Содержание
M276 — двигатель Мерседес М 276 3.0 — 3.5 литра
Модификация: M 276 DEH 30 LA red.
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 272 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 276 DEH 30 LA
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 — 367 л. с. |
Крутящий момент | 480 — 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 276 DEH 30 LA AMG
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 367 — 401 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82. 1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 276 DES 35 red.
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 252 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12. 0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 276 DES 35
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 306 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8. 0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 276 DES 35 LA
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Двигатель M276 Mercedes-Benz: подробный обзор и характеристики
Новую силовую установку с впрыском горючего CGI компания Мерседес представила в 2010 году. Развал цилиндров M276 вместо прежних 90° стал равняться 60°. Такая конфигурация двигателя, по мнению производителя, максимально хорошо уравновешивает вибрации, позволяя обойтись без проблемного и лишнего балансира.
Содержание
- Описание M276
- Модификации
- Характерные неисправности
Описание M276
Обойтись без балансиров, значит, намного улучшить механическую простоту мотора. Этой же схемы придерживалась фирма Даймлер, выпустив 6-цилиндровый Крайслер Пентастар. Представив в 2010 году свой новый атмосферник, немецкая компания акцентировала внимание публики на компактность и малый вес агрегата. Кроме того, заинтересованная пресса не могла оставить без внимания уменьшенную силу трения двигателя, что дало возможность снизить расход горючего и уровень выбросов СО2.
M276 оснащён лёгким, алюминиевым БЦ. Он имеет отдельные настраиваемые режимы ГРМ на обоих распредвалах. Впрыск горючего осуществляется под управлением электроники. Бензин подаётся через пьезофорсунки — это мультиискровое зажигание, дающее возможность многократного поджига ТВС в течение одного такта. Вообще, форсунки этого мотора — отдельная тема для разговора. Они работают по полностью уникальной схеме, способствуя переходу от послойного образования ТВС к однородной в зависимости от нагрузок. Таким образом, в процессе горения используются различные режимы.
Другие важные системы и узлы, функционирующие вместе с мотором, также подверглись на 276-м модернизации. Таким образом, производитель гарантировал минимум паразитных нагрузок, что ставит данный мотор в один ряд с восьмёркой M278.
- Выпускная система оснащена одним 3-ступенчатым катализатором и одним накопительным нейтрализатором.
- Коллектор впуска пластиковый, с изменяемой длиной. Это позволяет мотору работать гибче, ведь рабочий объём регулируется аж на 4-х ступенях.
- Днища поршней двигателя охлаждаются с помощью масляных форсунок. Смазка подаётся компактным пластинчатым насосом, имеющим возможность дозировать масло. В зависимости от степени давления, лубрикант поступает в больших или малых количествах.
Примечательно, что вес двигателя M276 удалось снизить за счёт использования пластика, а не алюминия (как кажется на первый взгляд). Например, термостат, различные гидромагистрали, обогреватель клапана, тот же впускной коллектор и даже ременной шкив сделаны из пластмассы. Низкая масса агрегата априори дала свой результат — расход горючего только за счёт снижения массы уменьшился на 24 процента. И это на фоне увеличения мощности и КМ!
Системы M276
Катализаторы в системе выпуска призваны улучшать экологические характеристики. Они большого объёма и расположены непосредственно возле двигателя. Особое внимание занимает технология по регенерации накопительного катализатора, призванного нейтрализовать окись азота. В первую очередь для этого применяются режимы однородного смесеобразования.
Объем двигателя, куб.см | 3498 и 2996 |
Максимальная мощность, л.с. | 249 — 306 и 333 — 449 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 340 (35) / 4500; 370 (38) / 3500; 370 (38) / 5250 и 480 (49) / 4000; 500 (51) / 4000; 500 (51) / 4200; 500 (51) / 4500; 520 (53) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 10.4 и 3.3 — 9.8 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, HFM, VVT |
Выброс CO2, г/км | 159 — 242 и 80 — 223 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 6500; 250 (184) / 6500; 252 (185) / 6500; 306 (225) / 6500 и 333 (245) / 5500; 333 (245) / 6000; 367 (270) / 6000; 367 (270) / 6100; 390 (287) / 6000 |
Система старт-стоп | опционально, да (турбо) |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув (2996 куб. см) |
Давление в рампе | 200 бар |
Степень сжатия | 12:1 для атмосферной версии и 10. 7:1 для турбированной |
Катализаторы | 1 трёхступенчатый каталитический нейтрализатор на ряд цилиндров и 1 накопительный нейтрализатор окисей азота в зоне днища |
Впускной коллектор | с изменяемой геометрией |
Система горения | возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный |
Впрыск топлива | многократный, до пяти за цикл |
В какие автомобили устанавливался | C-Class: 2018 рестайлинг, купе, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, седан, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, универсал, 4 поколение, W205; C-Class 2016-2018 открытый кузов, 4 поколение, W205; C-Class 2015-2018 купе, 4 поколение, W205; C-Class 2013-2018 седан, 4 поколение, W205; CLS-Class 2014-2017 рестайлинг, универсал, 2 поколение, X218; CLS-Class 2014-2017 рестайлинг, седан, 2 поколение, C218; E-Class 2016 седан, 5 поколение, W213; E-Class рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2017 рестайлинг, купе, 4 поколение, S207; E-Class 2013-2017 рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, A207; E-Class 2013-2015 рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2016 рестайлинг, универсал, 4 поколение, S212; GL-Class 2012-2015 suv, 2 поколение, X166; GLC-Class 2015 suv, 1 поколение, X253; GLC Coupe 2016 suv, 1 поколение, C253; GLE 2015-2018 suv, 1 поколение, W166; GLE Coupe 2014-2018 suv, 1 поколение, C292; GLS-Class 2015 suv, 1 поколение, X166; M-Class 2011-2015 suv, 3 поколение, W166; S-Class 2017 рестайлинг, купе, 6 поколение, C217; S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, X222; S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, W222; S-Class 2018 2-й рестайлинг, седан, 6 поколение, X222; S-Class 2015-2017 седан, 6 поколение, X222; S-Class 2014-2017 купе, 6 поколение, C217; S-Class 2013-2017 седан, 6 поколение, W222; SL-Class 2016 рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, R231; SL-Class 2012-2016 открытый кузов, 6 поколение, R231; SLC-Class 2016 открытый кузов, 1 поколение, R172 |
Модификации
M276 вначале вышел атмосферным, без турбонаддува. Турбированная версия M276 появляется тремя годами позже. Она имеет ту же платформу, но имеет универсальную систему Битурбо. Благодаря этому новая версия получилась куда тяговитее и экономичнее базовой. Основных модификаций по разнице в рабочем объёме у него всего 2. По сути, это один и тот же мотор, но с различным программным обеспечением и мощностью:
- 3-литровый DE30AL развивает около 250 л. с.;
- 3,5-литровый DE35 — 306 л. с.
Если же считать все варианты этого агрегата, то их 5. Все они отличаются между собой характеристиками производительности.
Описание | Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 2996 см 3 |
Мощность | 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 400 Н·м при 1300–4500 об/мин |
Модели | E 320, R 320 |
Описание | Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин. |
Рабочий объём | 2996 см 3 |
Мощность | 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин; 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин |
Крутящий момент | 480 Н·м при 1600–4000 об/мин; 520 Н·м при 2000–4200 об/мин |
Модели | ML 400, GL 400, C 400, E 400, S 500 PLUG-IN HYBRID, SL 400, R 400, GLE 400 Coupé, C 450 AMG, GLE 450 AMG, GLE 450 AMG Coupé, S 400 4MATIC Coupé |
Описание | Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 3498 см 3 |
Мощность | 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 340 Н·м при 3500–4500 об/мин |
Модели | ML 300 4MATIC, E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, CLS 300 |
Описание | Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 3498 см 3 |
Мощность | 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 370 Н·м при 3500–5250 об/мин |
Модели | ML 350 , ML 350 BlueEFFICIENCY, SLK 350, SLK 350 BlueEFFICIENCY, C 350, C 350 BlueEFFICIENCY, GLK 350, GLK 350 BlueEFFICIENCY, E 350, E 350 BlueEFFICIENCY, E 400 HYBRID, CLS 350, CLS 350 BlueEFFICIENCY, S 350 BlueEFFICIENCY, S 400 HYBRID, SL 350, R 350 BlueEFFICIENCY |
Описание | Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 3498 см 3 |
Мощность | 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин |
Крутящий момент | 480 Н·м при 1200–4000 об/мин |
Модели | E 400, CLS 400 |
Характерные неисправности
Поломки M276
Несмотря на вполне удачную конструкцию, двигатель M276 имеет и характерные для своей конструкции неполадки.
- Сильный шум или звон во время запуска, особенно в холодное время года. Причина такого поведения — натяжители цепи ГРМ. На холодный двигатель масло не успевает попасть в натяжитель, и цепь начинает звенеть, растягиваться, пока не обеспечится её нормальное натяжение. Желательно устанавливать подогреватель или запускать мотор зимой потихоньку, иначе пострадают механизмы звёздочек, муфты и ваносы. Ремонт ГРМ и замена цепи — довольно дорогостоящая процедура.
- Засорение радиатора охлаждения двигателя. Вообще, к современным моторам предъявляются высокие требования к поддержанию рабочей температуры, а загрязнение — основной виновник перегрева. Радиатор имеет свойство забиваться весной. В результате этого ухудшается вентиляция, и образуется так называемый «валенок». Нарушение теплового режима исправляется промывкой радиатора, что рекомендуется делать каждые два года, а в экстремальных условиях — раз в год.
Константин СЛС | Собственно, вопрос: поделитесь, кто сталкивался с проблемой задиров, тонкостей эксплуатации и надежности M276. |
Валёр | Время надёжных мерседесовких моторов прошло.Увы! |
Крымчанин | 276 не страдает ничем кроме первых выпусков по клапанам гидроуспокоителей. 278 — по задирам просто рекордсмен. |
Хелимакс | Тема с шумом при запуске на холодную известна, а что еще встречается ? |
Константин СЛС | Да. Можно подробности. Либо вкратце. Что, ненадежный мотор? А какова причина задиров? Если лить 98 (Лукойл например) масло мобил или дилерское каждые 7-9 тыс км менять. Не спасает? Поделитесь опытом, будем признательны. |
Фаня | 276 сделана на базе алюминевого блока и залитых в нем чугунных гильз. У него проблем с задирами. Как выше было сказано проблем нет вообще по этому агрегату кроме натяжителей цепей первых выпусков, и то не у всех ДВС. И решается это за 30-35кр с работой и ЗЧ. Алюсиловый 278 дерет яипу как. Что касается причины задиров: Причина в том, что алюсил не создавался для турбо режимов и высокой температуры термостатирования. Слишком большая термическая нагрузка на ЦПГ. Спасти можно, если понизить Тож до 88-90С. Ведь 112 мотор тоже Алюсил, но проблем нет. Все благодаря отсутствию наддува и более низкой температуре термостатирования. Как можно заметить, что переход с 112 на 272 мотор получился с появлением задиров. Одна из причин — повышение температуры. На 112 моторе термостат на 87С и вискомуфта. Это означает, что выше 90-95 мотор даже в самой адовой пробке летом не прогреется, если муфта исправна, термостат, помпа и т.д. А 272 греется до 105-107..да эти 10-12 градусов, но такое они влияние вносят. Я так понимаю из-за этого МБ и перевел V6 весь на гильзы из чугуна… |
Жажад | Время мерсовских моторов прошло не совсем. Из бенза 276 остался, если он атмо и опустить температуру до 90-95 через прошивку ЭБУ, то ходить будет ОЧЕНЬ долго. Ну и дизеля ездят более-менее нормально. |
Константин СЛС | Так что посоветуете сделать с мотором, чтобы ходил долго? Это вообще реально? Пробег 60 тыс. Или это уже долго?))) Может быть на дилере он как-то перепрошивается на понижение температуры? |
Бигмастерс | Так у тебя мотор-то какой? 276 или 278, турбо/атмо? Меняй масло почаще (не более 6ткм), используй нормальное масло, не перегревай — т.е. чисти радиатор со снятием почаще, следи за уровнем ОЖ и скорее всего всё будет хорошо. Можешь присоседится там у ветки Снивы идёт разговор за понижение ТОЖ в прошивке. Но если даже задирёт — загильзуешь и будешь кататься дальше. |
Константин СЛС | загильзовка V8 – думаю, процедура не из дешевых у меня m278 500, 4.6 Biturbo Дилер говорит, что из 300 таких машин с этим мотором, к ним с проблемой задиров приезжали две машины. У одной машины было пропущено 3 замены масла. Вторая машина – длительные моточасы на холостом ходу (членовоз) Остальные ездят и все ок. Говорит, не засоряйте голову. Катайтесь, меняйте масло вовремя и все будет хорошо. Про эндоскопию целиндров сказал, что решение по этой процедуре принимать мне. Но, эта процедура – лишь информация о моторе на текущий момент времени. Посмотрите сегодня в мотор – не будет задиров, а завтра уже совершенно спокойно они могут и появиться, в теории. =) Т.е. это успокоение на момент процедуры, говорит, не парьтесь)) |
Фаня | 278 мотор не для города и пробок. Его стихия — трассовая езда. На скорости хорошее охлаждение, да и ЭБУ открывает термостат так, что обычно температура на уровне 90-95 градусов у наших «горячих» моторов, в отличие от пробок. Для примера — в Германии эти моторы ездят в основной своей массе без проблем. А все потому что встал на автобан и пилишь 200. Кмк это лучше, чем стоять. Проблемы с ДВС, вызванные высокой температурой термостатирования, не только к МБ. У БМВ такое же «счастье» под названием N63. У ВАГа примерно так же, немного получше ситуация, но в целом четкая линия следования есть. |
Mercedes-Benz M276 3.0 и 3.5: обзор производительности и типичных неисправностей двигателя
Двигатель Mercedes-Benz M276 устанавливался на модели S350, CLS350, ML350, E350, W204 C350 с 2011 года и все еще считается одним из самых лучших двигателей немецкого бренда. В нашем новом материале специалисты Royal World Service рассказывают о преимуществах и недостатках M276.
Двигатель M276 от Mercedes-Benz
Mercedes-Benz M276 — это серия бензиновых двигателей V6 объемом 3,0 и 3,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Серия M276 была представлена в конце 2010 года, и с тех пор она устанавливалась на большинство современных моделей тех лет (S350, CLS350, ML350, E350, W204 C350 и другие), заменяя двигатели предыдущей серии M272 V6. Большинство двигателей в новой серии имеют турбонаддув, и только 3,5-литровый M276 был доступен как в вариантах с наддувом, так и с турбонаддувом.
Серия M276 началась в 2010 году с 3,5-литровой версии без наддува (M276 DE 35), которая была впервые представлена на Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency 2010 года. Двигатель M276 3,5 л V6 сначала имел алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Однако в начале 2013 года вместо гильз было применено покрытие стенок цилиндров Nanoslide. Производитель заявил, что покрытие Nanoslide снижает трение до 50 процентов и позволяет сэкономить несколько килограммов общей массы двигателя.
Блок двигателя M276 имеет V-образный угол 60 градусов, что позволило исключить из конструкции балансирный вал. Кстати, его предшественник M272 имел угол между рядами цилиндров 90 градусов. Инженеры также внедрили многие детали из пластика и композитных материалов, которые ранее изготавливались из алюминия и стали (например, термостат, клапан нагревателя, гидравлические линии и ременной шкив).
Двигатель M276 оснащен головками цилиндров из алюминиевого сплава с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана) и двумя верхними распределительными валами (DOHC), приводимыми в действие двухступенчатой системой цепного привода.
Есть три зубчатые цепи, каждая из которых оборудована гидронатяжителем. Впускные и выпускные распредвалы имеют гидравлические лопаточные регуляторы фаз газораспределения для независимой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.
Клапаны приводятся в действие роликовыми толкателями с низким коэффициентом трения. Двигатель также включает в себя систему непосредственного впрыска третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками. Пьезоинжекторы обеспечивают до пяти впрысков топлива в камеры сгорания за такт впуска (от двух до трех впрысков за цикл при нормальной работе).
Насос низкого давления (от 4,5 до 6,7 бар) подает топливо в топливный насос высокого давления, расположенный на заднем конце правого распредвала впускных клапанов. Насос высокого давления, приводимый в действие тремя дополнительными кулачками, создает давление топлива 120-200 бар для подачи топлива к форсункам. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от многоискрового зажигания, которое создает до пяти искр за цикл.
Безнаддувные версии 3,5 л поставляются с трехступенчатым регулируемым впускным коллектором (частота вращения двигателя ниже 3200 об / мин; при 3200–4250 об / мин; и выше 4250 об / мин). Двигатель M276 также оснащен пластинчатым масляным насосом с оптимизированным водяным насосом и генератором переменного тока.
3,0-литровая версия была выпущена в 2013 году. Двигатель M276 DE 30 LA использует ту же архитектуру, что и 3,5-литровый V6, но с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня 88 мм x 82,1 мм. Кроме того, двигатель DELA30 оснащался турбонаддувом со сдвоенными турбонагнетателями IHI.
Каждый ряд цилиндров оснащен своим турбонагнетателем, который обеспечивает пиковое давление наддува 1,8 бар. В 2015-2016 году Mercedes-Benz предлагал более мощную версию — DE30LA AMG. Степень сжатия была снижена до 10,5: 1, а турбокомпрессоры были настроены на более высокий наддув. Этот двигатель выдавал 362 л.с. мощности.
В 2014 году Mercedes представил битурбо-версию NA 3.5L M276 V6 — двигатель M276 DELA35 или DE35LA. Новый двигатель стал преемником DE30LA. Подобно 3,0-литровому двигателю M276 с двойным турбонаддувом, двигатель DE 35 LA также имеет степень сжатия 10,7: 1, прямой впрыск и два турбонагнетателя IHI. Несмотря на большой рабочий объем, более низкое давление наддува обеспечивает меньший расход топлива для двигателя объемом 3,5 л по сравнению с его предшественником объемом 3,0 л.
Распространенные проблемы двигателя M276
Двигатели M276 V6 — надежные агрегаты, но даже у них есть свои проблемы. Самое проблемное место — это двухступенчатая цепная система привода двигателя. У этой системы были некоторые проблемы из-за недостаточного количества масла, подаваемого для цепей, что приводило к их быстрому износу.
В этом случае у некоторых двигателей возникала проблема с дребезжанием или шумом цепей привода ГРМ при запуске. В результате это могло привести к замене цепи, натяжителя, звезд муфты, что требует значительных затрат времени и средств. Mercedes-Benz решил эту проблему, установив новые обратные клапаны и оптимизированные натяжители цепи.
Симптомы неисправности двигателя M276:
- посторонние звуки в ходе запуска двигателя;
- длительный стук при работающем двигателе;
- проблемы с радиатором;
- долгий пуск.
Каждый из симптомов скрывает под собой конкретную проблему. В случае, если вы заметили стук при запуске холодного двигателя или во время его работы, необходимо сразу же провести диагностику. Это позволит избежать глобальных поломок.
Также важно помнить, что форсунки прямого впрыска чувствительны к качеству топлива. Заправляйте автомобиль в проверенных местах и используйте только рекомендованный вид бензина. Также были случаи обращений с задирами на стенках цилиндров из-за попадания крошек / пыли катализатора.
Приблизительный срок службы 3,0-литровых и 3,5-литровых версий с турбонаддувом составляет 250 000–290000 км. Безнаддувные версии обычно достигают отметки в 300 тысяч километров. Но как долго прослужит двигатель M276, зависит от многих факторов: стиля вождения, обслуживания, качества деталей и условий езды.
4 самых распространенных проблемы с двигателем Mercedes M276
Двигатель M276 от Mercedes-Benz является преемником предыдущих двигателей M272. Это также связано с двигателем Fiat-Chrysler 3.6L Pentastar V6, поскольку Mercedes в то время принадлежал FCA. Mercedes также предлагает несколько вариантов M276 — 3,5 л NA, 3,0 л с двойным турбонаддувом и 3,5 л с двойным турбонаддувом. Все это отличные варианты, которые предлагают хороший баланс производительности и эффективности. Однако ни один двигатель не идеален, и здесь нет исключений из правил. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы с двигателем Mercedes-Benz M276 V6 и общей надежностью.
Варианты двигателя Mercedes M276
Перед тем, как углубиться в этот пост, важно указать некоторые различия между двигателями M276. Эта статья относится ко всем двигателям семейства M276. Однако некоторые проблемы, которые мы обсуждаем, могут повлиять на одни варианты больше, чем на другие. При необходимости уточним в статье. А пока давайте разложим варианты и предоставим список автомобилей, которые используют каждый двигатель.
Mercedes M276 DE 35 3,5 л нет данных
Двигатели DE 35 — это оригинальные двигатели M276 объемом 3,5 л в компоновке V6 с углом развала цилиндров 60°. Они без наддува, но используют непосредственный впрыск и топливную систему высокого давления. Это была новая технология для двигателей V6 Mercedes, которая помогает улучшить топливную экономичность, выбросы и производительность. Двигатели M276 DE 35 имеют мощность от 248 до 302 л.с., что является очень достойным показателем для двигателя NA. Он есть в следующих моделях Mercedes-Benz:
- 2011-2014 W218 CLS350
- 2011-2016 W212 E300
- 2012-2016 В212 Е350
- 2012-2016 W212 E400 Гибрид
- 2011-2014 В204 С300
- 2011-2014 W204 C350
- 2012-2015 В166 МЛ350
- 2012-2015 Х204 ГЛК350
- 2010-2013 В221 С350
- 2013-2017 W222 S400 Гибрид
- 2011-2015 Р172 СЛК350
M276 DE 30 LA Twin Turbo 3,0 л
В 2013 году Mercedes вывел M276 на новый уровень благодаря уменьшенной конструкции с двойным турбонаддувом. Он использует то же семейство двигателей и базовую конструкцию, что и безнаддувный двигатель DE35. Тем не менее, компрессия снижена с 12,2 до 10,7, чтобы поддержать давление турбонаддува. Две турбины IHI обеспечивают быстрое вращение с минимальной турбо-задержкой и помогают M276 DE 30 развивать мощность 328 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут.
Высокопроизводительная версия дебютировала в 2017 году с еще более впечатляющими 362 л.с. и 384 кв. Третье обновление в 2019 году позволяет новейшим двигателям M276 DE30 развивать мощность 385 л.с. и столько же 384 ткв. Mercedes-Benz DE 30 LA есть в следующих моделях:
- 2013-2016 W212 E400
- 2016-2018 W213 E400
- 2019-2020 W213 E450
- 2014-2017 W218 CLS400
- 2015-настоящее время W205 C400
- 2015-2017 W205 C450
- 2014-2017 S500 Подключаемый гибрид
- 2018-2020 W2200 S560 и
- 2014-2019 Х166 ГЛ450/ГЛС450
- 2015-2017 В166 МЛ400
- 2016-2018 W166 ГЛЕ 450 / ГЛ 550 е
- 2015-2019 W166 ГЛЕ 43 АМГ
- 2015-н. в. X253 GLC 43 AMG
- 2016-н.в. W205 C 43 AMG
- 2016-2018 W213 E 43 АМГ
DE 35 LA Twin Turbo 3,5 л V6
Двигатели M276 DE 35 LA очень похожи на оригинальный вариант NA, так как имеют тот же рабочий объем, диаметр цилиндра x ход поршня и т. д. двойные турбины. Он разработан так, чтобы предлагать те же характеристики, что и Mercedes 3.0 Twin Turbo V6 мощностью 328 л.с. и 354 кв. Целью увеличения рабочего объема является снижение турбонаддува. Это повышает эффективность, несмотря на большую конструкцию. Двигателей DE35LA в этих моделях:
- 2013-2017 W222 S400
- 2015-2017 W222 Maybach S400
4 Общие проблемы с двигателем M276
Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателями Mercedes M276 V6 включают:
- HPFP
- Нагарообразование
- Натяжитель цепи ГРМ
- Свечи и катушки
Мы обсудим вышеуказанные вопросы более подробно в оставшейся части статьи. Тем не менее, самое время добавить несколько быстрых заметок. Все двигатели M276 довольно надежные. Мы классифицируем их как наиболее распространенные проблемы по уважительной причине. Это не обязательно означает, что это действительно распространенные проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей Mercedes M276. Скорее, когда возникают проблемы, это несколько общих областей.
Как мы уже говорили, существует несколько различных вариантов M276, включая DE35 NA, DE30 с двойным турбонаддувом и DE35LA с двойным турбонаддувом. Мы уточним, влияют ли проблемы на одни двигатели M276 больше, чем на другие. Еще одно соображение заключается в том, что двигатели с двойным турбонаддувом предлагают больше производительности и возможностей для настройки. Тем не менее, двигатели M276 с турбонаддувом обычно обходятся дороже, чем NA DE35.
** Мы можем ссылаться на различные варианты двигателей M276 (например, M276 DE 30). Однако это относится ко всем двигателям M276, если не указано иное.
1) Mercedes-Benz M276 HPFP Проблемы
В качестве двигателя с непосредственным впрыском (DI) Mercedes M276 V6 использует топливную систему высокого давления. Топливный насос высокого давления (ТНВД) отвечает за подачу топлива под невероятно высоким давлением для поддержки непосредственных форсунок. Отказы HPFP ни в коем случае не являются чем-то неслыханным. BMW столкнулся с бесконечными проблемами с N54 — их первым серийным двигателем с турбонаддувом. Поначалу у VW тоже было немало проблем.
Отказы HPFP на Mercedes M276, конечно, не так распространены, как последние примеры. Однако проблемы с ТНВД могут возникать и возникают на двигателях Mercedes M276. Кажется, появляется все больше и больше случаев, поскольку некоторые из ранних двигателей продолжают стареть. В любом случае, этот сбой далеко не является действительно распространенной проблемой, но об этом следует знать.
Когда топливный насос высокого давления Mercedes V6 выходит из строя, вы заметите довольно много симптомов. К счастью, ТНВД M276 редко выходит из строя внезапно, а скорее в течение пары месяцев или даже лет. Некоторые сталкиваются с проблемами уже через 30 000 миль, но большинство отказов HPFP, вероятно, произойдет к северу от 80 000 миль.
Признаки отказа M276 HPFP
Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблемы с вашим Mercedes M276 V6 HPFP:
- Длинная рукоятка
- Коды неисправностей двигателя / CEL
- Заикание/колебание
- Грубый холостой ход
- Потеря мощности
Одним из первых признаков неисправности ТНВД является необычно длинный пусковой механизм, особенно при холодном запуске. Конечно, многие другие возможные проблемы могут вызвать долгую работу двигателя M276, поэтому не упускайте из виду основы. В противном случае, по мере развития проблем с HPFP, вы начнете замечать все больше и больше проблем с управляемостью.
Заикание, колебания, неровный холостой ход и потеря мощности являются общими симптомами ухудшения состояния HPFP. Наконец, вы должны получить индикатор проверки двигателя и коды неисправностей, указывающие на то, что топливный насос не справляется с предполагаемым потоком и давлением.
MB M276 V6 Замена HPFP
Опять же, HPFP действительно не так уж часто встречается на M276 по сравнению с некоторыми другими системами прямого ввода. Еще одна хорошая новость заключается в том, что топливный насос M276 стоит довольно дешево — около 300-600 долларов. Это также не сложный ремонт для толпы мастеров, но работа может добавить еще одну кучу денег для толпы ремонтников.
2) M276 Проблемы с нагаром
Нагар – еще одна интересная тема, связанная с непосредственным впрыском. Все двигатели производят некоторое количество естественного прорыва масла, которое попадает во впускные каналы. При традиционном распределенном впрыске (PI) топливо распыляется во впускные отверстия. Это помогает смыть любые масляные отложения, которые попадают на впускные каналы и клапаны. Тем не менее, DI впрыскивает топливо прямо в цилиндр, поэтому очищать отложения нечем.
В предыдущем разделе мы упоминали двигатель N54 и VW/Audi. Те же самые двигатели столкнулись с избыточным накоплением углерода уже при пробеге от 40 000 до 60 000 миль. Mercedes добился большего успеха со своим двигателем M276 V6. Вы найдете тех, кто утверждает, что накопление углерода вообще не проблема. Сепаратор и система PCV отлично справляются с минимизацией углеродистых отложений. Тем не менее, когда ничего не распыляется на впускные отверстия, происходит накопление углерода.
Когда именно это вызовет проблемы, все еще обсуждается. Мы подозреваем, что по мере того, как все больше и больше M276 преодолеют 100 000 миль пробега, накопление углерода станет более серьезной проблемой. Это довольно незначительная «проблема» в общей схеме, и некоторые двигатели M276, вероятно, проживут всю свою жизнь без очистки от нагара. Тем не менее, избыточные отложения могут вызвать проблемы с производительностью и управляемостью.
*Скорее всего, двигатели с двойным турбонаддувом DE35LA и DE30 более склонны к нагарообразованию, чем NA DE35 M276. Более высокое давление в цилиндрах из-за наддува, вероятно, приведет к дополнительным прорывам газов.
Mercedes V6 Симптомы нагара
Некоторые симптомы чрезмерного нагара включают:
- Неровный холостой ход
- Заикание/колебание
- Осечки
- Потеря мощности
По мере накопления нагара на впускных клапанах и портах он начинает ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это приводит к потере мощности, но обычно это очень трудно заметить, так как это происходит медленно с годами. По мере того, как углеродные отложения продолжают ухудшаться, вы можете столкнуться с пропусками зажигания, заиканием и грубым холостым ходом.
M276 Нагар «Fix»
Из мира BMW N54 мы очень хорошо знакомы с нагаром и методами очистки. Проверенный и верный метод — струйная обработка впускных отверстий грецким орехом. Это включает в себя сверхмощный магазинный пылесос и скорлупу из орехового дерева. Конечно, впускной коллектор M276 необходимо снять, чтобы получить доступ к портам и клапанам. Чтобы туда попасть, нужно немного потрудиться, а сам процесс дробления грецкого ореха занимает час или два.
В магазине вы можете заплатить около 400-600 долларов за очистку впускных клапанов M276. Для тех, кто занимается самоделкой, скорлупа из грецкого ореха недорога, поэтому эту работу можно выполнить примерно за 20 долларов (при условии, что у вас есть подходящий пылесос).
3) MBZ M276 Натяжители цепи привода ГРМ
Некоторые двигатели M276 имеют проблемы с дребезжанием при запуске. Mercedes фактически выпустил сервисный бюллетень, посвященный этим проблемам. Основная проблема связана с натяжителем цепи ГРМ и обратными клапанами. К счастью, примерно в 2014 году у Mercedes были обновленные детали, которые решили проблему. Таким образом, проблемы с натяжителем цепи ГРМ в первую очередь затрагивают ранние двигатели NA DE35 M276.
В любом случае, натяжители вторичной цепи M276 не получают достаточного потока масла при запуске. Это приводит к дребезжащим звукам, пока давление масла не достигнет достаточного уровня. Установка новой детали натяжителя и обратных клапанов помогает устранить проблемы с цепью ГРМ.
Конечно, другие проблемы могут привести к дребезгу при запуске и дальнейшим проблемам с цепью ГРМ. Это не распространенная проблема на более поздних моделях, но будьте начеку с более ранними двигателями M276. Видео ниже может быть полезным ресурсом для тех, кто испытывает дребезжание при запуске.
M276 V6 Симптомы натяжителя цепи ГРМ
Симптомы проблем с натяжителем цепи ГРМ на двигателе Mercedes M276 включают:
- Дребезжание
- Коды неисправностей
- CEL
- Плохая работа
Дребезг является основным признаком обсуждаемой нами проблемы, связанной с недостатком масла в натяжителях при запуске. В некоторых случаях плохой натяжитель цепи привода ГРМ или другие детали цепи привода ГРМ могут вызывать появление кодов неисправностей, контрольную лампочку двигателя и плохую работу двигателя в целом.
Замена натяжителя цепи ГРМ
Обновленные натяжители и обратные клапаны довольно дешевы только из-за запчастей. Труд может добавить немало денег сверху. Однако Mercedes выпустил сервисный бюллетень по этой проблеме, и на многие из них распространяется гарантия. Если вы столкнетесь с этой проблемой после окончания гарантии, Mercedes может захотеть работать с вами и помочь с оплатой ремонта.
4) Проблемы с системой зажигания Mercedes M276
Хорошо. Это не то, что мы классифицируем как проблему в первую очередь. Свечи зажигания и катушки зажигания входят в стандартную комплектацию почти любого двигателя, включая M276. Иногда случаются дефекты или преждевременные отказы, но это очень редко встречается на любом из двигателей M276.
Настоящая цель добавления в этот раздел — обсуждение двигателей NA и M276 V6 с турбонаддувом. Турбодвигатели любят прогорать свечи зажигания и катушки зажигания быстрее, чем безнаддувные двигатели. Более высокое давление в цилиндрах, больше воздуха и топлива и т. д. способствуют тому, что автомобили с турбонаддувом прожигают свечи и катушки. Срок службы, вероятно, примерно вдвое меньше, чем у двигателей NA. Это особенно верно, когда вы начинаете тюнинговать и модифицировать двигатели M276 DE30 или DE35LA с двойным турбонаддувом.
В любом случае, свечи и катушки не являются проблемой для двигателя M276. Это подчеркивает тот факт, что турбодвигатели могут быть более требовательны к стандартному обслуживанию. Есть много других факторов, связанных с турбодвигателями, например, наличие большего количества деталей, которые могут выйти из строя. Мы любим двигатели с турбонаддувом и в любой день выберем двигатель Mercedes 3,0 или 3,5 л с двойным турбонаддувом. Это просто то, что следует учитывать тем, кто менее знаком с турбодвигателями.
M276 3.0 и 3.5 Свечи и катушки Симптомы
Несколько признаков, которые могут означать, что пришло время заменить свечи зажигания и/или катушки зажигания Mercedes M276:
- Пропуски зажигания
- Грубый холостой ход
- Потеря мощности
По мере износа свечей зажигания и катушек зажигания случайные пропуски зажигания обычно являются первым признаком того, что пора их заменить. Если их не заменить вскоре после этого, они будут продолжать ухудшаться, что может привести к потере мощности, неровному холостому ходу и другим симптомам.
Замена свечей и катушек Mercedes V6
Катушки зажигания и свечи зажигания очень легко заменить на большинстве двигателей, включая Mercedes V6 M276. Даже начинающие мастера могут довольно легко справиться с работой. Комплект свечей зажигания обойдется примерно в 60–100 долларов, а катушки зажигания — примерно в 200–300 долларов.
На M276 DE35 свечи должны прослужить около 70 000 миль, а катушки зажигания вдвое дольше. Турбо M276 DE30 и DE35LA, вероятно, будут нуждаться в заглушках каждые 50 000 миль или раньше, в то время как катушки также служат примерно в два раза дольше.
Надежность двигателя M276
Насколько надежен двигатель Mercedes M276 V6? Мы дадим M276 средний балл выше среднего за надежность. Все варианты, включая двигатели с двойным турбонаддувом, предлагают отличный баланс производительности, эффективности и надежности. M276 действительно не страдает многими распространенными проблемами или конструктивными недостатками. Mercedes также удалось избежать массовых проблем, связанных с DI, в отличие от некоторых других производителей.
Однако, как обсуждалось выше, двигатели с двойным турбонаддувом требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию. M276 DE30 и DE35LA по-прежнему отличные двигатели во всех отношениях. Несмотря на это, наддув оказывает негативное воздействие на некоторые изнашиваемые элементы, такие как свечи зажигания, катушки зажигания и т. д. Есть и другие детали, которые потенциально могут выйти из строя, но, похоже, на M276 нет каких-либо распространенных проблем, связанных с турбонаддувом.
Некоторая надежность зависит от удачи в розыгрыше. Тем не менее, техническое обслуживание — это то, что мы можем контролировать. Используйте высококачественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Хорошо обслуживайте двигатель Mercedes-Benz M276, и он, скорее всего, вознаградит вас веселым и надежным опытом.
Mercedes-Benz M276 Обзор общих проблем
Семейство двигателей Mercedes-Benz M276 может многое предложить. 3,5-литровый безнаддувный V6, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Все они являются отличными двигателями, которые предлагают хороший баланс производительности, надежности и эффективности. Однако ни один двигатель не идеален, и это относится и к M276.
Непосредственный впрыск — отличная технология, но она имеет некоторые недостатки. Похоже, что сбои HPFP становятся все более распространенными по мере того, как M276 продолжает стареть, хотя проблем все еще очень мало. Накопление углерода на данный момент в основном не является проблемой, но пескоструйная обработка грецкого ореха, вероятно, является хорошим обслуживанием на отметке в 100 000 миль. Некоторые ранние двигатели M276 имели недостаток из-за отсутствия масла в натяжителях цепи ГРМ, что приводило к дребезгу во время запуска.
В противном случае мы обсудили свечи зажигания и катушки зажигания, чтобы подчеркнуть тот факт, что турбодвигатели могут быть немного сложнее в обслуживании. Тем не менее, двигатели Mercedes M276 с двойным турбонаддувом оказались довольно надежными. Поддерживайте M276 в хорошем состоянии, и он, вероятно, станет отличным надежным двигателем, которым вы сможете наслаждаться долгие годы.
Каковы ваши впечатления от двигателя Mercedes-Benz M276 V6? Вы рассматриваете один?
Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Все что нужно знать о тюнинге двигателя М276 от Мерседес
«Все что нужно знать о тюнинге двигателя Мерседес М276!»
Mercedes M276 отлично подходит для работы, а несколько разумных спортивных улучшений, таких как карты ECU, турбо-киты и распределительные валы, сделают ваше вождение максимально приятным.
TorqueCars рассмотрит тюнинг M276 и укажет на лучшие модификации.
История, мощность и характеристики двигателя
M276 DE 35 3,5
- (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об/мин с крутящим моментом 365 Нм (269 фунт-фут) при 3000–5100 об/мин
- (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об/мин с 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500–5250 об/мин
- (251 л.с., 248 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм)
Подходит для…
- 2010–2013 W221 S 350
- 2011–2016 W212 E 300 BlueEFFICIENCY
- 2011–2016 W212 E 300 4MATIC
- 2011–2014 W218 CLS 350 BlueEFFICIENCY
- 2011–2014 W204 C 350 / C 350 4MATIC
- 2011–2014 W204 C 350 BlueEFFICIENCY / C 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012–2014 W204 C 300 4MATIC (США/Канада)
- 2012–2016 W212 E 350 BlueEFFICIENCY / E 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012–2016 W212 E 400 ГИБРИД
- 2012–2015 W166 ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC
- 2012–2015 X204 GLK 350 4MATIC BlueEfficiency
- 2013–2015 X204 ГЛК 350
- 2013–2017 W222 S 400 ГИБРИД
M276 DE 30 LA 3.
0
- (329 л.с., 333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Нм (354 фунт-фут) при 1600–4000 об/мин
- 2015–2016 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм)
Подходит для…
- 2013–2016 W212 E 400 BiTurbo
- 2014–2020 W222 S 320 (Китай)
- 2014–2019 X166 GL 450 / GLS 450
- 2014–2017 W222 S 500 ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД
- 2014–2017 W218 CLS 400
- 2015–2019 W166 АМГ ГЛЕ 43 4MATIC
- 2015 – настоящее время W205 C 400 4MATIC
- 2015 – настоящее время X253 AMG GLC 43 4MATIC
- 2015–2017 W205 C 450 АМГ 4MATIC
- 2015–2017 W166 ML 400 / GLE 400 4MATIC
- 2016–2017 W166 GLE 450 AMG 4MATIC
- 2016–2018 W166 GLE 500 e / GLE 550 e (США) 4MATIC
- 2016 – настоящее время W205 AMG C 43 4MATIC
- 2016–2018 W213 E 400 4MATIC
- 2016–2018 W213 АМГ Е 43 4MATIC
- 2018–2020 W222 S 560 и
- 2019–2020 W213 E 450 4MATIC
M276 DE 35 LA
Подходит для. ..
- 2013–2017 W222 S 400
- 2015–2017 W222 Maybach S 400 4MATIC
Тюнинг Mercedes M276 и лучшие детали M276.
Лучшие детали M276
Лучшие модификации двигателя M276 обычно дают наилучший прирост мощности за потраченные вами деньги.
Мы не будем зависеть от популярных модификаций M276, они должны быть экономичными.
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности.
Распределительные валы для быстрых дорог, как правило, повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Распределительные валы для соревнований, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Камера Motorsport не подходит для ежедневных поездок на работу, потому что неровный холостой ход может привести к тому, что автомобиль будет глохнуть, а плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.
В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателей в соответствии с использованием ваших автомобилей, поэтому для ежедневного водителя используйте распредвал M276 для быстрых дорог
Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.
Карты ECU и подача топлива также влияют на прирост мощности, который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, спортивный выпускной коллектор/коллектор, переназначения/комбинированный ЭБУ.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, высокопроизводительные топливные форсунки, портированную и полированную головку, Fast Road Cam, индукционный комплект, модернизацию топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Преобразование двойного наддува, модернизацию кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, внутреннюю модернизацию двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), балансировку двигателя и чертежи, соревновательная камера.
Тщательно продумайте свои варианты, а затем найдите свои модификации и установите себе цель мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.
Перепрошивка ECU поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали с M276.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но ваш пробег часто отличается в зависимости от деталей, которые вы применили, и состояния вашего двигателя. .
При любой настройке двигателя очень важно подавать топливо и воздух в M276
Впускные коллекторы забирают воздух из фильтра во время фазы всасывания и позволяют подавать его в цилиндры двигателя.
Форма и скорость потока во впускном коллекторе могут заметно улучшить смешивание топлива и мощность на M276.
Нередко коллекторы требуют запасных частей, хотя некоторые автопроизводители предлагают хорошо оптимизированные коллекторы.
Увеличение размера клапана M276, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и продувка напора также повысят производительность и, как дополнительное преимущество, дадут вам больший прирост производительности при других обновлениях.
Модернизация турбонаддува
Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем M276
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает отличный прирост мощности.
Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые модификации дадут вам больший прирост мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом сделаны с использованием многих кованых и более прочных компонентов.
Однако вы обнаружите, что у двигателей есть ограничения
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочный кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на M276 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель катастрофически выходит из строя во время его первой поездки после того, как он с энтузиазмом управлялся.
Большие турбонагнетатели часто теряют мощность на низких оборотах, а меньшие турбонагнетатели раскручиваются очень быстро, но не имеют пикового прироста крутящего момента.
Мы рады, что ассортимент турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы часто находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Обычно в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на M276 есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и будет более сложным в работе. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка топливом
Не упускайте из виду необходимость улучшения топливной системы, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Большинство тюнеров, с которыми мы разговариваем, говорят, что они щедры на мощность инжектора.
Принятое безопасное увеличение — это увеличение расхода на 20% при установке форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам нужно заменить выхлоп только в том случае, если существующий выхлоп фактически вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш расход в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучше всего для прироста мощности обычно от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому ответом является добавление лучшей спортивной альтернативы. Это обеспечивает легальное движение автомобиля по дорогам и будет намного лучше течь из-за большей площади внутренней поверхности и дизайна, что дает дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль разрешен для движения по дорогам. Альтернативный декат следует рассматривать как мод только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным в большинстве территорий и регионов для автомобилей с дорожной регистрацией.0009
Двигатели M276, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для M276, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Внимательно следите за цепями ГРМ, и проблемы сначала проявятся в виде дребезжания при запуске. Если проигнорировать, вы можете пострадать от выхода из строя или растяжения цепи, что приведет к более дорогому ремонту двигателя. Эта проблема была решена Mercedes с новой конструкцией натяжителя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M276, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M276. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке M276, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Двигатель Mercedes M276 3,0/3,5 л. Mercedes-Benz M276 представляет собой серию 3,0-литровых и 3,5-литровых бензиновых двигателей V6 с системой непосредственного впрыска топлива. Серия M276 была представлена в конце 2010 года и с тех пор фактически устанавливалась на большинство современных разработок тех лет (S350, CLS350, ML350, E350, W204 C350 и др.), заменяя предыдущую серию двигателей M272 V6. Многие двигатели совершенно новой серии оснащены турбонаддувом, и только 3,5-литровый M276 был доступен как в вариациях без наддува, так и с турбонаддувом.
Серия M276 началась в 2010 году с безнаддувного 3,5-литрового варианта (M276 DE 35), который первоначально был представлен на Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency 2010 года. Двигатель M276 3,5 л V6 изначально имел алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами цилиндров. Тем не менее, в начале 2013 года вместо гильз использовалась отделка стенок цилиндров Nanoslide. Производитель заявил, что покрытие Nanoslide снижает трение наполовину и экономит несколько килограммов общего веса двигателя.
Блок двигателя М276 имеет V-образный угол 60 градусов, что позволило исключить из конструкции балансирный вал. Кстати, его предшественник М272 имел угол между рядами цилиндров 90 градусов. Инженеры также реализовали множество пластиковых/композитных деталей, которые ранее изготавливались из алюминия и стали (например, термостат, клапан нагревателя, гидравлические линии и блок ременного шкива).
Содержание
Двигатель Mercedes M276 3,0/3,5 л Технические характеристики, проблемы, надежность
Двигатель M276 имеет головки цилиндров из алюминиевого сплава с 4 клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана) и двойными верхними распределительными валами (DOHC), приводимыми в движение двухступенчатой цепной системой привода. Имеется 3 цепи оборудования, каждая из которых оснащена гидронатяжителем. Впускной и выпускной распределительные валы имеют гидравлические лопастные регуляторы фаз газораспределения для независимого изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Клапаны приводятся в действие роликовыми толкателями с низким коэффициентом трения.
Двигатель также состоит из системы прямого впрыска третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками. Пьезофорсунки обеспечивают до 5 впрысков топлива в камеры сгорания за такт впуска (от двух до трех впрысков за цикл в типичном режиме). Насос низкого давления (от 4,5 до 6,7 бар) подает топливо к топливному насосу высокого давления, расположенному на заднем конце лучшего впускного распределительного вала. Приводимый в действие тремя дополнительными кулачками, насос высокого давления создает давление топлива 120-200 бар для топливной рампы к форсункам. Воздушно-топливная смесь воспламеняется многоискровым зажиганием, создающим до 5 искр за цикл.
Варианты без наддува объемом 3,5 л включают трехступенчатый коллектор переменного расхода (частоты вращения ниже 3200 об/мин, при 3200–4250 об/мин и выше 4250 об/мин). Двигатель M276 также включает в себя лопастной масляный насос с регулируемой нагрузкой, усовершенствованный водяной насос и генератор переменного тока.
3,0-литровая версия была выпущена в 2013 году. В двигателе M276 DE 30 LA используется та же архитектура, что и в 3,5-литровом V6, но с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня 88 мм x 82,1 мм (3,46 дюйма x 3,23 дюйма). Точно так же этот двигатель DELA30 был оснащен двумя турбокомпрессорами IHI с турбонаддувом. Каждый ряд цилиндров оснащен своим турбокомпрессором, который обеспечивает максимальное давление наддува 1,8 бар (26,1 фунта на кв. дюйм). На 2015-2016 годы Мерседес предоставил более крупную выходную вариацию — DE30LA AMG. Степень сжатия была снижена до 10,5:1, а турбонагнетатели были настроены на большее увеличение. Этот двигатель развивал мощность 362 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут.
В 2014 году Mercedes представил битурбированную версию NA M276 V6 объемом 3,5 л — двигатель M276 DELA35 или DE35LA. Этот новый двигатель стал преемником DE30LA. Как и 3,0-литровый двигатель M276 с двойным турбонаддувом, двигатель DE 35 LA также имеет степень сжатия 10,7: 1, непосредственный впрыск и два турбонагнетателя IHI. Несмотря на большой рабочий объем, более низкое избыточное давление обеспечивает меньший расход топлива для двигателя объемом 3,5 л по сравнению с его предшественником объемом 3,0 л.
Проблемы с двигателем Mercedes M276 и надежность
M276 V6 — хорошие, надежные двигатели, не вызывающие особых проблем. Наиболее проблемным местом является двухступенчатая цепная система привода двигателя. У этой системы были некоторые проблемы с неподходящим маслом для цепей, что приводило к их быстрому использованию. В этом случае у некоторых двигателей была проблема с дребезжанием или громкими цепями ГРМ при запуске. Mercedes решил эту проблему, установив новые обратные клапаны и оптимизированные натяжители цепи. Если вы пропустите неисправность натяжителей, это может привести к обширным ремонтным работам всей системы газораспределения двигателя.
Имейте в виду, что форсунки прямого впрыска чувствительны к качеству топлива. Заправляйте свой автомобиль в проверенных местах и используйте только рекомендуемый сорт бензина. Также были очень редкие сообщения о царапинах на стенках цилиндров из-за попадания крошек/пыли водителя.
Приблизительный срок службы 3,0-литрового и 3,5-литрового двигателей с турбонаддувом составляет 160 000–180 000 миль (250 000–290 000 км). Версии без наддува обычно достигают отметки в 200 тысяч миль. Сколько прослужит этот высокотехнологичный двигатель М276, зависит от многих факторов: правильности проведения необходимого обслуживания, качества деталей, условий эксплуатации и т. д.
Вы должны увидеть более подробную информацию о двигателе здесь: Двигатель — US Cars News или вы можете увидеть на вики здесь
Технические характеристики двигателя Mercedes M276 3,0/3,5 л
Производитель | Даймлер АГ |
Годы выпуска | 2010-настоящее время |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Прямой впрыск |
Конфигурация | В |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка клапанного механизма | DOHC |
Диаметр отверстия, мм | 88,0 мм (3,46 дюйма) – 3,0 л 92,9 мм (3,66 дюйма) – 3,5 л |
Ход, мм | 82,1 мм (3,23 дюйма) – 3,0 л 86,0 мм (3,39 дюйма) – 3,5 л |
Рабочий объем, см3 | 2996 куб. см (182,8 куб. дюймов) 3498 куб. см (213,4 куб. дюймов) |
Тип двигателя внутреннего сгорания | Четырехтактный, безнаддувный/с турбонаддувом |
Степень сжатия | 10,7:1 – M276 DE35LA и M276 DE30LA 12,0:1 – M276 DE 35 красный. 12,2:1 – M276 DE 35 |
Мощность, л.с. | 272–367 л.с. (200–270 кВт)/5000–6000 — M276 3.0 версия 252–333 л.с. (185–245 кВт)/6000–6500 — версия M276 3,5 |
Крутящий момент, фунт-фут | 295-384 фунт-фут (400-520 Нм)/1300-4000 – версия M276 3.0 251-354 фунт-фут (340-480 Нм)/1200-5200 – версия M276 3.5 |
Масса двигателя | – |
Приказ | – |
Масса моторного масла | МБ 229,5/229,51, SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 6,5 л (6,9 кварты) |
Интервал замены масла, км | 9 000 (15 000 км) / 12 месяцев |
Приложения | CLS 300, CLS 350, CLS 400, ML 350, ML 400, GL 400, C 350, C 400, C 450 AMG, E 300, E350, E 400, S 350, S 500 PLUG-IN HYBRID, SL 400, R 400, GLE 400 купе, GLE 450 AMG (купе), S 400 4MATIC купе, ML 300 4MATIC, GLK 350, SLK 350. |
Модификации двигателя Mercedes M276 3,0/3,5 л
- M276 DE 30 AL – 333 л.с. (245 кВт) при 5250–6000 об/мин, 354 фунт-фут (480 Нм) при 1600–4000 об/мин. Применение: ML 400 (W166), GL 400 (X166), C 400 (W/S205), E 400 (C/A207), E 400 (W/S 212), S 500 PLUG-IN HYBRID (V222), SL 400 (R231), R400 (V251), купе GLE 400 (C292).
- M276 DE30 LA AMG — 367 л.с. (270 кВт) при 5500–6000 об/мин, 383 фунт-фут (520 Нм) при 2000–4200 об/мин. Этот двигатель предлагался для Mercedes-Benz C 450 AMG (W/S 205), GLE 450 AMG (W166), GLE 450 AMG Coupe (C292) и купе S 400 4MATIC (C217).
- M276 DE 35 красный . — 252 л.с. (185 кВт) при 6500 об/мин, 251 фунт-фут (340 Нм) при 3500-4500 об/мин. Это двигатель NA 3,5 л, расстроенная вариация. Он использовался на ML 300 (W166), A207/C207 E 300, W212 E 300 и C218 C300, CLS 300.
- M276 DE 35 – 306 л.с. (225 кВт) при 6500 об/мин, 273 фунт-фут (370 Нм) при 3500-5250 об/мин.