Содержание

Как правильно и сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор?

Опубликовано: 02.08.2018


Введение

Начинающего автолюбителя, столкнувшегося с разряженным АКБ, встает актуальный вопрос: сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Различных по конструктивной особенности аккумуляторов много: есть обслуживаемые и необслуживаемые модели: сурьмянистые и малосурьмянистые АКБ, кальциевые, гибридные, AGM и гелевые АКБ, щелочные и даже аналогичные батареям на телефонах литий-ионные АКБ. Рядовое зарядное устройство не подойдет: для каждого типа аккумуляторных батарей свое ЗУ, а также свой способ зарядки. Кроме того, не последнюю роль играют такие параметры, как емкость, изношенность, уровень зарядки АКБ, от которых зависит время заряда. Разберем подробно все важные моменты.


Характеристики параметров заряда

Основными параметрами, рассматриваемыми при подзарядке аккумуляторов, является характеристика напряжения АКБ. Она измеряется в вольтах и при полной подзарядке аккумулятора составляет от 12,6 до 12,7 Вольт (некоторые модели имеют большее напряжение). Соответственно, при меньшем напряжении, например, 12 Вольт уровень емкости автомобильного аккумулятора будет ниже, примерно на отметке 40-50% от его емкости. Так, при напряжении АКБ в 11-11,5 Вольт автомобильный аккумулятор будет в состоянии глубокого разряда, а емкость АКБ упадет.

Емкостью аккумулятора называется его способность питать подключенную к нему нагрузку, и измеряется в ампер-часах или миллиампер-часах. То есть, АКБ 50 А*ч означает, что при нагрузке сети автомобиля 50 Ампер батарея будет работать 1 час, а если та же нагрузка составит 10 Ампер – то время работы до полного разряда увеличится до 5 часов.

Чтобы научиться заряжать автомобильный аккумулятор, непременным условием будет разобраться, какие есть возможные методы подзарядки и что для этого потребуется. Условно выделяют три типа подзаряда:

· постоянным током – актуален при нахождении аккумулятора в состоянии глубокой разрядки, он восстанавливает емкостную величину, однако времени отнимает достаточно много;

· постоянным напряжением – простой способ. Отнимает не так много времени, актуален для работающих в автоматическом режиме зарядных устройств.

· ускоренная. Метод экстренной зарядки АКБ для увеличения его емкости и запуска электродвигателя автотранспортного средства.

Специальные инструменты для контроля уровня заряженности автомобильных аккумуляторов, которые могут понадобиться: подходящее зарядное устройство, авометр (он же тестер, он же мультиметр), прибор для определения плотности жидких веществ — ареометр.

Различия в зарядке разных типов батарей

Вся прелесть заключается в необслуживаемых аккумуляторах – нахождение электролита в запаянном корпусе избавляет от необходимости совершать сложные операции контроля за его плотностью, расчета параметров зарядки. Достаточно подключения автоматического зарядного устройства.

Обслуживаемый тип требует ухода за аккумулятором: долива электролита, контроля его плотности, своевременного заряда. Поэтому разберем детально, сколько времени потребуется для его заряда.

Основы безопасности выполнения работ при зарядке батарей

Взаимодействие с обслуживаемыми аккумуляторами требует соблюдения правил техники безопасности: в состав электролита входит раствор серной кислоты. Вам потребуются плотные прорезиненные перчатки и защитные очки. Помещение должно быть хорошо вентилируемым. Запрещается сварка, резка и открытый огонь.


Технологические операции по подготовке аккумулятора к зарядке



Порядок проведения подготовительных операций перед подключением зарядного устройства:


1. Автомобильный аккумулятор непременно нужно демонтировать из автотранспортного средства. Это выполняется так: следует окрутить клеммы и вынуть устройство.

2. Если у вашего АКБ нет специального защитного чехла – необходимо начисто вытереть устройство сухой и чистой тканью.

3. Электролитическая жидкость в автомобильных аккумуляторах имеет свойство испаряться, поэтому необходимо проверить его объем, чистоту и плотность. Грязный состав необходимо заменить. При низком уровне жидкости — долить дистиллированной воды.

4. Имеющиеся в конструкции автомобильных аккумуляторов пробки необходимо открутить. Это спасет от разрыва АКБ в процессе подзарядки.

5. Согласно схеме подсоединить зарядное устройство. Подключение осуществляется с соблюдением полярности: плюс к положительной клемме, минус — соответственно – на минус. Неправильное подключение ведет к выходу устройств из строя.

6. Включить прибор в сеть.

После того, как вы выполнили все этапы подготовки – автомобильный аккумулятор можно заряжать. Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства и как его настроить? Разберемся детально.


Подзарядка батареи при постоянном токе


Заряжать батарею методом постоянного тока следует в несколько стадий. Для подзарядки используются регулируемые вручную зарядные устройства, а процесс необходимо держать под контролем. Обслуживаемый автомобильный аккумулятор важно заряжать при токе, составляющем до одной десятой от расчетной емкости агрегата. Так автомобильный аккумулятор с расчетной емкостью 55 Ач обслуживают при токе в 5,5 Ампер. При таких условиях АКБ заряжается примерно за 9-10 часов. Снижение силы тока прямопропорционально увеличивает время подзарядки. Увеличение – сокращает. Однако, зарядному устройству можно выставить не более 30% от расчетного: (55АЧ*10%)+30%=7,15 А – максимальное значение для аккумулятора емкостью 55Ач.
Первая ступень заряда АКБ. Зарядные устройства позволяют выставить ток, который мы рассчитываем по вышеуказанной формуле для вашего АКБ. заряжать аккумулятор необходимо до достижения напряжением расчетного уровня в 14,4 Вольта: вот здесь и пригодится тестер.
Вторая ступень заряда АКБ. При неизменном напряжении 14,4 Вольта следует снизить значение тока в два раза: с 5,5 до 2,75, с 6 до 3 соответственно – для вашего автомобильного аккумулятора. Тем временем следует контролировать напряжение каждые 2 часа.
Третья ступень заряда батареи. Как только автомобильный аккумулятор будет получать напряжение в 15 Вольт – необходимо еще раз снизить значение тока. Так на зарядных устройствах следует выставить — для нашего примера емкостью 55Ач – 1,375 А, Для Вашего аккумулятора – по формуле ( Емкость АЧ*10%)/4. Далее следует заряжать устройство еще какое-то время, контролируя каждый 2 часа напряжение на АКБ. Если мультиметр не показывает дальнейшего роста напряжения – зарядку можно завершить.


Трудно сказать, сколько надо времени для полного заряда АКБ: оно зависит от емкости и ряда других параметров и качественных характеристик батареи, а так же способности принимать заряд. Встречаются АКБ, которым заряжаться бывает необходимо и по нескольку суток. Поэтому, весь процесс индивидуален. Чем новее автомобильный аккумулятор – тем меньше ему потребуется времени для полной подзарядки.

Подзарядка батареи при постоянном напряжении

зарядные устройства для АКБ все чаще реализуются по этому принципу. Выбранное Вами напряжение поддерживается автоматически, а индикатор показывает уровень заряда. автомобильный аккумулятор заряжается равномерно, без резких скачков. Такой способ хорош как для обслуживаемых, так и для необслуживаемых АКБ. Сколько заряжается автомобильный аккумулятор от зарядного устройства при постоянном напряжении? Особенность конструктивного исполнения в таких устройствах заключается в автоматизированной регулировке подачи напряжения на клеммы. Что касается батареи, то внутреннее сопротивление падает пропорционально падению тока и росту заряда емкости. Как только достигнут ток заряда в 200 миллиампер – устройство выключается. Со стороны пользователя не требуется организации мероприятий по контролю –устройство отключать не обязательно, оно может остаться подключенным к аккумуляторам и сети.

Сколько по времени займет достижение емкостного подзаряда в 100%? Если напряжение будет составлять 14,4В – заряжать ваш автомобильный аккумулятор придется не менее суток. А в процентном соотношении величина емкостного заряда достигнет 80%. Если АКБ заряжается при 15В – через сутки будет 90% зарядки. Ну и соответственно, 100% можно достичь, если время подзарядки будет составлять не менее суток, а напряжение на клеммах устройств — 16 В.


Ускоренная подзарядка батареи


Для ускоренной подзарядки вопрос сколько времени требуется – некорректен. Такой тип мероприятий по подзарядке автомобильных аккумуляторов – способ достичь необходимого заряда для разового пуска электродвигателя. Попробуем разобраться, сколько необходимо заряжать и как заряжать АКБ. Ранее мы писали, что можно увеличить ток заряда по формуле ( Есмкость АЧ*10%)+30%. Это и есть ускоренная зарядка для ЗУ ручной регулировки. В автоматических есть специальный режим Boost. Важно четко следить за временем. Для ЗУ первого и второго типа время подзарядки одинаково и составит около 20 минут.

Необходимо помнить, что при таких способах в аккумуляторе происходит разрушение пластин и другие негативные процессы.


Заключение


Мы рассмотрели все возможные способы заряда АКБ и выяснили, сколько потребуется временных ресурсов для их полной подзарядки. Важно помнить, что для долговечного и стабильного функционирования следить и осуществлять уход за обслуживаемыми аккумуляторами нужно своевременно. И не стоит пренебрегать временем для его полноценной подзарядки в установленном технологической инструкцией распорядке.


  Одним из мероприятий, позволяющих определить, какую емкость заряда имеет автомобильный аккумулятор, является измерение плотности электролитической жидкости. Операция проводится на этапе подготовительных работ перед тем, как зарядное устройство будет подключено. Заряжать аккумуляторные батареи следует с учетом уровня заряда, используя технические средства и устройство, которое будет максимально эффективным для этого типа АКБ.

Таблица значений показаний электролита в банках аккумулятора при использовании зарядного устройства ручного управления.




















Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов, г/см3 при температуре 15 градусов Цельсия


Напряжение, Вольт (без рабочего напряжения)


Напряжение, Вольт (с напряжением 100 А)


Аккумулятор заряжен на, %


Пороговое значение температуры замерзания электролитической жидкости, градусов Цельсия


Время подзарядки способом постоянного тока, ч до 100%


Время подзарядки способом постоянного напряжения, ч до 100%


1,110


11,700


8,400


0


-7-8


От 10 до нескольких суток. В зависимости от состояния АКБ


Не менее 24


1,120


11,760


8,540


6


-8-9


Не менее 10


Не менее 24


1,130


11,820


8,680


12,56


-9-10


Не менее 10


Не менее 24


1,140


11,880


8,840


19


-11-12


Не менее 10


Не менее 22


1,150


11,940


9,000


25


-13-14


Не менее 10


Не менее 22


1,160


12,000


9,140


31


-14-15


Не менее 8


Не менее 22


1,170


12,060


9,300


37,5


-16-17


Не менее 8


Не менее 20


1,180


12,120


9,460


44


-18-23


Не менее 8


Не менее 18


1,190


12,180


9,600


50


-24-26


Не менее 8


Не менее 16


1,200


12,240


9,740


56


-27-31


Не менее 8


Не менее 14


1,210


12,300


9,900


62,5


-32-36


Не менее 6


Не менее 12


1,220


12,360


10,060


69


-37-41


Не менее 6


Не менее 10


1,230


12,420


10,200


75


-42-45


Не менее 4


Не менее 8


1,240


12,480


10,340


81


-46-49


Не менее 2


Не менее 6


1,250


12,540


10,500


87,5


-50-54


Не менее 2


Не менее 4


1,260


12,600


10,660


94


-55-59


Не менее 1


Не менее 2


1,270


12,660


10,800


100


-60…


0


0

Заряжаем севший аккумулятор за 10 минут: эксперимент Kolesa.

ru

  • Главная
  • Статьи
  • Заряжаем севший аккумулятор за 10 минут: эксперимент Kolesa.ru

Автор:
Евгений Балабас

Многие из тех, кто не стесняется самостоятельно залезть с инструментами в «потроха» своего автомобиля, знают на практике про весьма любопытный, полезный, но при этом странный и слабо объяснимый с научной точки зрения эффект… Заключается он в том, что только что севший в полевых условиях аккумулятор, который не проворачивает стартер, часто достаточно не зарядить, а лишь слегка «взбодрить», или «разбудить» – и он мобилизует внутренние резервы и запустит двигатель вашей машины.

Вот была история…

Поводом для этой статьи стал случившийся недавно с журналистом Kolesa.ru, а точнее, с вашим покорным слугой – любопытный эпизод. Приобрел я с месяц назад немолодой, но дешевый отечественный автомобильчик – в качестве второго, на убой к дачной стройке.

Волею обстоятельств, машина была оставлена на неделю практически там же, где и куплена, а когда пришла пора перегнать автомобиль на постоянное место жительства, обнаружилось, что аккумулятор разрядился… Разрядился всерьез – первый поворот ключа вызвал короткий «всхлип» стартера, второй – стук втягивающего реле, а третий не порождал и того – только лампочки на «приборке» едва заметно мерцали…


По заверениям продавца, вся электропроводка у машины была полностью исправна, аккумулятор – свежий, поэтому мне не пришло в голову перед простоем снять клемму с батареи. Но салонная лампочка осталась гореть, в результате чего ситуация вышла неприятная – инструментов (даже ключа на 10, чтобы снять батарею!) – нет, прикуривающих проводов с крокодилами – нет, автовладельцы, к которым я подходил с просьбой о прикуривании, помочь не могли или не хотели… В итоге за спасением пришлось обратиться к бывшему владельцу машины – благо он проживал рядом, и, как выяснилось, катался в тот момент по району на своем новом приобретении – десятилетнем Лансере.

Бывший владелец приехал, но прикуривательных проводов не привез – вместо этого открыл багажник и извлек два грязных и жеваных полутораметровых «хвоста». Один из них был одножильным – такими ведется проводка в стенах к розеткам, второй – многожильным шнуром от старого холодильника… Сечение этих «соплей» в 1,5–2 квадратных миллиметра и грубо зачищенные и потемневшие от окислов охвостья не позволяли прикурить двигатель категорически, от слова «совсем»! Однако ситуация разрешилась благоприятно – вот только совсем не так, как можно было ожидать.



Бывший владелец со знанием дела соединил аккумуляторы двух машин этими «соплями» и на всякий случай попробовал повернуть ключ – в ответ, естественно, не раздалось даже щелчка стартера. После чего подмигнул мне, заверив, что все будет «чики-пуки», завел свою машину и расслабился, прикурив сигаретку.

На мой пустой аккумулятор пошел заряд – напряжение генератора 14,5-14,8 вольт – однако, как подсказывает логика и электротехника, полностью высосанную батарею таким способом нужно было бы заряжать как минимум несколько часов! Неужели мой помощник планировал тарахтеть до вечера?! Это было бы достаточно странно с учетом того, что в машине помощника сидели его жена и ребенок, а раскорячились мы, перегородив дворовый проезд… Однако растягивать процесс до логично необходимого он не собирался – не более, чем через 10 минут (подчеркиваю – ДЕСЯТЬ!) провода были отключены и смотаны, а первый же поворот ключа завел мотор!



Что произошло?

Произошло, на первый взгляд, невероятное… Классическая электротехника вообще и аккумуляторная наука в частности говорят, что заряжается типовой свинцовый аккумулятор током в 10% от емкости в течение 10-12 часов. Соответственно, 55-ампер-часную батарею даже током 10-15 ампер нужно было наполнять ну хотя бы несколько часов! Однако, «заряжали» мы ровно 10 минут, и ток явно не превышал вышеупомянутое значение, а то и был меньше – с учетом тонких проводов и отвратительного контакта хило намотанных друг на друга окисленных жил…

То есть, получается, имел место эффект не зарядки, а некого «пробуждения» только-только впавшей в летаргическое забвение батареи. Кратковременный десятиминутный процесс никак не мог восполнить утраченную батареей энергию – однако как-то сумел её «взбодрить», помог «мобилизовать внутренние ресурсы». Звучит это, признаюсь, странно: здравый смысл не одобряет подобную псевдонаучную терминологию – «разбудить», «взбодрить»… Аккумулятор понимает только два вполне научных термина – «зарядить» и «разрядить», а все остальное – лирика…

Мистика на продажу

Лирика лирикой, однако именно на вышеупомянутом эффекте работают китайские «зарядные гаджеты для блондинок». Небольшие коробочки с парой-тройкой аккумуляторов от сотовых телефонов внутри или набитые «пальчиками» формата АА – из таких приборов выходит штекер прикуривателя, и именно через прикуриватель они якобы заряжают севшую автомобильную батарею.

С точки зрения любого, худо-бедно разбирающегося в электротехнике, такие девайсы – профанация и обман, но парадокс заключается в том, что иногда они все же способны сработать – в ситуациях, подобной вышеописанной. На свежесевшей батарее – 8-10 вольт, на «магической коробочке» – 12-13. После подключения её к прикуривателю она начинает гнать ток на стартерный аккумулятор – ток слабенький и совершенно неспособный его зарядить. Но способный «разбудить» и «взбодрить»!

Безусловно, работа таких устройств крайне нестабильна, и помогут они только при определенном совпадении факторов, благодаря чему и заслужили справедливое клеймо мошеннических. Но в ряде случаев, когда аккумулятор свежий сам по себе и разрядился буквально «вот-вот», даже коробочка с пальчиковыми батарейками, воткнутая в прикуриватель, способна его воскресить!

Что говорит наука?

Собственно, при всей странности происходящего, наука должна это как-то объяснять….

Описанная ситуация не является ни чудом, ни мистификацией – она мне хорошо знакома — рассказал Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:

Тут имеет место не эффект зарядки аккумулятора, а эффект зарядки конденсатора – а конденсатором большой емкости аккумулятор также отчасти является. Если в полностью разряженную батарею подать ток 10-15 ампер на непродолжительное время, то полноценного заряда, разумеется, не произойдет. Но аккумулятор все же наберет некоторое количество энергии, достаточной, чтобы запустить мотор! Это «короткая» энергия, как в конденсаторе – она запасается в разряженной батарее на непродолжительное время . То есть сразу после отключения проводов от машины-донора нужно заводить мотор, аккумулятор которого вы «взбадривали» – если вы по каким-то причинам протянете 10-15 минут, этот «быстрый заряд» исчезнет, и запуск не удастся.

Собственно, пользоваться таким методом – иначе говоря, производить «полевую экспресс-зарядку» от другой машины тонюсенькими проводками, если нет возможности прикурить мощными специальными кабелями с «крокодилами» – можно. И порой – вполне успешно! Но важно учитывать два момента:

  1. Успешная быстрая зарядка аккумулятора, как конденсатора, возможна не всегда – влияет общее состояние разряженной батареи, время, которое она простояла разряженной, температура на улице.
  2. После успешного пуска таким методом аккумулятор остается пустым и требует полноценной зарядки – либо при помощи зарядного устройства, либо длительным пробегом по загородной трассе. Если этого не сделать, наутро высока вероятность снова не завестись!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9387009/»>Вам удавалось «пробудить» севший аккумулятор?</a>


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / История

За 500: вспоминаем все попытки создать народный российский автомобиль

Так называемый «народный автомобиль» – это вечная тема мирового автопрома ХХ века. Ford T, Volkswagen Beetle, Citroёn 2CV, Renault 4, Fiat 500 – как говорится, имя им легион. У нас на роль «…

94

0

0

13.05.2023

Статьи / Практика

Как автохимия позволяет экономить на обслуживании автомобиля

В обслуживании автомобиля можно строго следовать рекомендациям автодилера, и автомобиль точно доездит до конца гарантийного срока. А что дальше? При правильном обслуживании и грамотном уходе…

249

0

0

12.05.2023

Статьи / Премьера

Российский электромобиль Атом: запас хода в 500 км, задний привод и свой софт

Вчера в Москве состоялся премьерный показ первого прототипа российского стартапа Атом. До серийного производства машины еще далеко — оно намечено на 2025 год. Но кое-что о задумках и путях р…

584

4

0

12.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

11163

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7209

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

6905

11

4

02.03.2023

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Слова Фрейзера Анселла
22 октября 2020 г.

  • Избранное
  • Самый популярный

Разряженный аккумулятор — одна из наиболее частых причин того, что автомобили не заводятся. Как поддерживать его в идеальном состоянии, и если он вас подводит, сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора, что лучше всего способ его зарядки и каковы предупреждающие признаки того, что ваша батарея на исходе?

Что приводит к разрядке аккумулятора?

Разряженный аккумулятор может быть вызван рядом причин, например, неработающим светом, неисправностью аккумуляторной батареи, которая не держит заряд. Коррозия, холодная погода и общий износ также могут привести к выходу из строя вашей батареи, а это означает, что пришло время купить новую или вдохнуть новую жизнь в старую.

Что лучше: зарядить аккумулятор или завести машину от внешнего источника?

В долгосрочной перспективе лучше перезарядить аккумулятор, но в экстренных случаях может помочь запуск от внешнего источника.

Когда вы запускаете автомобиль от внешнего источника, вы заряжаете неисправный аккумулятор двигателя вторым аккумулятором, обычно на другом автомобиле. Вы подключаете соединительные провода к двум клеммам аккумулятора: положительный к положительному и отрицательный к отрицательному.

Затем, когда двигатель бустерной машины работает на высокой скорости, вы позволяете неисправной батарее немного подзарядиться, и машина должна завестись. Затем, когда вы запускаете двигатель, аккумулятор должен начать перезаряжаться.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный аккумулятор?

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора может занять от часа до дня в зависимости от типа аккумулятора вашего автомобиля и выбранного вами режима зарядки.

Какое зарядное устройство мне нужно?

Существует три типа зарядных устройств для аккумуляторов: линейные зарядные устройства, многоступенчатые зарядные устройства и капельные зарядные устройства.

 Что такое линейное зарядное устройство?

Линейное зарядное устройство — самое простое из доступных зарядных устройств. Он позволяет заряжать автомобильный аккумулятор через розетку.

Требуется небольшая настройка и питание, но зарядное устройство работает при малой силе тока, что означает, что для зарядки аккумулятора может потребоваться много времени, и, в зависимости от силы тока, для полной зарядки аккумулятора может потребоваться до 12 часов.

Линейное зарядное устройство работает в режиме непрерывной зарядки и не имеет контроллера для остановки зарядки, когда батарея полностью заряжена, поэтому всегда существует опасность перезарядки батареи и ее повреждения.

Что такое многоступенчатое зарядное устройство?

Многоступенчатое зарядное устройство работает импульсами вместо непрерывной зарядки. Это лучше для аккумуляторных элементов и предотвращает долгосрочные повреждения, которые могут быть нанесены линейными батареями во время непрерывной зарядки.

Многоступенчатые зарядные устройства работают намного быстрее, чем линейные зарядные устройства. Верхнее многоступенчатое зарядное устройство Ranger может зарядить автомобильный аккумулятор всего за час.

Что такое капельное зарядное устройство?

Подзарядные устройства работают от 0,8 до 4 ампер. Они работают с низким уровнем выходной мощности и не предназначены для зарядки батареи, когда она разряжена. Однако они полезны для предотвращения проблемы, если вы подключаете его к аккумулятору, когда автомобиль не используется.

Владельцы классических автомобилей часто оставляют свои автомобильные аккумуляторы на подзарядке, пока машина стоит зимой на приколе. Прочтите наш полный список классических советов по уходу за автомобилем.

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством на 12 В?

Автомобильные аккумуляторы обычно рассчитаны на 48 ампер, поэтому для полной зарядки с помощью 12-вольтового зарядного устройства потребуется около 12 часов. Для зарядки электромобиля до 80% требуется около 30 минут.

 Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы на холостом ходу?

Время, необходимое для подзарядки автомобильного аккумулятора при работающем двигателе, зависит от того, работает ли автомобиль на холостом ходу или вы фактически едете, от цикла использования автомобиля, используемых вами электронных инструментов и времени первоначальной зарядки.

Лучший способ перезарядить аккумуляторную батарею — дать машине поработать на холостом ходу с выключенными всеми другими электрическими устройствами — радио, обогревом заднего стекла, кондиционером, светом и т. д.

Сколько времени должен работать автомобиль, чтобы зарядить разряженный аккумулятор?

Время, необходимое для подзарядки разряженного аккумулятора, зависит от состояния аккумулятора, характеристик генератора и используемых электрических инструментов.

Если аккумулятор исправен и автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, вам достаточно проехать около получаса, чтобы зарядить аккумулятор. Валиум https://medicalspecialistsoffairfield.com/valium/

 Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?

Если проблема заключается только в аккумуляторе, а в остальном автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, вполне возможно полностью зарядить полностью разряженный аккумулятор.

Использование зарядного устройства, пуска от внешнего источника или пуска от толчка, а затем пуск двигателя на холостом ходу с отключенными электрическими устройствами.

 Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор, пока он подключен?

Вполне безопасно заряжать аккумулятор, пока клеммы все еще подключены. Однако, если ваш автомобиль не находится в гараже, пока вы заряжаете его, может быть более практичным отключить его и перезарядить в безопасном месте дома.

Это избавляет от необходимости прокладывать электрические кабели за пределами дома.

 Зарядка автомобильного аккумулятора — 4 вещи, о которых следует помнить

  1.  Зарядка обычного автомобильного аккумулятора с типичным зарядным усилителем около 4–8 ампер займет около 10–24 часов, чтобы полностью зарядить его.
  2. Чтобы зарядить аккумулятор настолько, чтобы можно было запустить двигатель, потребуется около 2-4 часов.
  3. Лучший способ продлить срок службы автомобильного аккумулятора — медленно заряжать его.
  4. Аккумулятор можно заряжать быстрее, но это может привести к ухудшению его работы в течение длительного времени.

Аккумулятор может подвести вас в любое время, Adrian Flux не подведет

Свяжитесь с Adrian Flux для всех ваших потребностей в автостраховании. Лучшие предложения не отображаются на сайтах сравнения цен и обычно доступны только по телефону, поэтому позвоните по номеру 0800 369 8590, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

 

Сколько времени вам нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор

У вас могла возникнуть такая мысль: «Аккумулятор запускает машину. Генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор разрядился, мне просто нужно проехать достаточно долго, чтобы генератор зарядил его».

Звучит вполне логично. Жаль, что это неправильно.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?

Около четырех-восьми часов при движении по шоссе — это то, что требуется для фактической зарядки автомобильного аккумулятора. Однако во время вождения он никогда не достигнет 100 процентов.

Если вы посмотрите на это, вы можете увидеть «Поезжайте через 30 минут после того, как прыгнете в машину, чтобы зарядить аккумулятор». Версии этого мифа передавались из поколения в поколение. Возможно, они даже были в чем-то верны еще в 19-м веке.Автомобильная культура 50-х.

Верно ли это и сегодня?

Эксперт по автомобильной электронике Interstate Batteries Джефф Бэррон знает настоящий ответ. Менеджер лаборатории Interstate и многолетний эксперт по аккумуляторным батареям и автомобилям, Бэррон управляет качеством в Interstate и проводит семинары ProClinic ® для владельцев автомобильных магазинов и техников по всей стране.

Его ответ может вас шокировать.

«Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, вам придется долго ехать за рулем. Ваш генератор не зарядное устройство для аккумуляторов, — сказал он. «Невозможно, чтобы ваша батарея разрядилась до 100%, пока вы за рулем».

Защитите автомобильный аккумулятор с помощью Interstate

® Guardian™ 4

Ваш генератор не является зарядным устройством. Хранитель есть. Быстро зарядите автомобильный аккумулятор с помощью этого интеллектуального зарядного устройства на 4 ампера с возможностью зарядки аккумуляторов AGM, EFB и литий-полимерных аккумуляторов.

КУПИТЬ НА АМАЗОН

Бэррон подтвердил, что миф наполовину правдив. Да, вы можете зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения. Да, генератор заряжает аккумулятор — если вы едете на высокой скорости. В противном случае генератор занят. Вся бортовая электроника, от кондиционера до лампочки на поднимающихся окнах, работает от генератора. Как и компьютеры, управляющие вашей трансмиссией, датчики, отслеживающие потребление кислорода, и сотни других модулей управления.

Вот почему двигатель должен вращаться не менее 1000 об/мин, прежде чем он запитает автомобильный аккумулятор на 1-2 ампера.

Кроме того, зарядка автомобильного аккумулятора требует времени.

Настоящим зарядным устройствам для зарядки автомобильного аккумулятора требуется 10-24 часа. Это быстрые, умные зарядные устройства. Если вы используете зарядное устройство, вы можете заряжать аккумулятор в течение трех или более дней. Медленная зарядка защищает аккумулятор. Заряжайте слишком быстро, и вы можете перегреть и убить автомобильный аккумулятор. Электрическая система вашего автомобиля управляет зарядным напряжением и силой тока, которые необходимы вашему автомобильному аккумулятору.

У Бэррона есть еще одно важное напоминание: если вы только что выпрыгнули из машины, вы столкнулись с тем, что батарея слишком разряжена, чтобы запустить двигатель, или с более серьезной проблемой двигателя. Если проблема в самой батарее, то никакие поездки и зарядки не вернут ее обратно.

«Его уже половина. Если батарея настолько разряжена, что не может завести машину, то она уже получила необратимые повреждения», — сказал Бэррон. «Есть шанс, что вы добрались до него, как только он разрядился, но если он был слабым за ночь, эта батарея не может держать столько заряда, как раньше. Тебе следует поискать новую батарею».

Поднимите свой автомобиль с помощью пускового устройства

Приобретите портативное пусковое устройство Interstate Batteries. Зарядите свой телефон, заведите машину и даже осветите темноту. Доступен в ближайшем к вам Центре аккумуляторных батарей Interstate ® .

НАЙТИ МЕСТО

Однако электрическая система вашего автомобиля не может заряжать автомобиль быстрее, чем подключаемое зарядное устройство.

По крайней мере, вы генерируете заряд. Вождение для зарядки автомобильного аккумулятора работает лучше, чем работа двигателя на холостом ходу.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

Зарядка автомобильного аккумулятора на холостом ходу может занять несколько дней. Если вы только что выпрыгнули из машины, то либо аккумулятор слишком разряжен для запуска двигателя, либо что-то еще не так, и холостой ход все равно не поможет.

Если оставить машину на стоянке, аккумулятор не зарядится. Число оборотов двигателя низкое, а вся электроника работает от генератора. На скоростях по шоссе ваш двигатель работает достаточно сильно, чтобы генератор подавал запасные амперные батареи на аккумулятор.

Но на стоянке у двигателя нет запасных ампер.

Нет, нельзя заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу. В лучшем случае он зарядит аккумулятор на несколько ампер, но не на сотни ампер, необходимых для запуска двигателя. Через несколько дней после запуска, а затем работы двигателя на холостом ходу вы будете постепенно разряжать аккумулятор, а не заряжать его.

Какое расстояние нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Вы только что выпрыгнули из машины. Вы полагаете, что вам нужно зарядить аккумулятор. Итак, вы отправляетесь в путь. Ваш двигатель должен работать на скоростях шоссе, чтобы генератор начал серьезно заряжать аккумулятор.

Какое расстояние вам нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор?

Краткий ответ: Далеко.

Съемные зарядные устройства рассчитаны на 10–24 часа для полной зарядки автомобильного аккумулятора. Предположим, аккумулятор вашего автомобиля заряжен на 50 процентов. (Возможно, поэтому ваша машина не завелась.)

Чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор, может потребоваться около восьми часов езды по шоссе.

Восемь часов на скорости 65 миль в час — это 520 миль.

Это примерно расстояние от Нью-Йорка до Колумбуса, штат Огайо.

Эта восьмичасовая поездка зарядит аккумулятор вашего автомобиля на 75 или 80 процентов. Это может быть настолько далеко, насколько может выдержать ваш генератор. Видите ли, по мере того, как вы заряжаете батарею, требуется все больше и больше напряжения, чтобы поднять заряд. Однако такие высокие напряжения также выведут из строя ваши бортовые компьютеры. Таким образом, генератор останавливается, не успев полностью зарядить аккумулятор.

Нужно заменить аккумулятор? Сначала протестируем.

Посетите любое место Interstate ® продается для быстрой и точной проверки аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете ему доверять. Мы можем помочь вам заменить аккумулятор до того, как он разрядится.

НАЙТИ МЕСТО

Как ускорить зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения?

Чтобы быстрее заряжать автомобильный аккумулятор во время вождения, экономьте бортовую электроэнергию и поддерживайте постоянные обороты двигателя.

Оценка за восемь часов также предполагает, что вы едете с постоянной скоростью 65 миль в час. Хит скорость шоссе, чтобы зарядить аккумулятор. Затем держите обороты постоянными. Повороты дороги и холмы могут снизить мощность двигателя. Так же как и переключение передач. Выберите прямой путь и держите его как можно дольше с той же скоростью. 10-минутное замедление из-за пробок добавит 10 минут к тому, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Экономия бортовой электроэнергии означает отключение любой дополнительной электроники:

  • Поездка без кондиционера или обогревателя.
  • Выключайте фары только в том случае, если это безопасно.
  • Уменьшите яркость любого сенсорного экрана для экономии энергии.
  • Отключите зарядное устройство телефона.
  • Выключите радио.
  • Вы также можете уменьшить яркость подсветки приборной панели.

Экономия достаточного количества ампер здесь и там перенаправит энергию на зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения. Имейте в виду, что десятки скрытой электроники также привлекают внимание вашего генератора.

В конце концов, многочасовая езда — не самый эффективный и экономичный способ зарядить автомобильный аккумулятор.

Вместо этого посетите ремонтную мастерскую. Попросите тест батареи. Анализ, который вы получите, покажет больше, чем уровень заряда вашей батареи в данный момент. Вы узнаете, сколько лет (или недель) осталось в вашей батарее. Затем вы можете обратиться к профессионалу, чтобы заменить автомобильный аккумулятор, прежде чем он снова разрядится.

Также попробуйте убить 30-минутный миф. Наука его не поддерживает.