Содержание

сколько и какое нужно заливать

Mitsubishi Lancer 9 – компактный автомобиль С-класса, дебютировавший в 2003 году и впоследствии ставший культовой моделью японского бренда. Презентация машина состоялась на Московском автосалоне. Lancer девятого поколения вобрал в себя лучшее от предшественников и, в то же время, получил дополнительное оборудование. Дизайн стал более современным. Вместе с тем, изменилось и оформление интерьера. Примечательно, что на японском рынке данную модель начали продавать еще с 2000 года. Тогда автомобиль представили в Японии под названием Cedia. В Европе эта модификация не получила массового распространения, в отличие от классического «Лансера» — его начали продавать в странах ЕС почти одновременно с российскими продажами.

В отличие от дизайна экстерьера и интерьера, моторная гамма Mitsubishi Lancer 9 немного отличалась от японской и европейской версий. Так, в Европе машина была доступна с двигателями объемом 1,3, 1.6 и 2,0 литра, в то время как японцы получили автомобиль с более экономичными ДВС объемом 1,5 и 1,8 литра. Их мощность составляла 100 и 137 л. с. соответственно. Версия универсал и вовсе получила 1,8-литровый 165-сильный двигатель. В Северной Америке Mitsubishi Lancer 9 предлагался с 2,4-литровым 164-сильным мотором.

Сколько масла необходимо для Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрим заправочные объемы масел для Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 91 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 98 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1.8 114 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 165 л. с. (автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 120 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 135 л. с. (механика/вариатор/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 162 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Какое масло требуется для Mitsubishi Lancer 9

Далее представлены сведения о характеристиках моторных масел, подходящих для Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 91 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 98 л. с. (механика/автомат) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 114 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 165 л. с. (автомат/механика) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 120 л. с. (механика/автомат) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (механика/вариатор/автомат) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 162 л. с. (механика/автомат) – 5W-30 купить, 5W-40 купить.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 9: Liqui Moly, Kixx G1, Idemitsu, Motul 8100 X-Cess, Mobil 1.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Лансер 9 1.3, 1.5, 1.

8, 2.0

Мицубиси Лансер 9 – компактный японский автомобиль, одна из самых популярных моделей в С-классе с 2000 по 2008 год. На этот период приходится выпуск Лансер 9 – одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину выпускали в кузовах седан или универсал. Автомобиль получил бензиновые моторы 1.5 л (100 л. с.) и 1.8 л (130 л с.). Европейские поставки Лансера 2000 начались в 2003 году, причем европейская версия отличалась от японской оригинальным дизайном передней части кузова. Эту модификацию предлагали с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра, которые работали с АКПП или МКПП. В Японии была возможность выбрать версию с вариатором.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси Лансер 9 каждые 10-15 тыс. км. Возможно, понадобится сократить регламент в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Однако если масло устарело и его долго не менять, тогда наступают следующие проблемы:

  • Ухудшаются смазывающие свойства масла, повышается нагрузка на движущиеся детали, увеличивается нагрузка на двигатель, который может постукивать и досаждать повышенным расходом топлива
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства масла, что приводит к перегреву деталей ДВС и их последующему расплавлению
  • Возникают проблемы из-за коррозионных процессов, а также засорения масляных каналов двигателя продуктами износа и грязевыми отложениями.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Liqui Moly 5W-40, Kixx G1 5W-30, Idemitsu 5W-30, Motul 8100 X-Cess 5W-40, Mobil 1 5W-50

Сколько моторного масла необходимо для Мицубиси Лансер 9

Год выпуска – 2002-2008

  • Масло в двигатель 1.3 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.5 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 3,8-3.9 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 4.0 л

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Evo 7/8/9 Fluids — Performance и Original OEM

Жидкости Evo 7/8/9 — производительность и оригинальное оборудование
Evo 7/8/9 Fluids — производительность и оригинальные OEM | СТМ Настроенная Inc.

STM предлагает сотни жидкостей для обеспечения бесперебойной работы вашего Evo! Трансмиссионное масло, моторное масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, присадки к топливу и тестеры Е85, смазка для сборки двигателя, фильтры, сливные пробки и многое другое! Если вы не уверены, сколько литров вам понадобится, взгляните на таблицу ниже, чтобы узнать объем жидкости для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов.

Моторное масло

Трансмиссия

Усилитель руля

Тормозная жидкость

Охлаждающая жидкость и усилители

Топливо, присадки и тестеры

Фильтры

Сливные пробки

Смазка и смазка

2001-2006 Evo 7/8/9 Fluid Примечания:

Заводское моторное масло SAE 10w30 Синтетика
Моторное масло 5 кварт
Система охлаждения 1,65 галлона
Задний дифференциал 0,7 кварт
Раздаточная коробка 0,7 кварт
Механическая коробка передач (5-ступенчатая) 3 кварты
Механическая коробка передач (6-ступенчатая) 3 кварты
com/collections/banners_vehicle/stm-evo-7-8-9-banner-mobile.jpg»/>

Моторное масло

Трансмиссия

Усилитель руля

Тормозная жидкость

Охлаждающая жидкость и бустеры

Топливо, присадки и тестеры

Фильтры

Сливные пробки

Смазка и смазка
STM предлагает сотни жидкостей для обеспечения бесперебойной работы вашего Evo! Трансмиссионное масло, моторное масло, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля, присадки к топливу и тестеры Е85, смазка для сборки двигателя, фильтры, сливные пробки и многое другое! Если вы не уверены, сколько литров вам понадобится, взгляните на таблицу ниже, чтобы узнать объем жидкости для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов.

2001-2006 Evo 7/8/9 Fluid Примечания:

Заводское моторное масло SAE 10w30 Синтетика
Моторное масло 5 кварт
Система охлаждения 1,65 галлона
Задний дифференциал 0,7 кварт
Раздаточная коробка 0,7 кварт
Механическая коробка передач (5-ступенчатая) 3 четверти
Механическая коробка передач (6-ступенчатая) 3 кварты

Замена масла Mitsubishi Lancer 2002-2007 (2.0L I4 DOHC) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

    • org/HowToDirection»>

      Начните с определения точки подъема. Он находится со стороны пассажира автомобиля, под порогом и сразу за передним колесом.

    • Установите домкрат под точку подъема.

    • Поднимите автомобиль так, чтобы вы могли поместиться под ним.

    Редактировать

    • Вставьте подставку домкрата под автомобиль сразу за домкратом.

    • org/HowToDirection»>

      Медленно опустите домкрат, пока стойка домкрата не будет поддерживать автомобиль. Снимите домкрат.

    • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

    • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Найдите 17-миллиметровую шестигранную сливную пробку. Он находится со стороны пассажира автомобиля, лицом назад и рядом с выхлопной трубой.

    • Поместите поддон для слива масла под пробку слива масла.

    • Убедитесь, что сливной поддон расположен так, чтобы в него попадало масло, вытекающее из поддона.

    Редактировать

    • Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с моторным маслом. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель, трансмиссия и выхлоп могут быть очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

    • С помощью торцового ключа на 17 мм или накидного ключа ослабьте пробку слива масла, пока она не станет достаточно свободной, чтобы ее можно было повернуть вручную.

    • Завершите отвинчивание пробки слива масла вручную, чтобы дать маслу стечь.

    • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Эти блестящие точки могут быть металлическими хлопьями и означать, что с внутренними компонентами вашего двигателя возникла серьезная проблема.

    Редактировать

    • Дайте маслу стечь, пока оно не превратится в каплю.

    • Замените сливную пробку. Ввинтите его как можно сильнее вручную, затем используйте головку на 17 мм или накидной ключ, чтобы окончательно затянуть его.

    • Затяните сливную пробку только до упора. Чрезмерное затягивание пробки слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона.

    • org/HowToDirection»>

      Протрите область вокруг пробки слива масла чистой тряпкой или полотенцем.

    Редактировать

    • Найдите масляный фильтр. Он находится на стороне пассажира поддона для слива масла и наиболее легко доступен с передней части автомобиля.

    • Установите поддон для слива масла таким образом, чтобы он собирал масло, которое выльется при снятии масляного фильтра.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Рукой поверните масляный фильтр против часовой стрелки, пока он не сойдет с резьбы.

    • Если фильтр слишком туго затянут, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит ключ, который надевается на верхнюю часть масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра очень мало места.

    • Опустите фильтр резьбой вверх, чтобы предотвратить проливание масла, затем поместите его в поддон для слива масла резьбой вниз.

    • Очистите поверхность уплотнения масляного фильтра двигателя чистой ветошью.

    Редактировать

    • Наденьте чистую перчатку и окуните палец в новую бутылку с маслом.

    • Нанесите чистое масло на прокладку нового масляного фильтра.

    • Вытрите излишки масла с рук/пальцев, когда закончите, так как масло может затруднить обращение с фильтром или инструментами.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Поместите конец масляного фильтра с резьбой на резьбу масляного фильтра двигателя, стараясь не допустить попадания грязи или мусора на прокладку фильтра.

    • Вручную поверните фильтр по часовой стрелке до упора. Затягивание фильтра должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всей силы.

    • Если фильтр трудно поворачивается в начале резьбы, стоп ! Возможно, у вас перекручена резьба масляного фильтра. Выровняйте масляный фильтр и повторите попытку.

    • Не затягивайте слишком сильно масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Это может привести к протечке уплотнения масляного фильтра и затруднить снятие масляного фильтра в будущем.

    • Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

    Редактировать

    • Установите домкрат обратно под точку подъема.

    • Поднимите автомобиль так, чтобы домкрат больше не поддерживал автомобиль.

    • Снимите подставку домкрата.

    • Медленно опускайте автомобиль, пока домкрат не перестанет его поддерживать.

    Редактировать

    • Найдите рычаг открывания капота. Он находится ниже левой стороны консоли водителя.

    • Потяните за рычаг, пока не услышите щелчок крышки.

    • Подойдите к передней части автомобиля и найдите защелку капота. Он находится под капотом и немного ближе к водительской стороне автомобиля.

    • Поднимите защелку капота и откройте капот.

    • Вставьте конец стержня стойки капота в отверстие капота со стороны пассажира, отмеченное стрелкой.

    Редактировать

    • Найдите крышку заливной горловины. Он находится на клапанной крышке, ближе к пассажирской стороне автомобиля.

    • org/HowToDirection»>

      Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

    • Вставьте воронку в отверстие для заливки масла.

    Редактировать

    • Залейте в двигатель 4 литра масла 10W-30. Одной рукой стабилизируйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание.

    • Обратитесь к руководству пользователя, если вы считаете, что ваши условия эксплуатации требуют использования масла с другой вязкостью.

    Редактировать

    • Снимите воронку и поместите крышку маслозаливной горловины на отверстие для заливки масла.

    • Обязательно совместите крылышки крышки маслозаливной горловины с пазами в отверстии маслозаливной горловины.

    • Поверните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке до упора.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Найдите масляный щуп. Он имеет белую ручку и находится со стороны переднего пассажира двигателя.

    • Вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его, полностью вставьте в отверстие и снова извлеките.

    • Проверьте уровень масла на конце щупа. Он должен быть между двумя отверстиями или чуть выше верхнего.

    • Это не ваш фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного упадет после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

    • Долейте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Вставьте маслоизмерительный щуп до упора в его отверстие.

    Редактировать

    • Поддерживайте капот одной рукой, а другой рукой поместите опорный стержень капота обратно в держатель.

    • Убедитесь, что опорный стержень капота закреплен в держателе, чтобы предотвратить его повреждение.

    • org/HowToDirection»>

      Аккуратно опустите кожух, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

    • Сильно нажмите на край бленды, пока не услышите, как защелкнулась основная защелка.

    Редактировать

    • Заведи машину и поищи протечки под машиной. Если есть утечки, заглушите автомобиль и определите, нужно ли затянуть сливную пробку или фильтр, или какая-то деталь была повреждена.

    • После того, как двигатель поработает несколько минут, дайте ему остыть не менее часа и снова проверьте уровень масла.