Содержание

Выбор силового агрегата Лада Веста

 

Немного предыстории:

  • Испытание трекшн-контроля Лада Веста
  • Как сохранить АМТ Лада Веста в пробках
  • Штатная антигравийная защита Лада Веста

 

Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!

 

Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 — объемом 1.6 литра и 21179 — объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.

 

Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов.  

В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.  

 

 

 

Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т.д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.

 

Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:

 

  1. Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.

 

  1. Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 — 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т. д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.

 

 

  1. Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км. Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.

 

 

Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.

 

В завершение, предлагаю видеоверсию статьи:  

 

 

Надеюсь, что облегчил Ваш выбор!

Продолжение следует…

Моментальный расход Лада Веста на разных скоростях движения

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

  • Штатная антигравийная защита Лада Веста
  • Моментальный расход Лада Веста на разных скоростях движения

АВТОВАЗ исключает двигатель 1.

8 л у Lada Vesta

Эта история началась еще летом 2020 года, тогда АвтоВАЗ стал постепенно выводить из списка доступных комплектаций Весты варианты, укомплектованные двигателем 1,8 л мощностью 122 л. с. В декабре 2020 заводчане официально признали этот факт, более мощный двигатель для “обычной” Весты больше недоступен, теперь ним могут комплектоваться только версии Кросс.

В начале 2021 года некоторую сумятицу в этот вопрос внесла рассылка от АвтоВАЗа дилерам новых прайс-листов, из которых забыли исключить снятые с производства версии, но позже прислали исправленные варианты, подтверждавшие отказ семейства Lada Vesta от мотора ВАЗ 21179.

Любопытно, что, хотя официальной причиной исключения 122-сильного двигателя из списка доступных для Весты назван низкий спрос на комплектации с ним, опрос на сайте ВАЗа "Лада. Онлайн" показал совершенно противоположные результаты, 80% против или скорее против такого решения.

С  2021 года седаны и универсалы семейства Веста комплектуются только двумя типами 1,6-литровых  моторов:

  • мощностью 106 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП;
  • мощностью 113 л. с. в паре с вариатором.

А кому хочется двигатель 1,8 л – добро пожаловать на Cross-версии Лады Весты.

Альтернативная версия

Однако есть и другая версия причин сокращения выпуска этих моторов. Сводится она к тому, что созданный в 2016 году с массовым использованием импортных компонентов по мере локализации и перехода на отечественные комплектующие двигатель стал слишком проблемным и нерентабельным для автозавода.

Строился мотор на базе блока двигателя 1,6 л, в своих корнях уходящему к ВАЗ-2106 путем увеличения хода поршня до 84 мм, модернизации систем смазки и охлаждения, а головку блока для него спроектировали собственную, причем впервые в российском моторостроении с изменяемыми фазами газораспределения на впуске.

Но удержать заявленную высоту технологического уровня заводчане не смогли. Именно головка, а точнее, клапанная группа, стала причиной хронического “масложора” (до 0,7 л масла на 1 000 км), характерного для многих двигателей этой серии.

В интернете сохранилась копия письма руководства АвтоВАЗа с признанием этой проблемы.

По всей видимости, именно обращения покупателей в период гарантийного срока и приговорили этот мотор к изгнанию. Ведь задача любого бизнеса – делать деньги, а с такими объемами работ по гарантии о прибыли можно забывать.

Технические характеристики двигателей Lada Vesta

Модель двигателяВАЗ-21179ВАЗ-21129Nissan-Renault

HR16DE-h5M

ТипРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л1,81,61,6
Максимальная мощность, л. с.122106113
при частоте вращения, об/мин6 0005 8006 000
Максимальный крутящий момент, Нм170148156
при частоте вращения, об/мин3 7504 2004 400
Диаметр поршня, мм828278
Ход поршня, мм8475,683,6
Степень сжатия10,310,510,7

 

Хотя максимальные показатели ВАЗ-21179 и превышают аналогичные у двигателей 1,6, но разница не столь уж велика. Для спокойного перемещения их вполне хватит, а гоночный болид из Лады Весты мотор 1,8 все равно не сделает.

Вопрос, что важнее, прибавка нескольких лошадиных сил или более высокая надежность, на любителя, каждый решает его в меру собственных приоритетов. Для сравнения, у французского мотора тоже есть свои болячки, но цепь в приводе ГРМ рвется на порядок реже ремня, а остальные типичные проблемы:

  • выход из строя реле зажигания;
  • прогорание прокладки выпускного коллектора;
  • разрушение подушки правой опоры двигателя;
  • свист ремня привода генератора (при ослаблении),

они, так сказать, “внешние”, хотя и неприятные, но вмешательства в сам мотор с его разборкой не требующие. Потому решаются проще и дешевле сравнительно с проблемами головки блока цилиндров.

Среди других дефектов ВАЗ-21179 отмечалась неустойчивая работа сразу после запуска при морозах ниже -10 градусов Цельсия. Двигатель троил, не держал холостой ход, а при попытке подгазовывать попросту глох.

В старых карбюраторных моторах такая проблема решалась банальным "подсосом", вытягивался тросик управления воздушной заслонкой, прикрывая её и тем самым обогащая топливо-воздушную смесь, а механическая тяга от воздушной заслонки приоткрывала дроссельную, слегка увеличивая обороты холостого хода.
Система было простой и понятной, а большинство возникавших неполадок диагностировались невооруженным взглядом и легко исправлялись самостоятельно. А дальнейшее развитие автопрома это все увеличивавшийся разрыв между уровнем амбиций и технологических возможностей.
Отсюда зависимость заводов от импортных комплектующих и, как следствие, массы факторов, от политических отношений до курса рубля и цены нефти.

Еще один характерный для Весты с этим мотором дефект, перетирание жгута электропроводки, стал результатом, с одной стороны, конструкторских просчетов, с другой, экономии на комплектующих

Итоги и выводы

Сокращение перечня комплектаций Lada Vesta со 122-сильным мотором не трагедия, но она показывает необходимость упрощения продукции автопрома и приведение её в соответствие местным условиям и возможностям промышленности.

Двигатель от LADA Vesta 1.6 (ВАЗ-21129) — самый

Павел [therock9618]

17.01.2021,
Просмотров: 8813

Здравствуйте! Давайте с вами поговорим о самом надёжном моторе концерна АвтоВАЗ — ВАЗ-21129. А действительно ли он самый надёжный? Давайте в этом разбираться. Двигатель мощностью 106 л.с., с рабочим объёмом 1.6 литра, встречается на автомобилях Лада Веса, Ларгус и Х-рей. Мотор простой, 16-ти клапанный, относящийся к стандарту Евро-5. Это своего рода немного улучшенный 1.6 (ВАЗ-21127), который устанавливался на Лада Калина и Гранта, однако с изменённым впуском, выхлопом и прошивкой ЭБУ. Впускной коллектор оснащён системой изменения геометрии впускаемого воздуха. Отказ конструкторов от датчика ДМРВ (массового расхода воздуха) пошло только на пользу, так как при «подсосе» лишнего воздуха после данного датчика, к примеру если где-то присутствует негерметичное соединение или порвалась трубка, компьютер будет давать недостаточное количество топлива, так как порция топлива рассчитана на то количество воздуха, которое показал датчик. В результате мотор троит и пропадает динамика. В ново вариации впускного тракта, присутствует 2 датчика: датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ). При этом исключается плавание оборотов при подсосе лишнего воздуха, а также технологическое решение помогло добиться роста мощности при небольшом расходе топлива — в среднем 7-8 литров.

Чугунный блок цилиндров, о котором наверное мечтают владельцы корейских автомобилей, 2 распредвала без фазорегуляторов, автоматический натяжитель ремня ГРМ и тепловой зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами. В общем и целом, всё просто и ремонтопригодно в домашних условиях даже не имея супер-дорогого инструмента.

Как и на всех агрегатах авто-Ваза, обработка плоскостей блока и под ГБЦ оставляет желать лучшего. Так что при замене прокладок следует тщательнее очищать поверхность. А если дело коснётся капиталки, то шлифовка это просто необходимость. Но к этому мы вернёмся немного позже. Хочу отметить шатунно-поршневую группу двигателя. Она облегчённая, поршни Т-образные. Маслосъёмные кольца коробчатые, дренажные каналы под маслослив очень мелкие, однако они не закоксовываются. Всё зависит от качества заливаемого масла и периодичности замены. При этом, шатунно-поршневая группа ходит, и ходит достаточно бодро. В зависимости как ездить, конечно.

 

Я не раз слышал жалобы на термостат, троение из-за свечей и катушек зажигания… и все эти недостатки превозносят так, будто это болячки масложора из-за закоксовывания маслосъёмных колец двигателей TSI. Я не считаю вышеперечисленные неисправности большими недостатками. Такое может приключиться абсолютно с каждым мотором, просто нужно за всем следить. Не зря на приборке имеется стрелка температуры двигателя, но к сожалению, не каждый на неё смотрит, а следовало бы. Увидели, что температура продолжает расти, не паникуйте и остановите автомобиль. Не в коем случае не глушите двигатель, даже если температура слишком высокая. До такого конечно лучше не доводить, но в любом случае включите на всю печку, откройте все двери в машине, чтобы салон проветривался. Откройте капот и потрогайте нижний патрубок радиатора. Осторожно не обожгитесь! Если он холодный, или еле тёплый, значит дело в термостате. Если гарячий и при этом вентилятор радиатора не работает, следует искать причину здесь — датчик, реле или предохранитель.

А плохая искра даже при исправных катушках и свечах, зачастую происходит из-за замасленных свечных колодцев — это я скажу болезнь всех моторов, у которых по 2 распредвала. В клапанной крышке под свечные колодцы стоит прокладка, которая и от времени и от воздействия высокой температуры двигателя, они «деревенеют» и превращаются  пластмассу, которая трескается и пропускает масло. Решение — только замена.

 

Кстати о масложоре. Он бесспорно есть, но он есть на всех автомобилях, а особенно когда едешь по трассе, где обороты двигателя в районе 3-х тыс. Завод допускает расход 600 грамм на 1 тыс. км пробега. То есть если вы доливаете грамм 200-300 гр. масла на 1 тыс. км, то не стоит бить тревогу — всё в допустимых рамках. Есть у меня знакомый таксист, который купил себе для работы Весту с таким мотором. Проехал на ней он почти 300 тыс. км. За всё это время машина никогда не подводила, но с тем учётом, что пробег уже достаточно серьёзный, мужчина обратился в хороший сервис, чтобы с мотора сняли голову, пошатали поршня, может поменяли бы кольца да и вкладыши заодно. Что же увидели мастера, когда разобрали мотор? А там всё идеально. Шейки распредвалов без задиров, гидрокомпенсаторы не просажены, маслосъёмные колпачки даже живые! Поршни в цилиндрах ходят легко, всё уже притёрлось. Выработка в цилиндрах минимальна, хон незначительный. На самих поршнях даже на самой нагруженной стороне, выработка незначительная — антифрикционное покрытие ещё присутствовало. Сами поршни чистые благодаря масляным форсункам. Коленвал идеальный — шейки гладкие. По сути по двигателю можно было подкинуть новые кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки ну и гидрокомпенсаторы, так как пробег уже большой. И машина бы ездила ещё столько же. Внутри всё чисто! Мужик ездил спокойно, не крутил мотор и вовремя менял масло. А лил он Лукойл и внутри всё было чисто и без отложений. Вот так вот.

Закончилось всё тем, что таксист решил расточить свой мотор, отшлифовать все плоскости, сделать замену того, что я перечислил и также поставить кованые поршни с выемками под клапана, чтобы их не гнуло когда рвётся ремень. И по итогу довольный поехал домой. Как я всегда говорил в каждой своей статье, всё зависит от того как ездить, а также качественно и вовремя обслуживать.

2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 характеристики, технические данные, ходовые качества

2018
Фиат Кронос 1.3 Драйв

4 дверного седана /салона FF 5M 1332 см 3 /81. 3 Cuin 100 PS 99 BHP 74 KW 1136 KG

2020 KW 1136 KG 2020 KW 1136 KG 202
2016
Фиат Типо 1.6 16v

4-дверный седан/седан FF 6SA 1598 см 3 /97,5 cuin 110 PS 108 л.с. 81 кВт 146.0 CO 2 1280 кг

2017
Хендай Ионик Гибрид

4 дверного седана /салона FF 6A 1600 см 3 /97,6 Cuin 105 PS 104 BHP 78 KW

BHP KW

BHP
2017
Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq

4-дверный седан/седан FF 6A 1600 см 3 /97,6 куб. дюймов 105 л.с.
2018
Иран Ходро Рунна LX

4 дверной седан /салон FF 5M 1587 см 3 /96,8 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 KW 1148 2 KG KW 1148 KG KW 1148 KG KW 1148 KG KW
2018
Иран Ходро Сорен ELX

4-дверный седан/седан FF 5M 1587 см 3 /96,8 cuin 105 л. с. 103,5 л.с. 77 кВт 1240

2 кг

2
2018
Иран Ходро Тондар 90

4 дверного седана /салона FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 977 KW 1115 KG 9007 KW 1115 KG KW 1115 KG KW 1115 KG KW 1115 KG KW
2016
Ниссан Верса С

4-дверный седан/седан FF 5m 1598 см 3 /97,5 Cuin 111 PS 109 BHP 81 кВт 1072 KG

2016
Ниссан Верса С Автомат

4 door sedan/​saloon FF 4A 1598 cm 3 /97. 5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1098 kg

2018
Ниссан Верса Седан S

4-дверный седан/седан FF 5M 1598 CM 3 /97,5 CUIN 111 PS 109 BHP 81 кВт 1090 KG

2018
Ниссан Верса Седан С Плюс

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97.5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1123 kg

2018
Ниссан Верса Седан СВ

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97. 5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1136 kg

2016
Ниссан Верса СЛ

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97.5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1133 kg

2016
Ниссан Верса С Плюс

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97.5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1105 kg

2016
Ниссан Верса СВ

4 door sedan/​saloon FF CVT 1598 cm 3 /97. 5 cuin 111 PS 109 bhp 81 kW 1119 kg

2016
Scion iA
6263

4 дверной седан /салон FF 6M 1499 CM 3 /91,5 CUIN 107 PS 106 BHP 79 KW 1082 22 KG 920 KW 1082 22 KG KW 1082 22 KG KW 1082 2 KG KW 1082 2 KG 9202
2016
Scion iA Автоматическая
6262

4 door sedan/​saloon FF 6A 1499 cm 3 /91. 5 cuin 107 PS 106 bhp 79 kW 1096 kg

2019Сузуки Сиаз 1.5 GL

4 дверной седан /салон FF 5M 1462 см 3 /89.2 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW .
2019
Suzuki Ciaz 1.5 GL Автомат

4 дверного седана /салона FF 4A 1462 см 3 /89.2 CUIN 105 PS 103,5 BHP 77 KW 132.0 93.5 BHP 77 KW 132.0 CO 2 1030 кг

2019
Сузуки Сиаз 1.5 GLX

4 дверной седан /салон FF 5M 1462 см 3 /89.2 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW 1020 KG

KW .
2019
Suzuki Ciaz 1.5 GLX Автомат

4-дверный седан/седан FF 4A 1462 см 3 /89,2 куб. дюйм 105 PS 103,5 л.с. 77 кВт 1030 кг

2017
Фольксваген Лавида 1.6

4 door sedan/​saloon FF 5M 1598 cm 3 /97.5 cuin 110 PS 108.5 bhp 81 kW 1210 kg

2017
Фольксваген Лавида 1.6 Типтроник

4-дверный седан/седан FF 6A 1598 см 3 /97,5 куб. дюйм 110 л.с. 108,5 л.с. 81 кВт 1245 кг

2017
Volkswagen Vento 1.2 TSI Comfortline

4 door sedan/​saloon FF 7A 1197 cm 3 /73.0 cuin 105 PS 103.5 bhp 77 kW 1169 kg

2017
Volkswagen Vento 1.2 TSI Highline

4-дверный седан/седан FF 7a 1197 см 3 /73.0 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 кВт 1179 KG

2017
Volkswagen Vento 1. 6 MPI Comfortline

4 дверной седан /салон FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 977 KW 1142 KG KW 1142 KG KW 1142 KG KW 1142 KG KW
2017
Volkswagen Vento 1.6 MPI Highline

4 дверного седана /салона FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 977 KW 1145 KG KW 1145 KG KW 1145 KG KW
2017
Volkswagen Vento 1. 6 MPI Trendline

4 дверного седана /салона FF 5M 1598 см 3 /97,5 Cuin 105 PS 103,5 BHP 77 KW 1126 KG KW 1126 KG KW 1126 KG 0003

Технические характеристики Лада Веста



Объяснение:
IncladeUnabailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderinterInteriorsafety Other

Двигатель и производительность

.0003

Охлаждение

Вентилируемое

Суспензии

Пружина, передняя

катушка

Подвеска, передняя

COIL

99999. Drvit

, задняя

.

4410 – 4424 мм

Ширина

1764 – 1785 мм

Ширина, с зеркалами

1764 мм

Высота

1907 — 1537 мм

Трек, спереди

1510 — 1524 мм

Трек, задний

1510 — 1524 мм

Колесо

5

. и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал

Двери

Количество дверей

4 | 5

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычный

Рекомендации

Electrical

Складная

Руководство

Нагреваем

Да

. Изолирующие окна

Фронт | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние светильники

Halogen

Daytime Hun Light

Halogen

Специальные функции

Регулировка диапазона фар

Обочки и шины

Typending

Lug Bolts

Запасное колесо

Полно-распределение

888888888888888888888888 888888888888888888888 888888888888888888888888888888888 гг.

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Форма

Квадрат

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Coolant Temperature

Analogue

Climate Control

Air Condition

Optional

Micro Filter

Yes

Connectivity

Radio

Дополнительно

FM

Дополнительно

Подготовка радио

Да

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отсеки

Glove Coverment

Lockable

Другое оборудование

12 В выходы

Фронт

Рулевое колесо

Рулевое управление

Электрические

Регулирование

Tilt | Телескоп

Руководящий механизм

Стойка и шестерня

Танк

Задний багажник

Да

Том

480 L

Дизайн

Материал внутреннего декора

Ткань | Пластик

Сиденья

Общий

Количество сидений

5

Цвет и материал

Опгерия

Ткань

Цвет сиденья

Цвет

.

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Manual

Split Fold Ratio

60/40

Регулировка высоты

Да

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Black

Assist Systems

Электронная стабильность. TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Yes

Central Locking

Remote

Child Safety Locks

Manual

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

2 Водитель Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Защита от детей

Пассажирский Задний
Isofix1075

Other

Car Classification

American Classification

Compact Car

British Classification

Small Family Car

Australian Classification

Small Car

European Segment

C-Segment

Car. info Классификация

Средний семейный автомобиль

АвтоВАЗ запустит производство обновленной Lada Vesta весной 2022 года — time.news

Старт производства Lada Vesta FL (Face Lift — рестайлинг) запланирован на март 2022 года, тогда же первые автомобили должны поступить в сеть продаж для презентаций и тест-драйвов, рассказали «Ведомостям» два федеральных дилера марки. Распределение квот на продажу новинки планируется в апреле, говорят они. Представитель АвтоВАЗа заявил «Ведомостям», что сейчас никакой прогноз по запуску обновленной Весты не имеет под собой никакой фактической основы, и пообещал объявить его в «нужное время».

Автомобиль Лада Веста выпускается на предприятии Лада Ижевск, входящем в группу АвтоВАЗ, с 25 сентября 2015 года. Веста — собственная разработка Волжского автомобильного завода, в основе которой лежит платформа, отличная от других моделей производитель. Веста доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал, а также их кросс-версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем — российским (106 л. с.) с МКПП или французским Renault (113 л.с.) с вариатором… Есть Также есть спортивная версия – Lada Vesta Sport (1,8 л и 145 л. с.). Предыдущее самое значительное обновление модели было осенью 2019 года., когда Веста получила французский двигатель и вариатор.

Vesta — второй по популярности легковой автомобиль на российском рынке после Lada Granta, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). С января по октябрь 2021 года было продано 98 259 единиц. Lada Granta в различных модификациях и 93 121 автомобиль Lada Vesta. Это на 1,1% и 10,4% больше по сравнению с первыми 10 месяцами 2020 года соответственно, следует из статистики продаж. С большим отрывом следует корейская Kia Rio (70 203 автомобиля продано в январе-октябре 2021 года, +3,3% больше, чем годом ранее).

По словам собеседника «Ведомостей» в одном из дилерских холдингов, основные изменения в Lada Vesta FL коснутся автомобиля. Модель получит цифровую приборную панель, блок климат-контроля, аналогичный установленному на Renault Arkana, а также большой планшет с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся дизайна переднего и заднего бамперов, появится светодиодная светотехника. По словам источника, линейка двигателей и коробок передач останется прежней.

Рекомендованные розничные цены на седан Lada Vesta текущего поколения начинаются от 795 900 рублей. за автомобиль в базовой комплектации до 1,145 млн руб. на автомобиль в кросс-версии максимальной комплектации с двигателем Renault и вариатором, следует из прайс-листа, размещенного на сайте производителя. Автомобиль в кузове универсал обойдется минимум в 892 900 рублей, а его самая дорогая кросс-версия стоит 1,21 млн рублей. Цены на Lada Vesta Sport находятся в пределах 1,22–1,28 млн рублей. АвтоВАЗ в этом году уже шесть раз поднимал цены на свои автомобили, но каждый раз индексация была в пределах 1-2%.

Учитывая, что вторичные поставщики комплектующих на АвтоВАЗ в основном иностранные, обновленная Lada Vesta будет как минимум на 6-8% дороже текущей модели, рассказал «Ведомостям» независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев.

По его словам, при появлении новинки не стоит ожидать продаж автомобилей уходящего модельного ряда, так как спрос сейчас значительно опережает предложение. Бургазлиев не исключил, что сроки начала производства обновленной «Весты» могут быть сдвинуты из-за задержек с поставками полупроводниковых компонентов, особенно с учетом того, что в новинке ожидается больше электроники. Кризис дефицита полупроводников, с которым мировая автопромышленность столкнулась в конце 2020 года, должен пройти к концу следующего года, надеется эксперт.

АвтоВАЗ первым из российских автопроизводителей столкнулся с перебоями в поставках микроэлектроники. Летом и осенью этого года предприятие неоднократно приостанавливало сборку автомобилей в Тольятти из-за нехватки микросхем Bosch. А вот на заводе Lada Izhevsk, который собирает Lada Vesta, остановок не было, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Автопроизводителю даже пришлось урезать комплектации моделей Vesta, Xray и Largus и продавать их без мультируля с круиз-контролем и мультимедийными системами, рассказали «Ведомостям» автодилеры марки. Продажи АвтоВАЗа, как и большинства других концернов, падают уже несколько месяцев подряд из-за нехватки автомобилей на российском рынке. В октябре снижение составило 31% до 25 573 единиц, следует из данных АЕБ. Но в целом за 10 месяцев 2021 года они растут — на 11% до 294 422 шт. – за счет высоких результатов на начало года.

Риск переноса начала производства новинки действительно существует, соглашается исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Важно, на каких поставщиков Lada Vesta FL ориентируется АвтоВАЗ, отмечает аналитик. Если это традиционные поставщики завода, которые поставляют аналогичный ассортимент другим автоконцернам, например Bosch, то вероятность передислокации достаточно высока, если же речь идет об альтернативных поставщиках, например, из Китая, то риск может быть минимальным, сказал Удалов «Ведомостям». Ситуация будет зависеть и от того, в каких объемах АвтоВАЗ собирается выпускать новинку, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

.

  • Теги:
    Но, дефицит, может, микроэлектроники, планы эти, Нарушить

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

Война на Украине, дело Кватеннен и смерти в Индонезии

2 октября 2022 г.

Марокко в наступлении – Le Point

2 октября 2022 г.

слово и машина

2 октября 2022 г.

Режиссер Ветри Маран говорит, что Валлувар лишен своего шафранового платья, Раджараджана как индуистского короля… – News18 Tamil

2 октября 2022 г.

По инициативе Министерства финансов: кредитный фонд в размере 6,5 млрд шекелей

2 октября 2022 г.

| Снижение цен на нефтепродукты Мангалам

2 октября 2022 г.

Бесплатный кардиологический лагерь в Караикал-Динамани

2 октября 2022 г.

Вират Кохли стал первым индийским игроком, преодолевшим 11 000 пробежек в матчах T20.


2 октября 2022 г.

vivo полон специальной коллекции vivo x CARNIVAL Limited Box Set

2 октября 2022 г.

КАРТЫ: места в Испании, которые больше всего подвержены риску повторяющихся внезапных наводнений

2 октября 2022 г.

Недели моды в Милане и Париже: мода для лучших времен

2 октября 2022 г.

ММА: «Он арендовал мероприятие…», Цукерберг и его семья были единственными зрителями вечера UFC, которых он бы приватизировал

2 октября 2022 г.

Лада Веста — Википедия — Enzyklopädie

Опубликовано автором lordneo

Автомобиль

Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АВТОВАЗ с 2015 года. производство 25 сентября 2015 года в Ижевске. [6]

Бу Андерссон, президент и главный исполнительный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение операций и качества на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АвтоВАЗа за несколько лет — запуститься вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в своем классе. учебный класс. [7]

Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. [8] В 2018 и 2021 годах Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России. [9]

В сентябре 2017 года Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, прибыл в первой половине 2018 года. [10]

Технические детали , антипробуксовочная система, ассистент трогания с места, аварийная система ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая по наклону/выдвижению рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска , что делает его одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России.

[11] Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году. [12]

Производство Vesta началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АВТОВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя. [13]

Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. В начале 2017 года АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия9.0011 [14] Продажи версий SW и Cross стартовали годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель. [15]

Комплектации[править]

Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях – базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia.

Новейшая опция Lada Prestige, включающая в себя пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных предметов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige – мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Пакет Prestige доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Luxe со следующими силовыми агрегатами: 1,6-литровая МКПП (от 746,900 рублей), 1,8-литровая МКПП (от 781 900 рублей) и 1,8-литровая АКПП (АМТ) (806 900 рублей). [16]

Варианты[править]

Есть несколько вариантов Vesta:

Седан

  • Веста Седан – 5-местный легковой седан.
  • Веста Кросс – 5-местный пассажирский седан повышенной проходимости.
  • Vesta Sport — 5-местный легковой седан с заводским тюнингованным 145-сильным двигателем. Официальная премьера состоится на Московском международном автомобильном салоне, который откроется 29 декабря.Август 2018 года в комплексе Крокус Экспо. [17]

Универсал

  • Vesta SW – 5-местный универсал.
  • Vesta SW Cross – 5-местный внедорожник.
  • Vesta SW Sport – 5-местный пассажирский универсал.

Альтернативное топливо

  • Vesta CNG – модификация, позволяющая использовать два вида топлива: компримированный природный газ (метан) и бензин. [18]

Vesta участвовала в гонках за Lada Sport в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA в период с 2015 по 2016 год, а затем в 2017 году с частной компанией RC Motorsport.

В марте 2015 года Lada завоевала поул-позицию в гонке 2 чемпионата WTCC в Аргентине на автомобиле Rosneft Vesta TC1. [19] За время участия в чемпионате Vesta одержала четыре победы в гонках под управлением Габриэле Тарквини, Ника Кэтсбурга и Янна Эрлахера.

Автомобиль набрал 14,1 балла из 16 в лобовом краш-тесте, проведенном российской программой оценки безопасности ARCAP в 2016 году, и получил четыре звезды из четырех. [20]

См. также[править]

Ссылки[править]

Внешние ссылки[править]

Википедия

LADA Vesta I 2015 — н.в. Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

LADA Vesta Россия модель В класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым и газовым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1. 8 (122 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 10,5 литров на сто километров по городу, по трассе — 6,6 литров, в смешанном режиме — 7 литров. Емкость топливного бака составляет 55 литров. LADA Vesta имеет вес 1670 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость LADA Vesta составляет 188 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Характеристики

1497

1764

2635

4410

178

Бензин

Автомат 1.6 (106 лс)
МКПП 1.6 (106 лс)
Автомат 1.8 (122 л.с.)
МКПП 1.8 (122 лс)

СПГ

МКПП 1.6 (106 л.с.)

Базовая информация

Марка Страна

Россия

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

0 3

Количество мест 8 Размеры

Длина

4410

ШИЛИЯ

1764

Высота

1497

Колесная база

2635

178

9000 2

/RRAINANC Объем и масса

Мин. /макс. объем багажного отделения

480

Объем топливного бака

55

Снаряженная масса

1230

Полная масса 3 6 80009 0 9 6 5 80009 0

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

5

ДВИВЕТА

FWD

Подвеска и тормоза

ТИП Фронта

Международный

Подвеска

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Барабанные

Индикаторы работы

Максимальная скорость

178

Разгон до 100 км/ч

14.1

Потребление топлива Город/шоссе/смешанный

9/5.3/6.6

Класс окружающей среды

Евро 5

Выбросы CO2

169

ДВИГАТЕЛЬ

TIPE

GASOSLINE

Degint Передний

Рабочий объем

1596

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

0002 Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

82 × 75. 6

Basic information

Brand country

Russia

Car class

B

Number of doors

4

Number сидений

5

Размеры

Длина

4410

Ширина

1764

Высота

1497

Колесная база

2635

0003

Зазор

178

Размер колеса

185/65/R15 195/55/R16

объем и масса

Объем места для багажа.

1230

Полная масса

1670

Трансмиссия

Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВИВЕРНАЯ

FWD

. И БЛОКА

FWD

и Борки

FWD

.0659

Тип передней подвески

Независимый

Задняя подвеска Тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентиляционные диск

Задние тормоза

Drum

. км/ч

11,2

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,3/5,5/6.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

169

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1596

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 75,6

Основная информация

Страна-производитель

Russia

Car class

B

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4410

Width

1764

Height

1497

Wheelbase

2635

Клиренс

178

Размер колес

185/65/R15 195/55/R16

Объем и масса

3 макс.0002 480

Fuel tank capacity

55

Curb weight

1380

Full mass

1670

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

барабан

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

170

Ускорение до 100 км/ч

12,9

Потребление топлива/Highway/Highway/смешанный

8. 1/2.10003/60003.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

CNG

Переднее расположение

Объем двигателя

0003

1596

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

82 × 75.6

Основная информация

Страна марки

Россия

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4410

Ширина

1764

Высота

1497

2635

.

Объем и масса

Мин./макс. объем багажного отделения

480

Емкость топливного бака

55

Снаряженная масса

1230

Полная масса 9 03029 9 03029 100658 Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

5

ДВИВЕТА

FWD

Подвеска и тормоза

SEMENTSE

Независимая

Задняя подвеска. тормоза

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Барабанные

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

186

Acceleration to 100 km/h

12.1

Fuel consumption city/highway/mixed

9.3/6/7.2

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

1774

Тип наддува

Расположение цилиндров

рядный

Рядный0003

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

82 × 84

Basic information

Brand country

Russia

Car class

B

Number of doors

4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4410

Ширина

1764

Высота

1497

Колесная база

0003

2635

Зазор

178

Размер колеса

185/65/R15 195/55/R16 205/50/R17

объем и масса

Объем места для пробелов/макс

480

. емкость

55

Весовой вес

1230

Полная масса

1670

Трансмиссия

Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

DrivEtrain

0002 FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Drum

Operating indicators

Maximum speed

188

Разгон до 100 км/ч

10,2

Расход топлива город/трасса/смешанный

10,5/6,6/7

Экологический класс

Euro 5

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1774

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 84

Аналогичные автомобили

Чери Бонус 3 (Е3/А19)

1537

Киа Рио

1971

Махиндра Верито

1182

Полезная информация

Последствия плохого топлива

Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Классификация автомобилей

Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…

Преимущества электромобиля

Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…

Что такое краш-тест

Краш-тест необходим автопроизводителям на нескольких этапах производства автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль…

Другие автомобили LADA

ВАЗ 2111

1553

ВАЗ 2129

1364

ВАЗ 2328

1242

ВАЗ 2123

1210

Lada возвращается в Канаду

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных малолитражных автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Отсутствующая в канадском ландшафте с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает современные продукты. Или относительно актуальный. Находясь под контролем альянса Renault-Nissan с долей 50,01%, «Лада-АвтоВАЗ» по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия по всему миру.

  • Также: Bremach 4×4 — российский внедорожник, прибывающий в Америку

Текущая линейка автомобилей включает малолитражку Lada Granta, доступную в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания штампов».

Фото: Лада АвтоВаз

Также есть Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверный хэтчбек и универсал, которые используют тот же силовой агрегат, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross — высококлассную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами на крыше и вездеходными шинами. «Геометрический внедорожный привод Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Малолитражный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива по городу/трассе оценивается на уровне 6,9.л/100 км. «Задний бампер Лада Приора стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро загрязняется и покрывается вмятинами, окрашена в черный цвет, а верхняя часть по-прежнему цвета салона».

Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но более высококлассные версии оснащаются 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, передние и боковые подушки безопасности — Веста в полной комплектации. Среди зимних характеристик Весты отметим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, а «снег не попадает в машину при открытии двери».

Фото: Лада АвтоВаз

Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 122-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, такими же, как и у Vesta. При комбинированном показателе экономии топлива 6,8 л/100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и дворники с датчиками дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте марки, АКПП «разработана для России, поэтому на ее работу не влияет температура наружного воздуха. Обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба на «качке».

Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм обеспечивает место для пяти или семи пассажиров, в зависимости от выбранной конфигурации салона. Для мотивации этого 1370-килограммового автомобиля предлагается 87-сильный 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель или 16-клапанная версия мощностью 102 л. с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но добавляет немного прочности благодаря открытым буксировочным крюкам. По словам автопроизводителя, «некоторые автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие — чтобы поражать всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, которые не под силу спортивным автомобилям».

А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-класса. Доступная с тремя или пятью дверьми, Нива 4Х4 по-прежнему оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого теперь составляет 83 л.с. с многоточечным впрыском. Настоящий чемпион по бездорожью, «Нива» продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4Х4 — это легендарная машина, которая не может жить сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктиду».

Фото: Лада АвтоВАЗ

В интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлперстов сообщил, что в 2019 году автопроизводитель планирует выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека.