технические характеристики, особенности расположения цилиндров, фото

В настоящее время существует несколько вариантов силовых агрегатов в зависимости от компоновки и количества цилиндров. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные и элитные модели. Поэтому они не сильно распространены, но востребованы.

Определение

Двигатель V8 представляет собой силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров в два ряда по четыре и общим коленвалом.

Предпосылки создания

В начале прошедшего века не было прямой связи между объемом мотора и количеством цилиндров. Однако со временем такие факторы, как увеличение оборотов и мощности, а также стремление к снижению стоимости привели к введению среднего объема цилиндра. К тому же появилось такое понятие, как литровая мощность. Таким образом, они связали мощность двигателя с количеством цилиндров. То есть каждый цилиндр имеет определенный объем, а с конкретного значения объема снимают определенную мощность. Причем эти характеристики оптимизированы, то есть выходить за их рамки при серийном производстве невыгодно. Таким образом, небольшие массовые модели стали оснащать моторами малого объема с небольшим количеством цилиндров, а для достижения высокой мощности потребовалось создавать многоцилиндровые силовые агрегаты большего объема.

История

Первый двигатель V8 запустили в производство в 1904 г. Он был разработан двумя годами ранее Леоном Левассером. Однако его применяли не для автомобилей, а устанавливали на самолеты и небольшие суда.

Первый автомобильный двигатель V8 объемом 3536 см3 выпустила фирма Rolls-Royce. Однако она построила лишь 3 автомобиля, оснащенных им.

В 1910 г 7773 см3 V8 был представлен производителем De Dion-Bouton. И хотя автомобилей, оснащенных им, было выпущено также совсем немного, в 1912 г его представили в Нью-Йорке, вызвав большой интерес. После этого созданием таких двигателей занялись американские производители.

Первой относительно массово производить автомобили с двигателем V8 стала фирма Cadillac в 1914 г. Это был нижнеклапанный мотор объемом 5429 см3. Существует мнение, что его конструкция была скопирована с упомянутого выше французского силового агрегата. В первый год выпустили примерно 13 000 автомобилей, оснащенных им.

Через 2 года свою версию V8 объемом 4 л представил Oldsmobile.

В 1917 г Chevrolet также начал выпуск 4,7 л V8, однако, в следующем году производитель вошел в состав GM, подразделениями которого являлись и две упомянутые выше фирмы. Однако Chevrolet, в отличие от них, сориентировали на выпуск экономичных автомобилей, на которые предполагалось устанавливать более простые двигатели, поэтому производство V8 остановили.

Все рассмотренные выше двигатели устанавливали на дорогие модели. Впервые в массовый сегмент их перенесла фирма Ford в 1932 г на Model 18. Более того, данный силовой агрегат имел значительное техническое новшество. Он был оснащен литым чугунным блоком цилиндров, хотя до этого производство таких деталей некоторые считали технически невозможным, поэтому цилиндры были отделены от картера, что усложняло и удорожало их изготовление. Для создания цельной детали потребовалось усовершенствовать технологию литья. Новый силовой агрегат назвали Flathead. Его производили до 1954 г.

В США особо обширное распространение двигатели V8 обрели в 30-е гг. Они стали настолько популярными, что такими силовыми агрегатами оснащали все классы легковых автомобилей, кроме субкомпактного. А авто с двигателем V8 к концу 1970-х гг составляли 80% всех производимых в США. Поэтому многие термины, связанные с этими силовыми агрегатами, американского происхождения, а V8 у многих все еще ассоциируются с американскими автомобилями.

В Европе данные двигатели не обрели такой популярности. Так, в первой половине прошедшего века ими оснащали лишь штучно выпускаемые элитные модели. Только в 50-е гг начали появляться первые серийные восьмицилиндровые моторы или автомобили с двигателем V8. И то некоторые из последних оснащали силовыми агрегатами американского производства.

Компоновка

В начале прошлого века встречались весьма необычные для современности схемы двигателей, например, семицилиндровые, рядные восьмицилиндровые и звездообразные.

С упорядочением конструкции моторов, благодаря введению названных выше принципов, количество цилиндров было теперь определено для двигателей в зависимости от их мощности. И далее, возник вопрос об оптимальном их расположении.

Первым появился наиболее простой вариант компоновки — рядное расположение цилиндров. Такой вид предполагает их установку в ряд друг за другом. Однако данная компоновка актуальна для двигателей с количеством цилиндров не более шести. При этом наиболее распространены четырехцилиндровые варианты. Двух- и трехцилиндровые моторы встречаются относительно редко, хотя и появились еще в начале XX в. Пятицилиндровые двигатели также не особо распространены, к тому же они были разработаны лишь в середине 70-х гг. Шестицилиндровые рядные моторы в настоящее время утрачивают популярность. Рядную компоновку восьмицилиндровых двигателей перестали применять еще в 30-х гг.

Применение V-образной схемы для моторов с большим количеством цилиндров обусловлено компоновочными соображениями. Если использовать рядную компоновку для многоцилиндровых силовых агрегатов, то они получатся слишком длинными, и возникает проблема с их размещением под капотом. Сейчас наиболее распространена поперечная компоновка, а разместить рядный даже шестицилиндровый силовой агрегат таким образом очень сложно. В данном случае наибольшие проблемы возникают с размещение коробки передач. Именно поэтому такие двигатели уступили в распространенности V6. Последние можно расположить как продольно, так и поперечно.

Применение

Рассматриваемую схему чаще всего используют на двигателях большого объема. Их устанавливают в основном на спортивные и премиальные модели среди легковых автомобилей, а также на тяжелые внедорожники, грузовики, автобусы, тракторы.

Характеристики

К осноновным параметрам V8 относят объем, мощность, угол развала, уравновешенность.

Объем

Данный параметр является одним из основных для любого двигателя внутреннего сгорания. В начале истории ДВС не было никакой связи между объемом мотора и количеством цилиндров, а средний объем был значительно выше, чем сейчас. Так, известны 10 л одноцилиндровый мотор и 23 л шестицилиндровый.

Однако позже были введены упомянутые выше нормативы объема цилиндра и зависимость между объемом и мощностью.

Как было сказано, рассматриваемую компоновку применяют в основном для многолитровых силовых агрегатов. Поэтому объем двигателя V8 обычно составляет не менее 4 л. Максимальные значения данного параметра для современных двигателей легковых автомобилей и внедорожников достигают 8,5 л. На грузовики, тракторы и автобусы устанавливают более объемные силовые агрегаты (до 24 л).

Мощность

Данная характеристика двигателя V8 может быть определена на основе удельной литровой мощности. Для бензинового атмосферного мотора она составляет 100 л.с. Таким образом, 4 л мотор имеет мощность в среднем 400 л.с. Следовательно, варианты большего объема мощнее. В случае применения некоторых систем, особенно наддува, литровая мощность значительно возрастает.

Угол развала

Данный параметр актуален лишь для двигателей V-образной компоновки. Под ним понимают угол между рядами цилиндров. Для большинства силовых агрегатов он составляет 90°. Распространенность такого расположения цилиндров объясняется тем, что оно позволяет достичь низкого уровня вибраций и оптимального поджига смеси и создать низкий и широкий двигатель. Последнее благоприятно сказывается на управляемости, так как такой силовой агрегат способствует снижению центра тяжести.

Несколько реже встречаются моторы с углом развала 60º. Значительно меньше двигателей с еще более минимальным углом. Это позволяет снизить ширину двигателя, однако, на таких вариантах сложно гасить вибрации.

Существуют двигатели и с развернутым углом развала цилиндров (180º). То есть их цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а поршни движутся навстречу друг другу. Однако такие моторы называют не V-образными, а оппозитными и обозначают литерой B.Они обеспечивают очень низкий центр тяжести, вследствие чего такие двигатели устанавливают в основном на спортивные модели. Однако они отличаются большой шириной, поэтому оппозитные моторы встречаются редко из-за сложности размещения.

Вибрации

Данные явления в любом случае проявляются при работе поршневого ДВС. Однако конструкторы стремятся максимально снизить их, так как они не только сказываются на комфорте, но и при чрезмерном уровне могут привести к повреждению и разрушению двигателя.

При его функционировании действуют разнонаправленные силы и моменты. Для снижения вибраций необходимо уравновесить их. Одним из решений этого является конструирование двигателя таким образом, чтобы моменты и силы были равными и разнонаправленными. С другой стороны, достаточно доработать лишь коленвал. Так, можно изменить расположение его шеек и установить на нем противовесы либо использовать балансирные валы противовращения.

Уравновешенность

Прежде всего, следует отметить, что среди распространенных двигателей уравновешены лишь два типа — рядные и оппозитные, причем шестицилиндровые. Моторы прочих компоновок различаются по данному показателю.

Что касается V8, они весьма хорошо уравновешенны, а особенно варианты с прямым углом развала цилиндров и расположенными в перпендикулярных плоскостях кривошипами. Дополнительно придается плавность благодаря возможности обеспечения равномерного чередования вспышек. Такие двигатели имеют всего два неуравновешенных момента на щеках крайних цилиндров, которые могут быть полностью скомпенсированы двумя противовесами на коленвале.

Преимущества

V-образные двигатели отличаются от моторов с рядной компоновкой повышенным крутящим моментом. Этому способствует схема двигателя V8. В отличие от рядного мотора, где направление сил прямо перпендикулярно, в рассматриваемом двигателе они воздействуют на вал с двух сторон по касательной. Благодаря этому создается значительно большая инерция, придающая валу динамичное ускорение.

К тому же коленчатый вал V8 отличается повышенной жесткостью. То есть данный элемент прочнее, поэтому более долговечен и эффективен при работе на предельных режимах. А также это расширяет диапазон рабочих частот двигателя и позволяет быстрее набирать обороты.

Наконец V-образные моторы более компактны в сравнении с рядными. Причем они не только короче, но и ниже, что видно по фото двигателя V8.

Недостатки

Моторы рассматриваемой компоновки отличаются сложной конструкцией, что обуславливает высокую стоимость. Кроме того, при относительно небольших длине и высоте они широки. Также вес двигателя V8 большой (от 150 до 200 кг), что вызывает проблемы с развесовкой. Поэтому их не устанавливают на небольшие автомобили. К тому же такие моторы имеют значительный уровень вибраций и сложны в балансировке. Наконец, они затратны в эксплуатации. Во-первых это обусловлено тем, что устройство двигателя V8 весьма сложное. К тому же он имеет большое количество деталей. Поэтому ремонт двигателя V8 сложен и дорог. Во-вторых, такие моторы характеризуются высоким расходом топлива.

Современное развитие

В развитии всех двигателей внутреннего сгорания в последнее время наблюдается тенденция к повышению эффективности, экономичности. Этого достигают путем снижения объема и применения различных систем вроде непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д. Это привело к тому, что большие двигатели, в том числе и V8, постепенно утрачивают популярность. Многолитровые моторы теперь заменяют на турбированные двигатели меньшего объема. Это особенно коснулось версий V12 и V10, которые заменяют на наддувные V8, а последние — на V6. То есть средний объем моторов снижается, что отчасти обусловлено ростом эффективности, показателем которой является литровая мощность.
Однако на спортивных и элитных автомобилях все же используют мощные многолитровые силовые агрегаты. Причем их производительность также существенно возросла в сравнении с прошлым благодаря применению современных технологий.

Перспективы

Несмотря на перспективы замены ДВС электрическими и прочими экологически безвредными двигателями, они все еще не утратили актуальность. В частности V-образные варианты считаются весьма перспективными. К настоящему времени конструкторами разработаны способы устранения их недостатков. К тому же, по их мнению, потенциал таких силовых агрегатов не полностью раскрыт, поэтому их просто модернизировать.

5 лучших новых автомобилей с двигателем V8 2021 года

Звук двигателя V8 и сила, с которой он стартует, сильно отличаются от звука V6, поскольку на двигатель распределяется больше топлива и больше мощности, поэтому двигатель V-4 никогда не даст таких же ощущений и адреналина, как двигатель V-8. V

Новые технологии электромобилей, гибридов, помимо существующих потребностей в экономии топлива и соблюдении норм выбросов, приводят к тому, что большие двигатели становятся все более дефицитными и начинают исчезать.

Тем не менее, все еще есть автомобили с двигателем V8 в кузовах купе, седаны, роскошные автомобили, внедорожники, спортивные автомобили и суперкары, которые доступны с двигателями V8 и будут доступны по крайней мере в ближайшие несколько лет.

Двигатели V8 являются самыми популярными на рынке спортивных автомобилей. для личного использования, так как они обеспечивают больший пуск и мощность, чем четыре или шесть, без необходимости достигать 12 или 24, которые тратят много топлива.

«V8 имеют более высокий потолок мощности и сравнительно просты с точки зрения дизайна, но они, естественно, тяжелые. Автомобиль с двигателем V6 будет иметь меньше угловых ударов по сравнению с V8. Если вы беспокоитесь о способности проходить повороты, такой мощный V6 — прекрасное предложение», — объясняет US News на своем веб-сайте.

Так что у вас еще есть время купить такую ​​машину. Итак, мы собрали пять лучших новых автомобилей с двигателем V8 2021 года.

1.- Додж Чарджер 2021

Этот автомобиль доступен с тремя различными двигателями V8, первым из которых является 8-литровый Hemi V-5.7 мощностью 370 лошадиных сил (л.с.). За Hemi следует 8-литровый двигатель 392 V6.4 мощностью 485 л. Красный глаз.

2- Форд Мустанг 2021 г.

Как и у Charger, у Mustang есть разные варианты двигателей. Хотя стандартная модель поставляется с четырехцилиндровым турбиннымЗатем есть Mustang GT с 8-литровым V-5.0 мощностью 460 л.с., который может подскочить до 480 л. с. на скорости 1 Маха. Но если вы хотите чего-то более агрессивного, вы можете выбрать 760-литровый 5.2 GT500 с наддувом.

3.- Шевроле Камаро 2021

Camaro является одним из любимых автомобилей многих клиентов. Этот автомобиль имеет различные варианты двигателей, в том числе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, 6-литровый V3.6 мощностью 335 лошадиных сил и 284 фунт-фут крутящего момента, безнаддувный 8-литровый двигатель. литровый V6.2 мощностью 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента и 6.2-литровый с наддувом мощностью 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента.

4.- Додж Челленджер 2021

Challenger оснащен тремя двигателями V8, начиная с 5.7-литрового Hemi мощностью 375 л.с. Для чуть большей мощности 8-литровый «392» V6.4 способен выдавать до 485 л.с. Наконец, это Hellcat. 8-литровый V-6.2 с наддувом, выдающий 707 и 797 л.с. в оттенке Redeye.

5.- Шевроле Корвет 2021

Corvette C8 оснащен 8-литровым двигателем LT2 V6. 2, который развивает до 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Это самый мощный Корвет из всех!

«Vette» также оснащен восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, впервые установленной на Corvette. Впервые с 1953 года у Corvette не было механической коробки передач!

:

лучших новых автомобилей с двигателем V-8 — Лучшие автомобили с двигателем V8 уже в продаже

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Вам нужен двигатель V-8? Вы не ошибетесь с автомобилями в этом списке.

По
Брайан Сильвестро

Dodge

Наступил век турбонаддува, но это не значит, что вы все еще не можете купить хороший автомобиль с двигателем V-8. На самом деле, сегодня в продаже есть куча отличных двигателей V-8. Вот некоторые из лучших.

Chevrolet

1 из 16

Chevrolet Corvette Stingray

6,2-литровый безнаддувный V-8 C8 Corvette может по-прежнему использовать более старомодную конструкцию толкателя, но это не делает его менее великолепным. С завода он производит почти 500 лошадиных сил и звучит фантастически. Этот черный на eBay может стать вашим уже сегодня.

Mercedes-AMG

2 из 16

Mercedes-AMG GT 63 S, 4-дверное купе

Хотя Mercedes использует свой 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом во многих своих новых автомобилях, AMG GT 63 S Стоит выделить 4-дверное купе, потому что оно дает наибольшую мощность. С 630 лошадиными силами и 627 фунтами-футами. крутящего момента, он даже мощнее, чем топовый суперкар компании AMG GT R. Вот один вариант с набором милых моноблочных колес с пятью спицами прямо сейчас на eBay.

Mercedes-AMG

3 из 16

Mercedes-AMG GT R Pro

Это не значит, что GT R не принадлежит к этому списку, потому что он определенно входит в этот список. Это флагманская гоночная машина AMG, показанная здесь в версии «Pro» с улучшенной аэродинамикой для максимально быстрого прохождения круга. Вот базовый GT R с пробегом 60 миль, которым вы можете владеть уже сегодня.

Max Earey

4 из 16

Aston Martin Vantage

Новый Vantage получает двигатель от Mercedes. Это тот же 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который сегодня можно найти практически в каждом автомобиле AMG, перенастроенный инженерами Aston и работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (или опциональной механической коробкой передач!). Он по-прежнему звучит прекрасно. У этого, выставленного на продажу, всего 43 мили, и он окрашен в красивый оттенок оранжевого.

Ferrari

5 из 16

Ferrari SF90 Stradale

В основе 986-сильного гибридного силового агрегата SF90 Stradale лежит 4,0-литровая версия твин-турбо V-8 от Ferrari, которая также используется в таких автомобилях, как Portofino, F8 Tributo и GTC4 Lusso T. Здесь он сам по себе выдает ошеломляющие 769 лошадиных сил.

Ford

6 из 16

Ford Mustang Shelby GT350

К счастью для всех поклонников V-8, Shelby GT350 Mustang по-прежнему доступен в дилерских центрах. Благодаря 526 лошадиным силам от 5,2-литрового двигателя Voodoo V-8 с плоской рукояткой, это самый мощный безнаддувный автомобиль с двигателем V-8, который вы можете приобрести сегодня новым. Вот редкая модель R с пробегом всего 6100 миль, которой вы можете владеть прямо сейчас.

Ford

7 из 16

Ford Mustang Shelby GT500

Если Shelby GT350 не кажется вам достаточно экстремальным, Ford также выпускает GT500. Он использует наддувную кросс-плоскостную версию 5,2-литрового V-8 от Shelby, передавая 760 лошадиных сил через коробку передач с двойным сцеплением. Этот совсем новый, и он продается.

DW Burnett/Puppyknuckles

8 из 16

Ford Mustang GT

Хотя это может быть не так захватывающе, как двигатели Shelby, 5,0-литровый V-8 в стандартном Mustang GT все же заслуживает некоторого признания. Это действительно хороший двигатель с большой мощностью и большим количеством шума. Вот совершенно новый, практически без вариантов, которые вы можете купить на eBay сегодня.

BMW

9 из 16

BMW M5

Нынешний двигатель M5 может быть развитием предыдущего двигателя M V-8 с двойным турбонаддувом, но от этого он не становится менее захватывающим. Мы уже ездили на нем несколько раз и можем пообещать вам, что он точно не медленный. Фактически, благодаря новой системе полного привода автомобиль может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Абсурд. Эта модель Competition может стать вашей.

Шевроле

10 из 16

Камаро ZL1 1LE

Camaro ZL1 1LE — лучший гоночный автомобиль, когда-либо созданный GM, отчасти благодаря замечательному 650-сильному V-8 с наддувом, который также используется в Corvette Z06. У него также есть работающая аэродинамика и хитрая подвеска Multimatic. Вот один из них с пробегом всего 1800 миль выставлен на продажу на eBay прямо сейчас.

McLaren

11 из 16

McLaren Senna

Senna питается от того же 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, что и в 720S, мощностью 789 л.с. по сравнению с 710 л.с. куча аэродинамики делает машину для трека впечатляющей. Этот может стать вашим по очень-очень низкой цене в 1,2 миллиона долларов.

Dodge

12 из 16

Dodge Challenger Hellcat Redeye

К сожалению, вы больше не можете купить Demon, потому что все они распроданы. Но Hellcat Redeye все еще доступен. Он выдает 797 лошадиных сил, используя перенастроенный двигатель Demon, и он воплощает в жизнь все мечты о маслкарах, наполненные ностальгией, которые у вас когда-либо были. Этот окрашен в ярко-красный цвет, и на одометре чуть менее 1400 миль.

Dodge

13 из 16

Dodge Charger Hellcat Widebody

Хотите испытать Hellcat, но вам нужно больше дверей? Что ж, к счастью, Dodge предлагает Charger с тем же двигателем V-8 с наддувом. К сожалению, вы не можете получить его в форме Redeye, но, честно говоря, мы не уверены, что вам понадобятся эти дополнительные 90 лошадей. Вот редкая версия Daytona, которую вы можете приобрести уже сегодня.

DW Burnett/Puppyknuckles

14 из 16

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Если вы хотите получить опыт Hellcat, но вам нужно больше дверей И вам нужно перевезти вещи, Jeep поможет вам. Grand Cherokee Trackhawk сочетает в себе всю практичность полноразмерного внедорожника и добавляет 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом. Это идеальный внедорожник? Может быть. Вот один с пробегом 18 000 миль, который вы можете купить менее чем за 80 000 долларов.

DW Burnett/Puppyknuckles

15 из 16

Lexus LC 500

Кто бы мог подумать, что Lexus, из всех производителей, станет автопроизводителем, сохранившим безнаддувные двигатели V-8? Компания использует свой 5,0-литровый двигатель в RC F, GS F и в этом автомобиле, прекрасном LC 500. Эта ранняя модель проехала 22 000 миль, и вы можете купить ее сейчас чуть менее чем за 63 000 долларов.

Jaguar

16 из 16

Jaguar F-Type R

Если вы ищете убийственный звук выхлопа, трудно возразить против Jaguar F-Type R или SVR. Помимо свирепого рычания 5,0-литрового V-8 с наддувом, выхлоп автомобиля издает множество хлопков и хлопков при разгоне. Этот белый имеет пробег в 25 000 миль и может стать вашим менее чем за 56 000 долларов.

22 автомобиля, которые блестяще справляются с одной конкретной задачей

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Это одни из лучших автомобилей с двигателем V8, которые вы все еще можете купить

От четырехцилиндровых двигателей и рычащих V6 до плавных V12 история породила несколько сенсационных двигателей. Но, возможно, ни одна машина не завоевала такую ​​репутацию, как могучий V8. И хотя рынок быстро наводнен довольно крутыми электромобилями и медленно вытесняет двигатели внутреннего сгорания, это отличная идея еще раз вспомнить несколько лучших автомобилей с двигателем V8.

Связанный: Мы бы купили эти седаны с двигателем V8 вместо маслкаров в любой день

Поэтапный отказ от автомобилей, работающих на газе, не является невозможной идеей; Когда-то были в ходу телеги, запряженные лошадьми. Итак, прежде чем мир попрощается со старым добрым могучим V8, вот девять из лучших спортивных автомобилей , доступных с двигателями V8.

9/9 Chevrolet Corvette

Через: chevroleteurope.com

Корвет существует уже более шестидесяти лет. С момента выпуска вечная репутация Vette как одного из лучших американских классических автомобилей была достигнута благодаря его массивному двигателю V8. Для модели 2021 года чудо со средним расположением двигателя продолжает создавать свое наследие с каждым нажатием кнопки зажигания.

Через центральный jersey.com

Оснащенный 6,2-литровым двигателем V8, C8 стал самым мощным спортивным автомобилем Stingray из когда-либо созданных. С ускорением 0-60 миль в час менее чем за 3 секунды можно только представить, какие потрясающие характеристики появятся в будущих версиях, когда они появятся в ближайшие годы.

8/9 Dodge Challenger SRT Super Stock

Через cnet.com

Dodge только что снял крышки для своего нового Dodge Challenger SRT Super Stock, и он стал более мощным вариантом, чем предыдущие варианты Challenger. Маслкары не становятся более мускулистыми, чем в широкофюзеляжной форме.

Через hdcarwallpapers.com

Оснащенный мощным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим 807 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента, SRT Super Stock создан для драгстрипа. Для тех, кто пропустил Limited Edition SRT Demon, Super Stock является наиболее близким к такому виду производительности.

7/9 Lexus LC500

Через cnet.com

Несмотря на свой привлекательный внешний вид, Lexus LC500 2021 года — это скорее роскошный автомобиль, чем экзотический спортивный автомобиль. Флагманский гало-автомобиль бренда — это потрясающий великолепный автомобиль, сочетающий в себе роскошь и производительность. LC может быть оснащен трансмиссией V8 и V6, и, несмотря на выбор, автомобиль обеспечивает плавную и приятную езду.

Связанный: 15 000 долларов — это все, что вам нужно, чтобы купить одного из этих монстров V8

Via cnet.com

Оба варианта двигателей обеспечивают немалую мощность, но наиболее предпочтительным является V8 — он умеет петь. В основе стандартного LC500 лежит высокопроизводительный 5,0-литровый V8, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента.

6/9 Audi RS7

Через carscoops.com

Audi RS7 — это высокопроизводительный автомобиль, столь же дерзкий, сколь и роскошный. Автомобиль выглядит совершенно зловеще, и у него есть производительность, чтобы соответствовать, так как RS7 упаковывает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом под капотом.

Через youtube.com

Эта мощная силовая установка производит 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, достаточно мощности, чтобы снести двери большинства горячих хэтчбеков и суперкаров, которые он встречает на шоссе.

5/9 BMW M8 Competition Coupe

Через nuvomagazine.com

BMW предлагает свои последние модели серии M в версиях купе или кабриолет. M8, возможно, является самым большим автомобилем M, который когда-либо производила компания. Этот автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды благодаря своей высокопроизводительной силовой установке.

Через bmwblog.com

Под его гладким кузовом скрывается мощный 4,4-литровый двигатель V8 в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач M, обеспечивающий мощность 617 лошадиных сил. Он также оснащен технологиями следующего уровня, такими как адаптивная подвеска M, активный дифференциал M и интегрированные тормозные системы, которые можно точно настроить одним нажатием кнопки.

4/9 Lamborghini Urus

Источник на wikipedia.org

Lamborghini Urus — результат того, что происходит, когда производитель суперкаров выпускает высококлассный внедорожник. Внедорожник отличается точеным кузовом и массивными пропорциями, которые кажутся откровенным преувеличением. Однако под его капотом находится массивный зверь из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает респектабельные 641 лошадиную силу.

Связано: Рейтинг лучших двигателей V8 всех времен

Via businessinsider.com

Несмотря на то, что он не создавался специально для гусениц, его огромная мощность делает Урус совершенным гусеничным оружием, на случай, если служебные обязанности потребуют. В то время как Lamborghini больше всего известен своими двухместными автомобилями, Urus достаточно просторный, чтобы вместить семью из пяти человек.

3/9 Ferrari F8 Tributo

Via autogespot.com

Мир считает, что американские двигатели V8 являются лучшими, но только потому, что страна славится маслкарами с двигателями V8. Тем не менее, некоторые энтузиасты по-прежнему считают, что Ferrari делает лучшие двигатели в мире, и один из них — V8, установленный на F8 Tributo. Двигатель F8 обеспечивает головокружительное ускорение и захватывающий саундтрек.

Через список экзотических автомобилей

710-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом установлен прямо за водителем и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. F8 может похвастаться самым мощным двигателем V8, который когда-либо производил Ferrari. Силовая установка настолько впечатляет, что название автомобиля F8 Tributo является данью уважения двигателю.

2/9 Ford Mustang Shelby GT500

Via supercars.net

Следом за Chevrolet Corvette за звание лучшего американского спортивного автомобиля в истории, без сомнения, следует Ford Mustang. Mustang Shelby GT500, безусловно, самый мощный серийный Mustang, который когда-либо производил Ford. Под его кожей находится 5,2-литровый V8 Шелби с наддувом, который воспроизводит захватывающие саундтреки через выхлопные трубы, похожие на базуку.

Через cnet.com

Легендарный Ford Mustang Shelby GT500 демонстрирует впечатляющие характеристики благодаря безумно мощным двигателям мощностью 760 лошадиных сил и крутящему моменту 625 фунт-футов.

1/9 Mercedes-AMG GT Black Series

Через gtspirit.com

Как Mercedes, эквивалентный подразделению BMW M, AMG известна тем, что выжимает абсурдную мощность из обычных автомобилей Mercedes-Benz. Каждая модель AMG GT с нео-ретро-стилем и устрашающими двигателями — идеальный выбор для любителей острых ощущений, но лучшая из них — серия Black.