Отзыв Mercedes 111 (Мерседес Вито) 2008 г.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Черпаю огромное количество с Ваших отзывов. Пришла мысль и самому написать отзыв об очень достойной машине. Определившись с нуждами, а именно:

  • 6-7 человек должны комфортно сидеть
  • Возможность перевозки груза длиной до 2м70см
  • Надежность (ремонтом не увлекаюсь)
  • Бюджет до 15-17 кило долларов.
  • Свежая (до 5-ти лет).

У Отца за 40 лет вождения были только жигули и немцы. Последние 3 года Ауди А6 2007 г.в. Поэтому хотелось тоже немца.

Итак, выбор был невелик: Вито и Виваро. Женская часть семьи настояла на «магичном слове».

Купили в январе свежепригнанный из Испании бус. Нашли на сайте. Гонщик оказался другом Отца. Сказал, что машина действительно айс. Проехались. Резвая. Вгрызается в поворот (как для буса). Дорогу держит отлично. Повезли к мастеру по кузовному ремонту. Сказал что машина не бита, но меняны обе задних двери, ланжероны и еще что-то. Спросил цену. Услышав ответ мастер сказал что за такую машину это айс. Потом поехали к мастеру который проверил електронику и базу данных. Сказал. что все ситемы в норме кроме сажевого фильтра. Забит на 70%. Сказал, что вырезать, перепрошить и еще что-то сделать в городе можно от 40 до 600 долларов: в зависимости от мастера. Он это сделал за 300 дол. Потом повезли к мастеру по ходовой, у того притензий тоже не было. Прибавив к советам 3-х мастеров собственные ощущения, рекомендацию Отца и родственника, который перегонял с Германии много машин — купили. После покупки переделал на пассажира. Купил титановые диски р17, купил новую резину 235*55*р17. Купил новую зимнюю резину 195*65*р16с (на стальные диски) Проездил немногим более 10 000 км. Ощущения следующие:

1. Безопасность: Машина дорогу держит. Но в резких поворотах на скоростях свыше 70 км/ч создается впечатление что она может перевернуться. Решается сбросом скорости перед поворотом. 

2. Мотор: Работает хорошо. Лично Я прогреваю секунд 30 даже летом (зимой 2-3 мин) ибо для дизеля это желательно ОСОБЕННО. Запрвлялся на Lukoil, OKKO. Последние 5000 заправляюсь на UPG 95-м на 1 грн (3 рубля)  дешевле. Разницы не заметил. Машина осталась резвой и быстрой. Скорость ограничена електроникой до 157км/ч. По трассе обычно еду 100-110км/ч. Проблем не заметил. Расход 7,5 л на 100 км. При «агрессивной езде» возрос до 9л/100 км (на 100 км Я проезжаю 60 по городу и 40 по трассе. Грубо говоря.)

3. Ходовые качества: За 10 тыс поменял: масла-фильтра 180дол. Поменял тормозные колодки на задние колеса. Вот и все. В суме на машину потратил до 12-ти часов на все указанные в отзыве манипуляции. Для меня время главное. Машина должна его экономить а не сьедать. Подвеска  по ощущениям упругая (не жесткая и не мягкая, а нечто среднее). На резине цешке машина жестковата, на летней обычной мягкая, ведет себя как легковушка (насколько это возможно)

4. Комфорт: Высокая посадка. Очень выручает в потоке. Хороший, но не отличный ближний и дальний свет (за такие деньги лучше и не будет). 

5. Надежность: Выше всех похвал. Машина сбитая, качественная. Проблем никаких.

6. Интерьер: материалы салона бюджетные. Это логично. Эргономика на высоте. Всё как всегда под рукой ничто не отвлекает от дороги. Внутри достаточно просторно, что для передних, что для задних пассажиров. На короткой базе после переделки на пассажира багажник очень маленький. Хорошая обзорность машины обеспечена большими боковыми зеркалами.

7. Екстерьер: симпатичная, сбитая машина, хотя на вкус и цвет.Лично Я не в восторге, но прочие плюсы взяли свое.

П,С. На фото машина не моя.

Двигатель mercedes 111 в категории «Авто — мото»

FREY 2102400117 Опора двигателя MERCEDES W210/M202/M111/112

Доставка по Украине

1 170 грн

Купить

Prespart

Шестерня распредвала двигателя M111 M104 W202 W210

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

AutoSnail

Двигатель C180 M111.921 Mercedes W202 93-00 — M111.921

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Авторозборка

Кронштейн двигателя mercedes w210 w202 w208 М111

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

AutoSnail

Двигатель Mercedes SLK 2. 0 16V (W170) 1996-2004 M 111.943 114946

Заканчивается

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Двигатель Mercedes C-class 2.3 16V (W203) 2000-2007 M 111.981 155558

Заканчивается

Доставка по Украине

30 750 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Двигатель Mercedes C-class 2.0 16V (W203) 2000-2007 M 111.955 227725

Заканчивается

Доставка по Украине

28 700 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Двигатель Mercedes C-class 2.0 16V (W203) 2000-2007 M 111.951 213953

Заканчивается

Доставка по Украине

28 700 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Двигатель (дефект) Mercedes C-class 2.0 16V (W203) 2000-2007 M 111.955 215053

Заканчивается

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Mercedes W203 kompressor двигатель 2. 0 бензин M111.955

Доставка по Украине

16 090.18 грн

Купить

kk__auto

Радиатор охлаждения двигателя MERCEDES 124 E 220 M 111 (с кондиционером) 08/92- 06 АКПП

Доставка из г. Черновцы

3 864 грн

Купить

Оптика&Кузов

Радиатор охлаждения двигателя MERCEDES 124 E 220 M111 (с кондиционером) 08/92- 06/95

Доставка из г. Черновцы

4 200 грн

Купить

Оптика&Кузов

Мотор, Двигатель Mercedes Vito W638, 2.0 бензин, M111.948

Доставка из г. Дрогобыч

22 300 грн

Купить

Commercial AutoParts

Шестерня распредвала двигателя M111 M104 W202 W210 W638 Vito Sprinter W208 CLK

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих

Двигатель новый комплект 2.0 16V me M 111.951 95 кВт MERCEDES C-CLASS W203 00-07 ОЕ:M 111.951 MERCEDES-BENZ

Доставка по Украине

48 460 грн

Купить

Master Service

Смотрите также

Подушка двигателя Mercedes Benz Sprinter 314/414/514; VITO 111 (пр-во FEBI) 30631

На складе

Доставка по Украине

1 954 грн

1 563. 20 грн

Купить

Автосвет

Декоративная крышка двигателя Mercedes-Benz C-Class W203 1.8 M111.951 (б/у)

Доставка из г. Сумы

100 грн

Купить

CARPRIDE

Двигатель Мерседес Вито 2.0 M111.948

Доставка по Украине

21 600 грн

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.0 M111.950

Доставка по Украине

21 600 грн

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.3 M111.978

Доставка по Украине

24 300 грн

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Вито 2.3 M111.980

Доставка по Украине

24 300 грн

ZapchastiE

Двигатель Мерседес Спринтер 2.3 M111.979

Доставка по Украине

24 300 грн

ZapchastiE

Двигатель Mercedes-Benz C-Class W203 1.8 M111.951 (б/у)

Доставка из г. Сумы

18 820 грн

Купить

CARPRIDE

Подушка двигателя Mercedes Benz Sprinter 314/414/514; VITO 111 (FEBI) код 30631 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

1 680 грн

1 512 грн

Купить

Омега Авто

Mercedes-Benz A1111532479 Блок управления двигателем M111 R4 2. 3 Kompressor CL203 Sportcoupe

Заканчивается

Доставка по Украине

5 258 грн

Купить

Мерседес 202 (1993-2000) двигун 2.0 бензин 16кл 111 945

Заканчивается

Доставка по Украине

16 800 грн

Купить

ЧП «Карпук»

Передняя кришка двигателя Мерседес M111 W202 W210

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

AutoSnail

Блок двигателя Мерседес M111 1.8 W202 в зборе

На складе

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

AutoSnail

Mercedes-Benz A1110182482 Трубка вентиляции блока цилиндров двигателя M111 2.0 2.3л C-Class W202 W203 CLK C208

Заканчивается

Доставка по Украине

263 грн

Купить

1969 Mercedes-Benz C111 | Обзор

Компактная танкетка ярко-оранжевого цвета, оттенок, который внутри называется weissherbst, выражает мощь, элегантность и скорость. C 111 было обозначением футуристического исследования, представленного Mercedes-Benz в сентябре 1969 года на Франкфуртском международном автосалоне (IAA). Автомобиль открыл новые горизонты как с точки зрения инженерии, так и с точки зрения дизайна. Посетители автосалона толпились вокруг спортивного автомобиля, восхищаясь его интригующим дизайном. Был ли это достойный преемник знаменитого 300 SL Gullwing? Стиль автомобиля, динамичные линии и классические двери типа «крыло чайки» обещали любителям изысканных автомобилей с трехконечной звездой на капоте именно это. Это произошло 35 лет назад, на презентации C 111 во Франкфурте. Весной 19 г.70, еще более элегантно одетый C 111-II был представлен на автосалоне в Женеве, что побудило заинтересованных лиц отправить в Штутгарт чеки-бланши, чтобы приобрести один из этих автомобилей для себя.

Ни C111-II, ни C 111 не появлялись в автосалонах, несмотря на их роскошный интерьер и грузовое пространство. Купе, возможно, выглядели достойными производства, но сложные технологии, встроенные в автомобили, сохранили их как экспериментальные автомобили. Однако исследования по тестированию двигателей Ванкеля, новых компонентов подвески и пластиковых компонентов кузова внесли свой вклад в создание будущих дорожных автомобилей Mercedes-Benz.

Трехроторный двигатель Ванкеля первого C 111 1969 года выпуска развивал мощность 206 кВт/280 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Новичок отправился на свои первые испытания в Унтертюркхайме, на Хоккенхаймринге и Нюрбургринге в апреле и мае 1969 года. его компоненты передней оси были включены в крупносерийное производство на более позднем этапе, а задняя ось была предшественником современной многорычажной независимой задней подвески. На основе опыта, полученного при испытаниях этой машины, было построено еще пять опытных машин.

От Ванкеля до Дизеля

Исключительная особенность C 111 была скрыта под его кожей. Первый экспериментальный автомобиль 1969 года был оснащен не поршневым двигателем, а двигателем Ванкеля, или роторным двигателем. В то время многие производители были заинтересованы в нетрадиционной силовой установке Феликса Ванкеля. Mercedes-Benz также экспериментировал с двигателями Ванкеля с 1962 года. Однако двигатель Ванкеля должен был пройти всесторонние дорожные испытания, прежде чем его можно было установить на серийные автомобили.

Двигатели первых двух версий C 111 были просто пожирателями бензина. А поскольку содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателей Ванкеля также было слишком высоким, Mercedes-Benz прекратил работу над этим типом двигателя в 1971 году, несмотря на его впечатляющую плавность хода и компактные размеры. Последний Mercedes с роторно-поршневым двигателем. поршневым двигателем из этой серии был четырехроторный DB M950 KE409 самолета C 111-II в 1970 году. Последующие версии проекта C111 оснащались дизельным двигателем. Они довольно успешно продемонстрировали мастерство Mercedes-Benz, побив множество мировых рекордов.

История Mercedes-Benz и Supercars.net

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
тип Концепт/прототип автомобиля
производство 6
двигатель M 950 F Трехроторный Ванкель
позиция Передний
аспирация натуральный
подача топлива Прямой впрыск с механическим управлением
рабочий объем 1800 куб. см / 109,8 дюйма³
сжатие 9,3:1
мощность 208,8 кВт / 280 л.с. при 7000 об/мин
специальный выход 155,56 л.с. на литр
л.с./вес 254,55 л.с. на тонну
крутящий момент 294,21 нм / 217 футо-фунтов при -1500 об/мин
корпус/рама Корпус из армированного стекловолокном пластика поверх шасси из листовой стали
ведущие колеса задний
передние шины 195 ВР 14
задние шины 195 ВР 14
передние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем
задние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем
рулевое управление Рециркуляционный шар
для подвески Двойные поперечные рычаги с торсионом, пружинные стойки
подвеска Тройной поперечный рычаг с торсионом, пружинные стойки
собственный вес 1100 кг / 2425 фунтов
колесная база 2620 мм / 103,1 дюйма
передняя направляющая 1380 мм / 54,3 дюйма
задняя гусеница 1370 мм / 53,9 дюйма
длина 4200 мм / 165,4 дюйма
ширина 1800 мм / 70,9 дюйма
высота 1125 мм / 44,3 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая коробка передач ZF 5 DS-25/1
главная передача 3,166:1
0 – 60 миль/ч ~4,7 секунды

 

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

1969 Mercedes-Benz C111-II | Обзор

C 111 — так назывался футуристический этюд, представленный Mercedes-Benz в сентябре 1969 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA). Автомобиль открыл новые горизонты как с точки зрения инженерии, так и с точки зрения дизайна. Весной 1970 года на Женевском автосалоне появился еще более элегантный C 111-II.

Ни C111-II, ни C 111 не появлялись в автосалонах, несмотря на их роскошный интерьер и грузовое пространство. Купе, возможно, выглядели достойными производства, но сложные технологии, встроенные в автомобили, сохранили их как экспериментальные автомобили. Однако исследования по тестированию двигателей Ванкеля, новых компонентов подвески и пластиковых компонентов кузова внесли свой вклад в будущие продукты Mercedes-Benz.

Трехроторный двигатель Ванкеля первого C 111 1969 года выпуска развивал мощность 206 кВт/280 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Подвеска отличалась защитой от приседаний и ныряния; его компоненты передней оси были включены в крупносерийное производство на более позднем этапе, а задняя ось была предшественником современной многорычажной независимой задней подвески. На основе опыта, полученного при испытаниях этой машины, было построено еще пять опытных машин.

C111-II

Всего через пять месяцев после выставки во Франкфурте экспериментальный автомобиль C 111-II был оснащен четырехроторным двигателем Ванкеля мощностью 258 кВт/350 л.с. скорость 300 км/ч и разгонял его с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. По сравнению с C111-I, эта версия имела кузов, который был значительно улучшен с точки зрения обзора для водителя, а также аэродинамической эффективности — Cd составлял 0,325, что было неплохо для того времени. Однако наиболее важными аспектами были явно улучшенная гибкость двигателя Ванкеля и его крутящий момент, увеличенный до 40 мкг; это означало, что очень немногие современные дорожные автомобили могли бы сравниться с C 111-II.

Компания представила этот автомобиль широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 1970 года. Как и первая версия, он сразу же стал объектом вожделения всех тех поклонников марки, которые жаждали эффектного преемника 300 SL. купе «крыло чайки». Но надежды были разрушены все более строгим законодательством о выбросах в большом количестве стран и, наконец, нефтяным кризисом 1973 года, поскольку выбросы загрязняющих веществ двигателей Ванкеля было трудно уменьшить, и они также имели относительно высокий расход топлива — далеко не отвечающий требованиям. требования времени.

Последующие версии проекта C111 оснащались дизельным двигателем. Mercedes-Benz успешно продемонстрировал свое мастерство, побив многие мировые рекорды на дизельных C111.

История Mercedes-Benz и Supercars.net

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
производство 6
двигатель M 950 F Четырехроторный Ванкель
позиция Передний
аспирация натуральный
подача топлива Прямой впрыск с механическим управлением
рабочий объем 1800 куб. см / 109,8 дюйма³
сжатие 9,3:1
мощность 261,0 кВт / 350 л.с. при 7000 об/мин
специальный выход 194,44 л.с. на литр
л.с./вес 282,26 л.с. на тонну
крутящий момент 391,83 нм / 289 фут-фунтов при 4000-55000 об/мин
корпус/рама Корпус из армированного стекловолокном пластика поверх шасси из листовой стали
ведущие колеса задний
передние шины 4,50/11,60-15
задние шины 5,50/13,60-15
передние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем
для тормоза размер мм/дюйм
задние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и вакуумным усилителем
r размер тормоза мм/дюйм
рулевое управление Рециркуляционный шар
для подвески Двойные поперечные рычаги с торсионом, пружинные стойки
р подвеска Тройной поперечный рычаг с торсионом, пружинные стойки
собственный вес 1240 кг / 2734 фунта
колесная база 2620 мм / 103,1 дюйма
передняя направляющая 1410 мм / 55,5 дюйма
задняя гусеница 1405 мм / 55,3 дюйма
длина 4440 мм / 174,8 дюйма
ширина 1800 мм / 70,9в
высота 1120 мм / 44,1 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая коробка передач ZF 5 DS-25/1
передаточные числа :1
главная передача 3,166:1
максимальная скорость ~300 км/ч / 186,4 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~4,7 секунды

 

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю.