Содержание

Обзор мотора Audi 2.7 TDI

 

С 2004-го года мотористы Audi запустили в серию новую линейку дизелей, среди которых оказался и герой сегодняшнего рассказа Audi 2.7 TDI. На фоне предшественников мотор оказался совершенно новым, а встретить его можно исключительно на автомобилях с четверкой колец на радиаторной решетке.

Двигатель стал первым для бренда обладателем цепи ГРМ, причем механизмы привода располагаются с задней стороны силового агрегата, имея сразу четыре цепи, одна из которых работает на масляный насос.

 

Изначально для дизеля использовалась топливная система Common Rail. Компрессор располагается между цилиндрами, для него предусмотрено наличие управляемой геометрии через вихревые заслонки, установленные на впуске.

В производстве двигатель Audi 2.7 TDI находился в течение 2004-2009 годов, и использовался исключительно на седанах A4 и A6. Его ближайший родственник с объемом 3,0 литра получил более долгую жизнь, став основой для других моторов на тяжелом топливе для авто других брендов концерна Volkswagen AG, предусматривающих продольное расположение агрегата.

 

YouTube-канал «АвтоСтронг-М» предлагает детальное видео разборки мотора Audi 2.7 TDI, демонтированного с Audi A6.

 

 

Общая надежность

Сразу необходимо признать, двигатель у немецких инженеров получился. Высокая мощность, хорошая экономичность, а главное надежность. Количество проблем оказалось в разы меньше, чем у шестицилиндровых бензиновых агрегатов. Первые потребности в мелком ремонте возникают только к 200 тысячам километров пробега, а капитальные поломки по вине самого двигателя практически невозможны. Вот только есть один нюанс – обслуживание в процессе эксплуатации должно быть качественным и своевременным, а его стоимость очень и очень серьезная.

 

 

Приобрести двигатель для Audi с магазином «АвтоСтронг-М» не составит проблем, в каталоге контрактных моторов всегда есть несколько вариантов.

 

Двухмассовый маховик

Чаще всего дизель 2.7 TDI идет вместе с «механикой», что автоматически предусматривает наличие двухмассового маховика. В оригинале его стоимость превышает 3 тысячи долларов, в то время как ценник аналога составляет в среднем около 1,3 тысячи долларов. В среднем срок его службы составляет около 200 тысяч километров, но при регулярной езде с преждевременным переходом на более высокую передачу его износ может ускориться.

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы сможете подобрать под заказ маходик для турбодизеля Audi.

 

Система впуска

Коллектор предусматривает возможность управления геометрией за счет вихревых заслонок. При отсутствии нагрузки они блокируют до 50% подачи воздуха. Оси для заслонок общие, их управление осуществляется посредством сервоприводов.

Механизм оказался не самым удачным, и на первых двигателях до появления ошибок проходило не больше пары лет, что требовало замены по гарантии. В дальнейшем коллектор дорабатывали, причем неоднократно, что позволило частично решить проблему. Среди основных проблем: износ шарнирных соединений тяг, ограничителей, втулок на осях, налипание нагара на заслонки с последующим заклиниванием, не самые надежные сервоприводы.

 

 

Тяги осей продаются отдельно, причем в наличии есть и оригинальные образцы, и аналоги, причем в последнем случае в ремкомплекте представлены и заслонки. При проблемах с сервоприводами чаще всего причиной неисправности является загрязнение пылью. Их предстоит разобрать для очистки микросхем, причем действовать потребуется крайне аккуратно.

Стоимость оригинального коллектора составляет около 700 долларов, а аналоги обойдутся примерно в 250 долларов. Найти в продаже можно и сервоприводы, его стоимость составляет около 180 долларов.

 

 

В ряде случаев автовладельцы предпочитают просто удалить заслонки с последующей перепрошивкой электронного блока.

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» всегда в наличии можно подобрать впускной коллектор для турбодизеля Audi.

 

Управление дросселем

Дроссельная заслонка в системе впуска характерна для большинства дизельных моторов, она позволяет оптимизировать работу силового агрегата при остановке и повторное поступление выхлопных газов в систему. Шестерни заслонки выполнены из пластика, поэтому довольно быстро изнашиваются. Заменой им служат аналоговые металлические детали, куда более надежные и долговечные.

 

Турбина

Используемый для двигателя компрессор отличается отменной надежностью, вне зависимости от того, является агрегат продуктом Garrett или компании BorgWarner. В среднем без частых запредельных режимов турбокомпрессор способен отходить 300 тысяч километров и даже больше.

 

Подобрать под заказ турбину для дизельного двигателя Audi автовладельцам позволяет каталог контрактных запчастей нашего магазина.

 

Клапан EGR

Элементы системы EGR V-образного двигателя размещены в развале цилиндров. Управление клапаном осуществляется через вакуумный актуатор. Заслонкой регулируется прямая подача выхлопных газов на EGR или их перенаправление в радиатор.

В среднем живучесть системы составляет до 200 тысяч километров, иногда больше. После этого возможно появление течей охлаждения, особенно опасно, если антифриз окажется в турбине, выводя ее из строя. Чтобы исключить подобные проблемы специалисты рекомендуют заблаговременно удалить EGR, поставив заглушку.

 

 

Иногда трещины появляются на трубопроводах, после чего в подкапотном пространстве появляется характерный запах выхлопов. Сам клапан иногда может подклинивать с выдачей соответствующей ошибки. Сегодня значительная часть седанов Audi с двигателем 2.7 TDI уже лишена системы EGR в принципе, позволяя исключить возможные проблемы с ее надежностью на авто со значительным пробегом. Мастера научились надежность глушить систему, в том числе обновляя программное обеспечение.

 

 

Покупка клапана EGR для дизельного двигателя Audi не составит больших проблем с каталогом контрактных запчастей нашего магазина.

 

Теплообменник

Наличие теплообменника необходимо для предварительного охлаждения моторного масла перед его попаданием в фильтр. На пробегах около 200 тысяч километров на нем начинают растрескиваться прокладки с образованием масляных подтеков с добавлением антифриза. Сам теплообменник расположен в развале двигателя, но со временем объем жидкости оказывается таким, что масляно-антифризная смесь начинает стекать по корпусу силового агрегата вниз.

 

 

Справиться с проблемой позволяет смена всех уплотнителей. За комплект придется отдать около 40 долларов, а наиболее трудоемким окажется процесс освобождения блока от масляного загрязнения.

 

Форсунки

Поставщиком пьезоэлектрических форсунок выступает знаменитая немецкая компания Bosch. Работают они хорошо, и даже не на самой качественной российской солярке они способны прослужить до 250 тысяч километров. Вот только к ремонту они не приспособлены от слова совсем, если случится поломка, стоит сразу отправляться за покупкой новой. В первую очередь это касается случаев с износом пьезокристалла, избежать которого невозможно в силу естественных причин.

 

Не исключены и риски преждевременного износа форсунок. Выражается он в нарушениях работы распылителей и увеличенном спросе дизеля в обратку. Первая неисправность проявляется в виде повышенного дымления во время работы двигателя, а во втором случае недостаток топлива сказывается на проблемах с пуском двигателя. Еще одним признаком необходимости обратить внимание на состояние пьезофорсунок выступает наличие характерных дерганий при работе мотора на холостых оборотах. Изредка при износе распылителей сразу нескольких форсунок топливо начинает капать непосредственно в цилиндры, провоцируя появление гидроудара с вытекающими последствиями.

 

 

Стоимость форсунок около 400 долларов, а их покупка в фирменной упаковке бренда сразу увеличивается цену, минимум вдвое дороже. Сами форсунки легко мониторятся по состоянию с использованием стандартного оборудования для диагностики. Наиболее объективные результаты могут быть получены при проверке форсунок на дизельном стенде. В случае покупки б/у форсунок они перед установкой также нуждаются в стендовой проверке. Любые устанавливаемые форсунки, включая новые, оригинальные, нуждаются в прописке. Для этого при помощи соответствующего программного обеспечения в электронную систему вводятся их персональные коды. Все старые настройки в этот момент будут сброшены. Игнорирование требования приведет к возникновению в цилиндрах детонации уже через несколько сотен километров пробега.

 

Форсунки для дизельного двигателя Audi можно будет подобрать с каталогом контрактных запчастей, где всегда представлено несколько доступных вариантов.

 

ТНВД

Основным элементом топливной системы дизельных авто выступает ТНВД. В данном случае это модель CP1h4 от компании Bosch, обладающий надежностью и хорошей стойкостью к не самому качественному топливу. Его плюсом являются и хорошие способности к ремонту. Изношенные ТНВД с пробегами свыше 300 тысяч километров при низких температурах могут пропускать топливо. Течи появляются под крышкой плунжера. В продаже есть ремкомплекты уплотнителей, которые потребуется заменить. Случаи возникновения проблем с подкачкой являются единичными.

 

Привод насоса работает через зубчатый ремень, обладающий сроком службы до 250 тысяч километров. Его разрыв не вредит двигателю, но в связи с отсутствием подачи топлива запустить силовой агрегат не получится.

 

 

Приобрести под заказ ТНВД для дизельного двигателя Audi вы можете в магазине «АвтоСтронг-М». Каталог контрактных запчастей объединяет различные предложения.

 

Регулирующие клапаны

Топливная система двигателя предусматривает наличие пары регулирующих клапанов. Непосредственно на ТНВД располагается клапан N290, отвечающий за дозирование топлива, а на топливной рампе находится клапан N276. К надежности обоих претензий нет, они способны прослужить до 300 тысяч километров. Износ дозирующего клапана способен стать причиной неустойчивости числа оборотов на холостых режимах, падению мощности мотора и возникновения ошибок с недостаточным давлением в системе. Поломка клапана, расположенного на рампе, не позволит завести двигатель из-за недостаточности давления топлива. Проблемы с регулирующим клапаном могут проявляться и остановкой мотор при отпущенной педали газа.

 

В редких случаях под клапаном появляются протечки топлива, солярка будет скапливаться в гнезде, стекая в обратку. Одновременно электроника будет показывать низкое давление. В этом случае проблема с состоянием топливной рампы, ее придется поменять.

 

Внимания к себе требует и ограничивающий клапан, расположенный на обратке. В него выводятся трубки возврата топлива, направляемые дальше в топливный бак. Для полноценной работы системы возврата топлива необходимо поддержание стабильного давления на уровне 10 бар. При неисправностях клапана и невозможности выдержать давления начинаются проблемы с работоспособностью двигателя, недостаточное давление приводит к активации аварийного режима, под нагрузкой резко падает мощность, возникают сложности с запуском мотора. Клапан отдельно не продается, его придется покупать в комплекте с трубками обратки, а обойдется все это примерно в 240 долларов.

 

 

Качественный ТНВД для дизельного двигателя Audi вы сможете найти, обратившись в компанию «АвтоСтронг-М» в каталоге контрактных запчастей.

 

Цепь ГРМ

Привод ГРМ располагается на задней стороне двигателя. Проверка состояния цепей производится на диагностическом оборудовании. В целом они надежные, способные пройти до 300 тысяч километров. Проверка проводится по величине отклонения положения «рабочих поверхностей кулачков» от базовых значений. Изначально они составляют 680.4° и 610.4° соответственно. При наличии отклонений в пределах 3-4° возникает различимый человеком шум, а в случае увеличения отклонений до 6° и выше необходимо проводить смену цепи, ее износ подходит к критическим значениям.

 

 

В ряде случаев шум появляется даже при условии отсутствия значительного износа. Причиной проблемы чаще всего выступают гидронатяжители, начинающие подклинивать и успокоители, изношенные сильнее допустимых значений. Процесс смены ремней отличается трудоемкостью и может быть проведен только в условиях полноценной автомастерской, потребуется поднять машину на подъемнике, после чего мотор вместе с коробкой опускается, проводится их разъединение. Только после этого можно приступать к демонтажу старых цепей. Единственный плюс, двигатель находится в таком положении, что его очень удобно обслуживать, поэтому целесообразно подгадать под замену цепей ГРМ и других регламентных работ, например, замены прокладок под крышками клапанов, коллекторов и так далее.

 

 

В каталоге контрактных запчастей от нашей компании вы сможете подобрать на заказ блок цилиндров для двигателя Audi.

 

Двигатель на седан Audi A6 вы найдете по выгодной цене в каталоге контрактных моторов.

 

Посмотреть список автомобилей Audi, доступных для предзаказа с них запчастей, можно здесь по ссылкам.

Полный обзор мотора 2.4 V6 для Audi

Сегодня мы продолжаем свой рассказ про атмосферные V6, которые ставили не только на Ауди. Ранее мы уже успели ознакомить вас с первым 2,6 литровым V6, для авто немецкой марки. А сегодня мы продолжим свой рассказ, но уже про второе поколение моторов V6.

Первая проба пера вышла довольно удачной, поэтому немецкие инженеры решили свернуть производство моторов первой серии. Многие эксперты уверены, что им не понравились одновальные ГБЦ, так что спешно началась разработка второго поколения силовых агрегатов, имеющих по 5 клапанов на цилиндр.

Это не было новой идеей для Ауди, ведь они ранее уже имели дело с подобными моторами: первый рядный ДВС, у которого было по 5 клапанов на цилиндр, выпустили еще в 1986. Первая же рядная «четверка» с 20 клапанами ставилась на Ауди А4 (В5) начиная с 1995 года, после чего Ауди начали использовать турбомоторы, которые мы тоже обозревали.

Еще в 1995 году на Ауди А8 и несколько устаревшую А6 начали ставить движок V6, объемом в 2,8 литра. И опять же с пятью клапанами на каждый цилиндр, т.е., по 30 клапанов в силовом агрегате. Данный мотор просуществовал до 2008, претерпев немало модификаций. Последним автомобилем, на которым его можно увидеть, стала Шкода Suberb.

Есть и версия этого мотора на 2,4 литра (AGA), которая с 1997 года ставится на Ауди А6 (С5). Также этот движок ставили и на А4, вплоть до 2006 года.

В сегодняшнем нашем обзоре мы рассмотрим одну из первых вариаций мотора 2,4 V6 на 30 клапанов. Силовой агрегат выходит под маркировкой ALF, всего есть 7 модификаций данного движка.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, ведь мы подготовили для вас ролик полного разбора силового агрегата 2,4 V6 (ALF), демонтированного с Ауди А6, выпущенного в 1998 году.

 

 

Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, а в приводе ГРМ задействован зубчатый ремень, приводящий исключительно распределительные валы выпускных клапанов. Впускные же стыкуются посредством роликовых цепей со специальными гидронатяжителями.

Ах, да, еще на базе данных моторов были разработаны действительно легендарные битурбированные движки на 2,7 литра, мощностью в 230 и 265 «лошадок». Кроме этого, данные моторы имеют много общество с самыми первыми турбодизелями V6 на Ауди.

 

Понадобился новый мотор на Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

 

Что с надежностью у движка Ауди 2,4 V6?

Казалось бы, в сравнении с прошлым поколением, число клапанов в моторе выросло в 2,5 раза, вот только это никоим образом не сказалось на его надежности. Конечно, если владелец автомобиля будет заливать новое, и что самое главное, качественное масло каждые 10 тысяч пробега. Только при соблюдении данного условия, двигатель V6 прослужит верой и правдой, без каких-то критических поломок. Но есть пытаться экономить на смазке, то это начнет сказываться уже примерно на 200 тысячах пробега.

Данным моторам не свойственно расходовать масло. В среднем, между заменами придется долить не более 1 литра смазочной жидкости. Более того, проблему с доливанием можно решить кардинально – поменять маслосъемные колпачки. Но если мотор начинает «кушать» масло сверх положенного, то это свидетельствует об экономии на качестве масла и сроках его замены. Решить эту проблему – можно, придется поменять поршневые кольца и прочие изношенные запчасти. В целом, второе поколение V6 отличается высокой надежностью, в отличие от третьего поколения, которое стало настоящим провалом.

 

 

Течь масла

Чем старше мотор – тем выше шанс появления течи масла по уплотнителям. В связи с чем мы вынуждены подробно остановиться на этом моменте.

Сразу стоит сказать, что чем дольше эксплуатируется мотор, тем выше шанс появления запотевания вдоль прокладки поддона и на передней крышке блока цилиндров. Чтобы устранить эту проблему – нужно поменять прокладки, утратившие эластичность.

 

Дрожь на холостых

Еще одной проблемой, которая присуща возрастным моторам, является дрожь на холостых. Более того, этот недуг не выйдет побороть классическими способами. Т.е., мотор трясет не от того, что есть подсос воздуха, зажигание также в норме, как и датчики детонации, ремень ГРМ – стоит как надо, а катализаторы вполне исправны. В некоторых случаях причиной дрожи является износ двухмассового маховика.

 

Система ВКГ

У первых моторов данного поколения была на лучшая система вентиляции картерных газов, оборудованная эжекционным насосом и очень маленьким обратным клапаном. Ее эффективность была просто ужасной, что приводило к тому, что дроссельная заслонка забивалась масляными парами. Из-за чего в работе мотора появляется заметная дрожь, а при сильных морозах дроссель и вовсе может заледенеть. А если трубки и насос – забьются, то давление в картере будет выдавливать масло по всем утратившим эластичность уплотнениям. В первую очередь это прокладка под клапанной крышкой.

В процессе работы мотора при хорошей проходимости ВКГ, под клапанной крышкой присутствует разряжение, оно также должно быть и в отсоединенной трубку маслоотделителя.

Конечно, с течением времени части системы ВКГ могут начать трескаться, из-за чего появятся подсосы воздуха, что скажется на общем функционале системы вентиляции. Так что мы рекомендуем не дожидаться этого, а превентивно, раз в 5-7 лет заменять трубки и другие сменные детали системы, прочищать маслоотделители. Не будет лишним заменить трубки в развале блока. Кстати говоря, на дорестайлинговые V6 ставится обновленная ВКГ. А вот у рестайлинговых силовых агрегатов в системе нет эжекционного насоса, да и сама система работает в разы эффективней. В ней установлен классический мембранный клапан.

 

 

Система зажигания

Как и у первого поколения движков, у мотора 2,4 V6 установлена сдвоенная модульная катушка зажигания. Оригинальная запчасть – дорогостоящая, так что, если вы хотите продлить ее ресурс, не помешает полностью менять свечи каждые 50 тысяч и проверять высоковольтные провода на износ. Если у проводов или свечей появился износ, то это можно понять по тому, как мотор дергается во время набора скорости, снижается тяга, «стреляет» в глушитель. Если проблему запустить, то начнут появляться ошибки, свидетельствующие о пропусках зажигания.

 

 

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

 

Прокладки клапанных крышек

Под легкосплавными крышками стоят классические резиновые прокладки, уплотняющие зону стыка по периметру, а кроме этого уплотняют колодца свечей. Независимо от используемой смазочной жидкости и частоты ее смены, прокладки утрачивают эластичность уже через 80-100 тысяч, из-за чего и появляются течи. Мотор начинает покрываться масляными потеками, а в колодцах свечей постепенно появляется масло. Новая прокладка стоит сущие копейки, да не отнимает много времени на ее замену.

 

 

Понадобилась новая клапанная крышка на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

 

Обратные клапаны

В развале блока установлен отдельный маслоотделитель для ВКГ. Под его крышкой в блоке установлена пара обратных клапанов. С течением времени они могут забиться подгоревшим маслом, из-за чего не смогут закрыться даже после того, как мотор будет заглушен.

 

 

По масляным каналам, расположенные в верхней части мотора, из обоих ГБЦ, течет масло. Сразу после старта ДВС, пока не вырастет масляное давление, могут стучать гидрокомпенсаторы и цепи. Так что, если вы меняете натяжители – меняйте и клапана. Вот только стоит оригинальный клапан – порядка 40 долларов.

 

 

Датчики распредвалов

Следят за положением впускных распределительных валов специальные датчики с огромным ресурсом. Если датчик сломался, то двигатель откажется заводиться. У левого датчика в системе обозначение G40, а у правого – G163.

 

 

Гидрокомпенсаторы

От дешевого, либо неправильно выбранного масла, также от экономии, уже к 200 тысячам начнут стучать гидрокоменсаторы. Лучше всего это слышно на холостых. Если вы услышали стук – придется менять, причем сразу все. Хороший китайский аналог обойдется в 7-8 долларов, а вот оригинальная запчасть – почти в 2 раза дороже. А их в двигателе 30, что выливается во внушительную сумму, не говоря уже о стоимости ремонта.

 

 

Конечно, можно сэкономить, если разобрать и прочистить гидрокомпенсаторы, но это только временное решение проблемы. Если они застучали – их придется менять, в противном случае, их может заклинить и разбить кулачками. Более того, от этого пострадают и кулачки. А значит, что? Правильно, придется покупать и новый распределительный вал. А если длительные удары по толкателю вызовут рассухаривание клапана? Ведь он сразу полетит в поршень, а это еще сильнее ударит по вашему карману. Так что не стоит затягивать с заменой гидрокомпенсаторов.

 

 

Натяжители цепей и цепи ГРМ

Натяжители межраспредвальных цепей, также отвечают за смену фаз газораспределения. В правой головке (1-3 цилиндры), цепь с натяжителем установлены сзади, а в левой (4-6 цилиндры) – спереди. Гидронатяжители обладают внушительным ресурсом прочности, серьезно подкосить который может исключительно дешевое масло. Понять об износе очень просто, начнут грохотать межраспредвальные цепи. На моторах с пробегом за 200 тысяч, нередки случи облома башмака гидронатяжителей, что также провоцирует появление грохота и дерганую работу движка. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается заводиться, а цепи могут перескочить. При неверной работе гидронатяжителей фиксируются определенные ошибки, кроме этого будут появляться ошибки по образованию топливовоздушной смеси.

 

 

Стоимость оригинальной запчасти – кусается, порядка 540 долларов, но есть множество заменителей, стоящих в 3-5 раз дешевле и почти не уступающих по качеству.

Кроме этого с течением времени из-под натяжителей может начать течь масло. Проблему легко устранить путем замены прокладок и заглушек.

Цепи – вполне качественные, без особых проблем выдерживают более 250 тысяч. Если вы собираетесь их менять, то лучше это делать вместе с ремнем ГРМ. И вот тут очень внимательно, если вы меняете их самостоятельно, то детально следуйте инструкции, но мы советуем доверить замену грамотному механику.

 

 

Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

 

Ремень ГРМ

В инструкции указано, что ремень нужно менять уже через 128 тысяч, причем вместе с роликами. Чтобы поменять ремень, понадобится перевести авто в сервисный режим и демонтировать абсолютно все, что стоит под мотором, начиная с вентиляторов и заканчивая бампером с фарами. Одновременно с этим не будет лишним заменить и приводимую ремнем помпу.

В приводе установлен гидравлический демпфер, он никак не относится к комплекту ремня ГРМ. И вот он нередко ломается, что приводит к ослаблению натяжения, от чего ремень будет бить в области натяжного ролика, а если он перескочит на несколько зубьев, то мотор потеряет в тяге и начнет потреблять больше топлива. Но бывали и случаи, когда из-за демпфера рвался ремень, а это моментально убивает двигатель. Оригинальная запчасть обойдется минимум в 150 долларов.

 

 

Блок цилиндров и ЦПГ

Блок цилиндров из чугуна и ЦПГ – особой головной боли не доставляют. Если дело дошло до капиталки, то это говорит о неграмотной эксплуатации автомобиля и экономии на смазочной жидкости. Если мотор начал активно кушать масло, примерно по 0,5 литра на 1000 километров, значит пора заменить поршневые кольца.

 

 

Касательно шатунных вкладышей и ремонтных размеров – они не предусмотрены. Правда, на рынках легко отыскать коренные вкладыши двух размеров, и шатунные одного размера. Так что восстановить коленчатый выл – вполне реально.

Понадобился новый блок цилиндров на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Понадобился новый мотор на Ауди А6? Вы найдете его в нашем каталоге.

А перейдя по ссылкам можно увидеть, какие конкретные марки Ауди есть у нас на авторазборке. С них также можно купить нужные запчасти.

Проблемы с двигателем Audi

Проблемы с двигателем составляют примерно 40% всех жалоб владельцев Audi . О большинстве проблем сообщили владельцы A4.

Чаще всего мы слышим жалобы на чрезмерный расход масла в пятом квартале 2012 года.

  1. Порванные цепи привода ГРМ

    2,0-литровый двигатель Audi EA888 имеет историю проблем с натяжителем цепи привода ГРМ. Ослабленная цепь виновата в многочисленных случаях катастрофических отказов двигателя. Audi была вынуждена предложить предложения по урегулированию, включая расширенную войну…

    Продолжить чтение статьи «Порванные цепи ГРМ»

  2. Дефекты системы «старт-стоп»

    Существует множество проблем с технологией «старт-стоп» Audi, которые перевешивают скромный выигрыш в эффективности использования топлива. Владельцы жалуются, что в опасные моменты система отключает гидроусилитель руля и тормозную систему, что приводит к падению скорости. …

    Продолжить чтение статьи «Дефекты системы «старт-стоп»»

  3. Масляный шлам с турбонаддувом

    Год выпуска: 1997-2005, Audi 1,8 л. двигатели с турбонаддувом поставлялись с крошечной емкостью масла 3,7 литра. Это просто не так много масла, чтобы охладить эту горячий двигатель . В 2004 году, после многочисленных жалоб на шлам, Audi продлила гарантию на некоторые из…

    Продолжить чтение статьи «Масляный шлам с турбонаддувом». Но в последнее время несколько автопроизводителей создают специальные двигатели, которые требуют доливки масла в резервуар между заменами. Audi пытается вам это сказать…

    Читать далее статью «Чрезмерный расход масла»

  4. Турбокомпрессоры с недостатком масла

    Двойные турбонагнетатели в 4,0-литровом двигателе Audi V8 могут испытывать недостаток масла из-за забитого фильтра. Это может вызвать странные шумы при ускорении, трудности с запуском двигателя или внезапные остановки.

    Продолжить чтение статьи «Турбокомпрессоры, нуждающиеся в масле»

Турбокомпрессоры, нуждающиеся в масле, вызывают внезапную остановку двигателя

Автомобиль находился в движении, когда его начало сильно трясти. Машина заглохла и больше не заводилась. Я отбуксировал его домой и смог диагностировать заклинившие турбокомпрессоры. Заменил турбины, что решило проблему, но с огромными затратами.

2013 S6 Владелец в штате Вашингтон

Турбокомпрессоры из-за нехватки масла вызывают внезапную остановку двигателя

Обе турбины на автомобиле сломались на промежуточном валу до пробега 75 000 миль. Машина ехала по шоссе, и в тот момент, когда я притормозил перед съездом, машина потеряла мощность и заглохла. Мне пришлось сделать экстренную остановку на стороне выхода, где практически не было места, чтобы съехать на обочину.

Владелец S6 2013 года в Миссури

Новостей много, но не все из них важны. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

  1. Двойные турбонагнетатели в 4,0-литровом двигателе Audi V8 испытывают недостаток масла?

    Начато расследование десятков жалоб на проблемы с запуском или внезапным остановом двигателей из-за проблем с турбокомпрессором.…

    продолжить чтение статьи «Начато расследование отказа турбокомпрессора Audi V8»

  2. Еще один судебный процесс Audi start-stop был уволен

    после того, как судья постановил, что в руководстве по эксплуатации четко указана система Start-Stop может выключить двигатель до полной остановки автомобиля. Это все, что нужно для победы в суде? Будьте готовы к тому, что в руководстве вашего следующего владельца будет написано «автомобили могут загореться из-за термодинамики», просто чтобы охватить все основания.…

    продолжайте читать статью «Судья только что постановил, что система запуска Audi работает, как предполагалось»

  3. A4 4-е поколение выпускается с 2008 по 2015 год. Владельцам действительно нравится сочетание роскоши, спорта и практичности, но есть несколько проблем, из-за которых трудно рекомендовать эти автомобили.

    76% всех жалоб владельцев на это поколение связаны с двигателем, и они происходят в среднем около 65 756 миль. [1] Три из этих жалоб на двигатель действительно выделяются, особенно в моделях с 2009 по 2011 годы.…

    продолжайте читать статью «3 проблемы с двигателем, из-за которых трудно рекомендовать Audi A4 4-го поколения»

  4. Для в третий раз за три месяца на Audi подали в суд за то, что она не приняла меры по устранению опасных дефектов системы старт-стоп.

    Как будто владельцы не ценят внезапную потерю доступа к усилителю рулевого управления и тормозам при замедлении или незнании того, ускорится ли их автомобиль на оживленном перекрестке.…

    продолжить чтение статьи «Канада присоединяется к судебной стороне против дефектного Audi Система «старт-стоп»

  5. В иске из Вирджинии говорится, что система старт-стоп Audi имеет дефекты, которые вызывают замедленное ускорение или рывки, которые могут подвергнуть пассажиров опасности.

    Истцы утверждают, что штаб-квартира Audi и дилерские центры просто скажут владельцам отключить систему старт-стоп, если она им не нравится, но система запускается автоматически при каждом нажатии на зажигание и должна быть отключена вручную нажатием отдельной кнопки. груз. Что-то дело относится к неудобства и обязательное бремя, о которых не сообщается членам класса во время продажи.

    продолжить чтение статьи «Еще один судебный процесс Audi Start-Stop говорит, что технология вызывает опасные задержки ускорения»

  6. Незакрепленные уплотнения в двигателе A8 и S8 могут выйти из строя и вызвать возгорание, что побуждает к отзыву.

    Автопроизводитель говорит, что это происходит только в «редких случаях», но так ли это? Проблема возникает, когда проволочная спираль внутри уплотнения деформируется с норма температура двигателя меняется. Как только это произойдет, все уплотнение может отвалиться из-за нормальных вибраций двигателя. Звучит не так редко, как о нем говорят.…

    продолжить чтение статьи «A8 и S8 отозваны для предотвращения ослабления уплотнений при запуске двигателя»

  7. Технология «Старт-стоп» отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается. для экономии топлива и выбросов.

    Это хорошо. Но также отключает усилитель руля и тормоза путь слишком рано. И повторное включение этих систем, когда автомобиль снова начинает движение, происходит немного медленно. Это очень плохо…

    продолжайте читать статью «Дефекты в технологии Audi Start-Stop делают вождение опасным»

  8. Приближается важный срок для владельцев Audi, которые ранее заплатили за ремонт своей системы привода ГРМ или поврежденного двигателя из-за отказа цепи ГРМ и хотят, чтобы автопроизводитель взял на себя ответственность.

    Недавно утвержденное мировое соглашение приносит пользу тысячам владельцев, предоставляя им расширенную «ограниченную гарантию на новый автомобиль» для любых будущий ремонт , а также условное возмещение за любые предыдущие ремонты .…

    продолжайте читать статью «Предстоящий крайний срок возмещения расходов на цепь ГРМ»

  9. Насосы охлаждающей жидкости Audi были отозваны (дважды!), но их замена еще не готова.

    Так что же делать владельцу, который не умеет водить машину? Подождите, видимо.

    Новый судебный процесс требует, чтобы Audi, по крайней мере, платила за автомобили, предоставленные в аренду бесплатно. Черт, я предполагаю, что некоторые владельцы даже взяли бы настоящую пони . Что угодно, лишь бы приступить к работе, не разжигая огня!…

    продолжить чтение статьи «Владельцы Audi устали ждать замены насосов охлаждающей жидкости»

  10. Владельцы и арендаторы некоторых автомобилей VW и Audi 2008–2014 годов вскоре могут получить право на льготы из-за неисправной цепи ГРМ их двигателя.

    19 ноября 2018 года судья вынесет решение по предложенному урегулированию, которое либо возместит владельцам расходы на предыдущий ремонт, либо профинансирует будущие работы над системой натяжения цепи ГРМ.…

    продолжайте читать статью «Последний отсчет для коллективного иска Audi по цепи ГРМ»

  11. Судя по всему, на горизонте появится мировое соглашение для владельцев Audi, которые либо имели, либо обеспокоены повреждением цепи ГРМ.

    В соответствии с условиями суммы возмещения будут определяться в зависимости от возраста автомобиля, пробега на одометре и замены натяжителя цепи ГРМ, цепи ГРМ или двигателя.…

    продолжить чтение статьи «VW хочет Урегулирование судебных исков, касающихся цепей ГРМ и натяжителей Audi»

  12. Ведущий истец

    Анжела Макарян, эт. al., против Volkswagen Group of America, Inc. говорится, что конструктивный дефект в системе старт-стоп Audi позволяет автомобилям откатываться.

    Откат происходит потому, что система старт-стоп не отключается, если водитель по какой-либо причине отстегнул ремень безопасности, когда автомобиль стоит.

    Что еще хуже, если система не будет работать, даже если водитель снова пристегнул ремни безопасности.

    продолжайте читать статью «Позволяет ли технология Audi Start-Stop автомобилям случайно откатываться?»

  13. Наконец-то! Некоторые новости об Audi, которые не связаны с выбросами дизельного топлива или подушками безопасности Takata.

    Я имею в виду, что этот означает, что предполагает, что ваш двигатель может загореться, но мы должны с чего-то начать. С сайта CarComplaints.com:

    » В 2015 и 2016 годах Audi узнала о случаях перегрева в моторных отсеках, поэтому в 2016 году было начато расследование для выявления проблемы. Инженеры определили, что посторонние материалы и мусор могут блокировать насосы охлаждающей жидкости. , что приводит к перегреву, тлению и серьезному риску возгорания.0026 «…

    продолжить чтение статьи «Audi хочет, чтобы ваш двигатель не загорелся»

  14. Судья дал предварительное согласие VW на дизельное топливо

    , что означает, что владельцы 2-литровых дизельных автомобилей Volkswagen и Audi стали на шаг ближе до конца этого беспорядка.

    » Судья Чарльз Брейер уже дал предварительное одобрение мирового соглашения в размере 15 миллиардов долларов, в соответствии с которым около 10 миллиардов долларов будет передано автовладельцам США и около 5 миллиардов долларов будет направлено на покрытие ущерба окружающей среде. Сейчас судья говорит, что склонен доработать условия урегулирования до 25 октября 2016 года, по крайней мере, по большей части. «…

    продолжить чтение статьи «Владельцы Audi с 2-литровыми дизельными двигателями на шаг ближе к урегулированию споров»

  15. Volkswagen Group до сих пор не имеет утвержденного решения Агентства по охране окружающей среды, и компания только что согласилась отправить 175 миллионов долларов юристам, представляющим интересы дизельных двигателей. владельцев в США. антифриз попал во все неподходящие места, и вместо того, чтобы загореться, машина отступает в «режим бездорожья».0011

    » Автопроизводитель говорит, что около 9100 автомобилей Audi A8 имеют проблемы, которые могут привести к остановке двигателей. Автомобили Audi A8 2010-2013 годов выпуска имеют клапаны охлаждающей жидкости, которые могут протекать и допускать попадание антифриза в модули управления двигателем. «…

    продолжайте читать статью «Владельцы A8 получают отзыв из-за остановки двигателя»

  16. Штат Зеленая гора становится красным.

    » Вермонт отклонил предложение Volkswagen об урегулировании мошенничества с выбросами в США и решил подать в суд на Audi, Porsche и VW за демонстрацию «вопиющего пренебрежения» к защите природных ресурсов штата и здоровью его жителей. «…

    продолжить чтение статьи «Вермонт отклоняет соглашение о дизельном топливе и подает в суд на VW, Audi и Porsche»

  17. Владельцы Audi, которые боятся, что их цепи ГРМ «перепрыгивают на зуб» в распределительном валу и убивают двигатель в процессе. подать иск вокруг

    . Заявив, что дефект связан с системой натяжения цепи ГРМ, истцы утверждают, что Audi и VW продолжают скрывать дефекты с 2010 года и отказываются информировать покупателей об опасностях. Цепь ГРМ Audi перескакивает на зуб?»

  18. Немецкая газета пишет, что Volkswagen снова обманывает.

    На этот раз с использованием неутвержденного ПО на своих 3-х литровых дизелях. О, вюндербар.

    » Программы предположительно используются для отключения средств контроля выбросов оксидов азота через 22 минуты, что примерно на две минуты дольше, чем 20 минут, которые требуются для выполнения типичного теста на выбросы. Если это правда, регуляторы выбросов увидят нормальные уровни выбросов при тестировании. машин, то примерно через 22 минуты уровень выбросов резко возрастет.0026 «…

    продолжить чтение статьи «VW снова пойман на мошенничестве?»

  19. Привет, владельцы фургонов с выбросами, VW создал специальный веб-сайт специально для вас, и все это … довольно сложно.

    Есть хорошие количество деталей доступно сейчас, но они могут измениться до окончательного расчета.VW пообещал автоматизировать окончательные расчеты на VWCourtSettlement. com к концу месяца.…

    продолжить чтение статьи «Теперь есть веб-сайт с деталями расчета по дизельному топливу»

5 двигателей Audi, которых следует избегать (они ломают вас в финансовом отношении)

Основные моменты

Чтобы владеть Audi, вам нужно много денег, удачи и самоотверженности. Факт: Audi производит красивые автомобили, но вы можете задержаться, чтобы обсудить двигатели Audi, которых следует избегать.

Мы рассмотрим некоторые двигатели Audi, которые имеют плохую репутацию из-за ненадежности или склонности к проблемам, и почему их следует избегать. Независимо от того, ищете ли вы новую или подержанную Audi, знание потенциальных проблем с конкретными двигателями может помочь вам принять обоснованное решение и избежать дорогостоящих ошибок в дальнейшем. Итак, давайте посмотрим, каких двигателей Audi следует избегать.

Двигатели Audi, которых следует избегать — 1,8 л

Двигатель Audi 1,8 л — это компактная силовая установка, которая уже давно входит в модельный ряд Audi. Этот двигатель, впервые представленный в середине 1990-х годов, за прошедшие годы претерпел несколько модификаций и улучшений по вопросам надежности.

Двигатель Audi 1,8 л представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который выпускается в версиях с турбонаддувом и без него, с выходной мощностью от 125 до более 225 лошадиных сил.

Отличительные особенности двигателя 1,8 л

Вот некоторые особенности двигателя Audi 1,8 л:

  • Непосредственный впрыск топлива обеспечивает лучший контроль над топливно-воздушной смесью, помогая оптимизировать работу двигателя.
  • Двигатель Audi 1,8 л спроектирован максимально легким, что способствует улучшению управляемости и общей производительности.
  • Система изменения фаз газораспределения, позволяющая лучше контролировать работу двигателя.

У этого двигателя есть несколько недостатков, несмотря на его чрезвычайно замечательные характеристики.

Проблемы с двигателем 1,8 л

Накопление масляного шлама — одна из наиболее частых проблем двигателя 1,8 л. Это происходит, когда моторное масло не циркулирует должным образом, что может привести к накоплению шлама в масляном поддоне и масляных каналах. Если не принять меры, это может привести к снижению производительности двигателя, а также к возможному повреждению двигателя.

Катушки зажигания этого двигателя имеют историю отказов, что приводило к пропускам зажигания и снижению производительности двигателя. Неисправные катушки зажигания также были связаны с повреждением двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости — еще одна проблема с двигателем 1,8 л. Утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса и корпуса термостата являются распространенными причинами перегрева двигателя и, если их не устранить, повреждения двигателя.

Двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом также подвержен проблемам с турбонаддувом. Известно, что турбонагнетатели в этом двигателе выходят из строя из-за масляного голодания, что приводит к снижению производительности двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

Автомобили Audi с двигателем 1,8 л

Audi A3 — первое поколение A3 предлагалось с двигателем 1,8 л с турбонаддувом.

Audi A4 — на протяжении многих лет двигатель 1,8 л предлагался в различных конфигурациях, от безнаддувных до турбированных.

Audi TT – ТТ первого поколения предлагался с двигателем 1,8 л с турбонаддувом от атмосферника до моделей с турбонаддувом.

Audi S3 – S3 предлагается с двигателем 1,8 л с турбонаддувом

Двигатели Audi, которых следует избегать – 2,5 л TDI

Этот двигатель оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент и топливную экономичность. Двигатель Audi 2,5 л TDI был впервые представлен в конце 1990-х годов и представляет собой мощную и эффективную (при правильной работе) силовую установку.

Отличительные особенности двигателя 2,5 л TDI

Рассмотрим подробнее особенности двигателя 2,5 л TDI:-

  • Турбокомпрессор для повышения крутящего момента и мощности 
  • Непосредственный впрыск топлива
  • Пятицилиндровая конструкция
  • Алюминиевый блок и головка блока цилиндров для повышения эффективности исходя из турбокомпрессор, повышающий эффективность двигателя и выходную мощность.
  • Гидравлические подъемники требуют меньше обслуживания, чем традиционные механические подъемники.
  • Уравновешивающие валы для снижения вибрации и обеспечения более плавного вождения

Проблемы с двигателем 2,5 л TDI

Двигатель 2,5 л TDI имеет историю проблем с надежностью, в том числе:

  • Износ распределительного вала потребность в дорогом ремонт.
  • Отказ впрыскивающего насоса — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Bosch VP44 может преждевременно выйти из строя, в результате чего двигатель заглохнет или вообще не запустится.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов может выйти из строя, что приведет к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и потенциальному повреждению двигателя
  • Отказ турбонагнетателя, характеризующийся турбозапаздыванием
  • Отказ ремня ГРМ

Автомобили Audi с двигателем 2,5 л TDI

  • Audi A4
  • Audi A6 
  • 9 0261 Audi Allroad

  • Audi TT

Двигатели Audi, которых следует избегать — 2,7 л V6 Biturbo

Двигатель Audi 2,7 л V6 Biturbo представлял собой высокопроизводительную силовую установку, выпускавшуюся в период с 1997 по 2005 год. Этот двигатель развивает значительный крутящий момент.

Он имеет два турбонагнетателя, а также усовершенствованную технологию управления двигателем. Это позволяет 2,7-литровому V6 Biturbo развивать мощность до 380 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, что делает его одним из самых мощных двигателей, доступных в то время.

Давайте выделим больше функций..

2,7 л V6 Biturbo особенности

Этот двигатель оснащен передовыми технологиями и ключевыми функциями, такими как

  • Топливный насос высокого давления для улучшения подачи топлива.
  • Алюминиевый блок и головки для снижения веса и повышения производительности.
  • Электронный дроссель для улучшения отклика дроссельной заслонки.
  • Масляный радиатор для улучшения охлаждения и увеличения срока службы двигателя.
  • Кованый коленчатый вал и шатуны для увеличения срока службы.
  • Легкие поршни для уменьшения массы, совершающей возвратно-поступательное движение, и улучшения реакции двигателя.
  • Поршневые кольца с низким коэффициентом трения для снижения износа и повышения эффективности.
  • Гидравлические подъемники для снижения шума клапанного механизма и увеличения срока службы.
  • Усовершенствованные датчики детонации для улучшенной защиты двигателя

Однако тесный моторный отсек, двойные турбины и чрезвычайно высокая температура под капотом сделали двигатель очень ненадежным.

Проблемы двигателя 2,7 л V6 Biturbo

Этот двигатель страдал от множества проблем, которые потенциально могли вызвать головную боль у его владельцев. Некоторые из проблем, о которых сообщалось, включают пониженное давление масла из-за неисправного реле давления масла, что может привести к повреждению двигателя, если не принять своевременные меры.

Неисправность корпуса дроссельной заслонки — эта проблема привела к плохой приемистости и работе двигателя.

Отказ турбонагнетателя из-за масляного голодания, износа подшипников или повреждения колеса компрессора также является распространенной проблемой, так как нагар на впускных клапанах может привести к снижению производительности.

На этом проблемы не закончились:-

  • Неисправность катушки зажигания
  • Утечки охлаждающей жидкости из-за вышедших из строя прокладок или поврежденных шлангов
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала 902 44 приводящие к пропускам зажигания
  • Отказ системы охлаждения из-за отказа водяных насосов, протекающих радиаторов и поврежденных шлангов.

В дополнение к этим проблемам владельцы также сообщали об утечках масла вокруг клапанных крышек и уплотнений распределительных валов, выходе из строя прокладки клапанной крышки, выходе из строя датчика массового расхода воздуха, износе распределительного вала, выходе из строя ремня ГРМ, выходе из строя топливного насоса и накоплении масляного шлама. . Понятно, что у этого двигателя есть свои проблемы, и владельцы должны знать об этих проблемах, чтобы решать их быстро и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

Автомобили Audi с 2,7-литровым двигателем V6 Biturbo

Среди наиболее примечательных автомобилей Audi с этим двигателем: 61 Ауди С4 Поколение B5 с 1998 по 2002 год

  • Audi RS4, которое выпускалось с 1999 по 2001 год
  • Audi Allroad поколения C5 Audi Allroad с 2000 по 2005 год
  • Audi A6 поколение C5 Audi A6 с 1999 по 2004 год
  • 9026 7

    Двигатели Audi, которых следует избегать — 3.0 TDI

    Двигатель 3.0 TDI — один из самых впечатляющих силовых агрегатов Audi. Благодаря передовому дизайну, впечатляющим технологиям и достаточному крутящему моменту этот двигатель завоевал множество поклонников среди поклонников Audi по всему миру.

    Audi 3.0 TDI, с другой стороны, не лишен своих особенностей и проблем. Есть несколько потенциальных ловушек, о которых следует знать владельцам, начиная от проблем с топливным насосом высокого давления и заканчивая накоплением нагара во впускной системе, и мы вскоре рассмотрим их.

    Проблемы с двигателем 3.0 TDI

    У этого мощного двигателя есть свои проблемы, которые могут поставить в тупик даже самых опытных поклонников Audi. Ожидайте столкнуться со следующим::-

    • Неисправности программного обеспечения модуля управления двигателем вызывают множество проблем, включая снижение мощности и потенциальное повреждение двигателя, вызванное влажностью и скачками напряжения.
    • Выход из строя регулятора давления топлива из-за скопления мусора и электрических неисправностей
    • Проблемы с коробкой передач, характеризующиеся проскальзыванием и неравномерным переключением передач
    • Выход из строя поликлинового ремня: Если поликлиновой ремень выйдет из строя, аксессуары, которые он приводит в движение, могут перестать работать, что приведет к отключению гидроусилителя руля, электроэнергии и кондиционера.
    • Когда корпус дроссельной заслонки выходит из строя из-за износа, засорения, электрических или механических проблем, система обычно переходит в аварийный режим и выключает двигатель, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.
    • Чрезмерный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход и снижение мощности двигателя являются признаками выхода из строя уплотнения штока клапана.
    • Нерешительность двигателя, неровная работа на холостом ходу, пропуски зажигания, потеря мощности и страшная лампочка проверки двигателя являются признаками неисправности катушки зажигания.
    • Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к затрудненному запуску в холодную погоду, снижению мощности и ускорения, остановке двигателя и загоранию лампочки Check Engine. Выход из строя свечи накаливания может привести к повреждению двигателя.

    Автомобили Audi с двигателем 3.0 TDI

    Некоторые модели Audi с двигателем 3.0 TDI включают:

    • Audi A4 (B8) – 2008-2012
    • Audi A6 (C6) – 2004-2011
    • Audi A7 (C7) – 2011-2018
    • Audi A8 (D3) – 2004-2 010
    • Ауди Q5 ( 8R) – 2008-2017
    • Audi Q7 (4L) – 2006-2015
    • Audi SQ5 (8R) – 2013-2017

    Двигатели Audi, которых следует избегать — 4,2 л V8

    900 05

    Под капотом этого двигателя мощный удар. Его восемь цилиндров производят много лошадиных сил, что позволяет вам быстро разгоняться и мчаться по шоссе, как босс. 4,2-литровый двигатель V8 долговечен, но не лишен недостатков.

    Но сначала давайте посмотрим на особенности двигателя .

    Отличительные особенности двигателя V8 объемом 4,2 л

    Некоторые общие характеристики, которые обычно ассоциируются с двигателем этого типа, включают:

    • Рабочий объем 4,2 л 4
    • Двойной накладной распределительные валы (DOHC) для точного управления клапанами
    • Высокая степень сжатия для увеличения выходной мощности
    • Замкнутая система охлаждения для лучшего контроля температуры
    • Усовершенствованный угол опережения зажигания
    • Регулируемый впускной коллектор для улучшения воздушного потока
    • Датчик давления моторного масла для контроля состояния двигателя
    • Дифференциал повышенного трения для улучшения тяги и управляемости
    • Система впуска воздуха, ориентированная на производительность

    4,2 л Проблемы с двигателем V8

    К сожалению, список проблем, связанных с этим движком, очень длинный. Мы постараемся быть краткими.

    Покрывается все, от утечек масла до выхода из строя натяжителя цепи ГРМ. В этом двигателе есть все:

    • Утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса или корпуса термостата.
    • Неисправность прокладки впускного коллектора, вызывающая утечку вакуума.
    • Пробитая прокладка головки блока цилиндров, вызывающая утечку охлаждающей жидкости или перегрев двигателя.
    • Проблемы с топливной системой, такие как засорение топливных форсунок или отказ топливного насоса
    • Детонация или стук в двигателе из-за низкого качества топлива или неправильной синхронизации
    • Утечки масла из клапанных крышек или заднего главного уплотнения
    • Отказ натяжителя цепи ГРМ, приводящий к повреждению двигателя

    Автомобили Audi с двигателем 4,2 л V8

    • Audi A8 1997 – 2010
    • Audi S4 2004 – 2008
    • Audi RS4 2006 – 2008
    • Audi Q7 2007 – 2010
    • Audi R8 2008 – 2012

    Подведение итогов

    Несмотря на то, что мы согласны с тем, что Audi делает замечательные автомобили, двигатели, о которых мы говорили, могут иметь проблемы, поэтому, обращая на них внимание, мы не хотим принижать всех двигатели любой категории.