Недорогой кроссовер Lifan X 50 появился на нашем рынке еще летом 2015 года. Однако годовые продажи не большие. Поэтому заметить машину в общем потоке машин не просто. Однако относительно других китайских машин, Лифан Х50 пользуется популярностью в своем узком сегменте.Компактный кроссовер в КНР создали по уже обкатанной схеме. Обычно производитель берет небольшой хэтчбек, увеличивает дорожный просвет, ставит защитный пластик “по кругу” и в общем машина готова. Китайцы взяли для своей новой модели небольшой седан Lifan Сelliya (Lifan 530) отрезали заднюю часть увеличили клиренс, изменили передок, немного пластика и машина готова. Естественно двигатель, коробка от того же Лифан 530. Собирают модель на заводе “Дервейс” в Черкесске, как и большинство моделей китайского бренда в России. Собственный завод Lifan в Липецке так и не достроили из-за кризиса.
Внешность Лифан Х50 выдающейся назвать сложно. Большая решетка радиатора, крупные фары со светодиодными элементами, ДХО. На крыше имеются рейлинги. Но реальный дорожный просвет оказывается меньше заявленного. Собственно это видно невооруженным глазом. В общем экстерьер типично китайский, что то позаимствовали там, что то здесь. Как утверждают российские дилеры, система покраски и обработки кузова по просьбе трудящихся улучшена. Толщина ЛКП увеличена, а проблем с “рыжиками” и ржавчиной будет меньше. Поскольку весь кузов, теперь в обязательном порядке окунают в катафорезную ванну. То есть свой первоначальный вид кроссовер должен сохранить минимум несколько лет. Собственно размеры кузова чуть чуть превышают 4 метра. Фотографии машины смотрим далее.
Салон Lifan X 50 типично китайский. Не очень эргономичные кресла, невысокое качество пластика, ну и “кожа” оставляет желать лучшего. Хотя визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.
Багажник после “отторжения” кормы седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.
В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.
Двигатель Lifan X 50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.
В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.
Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.
Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.
На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Комплектаций не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.
Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.
Новый Лифан Х50 2017 – эта новинка от автопроизводителя из Китая. Компания проработала в ней многие элементы, внешность и салон.
Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.
В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.
Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.
Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.
В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.
В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:
Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.
Продажи обновленного Лифан Х50 в нашей стране начнутся летом этого года.
Стоимость новой модели Лифан Х50 от 560000 до 640000 рублей.
Подкапотное пространство нового Лифан Х50 занимает всего одна силовая установка – это четырех цилиндровый двигатель рядного расположения, объем которого 1.5 л. Шестнадцати клапанный ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 103 «кобылы» при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 133 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.
Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.
В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.
Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.
Багажный отсек нового Lifan X50 способен вместить 570 л. различной клади.
Из приведенного обзора можно сказать, что обновленная модель хорошо преобразилась. Конструкторы дополнили оснащение многими отличными опциями для безопасности всех внутри сидящих. Экстерьер, интерьер тоже обновился. Ценовая категория нового Лифан Х50 можно сказать невысокая. Выбор вы сделаете сами.
« Предыдущая запись
chtocar.ru
Содержание страницы
Компактный внедорожник Lifan X50 впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2013 году. В качестве платформы для этого мини-кроссовера выбрана база пятидверного хэтчбека 530/Celliya, но с увеличенным дорожным просветом и более современным экстерьером. Продажи начались в 2013 году и кроссовер предлагается, как более дешевая и компактная версия модели X60.
Для миникроссовера предлагается только один силовой агрегат – рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 л. Этот двигатель развивает мощность 103 л.с. и способен достигать крутящего момента в 133 Нм. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором и выпускается только в переднеприводной комплектации.
avtozhor.com
Китайский автопроизводитель Лифан в 2014 г. на Пекинском автосалоне представил городской кроссовер Х50, основой для создания которого стал седан с индексом 530, реализующийся в России под названием Celliya. Во внешности автомобиля просматриваются элементы схожести с успешными моделями, к примеру, Opel Mokka или концепцию дизайна Nissan, при этом фирма не использует никаких лицензий. Несмотря на определенные заимствования, Х50 присуща индивидуальность, стильный внешний вид, продуманный интерьер и предельно доступная цена.
Лифан Х50, выполненный в новом кузове, предлагается в нескольких вариациях, от которых зависит цена на модель с той или иной оснащенностью. Так, Lifan Х50 2016 доступен в следующих комплектациях:
Все три комплектации снабжены следующими устройствами и опциями:
1. Экстерьер:
2. Интерьер:
3. Безопасность:
4. Комфорт:
Кроссовер оснащен полуторалитровым 16-клап. бензиновым двигателем, выдающим 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм, работающий с механической пятиступенчатой переднеприводной трансмиссией или вариатором. На «механике» средний расход топлива приближается к 6,3 л., на вариаторе – 6,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч. – 11 сек. Снаряженная масса МТ/CVT – 1150/1175 кг., соответственно полная масса 1525/1550 кг. Радиус разворота 9,6 м.
Кузов выполнен в виде 5-дверного универсала. Габаритные размеры автомобиля следующие (мм):
Модель Х50 изготовлена в легком высокопрочном кузове, в котором 42% панелей выполнены из специальной стали с программируемой деформацией, способных поглотить энергию удара и распределить ее на силовой каркас, обеспечивая максимальную безопасность пассажирам. Так, системы пассивной безопасности состоят из следующих элементов:
Применяемые в автомобиле системы активной безопасности:
Продажи кроссовера в России начались в июне 2015г. В зависимости от комплектации, Х50 имеет следующие цены:
Официальные дилеры Лифан присутствуют во всех крупных городах России. Приобретать автомобили следует только в таких центрах, которые обеспечивают полную исправность транспортного средства, качественную предпродажную подготовку и постановку на гарантийное обслуживание. Такими центрами являются: в Москве Олимп Авто, В Санкт-Петербурге Балтика Авто на Революции, АТЦ Воронеж в Воронеже. Полный список дилеров Лифан на территории России указан на официальном сайте автопроизводителя.
Настоятельно рекомендуем покупать новый автомобиль только у официальных дилеров. Многобрендовые автосалоны заманивают низкой ценой в объявлении, но низкая цена — ни что иное, как обман.
Гарантийный срок эксплуатации автомобилей Лифан составляет 5 лет, или 150 000 км. пробега, при этом данный показатель относительно отдельных деталей, узлов или агрегатов регламентируется отдельным списком. Гарантию на сквозную коррозию в кузове производитель дает на 3 года. Вместе с машиной в момент покупки выдается сервисная книга, в которой стороны подписывают акт приема-передачи. В документе содержится:
При оформлении Сервисной книги необходимо убедиться в правильности ее заполнения, так как при предоставлении неправильно оформленного документа, сервисный центр имеет право отказать в гарантии. Для сохранения права пользоваться заводской гарантией, автомобиль должен проходить периодическое обслуживание в соответствии с составленным графиком, но не реже раза в год.
voditelauto.ru
Появление новой разработки китайского автопрома ожидается к концу лета 2015 года, компания решила развивать имеющийся успех кроссоверов Лифан и создать усовершенствованную по большинству параметров модель. Новый Лифан X50 является старшим братом Лифан X60 и превосходит его по многим важным параметрам. Это более красочный и привлекательный автомобиль, напоминает (как и все китайские модели) Nissan и Opel Mokka, но лицензий от этих производителей, как и следовало ожидать, китайцы не приобретали.
Новый Лифан X50 на презентации
Авто уже было представлено на автомобильном шоу, к внешнему виду особых претензий нет – это настоящий кроссовер своего класса.
Базовая комплектация автомобиля
Технические параметры кроссовера
На автомобиле установлен двигатель в 103 лошадки и 1,5 литра, бензиновый. Есть пятиступенчатая коробка передач с механическим приводом или вариатор. Сотня достигается за 11 секунд, на сто километров пробега понадобится 6,5 литров бензина. Базовая комплектация имеет ЭУР, все стеклоподъемники с электрическим приводом, передние сиденья регулируются в четырех плоскостях. Количество подушек безопасности не увеличилось – только две, китайцы не привыкли тратиться на технику безопасности. Наверное, это одни из способов борьбы с перенаселением их страны.
Салон имеет вполне престижный вид
Новый Лифан X50 имеет задний парктроник, так полюбившийся женской половине автолюбителей. Зеркала с подогревом – важное условие для безопасной езды в сложных отечественных климатических условиях. Разработана также и топовая комплектация с кожаными сиденьями, увеличенными техническими возможностями регулировки сидений, боковыми подушками безопасности и навороченной мультимедийный системой. Багажник увеличенный, динамические характеристики на среднем уровне. Машина – идеальный вариант для поездок на дачу или пикник.
Дачникам багажник внушает доверие
Что касается возможной цены, то здесь не только нет ясности, но и приблизительные предварительные оценки мало кто рискует давать. Вся проблема с положением отечественного рубля, стоимость его то значительно колеблется в «пределах», то падает без всяких пределов. Наиболее часто встречаются суммы от 600 000 рублей за экономный вариант. Хотя некоторые профессионалы и дилеры эту стартовую сумму увеличивают до 900 000 рублей. Сами китайцы пока молчат, они отлично понимают, что Лифан X50, технические характеристики которого далеки от стандартов лидеров мирового автомобилестроения, не может стоить дорого. Реализовать его в развитых странах в больших количествах вряд ли удастся, слишком избалован качеством европейский потребитель. А финансовые возможности наших покупателей постоянно понижаются, надо не переусердствовать с желанием получить максимальную прибыль.
Презентация в Челябинске прошла успешно
Подобьем итоги
Китайцы – отличные экономисты, они разбираются в тонкостях производства и менеджмента. В противном случае страна бы не имела таких впечатляющих показателей роста внутреннего валового продукта. Что это значит для нас? Все будет просчитано с максимальной объективностью, автомобили марки Лифан остаются доступными для отечественного потребителя. Вначале цена устанавливается на уровне минимальной рентабельности, повышения можно ожидать только в случае внушительного успеха и большой популярности.
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Похвально, что далеко не все китайские фирмы сегодня помешаны на тотальном клонировании: некоторые пытаются внедрять в массовую продукцию собственные дизайнерские идеи и даже вырабатывать какое-то подобие единого для всей линейки фирменного стиля.
В последние годы Lifan (название бренда переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах») можно смело причислить к подобным маркам. В Чунцине, где находится штаб-квартира компании, пристально следят за современными тенденциями и пытаются оперативно улавливать рыночные запросы. Так, все мы наблюдаем настоящий бум в сегменте субкомпактных городских кроссоверов. «Чем быстрее влиться в данную «струю» – тем больший кусок динамично развивающегося «пирога» можно откусить», – подумали лифановцы и на скорую руку презентовали свою вариацию на тему mini-SUV – Lifan X50. Случилось это еще в ноябре 2013 года на международном автосалоне в Гуанчжоу. И вот теперь перспективная модель наконец добралась и до российского рынка.
В основе X50 лежит платформа уже хорошо известного седана Lifan 530 (он же Celliya). Машина получилась довольно компактной: длина модели составляет 4100 мм, ширина – 1722 мм, а высота – 1540 мм (1690 мм). При этом величина колесной базы аналогична Celliya ровно 2550 мм.
На фото: Lifan 530 Celliya
Внешность сильно перекликается с Celliya и вполне симпатична: в оформлении кормы есть даже что-то от Alfa Romeo, а спереди X50 слегка напоминает европейскую субкомпактную парочку Opel Corsa/Opel Mokka. «Внедорожная» составляющая дизайна выражена в рейлингах на крыше, рифленых «защитных» вставках на бамперах, «окантовке» из неокрашенного пластика по периметру кузова и приличном дорожном просвете – короче говоря, классический пакет для «городских джунглей». Клиренс тут составляет 208 мм – для кроссоверов весьма прилично.
Правда, геометрией и отделкой кузова внедорожный потенциал и ограничивается. На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.
Если верить паспортным данным, то пик крутящего момента в 133 Нм достигается уже при 3500 об/мин. На практике мотор оказался довольно «дохлым» на низких оборотах: для уверенной динамичной езды его нужно постоянно «крутить», что сказывается и на уровне шума в салоне и расходе топлива. Кстати, бензин можно лить «92-й» – в этом плане Х50 неприхотлив.
По итогам 300-километрового теста средний расход составил 6,9 л/100 км. Тестовая машина была укомплектована бесступенчатым вариатором CVT. В Чунцине с его огромными пробками и заторами без педали сцепления передвигаться удобно, но настройки такой коробки далеки от оптимальных – слишком уж вяло она взаимодействует с мотором и, как и в случае с последним, отличается повышенной шумностью при работе. Есть даже спортивный режим, но сильной разницы с обычным я не ощутил, зато в нем машина «воет» куда сильней.
По сравнению с базовой 5-ступенчатой «механикой» более тяжелый (разница в массе 25 кг) вариаторный X50 имеет меньшую максимальную скорость: 160 против 170 км/ч.
Подвеска автомобиля выполнена по традиционной для класса схеме: спереди используются стойки McPherson, а на задней оси – полузависимая балка кручения со стабилизатором поперечной устойчивости. 15-дюймовые легкосплавные колесные диски «обуты» в шины с довольно высоким профилем – 195/65, что позитивно сказалось на плавности хода на разбитых дорогах. «Ходовка» понравилась своей энергоемкостью – «пробить» ее очень сложно, а вот в поворотах машина пугающе кренится.
Китайцы не поскупились на тормоза: система с дисковыми механизмами на всех колесах и системами ABS, BAS и EBD. Однако ее эффективность и информативность оставляет желать лучшего.
Базовая комплектация – не то чтобы богата, но достаточна: электрорегулировки всех стекол, заводской иммобилайзер, задний парктроник, датчики давления в шинах, обогрев наружных зеркал заднего вида, простенькая аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и кондиционер.
Интерьер модели оформлен актуально, 90-ми не веет, но выполнен из пластика очень низкого качества – жесткого и не слишком приятного на ощупь. Сборка и подгонка деталей тоже сильно «хромает». Насыщенная ярко-красная подсветка панели приборов и музыкальной системы смотрится оригинально, но при длительном пользовании начинает «выедать» глаза. Ночью мы не ездили, но полагаю, что картина ухудшится еще сильнее. В более дорогой комплектации покупателям предложат продвинутую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном.
Салон «заточен» под азиатский «формат» ездоков, а это значит, что рослым людям здесь будет тесно – как на передних сиденьях, так и на «галерке», которая лишь условно 3-местная. Сами сиденья плоские, со слабовыраженной боковой поддержкой, а их обивка из дешевого китайского кожзама оказалась весьма скользкой – в крутых поворотах тело просто съезжает. Традиционная пластиковая «вонючесть» интерьера тоже имеет место быть.
Из элементов безопасности на борту базового Lifan X50 присутствуют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, «детские» замки в задних дверях, система автоматической разблокировки передних дверей при столкновении и зуммер, оповещающий водителя о непристегнутом ремне безопасности либо о превышении скорости в 120 км/ч.
Впечатляет заявленный полезный объем багажного отсека – 570 литров в походном состоянии, а ведь можно еще сложить спинки задних кресел и существенно увеличить вместимость. До каких точно цифр – производитель, увы, не сообщает.
X50 – очередная глобальная модель молодой китайской марки Lifan, которая уже продается практически на всех развивающихся рынках. Российским покупателям будут предложены машины местной сборки, которые по полному циклу выпускают на черкесском заводе Derways. За базовый Lifan X50 с механической КПП дилеры просят 499 тысяч рублей. Версия подороже – с 6 подушками безопасности, ESP, «кожаной» отделкой салона, тачскрин-дисплеем, камерой заднего вида и парктроником обойдется уже в 549 тысяч рублей. Доплата за коробку-вариатор составляет 40 тысяч рублей. Основными конкурентами новинки будут Geely MK Cross, Лада Калина Кросс и Renault Sandero Stepway.
www.kolesa.ru
Появления этой модели публика ждала с нетерпением. И вот в 2014 году был представлен народу кроссовер Лифан Х50. Оценить автомобиль по достоинству россияне смогли лишь в 2015 году, именно тогда эта модель появилась на российском рынке. Мнения относительно «полтинника» были самыми противоречивыми: противники китайских авто с недоверием относились к новинке, другие же желали поскорее протестировать его.
Дизайн модели не нов, просматриваются характерные для марки Лифан черты. И хоть заявлен Х50, как кроссовер, со стороны же больше напоминает хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (208 мм).
Компания разработала стильный дизайн с европейскими нотками. Здесь и обтекаемой формы бампер, необычная оптика головного света, вытянутые противотуманки, трапециевидная решетка радиатора. Массивный зад и дугообразная крышка делают «полтинник» похожим на внедорожник.
Вес автомобиля более тонны, что положительно сказалось на уровне его устойчивости, особенно при преодолении крутых поворотов. Габариты для этого класса машин достаточно внушительные – 4100х1540х1722 мм.
Для Х50 предусмотрено два бензиновых мотора. Один объемом 1,5 л, другой – 1,3 л. Расход топлива около 6,5 л. На «полтинник» могут быть установлены механическая или автоматическая коробка передач либо за дополнительную плату вариатор CVT.
Лифан Х50 купить в 2016 году можно в пределах 520 000–620 000 рублей в зависимости от комплектации. Причем даже базовая версия оснащена большим набором полезных систем, среди которых система крепления детских кресел изофикс.
Лифан Х50 россияне активно тестируют уже более года. За это время сложилось вполне четкое представление о модели, и они готовы поделиться своим мнением.
Приобрел эту машину в 2015 году и с тех пор ни разу не усомнился в своем выборе. За вполне приемлемую сумму мне достался практически внедорожник – стильный, просторный, надежный, резвый автомобиль. Снаружи строгие линии, фары «лисьи глазки», увеличенный дорожный просвет. Внутри кожаный салон, панель приборов, оформленная в спортивном стиле, яркий, красный тахометр. Во всем читается смелость и дерзость. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. По центру расположились климатический и музыкальный блок. Оформление автомобиля идеально подходит для молодых и активных людей, собственно на которых и был рассчитан этот кроссовер.
Технические характеристики также порадовали. Подвеска по бездорожью отрабатывает на отлично. ABS работает исправно, ESP тоже. Управляемость «полтинника» на высоте, тормоза качественные. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и слабую аудиосистему. Но эти проблемы легко решаемы. Можно еще добавить шумку на движок, потому как на оборотах более 3000 его слышно. Также к минусам запишу отсутствие хоть каких-нибудь ковриков в салоне, и твердые резинки дворников.
Егор Королев
Автомобиль купил полгода назад. Искал компактный внедорожник с хорошими динамическими характеристиками и большим дорожным просветом. Еще одним важным параметром была цена до 650 000 рублей. Выбрал более дорогую комплектацию, поскольку разница всего в 50 000 рублей, а полезных штучек много.
1,5-литровый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 12 секунд. Расход топлива немного выше, чем заявляет производитель – 11л по городу, до 8 по трассе. После обкатки немного уменьшился. На дороге машина чувствует себя уверенно, руль отлично отзывается, тормоза реагируют на нажатие моментально, работа сцепления мягкая и точная.
Из недостатков могу отметить слабую шумоизоляцию, не слишком просторные задние сидения (удобно будет только двум пассажирам), плохую аудиоситему, которая однозначно требует замены.
Виталий Белан
Не понятно, откуда столько восторженных опусов относительно этого чуда китайского автопрома. Как по мне, единственным достоинством является разве что цена «полтинника». Если вы собрались покупать данный автомобиль, то должны четко представлять себе его недостатки и не надеяться, что за такую цену вам продадут крутой внедорожник.
Плохая шумоизоляция салона, нет обогрева стекла, штатная аудиосистема требует замены. Руль требует настройки, причем в том положении, в котором удобно управлять, становится плохо видно приборную панель. В салоне невооруженным взглядом видны неровные зазоры, китайцы явно торопились, собирая эту модель. «Кожа» на вид неплоха, но качество все же настораживает. На задних сиденьях сидел один раз, ничего про удобство не скажу, а вот передние кресла очень жесткие.
Что касается эксплуатации, за четыре месяца пять раз побывал на сервисе. Это нормально для новой машины? Вряд ли. Сначала заменили бракованный глушитель, потом загорелась лампа поломки курсовой устойчивости, полетел датчик. Спустя некоторое время в двух разных местах отклеились уплотнители на дверях, исправили проблему в салоне. После морозов потекло масло, ходовая начала постукивать. Вообще машина загадочная: сегодня мотор троит, завтра все нормально.
Недостатков у модели много, регулярные поездки в сервис напрягают, но другого качества за такую цену ожидать не приходится. Если вам нужен стильный, просторный, с большим просветом хэтчбек, и описанные выше проблемы не пугают, можете смело приобретать себе этот «полтинник».
Антон Чёрный
На видео Лифан казался больше, массивнее. При реальной встрече показался «малышом», но тем и удобнее он для езды по городу. Стильный дизайн, выделяющиеся фары сразу привлекли внимание. Все кузовные детали подогнаны стык в стык, нет никаких зазоров, ничего во время движения не скрипит. Двери открываются и закрываются без усилий, плавно и легко. Боковые зеркала с дублирующими поворотниками из светодиодов.
Внутри он оказался также хорош, как и снаружи. Удобные сидения, в которых спина не устала даже после длительной поездки на дачу. Передние стойки не закрывают обзор, что делает поездку более комфортной и безопасной. Приборная панель легко читаема, пластик смотрится дорого. Имеется кондиционер, работает отлично. Также порадовала вместительность багажника. Он достаточно просторный, в него с легкостью войдут все чемоданы, если вдруг вы соберетесь в дальнюю дорогу.
Отдельной похвалы заслуживает управление автомобилем. На трассе, как и по городу, чувствуешь себя уверенно, машина прекрасно реагирует на команды, возникает такое ощущение, что вы – одно целое.
За свою цену Лифан Х50 – прекрасный вариант для тех, кто хочет компактный кроссовер, но денег на более дорогостоящие модели нет. За относительно невысокую стоимость вы получите качественный и надежный автомобиль, с прекрасными техническими характеристиками и богатым оснащением. Конечно, и повозиться с ним придется, но с какими машинами иначе?
Anna Baryshnikova
voditelauto.ru