Содержание

M103 — двигатель Мерседес М103 2.6 — 3.0 литра

Технические характеристики 2.6 — 3.0 литровых бензиновых двигателей серии Мерседес М103, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М103 выпускалось с 1985 по 1993 год и устанавливалось на многие модели компании, типа W201, W124 и шикарные родстеры R107. Существовали две разные модификации силового агрегата: Е26 на 2.6 литра и Е30 на 3.0 литра.

К линейке R6 также относят двс:
M104 и
M256.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M103

Модификация: M 103 E 26

Точный объем2597 см³
Система питанияKE-Jetronic
Мощность двс160 — 165 л. с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра82.9 мм
Ход поршня80.2 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Модификация: M 103 E 30

Точный объем2960 см³
Система питанияKE-Jetronic
Мощность двс180 — 190 л.с.
Крутящий момент255 — 260 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра88. 5 мм
Ход поршня80.2 мм
Степень сжатия9.2 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива двс Мерседес М 103

На примере Mercedes 260 SE 1990 года с механической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель М103 2.6 — 3.0 l

Mercedes
C-Class W2011986 — 1993
E-Class W1241985 — 1993
G-Class W4631990 — 1993
S-Class W1261985 — 1992
SL-Class R1071985 — 1989
SL-Class R1291989 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы М103

Чаще всего владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с течами смазки

Слабыми местами для течей тут являются П-образная прокладка и сальник коленвала

Вторая по популярности проблема это сбои в работе мотора из-за засорения форсунок

Причина масложора обычно в маслосъемных колпачках и он проходит после их замены

После 150 000 км уже может растянуться и потребовать замены однорядная цепь ГРМ

Дополнительные материалы

Разборка двигателя М103 от Евгения Травникова

Двигатель M103 Mercedes-Benz: описание и характеристики

Рядная мерседесовская «шестёрка» M103 предназначалась для замены устаревшего по всем параметрам мотора M110. Это произошло в 1985 году, когда новый агрегат собрали и унифицировали по схеме 102-ого. Получилась серия, куда вошли 2,6-литровый E26 и 3-литровый E30.

Содержание

  • Обзор двигателя
  • Неисправности двигателей серии 103
  • Модификации
  • Возможности тюнинга

Обзор двигателя

Двигатель 103-й Мерседес

Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.

Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.

В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.

Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM103
Годы выпуска1985-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80. 2
Диаметр цилиндра, мм82.9
Степень сжатия9.2 
Объем двигателя, куб.см2599
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5800, 166/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин220/4600, 228/4600
Топливо95
Вес двигателя, кг~170
Расход  топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный12.4/8.2/10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л6.0
При замене лить, л~5.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км600+
На какие автомобили устанавливалсяMercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260

Неисправности двигателей серии 103

Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.

  1. В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
  2. Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
  3. Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
  4. Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.

Масло для мерсовского двигателя

Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.

Модификации

МодификацияГод выпускаОписание
M103. 9401985 — 1992 г.Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
M103.9411985 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
M103.9421986 — 1993 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
M103.9431986 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
M103.9801985 — 1985 г.Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
M103.9811985 — 1991 г.Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
M103.982  1985 — 1989 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9831985 — 1993 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9841989 — 1993 г.Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
M103.9851985 — 1993 г.Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

Возможности тюнинга

Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.

Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.

Двигатель M111

СимонСтоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.
ВасикЕсли брать, то брать 2,6 или 3,0! Делаешь — не бойся, боишься — не делай!
АраратЛейте масло погуще
МТСКак это давление ноль на ХХ??? Это ненормально. Минимальный допустимый предел +/-0,75. С этой проблемой нужно поскорее разбираться.
СимонСегодня мне сказали,что это может тупить датчик давления масла или возможно из-за фильтра SCT
Мбб103 движок на самом деле не плохой может легко и 500000 пройти без капремонта но очень боиться перегрева из за забитых радиаторов(проблема всех рядных шестерок)и постоянных течей масла(практически не лечиться)по давлению возможно неисправен манометр(при 0 горит лампа давления)!и еще посмотрите по щупу нет ли охлаждайки в масле(в случае перегрева(даже не вашего)голову могло повести и охлаждайка попадает в масло!Бензин врятли так как он быстро испаряется!и масло разжижается достаточно долго!
СимонМасло в полном порядке!!!никакого видимого присудствие бензина и охлаждайки нет!есть в планах вырезать катализатор,насчет этого у людей разные мнения!!!хотелось бы услышать Ваше!
БывалыйНасчет катализатора скажу что если он забит(что скорее) всего то он создает избыточное давление на выходе,что приводит к ощутимому снижению мощности,и здесь (если не жалко природу) вполне можно поставить пламя гасители-авто 80-90 годов с одним лямбда(стоит перед катализатором) зондом позволяют это сделать без перепрограммирования мозгов(современные авто с 2 мя катализаторами это просто без перепрограммирования сделать не позволят)
СократХотелось бы поподробнее узнать о катализаторе. У меня 102 мотор. там тоже катализатор. Какие плюсы и минусы от того что его не будет? Спасибо!
Брат79Совет нормальный (для славян)! Для нас Проверено. Факт. Если катализатор забит — пп-ц. Толку от двигла не будет!!! Как не регулируй. Убил денег и время №№№№№№, пока нормальный чел не снял выхлоп до штанов… Бля сами ох…ел. Прет, с..ка как… (Проверено на 2-х авто) В экстазе гасал по проселкам (знаю что плохо (Рев, и все такое, Но!!((( Но РАЗНИЦА) И с..ка недорого…э ТО прошел за «деньги». Сомневаюсь в екологичности выхлопа. (хотя гарантировали что при №-х настройках — все возможно) — не стал заморачиватьсч. Покупать катализатор — если прижмет — куплю. Зонд расположен до катализатора и на его работу не влияет (окромя, как увеличивает давление выхлопных газов в выхлопной системе, что в свою очередь существенно влияет на работу двигла. По этому, братишка , ИМХО — громи всеми силами дырку в катализаторе (или меняй его нах….й на произвеление кустарного искуства) для свободного выхлопа и езди на здоровье (до зеленых — екологов. Хотя… Были случаи, частые — не факт! — роносило???!!! Это у на Украине). Програма «мозгов» авто, наверное, не влияет на проблемы пропускной способносте катализатора (как части выхлопной системы), хотя…..
ПашаБыл у меня 124 со 102 мотором (2,3) с пробегом 360т.к Проблем небыло никаких, за год вложил около 10т.р., а ездил каждый день. Причем режимов работы педали газа было только две — вкл и выкл..масло от замены до замены не доливал..угорало грамм 500, с максимума до серединки. Про давление-когда часик в пробке постоишь-показывает 1, а так 2,5 стабильно…так что смотри датчик. Если бы было 0 — то лампа давления горела бы..она на 0,75 помойму должна загораться.
СократУ меня w201 102 мотор 2,3. Минимально допустимое давление 0,3 бар по документации. Давление что-то упало зимой до 0,9. Ездил к мастеру. Проверили датчик все ок. Возможно износился маслянный насос. Еще бывает давление падает, когда забивается дозатор. И бензин поступает в картер. От этого падает давление. Если я не ошибаюсь на 103 моторе механический впрыск, как и на 102 моторе. Чистил топливную систему, т.к был забит дозатор. Из-за этого заливало масло бензином. Уровень масла был больше нормы. После прочистки уровень масла стоит на месте. Но давление так и не появилось. При замене масла почему-то в мотор влезло только 4 литра. Раньше всегда было 4,5. Может осталось старое масло с бензином и поэтому нет давления у меня. Проверю после замены масла.

Корпус дроссельной заслонки двигателя Mercedes-Benz M103

OE номер:
A0021402653

SLSHOP Артикул:
107-1477

Текущий запас:

Распродано

Сейчас:
€326,26

(включая НДС)

Сейчас:
€271,89

(без НДС)

Количество:

Распродано

Описание

Mercedes -Benz Reconditioned M103 Корпус корпуса дроссельной заслонки двигателя

OE — 0021402653

SuTABLLE для SL 107 300, GENGING M103 982 также подходит для других выбранных двигателей M102

Sected To Intak

1. Нажмите, чтобы купить выше с дополнительной доплатой в размере 100 фунтов стерлингов, и мы отправим вам новую замену корпуса дроссельной заслонки двигателя заранее. номер заказа, указанный при возврате вашего старого устройства.

3. После получения отправьте нам свой старый корпус дроссельной заслонки двигателя обратно, и мы вернем вам дополнительную плату.

107-1480

Сейчас:
€3,58
(включая НДС)

Сейчас:
€2,99
(без НДС)

Прокладка дроссельной заслонки двигателя Mercedes-Benz — 1101411180

Прокладка корпуса дроссельной заслонки двигателя Mercedes-Benz M110, M116 и M117 — 1101411180Репродукция прокладки корпуса дроссельной заслонки двигателя Mercedes-Benz OE 1101411180 Подходит для двигателей M110, M116 Находит …

A1021413280

Сейчас:
€9,52
(включая НДС)

Сейчас:
€7,94
(без НДС)

Прокладка корпуса дроссельной заслонки Mercedes Benz — 1021413280

Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1021413280SLSHOP с гордостью представляет на рынке захватывающую коллекцию оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов, полученных от голландского специалиста по Pagoda, который недавно…

107-5434

Сейчас:
€303,12
(включая НДС)

Сейчас:
€252,60
(без НДС)

Mercedes-Benz SL 107 300 Восстановленный блок дроссельной заслонки — 0011406053

Mercedes-Benz SL 107 300 Восстановленный корпус дроссельной заслонки OE — 0011406053 Подходит для модели двигателя SL 107 300 103. 982  Дополнительная информация 1. Нажмите, чтобы купить выше с добавленной ценой…

107-7185

Сейчас:
€164,63
(включая НДС)

Сейчас:
€137,19
(без НДС)

Клапан холостого хода Mercedes-Benz SL R107

Mercedes-Benz SL R107 Воздушный клапан холостого хода OE 0001411625 Подходит для некоторых моделей двигателей 116.964 117 964 117 967 SL Модели 420, 500, 560 Необходимое количество 1 Для дальнейшего i…

SPT-0015

Сейчас:
€251,28
(включая НДС)

Сейчас:
€209,39
(без НДС)

Двигатель Mercedes-Benz M103, модернизированный клапан, 12 пружин, комплект

Двигатель Mercedes-Benz M103 Модернизированный клапан, 12 пружин, комплект. Разработанные в соответствии с высоким качеством SportLine, эти комплекты пружин подходят для всех двигателей M103. Дополнительная информация — High Qua…

107-0095

Сейчас:
€185,19
(включая НДС)

Сейчас:
€154,32
(без НДС)

Крышка распределителя двигателя Mercedes-Benz M103 — 1031580002

Копия крышки распределителя двигателя Mercedes-Benz M103 OE 1031580002. Подходит для двигателя M103 Необходимое количество 1 Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой по телефону 01789 337072  

107-1889

Сейчас:
€32,11
(включая НДС)

Сейчас:
€26,76
(без НДС)

Резиновый воздухозаборник Mercedes-Benz SL R107 300 — 1031410090

Mercedes-Benz 300SL 107 Резиновый воздухозаборник — 1031410090 Репродукция Резиновый воздухозаборник для Mercedes-Benz 300SL 107. Аналогичен номеру оригинальной детали Mercedes 1031410090. Совместим…

000-1577

Сейчас:
€88,65
(включая НДС)

Сейчас:
€73,87
(без НДС)

Клапан регулятора давления Mercedes-Benz — A0015861907

Клапан регулятора давления «Мерседес-Бенц» — A0015861907 Доступен у ведущих мировых специалистов по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes: > 67J-100985…

124-0339

Сейчас:
€283,52
(включая НДС)

Сейчас:
€236,27
(без НДС)

Блок отправки топливного бака Mercedes-Benz W124 — A1245420104

Блок управления топливным баком Mercedes-Benz W124 — A1245420104Доступно у ведущих мировых специалистов по классическим автомобилям Mercedes. Совместим со следующими классическими моделями Mercedes: > 230 E (…

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
ваш классический Mercedes-Benz SL

ПОДРОБНЕЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Наш опыт и знания гарантируют, что мы
удовлетворить ваши требования, если вы вы
требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

Наше глубокое знание Classic SL позволяет
нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
знаю, больше не доступны или высоко в
требовать.

ПОДРОБНЕЕ

ТИП ЧАСТЕЙ

Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

ПОДРОБНЕЕ

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA

Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».

ПОДРОБНЕЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

260E M103 Характеристики двигателя | Он все еще работает

от Harry Havemeyer

новый автомобильный двигатель с красной отделкой изображение от Raxxillion с Fotolia.com

Mercedes Benz 260 E был четырехдверным седаном, построенным на шасси W124 E-Class в период с 1987 по 1991 год. В 260 E использовался рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes M103, который производился в период с 1985 по 1993 год. появляется в моделях Mercedes аналогичного года выпуска.

Конструкция

2,6-литровый двигатель Mercedes Benz M103 представляет собой рядную шестерку с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В этой силовой установке используется Mercedes CIS-E (электронная система непрерывного впрыска), диаметр цилиндра 82,9 мм и ход поршня 80,2 мм.

Производительность

Некоторые модели 2,6-литрового M103 поставлялись с установленным на заводе катализатором, а другие — без него. Этот параметр оказывает минимальное влияние на производительность двигателя, но, тем не менее, влияет на производительность. 2,6-литровый двигатель с установленным катализатором выдает 160 лошадиных сил при 5800 об/мин и 162 фунто-футах. крутящего момента при 4600 об/мин. Без катализатора эта силовая установка вырабатывает 166 лошадиных сил при 5800 об/мин и 168 футо-фунтах. крутящего момента.

Доступность

2,6-литровый двигатель M103 использовался не только в Mercedes Benz 260 E с 1987 по 1991 год, но и в другом шасси W124: 300 E 2.6 с 1990 по 1992 год. 2,6-литровый M103 также устанавливался на шасси W201 в Mercedes Benz 190 E 2.6 с 1987 по 1993 год. Некоторые модели W126 S-класса для мирового рынка также использовали почтенную силовую установку, но доступны только в Соединенных Штатах за счет импорта на сером рынке.

Сравнение двигателей объемом 2,6 л и 3,0 л

Mercedes Benz 2,6-литровый M103 был почти механически идентичен своему более крупному 3,0-литровому собрату. Единственная разница между двумя двигателями заключалась в увеличении диаметра цилиндра с 82,9 мм у 2,6-литрового до 88,5 мм у 3,0-литрового варианта, впускных клапанах меньшего размера и немного другом воздушном коробе. 3,0-литровый M103 с катализатором выдает 177 лошадиных сил при 5700 об/мин и 188 футо-фунтах. крутящего момента при 4400 об/мин, в то время как версия без катализатора генерирует 185 лошадиных сил при 5700 об/мин и 191 фут-фунт. крутящего момента при 4400 об/мин.

3,0 л Возможность замены

Из-за механического сходства между 2,6-литровым и 3,0-литровым вариантами двигателя M103 их замена между моделями относительно проста, так как это так же просто, как процесс крепления болтами, без каких-либо дополнительных работ. . Те, кто хочет повысить производительность, заменив 3,0-литровый двигатель, могут найти эту более мощную силовую установку в W124 300 E с 1986 по 1993 год, W124 300 CE с 1988 по 1989 год, W124 300 TE с 1988 по 1993 год, W124 300 TE с 1989 по 1991 год. W126 300 SE, 1989–1991 W126 300 SEL и 1985–1989 R107 300 SL. Он также предлагался в внедорожнике W463 G-класса, но эта модель так и не попала в Соединенные Штаты, кроме как через серый рынок.

Список литературы

  • Carfolio: 1989 Mercedes Benz 260 E W124 Specs
  • Carfolio: 1986 Mercedes Benz 300 TE S 124 Specs
  • Carfolio: 1987 Mercedes Benz 190 2.