Трансмиссионные валы: полное руководство

Передаточные валы представляют собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.

В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.

Что такое трансмиссионный вал?

Есть много способов генерировать энергию, но иногда трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.

Для чего нужен трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.

Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.

Как работает трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии можно найти в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.

Коленчатый вал двигателя вращается и вырабатывает мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.

Типы трансмиссионных валов

Главный вал

Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.

Встречный вал

Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в действие первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.

Холостой вал

Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.

Из чего состоит трансмиссионный вал?

Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никель, никель-хром или хромованадиевая сталь используется. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.

Какие материалы трансмиссионного вала?

Материал, используемый для валов, должен обладать нижеперечисленными свойствами.

  • Материал должен быть высокой прочности
  • Он должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке).
  • Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
  • При изготовлении валов следует применять углеродистые стали марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12.

Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов.

  • 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
  • 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов

Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).

Какая длина трансмиссионных валов?

На рынке представлены трансмиссионные валы разных размеров, но стандартные размеры указаны ниже.

Стандартные размеры или длины трансмиссионных валов (по шагам):

  • Для шагов 5 мм, 25 – 60 мм.
  • Для шагов 10 мм, 60 – 110 мм.
  • Для шагов 15 мм, 110 – 140 мм.
  • Для шагов 20 мм, 140 – 500 мм.

Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.

Предлагает ли DEK индивидуальный трансмиссионный вал?

Технология трансмиссионных валов DEK ​​является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передать мощность двигателю.

ДЕК является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и индивидуальных обработанные детали. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.

Заключение

В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи. Итак, теперь у вас достаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор вала для вашего проекта трансмиссии.

ДЕК предлагает лучшие трансмиссионные валы, которые помогают производителям производить мощные двигатели. Разместите свой заказ сегодня в механообрабатывающей и производственной компании DEK и получите товар на месте. Если вам нужна помощь в отношении технических аспектов проекта, не стесняйтесь Контакты наши инженеры и команда технической поддержки.

Выходные валы автоматической коробки передач

— бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25
из 161

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 июля 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

29 июня, 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

30 июня 2023 г.

…Загрузка

Расчетная дата отгрузки в США:

Четверг, 15.06.2023

Расчетная дата международной отправки:

4 июля 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 июля 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 12.06.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

3 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

13 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 июля 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

13 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

19 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

30 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

13 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 12. 06.2023

Расчетная дата международной отправки:

Понедельник 12.06.2023

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 июля 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 12.06.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник 13.06.2023

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 12. 06.2023

Расчетная дата международной отправки:

Понедельник 05.06.2023

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

20 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

20 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 июля 2023 г.

если заказать сегодня

Расчетные формулы вала силовой передачи и калькулятор

Связанные ресурсы: калькуляторы

Расчетные формулы вала силовой передачи и калькулятор

Проектирование и проектирование силовой передачи
Калькуляторы прогиба и напряжения балки с формулами

Расчетные формулы вала силовой передачи и калькулятор для напряжения кручения, напряжения изгиба и напряжения растяжения или сжатия.

Конструкция вала заключается, прежде всего, в определении правильного диаметра вала для обеспечения достаточной прочности и жесткости, когда вал передает мощность в различных условиях эксплуатации. Вал обычно имеет круглое сечение и может быть как полым, так и сплошным.

Расчет валов из пластичных материалов на основе прочности контролируется теорией максимального сдвига. В основе лежат валы из пластичного материала и круглого сечения. Вал из хрупкого материала будет спроектирован на основе теории максимального нормального напряжения. Вал обычно подвергается кручению, изгибу и осевой нагрузке. Для скручивающих нагрузок напряжение кручения составляет:

для сплошных валов, уравнение. 1
τ xy = M t r / J = 16 M t / π d 3

для полых валов, ур. 2
τ xy = 16 M t d o / π ( d o 4 — d i 4 )

Для изгибающих нагрузок напряжение изгиба (растяжение или сжатие )

для сплошных валов, экв. 3
s b = M b r / J = 32 M b / π d 3

для полых валов, ур. 4
s b = 32 M b d o / π ( d o 4 — d i 4 ) 9 0232

Для осевых нагрузок, растягивающих или сжимающих напряжений

Для твердых валы , экв.