Масло для двигателя с большим пробегом


Двигатель с большим пробегом требует специального ухода, в том числе использования правильно подобранного масла. Это позволяет предупредить его выход из строя, избежать сложного и дорогостоящего ремонта.


Поговорим о том, какие признаки свидетельствуют об изношенности силового агрегата и какие моторные масла лучше применять после 100 тысяч километров пробега.


Согласно информации российских автомобильных изданий, средний возраст легкового транспорта в стране составляет 6 лет. Причем за последнее время этот показатель упал, что говорит о более частой смене машин россиянами.


Параллельно увеличился средний пробег за год. Сегодня он составляет 30-35 тысяч километров. Если сопоставить эти цифры со средним возрастом, получим общим пробег среднестатистического легкового автомобиля за все время эксплуатации – от 150 до 200 тысяч километров.


Далеко не все, особенно отечественные, двигатели рассчитаны на такой пробег. Некоторые иномарки имеют ресурс в 300 тысяч километров, образцовые проезжают около 500 тысяч до капитального ремонта. Существуют и так называемые моторы-миллионники, способные проехать около 1 миллиона километров.


К категории двигателей с большим пробегом относят агрегаты, прошедшие свыше 100 тысяч км. Их «старость» определяют по следующим характерным признакам:

  • Износ основных рабочих элементов и внутренних поверхностей: происходит из-за накопления внутри двигателя абразивных компонентов, нарушения правил эксплуатации, чрезмерно агрессивного стиля вождения
  • Образование утечек масла: причина кроется в изношенных, утративших свою эластичность уплотнителях (сальниках, прокладках, колпачках и т.п.)
  • Накопление нагара, закоксованность: часто наблюдается из-за применения низкокачественного горючего, проблем в составе топливной системы и нарушения интервала между заменами масла
  • Низкая компрессия в цилиндрах
  • Повышенный расхода топлива
  • Снижение мощности и динамики двигателя, проблемы при его запуске


При возникновении подобных проблем следует разобраться в их причинах. Во многих случаях целесообразно перейти на использование масла, специально предназначенного для двигателей с большим пробегом.


Износу, в первую очередь, подвергается цилиндро-поршневая группа двигателя. Это сразу отражается на компрессии, эффективности сгорания топлива, мощности и динамике силового агрегата. Чтобы работать в прежнем режиме, он будет требовать больше горючего.


Обычно в таких ситуациях помогает переход на синтетические моторные масла (если это позволяет автопроизводитель). Они отличаются устойчивостью к высоким температурам и низкой испаряемостью. Синтетические смазки формируют на внутренних поверхностях двигателя плотную и долговечную защитную пленку.


При износе двигателя, затрагивающем цилиндро-поршневую группу, увеличивается объем проникающих в картер продуктов сгорания топлива. Смесь, находясь под воздействием повышенных температур, взаимодействует с агрессивными компонентами, в результате чего начинаются окислительные процессы. Если продукты сгорания накапливаются в большом количестве, на деталях появляется коррозия.


С помощью специальных синтетических масел можно защитить двигатель от окисления или хотя бы затормозить негативные процессы.


Использование более дорогих масел во многом себя оправдывает, поскольку они обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и более устойчивыми физико-химическими свойствами.


Однако не всегда заливка синтетики ведет только к положительным результатам. В ее составе присутствуют специальные моющие присадки. Они смывают все отложения, накопившиеся внутри силового агрегата, что может спровоцировать засорение фильтров и масляных каналов.


Это вызывает необходимость промывки двигателя и повторной заливки дорогостоящего масла.


При достижении 100 тысяч км пробега специалисты и опытные автолюбители рекомендуют переходить на моторные масла с повышенной вязкостью (например, 5W-40 или 10W-40). Это не решит проблему износа, но затормозит его интенсивность.


Смена рабочей жидкости на более густую, но с такими же спецификациями, позволит лучше защитить трущиеся элементы двигателя.


Отдавать предпочтение нужно синтетическим маслам, которые создаю не самые толстые, а самые прочные смазочные пленки. Их несмываемость обеспечивают специальные присадки.


Минеральные масла – не лучший вариант для автомобилей с пробегом. Они быстро густеют при низких температурах, что повышает износ двигателя. Кроме того, «минералка» теряет свои свойства намного быстрее синтетики и полусинтетики, поэтому ее потребуется менять в два-три раза чаще.


Выбирать бренд моторного масла необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя. Также немаловажно учитывать тип двигателя: бензиновый или дизельный.


Частота замены масла в старых двигателях


Частота замены масла зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если это трасса и большие расстояния, допустима замена каждые 10 000 километров.


Если это городской режим с пробками, частыми запусками двигателя, интервал лучше сократить до 7-8 тысяч километров, даже если на канистре стоит маркировка LongLife.


В дизельных двигателях рекомендуется менять масло еще чаще из-за попадающей в него сажи. При езде по трассе – раз в 8 тысяч км, в городе – раз в 5-6 тысяч км. При каждой замене необходимо устанавливать новые масляный и воздушный фильтры.


С учетом вышесказанного можно сделать следующие выводы.


Если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, лучше немного увеличить высокотемпературную вязкость масла, не меняя его основы. Например, достаточно перейти со смазки 5W-30 на 5W-40.


Новое масло должно иметь все допуски автопроизводителя.


Можно использовать жидкости более высокого класса, подходящие для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигатели до 2000 года выпуска практически всегда запрещено заливать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью.


Если признаки износа двигателя присутствуют (протекают уплотнители, стучат гидрокомпенсаторы, наблюдается повышенный расход топлива и т.д.) применение более вязкого масла поможет устранить некоторые нюансы.


На лето можно попробовать залить более густую жидкость (например, 15W-40) из списка рекомендованных производителем, а зимой вернуться к менее вязкой полусинтетике или синтетике (например, 5W-40).


В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 1 (1 оценка)

Лучшее масло для двигателей с большим пробегом

С возрастанием пробега автомобиля увеличивается степень изношенности его двигателя. За механизмами приходится ухаживать более тщательно, особенно это касается смазки. Поэтому к подбору масла для изношенного двигателя нужно подходить со всей ответственностью.

Признаки и характеристики изношенного мотора

Перед тем как начать разбираться, какое масло подойдёт для старых механизмов, нужно определиться с самим понятием «изношенный двигатель».

Определить, что мотор требует более тщательного ухода можно по нескольким признакам. Среди них можно выделить:

  1. Кнопка Check Engine (т.е. «Проверьте двигатель»). На современных авто состояние различных узлов мониторится автоматически. Если система обнаруживает неисправность, она выводит информацию о ней на приборную панель. По мере износа двигателя кнопка Check Engine будет загораться всё чаще. Кроме того, периодически будет мигать лампочка на датчике масла, даже если состояние рабочих жидкостей при этом находится в норме.
  2. Перебои в работе. Первым признаком износа двигателя является появление посторонних шумов при его работе. Во время движения поршней стенки цилиндров, да и сами поршни постепенно начинают стираться. Соответственно, внутри механизма появляется больше пространства. Части агрегата начинают «гулять», у них появляется люфт, именно это и вызывает посторонний шум при работе. Если вовремя не принять меры, двигатель может «встать» в самый неподходящий момент.
  3. Изменение в выхлопе. Это один из самых простых способов выявить изношенность мотора. Если выхлопной дым становится гуще и темнее и у него появляется неприятный запах, это первый сигнал о неполадках в двигателе. Если выхлоп стал попадать в салон, нужно немедленно посетить автосервис, так как водитель рискует отравиться угарным газом и потерять контроль над автомобилем во время движения.

Для отечественного автопрома износ двигателя наступает в среднем через 200-300 тыс. км, то есть раз в 5-6 лет автомобилю нужно проходить капитальный ремонт мотора. У иномарок этот показатель выше, в среднем он составляет 500 тыс. км.

Самыми живучими считаются двигатели японских машин. Они могут пройти до 1 млн. км без особого ущерба для своей работоспособности.

Некоторые двигатели считаются изношенными уже после 100 тыс. км. Это происходит из-за ряда причин. К основным из них относятся:

  1. Износ внутренних деталей двигателя. Это самая распространённая причина. К такому результату приводит частая езда на высоких оборотах или агрессивное вождение транспортного средства.
  2. Недостаток смазки. Из-за утечки смазки или охлаждения детали двигателя начинают сильнее нагреваться. Как следствие, они быстрее изнашиваются и выходят из строя.
  3. Появление нагара. Если человек использует некачественное топливо или редко меняет масло, в двигателе начинает появляться нагар. Это препятствует его нормальному функционированию.

Появление любой из этих неисправностей приводит к потере мощности двигателя и затруднительной работе отдельных его частей.

Однако, если человек соблюдает все правила эксплуатации двигателя, то через какое-то время он всё равно перейдёт в разряд изношенным. После этого за механизмами потребуется ухаживать с особой тщательностью. Главное, чему должен уделять внимание человек, у которого есть машина с большим пробегом, — это качество масла и других смазочных материалов.

Особенности использования масла в двигателях с большим пробегом

Масло для авто, пробег которых составляет больше 200 тыс. км, должно обеспечивать двигателю дополнительную смазку и защищать основные его части от излишнего износа. Стандартная рабочая жидкость, которую человек заливал, пока мотор был относительно новым, может уже не подойти. Это приведёт к увеличению степени износа и, как следствие, негативно скажется на работе двигателя.

Однако, при переходе на другую марку нужно быть очень аккуратным. Резкая смена характеристик рабочей жидкости также не приведёт ни к чему хорошему для двигателя. Он может просто не справиться с изменившимися условиями функционирования и начнёт работать «на износ».

Выбирая масло для старых двигателей, нужно ориентироваться в первую очередь на рекомендации завода-изготовителя. Специалисты предприятия, как правило, довольно жёстко ставят рамки технических характеристик рабочих жидкостей для своей продукции. Выходить за них не стоит, даже если на спидометре набежал большой пробег. Это может негативно сказаться на работе всех систем автомобиля.

Главная задача водителя в этом случае сделать так, чтобы двигатель работал более легко. На это и нужно ориентироваться при выборе нового масла. Но при этом запрещено выходить за рамки технических рекомендаций завода-изготовителя.

Как продлить срок службы двигателя с помощью масла

От любого профессионального автомеханика можно услышать, что от качества масла напрямую зависят срок службы двигателя и сохранение его мощности. Для авто с пробегом это особенно актуально.

При стандартной эксплуатации авто, когда пройденный им километраж ещё не достиг критических значений, нужно использовать только качественное масло, которое водителю порекомендовали на заводе-изготовителе. Допускается применение его аналогов со схожими техническими характеристиками. Масло нужно регулярно менять. Для каждой марки автомобиля установлена своя периодичность замены.

Опытные автолюбители рекомендуют «действовать на опережение» и менять смазку на 5-10 тыс. км раньше установленного срока. То есть, если изготовитель рекомендует производить замену раз в 50 тыс. км пробега, то масло меняется после пройденных 40-45 тыс. км.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо постоянно мониторить уровень масла и его цвет. Любое изменение оттенка – это повод задуматься. Если масло резко начало «буреть», нужно немедленно его заменить. Это признак того, что в картер попали посторонние вещества и двигатель испытывает дополнительные нагрузки. Резкое изменение уровня масла – это также нехороший признак. Постепенное его убывание – это нормальное явление. Но если за сутки уровень опустился с верхней отметки на нижнюю, ничего хорошего это не предвещает. В этом случае рекомендуется полностью проверить масляную систему двигателя. Возможно, в ней произошёл прокол. Смазка вытекает в одном из шлангов. Пренебрегать этим не стоит, так как вытекающее масло не только снижает моторесурс двигателя, но и может привести к пожару.

При выборе смазки мотору с пробегом, как правило, увеличивают степень вязкости субстанции. Вопреки распространённому мнению это не восстанавливает изношенные детали (это физически невозможно), однако притормаживает их дальнейшее разрушение. Таким образом, человек удлиняет срок службы двигателя.

Благодаря такой смазке у внутренних частей механизмов как бы появляется дополнительная плёнка. Она не только уменьшает степень трения между деталями, но и защищает их от коррозии, что также благоприятно сказывается на ДВС.

В большинстве масел для изношенных двигателей присутствуют специальные добавки. Благодаря их особому составу они заполняют микротрещины и препятствуют их дальнейшему развитию. Однако, ни о каком чудесном восстановлении деталей не может быть и речи. Здесь достаточно вспомнить школьную программу физики. Это просто невозможно, поэтому не стоит попадаться на рекламные уловки продавцов.

Специальное масло для моторов с пробегом увеличивает срок службы механизмов, но не восстанавливает их. Это нужно запомнить.

Как правильно выбрать моторное масло для двигателей с большим пробегом

Какое масло лучше заливать в старый двигатель? Этот вопрос волнует всех автолюбителей, у которых на спидометре набежало более 200 тыс. км.

На этом рубеже программа обеспечения двигателя смазкой должна быть изменена. Первое, что следует запомнить начинающему автолюбителю, – вне зависимости от пробега запрещено переходить на масло, которое не соответствует техническим характеристикам двигателя. Это приведёт к очень печальным последствиям.

Если для советского автопрома изготовитель оставлял определённые допуски, так как достать смазку нужной марки зачастую было невозможно, то на более современных транспортных средствах они отсутствуют. Рабочая жидкость для двигателя должна иметь строго определённые характеристики, отступать от которых строго запрещено. Поэтому выбор у водителя крайне ограниченный, ведь в этом случае лучшие – значит подходящие.

Вследствие этого при выборе лучшего масла для двигателя нужно руководствоваться только одним критерием – оно должно подходить к мотору по своим техническим характеристикам. Допускается лишь незначительное превышение уровня вязкости. Подобрать его для конкретной марки транспортного средства можно после консультации в автосервисе или внимательно изучив состав смазки.

Какие масла заливать в двигатель с большим пробегом

Для двигателей с большим пробегом подойдут масла как отечественных, так и зарубежных производителей. Содержащиеся в них компоненты позволяют заливать такие составы в моторы, которые пробежали уже более 100 тыс. км.

К числу наиболее популярных марок можно отнести:

  1. Лукойл Lux 10W40. Отличается низкой стоимостью. Однако на качество состава это ни как не влияет. Масло оказывает противоизносные свойства на рабочие части двигателя. Оно защищает их дополнительным слоем и препятствует их дальнейшему разрушению.
  2. Mobil. Одно из самых популярных масел в России. Оно сделано на основе синтетических материалов и отличается низким уровнем зольности. Масло можно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. Подойдет оно и для моторов с большим пробегом.
  3. ENEOS от JX Nippon Oil & Energy. Масло этой марки повышает срок службы мотора и способствует снижению степени износа его внутренних частей. Двигатель при использовании этой марки становится более динамичным. Это достигается из-за присутствия в составе специальных присадок.
  4. Shell Helix HX7 10W-40. Это масло подходит даже для двигателей с очень большим пробегом. У него оптимальный уровень вязкости. Содержащиеся в его составе вещества снижают трение механизмов и способствуют увеличению их срока службы.

Это основные виды масел, которые российские автомобилисты используют для двигателей с большим пробегом.

Стоит ли заливать дорогое масло в старый двигатель

Многие думают, что для старого движка подходит любое масло, поэтому начинают заливать в мотор самые дешёвые марки. Это большая ошибка! Такие модели не отличаются своим качеством. Они предназначены для техники, которая имеет пониженные требования к смазочным материалам. Касательно двигателей с пробегом ситуация прямо противоположная. Такие механизмы нуждаются в особом уходе. Им необходима качественная смазка. Найти её за низкую цену, в основном, нереально.

Поэтому в двигатель с пробегом заливается только дорогое масло с подходящими техническими характеристиками. Экономить на этом не следует, так как дешёвые смазочные материалы могут запросто «добить» двигатель автомобиля.

В дорогих маслах присутствуют специальные добавки. Они способны решить ряд возрастных проблем двигателя. Они заполняют собой образовавшиеся микротрещины, создают ещё один слой между деталью и корпусом и т.п.

Есть и ещё один фактор в пользу дорогих масел для двигателей с пробегом. Низкие цены часто обуславливаются тем, что на витрине стоит масло от «кустарных» производителей. Мошенники стараются таким образом завлекать доверчивых автолюбителей. Естественно, что технические характеристики состава тут далеки от реальных. Если новый двигатель ещё сможет оправиться от последствий применения такой «смазки», то для старых механизмов это может быть фатальным. Поэтому даже дорогое масло лучше покупать не на рыке, где часто промышляют мошенники, а в брендовых магазинах, руководство которых дорожит своей репутацией и проверяет весь поступающий товар. 

Заключение

К моторному маслу для авто с пробегом предъявляются особые требования. Оно должно обеспечивать дополнительную защиту внутренним механизмам двигателя и препятствовать их дальнейшему износу. Для транспортных средств с пробегом это особенно важно.

А сколько километров вы уже проехали на своём автомобиле? Сталкивались с проблемами при замене масла? Напишите нам в комментариях ниже.

Каковы причины расхода масла?

Одной из страшных вещей, с которыми сталкивается автовладелец, является расход масла. Для некоторых людей единственным случаем, когда им приходится делать что-либо, связанное с моторным маслом, является время, когда они обнаруживают, что его уровень слишком низок и его необходимо долить. Это при условии, что регулярная замена масла производится ремонтной мастерской, а не владельцем. Легко подумать, что в расходе масла виновато масло, особенно если вы не замечали этого до последней замены масла. Однако правда не так проста.

Расход масла много причин . Давайте быстро пройдемся по наиболее распространенным:

  • Конструкция двигателя. Некоторые двигатели потребляют масло по своей конструкции. С 1-го дня. Расход может достигать 1 литра на 1000 км (около 1,7 кварт на милю). Это зависит от марки и модели двигателя, поэтому, если для вас имеет большое значение расход масла, вам лучше задать вопросы об этом на форумах.
  • Стиль вождения. Обороты влияют на расход масла. Чем выше ваши обычные обороты, тем больше масла будет потребляться. Это потому, что вы оказываете дополнительное давление на уплотнения и прокладки, и часть масла находит путь и сгорает в камере сгорания.
  • Состояние уплотнения и прокладки. Чем сильнее они изношены, тем больше расходуется масла. Происходит то же самое, о чем я упоминал в предыдущем разделе: масло проходит через уплотнения и сгорает в камере сгорания или просто вытекает.
  • Температура двигателя выше нормы. Чем горячее работает ваш двигатель, тем жиже будет ваше масло. Опять же, жидкому маслу будет проще попасть в камеру сгорания, смешаться и сгореть с топливом.
  • Моторное масло слишком низкой вязкости. Если вы используете масло с вязкостью ниже рекомендуемой производителем двигателя, вы будете испытывать расход масла по той же причине, что и в предыдущем разделе. Под вязкостью я подразумеваю не только вязкость SAE. Вязкость HTHS также имеет значение. Например, вы можете столкнуться с более высоким расходом масла при использовании масла ACEA A1/B1 с более низкой вязкостью HTHS, чем при использовании масла ACEA A3/B3 с более высокой вязкостью HTHS.
  • Моторное масло низкого качества с высокой летучестью. Я упоминаю об этом как о последнем, потому что это наименее распространенная причина. Если летучесть масла очень высока, это может быть заметно по расходу масла.
  • Существует также множество других причин, включая, помимо прочего, высокий уровень масла, повреждение или засорение различных частей двигателя и загрязнение масла топливом.

 

Итак, это были причины, давайте посмотрим что можно и что нельзя с этим делать :

  • Это самое важное: не пробуйте автоматически масло с более высокой вязкостью для борьбы с расходом масла. Сначала рассмотрим следующее:
    • Более высокая вязкость означает худшие характеристики при низких температурах, более медленную циркуляцию масла, более высокое давление масла, меньшую теплопередачу и – иногда, если масляные каналы тонкие – худшую смазку даже при рабочей температуре.
    • Это не означает, что чем ниже вязкость моторного масла, тем лучше масло. Это просто означает, что вы всегда должны оставаться в диапазоне, указанном производителем, и никогда не использовать более густое масло, чем разрешено, только для уменьшения расхода масла. Подумайте об этом: вы можете залить в двигатель смазку вместо масла, и расхода масла не будет, но ваш двигатель выйдет из строя за секунды или минуты. Таким образом, отсутствие расхода масла не означает улучшения смазки двигателя или увеличения срока его службы.
  • Вы можете проверить двигатель на наличие изношенных уплотнений и прокладок, особенно если это двигатель с большим пробегом. Если у вас не было проблем с расходом масла, когда ваш двигатель был новым, а теперь они есть, так как он старый, то это наиболее вероятное лекарство для вашего двигателя.
  • Вы можете использовать присадку для предотвращения утечек моторного масла, чтобы снизить расход масла, но это должно быть только временным решением, поскольку оно не лечит основную причину расхода, а просто скрывает ее.
  • Вы можете заменить масло на полностью синтетическое, если вы еще не используете такое масло. Синтетические масла имеют более низкую летучесть, что также может влиять на расход масла.
  • Измените свой стиль вождения, чтобы большую часть времени поддерживать обороты в пределах 2–2,5 тыс. об/мин. Вы сэкономите масло и топливо одновременно.
  • Если вы не можете найти причину или причина не в одной из вышеперечисленных, обратитесь к механику вместо того, чтобы проявлять изобретательность и пробовать неортодоксальные меры, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу памятку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.

Smokeless Motor Oil* – FHS OILS

Описание

FHS Бездымное видео

Инструкции:

Слейте старое масло, замените масляный фильтр и залейте масло FHS Smokeless. Результаты должны быть почти немедленными. Если машина все еще дымит, дайте ей поработать около 15 минут. Через 15 минут ваш автомобиль перестанет дымить, если вы используете масло FHS Smokeless.

Примечание. Бездымное масло — это не добавка. Если вы смешаете его с другими маслами, вы получите дым. Также необходимо заменить масляный фильтр, так как старое масло может попасть в фильтр.

Уменьшен шанс остановить дым в дизелях и турбо.

*FHS Smokeless Car Oil: 

Разработано, чтобы дать новую жизнь, производительность и защиту стареющему изношенному двигателю. Изготовлено из лучших ингредиентов, чтобы остановить дымление масла, сократить выбросы и сделать автомобиль более чистым и экологичным. Результаты говорят сами за себя: автомобильное масло FHS Smokeless имеет более 9 баллов.Вероятность успеха в 9,9% значительного уменьшения дыма или полной его остановки.

Базовая цена и типы ящиков

Ящик 4 кварты (19 долларов США за кварту) 76 долларов США / ящик
Коробка 5 кварт (19,00 долларов США за кварту) 95,00 долларов США / коробка
Коробка на 6 кварт (19 долларов США за кварту) 114 долларов США / коробка
Ящик на 12 кварты (16,25 долл. США за кварту) 195,00 $ / ящик
Коробка на 20 кварт (15,75 долл. США за кварту) 315,00 долл. США/коробка
40 кварт (14,97 долл. США за кварту) 598,50 долл. США / (коробка 2 x 20 кварт)
80 кварты (14,18 долл. США за кварту) 1134,00 долл. США / (коробка 4 x 20 кварт)

Примечание Количество Скидки на веб-сайте не действуют, при покупке более 1 – 20-квартовый ящик – Пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

SmokeLess для стандартных подержанных автомобилей с изношенным двигателем, который сильно дымит.

Примечание: SmokeLess Lite был переименован в 30wt SmokeLess.

30wt Smokeless для использования в холодном климате и для автомобилей, которым требуется более легкое масло.
Доставка наземным транспортом UPS для небольших заказов, мин. = 4 кварт
Доставка автомобильным транспортом по коммерческому адресу для крупных заказов
Посетите наш веб-сайт (страница часто задаваемых вопросов FHS SmokeLess) для получения дополнительной информации0005 Сколько FHS бездымного масла мне нужно:

Вам нужно по крайней мере достаточно для замены масла. От 5 до 8 кварт для большинства автомобилей.

Если вы не уверены, сколько потребляет ваш автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации.

В среднем для большинства автомобилей:

4-цилиндровый — 5 кварты

6-цилиндровый — 6 кварты

8-цилиндровый — от 5 до 8 кварты в зависимости от объема двигателя.

 

Что означают разные цвета дыма:

Черный дым  – Черный дым возникает в результате того, что частично сгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Это несгоревшее топливо расточительно дорого и является канцерогеном.

Голубой дым — Бледный голубовато-белый дым возникает в результате сгорания моторного масла в камере сгорания двигателя. Обычно это происходит из-за изношенных направляющих клапанов или поршневых колец и требует капитального ремонта двигателя. Масло FHS Smokeless решит эту проблему в 99,9 % случаев.

 

Доступны другие автомобильные товары . Пожалуйста, свяжитесь с нами.