Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ — Volk96

01-11-2018 02:16

Украинский внедорожник ЛУАЗ всем хорош. Высокопроходимый, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – следствие маломощного двигателя, предназначенного больше для легкового автомобиля, чем для вездехода. Выход один – установить на ЛУАЗ мотор от ВАЗа.

Вам будет интересно:Как установить сигнализацию на ваз в 2018 году

Вопрос «как завести ( срочно ) инжекторную газель?» — 1 ответ Вам понадобится

  • — переходная пластина;
  • — радиатор от Таврии;
  • — электровентилятор радиатора от ВАЗ-2106;
  • — резиновый шланг-воздуховод, сечением 500 см2;
  • — расширительный бачок ВАЗ-2108;
  • — лебедка для подъема двигателя;
  • — комплект инструментов.

Инструкция 1 В автомобиль ЛУАЗ проще установить силовой агрегат от ВАЗ-овской классики. Во-первых, они подходят по конструкции. Во-вторых, разработаны и продаются переходные плиты для замены мотора. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач ЛУАЗа оптимально подходит к движкам Жигулей. 2 Приобретите переходную пластину для установки двигателя. Чтобы общая масса автомобиля не увеличилась, выберите алюминиевую. Также можно скачать чертежи такой пластины и заказать ее изготовление на заводе, если есть такая возможность. 3 Снимите с ЛУАЗа запорожский мотор. С двигателя ВАЗ снимите дополнительные штатные опоры. Их установка абсолютно бесполезна – опоры ЛУАЗа конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите с двигателя маховик и корзину сцепления. Установите его на переходную плиту и прямо на ней подсоберите. Учтите, что основные модели переходных плит рассчитаны на использование шпилек ЛУАЗ. 4 Установив новый движок внутрь мотоотсека, не спешите снимать стропы лебедки. В подвешенном состоянии закрепите переходную пластину на картер сцепления, закрепите двигатель на опоры. Проверьте работу сцепления. Соберите новый радиатор Таврии с электровентилятором ВАЗ-2106. Его придется установить слева от нового двигателя. Иначе придется удлинять моторный отсек, изменять внешний вид автомобиля, портить его развесовку. 5 К новому радиатору воздух от фальшрадиаторной решетки подведите с помощью мягкого резинового воздуховода. Верхний патрубок системы охлаждения разместите внутри воздуховода. В нижний вверните сливную пробку и поместите в полость бампера. Расширительный бачок от ВАЗ-2108 закрепите слева от главного цилиндра сцепления, его нижний патрубок подключите непосредственно к помпе. 6 Гидровакуумный усилитель тормозов перенесите на правую сторону, а чтобы в него не попадала дорожная пыль и вода, его впускной клапан соедините с воздушным фильтром двигателя. Установите защитный картер двигателя. 7 Ажурный чугунный коленвал замените на усиленный стальной. Для модернизированного таким образом привода используйте ремень от М-412. Штатный масляный фильтр при установке нового мотора будет пересекаться с рулевой колонкой. Поэтому замените его на низкий Сhampion F101 с вытачиванием нового штуцера. Это не касается модели ЛУАЗ-1302 – его измененный рулевой механизм позволяет монтировать фильтр любого типа. 8 Сцепление мотора ВАЗ можно оставить штатным. Выжимной подшипник ЛУАЗа к нему подходит, но из-за резко возросшей на него нагрузки будет часто выходить из строя. Проблему решите установкой сцепления Luk. При объединении проводки ЛУАЗа с проводкой нового мотора заменяйте все изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, замените все провода на качественные, а их соединения загерметизируйте специальными составами. Источники:

  • как поставить движок
  • Снятие и установка двигателя на автомобиле ВАЗ 2106
  • Установка двигателя ваз 2108 на луаз видео

Вам будет интересно:Совет 1: Как зарядить полностью разряженный аккумулятор

Совет 2: Как установить подшипник Во всех машинах имеются детали, которые в процессе работы крутятся и вращаются. Это приводит к трению, нагреванию и износу. Чтобы избежать этих проблем, на опорные участки вала устанавливают подшипники. Благодаря этому снижается износ деталей от долгого трения и нагрева. Вам понадобится

  • — молоток;
  • — отрезок трубы.

Инструкция 1 Установку подшипника производят в несколько этапов. На первом проверьте и подготовьте подшипник и узел, куда он будет устанавливаться. Посадочную поверхность очистите от ржавчины, старой смазки и грязи. Также проверьте, насколько она изношена, иначе подшипник на такой поверхности будет проворачиваться, в результате чего нарушится работа всего узла. Если повреждения незначительны, удалите их шлифованием. На поверхность, которая подготовлена к установке подшипника, нанесите небольшой слой смазки. 2 Приобретенный для установки новый подшипник должен находиться в герметичной упаковке из пластика, в которой находится консервационная смазка, способствующая его долгому хранению. После вскрытия упаковки достаньте подшипник и промойте его в бензине. Если на нем присутствует защитная шайба, промывать подшипник необязательно. 3 Чтобы установить подшипник, потребуется отрезок трубы из мягкого металла, подходящий под размер внутреннего или внешнего кольца подшипника. Если устанавливаете его на вал, оправа должна подходить под внутреннее кольцо, если монтируете в корпус – под внешнее кольцо подшипника. Устанавливайте подшипник не сильными ударами молотка по оправе, которая, в свою очередь, должна быть приставлена к соответствующему кольцу подшипника. При этом учитывайте, что прилагаемая нагрузка должна быть равномерной. Помимо этого, нельзя прилагать ее непосредственно к кольцам подшипника или к ряду тел качения. 4 В процессе монтажа подшипника обратите внимание на то, чтобы он устанавливался на вал или в отверстие без перекоса, так как это может стать причиной задирания поверхности подшипника или узла. 5 Установив подшипник, смажьте поверхность тел качения смазкой. Подшипники, имеющие защитные шайбы или уплотнительные кольца, уже содержат заводскую смазку, поэтому они в ней не нуждаются. Обратите внимание На устанавливаемом подшипнике не должно быть пыли или грязи, так как это приводит к его преждевременному износу. Источники:

  • Особенности монтажа подшипников качения

Источник

Автор: Герасим Силин

Похожие статьи

Как узнать штрафы в ГИБДД Московской области в 2018 году

Как узнать штрафы в ГИБДД в Омске

Как узнать штрафы в ГИБДД

Как оплатить штраф, если потеряна квитанция

❶ Как возместить ущерб по ДТП

Как пробить человека по номеру машины

Как узнать штрафы гибдд по номеру машины

Как узнать задолженность по штрафам в гибдд

❶ Как посмотреть неоплаченные штрафы в 2018 году

Как узнать штрафы в ГИБДД в Самаре

Двигатель ВАЗ на ЛУАЗ: недостатки, установка и доработка

Двигатели модели на автомобили ЛУАЗ 969 М стали производить в 1975 году, а многие и сейчас пытаются поставить движки от ВАЗ на это авто. Чем же машина так запомнилась и понравилась автолюбителям?

На тот момент это был уникальный тандем мотор и автомобиля, которые успешно справлялись с ухабами сельской местности. Однако многие автолюбители стараются тюнинговать силовой агрегат советского джипа. Потому что мало автовладельцев из деревень, кто готов расстаться с этим неприхотливым железным конем.

Содержание

  1. Недостатки двигателя Луаза
  2. Как поставить на ЛУАЗ двигатель от ВАЗ
  3. Доработка штатного мотора
  4. Заключение

Давайте посмотрим вначале на недостатки мотора ЛУАЗ. Многие современные автовладельцы чураются этого движка и обходят стороной двигатель внутреннего сгорания ЛУАЗ. Не все знают, что при определенных доработках силовой агрегат ЛУАЗ приобретет функции достойного двигателя для нынешних дорого.

Но раз заговорили о недостатках мотора ЛУАЗ, то вот они:

  • много ест топлива несмотря на минимум объема. При объеме двигателя в 1,2 литра может съесть на 100 километров до 14 литров бензина;
  • воздушное охлаждение сделано так похабно, что при поездках на ЛУАЗе такое ощущение, что летишь в вертолете без наушников. К тому же двигатель очень плохо переносит высокие обороты. Хотя есть и плюсы – перегрева для мотора 969 М не существует;
  • пониженная мощность. Двигатель ЛУАЗ выдает всего 40 лошадок;
  • система питания карбюраторное. Но это устройство постоянно льет горючее в цилиндры. Поэтому и получается перерасход бензина. А еще двигатель от ЛУАЗ трудно завести на холодную;
  • жизненный ресурс редукторов на каждом колесе – 80 тысяч километров. Это очень мало даже для старого автомобиля.

Не только двигатель плохенький у этого транспортного средства, но и сама машина тоже не отличается хорошей теплоизоляцией и шумоподавляемостью.

Жизненный ресурс силового агрегата равен 100 тысячам километров. Это очень мало, если учесть, что советские силовые агрегаты могут пройти до полумиллиона километров при правильном обслуживании. Некоторые из тех движков живы еще до сих пор.

Сам мотор V-образный и состоит из четырех цилиндров. Блок цилиндров его сделан из чугуна. Система охлаждения устанавливалась здесь нагнетающего типа, а не вытяжного как на современных движках.

Масло охлаждается в радиаторе и поддоне мотора. Сам поддон – ребристый. Ребристость способствует хорошему выходу тепла. Поэтому перегрев был не страшен для данных двигателей внутреннего сгорания.

Термостатов не устанавливали на эти движки от ЛУАЗ. Не было никаких терморегуляторов. Поэтому автовладелец должен был самостоятельно создавать тепло вокруг двигателя в зимнее время. Это достигалось за счет установки жалюзи с приводом между облицовкой передка и вентилятором. Управлялось жалюзи с панели приборов автомобиля.

Внимание! В некоторых машинах был установлен отопительный прибор. Он использовался также для подогрева двигателя в зимнее время.

Как поставить на ЛУАЗ двигатель от ВАЗ

Многие автовладельцы считают, что установка двигателя от ВАЗ – легкое дело. Они думают, что это дело можно провернуть быстро и без лишних заморочек. Однако свап силового агрегата ВАЗ тоже имеет много нюансов.

Во-первых, жигулевский ДВС под капот ЛУАЗа надо поставить строго горизонтально. Если этого не сделать, то коробка передач не встанет на свое место. А первичный вал закусит и обрежет.

Опытные механики рекомендуют устанавливать жигулевское сцепление, хотя коробка должна оставаться от ЛУАЗа. Потребуется изготовить и установить выпускную систему газов. Затем заменяют масляное фильтрующее устройство на более компактное. Последнее изменение нужно для того, чтобы он не контактировал с рулевой сошкой.

Дорабатывают поддон двигателя ВАЗ и маслоприемник. Двигатель на перехордную плиту. Кроме переходной плиты изготавливают новую конструкцию выжимного подшипника сцепления, под вазовское. Делают опору мотора под подушки.

Изготавливают от штанов глушителя самодельный патрубок и делают самодельный пыльник мотора. Требуется доработка колокола под стартер (у ВАЗ он с другой стороны) Самостоятельно устанавливают радиатор.

Доработка штатного мотора

Некоторые автовладельцы, чтобы избежать установки нового или какого-либо другого силового агрегата на этот автомобиль, просто дорабатывают движок. Методы, применяемые для изменения технических параметров двигателя ЛУАЗ, во многом похожи на способы доработки других движков. Давайте рассмотрим их.

  • замена карбюратора. Автовладелец устанавливает карбюратор другой модели. Используются переходники на модификацию ДААЗ 2105. Этот карбюратор увеличивает стабильность мотора на холодном запуске и понижает расход топлива. Это устройство легко найти в любом магазине по ремонту автомобилей;
  • установка нового воздушного фильтра другой модели. Фильтрующее устройство от ВАЗ не справится со своей задачей по обеспечиванию полного притока воздуха в двигатель. Поэтому рекомендуется ставить более мощный воздушный фильтр от других моделей автомашин;
  • шлифовка головок блока цилиндра. Этот мотор не рядный, поэтому автовладельцу придется шлифовать две головки вместо одной. Но оно того стоит. Опытные механики советуют сточить посадочную плиту на 2 миллиметра. Это приведет к увеличению степени сжатия. Понизится расход горючего.

Рекомендации по шлифовке головок:

  • эксплуатация АИ 92;
  • замена поршневых колец на более дорогие и надежные;
  • установка принудительного охлаждения, так как вырастет температура;
  • не рекомендуется растачивать головки до 2,5 миллиметров. Это приведет к обрыву шпилек.

Нельзя повышать сжатие выше значения 9. Иначе будут прогорать поршни. Двигатель заглохнет. В лучшем случае будет постоянно перегреваться. Из-за перегрева деформируются головки блока цилиндров.

Внимание! Опытные механики могут расточить головки блока цилиндров двигателя ЛУАЗ до размеров 79 миллиметрового поршня. Такие элементы установлены на движке 2109 ВАЗ. В этом случае мощность вырастает до шестидесяти лошадей.

Трубу выхлопа делят на два элемента. Так как с делением улучшается циркуляция воздуха в системе, выхлопы быстро выводятся наружу. Две выхлопные трубы позволяют тонко настраивать работу силового агрегата ЛУАЗ.

Заключение

Если хотите ездить на ЛУАЗ с двигателем от ВАЗ, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре. Так как, если вы неправильно рассчитаете вес движка в доработанном виде с плитой и дополнительными запчастями, то может произойти так, что движок вовсе перестанет работать.

Как установить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ 🚩 Переходная плита ВАЗ-ЛУАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание

Как установить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ 🚩 Переходная плита ВАЗ-ЛУАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы получить лучший опыт

По EasyHow

Украинский внедорожник ЛУАЗ все хорошо. Четырехколесный, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – результат маломощного двигателя, рассчитанного больше на автомобили, чем на данное транспортное средство. Выход один — установить на ЛуАЗ мотор от Ваза.

Вам понадобится

  • — переходная пластина;
  • — радиатор от марки;
  • — электровентилятор радиатора от ВАЗ-2106;
  • — шланг-воздуховод резиновый сечением 500 см2;
  • — расширительный бачок ВАЗ-2108;
  • — подъемник моторный подъемник;
  • — набор инструментов.

Инструкция

В автомобиль ЛуАЗ проще установить силовой агрегат от ВАЗ-овской классики. Во-первых, они подходят по дизайну. Во-вторых, разработал и продал переходную пластину для замены двигателя. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач Luisa оптимально подходит к двигателю Lada.

Приобретите переходную пластину для крепления двигателя. Общий вес автомобиля не увеличился, выберите алюминий. Вы также можете скачать чертежи такой плиты и заказать ее изготовление на заводе, если это возможно.

Снять мотор Луиза Запорожье. С двигателя ВАЗ снять дополнительную штатную опору. Их установка абсолютно бесполезна, опоры лоизов конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите маховик двигателя и корзину сцепления. Установите его на переходную пластину, прямо на нее подсобите. Отметим, что базовые модели переходных пластин рассчитаны на использование шпилек ЛуАЗ.

При установке нового двигателя внутрь матоусек, не снимая стропы тельфера. В подвешенном состоянии прикрепите переходную пластину к картеру сцепления, закрепите на опоре двигателя. Проверить работу сцепления. Собрать новый радиатор Таурус с электровентилятором ВАЗ-2106. Его нужно будет установить слева от нового двигателя. В противном случае вам придется удлинять моторный отсек, чтобы изменить внешний вид вашего автомобиля, испортив развесовку.

Новый охладитель воздуха от решетки радиатора подается с помощью мягкого резинового воздуховода. Верхний патрубок системы охлаждения должен располагаться внутри воздуховода. Внизу установите пробку маслосливного отверстия и поместите в полость бампера. Расширительный бачок от ВАЗ-2108 зацепить слева от главного цилиндра сцепления, нижний его штуцер подсоединить непосредственно к помпе.

Порт усилителя тормозов Hydrovac с правой стороны, а для удержания дорожной пыли и воды его впускной клапан соединяется с воздушным фильтром двигателя. Установить защитный картер.

Ажурный чугунный коленчатый вал заменяет усиленный стальной. Для модернизированного таким приводом используют ремень от М-412. Штатный масляный фильтр при установке нового мотора будет мешать рулевой колонке. Поэтому замените его на низкий Shampion F101 с новыми соединениями. Это не относится к модели ЛуАЗ-1302 — у него измененный рулевой механизм позволяет установить фильтр любого типа.

Мотор сцепления ВАЗ, можно оставить нормально. К нему подходит выжимной подшипник Луиза, но из-за резко возросшей нагрузки на него часто выходит из строя. Решит проблему установка сцепления Luk. Когда вы совместите операции Луизы с проводкой нового мотора, замените изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, заменить все выводы на качественные, а их соединения загерметизировать специальным составом.

Совет полезен?

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

Перейти к содержимому

sovietcar777 все машины, Продажа, ЛуАЗ, ЛуАЗ, Военная машина СССР, Внедорожник СССР Оставить комментарий

year condition fuel cylinders transmission
1982 good gas cylinders manual

ЛУАЗ 967 — ТПК, 1982, 4X4, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК И АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНЫЙ, ПРЯМО С ВОЕННОЙ КОНСЕРВАЦИИ. НОВЫЙ СТАРЫЙ АКЦИЯ.

ЛуАЗ-969М Описание

ЗАЗ-969 (также известный как ЛуАЗ-969) — советский полноприводный автомобиль, построенный Запорожским автомобилестроительным заводом. Первый советский автомобиль с передним приводом, на его базе был ЛуАЗ-967.

Кузов автомобиля ЛуАЗ-969 полунесущий, с интегрированной рамой лонжеронного типа. Компоновка автомобиля характеризуется сильным смещением салона вперед, что позволило добиться постоянной высокой нагрузки на переднюю ось, тем самым обеспечив высокие тягово-сцепные свойства даже при приводе только на передние колеса.

Двигатель V-образный, четырехцилиндровый, очень близок к двигателям малолитражных автомобилей марки Запорожец. До 1975 года ЛуАЗ поставлялся с двигателем МеМЗ-969 рабочим объемом 877 см³ и мощностью 30 л.с. (аналог моторов «Запорожцев» моделей 965А и 966Б), после – МеМЗ-969А, 1197 см³ и мощностью 40 л.с.

Подвеска – торсионная, на продольных рычагах, с большими ходами. Колеса – 13-дюймовые, с развитым грязевым рисунком протектора. Разболтовка колес соответствует используемой на заднеприводных автомобилях «Москвич», но сами колеса оригинальные, с большим положительным вылетом, и, в отличие от остальной продукции АвтоЗАЗ, имеют дисковую конструкцию.

Тормоза – барабанные на всех колесах, с гидравлическим приводом, без усилителя.

Кузов и шасси
Класс J-сегмент
Тип кузова 3-дверный
Компактный внедорожник
Снаряженная масса 950 кг
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л
Мощность двигателя 40 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Конфигурация шасси 4×4

Цена: 10950 $

Оставьте свою контактную информацию, чтобы связаться с продавцом


См.