Содержание

Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

  • Главная
  • Статьи
  • Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

Автор:
Борис Игнашин

Прошедшие 20 лет войдут в историю автомобилестроения как короткий ренессанс легковых дизелей. Эпоха подходит к концу, и не за горами их закат. Почему же при всех достоинствах дизельного мотора России этот ренессанс не коснулся? Разбираемся в истории вопроса.

 

Особенности конструкции. Плюсы

Давайте сначала о том, что является несомненным достоинством дизельного мотора — об экономичности. Рабочий процесс в дизельном моторе отличается от такового у бензиновых собратьев в первую очередь способом регулирования мощностных параметров. Поскольку нет нужды в поддержании стехиометрической смеси (постоянного соотношения топлива и воздуха), то можно использовать качественное регулирование, просто изменяя количество подаваемого в камеру сгорания топлива. При этом нет нужды в дроссельной заслонке, нет дополнительных потерь на всасывание, а в сочетании с высоким коэффициентом расширения получаем очень высокий КПД на любых оборотах.

После массового появления турбонаддува в восьмидесятые дизельные моторы получили еще один мощный стимул к развитию. С начала века находившиеся в тени бензиновых двигателей из-за более низкой степени форсирования по оборотам и более высокой массы, они отыграли свое с лихвой, сначала на тяжелых грузовиках, а затем и на легковушках.

На фото: двигатель Volkswagen Golf GTD (Typ 19) ‘1984–85

Турбонаддув идеально сочетался с рабочим циклом дизеля: воздух можно сжимать сколько угодно, ограничения по детонации больше нет, а большой коэффициент расширения — это еще и сравнительно невысокая температура выхлопных газов, особенно на промежуточных режимах, а значит, и щадящий режим работы турбокомпрессора.

Иными словами, дизельный двигатель намного лучше переносит эксплуатацию в пробках и с частичной нагрузкой. Нет перегрева, от которого вынуждены страдать современные «бензинки», а турбина работает в более благоприятных условиях .

Недостатков при этом, кроме цены, попросту нет. Экономичность даже улучшается за счет работы на более малых оборотах, топливо все такое же безопасное, не склонное к легкому воспламенению. И выбросы СО низкие, ведь двигатель всегда работает с избытком воздуха.

Особенности конструкции. Минусы

Минусы у дизельного двигателя всегда были тесно связаны с его же плюсами. Качественное регулирование требует сложной топливной аппаратуры, и чем больше мощность и частота вращения, тем аппаратура дороже.

Повышение требований к чистоте сгорания еще больше увеличивает ее цену. Большая степень сжатия и коэффициент расширения с очень высокой рабочей температурой в камере создают большую тепловую нагрузку на поршень и большие механические нагрузки на поршневую группу и блок цилиндров. Повышение степени форсирования за счет турбонаддува приводит к дальнейшему увеличению нагрузки на поршневую группу и головку блока цилиндров, форсунки и остальные элементы двигателя.

На фото: Porsche Cayenne S Diesel ‘2013

В результате требования ко всем элементам двигателя растут, как и их цена. Да и сами турбины стоят недешево. А еще его топливо, теоретически более дешевое, чем бензин, на практике оказалось в итоге не таким уж дешевым. Дизельное топливо высокого класса по стоимости изготовления конкурирует с бензином, а разница в цене чаще обусловлена налогами. В нашем климате к числу недостатков дизельного топлива добавляется еще и его склонность к парафинизации при низкой температуре, что требует применения специальных его сортов и подогрева топливопроводов и фильтров зимой.

После закручивания «экологических гаек» к минусам дизельных моторов добавилась еще пара пунктов. Высокоэффективное сгорание топлива дает повышенное количество окислов NOx, и снизить их количество можно либо снижением эффективности сгорания, или хитроумными химическими фокусами.

Оба метода имеют свои минусы. EGR резко снижает ресурс двигателя, а мочевинная нейтрализация требует большого количества дополнительной технической жидкости, которая к тому же имеет низкую температуру замерзания. Вдобавок при сгорании жидкого топлива сразу после распыления образуются твердые частицы. И эта сажа содержит множество канцерогенных веществ, которые нужно как-то фильтровать. А DPF фильтры оказались дорогим и крайне капризным компонентом.

Почему дизелю сказали «нет»?

Почему на наших дорогах во времена СССР не бегали дизельные Мереседесы — и так понятно. Это Высоцкий мог себе позволить ездить на машине подобного класса, а те, кто имел доступ к солярке, не могли о таком даже мечтать. В перестроечные годы, когда моряки, совслужащие из ГДР и прочие «выездные» повезли в страну первые иномарки, советский человек выяснил неприятную правду. Дизельная легковушка оказалась весьма капризной и не особенно комфортной.

И пусть тогда любая машина была уже лучше, чем отсутствие таковой, но дизельная машина, даже если это была не Волга с Перкинсом, а вполне «цивильный» Опель или Мерседес, пахла соляркой, плохо прогревалась, не всегда хорошо заводилась, сильно вибрировала и шумела. При том что бензиновые экземпляры иномарок подобным поведением не отличались. Топливная аппаратура, естественно, ломалась, и заменить ее на карбюратор от Нивы или Волги не получалось, а потянуть штучное производство запчастей для ТНВД могли редкие мастерские при НИИ.

На фото: Mercedes-Benz 300 SD Turbo Diesel (W116) ‘1977–80

Эйфория прошла довольно быстро, поэтому машины на дизельном топливе остались у тех, кто «по долгу службы» имел доступ к солярке: у водителей грузовиков и тракторов. Остальные восхищались издалека, но по возможности приобретали то, что советовали «опытные люди». Обычно это был вариант «карбюратор и цепь»: минимум расходных материалов, минимум изнашиваемых элементов, все чинится на коленке до поры до времени. Любой впрыск топлива, а особенно дизельная аппаратура впрыска были заведомо неремонтопригодны без полноценной инфраструктуры обслуживания.

Что было дальше

Прогресс дизельных моторов в 90-е годы не остался без внимания, но его явно не хватало для коренного перелома ситуации. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.

На фото: BMW (E34) ‘1991–95

Пара неудачных заправок — и вот уже под замену форсунки и ТНВД, а алюминий ГБЦ, особенно форкамерных с их тонким литьем, просто тает с нашей высокосернистой соляркой. Да и по большому счету, машины с дизельными моторами едва ли стали комфортнее. Конечно, уже не было «горбов» на капоте из-за особой длинноходности моторов, но вибрация, шум, плохой запах непрогретого мотора и дымность на переходных режимах никуда не делись.

Двадцать лет на успех

Ситуация начала меняться только к концу девяностых годов. Тут законодателями стали вовсе не немцы, а итальянские и французские компании. Дочернее отделение компании FIAT, Magneti Marelli, разработало и выпустило в свет первую коммерческую систему управления Common Rail для легковых дизелей. А в 1997 году итальянцы применили систему на автомобиле Alfa Romeo 156 1,9 JTD. Bosch купил перспективную разработку, и уже в 1998 году представил первый автомобиль с собственной системой Common Rail, это был Mercedes 220CDI в кузове W202, с двигателем OM611.

На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (W202) ‘1993–2000

Если ранее объем впрыска задавался чисто механически для всех цилиндров одновременно, а момент впрыска выбирался с помощью вакуумно-центробежного регулятора (или электронного регулирования на более поздних версиях ТНВД), то в системе с Common Rail впрыск работал примерно как на обычном бензиновом моторе. Только давление в рампе уже на первой системе составляло 1 350 бар, а топливо можно было впрыскивать несколькими порциями, обеспечивая предварительный разогрев камеры сгорания и более полное сгорание топлива на любых режимах, и снижение механических нагрузок на поршневую группу заодно.

Система снимала почти все ограничения на рост мощности дизельных моторов, а заодно позволяла избежать проблемы переходных режимов. Дизель наконец-то научился быстро набирать обороты без облаков дыма и просадки мощности. И началась безумная гонка роста степени форсирования, которая закончилась введением очередных законодательных актов, ужесточением норм выхлопа и… дизельгейтом.

Популярность дизельных моторов в Европе неуклонно падает: по данным отчёта JATO Dynamics Ltd, в 2017 году продажи их упали на 8%, и доля дизелей в структуре продаж новых машин составила 43,7%. То есть, как говорил Марк Твен, «слухи о моей смерти несколько преувеличены», однако тренд наметился совершенно однозначный. Вот уже и «законодатели жанра» в лице FCA (придумавшие Common Rail Magneti Marelli остаются «дочкой» концерна) планируют сворачивать производство машин на тяжёлом топливе к 2022 году.

Вот мимо просвистело

В России мы слышали скорее отголоски далеких боев за экономичность, ультрачистый выхлоп, минимальные налоги и средний расход топлива по линейке моделей. У нас дизели, даже победив свои родовые проблемы, так и не стали массовыми. Крупные кроссоверы все чаще покупались с дизельными моторами, а внедорожники и коммерческий транспорт еще с девяностых плотно на них подсели. Увеличение числа премиальных внедорожников способствовало дизелизации автопарка в европейской части России. Собственно, часто даже альтернативы дизелю не было, он оказывался единственным приемлемым вариантом по мощности, расходу и налогам для определенной модели машины.

На фото: Porsche Cayenne Diesel ‘2010–14

Привозные авто попадались с дизельными моторами просто потому, что в Европе их вдруг оказалось большинство, а кто-то и сознательно покупал машины с двигателем на тяжелом топливе. Но основная масса машин производилась у нас, а дизельные версии если и продавались, то это были значительно более дорогие импортируемые варианты.

Дизелизация всей страны не состоялась, на этот раз не из-за конструктивных недостатков (как в 80-е и 90-е), а по воле автопроизводителей. Для них Россия осталась рынком, на котором востребованы бензиновые моторы прошлого поколения, а с дизелями слишком много хлопот. Зимой могут замерзнуть, повредить топливную аппаратуру, а зачем им недовольные клиенты? Тем более что дизели отлично продавались в Европе, а дефицит мощностей производства всегда приходится учитывать.

На фото: Mercedes-Benz G-Klasse ‘2016

Двигатели на тяжелом топливе остались или уделом энтузиастов, которые идут на дополнительные расходы и риски ради мечты или значительной экономии топлива, или тех, кто покупает дизельную машину только потому, что бензиновая еще хуже, благо по сложности топливной аппаратуры они вполне сравнимы.

С учетом европейских тенденций, а еще короткого века нынешних премиальных авто, недолгий дизельный ренессанс бизнес-класса скорее всего закончится буквально года через два-три. Если только его не поддержит внезапно хлынувший через границу поток проданных за бесценок в Европе авто. Ну а мечты о минимальных расходах на эксплуатацию, скорее, теперь относятся к электромобилям: у них есть еще в запасе десяток-два лет, чтобы побыть синей птицей.

Несколько минут дизельно-развлекательного контента

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать

Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…

140

0

0

07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом

Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36

Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид…

1193

6

5

06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом

Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика

Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…

1773

1

2

05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

12644

7

143

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

11083

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

8022

25

30

10.08.2022

Какой двигатель выбрать: дизельный или бензиновый?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Дизель или бензин, что лучше? Какой выбрать двигатель? Чем бензиновый мотор лучше дизеля, а чем дизель лучше бензина? Эти вопросы встают перед каждым, кто соберется купить автомобиль, так давайте же разберемся, какой движок станет для Вас оптимальным вариантом: бензиновый или дизельный?

Бензиновый или дизельный?

И бензин и дизель относятся к двигателям внутреннего сгорания (сокращенно ДВС) и нам с Вами дорогие читатели, необходимо выбрать из них наиболее подходящий.

На самом деле на современных авто применяют еще электрические двигатели и гибридные силовые установки (когда ДВС работает в паре с электромотором). Гибриды становятся все совершеннее, их все больше на наших дорогах, но их электрическая часть все еще не безупречна, то есть имеет больше недостатков, чем преимуществ. Электромобили пока вовсе не выдерживают никакой критики. Для работы электрического мотора нужен емкий источник энергии, разработка которого пока сильно буксует, так что пальму первенства среди автомобильных двигателей прочно удерживает его величество старый добрый ДВС.

Казалось бы, за 100 лет, двигатели внутреннего сгорания доведены практически до совершенства, но конструкторы продолжают вести над ними работу, постоянно снижая расход топлива и повышая мощность. Итак, бензин или дизель? Какой двигатель выбрать?

Чтобы выбрать, дизельный или бензиновый двигатель, будем считать, что они установлены на одинаковых автомобилях, с одинаковой массой, а объемы каждого из наших моторов примерно равны. Сравнение начнем с расхода топлива.

При одном и том же объеме дизельный мотор покажет существенно меньший расход, чем бензиновый, примерно процентов на 20. А если расход ниже, то и запас хода на одном баке у дизеля будет больше, то есть на заправку придется заезжать значительно реже.

Максимальная мощность, при одинаковом объеме двигателя, побольше будет у мотора на бензине, а вот крутящий момент – гораздо выше у дизеля, причем доступен он уже с самых низких оборотов. Высокий крутящий момент, который буквально выстреливает машину вперед, даже с самых низких оборотов – это, пожалуй, главный из плюсов дизельного мотора, если не считать его скромного аппетита. А вот максимальная скорость будет выше у бензинового двигателя, так как у него больше максимальная мощность.

Следует отметить, что дизель несколько надежнее бензина, ведь он работает без использования электрических систем автомобиля, но если он все-таки выходит из строя (обычно это топливная система), то в ремонте дизель обходится дороже бензинового мотора.

Глядя на ценники, при выборе нового авто, Вы можете заметить, что дизельный вариант чуть подороже бензина, а при последующей эксплуатации можно обнаружить, что подороже выходит и его обслуживание. Ничего не поделаешь, дизельный двигатель является более тонким механизмом и в обслуживании требует более высокой квалификации. Не каждый автосервис возьмется за ремонт дизеля, это минус, причем важный, имейте это ввиду, покупая машину с дизельным мотором.

Межсервисный промежуток у дизелей меньше, чем у бензиновых движков, то есть делать ТО придется чаще. При этом и цена обслуживания для дизелей тоже будет чуть повыше. Из всего этого можно сделать вывод, что дизельный мотор обходится дороже бензинового, но это только в краткосрочной перспективе. Если же Вы планируете владеть дизельным авто 5 и более лет и проезжать хотя бы по 20 тыс. км. ежегодно, то дизель себя обязательно окупит, ведь все это время низкий расход топлива будет непрерывно экономить Вам деньги.

За длительную эксплуатацию дизельного движка выступает и тот факт, что дизеля выигрывают у бензиновых моторов еще и по ресурсу эксплуатации. Долговечность – это еще одно важное преимущество дизельных моторов. Дизель может пробежать без капитального ремонта в 2 раза больше, чем его бензиновый собрат, поэтому машина с дизельным мотором и в цене теряет медленнее бензина.

Теперь давайте поговорим о главном, на мой взгляд, недостатке дизеля. Дело в том, что на морозе в 15° летняя солярка густеет, перестает проходить через топливный фильтр и машина напрочь отказывается заводиться. Зимой дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах. Но этого зимнего топлива у нас производят очень мало, и даже в январе-феврале на заправках продается обычное летнее дизтопливо. Итак, если в Вашем регионе такие морозы не редкость, то хорошенько подумайте, прежде чем покупать «трактор». Посоветуйтесь с опытными «дизелеводами», узнайте, на какой заправке всегда бывает зимнее топливо высокого качества.

Раньше дизельные моторы обладали еще и таким недостатком, как вибрация, но на современных автомобилях эта проблема решена, а значит этим фактором можно и пренебречь, поэтому обсуждать его не будем.

Дизельный двигатель значительно тяжелее бензинового, поэтому у машин получается несколько другая развесовка. Центр тяжести выше, передняя часть автомобиля тяжелее — все это приводит к некоторому снижению маневренности.

К недостаткам дизельных моторов можно отнести тот факт, что дизеля очень уж долго прогреваются. Это становится заметно в зимний период, когда, усевшись в машину, хочется поскорее согреться, но дизельный движок начинает отапливать салон лишь через 10-15 минут интенсивного движения. Что и говорить, на холостых оборотах прогрев дизельного двигателя в сильный мороз может затянуться на полчаса, а то и на целый час, очень уж мало тепла выделяется при работе дизельного двигателя.

Если Вам не все равно, какое влияние Ваш автомобиль оказывает на окружающую среду, то Вам однозначно следует выбрать именно дизельный мотор, так как его выхлоп значительно менее токсичен, чем у бензинового. Кроме того, современные дизельные моторы легковых автомобилей оснащаются еще и сажевым фильтром, благодаря которому выхлоп такого двигателя практически незаметен.

Дизель или бензин что лучше?

Бензиновый мотор на легковых автомобилях можно считать классикой, а вот дизеля стали устанавливать относительно недавно, поэтому давайте подведем итоги, собрав плюсы и минусы именно дизельного мотора по сравнению с бензиновым.

Плюсы дизеля:
  • Экономичность и больший запас хода
  • Экологичность (меньше вредных выбросов)
  • Большой крутящий момент (хорошо разгоняется)
  • Долговечность
  • Надежность
Минусы дизеля:
  • Более высокая цена автомобиля при покупке
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Сложное устройство дизеля – не всякий сервис может выполнять ремонт
  • Возможны проблемы с запуском в сильный мороз
  • Долго прогревается

В целом, дизель потяговитее, чуть подороже, но менее прожорлив, а на сильном морозе может не завестись поутру. Бензиновый же мотор выдает более высокую скорость, более дешев, неприхотлив, возможно, поэтому он и более распространен.

Надеюсь, дорогие читатели, что благодаря этой статье Вы теперь сможете решить, дизельный или бензиновый двигатель выбрать. Желаю Вам счастливой покупки автомобиля и удачных Вам пусков мотора в любых ситуациях!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Бензиновый или дизельный двигатель? Какой лучше выбрать при покупке автомобиля ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира

Как правило, когда стоит выбор перед покупкой автомобиля, то одним из критериев всегда является двигатель. Бензиновый или дизельный двигатель выбрать при покупке автомобиля?

Скажем сразу, что оба вида двигателей имеют свои достоинства, но поскольку производители автомобилей постоянно разрабатывают новые моторы, то с точки зрения недостатков разрыв между ними постоянно сокращается.

Если вы смотрите на бензиновый и дизельный двигатели, то вам нужно руководствоваться преимуществами и недостатками, которые оба двигателя имеют. И именно в этом наша статья поможет вам. Независимо от того, рассматриваете ли вы новый автомобиль, что-то спортивное или просто нуждаетесь в практическом семейном автомобиле, мы разрушим стереотипы и различия между бензиновыми и дизельными моторами.

В последнее время дизельные двигатели были приоритетными при производстве автомобилей, но они будут постепенно уходить из наших дорог в ближайшие десять лет или около того. Здесь мы также затронули эти новые вопросы, чтобы вы могли принять решение, которое будет правильным для вас.

Это краткое руководство по некоторым отличиям между бензиновыми и дизельными двигателями.

Ассоциации

Дизельные двигатели были шумными, вонючими и обычно неочищенными. Сегодня это далеко не так. Как, правило современный дизель лишь немного шумнее бензинового двигателя. И то, только тогда, когда он испытывает очень сильную нагрузку, или в первые минуты на холостом ходу в холодную погоду. Современные автомобили, как правило, имеют достаточный уровень шумоизоляции вокруг салона и моторного отсека, чтобы помочь скрыть шум двигателя. Поэтому, даже если новый дизельный автомобиль звучит немного грубым извне, вероятно, пассажиры все равно не будут знать о шуме и будут чувствовать себя комфортно.

Самая большая разница в характере движения между дизелем и бензиновым мотором заключается в том, что дизели имеют тенденцию к снижению оборотов, поскольку они производят свой крутящий момент раньше и в диапазоне невысоких оборотов. Эта полка мощности обычно относительно узкая по сравнению с бензиновым двигателем, но, поскольку есть много крутящего момента, дизель очень гибкий, даже на более высоких передачах и скоростях — так что вам, возможно, не придется переключаться на более низкую передачу, чтобы обгонять на автомагистрали. Тогда как для бензинового двигателя при обгоне и необходимости резкого ускорения, переход на пониженную передачу это стандартная процедура.

Бензиновые двигатели, как правило, должны быть более объемными, чтобы извлечь максимальную производительность. Однако, когда многие производители теперь переключаются на двигатели с турбонаддувом, это менее проблематично, поскольку турбонаддув помагает набирать мощность и при невысоких объемах.

Гибкость дизеля хорошо подходит для круиза по автостраде, но при достаточных запасах крутящего момента и мощности многие современные дизели обладают всеми характеристиками. Но также дизели очень хорошо подходять для перемещения тяжелых грузов.

Производительность дизеля редко используется в спортивных автомобилях. Чаще всего дизели для более спортивной езды устанавливают на быстрые внедорожники, которые имеют большой вес, а за счет тяговитости дизеля могут резко ускорятся практически с самых низких оборотов, либо несколько горячих хэтчбеков с дизельным двигателем. Но когда вы сравниваете их с их бензиновыми эквивалентами, ясно, что производительность дизеля по-прежнему имеет небольшую моментную полку, чтобы выигрывать в заездах. Например, возьмите Ford Focus ST. ST с дизелем 185 л.с. TDCi до сотни разгоняется за 8,1 секунды, но бензиновый эквивалент EcoBoost имеет 250 л.с. и явно быстрее, достигая сотни всего за 6,5 секунды. Но здесь важным моментом есть разница в экономии, когда дизель имеет средний показатель 5 л/100 км пробега, то бензиновый мотор, при таких же условиях, будет расходовать около — 8 л/100 км.

Покупная цена и остаточные значения

В последние годы производители вкладывают огромные средства в развитие дизельных двигателей, и большинство экспертов согласятся, что они, как правило, используют технологии, которые стоят дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Дизельные компоненты высокого давления, такие как топливные насосы и системы форсунок Common Rail, стоят намного дороже, чем более простые бензиновые эквиваленты, и это учитывается в закупочной цене.

В среднем скромный семейный автомобиль с дизельным двигателем обойдется примерно на 1000-2000 долларов дороже, чем его сродная модель с бензиновым двигателем, и, естественно при перепродаже это тоже будет учитываться: дизель будет дороже на 750-1000 долларов, чем бензиновая модель.

Эксплуатационные расходы

Дизельные двигатели, как правило, более эффективны, чем бензин в плане расхода топлива. Это означает, что дизельная модель почти наверняка будет дешевле в плане расходов на заправку топливом, при одинаковых пробегах с бензиновыми моделями. Эксперты подсчитали, что автомобиль с дизельным двигателем размером с компактный кроссовер может сэкономить около 12500 грн. на топливных расходах в течение 1 года, если вы в среднем проезжаете 15000 км в год.

Но и тут не все так категорично. Бензиновый двигатель может работать на сжатом газе. И очень часто в нашей стране устанавливают газовое оборудование из-за более низкой цены на газ. Но судя по последним тенденциям к подорожанию — это скоро станет не целесообразно.

Деньги

Ясно, что с учетом разницы в цене, имеет смысл выбирать дизель, если вы ездите значительно больше чем в среднем 10000 км в год. И особенно если вы делаете это на более крупном автомобиле. Если ваш пробег является ниже, то как правило, нет никаких финансовых преимуществ при покупке более дорогого дизеля.

Вероятность экономии топлива с дизелем становится ниже, если вы покупаете подержанный автомобиль за пределами своего гарантийного срока, так как у вас также будет перспектива более дорогого ремонта дизеля. Последняя дизельная технология не дешевая, а неисправные топливные насосы, форсунки и фильтры для твердых частиц — все это потенциальные расходы, с которыми владельцам бензиновых автомобилей не приходится сталкиваться.

Выбросы и окружающая среда

Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду было поставлено под сомнение в последние месяцы. Во всем мире законодатели, решили навязать налоговые надбавки для автомобилей, которые имеют большие выбросы CO2. И это был шаг, который явно благоприятствовал дизельным двигателям. CO2 связан с глобальным потеплением, а дизельные автомобили выделяют его меньше, чем бензиновые автомобили. Но в связи со скандалом Volkswagen «dieselgate» все стало запутанным и многие государства уже оффициально заявили об отказе от дизельных двигателей. Точнее об плавном переходе на автомобили с другими двигателями: бензиновые, электро двигатели и водородные.

Дизели хороши с точки зрения CO2, но они производят множество других вредных веществ, таких как оксиды азота (NOx), углеводороды и частицы, которые связаны с астмой и другими респираторными забовлеваниями. Многие эксперты теперь считают, что налоговая система на основе СО2 была плохо рассмотрена, и существует толчок к более жесткому контролю за выбросами выхлопных газов, которые производятся дизельные автомобили. В США, где контроль над выбросами NOx и твердых частиц в выбросах выхлопных газов стал более жестким, дизельные автомобили составляли всего 3 процента от общего объема продаж в 2014 году, тогда как более половины автомобилей, продаваемых в Европе, имели дизельные двигатели.

Сегодня есть отличный отход от дизеля поскольку покупатели переходят к бензину, но при этом имеют еще большую экономию, покупая гибридные модели с бензиновым двигателем. Ну, а если вы имеете ежедневно небольшие пробеги только в пределах города, то еще более лучший вариант — это полноценный электромобиль без наличия двигателя внутреннего сгорания.

Бензин или дизельное топливо? Заключение

Многие водители любят гибкость в середине диапазона и высокую мощность, которую обеспечивает дизель. Они также чувствуют себя более комфортно из-за более редких посещений автозаправочной станции.

«Любители поганять» наслаждаются более гладкой и задорной природой бензинового двигателя. Но естественно это будет «влетать им в копейку».

Но есть и те, кто любит размеренную спокойную езду. И скорее всего, такие водители выигрывают в любом случае. Если они используют дизельный двигатель, то они однозначно экономят на топливе, а если передвигаются на бензиновом автомобиле, то со спокойным режимом езды расходы на бензин не будут иметь критичной разницы, но при этом они точно не «попадают» на ремонт дорогостоящего дизельного оборудования.

Что касается будущего, то развитые европейские страны начинают выставлять дизель в негодность. И рано или поздно мы также придем к этому.

В прошлом ответ в большой дискуссии о бензиновом и дизельном двигателях заключался в том, что он зависел от того, как вы использовали свой автомобиль и что хотели от него. Теперь это не совсем ясно. Каждый тип двигателей по-прежнему имеет свои сильные и слабые стороны, в то время как на обеих сторонах есть хорошие и плохие двигатели, но на этом раннем этапе еще предстоит выяснить, будет ли дизель законодательно запрещен, чтобы препятствовать продажам в будущем. В настоящий момент лучше всего взвесить плюсы и минусы в соответствии с тем, как вы используете свой автомобиль. Читайте наши тест-драйвы, чтобы убедиться, что любой автомобиль, который вы покупаете, является достаточно надежным. А мы будем стараться предоставлять вам полную и объективную информацию.

Также читайте: ЛУЧШИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В ИСТОРИИ

Какие дизельные двигатели лучше всего купить для вашего следующего пикапа? Полный обзор

Дизельные двигатели — настоящие рабочие лошадки автомобильной промышленности. Несмотря на то, что они не обладают мощностью и крутящим моментом своих бензиновых аналогов, дизельные двигатели в целом более экономичны, долговечны и надежны.

Рисунок 1: Cummins 6,7 л входит в наш список как один из лучших современных дизельных двигателей. Источник: TFLTruck.

Если вы хотите установить дизельный двигатель на свой грузовик, вы уже знаете, каким серьезным и сложным может быть это решение. Дизельные двигатели — очень сложные устройства, и существует огромный выбор хороших и плохих двигателей. При правильной сборке дизельные двигатели прочны и надежны. Но если они построены неправильно, у них быстро возникают серьезные механические проблемы, которые прожгут дыру в вашем кошельке, чтобы их исправить.

Источники: Сеть TruckTrend.

Мы выбрали 5 лучших дизельных двигателей на рынке с учетом мощности, надежности, простоты использования и цены. Мы выбрали по одному из 4 основных производителей. Во-первых, мы рассмотрим два двигателя для Dodge Ram: Chrysler 3,0 л EcoDiesel и Cummins 6,7 л. Затем мы рассмотрим лучший двигатель Power Stroke и двигатель Duramax для всех ваших грузовиков Ford и Chevy.

Рисунок 2. Небольшой размер 3,0-литрового двигателя EcoDiesel противоречит его большой мощности. Источник: Дизель Армия.

3,0-литровый EcoDiesel был впервые доступен в 2014 году для автомобилей Ram серии 1500 и Jeep Grand Cherokees.

Как следует из названия, он отличается исключительной эффективностью использования топлива и стандартами выбросов. Его средства контроля выбросов включают рециркуляцию выхлопных газов с охлаждаемым катализатором дизельного выхлопа, а также дизельный сажевый фильтр с приятным щелчком. Фактически, этот двигатель является одним из немногих дизельных двигателей малой грузоподъемности, когда-либо производимых, и, вполне возможно, единственным доступным сегодня.

Мы поговорили с торговыми представителями Three Rivers Chrysler Jeep Dodge в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Они сказали нам, что, «вообще говоря, [3,0-литровый EcoBoost] пользуется большим спросом и предназначен для получения большого расхода бензина при сохранении приличной тяговой мощности».

Они добавили, что «когда вы их получаете, что бывает редко, они очень популярны. Бум пропал! Просто так.» Мораль этой истории ясна: если вы видите Ram с 3,0-литровым EcoDiesel, хватайте его, пока есть шанс.

Рисунок 3: Ram 1500 с двигателем EcoDiesel. Вы уже видели эти эмблемы, верно?

Этот двигатель V-6 мощностью 240 л.с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 420 фунт-фут при 2000 об/мин, все с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,27×3,6. Специальные функции включают клапанный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр и впрыск топлива Common Rail высокого давления. При всем при этом этот двигатель может перевозить до 1620 фунтов. полезной нагрузки и буксировать не более 9, 200 фунтов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ОБЪЯСНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ECODIESEL ОБЪЕМОМ 3,0 Л.

Как и пара других двигателей в этом списке, он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и водяным охлаждением. Все это удобно расположено на прочной головке из алюминиевого сплава и блоке из уплотненного графита. Блок дополнительно укреплен красивой прочной опорной плитой. Сам двигатель несколько узкий по сравнению с другими дизелями (на 60 градусов для V-образного блока). Этот узкий угол снижает массу блока и повышает эффективность использования топлива, а также экономит место в моторном отсеке.

Технически этот двигатель изначально был разработан Cummins и производился VM Motori. Однако в США он продается как двигатель Chrysler, а также носит название «двигатель Ram 1500 3.0L».

Источник: Diesel Army; Тренд грузовика; интервью с представителем Three Rivers Chrysler Jeep Dodge (01. 09.2020).

Рис. 4. Этот 24-клапанный дизельный двигатель Cummins попал в наш список благодаря своей исключительной мощности и крутящему моменту. Источник: Truck Trend.

Обладая номинальной мощностью до 385 л.с. при 2800 об/мин и впечатляющим крутящим моментом 865 фунт-футов при 1700 об/мин, этот двигатель предназначен для серьезных водителей дизельных грузовиков. На самом деле, некоторые из этих двигателей, как известно, выдают 400 л.с. и достигают сногсшибательного значения крутящего момента в 1000 фунт-фут!

Этот двигатель оснащен клапанным механизмом OHV с 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска топлива Common Rail высокого давления с индукционным ТНВД Bosch CP3. Особо примечательной особенностью является насос с более высокой производительностью. Блок из чугуна с компактным графитом (CGI) вместе с толстыми гибкими пластинами обеспечивает большую общую прочность и обеспечивает исключительную мощность и крутящий момент. Наконец, турбонагнетатель Holset с изменяемой геометрией обеспечивает этому двигателю отличную современную индукцию.

Рис. 5. Пикап Ram 2019 года, идеальное судно для нового дизельного двигателя Cummins 6,7 л. Источник: Университет Додж Рэм.

В настоящее время двигателем Cummins 6,7 л оснащаются тяжелые пикапы Ram 2019 года выпуска. Эти автомобили могут в полной мере использовать исключительную мощность и крутящий момент двигателя. Для 2500 или 3500 баранов мощность и крутящий момент обычно составляют около 370 л.с. и 850 фунт-фут соответственно.

«Двигатель Cummins существовал уже давно, но он был настолько хорош, что Dodge использовала модель Cummins, а не разрабатывала свою собственную», — рассказали нам наши друзья из Three Rivers Chrysler Jeep Dodge. «По сути, «Cummins уже много лет известен просто как отличный дизельный двигатель. Рам решил их использовать. Фактически, Cummins недавно отпраздновал свое 30-летие партнерства с Dodge Ram.

Источники: Cummins; Сеть трендов грузовиков; TFLгрузовик; интервью с представителем Three Rivers Chrysler Jeep Dodge (01. 09.2020).

Рис. 6. Двигатель Power Stroke 6,7 л намного опережает своих предшественников с двигателем Power Stroke. Проще говоря, 6,7-литровый двигатель — это все, чем должен был быть старый 6,4-литровый двигатель. Источник: Управление Форда.

Двигатели Power Stroke уходят далеко назад. Бренд начался как сотрудничество между Ford и Navistar, а затем стал называться International Truck and Engine Corporation (ITEC). Отношения оказались довольно непростыми, поскольку постоянно меняющиеся стандарты выбросов вынуждали пару несколько раз переделывать Power Stroke.

После коммерческого разочарования 6,4-литрового двигателя Power Stroke, который страдал от многочисленных механических проблем и проблем с производительностью, 6,7-литровый двигатель был провозглашен чем-то вроде возвращения бренда . Представленный в 2011 году и построенный Ford собственными силами (отказавшийся от Navistar после провала 6,4-литрового двигателя), Power Stroke 6,7L не разочаровал. Это элегантный, компактный и мощный двигатель, в котором используется чугун с уплотненным графитом, что позволяет значительно снизить вес. Он оснащен системой впрыска Common Rail Bosch и имеет 4 толкателя на цилиндр.

Двигатель объемом 6,7 л развивает мощность 450 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 925 фунт-фут при 1600 об/мин. Его диаметр цилиндра составляет 3,9 дюйма, ход поршня — 4,25 дюйма, а степень сжатия — 16,2:1.

Подводя итог, можно сказать, что 6,7-литровый двигатель лучше любого другого двигателя Power Stroke. Наш совет прост: берите 6,7 л, даже не думайте о более старой модели Power Stroke. Он легче, прочнее, на много миль надежнее и эффективнее. Подробнее читайте в нашей статье о лучших дизельных двигателях Ford.

Power Stroke также доступен в версии 3,0 л для Ford F-150. Эта версия оснащена турбонаддувом и предлагает очень хорошую мощность и крутящий момент в 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. С ним F-150 может буксировать до 11 400 фунтов. и обрабатывать полезную нагрузку до 1,940 фунтов

3,0-литровый двигатель Power Stroke впервые был доступен для Ford F-150 в 2018 году. Хотя он некоторое время был доступен для Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover, это был первый раз, когда F-150 был оснащен с дизельным двигателем.

Источники: Форд; Юбилейный Форд; Мотортренд.

Рис. 7. Дизельный двигатель Duramax L5P не столько преемник, сколько дальний родственник предыдущей модели Duramax, LML. Источник: пресс-служба GMC.

Duramax L5P, впервые выпущенный в 2017 году, значительно более надежен, чем предыдущие модели Duramax, и имеет мощность 445 л.с.Пиковый крутящий момент 10 фунт-футов и степень сжатия 16,0: 1. Благодаря чугунному блоку и стенкам цилиндров, подвергнутым индукционной закалке, двигатель LP5 может выдержать серьезные испытания и впервые был использован в Chevy Silverado в 2017 году.

Рисунок 8: Chevy с установленным двигателем Duramax L5P. Источник: ГМС.

Ключевые особенности двигателя LP5 включают передовые электронные и структурные изменения по сравнению с предыдущими двигателями Duramax; усиленные блоки цилиндров и двигателя; турбокомпрессоры с изменяемой геометрией с электрическим управлением и повышенным максимальным давлением наддува; и новая система впуска воздуха с воздухозаборником на капоте.

Кроме того, новая версия Duramax L5P имеет новую запатентованную конструкцию, в которой воздух поступает через верхнюю часть двигателя. Это обеспечивает значительное увеличение крутящего момента и мощности по сравнению с предыдущими версиями. Этот двигатель без проблем справляется с морозами. Chevy, оснащенный этим двигателем, поставляется с зимней передней частью, которая может защелкиваться и сохранять тепло моторного отсека и предотвращать замерзание воздуха.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕООБЗОР DURAMAX L5P.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полной статьей о лучших двигателях Duramax. Кроме того, совсем недавно была представлена ​​версия Duramax L5P 2020 года. Подробнее см. здесь.

Источники: Duramax Hub; Западный ГМД.

Duramax против Cummins против Power Stroke

Среди покупателей полноразмерных пикапов царит лояльность. В течение многих лет клиенты возвращаются к брендам, которых они придерживались, и отстаивают, почему их бренд лучше других. Это часть культуры.

А среди пикапов с дизельным двигателем также есть лояльность среди названий двигателей. Три доминирующие марки на американском рынке дизельных грузовиков — это Duramax от General Motors, Power Stroke от Ford и Cummins, который используется в грузовиках Ram от Stellantis.

Каждый из них имеет свои преимущества перед другим, но что склоняет покупателей к дизельным двигателям в тяжелых пикапах, так это лучший крутящий момент на низких оборотах, тяговое усилие для буксировки прицепов и (немного) лучшая экономия топлива. Однако долголетие превыше всего.

Лучший выбор зависит от того, чего хочет потребитель. Вот разбивка всех различий между этими тремя дизельными марками пикапов.

Какой двигатель развивает больший крутящий момент?

Важная причина, по которой существуют большие тяжелые грузовики, — буксировка вещей. Для буксировки нужен большой крутящий момент. Дизельные двигатели способны развивать гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели. Это двигатели для тяжелых грузовиков и то, как они складываются.

Ford F-Series Super Duty 2022 года по-прежнему будет оснащаться 6,75-литровым дизельным двигателем V8 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. крутящего момента, до которого он был повышен к 2020 году. Но двигатель практически не изменился с 2015 года, когда были добавлены новые форсунки и турбокомпрессор.

Между тем, Chevy Silverado HD 2022 года (на фото выше) и аналогичный дизельный двигатель GMC Sierra HD Duramax с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой представляет собой 6,6-литровый турбодизель V8 мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен автоматической коробкой передач Allison, которая является еще одним известным брендом среди грузовиков и еще одним преимуществом двигателя.

Дизельный двигатель Cummins Ram Heavy Duty необычен: он имеет всего шесть цилиндров и имеет рядную конфигурацию по сравнению с V8 конкурентов. Но так было всегда с двигателем Cummins в этих пикапах, и его объем 6,7 литра немного больше, чем у Duramax V8. Двигатель производит 350 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента в Ram 2500 или 420 лошадиных сил и 1075 фунт-фут крутящего момента в Ram 3500.

Все отечественные марки относительно близки по крутящему моменту. Другие факторы, в том числе их вес и количество дополнительного оборудования, которое они должны постоянно носить с собой, в некоторой степени влияют на производительность.

Тяговая мощность

Крутящий момент и мощность являются важными факторами, влияющими на то, сколько грузовик может буксировать. Но играют роль два других фактора. Во-первых, это конструкция самого грузовика, а во-вторых, мощность двигателя. Однако для буксировки более 26 000 фунтов требуется коммерческое водительское удостоверение во всех штатах США.

И Cummins от Ram (см. выше), и Power Stroke от Ford могут тянуть больше, но Duramax отстает с общей мощностью буксировки 23 300. Power Stroke снова побеждает с общим тяговым усилием 34 000 фунтов против 31 210 фунтов у Ram. Однако, если вы смотрите на эти цифры и не имеете коммерческой лицензии, любой из этих грузовиков, вероятно, будет соответствовать требованиям среднего владельца грузовика.

Имеет ли значение экономия топлива?

В конечном счете, большегрузные дизельные грузовики предназначены для выполнения работы, а не для экономии топлива. В результате Агентство по охране окружающей среды (EPA) не обязано тестировать эти автомобили, поскольку они превышают максимальный вес, который следует учитывать в сравнении со средними показателями экономии топлива автопроизводителей. Но учитывая, что дизели обычно более эффективны, чем бензиновые двигатели, эти двигатели должны обеспечивать больший запас хода.

Однако не стоит считать выбросы хорошими, но поскольку Агентство по охране окружающей среды не оценивает их, это неопределенность. А также учтите, что новые грузовики не являются прямым переоборудованием для биодизеля. Более современные дизельные двигатели с системой Common Rail высокого давления более сложны, чем предыдущие двигатели, и загрязняющие вещества могут накапливаться в топливной системе. Это также может повлиять на головки цилиндров. Все это может привести к большим счетам, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком (и с гарантией).

Гарантия и надежность

Вероятно, даже важнее характеристик двигателя гарантия надежности. Длительные гарантии не обязательно означают, что двигатель гарантированно будет работать так долго, а скорее то, что любые проблемы будут решены, если они возникнут в течение этого периода. Мало того, у производителя, вероятно, есть разумное предположение, что двигатель прослужит так долго. Если бы они этого не сделали, они бы не давали гарантии, поскольку теряли бы деньги, поскольку проблемы продолжали бы возникать.

Тем не менее, на все три двигателя распространяется стандартная гарантия автопроизводителя на трансмиссию, поэтому между моделями мало различий.

Популярность

Компания Cummins долгое время пользовалась непревзойденной популярностью, но все более совершенная конструкция двигателя Power Stroke позволила ему занять достойное место с точки зрения производительности. Основная причина в том, что две основные характеристики крутящего момента и лошадиных сил очень близки. У Power Stroke больше лошадиных сил, но немного меньше крутящего момента, в то время как у Cummins все наоборот. Однако, как отмечает AutoWise, Power Stroke в конечном итоге дает больше лошадиных сил, что является лучшим показателем мощности двигателя в реальных дорожных ситуациях.

И хотя автопроизводители не выпускают смеси моделей на базе бензиновых и дизельных двигателей, Ford уже давно сохраняет свое лидерство среди полноразмерных пикапов, и вполне вероятно, что двигателей Power Stroke больше, чем других наименований. Silverado и Ram становятся все более близкими по продажам, а Ram иногда их превосходит. Но объедините грузовики GM — Silverado и Sierra — и вы, скорее всего, увидите GMC или Chevy Duramax, чем Ram Cummins.

Другие дизельные грузовики 2022 года, на которые стоит обратить внимание

Некоторым людям могут не понадобиться все возможности тяжелого пикапа с дизельным двигателем. Тем не менее, многие пикапы меньшего размера предлагают дизельные двигатели и респектабельную грузоподъемность, лучшую экономию топлива и более низкие цены.

  • Среднеразмерные грузовики Chevrolet Colorado и GMC Canyon: доступен 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. крутящего момента. Он буксирует до 7700 фунтов при правильном оборудовании.

  • Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500: 277-сильный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизельный двигатель с крутящим моментом 460 футофунтов. крутящего момента. Он также доступен для полноразмерных внедорожников Chevy Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL, а также для полноразмерных внедорожников Cadillac Escalade и Escalade ESV.

  • Jeep Rubicon EcoDiesel: 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут. С этим двигателем пикап среднего размера может буксировать до 3500 фунтов.

  • Ram 1500 EcoDiesel: Тот же 3,0-литровый турбодизель V6, что и у Jeep Rubicon, но Ram 1500 может буксировать до 12 500 фунтов с этим двигателем при правильном оборудовании.

Несмотря на это, дизельные двигатели работают иначе, чем бензиновые, и стоит совершить пробную поездку, чтобы определить, соответствует ли динамика вождения необходимости буксировки и перевозки.

У кого есть наследие? Cummins против Duramax против Power Stroke

Компания Cummins начала свою деятельность в 1919 году и начала поставлять дизельные двигатели для пикапов Dodge Ram тогдашней корпорации Chrysler в 1988 году. большегрузные автомобили, автобусы и другие крупногабаритные транспортные средства. Компания также дала свое имя 5,0-литровому турбодизелю V8 в Nissan Titan XD с 2016 по 2019 год, но он был непопулярен, и немногие из них использовались.

В отличие от этого, линия GM Duramax существует только с 2001 года, созданная в результате партнерства между GM и Isuzu для замены давно работающего двигателя Detroit Diesel. Но автопроизводитель использовал его как общий термин для всех своих дизельных двигателей для легких грузовиков. Тем не менее, это всегда был двигатель V8, настоящий двигатель Duramax, который устанавливается на грузовики Chevrolet Silverado и GMC Sierra HD, а также на некоторые фургоны GM.

Другими современными автомобилями, которые носят имя Duramax, являются 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель в пикапах Chevy Colorado и GMC Canyon среднего размера и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель в грузовиках Silverado и Sierra 1500, а также Chevy Tahoe. и полноразмерные внедорожники Suburban, GMC Yukon и Yukon XL, а также Cadillac Escalade.

Название Ford Power Stroke используется с 1994 года в сотрудничестве с бывшей компанией Navistar. Это также был общий термин для нескольких дизельных двигателей V6 и V8. В настоящее время он охватывает 6,75-литровый турбодизель V8 в линейке сверхмощных пикапов Ford Super Duty и 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель в линейке фургонов Transit.

Лучший дизельный двигатель 🏎️ Полное руководство покупателя 2022

На протяжении почти столетия дизельные двигатели были движущей силой мощности и производительности строительной техники и морских судов. Высокий крутящий момент и мощность дизельных двигателей обеспечивают высокую производительность, долговечность и эффективность, что имеет решающее значение для тяжелых пикапов. Большинство пикапов теперь оснащены лучшим дизельным двигателем, который обеспечивает им огромный крутящий момент и мощность, позволяя быстро и плавно разгоняться.

Грузовики с дизельным двигателем обеспечивают наилучшую производительность независимо от груза, который они буксируют. Между тем гибридные грузовики набирают популярность в автомобильной промышленности. Очень важно определить лучший дизельный двигатель, чтобы вы могли выбрать грузовик с одним из этих двигателей для ваших нужд.

Если вам интересно, что лучше дизельный или бензиновый двигатель, мы вам поможем. Эта статья поможет вам правильно, если вас беспокоит топливная экономичность, надежность или любые другие характеристики. Не бывает безупречных двигателей, но некоторые бесспорно превосходят другие.

6,6-литровые дизельные двигатели Duramax (Chevy/GM), 6,7-литровые Cummins (Dodge) и 6,7-литровые дизельные двигатели Powerstroke считаются лучшими дизельными двигателями для пикапов в 2022–2023 годах.

  • Какой дизельный двигатель лучше?
  • Факторы, которые необходимо учитывать?
  • Дизель против газовых двигателей?
  • Лучший дизельный двигатель?
  • Окончательный вердикт

Какой дизельный двигатель лучше?

Вот как определить, какой дизельный двигатель лучше:

  • Максимальная выходная мощность
  • Пиковый крутящий момент (тяговое усилие)
  • Экономия топлива
  • Долговечность
  • Долговечность

При сравнении двигателей самым популярным критерием является мощность в лошадиных силах. Самая высокая мощность является предметом многочисленных дискуссий. Когда двигатель достигает определенного числа оборотов в минуту, он достигает пиковой мощности (об/мин). Задача двигателя — генерировать и передавать мощность грузовику. В целом, большая мощность коррелирует с лучшим ускорением и максимальной скоростью.

Крутящий момент — еще один способ измерения мощности. Крутящий момент — это сила, необходимая для того, чтобы привести грузовик в движение с места и поднять тяжелые грузы. Измеряется в фунто-футах. При 3200 об/мин 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax производит 360 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. При 2800 об/мин 6,7-литровый двигатель Cummins производит 385 лошадиных сил и 865 фунт-фут крутящего момента при 1700 об/мин. Powerstroke имеет мощность 275 лошадиных сил при 2800 об/мин и крутящий момент 525 фунт-фут при 1600 об/мин.

Помните, что хотя экономия топлива позволяет сэкономить деньги на бензине, он также и дороже. Ряд других факторов также влияет на топливную экономичность вашего автомобиля. Ваш автомобиль будет менее экономичным, если вы установите в него двигатель с двойной кабиной, удлиненной платформой и другими подобными улучшениями.

Выбор подходящей задачи важнее эффективности машины. Если вы выберете лучший дизельный двигатель для своих нужд, вы никогда не будете разочарованы. В результате очень важно знать, какой стиль подходит для определенного приложения. Для принятия наилучшего решения было бы идеально, если бы вы сравнили эти двигатели.

Мы сравним бензиновые и дизельные двигатели, чтобы вы могли выбрать лучший для себя. Прежде чем мы углубимся в это, давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки движка:

Аспекты, которые следует учитывать

  • Бензин и воздух всасываются в цилиндр во время такта всасывания газового двигателя, а затем сжимаются во время такта сжатия. Компрессия поднимает температуру выше порога воспламенения топлива, что обеспечивает предварительное воспламенение бензина. В дизельном двигателе на такте сжатия сжимается только воздух, а затем прокачивается топливо.
  • Карбюратор используется в газовом двигателе для подачи необходимого количества воздуха и бензина. Инжектор или распылитель впрыскивает бензин ближе к концу такта сжатия в дизельном двигателе.
  • Дизельные двигатели крупнее и мощнее бензиновых. В результате первоначальная стоимость, как и стоимость ремонта, выше. Ожидается более высокий класс материала и качества изготовления из-за высокой степени сжатия.
  • Несмотря на более высокую начальную стоимость дизельного двигателя, он может работать почти в два раза дольше на том же количестве топлива, что и бензиновый двигатель. Эксплуатационные расходы снижаются, поскольку дизельное топливо дешевле бензина. Это предпочтительнее бензинового двигателя для любой формы тяжелой задачи.
  • Нет необходимости в дополнительном источнике тепла, поскольку тепло сжатого воздуха используется для сжигания топлива в дизельном топливе. Свеча зажигания требуется в газе, чтобы воспламенить заряд с помощью электрической искры.
  • Двигатели, работающие на бензине, более подвержены возгоранию, чем дизельные двигатели.
  • Из-за повышенной степени сжатия, требующей большего усилия при проворачивании, запуск дизельных двигателей затруднен.
  • Газовые двигатели превосходят дизельные двигатели при меньших нагрузках благодаря улучшенному смешиванию топлива и воздуха.
  • Дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели, благодаря высокой степени сжатия.
  • Цикл Отто используется газовым двигателем, а дизельный двигатель использует цикл Дизеля.

Дизель Против. Газовые двигатели: в чем разница?

Хотя и бензиновые, и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, их отличает характер процесса сгорания.

  • Топливо и воздух смешиваются до того, как поршни сжимают их, а свечи зажигания воспламеняют их в бензиновом двигателе.
  • Перед впрыском топлива в дизельный двигатель воздух сжимается. При сжатии бензин нагревается и воспламеняется.

Как в дизельных, так и в бензиновых двигателях используется четырехтактный цикл сгорания, однако в дизельных двигателях не используются свечи зажигания. Давайте более подробно рассмотрим некоторые из лучших дизельных двигателей на рынке, теперь, когда вы знаете немного больше о различиях между дизельными и газовыми двигателями.

Лучший дизельный двигатель для автомобилей

Перечисленные ниже двигатели являются одними из лучших дизельных двигателей, на которые вы можете положиться, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент и мощность для обеспечения высокой производительности, долговечности и эффективности.

1. Лучший дизельный двигатель — V8 Турбодизель Duramax 6,6

В этом году исполняется 20 лет со дня выпуска турбодизельного двигателя Duramax 6,6 л V8, который сейчас представляет собой шестое поколение (называемое L5P). Текущая версия, дебютировавшая в 2017 году, примерно вдвое увеличила мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущим поколением: с 235 лошадиных сил и 500 фунт-футов до 445 лошадиных сил и 910 фунт-футов. Все это при снижении выбросов выхлопных газов. Сегодня на дорогах используется почти 1 000 000 двигателей Duramax.

Дизельные двигатели Duramax обладают большой мощностью и сохраняют высокий уровень эффективности на протяжении всего путешествия. Полноприводному полноприводному GMC Sierra 2500HD Crew Cab требуется 7,1 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час. Двигатель может производить больше мощности при более низком давлении в цилиндре благодаря сложному механизму с регулируемыми лопастями.

Новая система впуска воздуха в автомобиль подает холодный воздух в двигатель с помощью воздухозаборника. Это повышает производительность двигателя, особенно при буксировке или движении по крутым склонам. Автомобиль замедляется выхлопным тормозом, который снижает износ стандартной тормозной системы автомобиля.

Перегрев, преждевременный выход из строя форсунки, перетирание жгута форсунки и случайный вялый режим работы трансмиссии — все это проблемы с двигателем. Потенциальные проблемы включают неправильное заполнение моторного масла турбонагнетателем, неправильный воздух в топливопроводах и нехватку топлива.

Характеристики двигателя
  • Конфигурация V-8
  • Рабочий объем 6,6 л
  • С 2017 г. по настоящее время
  • При 1600 об/мин максимальный крутящий момент 910 фунт-фут.
  • При 2800 об / мин, двигатель производит 445 лошадиных сил
  • OHV с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучший дизельный двигатель — Cummins Turbo Diesel I6

    Турбодизель Cummins I6 представляет собой рядный шестицилиндровый 24-клапанный двигатель, который был модифицирован для улучшения реакции и управляемости. Эти усовершенствования стали возможными благодаря минимальному уровню шума и вибрации. Этот двигатель является самым мощным по крутящему моменту и тяговой способности. Cummins достиг крутящего момента в 1000 фунт-футов в 2019 году.и может буксировать 35 100 фунтов и поднимать 7 680 фунтов.

    I6 — это рядный двигатель, а все остальные — V8. Рядные двигатели проще, чем V8, поскольку они имеют только одну головку блока цилиндров и один клапанный механизм. Внутри моторного отсека также имеется более значительная площадь, что упрощает ремонт и техническое обслуживание. Он поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AS69RC и доступен в версиях 4×2 или 4×4.

    Выхлопные элементы, такие как забитый сажевый фильтр (DPF), EGR (рециркуляция отработавших газов) или разжижение топлива, часто являются источником проблем с двигателем Cummins 6. 7. Также было заявлено, что вышли из строя прокладки турбины и головки блока цилиндров.

    Specifications Of The Engine
    • Inline-6 ​​is the configuration
    • 6.7L displacement
    • 2007 to the present
    • Maximum torque: 1,075 lb-ft at 1,800 rpm
    • Horsepower maximum: 420 horsepower at 2,800 rpm
    • OHV с двумя клапанами на цилиндр Клапанный механизм
    • 4,21 x 4,88 дюйма Диаметр цилиндра x Ход
    • Сухая масса: 1060 фунтов
    • Толкатель клапанного механизма 4 клапана на цилиндр перегретый клапан
    • Наддув с турбонаддувом и воздушным охлаждением
    • Диапазон цен: от 4495 долларов США

    3.

    Лучший дизельный двигатель – 6,7 л Powerstroke

    Ford выпустил новый двигатель Powerstroke в 2011 году, в том же году, когда Chevy и GM дебютировали с двигателем Duramax. Этот новый двигатель был построен без помощи Navistar, предыдущего партнера Ford по двигателям. В этот двигатель входят стальной коленчатый вал, промежуточный охладитель вода-воздух, функция мгновенного запуска и система впрыска Common-Rail.

    Он также имеет сжатый блок цилиндров из графитового чугуна с глубокой юбкой и инновационными поршневыми форсунками, которые охлаждают компоненты двигателя и продлевают срок их службы. Вес этого компонента ниже, чем у предыдущих моделей.

    Покрытие IROX на нижнем коренном подшипнике, увеличенный демпфер коленчатого вала, модернизированная муфта вентилятора, поток охладителя EGR и модификации турбонаддува для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента — вот некоторые из других улучшений по сравнению с предыдущими моделями. Отказ насоса CP4 Bosch, который загрязняет всю топливную систему металлической стружкой, является проблемой Powerstroke.

    Устранение этой проблемы может стоить вам до 9000 долларов. Другие трудности включают попадание воздуха в топливную систему во время замены топливного фильтра, переключение грузовика на нейтраль на секунду или две, отказ включения муфты вентилятора при высоких температурах и тряску грузовика без видимой причины во время штатной эксплуатации. Владельцы грузовиков называют эту хорошо известную проблему «предсмертным колебанием».

    Однако, если вы водите более крупный пикап, у вас теперь есть три альтернативных двигателя, которые долговечны, надежны и избавят вас от необходимости обращаться в магазин в течение длительного времени. дорогой ремонт.

    Спецификации двигателя
    • V-8 Конфигурация
    • 6. 7L Смещение
    • с 2011 до настоящего
    • при 1800 об/мин, максимум Courtie мощность
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 3,89 на 4,25 дюйма
    • Сухая масса: 990 фунтов
    • Одиночный турбонагнетатель VGT для аспирации
    • Цена 85 565 долларов США.

    4. Лучший дизельный двигатель — Ford PowerStroke 7,3 л

    7,3-литровый двигатель Powerstroke признан самым надежным и лучшим дизельным двигателем среди своих продвинутых современников спустя несколько десятилетий. Этот дизельный двигатель был произведен совместным предприятием International Navistar и Ford. Ford разработал дизельный двигатель Powerstroke объемом 7,3 л специально для своих тяжелых грузовиков. Дизельный двигатель был построен с использованием технологии HEUI, которая устранила необходимость в специальном ТНВД.

    Вместо инжекторного насоса для создания гидравлического давления в каждой форсунке использовалось моторное масло высокого давления, что позволяло впрыскивать топливо под низким давлением со значительной силой. 7,3; Power Stroke был отличительным и достаточно сильным, чтобы преодолевать нагрузки благодаря своим отличным характеристикам и характеристикам.

    Спецификации двигателя
    • 7.3L Смещение
    • V8 Configuration
    • при 1 600 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 525 LB/FT
    • 2 при 2800 RPM, составляет 525 LB/FT
    • при 2800 RPM, составляет 525 LB/FT
    • при 2800 RPM, Antaineps
    • 014. клапанный механизм цилиндра

    • Диаметр цилиндра 4,11 на 4,18 дюйма и ход поршня
    • Сухая масса: до 920 фунтов
    • Диапазон цен: от 10 000 долларов США

    5.

    Лучший дизельный двигатель — Duramax LBZ 6,6 л

    6,6-литровый двигатель Duramax LBZ был представлен в 2006 году для замены ранее доступного LLY Duramax. С другой стороны, 6,6-литровый Duramax LBZ просуществовал всего несколько месяцев.

    Из-за многочисленных недостатков, характерных для его использования, LBZ Duramax был снят с производства после того, как модель Duramax LMM 2007 была представлена ​​для дальнейшей замены LBZ Duramax.

    Несвоевременный выход из строя поршня был одной из нескольких проблем. Оказалось, что это восстановленный двигатель. Пользователи могли изучить некоторые аспекты 6,6-литрового двигателя Duramax LBZ до тех пор, пока в 2007 году его не заменил LMM Duramax.0003

    Технические характеристики двигателя
    • Рабочий объем 6,6 л
    • Рабочий объем 6,6 л
    • Конфигурация V8
    • 650 фунтов/фут. максимальный крутящий момент при 1600 об/мин
    • 360 л.с. при 3200 об/мин максимальная мощность
    • OHV с четырьмя клапанами на цилиндр клапанный механизм
    • 4,06 дюйма на 3,90 дюйма и ход поршня
    • Сухая масса: до 835 фунтов.
    • Ценовой диапазон: от 15 000 долларов США

    6. Лучший дизельный двигатель — 855 Big Cam Cummins

    В 1976 году компания Cummins выпустила 855 Big Cam, последний серийно выпускаемый компанией настоящий механический двигатель с регулируемой синхронизацией. Двигатель Cummins Big Cam, пришедший на смену маленькому кулачку модели 855, был первым, который соответствовал Закону о чистом воздухе того времени и требованиям по шуму. Двигатель Cummins Big Cam 855 выпускался в течение четырех поколений, прежде чем в 1985 году его заменил двигатель N14.

    Благодаря своей мощности и надежности двигатель 855 Big Cam является лучшим дизельным двигателем. Прежде чем потребуется ремонт, Cummins 855 Big Cam безопасно проедет 700 000 миль. Cummins 855 Big Cam был первым двигателем в линейке компании, в котором использовалось охлаждение по потребности, которое охлаждает двигатель только тогда, когда это необходимо.

    Мощность, сэкономленная на коленчатом валу, затем используется для увеличения мощности двигателя.

    Big Cam II значительно улучшил производительность за счет добавления в двигатели импульсных коллекторов; в то время это было главной особенностью продажи этих двигателей. Общая мощность этого двигателя была основной причиной, по которой он превзошел по продажам двигатели с небольшим кулачком.

    Форсунки с верхним упором и один из самых больших диаметров распределительных валов на рынке в то время были особенностями модели Cummins 855 Big Cam. Любые 19Водитель грузовика 70-х годов расскажет вам, как серия Cummins 855 была королем дорог. Эти двигатели трудно оставить без внимания любой список лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 было несколько проблем, особенно когда дело доходило до запуска двигателя при более низких температурах.

    Для управления форсунками и изменения требований к синхронизации, масляному/водяному насосу и давлению пружин клапана модель 855 оснащена системой впрыска топлива более низкого давления с давлением 2200 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, свечи накаливания или порции эфира должно быть достаточно, чтобы решить эту крошечную проблему, так как в остальном двигатель прекрасен.

    Технические характеристики двигателя
    • Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50×5,98 дюйма
    • Рабочий объем: 856 куб. подачи топлива
    • Степень сжатия 10:1
    • До 605 лошадиных сил при максимальной мощности
    • До 1118 фунт-фут максимального крутящего момента
    • 1800 об/мин — это регулируемая скорость.

    7. Лучший дизельный двигатель — 3,0 л EcoDiesel Chrysler

    3,0-литровый двигатель EcoDiesel впечатлил Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee 2014 года, став первым заводским дизельным двигателем для 1/2-тонного пикапа почти за десятилетие. 3,0-литровый EcoDiesel производится в Ченто, Италия, итальянским производителем VM Motori, в настоящее время являющимся филиалом FCA.

    Несмотря на то, что двигатель EcoDiesel по-прежнему доступен в Ram 1500, он был постепенно прекращен в приложениях Jeep Grand Cherokee с 2019 модельного года. 3,0-литровый EcoDiesel был представлен в 2014 году для моделей Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee.

    Как следует из названия, этот автомобиль необычен с точки зрения топливной экономичности и экологических требований. Охлаждаемый каталитический нейтрализатор дизельных выхлопных газов, а также рециркуляция выхлопных газов и дизельный сажевый фильтр с красивым щелчком входят в число средств контроля загрязнения.

    На самом деле этот двигатель является одним из немногих дизельных двигателей малой грузоподъемности, когда-либо созданных, и, возможно, единственным доступным сегодня. 3,0-литровый EcoBoost признан во всем мире и создан для обеспечения выдающегося расхода бензина при разумном уровне тягового усилия.

    Особенности двигателя

    С 2014 по 2019 год этот четырехцилиндровый дизельный двигатель имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-фут. Этот двигатель представляет собой V-6, который производит 240 лошадиных сил при 3600 об/мин и 420 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин, с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,27×3,6. Клапанный механизм DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и система впрыска топлива Common Rail под высоким давлением входят в число особых характеристик.

    Этот двигатель может буксировать до 9 200 фунтов и нести до 1 620 фунтов полезной нагрузки при полной мощности. EcoDiesel был пересмотрен на 2020 год из-за конкуренции со стороны General Motors и Ford Motor Company, увеличив мощность на 20 лошадиных сил и крутящий момент на 60 фунт-футов, а также повысив рейтинги экономии топлива как для двух-, так и для полноприводных моделей.

    Он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией с водяным охлаждением, как и ряд других лучших дизельных двигателей в этом списке. Все это поддерживается прочной головкой из алюминиевого сплава и блоком из прессованного графитового железа. Прочная и прочная опорная плита придает блоку еще большую прочность. По сравнению с другими дизелями двигатель несколько узкий (60 градусов для V-образного блока).

    Этот узкоугольный блок уменьшает массу блока, повышает эффективность использования топлива и экономит место в моторном отсеке. Технически этот двигатель был разработан Cummins и построен VM Motori. Однако в США он продается как двигатель Chrysler и также известен как «двигатель Ram 1500 3,0 л».

    Характеристики двигателя
    • 3,0 л
    • Компоновка V-6
    • Крутящий момент: 420 фунт-фут
    • Мощность: 240 л.с. .
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 3,276,30 дюйма
    • Аспирация с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

    Окончательный вердикт:

    Если вам нужно купить дизельный двигатель и вы не знаете, какой выбрать, вы понимаете, насколько важен выбор лучшего дизельного двигателя. Без правильного дизельного двигателя далеко не уедешь, нужна ли тебе большая мощность или большая надежность. Эти двигатели необходимы для средних и тяжелых условий эксплуатации, от движения по бездорожью до перевозки огромных грузов. Лучший дизельный двигатель может выполнять все задачи, необходимые для безопасной транспортировки.