Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200 X204
Mercedes-Benz GLE 350e V167
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6

Характеристики M274 DE16 

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.7
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия10.3
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1200-3500
200/1250-4000
210/1200-4000
250/1250-4000
(см. модификации)
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для A180)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 160/A 180/A 200 W176
Mercedes-Benz B 160/B 180/B 200 W246
Mercedes-Benz CLA 180/CLA 200 W117
Mercedes-Benz C 160/C 180 W204/W205
Mercedes-Benz GLA 180/GLA 200 X156
Mercedes-Benz E 180 W212/W213
Mercedes-Benz SLC 180 R172

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1. 6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.  

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270. 910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.

6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Дефект двигателя Mercedes M274, вызывающий головную боль у владельцев

На Mercedes подана жалоба на катастрофический дефект в его автомобилях, который может привести к катастрофическому отказу двигателя. В заявлении, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что поршни двигателей в некоторых автомобилях Mercedes 2015–2016 годов, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом M274, склонны к растрескиванию и поломке, что приводит к отказу двигателя. Коллективный иск был подан от имени истцов со всей страны, которые утверждают, что столкнулись с проблемой. Владельцы, которые боролись с этой проблемой, должны знать свои юридические варианты. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой истории.

История изнутри

На Mercedes Benz подали в суд за якобы продажу автомобилей с двигателями M274, которые имеют высокий риск отказа поршня. Согласно сюжету, истцы говорят, что им пришлось ремонтировать неисправные и дорогие автомобили. Главный истец, которому принадлежит Mercedes Benz C300 2016 года, утверждает, что начала замечать, что ее автомобиль теряет мощность и издает странные звуки. Она отвезла машину к официальному дилеру Mercedes для обслуживания, и ей сказали, что двигатель необходимо заменить из-за дефекта поршня.

Это не первый случай, когда Mercedes C 300 сталкивается с проблемами двигателя. В относительно недавнем случае сообщалось, что владелец C300 ехал на своей модели 2015 года по автостраде со скоростью 70 миль в час, когда внезапно услышал хлопающий звук. Его машину начало сильно трясти, что вызвало у него панику, так как ему негде было остановиться. В конце концов C300 остановился посреди движения, и двигатель начал дымить. Водителю удалось отбуксировать автомобиль к ближайшему дилерскому центру Mercedes-Benz, где ему сообщили, что двигатель заклинило и его необходимо заменить.

В иске утверждается, что Mercedes знал или должен был знать о дефекте поршня, но не сообщил об этом потребителям. Он также обвиняет автопроизводителя в нарушении своих гарантийных обязательств, отказываясь от бесплатного ремонта двигателей.

Mercedes «глух к проблемам с автомобилями»

Mercedes уже много лет известен своими роскошными автомобилями и превосходным обслуживанием клиентов. Однако недавно компания подверглась критике за то, что якобы игнорировала проблемы, преследующие ее автомобили. В частности, многие клиенты жаловались на проблемы с электричеством в своих автомобилях, заявляя, что автомобили теряют мощность и выключаются без предупреждения. Хотя Mercedes еще не опубликовал официального заявления по этому поводу, многие клиенты считают, что компания делает недостаточно для решения проблемы.

Двигатель M274 и предполагаемый дефект в Mercedes

Двигатель M274 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который впервые был использован в Mercedes C300 в 2013 году. Этот двигатель используется в нескольких моделях Mercedes, включая C-Class, E -Класс, GLE и GLC. В иске утверждается, что двигатель М274 неисправен и склонен к чрезмерному расходу масла. Говорят, что проблема вызывает стук, потерю мощности и отказ двигателя. Эта проблема была настолько серьезной, что некоторые владельцы были вынуждены буксировать свои автомобили к дилеру. Кроме того, в иске утверждается, что двигатель может страдать от отказа цепи ГРМ, отказа турбокомпрессора и растрескивания головки блока цилиндров. Эти предполагаемые дефекты могут привести к дорогостоящему ремонту.

Критические последствия дефекта

Если дефект затрагивает непосредственно ваш автомобиль, вы должны знать о возможных рисках. Наиболее распространенным признаком проблемы является вибрация двигателя, которая также может привести к отказу двигателя. Автомобили загорались в редких случаях из-за выхода из строя балансирных валов. Тем не менее, никаких аварий или травм из-за проблемы не было зарегистрировано.

Применимые модели Mercedes

Проблема может касаться моделей Mercedes-2015 C300 и Mercedes-2016. Речь идет о рядном четырехцилиндровом двигателе M274 с турбонаддувом. В иске утверждается, что двигатель имеет дефект конструкции, из-за которого он потребляет чрезмерное количество масла, что приводит к отказу двигателя. В результате дефекта владельцам и арендаторам пришлось платить за дорогостоящий ремонт и замену. Вы можете иметь право на компенсацию, если у вас возникли проблемы с двигателем M274 вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой Lemon для бесплатной консультации. Мы будем рады оценить ваше дело и обсудить ваши юридические варианты.

Критерии подачи иска

Если у вас есть автомобиль с двигателем M274, вы можете присоединиться к предложенному групповому иску. Вы должны соответствовать определенным критериям, установленным судом. Например, вы должны были приобрести или арендовать автомобиль у авторизованного дилера Mercedes-Benz в США. Вам также потребуются копии документов о покупке или аренде и история обслуживания вашего автомобиля. Предположим, вы не уверены, соответствуете ли вы критериям для присоединения к предложенному коллективному иску или у вас есть вопросы о ваших законных правах. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться к опытному юристу лимонной фирмы для получения дополнительной информации.

Пошаговая инструкция – Проверка автомобиля

Первый шаг – зайти на портал, созданный администратором поселения. Список подходящих моделей можно найти на главной странице во вкладке «Затрагиваемые автомобили». Если вашего автомобиля нет в списке, вы не можете подать заявку. В противном случае, если ваш автомобиль указан на сайте, смело подавайте заявку. Вам потребуется как ваша контактная информация, так и идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который можно найти в страховой или регистрационной карточке вашего автомобиля. Размер вашего возмещения будет варьироваться в зависимости от нескольких переменных, в том числе от того, был ли ваш автомобиль продан или сдан в аренду. Обратитесь к адвокатам фирмы Lemon за БЕСПЛАТНОЙ консультацией, обновлениями и помощью в процедурах подачи исков.

Итог

Mercedes Benz хранит молчание по поводу этой проблемы, но приятно видеть, что NHTSA серьезно относится к жалобам владельцев и расследует этот вопрос. Если вы владели или в настоящее время владеете автомобилем с двигателем M274, вы можете иметь право на компенсацию. Наши опытные и знающие юристы готовы помочь вам в рассмотрении дела о лимонном праве и получить решение, которого вы заслуживаете.

Не стесняйтесь позвонить нам сегодня для БЕСПЛАТНОЙ оценки вашего потенциального требования. С нами можно связаться 24/7 по адресу (833) Lemon Firm!

Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск

Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск

Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, приводящие к полному отказу двигателя.

Дэвид А. Вуд

,
CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, которые приводят к полному отказу двигателя.


В групповом иске по двигателю Mercedes-Benz M274 утверждается, что поршни вызывают проблемы с двигателем, которые приводят к его преждевременному выходу из строя.

Иск о двигателе Mercedes M274 был подан истцом из Калифорнии Леной Джамиль, которая является первоначальным арендатором и владельцем Mercedes-Benz C300 2016 года.

Согласно групповому иску, она подала иск от имени калифорнийских владельцев или арендаторов автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями M274.

По иску М274:

«Когда автомобиль истца проехал всего около 95 000 миль, истец столкнулся с тем, что двигатель автомобиля дрожал, мощность на автостраде теряла, так что автомобиль в конечном итоге больше не заводился — очевидный риск для безопасности».

Джамиль говорит, что она отбуксировала автомобиль к дилеру Mercedes, и ей сказали, что у двигателя M274 произошел отказ поршня по крайней мере в одном цилиндре, а части поршня проникли в другие цилиндры двигателя.

В групповом иске утверждается, что истице сказали, что ее транспортному средству потребуется заменить двигатель M274 стоимостью около 20 000 долларов. Истец говорит, что пожаловалась, потому что ее автомобилю Mercedes «было всего несколько лет, и он проехал всего 95 000 миль», но Mercedes не стал платить за замену двигателя M274.

В иске говорится, что истец обратился к независимому механику, который согласился заменить двигатель на бывший в употреблении длинноблочный двигатель стоимостью почти 7000 долларов плюс обмен поврежденного двигателя M274.

Истец говорит, что у нее не было другого выбора, кроме как оплатить стоимость, потому что ей нужно было транспортное средство, которое работало должным образом.

В групповом иске по двигателю Mercedes M274 говорится, что автопроизводитель знает о предполагаемых проблемах с двигателем, потому что в октябре 2022 года Национальная администрация безопасности дорожного движения якобы начала официальное расследование.

Проблемы с двигателем Mercedes M274 и правительство

В иске говорится, что НАБДД «начало официальное расследование этой же проблемы после получения жалоб клиентов на то же самое и проведения первоначальной проверки».

Кроме того, истец утверждает, что официальное расследование было начато, потому что «последствия дефекта поршня двигателя M274 настолько значительны и представляют такую ​​​​проблему безопасности».

Однако NHTSA не начала официального расследования проблем с двигателем Mercedes M274.

По данным федеральных органов безопасности, они получили заявление о дефекте от владельца Mercedes-Benz C300 2015 года выпуска. Заявитель попросил NHTSA расследовать «повреждение поршня двигателя, связанное с поршневыми пальцами неправильного размера в двигателе M274, обнаруженном в C300 владельца 2015 года».

Заявитель сообщил NHTSA, что в его двигателе Mercedes C300 M274 2015 года произошел треснувший поршень, и что все автомобили Mercedes с двигателями M274 должны быть исследованы.

Заявитель также сослался на бюллетень технического обслуживания за 2015 г. (TSB LI03.10-P-060916) отправлены автопроизводителем в дилерские центры Mercedes.

Регуляторы заявили, что автомобиль истца оснащен 2,0-литровым двигателем M274 DE20LA, откалиброванным для работы на бензине с октановым числом 91 или выше, и имеет алмазоподобное покрытие (DLC) на запястьях.

«Ни одна из других моделей Mercedes, упомянутых в петиции, не имеет такой конфигурации двигателя. Таким образом, сфера применения петиции будет в первую очередь сосредоточена на тех транспортных средствах, которые оснащены штифтами с DLC-покрытием, как в автомобиле заявителя». — НАБДД

Регуляторы безопасности заявили, что они сосредоточатся на штифтах, обнаруженных в двигателях M274 в автомобилях Mercedes C300 2015 года выпуска, выпущенных до 25 марта 2015 года.

НАБДД также отметило, что оно получило «семь (7) связанных отчетов по анкете владельцев транспортных средств (VOQ) для некоторых автомобилей C300 2015 года выпуска».

Правительство дало Mercedes срок до 22 ноября 2022 года, чтобы ответить на запрос NHTSA о предоставлении информации о двигателях C300 M274 2015 года выпуска.

Основываясь на том, что обнаружат регулирующие органы, NHTSA удовлетворит или отклонит ходатайство о начале официального расследования двигателя Mercedes M274.

Коллективный иск по двигателю Mercedes-Benz M274 был подан в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии: Лена Джамиль против Mercedes-Benz USA, LLC .

Истца представляют юридическая фирма Katriel, P.C., и юридическая фирма Kalfayan, APC.

Распространяйте информацию.
Поделиться на Facebook
Сделать ретвит этой страницы
Отправить эту страницу по электронной почте

Другие новости:

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

У CarComplaints.com есть жалобы на многочисленные модели Mercedes-Benz.

Поиск автомобильных проблем и новостей

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т.