Двигатель LEXUS IS 250 (GSE20)

Выберите модель

  • LEXUS ES
  • LEXUS GS
  • LEXUS IS
  • LEXUS LS
  • LEXUS RX
  • LEXUS SC
  • LEXUS ES250
  • LEXUS ES300
  • LEXUS ES330
  • LEXUS ES350
  • LEXUS GS300
  • LEXUS GS400
  • LEXUS GS430
  • LEXUS GS450H
  • LEXUS GX470
  • LEXUS IS250
  • LEXUS IS300
  • LEXUS IS350
  • LEXUS LS400
  • LEXUS LS430
  • LEXUS LX450
  • LEXUS LX470
  • LEXUS RX300
  • LEXUS RX330
  • LEXUS RX350
  • LEXUS RX400H
  • LEXUS SC300
  • LEXUS SC400
  • LEXUS SC430

Выберите модельLEXUS ESLEXUS GSLEXUS ISLEXUS LSLEXUS RXLEXUS SCLEXUS ES250LEXUS ES300LEXUS ES330LEXUS ES350LEXUS GS300LEXUS GS400LEXUS GS430LEXUS GS450HLEXUS GX470LEXUS IS250LEXUS IS300LEXUS IS350LEXUS LS400LEXUS LS430LEXUS LX450LEXUS LX470LEXUS RX300LEXUS RX330LEXUS RX350LEXUS RX400HLEXUS SC300LEXUS SC400LEXUS SC430

Выберите двигатель

  • 1MZ-FE
  • 1UZ-FE
  • 3VZ-FE
  • 1G-FE
  • 2JZ-GE
  • 3UZ-FE
  • 3GR-FSE
  • 2UZ-FE
  • 4GR-FSE
  • 2AD-FHV
  • 2GR-FE
  • 3MZ-FE
  • 1UR-FSE
  • 2GR-FSE
  • 2UR-GSE
  • 2GR-FXE
  • 1LR-GUE
  • 1UR-FE
  • 2AZ-FXE
  • 3GR-FE
  • 3UR-FE
  • 1LR-GSE
  • 2UR-FSE
  • 2AD-FTV
  • 1AR-FE
  • 2ZR-FXE
  • 2VZ-FE

Выберите двигатель1MZ-FE1UZ-FE3VZ-FE1G-FE2JZ-GE3UZ-FE3GR-FSE2UZ-FE4GR-FSE2AD-FHV2GR-FE3MZ-FE1UR-FSE2GR-FSE2UR-GSE2GR-FXE1LR-GUE1UR-FE2AZ-FXE3GR-FE3UR-FE1LR-GSE2UR-FSE2AD-FTV1AR-FE2ZR-FXE2VZ-FE

Продажа двигателей БУ LEXUS IS 250 (GSE20) — 4GR-FSE с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.

Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.

Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива

  1. Бензин
  2. Дизель

Наличия коробки передач

  1. МКПП
  2. АКПП

Страны

  1. США
  2. Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
  3. Япония

Навесное оборудование

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Карбюратор или инжектор
  4. Топливный насос
  5. Турбина (турбокомпрессор)
  6. Помпа
  7. Прочее
НазваниеLEXUS IS 250 (GSE20) — 4GR-FSE
Начало10.2005
Конец
КВт153
л. с208
куб2499

12

Найдено: 72

ДВИГАТЕЛЬ GOLY LEXUS IS250 IS 250 2.5 V6 07Г. 140 ТЫС МИЛЬ

Двигатель из Европы без пробега по СНГ с гарантией 31 день. ДВИГАТЕЛЬ GOLY LEXUS IS250 IS 250 2.5 V6 07Г. поставляется с томоженными оформлением.

Артикул: N58925

ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ LEXUS IS 250 4WD 2.5 IS250 ЗАПЧАСТИ

Мотор из Европы в отличном состоянии с гарантией 1 месяц. ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ LEXUS IS 250 4WD 2.5 IS250 ЗАПЧАСТИ поставляется с документами.

Артикул: N58892

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.5 LEXUS IS 250 IS250 И ДРУГИЕ З/Ч ЗАПЧАСТИ 160 ТЫС KM

Контрактный двигатель из Европы в отличном состоянии с гарантией . ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.5 LEXUS IS 250 IS250 И ДРУГИЕ З/Ч ЗАПЧАСТИ продается с томоженными оформлением.

Артикул: N58928

ДВИГАТЕЛЬ YAMAHA 3S-GE LEXUS IS 200 ALTEZAЗАМЕНЫ)

Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ YAMAHA 3S-GE LEXUS IS 200 ALTEZA 210KM SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) — стоимость от 31 000 руб с доставкой в течении 2-3 дней.

Артикул: N130590

LEXUS IS 250 ДВИГАТЕЛЬ/КПП

Контрактный двигатель из Европы без пробега по СНГ с гарантией . LEXUS IS 250 ДВИГАТЕЛЬ/КПП поставляется с документами.

Артикул: N130656

LEXUS LS GS 4.0 V8 32V 1UZ-FE ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА KONIN 220 ТЫС KM

LEXUS LS GS 4.0 V8 32V 1UZ-FE ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА KONIN в идеальном состоянии без предоплаты. Двигатель из Германии с гарантией 20-30 дней. Оплата производиться по факту.

Артикул: N130602

ДВИГАТЕЛЬ YAMAHA 3S-GE LEXUS IS 300 ALTEZAЗАМЕНЫ)

Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ YAMAHA 3S-GE LEXUS IS 300 ALTEZA 210KM SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) стоимость от 21 000 руб с доставкой в течении 2-3 дней. Оплата товара по факту.

Артикул: N130589

LEXUS IS250 IS 250 ДВИГАТЕЛЬ 2.5 БЕНЗИН В СБОРЕ

Двигатель из Европы по низкой цене с гарантией . LEXUS IS250 IS 250 ДВИГАТЕЛЬ 2.5 БЕНЗИН В СБОРЕ поставляется с документами.

Артикул: N59238

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ LEXUS RX 450H 2012R 240 ТЫСЯЧ KM

Цену контрактного двигателя можно узнать оставив заявку | Двигатель рабочий с прибалтийской авторазборки. Гарантия до месяца.

Артикул: N130601

ДВИГАТЕЛЬ LEXUS IS 220D, 220 D 260 ТЫС KM

Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ LEXUS IS 220D, 220 D 2009 36TYS КАК НОВЫЙ — стоимость от 29 000 руб с доставкой в течении 3-5 дней. Оплата товара по факту.

Артикул: N130583

LEXUS IS250 IS 250 ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЙ BEZ ПРОБЕГА !!!

LEXUS IS250 IS 250 ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЙ BEZ ПРОБЕГА !!! в идеальном состоянии с кпп. Контрактный двигатель из Польшы без пробега по России с гарантией до 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N130539

МОТОР LEXUS LS

Двигатель из Европы в отличном состоянии с гарантией . ДВИГАТЕЛЬ LEXUS LS продается с документами.

Артикул: N58979

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA LEXUS 3.0 V6 24V RX LANDCRUISER FOUR 70 ТЫСЯЧ КМ

Контрактный двигатель из США без пробега по СНГ с гарантией 31 день. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA LEXUS 3.0 V6 24V RX LANDCRUISER FOUR продается с томоженными оформлением.

Артикул: N130598

ДВИГАТЕЛЬ LEXUS IS 220 D 120000 KM

ДВИГАТЕЛЬ LEXUS IS 220 D 250 в хорошем состоянии с коробкой. Двигатель из Европы с гарантией 30 дней. Оплата производиться по факту.

Артикул: N130639

ДВИГАТЕЛЬ LEXUS IS

ДВИГАТЕЛЬ LEXUS IS 250 в отличном состоянии с коробкой. Контрактный двигатель из Польшы без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней.

Артикул: N130655

LEXUS IS 350/250 KRUMMER ВКЛЮЧАЯ. KAT

Двигатель из Германии в отличном состоянии с гарантией до месяца. LEXUS IS 350/250 KRUMMER ВКЛЮЧАЯ. KAT продается с документами и таможенным оформлением.

Артикул: N58908

LEXUS LS430 GS430 SC430 LS GS SC 430 ДВИГАТЕЛЬ 4.3 100000 KM

Цену контрактного двигателя вы можете узнать , если оставите заявку. Двигатель без пробега по СНГ из Европы. Гарантируем возврат денег в течении 31 дня.

Артикул: N58803

LEXUS IS 200 2.0 03Г.. ДВИГАТЕЛЬ 1G ГАРАНТИЯ

Цену двигателя можно узнать , если оставите заявку | Двигатель без пробега по СНГ с европейской авторазборки. Гарантия 30 дней.

Артикул: N130584

LEXUS ES300 ES 300 1995 ДВИГАТЕЛЬ 90000 KM

Цену двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте | Двигатель рабочий с польской авторазборки. Гарантия месяц.

Артикул: N130586

2007 LEXUS IS250 IS 2, 5 V6 МОТОР 4GR-FSE 4GRFSE 208 Л.С.

Купить 2007 LEXUS IS250 IS 250 2, 5 V6 ДВИГАТЕЛЬ 4GR-FSE 4GRFSE 208 Л.С. с пробегом 134 тысяч км по американским дорогам. Двигатель идет без КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N58902

2006 LEXUS IS250 / IS 250 АКПП КПП

Мотор из США по низкой цене с гарантией 1 месяц. 2006 LEXUS IS250 / IS 250 АКПП КПП поставляется с томоженными оформлением.

Артикул: N59244

LEXUS IS 250 МОТОР В СБОРЕ

Купить LEXUS IS 250 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ с пробегом 241 тыс километров по немецким дорогам. Двигатель идет с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N130578

12

  • Каталог двигателей
  • Гарантия
  • О компании
  • Контакты
  • Оптовый прайс-лист
  • Контактная информация:
    Телефон: +7 (499) 403-17-62
    E-mail: [email protected]

    Данный сайт не является интернет-магазином, все цены и характеристики представлены в качестве примеров.

    Обзоры б/у авто Lexus IS (Лексус АйЭс) с пробегом. Lexus IS (2005-2012): Intelligent Sport

    При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».

    Как правило, им хочется и стильный внешний вид, и комфортный салон, и мощный двигатель, да чтобы и стоимость обслуживания не сильно била по карману. Не имея на руках денег на новую машину, молодежь бросается на поиски подходящего варианта на рынок подержанного транспорта. «Реально ли там найти что-то стоящее?», — спросите Вы. В этом и попробуем разобраться вместе с Lexus IS второго поколения, российская история которого началась в 2005 году.

    Внешне IS 250 и IS 350 абсолютно идентичны. Главное отличие – объем и мощность двигателя

    На любой вкус

    IS второго поколения оснащался V-образным бензиновым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 208 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Были также версии с 3.5-литровым моторами, которые развивали мощность в 318 л.с. и комплектовались все той же 6-ступенчатой АКПП. Ставили их на Lexus IS 350, выпускающихся параллельно с 250-ой версии. Помимо бензиновых, производились и дизельные турбированные версии (2.2 л., 177 л.с.). «IS-ки», работающие на «тяжелом» топливе, имели механическую 6- ступенчатую КПП. Но, к сожалению, в Россию таковые не поставлялись, поэтому найти авто с таким мотором на нашем рынке проблематично. Для тех, кому V6 мало, есть «заряженная» версия IS-F с пятилитровым V8, мощностью 423 л.с. Однако данная версия, как и предыдущая, особой популярностью не отличалась.

    После ресталинговая версия Lexus IS 250C

    IS 250 запустили в продажу на японском рынке весной 2009 года, причем автомобиль имел 2-х версии кузова: седан и купе-кабриолет. В России же продажи стартовали спустя полтора года. В то же самое время в рамках рестайлинга седан и купе-кабриолет получили новые передние фары, изменилось оформление задних стоп-сигналов. Также поменялась решетка радиатора, были установлены новые литые диски. Помимо этого, разработчики улучшили управляемость за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых амортизаторов и пружин. Бензиновые двигатели особых изменений не претерпели. В мощности они не прибавили и не потеряли, зато стали удовлетворять суровому экологическому стандарту Евро-5. Дизельная линейка двигателей лишилась 177-сильной версии объемом 2.2 литра, а на ее место встал 2-литровый мотор со 150 л.с. Однако самым распространенным на российском рынке все же является IS250, и о его капризах при эксплуатации лучше знать заранее.

    Багажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиля

    Выше крутишь — дольше ездишь

    Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе , 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

    Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250

    Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.

    Одно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптике

    Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.
    Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.

    Ресталинговый Lexus IS 250

    Оправданный каприз

    Ходовая часть IS 250, при своей неоднозначности, работает на твердую «четверку». Спортивная короткоходная подвеска отрабатывает ямы как полагается, не доставляя водителю и пассажирам неудобств. В то же время, передвигаясь на таком автомобиле, увлекаться бесшабашной ездой по российским ухабам не стоит. В первую очередь здесь страдают пресловутые втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут износиться уже к 50 тысячам километров. Остальные элементы способны «отходить» раза в два больше. Рулевую рейку IS подтянуть невозможно, поэтому появление первых стуков будет означать необходимость ее замены в ближайшее время. Благо, жалоб владельцев по этой части не много, ведь стоимость оригинального узла может шокировать.

    Подвеска настроена достойно, дискомфорта не доставляет. В меру устойчивая к кренам на скорости, и в то же время на кочках ударов не чувствуется

    Тормозные колодки и диски приходится менять практически одновременно примерно через 30-40 тыс. км. Бывали случаи, когда особо «дерзким» водителям удавалось стирать комплект и за 10 тыс. км.

    Нежная оболочка

    Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.

    Салон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передач

    Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.

    В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.

    Безопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровне

    Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.

    Стоит ли?

    Подводя итоги, можно заметить, что перед нами предстал внешне привлекательный, динамичный, комфортный автомобиль с довольно недорогим обслуживанием. Цены на запчасти для премиум-сегмента весьма умеренные, поэтому молодые люди со средним заработком смогут без особых проблем содержать своего любимца.

    Приборная панель отлично читается при любом освещении

    Альтернатива

    Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.

    13 сентября 2013

    AutoNavigator.RU

    подержанных и восстановленных двигателей Lexus Is250 на продажу.

    Знаком в

    (888) 412-2772

    (888) 412-2772

    M-F 9:00-8 вечера EST

    SAT 11:00-16:00 EST

    Найдите свою часть

    Тип Части:

    Модель:

    :

    Бесплатная доставка

    До 5 лет гарантии без ограничения пробега

    Отличная поддержка клиентов

    Без основной платы в течение 30 дней

    Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты

    Опционы: (2,5 л, VIN F, 5 -я цифра, 4GRFSE ENGINE), CORN

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 1 709,00

    Remanuctude: 5 461,00

    ЭТО (2,5 л, VIN K, 5 -я цифра, 4GRFSE ENGINE), RWD

    Используется: $ 1 709,00

    Remanuctureduction: 5 461,00

    Электронная почта эта цитата

    Call Now

    варианты: ( (

    ,

    , , (9003l. , 5-й разряд, двигатель 4GRFSE), RWD

    Used: $1,709.00

    Remanufactured: $5,461.00

    Email This Quote

    Call now

    Options: (2.5L, VIN F, 5th digit, 4GRFSE engine), Sdn, RWD

    Used : $ 1 709,00

    Remanufureductured: $ 5 461,00

    Электронная почта Эта цитата

    Call Now

    Варианты: (2,5 л, VIN F, 5 -я цифра, 4GRFSE Engine), Conv

    9.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.00.0003

    Remanuctureduction: $ 5 461,00

    Электронная почта Эта цитата

    Call Now

    Варианты: (2,5 л, VIN K, 5th Digit, 4GRFSE ENGINE), RWD

    hash, $ 1THIT 9003. 00 3

    .

    Электронная почта Эта цитата

    Call Now

    Варианты: (2,5 л, VIN F, 5 -й цифр, 4GRFSE ENGIN0030

    Электронная почта Эта цитата

    Call Now

    Варианты: (2,5 л, VIN F, 5 -й цифр, 4GRFSE ENGIN

    Call Now

    Варианты: (2,5 л, VIN F, 5 -я цифра, 4GRFSE ENGIN0002 звонок сейчас

    Опционы: (2,5 л, VIN F, 5 -й цифр, 4GRFSE ENGIN Со специалистом прямо сейчас (888) 412-2772

    Поговорите со специалистом сейчас

    (888) 412-2772

    Habla con un especialista ahora (888) 412-2773

    Habla con un especialista ahora

    (857) 742-412-274.2-274-412-2773

    из пяти звезд рейтинга на Trustpilot

    Trustpilot Отзывы

    Lexus IS 2023 Обзор, цены и характеристики

    7. 5/10 C/D RATING

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    7.5/10 C/D RATING

    9020

    Выберите a3 года

    -поворотный внешний вид, благоустроенный салон, поддерживающие передние сиденья.

  • Минусы Заднее сиденье не подходит для взрослых, базовый четырехцилиндровый двигатель кажется недостаточно мощным, немецкий спортивный седан — нет.
  • Вердикт Внешность Lexus IS выделяется среди небольших спортивных седанов, но ему не хватает маневренности, характерной для его более азартных соперников.
  • Автор: Дрю Дориан . Жаль, что его производительность не совсем соответствует характеристикам таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70. Даже топовый IS500, с его двигателем V-8 и лучшей подвеской IS, не может быть таким четким и полезным, как мы надеялись бы на спортивный седан. Турбочетверка начального уровня IS300 кажется недостаточно мощной, но V-6 среднего класса IS350 более совершенен, даже если он не особенно быстр по стандартам спортивного седана. IS лучше справляется с задачей, подражая другим роскошным автомобилям Lexus, созданным для комфорта, с плавной и легкой ездой. Точно так же кабина красиво построена с использованием высококачественных материалов и щедрых функций. Так что, возможно, IS — это седан для людей, которым нужна машина, которая выглядит спортивно, но при этом холодно едет.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW 3-й серии

    Начало с: 44 795 долл. США

    2

    Genesis G70

    Начало с: 40,525 долл. серия

    ОТ 48 395 долл. США

    5

    Mercedes-Benz C-класса

    ОТ 45 900 долл. США

    13

    Lexus IS

    ОТ 40 585 долл. США

    22 Что нового для?

    В 2023 году модели IS350 F Sport и IS500 F Sport получат колеса нового дизайна, а последняя будет иметь 19-дюймовые ролики Enkei. Специальный пакет внешнего вида для модели IS500 F Sport Performance Premium включает в себя цвет кузова Molten Pearl с черной внутренней обивкой из искусственной кожи и уникальные кованые легкосплавные диски BBS; будет построено всего 150 штук. IS350 F Sport также получает новый пакет внешнего вида, но вместо цвета Molten Pearl Lexus выбрал краску для экстерьера Incognito с капотом цвета Obsidian; только 480 из них будут выставлены на продажу.

    Цены и что купить

    IS300

    $ 40 585

    IS350 F SPORT

    $ 44 910

    IS500 F SPORT производительность

    $ 58,270

    IS500 F Sport Performance

    $ 6270

    87878 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027

    , но. его цена может сделать его недоступным для многих покупателей. Если это верно для вас, мы думаем, что IS350 F Sport среднего класса с задним приводом обладает большинством характеристик IS. Пакет F Sport предлагает не только более агрессивный внешний вид, но и уникальные 19-дюймовые колеса с увеличенными задними шинами, системой впуска холодного воздуха, самоблокирующимся задним дифференциалом, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией. Мы также выбираем пакет Dynamic Handling, который включает в себя адаптивную систему подвески.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Модель IS 2023 имеет три варианта двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. 472-сильный V-8 в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, так как его унылый характер плохо сочетается со спортивным шасси автомобиля и утонченной, высококлассной индивидуальностью. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает пакет F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, ступенчатый 19-дюймовые колеса и опциональная адаптивная подвеска. Когда мы протестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете окончательный IS? Стоит рассмотреть модель IS500 с двигателем V-8 . На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды.

    Подробнее о седане IS
    • Lexus IS500 F Sport 2022 года на Lightning Lap 2022
    • Протестировано: Lexus IS500 2022 года показывает прошлое
    • Протестировано: Lexus IS350 заслуживает лучшего двигателя

      Экономия топлива и реальный MPG

      Агентство по охране окружающей среды присвоило самый эффективный двигатель IS — четырехцилиндровую заднеприводную модель IS300 — с точки зрения экономии топлива оценки шоссе на 31 милю на галлон и города на 21 милю на галлон. Расход V-6 IS350 составляет 28 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон по городу; IS500 оценивается в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон. Когда мы ехали на полноприводном IS350 по нашему испытательному маршруту экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 30 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива IS см. на странице 9.0029 веб-сайт EPA .

      Салон, комфорт и багажник

      Несмотря на то, что он не такой просторный и роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает первоклассные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и кнопочный запуск — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — опции. Когда IS был переработан для модельного года 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный глаз заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю. приборная панель.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения сенсорная панель на консоли; более крупный 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как в предыдущего поколения IS , в качестве опции доступна премиальная стереосистема Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Lexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          На IS предоставляется комплексное покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию. Плата за первый год планового технического обслуживания включена.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          Lexus IS500 F Sport Performance 2022 года
          Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 57 575 долл. США/62 075
          Опции: Premium (руль с подогревом, камера кругового обзора, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 долларов США

          ДВИГАТЕЛЬ

          DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
          Мощность: 472 л. с. при 7100 об/мин
          Крутящий момент: 395 фунто-футов при 4800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Potenza S001L
          Ф: 235/40R-19 92Y; R: 265/35R-19 94Y

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 110,2 в
          Длина: 187,3 дюйма
          Ширина: 72,4 дюйма
          Высота: 56,5 дюйма
          Пассажирский объем: 92 фута 3
          Объем багажника: 11 футов 3
          Снаряженная масса: 3969 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,3 сек 90 405
          100 миль в час: 10,4 сек
          1/4 мили: 12,8 с при скорости 112 миль в час
          130 миль в час: 17,5 сек
          В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 405
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 405
          Максимальная скорость (gov ltd): 149 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемые: 15 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)

          Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

          Lexus IS350 F Sport 2021

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          55 220 долл. США (базовая цена: 43 925 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
          Мощность: 311 л.с. при 6600 об/мин

          0029 Крутящий момент: 280 фунто-футов при 4800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 110,2 в
          Длина: 185,4 дюйма
          Ширина: 72,4 дюйма
          Рост: 56,5 дюйма
          Объем пассажиров: 92 фута 3
          Объем багажника: 11 футов 3
          Снаряженная масса: 3801 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 5,6 с
          100 миль в час: 14,2 сек
          130 миль/ч: 26,0 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 405
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 405
          1/4 мили: 14,2 секунды при 100 милях в час
          Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
          Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.