чтобы он оставался в подвешенном состоянии и сливался с моющим средством! Таким образом, «диспергирующие» присадки в моторном масле вашего автомобиля помогают удерживать загрязняющие вещества, такие как шлам или кислоты, от связывания и осаждения (окрашивания) на металлических поверхностях. (Они рассеивают/подвешивают нехорошие вещества до следующей замены масла.)

o ПРИСАДКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВЯЗКОСТИ : «Вязкость» относится к расходу или густоте масла, и это термин, который также иногда называют «весом» моторного масла. Присадки, повышающие вязкость, помогают стабилизировать и поддерживать оптимальную густоту масла в более широком диапазоне температур, чем в противном случае могла бы обеспечить природная нефтяная основа.

o МОДИФИКАТОРЫ ПРОТИВОИСТОРИЯ/ТРЕНИЯ : Эти обычно синтетические и химические усилители масла помогают усилить смазывающую и защитную пленку масла. Противозадирные присадки особенно важны для предотвращения разрушения моторного масла при езде в горячем состоянии.

o ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ : Антикоррозионные присадки помогают предотвратить ржавчину и другие химические реакции из-за конденсации воды и кислот на железных, алюминиевых и стальных поверхностях по всему двигателю.

__________________________

        В своей основной форме моторное масло представляет собой значительно очищенную и улучшенную форму нефти. Если перевести слово «нефть» обратно на латинский язык, то получится, что «petra» означает «камень», а «oleum» означает «нефть». Итак, мы действительно говорим здесь только о каменном масле. Подумайте об этом, «каменное масло», изолирующее и защищающее жизненно важные металлические поверхности вашего двигателя от истирания и износа, когда вы путешествуете по этому открытому участку шоссе.

        Учтите тот факт, что даже если на нефтеперерабатывающих заводах удалить все абразивные частицы, кислоты, воду и другие загрязняющие вещества из исходной сырой нефти, в своей основной форме это вещество превратится в шлам и потеряет значительную часть своих смазочных качеств уже после несколько сотен миль типичного пригородного вождения.

        Моторное масло вашего автомобиля на самом деле загрязняется после того, как вы проедете несколько сотен миль. Вот что позволяет вам получать удовольствие от поездки на целых 3 000, 3 500 или, возможно, до 4 000 миль, прежде чем масло в вашем конкретном двигателе снова начнет превращаться в «каменное масло»: бустерные продукты, которые помогают продлить срок службы и повысить производительность нефти. Эти продукты, повышающие уровень масла, называются «присадками».

        После проведения обширного процесса фильтрации, чтобы сделать масло достаточно чистым, чтобы течь между узкими зазорами механических частей в современных прецизионных двигателях, компании, производящие моторные масла, добавляют в моторное масло различные присадки для увеличения его долговечности, смазывающих качеств и долговечности. Ниже приведены лишь некоторые из присадок, которые смешиваются с современными моторными маслами премиум-класса:

________________________

        Это лишь некоторые из многих элементов, которые нефтяные компании добавляют в моторные масла, чтобы буквально увеличить срок службы оригинального нефтепродукта. Вот ключевой момент: каждая из этих присадок только дополняет смазывающие свойства моторного масла, помогая ему очищать, охлаждать и герметизировать. Тем не менее, каждая из этих присадок может помочь маслу только на ограниченный период: «моющие» присадки со временем изнашиваются; «диспергирующие» добавки могут только диспергировать и загрязняющие вещества в течение ограниченного периода времени и так далее.

        В конце концов, это гордое и современное моторное масло теряет эти «высокотехнологичные» присадки по мере того, как их свойства изнашиваются. Затем это моторное масло снова становится просто каменным маслом — и каждая миля, которую вы проезжаете, начинает бесшумно уменьшать пробег и производительность вашего двигателя.

        Помните, что после того, как эти драгоценные «присадки» к моторному маслу изнашиваются, смазочные качества, защищающие ваш двигатель, начинают неуклонно снижаться — и, прежде чем вы это заметите, жидкость в вашей силовой установке снова станет «каменным маслом».

Как определить, что моторное масло плохое?

Как определить, что моторное масло плохое? | Экспресс-автосервис и ремонт

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: 07:30 — 17:30 Сейчас закрыто

507-625-8005

96% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям

4,98 звезд. На основе 669 обзоров

507-625-8005

Express Auto Service & Repair

465 Poplar ST
Mankato, MN 56001

22

январь,

2018

Даже хотя изменения масла A простое обслуживание, если не выполнять его на регулярной основе, ваш автомобиль в конечном итоге будет страдать от симптомов просроченной замены масла. Регулярная замена масла помогает продлить срок службы вашего двигателя и повысить его общую производительность. Свежее, чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и поддерживая двигатель в чистоте и исправном состоянии.

К сожалению, многие водители полагаются на интервал пробега, а не на предупреждающие знаки, чтобы узнать, когда пора планировать замену масла. Со временем масло разрушается и с трудом выполняет свою работу. Как только это начнется, ваш автомобиль может начать демонстрировать один или несколько из этих пяти предупреждающих знаков о замене масла :

  1. Темное и грязное масло — Чистое масло имеет янтарный цвет, но через некоторое время оно темнеет и становится темным. грязный из-за частиц, которые он собирает из двигателя. Если вы видите палочку сквозь масло, все в порядке. Однако, если оно густое и темное, пора менять масло.
  2. Громкий шум и стук — Чистое масло создает тонкий барьер между деталями двигателя и защищает от контакта металла с металлом. Когда масло начинает разлагаться, оно теряет свою смазывающую способность, поэтому вы начинаете слышать более громкие звуки, исходящие от двигателя, такие как стук, грохот и даже рев.
  3. Индикатор замены масла или проверки двигателя — Горящий индикатор замены масла на приборной панели указывает на то, что в системе слишком мало масла. Немедленно проверьте уровень масла. Если он слишком низкий, замените масло как можно скорее. Ваш автомобиль подвергается высокому риску повреждения двигателя из-за отсутствия масла.
  4. Выхлопной дым — При низких температурах из глушителя обычно выходит полупрозрачный пар. Однако если вы видите дым, это может означать утечку масла или неисправность деталей двигателя. Чтобы определить нерешенную проблему, попросите механика провести диагностический тест.
  5. Запах масла в автомобиле — Если в автомобиле сильный запах масла, это означает наличие утечки. Если запах смешивается с запахом газа или выхлопных газов, это свидетельствует о перегреве автомобиля и горении масла в выхлопной зоне. Перегрев двигателя может привести к серьезному повреждению автомобиля или даже стать причиной возгорания.

Выполняйте регулярные замены масла, и вы сможете сохранить свой автомобиль здоровым и продлить срок его службы, предотвращая чрезмерный износ и повреждения. Хотя замена масла стоит довольно недорого, многие автомагазины предлагают купоны на замену масла, так что клиенты обязательно позаботятся о замене масла по мере необходимости.

Вам нужно больше узнать о том, как определить, что моторное масло плохое? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы узнать о наших купонах на замену масла и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседние общины Северный Манкато, Миннесота , Нью-Ульм, Миннесота , и Сент-Питер, Миннесота .

хотите знать, как определить, что моторное масло плохое? Позвоните в службу экспресс-автосервиса и ремонта, чтобы узнать больше о признаках необходимости замены масла, а также узнать о купонах на замену масла.

Несмотря на то, что замена масла является простой услугой, если ее не выполнять на регулярной основе, ваш автомобиль в конечном итоге будет страдать от симптомов просроченной замены масла. Регулярная замена масла помогает продлить срок службы вашего двигателя и повысить его общую производительность. Свежее, чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и поддерживая двигатель в чистоте и исправном состоянии.

К сожалению, многие водители полагаются на интервал пробега, а не на предупреждающие знаки, чтобы узнать, когда пора планировать замену масла. Со временем масло разрушается и с трудом выполняет свою работу. Как только это начнется, ваш автомобиль может начать демонстрировать один или несколько из этих пяти предупреждающих знаков о замене масла :

  1. Темное и грязное масло — Чистое масло имеет янтарный цвет, но через некоторое время оно темнеет и становится темным. грязный из-за частиц, которые он собирает из двигателя. Если вы видите палочку сквозь масло, все в порядке. Однако, если оно густое и темное, пора менять масло.
  2. Громкий шум и стук — Чистое масло создает тонкий барьер между деталями двигателя и защищает от контакта металла с металлом. Когда масло начинает разлагаться, оно теряет свою смазывающую способность, поэтому вы начинаете слышать более громкие звуки, исходящие от двигателя, такие как стук, грохот и даже рев.
  3. Индикатор замены масла или проверки двигателя — Горящий индикатор замены масла на приборной панели указывает на то, что в системе слишком мало масла. Немедленно проверьте уровень масла. Если он слишком низкий, замените масло как можно скорее. Ваш автомобиль подвергается высокому риску повреждения двигателя из-за отсутствия масла.
  4. Выхлопной дым — При низких температурах из глушителя обычно выходит полупрозрачный пар. Однако если вы видите дым, это может означать утечку масла или неисправность деталей двигателя. Чтобы определить нерешенную проблему, попросите механика провести диагностический тест.
  5. Запах масла в автомобиле — Если в автомобиле сильный запах масла, это означает наличие утечки. Если запах смешивается с запахом газа или выхлопных газов, это свидетельствует о перегреве автомобиля и горении масла в выхлопной зоне. Перегрев двигателя может привести к серьезному повреждению автомобиля или даже стать причиной возгорания.

Выполняйте регулярные замены масла, и вы сможете сохранить свой автомобиль здоровым и продлить срок его службы, предотвращая чрезмерный износ и повреждения. Хотя замена масла стоит довольно недорого, многие автомагазины предлагают купоны на замену масла, так что клиенты обязательно позаботятся о замене масла по мере необходимости.

Вам нужно больше узнать о том, как определить, что моторное масло плохое? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы узнать о наших купонах на замену масла и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседние общины Северный Манкато, Миннесота , Нью-Ульм, Миннесота , и Сент-Питер, Миннесота .

Tony & Michael Commerce Auto

Tony & Michael Commerce Auto

  • Пред.
  • След. [email protected]

    Пн:07:30 — 17:30

    Вт:07:30–17:30

    Ср:07:30–17:30

    Чт:07:30–17:30

    Пт:07:30–17:30

    Закрыто

    Sun:Closed

    Facebook Twitter Blog Google Yelp

    American Express, mastercard, Visa, Discover, наличные, чеки, дебет, voyager network, ari, cfs, easypay, voyager, wex

    Влияние добавок цинкового масла на старые двигатели

    Почти у всех, кто увлекается автомобилями, есть старая машина, которую они любят. Будь то ощущение, что они садятся за руль, или то, как машина выглядит припаркованной на подъездной дорожке, они тратят свое время и усилия на техническое обслуживание машины и на то, чтобы она выглядела так, как будто ее только что увезли с парковки. Для вашего собственного классического автомобиля или хот-рода вам нужно самое лучшее, а присадки к маслу с цинком — это типы продуктов, которые помогут вам обеспечить вашему автомобилю наилучшую возможную защиту.

    Цинковые присадки оказывают положительное влияние на старые двигатели, особенно на двигатели с плоскими распределительными валами. Чем больше вы будете знать о необходимости защиты от износа и цинковой присадки для старых автомобилей, тем больше вы будете понимать, что вы не можете просто так ходить с любым старым моторным маслом на прилавках сегодня.

    Вместо этого вам нужно искать моторное масло, которое обеспечивает такую ​​же защиту, как моторное масло с цинком для старых автомобилей, но без негативных последствий, связанных с продуктами с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы использовать моторное масло с высоким содержанием цинка или масло, которое используется в более современных автомобилях, вы, вероятно, захотите использовать присадку, заменяющую цинк, которая обеспечит вам необходимую защиту от износа без неблагоприятного воздействия продуктов цинка.

    Прежде чем принять решение о том, следует ли использовать замещающую присадку к маслу с цинком или придерживаться классического моторного масла с формулой цинка, вам необходимо узнать все факты о моторных маслах с высоким содержанием цинка, о влиянии присадки цинка на старые двигатели и как работают добавки-заменители цинка.

    Что такое моторное масло с высоким содержанием цинка?

    Моторное масло с высоким содержанием цинка — это тип моторного масла, в котором используются присадки цинка, чтобы помочь вашему двигателю, когда трение становится проблемой. Чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на двигатель, вызванную трением и нагревом, многие владельцы старых автомобилей выбирают моторное масло с высоким содержанием цинка.

    Высокое содержание цинка особенно полезно для автомобилей, которые регулярно подвергаются нагрузке из-за перепадов температуры, суровых дорожных условий, постоянной езды на высоких скоростях и доведения автомобиля до предела возможностей, а также других факторов нагрузки. В ситуациях, когда автомобиль подвергается нагрузке, содержание цинка в масле обеспечивает более высокую термостойкость и снижает окисление. Эти функции помогают автомобильным двигателям работать дольше и улучшают их общие характеристики.

    Основная роль моторного масла с добавлением цинка заключается в том, чтобы исключить контакт металлических поверхностей между частями двигателя. Масло достигает этого, создавая защитную пленку между деталями. Поскольку он так хорошо справляется со своей задачей, его часто используют в высокопроизводительных гоночных автомобилях и других внедорожных спортивных автомобилях. Из-за конструкции двигателя большинства старых автомобилей, это также популярный вариант для старых автомобилей с распределительными валами с плоскими толкателями.

    Зачем распределительным валам цинковое моторное масло

    Распределительный вал часто является основной причиной, по которой вашему двигателю требуется либо цинк, либо добавка, заменяющая цинк, в моторное масло, которое вы ему подаете. Эта потребность в моторном масле с цинком связана с той ролью, которую распределительный вал играет в двигателе с плоским толкателем.

    Когда распределительный вал вращается, он прижимает свой лепесток вниз, открывая клапаны двигателя. Толкатели распределительного вала, части механизмов, которые давят на кулачки, а затем катятся или скользят по поверхности кулачков. Когда двигатель достигает высокой скорости, трение между кулачками и толкателями создает давление.

    Из-за повышения давления моторное масло часто выдавливается из толкателей и кулачков. Поскольку потеря масла может привести к повреждению автомобиля, вам понадобится моторное масло с противоизносными присадками. Для более старых автомобилей, в которых используется распределительный вал с плоским толкателем, а не более современный распределительный вал с качением, моторное масло с противоизносной присадкой, которое они используют, должно поставляться с цинком или присадкой, заменяющей цинк.

    Цинковая присадка к моторному маслу связывается с металлическими частями двигателя, создавая противоизносное покрытие. Это покрытие сможет выдержать высокое давление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Короче говоря, двигатели с плоскими толкателями нуждаются в цинке или присадке, заменяющей цинк, в формуле, чтобы предотвратить преждевременный износ толкателей и распределительного вала.

    Как действуют цинковые добавки?

    «Цинк» в моторном масле часто является сокращением для диалкилдитиофосфатов цинка, соединения, также известного как ZDDP. Иногда цинк также может относиться к дитиофосфату цинка (ZDTP), фосфорсодержащему ингредиенту, который часто сочетается с ZDDP для превосходной защиты. Вместо того, чтобы говорить все это, люди в отрасли просто называют ZDDP цинком.

    Как ZDDP, так и ZDTP уже много лет используются в качестве противоизносных ингредиентов в рецептурах моторных масел. Когда ингредиенты цинка и фосфора сочетаются друг с другом, они обеспечивают высочайший уровень защиты. Эффект комбинации делает ZDDP и ZDTP естественной парой для противоизносных масел.

    Цинковые добавки действуют, реагируя на тепло и обеспечивая защиту в областях, где существует большое потенциально опасное трение. Когда температура повышается и различные металлические поверхности в двигателе начинают сближаться, ZDDP разлагается под действием тепла. Это разложение вызывает химическую реакцию, которая защищает металлические поверхности двигателя от повреждения.

    При перемещении деталей двигателя во время эксплуатации транспортного средства происходит качение или скольжение механизмов внутри или поверх противоизносной пленки ZDDP. Затем эта пленка уменьшает количество контактов металла с металлом, возникающих во время эксплуатации автомобиля, уменьшая износ двигателя. Для двигателей, которые рассчитаны на большую мощность или имеют плоские распределительные валы, использование цинкосодержащего моторного масла имеет решающее значение.

    Тестирование масла, проведенное на двигателях старых автомобилей, показало, что существует короткий период, когда двигатель только прогревается, когда ему требуется больше смазки, чем может обеспечить современное не содержащее цинка моторное масло. В этот пусковой период не содержащее цинка масло обычно не обеспечивает необходимого количества смазки, чтобы не допустить контакта металла с металлом. Подходящие масла для этих двигателей часто содержат повышенное количество ZDDP/ZDTP.

    Как цинковые присадки влияют на старые двигатели?

    Если в вашем старом автомобиле используется двигатель с плоским толкателем, в моторное масло необходимо добавить цинк или присадку, заменяющую цинк. Наличие цинка в моторном масле предотвратит преждевременный износ толкателей и распределительного вала. Если в вашем автомобиле используется двигатель V6 или V8, изготовленный до 1988, весьма вероятно, что он был разработан для содержания цинка в моторном масле.

    Когда вы посмотрите на двигатели, выпущенные до 1980-х годов, вы обнаружите, что большинство из них имели конструкцию распределительного вала, в которой использовались плоские толкатели. Плоские толкатели в этих двигателях создают значительное трение. Более поздние конструкции роликовых кулачков уменьшат это трение. Тем не менее, если вы водите более старый автомобиль, вы, вероятно, используете двигатель с распределительным валом, оснащенный плоскими толкателями, что делает использование присадок к маслу с цинком крайне важным.

    Когда двигатель с плоским толкателем остается без какой-либо защиты, возникающее трение может нанести ему большой ущерб. Например, тепло, выделяемое трением, может повредить двигатель. Наряду с нагревом трение может повредить эффективности и производительности двигателя из-за износа кулачка.

    В то время как было много моторных масел с присадками цинка, по мере развития технологий двигателей и стандартизации новых двигателей современные нефтяные компании начали производить масла без ZDDP или ZDTP. Теперь большинство стандартных моторных масел не содержат присадок цинка. Таким образом, часто нецелесообразно использовать современные масла для классических двигателей, и обычно вы увидите цинк только в масле для старых автомобилей.

    Хотя добавки цинка вышли из моды в новых двигателях, все еще есть компании, которые производят их или заменяют их. Когда вы покупаете моторные масла, вам не захочется выбирать первое, что вы увидите с полки. Вместо этого вам нужно найти моторное масло с соответствующими уровнями ZDDP и ZDTP или со специальной заменой цинка, которая обеспечивает такой же или более высокий уровень защиты.

    Обычно ZDDP и ZDTP описываются в частях на миллион (ppm). Если вы настроены на выбор цинкового масла, вам следует посмотреть, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

    Потенциальные недостатки добавок цинка

    Если добавки цинка помогают старым автомобилям нормально работать, вы можете задаться вопросом, почему промышленность просто не придерживается формулы и не поддерживает более или менее одинаковые уровни цинка. Однако люди обнаружили, что цинк действительно может нанести вред двигателю. Когда исследователи изучили влияние цинка, они обнаружили, что небольшое количество моторного масла может попасть в камеру сгорания двигателя. В этой камере цинк в масле превращался в пепел перед тем, как попасть через выхлопную трубу.

    После прохождения через выхлопную трубу цинковая зола иногда останавливалась на каталитическом нейтрализаторе. Со временем эта зола нанесла вред преобразователю, постепенно снижая его эффективность. Цинковая зола может повредить срок службы двигателя, вынуждая вас платить дополнительные деньги за ремонт или замену двигателя, если вы не будете внимательно следить за ним. Наряду с повреждением каталитического нейтрализатора, фосфор в присадке к цинку может привести к накоплению углерода в клапанах или отверстиях двигателя.

    Сегодня в большинстве моторных масел резко снижено количество используемого цинка. Вместо цинка они добавили в свои масла больше бора в качестве замены, но не смогли сохранить то же качество. Этот переход на нецинковое масло имеет свои недостатки, поскольку нецинковое масло, предназначенное для современных двигателей, не обеспечивает такой же уровень защиты от сухого пуска, как моторное масло с цинком для старых двигателей.

    Из-за проблем, связанных с цинком, большинство компаний, производящих моторные масла, не включают цинк в свои формулы для защиты от повреждения каталитического нейтрализатора в новых двигателях. Если вы настроены на использование цинка, вам нужно проверить, находится ли он в диапазоне от 1000 до 1400, упомянутом ранее. Тем не менее, старые автомобили по-прежнему должны использовать прочную противоизносную защиту цинка, чтобы предотвратить более серьезные неблагоприятные последствия.

    Зачем использовать добавки для замены цинка?

    Присадки, заменяющие цинк, обеспечивают аналогичный уровень смазки и покрытия без отрицательного воздействия ZDDP. Цинк может повредить катализатор при попадании на него, что приводит к сокращению срока службы каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов. Из-за этих эффектов OEM-производители двигателей и EPA поручили компаниям снизить уровень ZDDP в своих моторных маслах и других продуктах.

    Хотя эти меры, несомненно, важны для защиты автомобилей потребителей от преждевременного повреждения каталитических нейтрализаторов, правила оставляют старые двигатели в сложной ситуации. Им нужен цинк для защиты от износа, которую они обеспечивают, но они также должны соблюдать правила и защищать свой каталитический нейтрализатор. В то время как новые правила отлично подходят для снижения воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности компонентов двигателя, любой двигатель без роликовых кулачков или высокопроизводительный двигатель остается без защиты от износа, в которой он нуждается.

    Правильные присадки для замены цинка в двигателе удалят цинк и фосфор из масла, обеспечивая при этом такой же высокий уровень защиты, который вы привыкли ожидать от продукта с цинком. Например, замещающая добавка для цинка Hyper Lube обеспечивает пользователям защиту от износа при экстремальном давлении, характерную для цинкового продукта, но без цинка.

    При использовании продукта вы можете быть уверены, что любые коромысла, подъемники или кулачки, на которые вы наносите продукт, будут в безопасности без каких-либо значительных проблем с износом. Поскольку продукт не использует фосфор или цинк, вы также сможете использовать его, не опасаясь, что вы наносите вред окружающей среде или вредите своим каталитическим нейтрализаторам.

    Преимущества присадок-заменителей цинка

    Использование присадок-заменителей цинка для старых автомобилей имеет ряд преимуществ, которые делают его лучшим моторным маслом по сравнению с любым другим моторным маслом на рынке для старых автомобилей. Обладая способностью обеспечивать защиту двигателей от износа даже в условиях высоких нагрузок, устраняя при этом негативное воздействие цинка, присадки-заменители цинка для старых автомобилей являются обязательными для любого ответственного владельца классических автомобилей.

    Цинкозамещающие присадки Hy-per Lube используют уникальную формулу сложного полимера, которая сохраняет прочность масляной пленки даже при высоких температурах. С таким продуктом вы получите несколько преимуществ, связанных с двигателем:

    • Защита лучше, чем у ZDDP: Добавка-заменитель цинка обеспечивает более надежную защиту без вредного воздействия цинка. Цинкозамещающая присадка Hy-per Lube прошла испытания и показала, что она обеспечивает лучшую защиту, чем масла на основе ZDDP.
    • Не вредит двигателю:  В отличие от моторных масел с цинком, присадка, заменяющая цинк, не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам двигателя или системам контроля выбросов, увеличивая срок службы вашего двигателя.
    • Экологическая ответственность : Выбросы старых двигателей, в которых используются моторные масла на основе цинка, могут нанести вред окружающей среде. Добавка, заменяющая цинк, улучшает цинковые моторные масла, удаляя из формулы все тяжелые металлы и снижая вредные выбросы.
    • Защита от холодного пуска:  Двигатели автомобилей, которые долгое время не использовались, часто могут быть повреждены из-за холодного пуска. Использование в масле присадок, заменяющих цинк, значительно снижает износ двигателя при холодном пуске.

    Когда следует использовать цинковые добавки?

    Некоторые эксперты рекомендуют использовать более высокий уровень присадок цинка в период обкатки двигателя, так как двигатель наиболее подвержен неравномерному износу и повреждениям, которые возникают в этот период. Вместо использования масла с высоким содержанием цинка вы можете использовать продукт-заменитель цинка, который обеспечивает такую ​​же защиту в тяжелых условиях.

    После периода обкатки вы все равно должны использовать присадки, заменяющие цинк, чтобы уменьшить износ автомобиля с течением времени. Добавка-заменитель цинка обеспечивает плавную работу автомобиля, снижая уровень трения и тепловыделения в двигателе. Если у вас двигатель с плоским кулачковым толкателем, вам всегда нужно использовать специальное моторное масло, содержащее цинк, или заменитель цинка.

    Разница между кулачками с плоскими толкателями и роликовыми кулачками

    Когда вы решаете, следует ли вам использовать добавки цинка, вам необходимо знать, какой тип двигателя у вас есть. Для плоского толкателя потребуются добавки цинка, а для роликового кулачка — нет. Это различие между ними сводится к тому, как спроектированы обе камеры.

    Из-за плоской конструкции толкателя плоский кулачок толкателя постоянно подвергается риску износа. Во время работы двигателя кулачок кулачка постоянно скользит по верхней части толкателя, создавая сильное трение и повышая температуру. Без надлежащей смазки это трение может привести к значительному повреждению автомобиля.

    В частности, если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную защиту от износа, две металлические поверхности, которые трутся друг о друга, могут повредить работу клапана, изнашивая плоский кулачок толкателя. Это нарушение работы клапана может иметь несколько негативных последствий для двигателя. А именно, эффективность и мощность двигателя снизятся, если плоский кулачок толкателя не сможет поднять клапаны настолько, чтобы выпустить выхлопные газы или должным образом зарядить камеру зажигания.

    Если у вас есть роликовый кулачок, вам не придется так сильно беспокоиться о проблеме с трением, а из-за некоторых побочных эффектов цинковых присадок к маслу вам следует избегать использования моторного масла с большим содержанием цинка. добавки. Роликовый кулачок отличается от кулачка с плоским толкателем тем, что в нем используется контакт качения, а не скользящий контакт плоского толкателя, что снижает трение. Поскольку в двигателе с роликовым кулачком трение меньше, а цинк со временем может повредиться, в роликовом кулачке не следует использовать присадку к маслу с цинком.

    Если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил как можно дольше, вам всегда нужны цинковые присадки к маслу для плоских кулачков. Обкатываете ли вы двигатель или просто обслуживаете его, вам необходимо использовать масло, содержащее цинк, или присадку, заменяющую цинк, чтобы максимально защитить свой автомобиль. Короче говоря, если вы используете кулачок с плоским толкателем, рекомендуется выбирать моторное масло, содержащее цинк или присадку, заменяющую цинк, в то время как это не рекомендуется для роликового кулачка.

    Хотите узнать больше о добавках, заменяющих цинк?

    Если вы заинтересованы в превосходной защите вашего двигателя, вам следует узнать больше о моторных маслах Hy-per Lube, поскольку мы стремимся создавать продукты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля как можно дольше.