цены на дизельные двигатели для минитракторов

Сэкономьте силы и время и соберите небывалый урожай с дизельным двигателем от agrox.by! Вы быстро и качественно обработаете даже самого большого участок земли. В ассортименте более 20 моделей производителей Champion, Kepler, Weima и др. – найдите свою!

Назначение дизельного двигателя для мотоблока и минитрактора

Дизельный двигатель незаменим, если вы работаете с глинистыми почвами или обрабатываете более 50 соток земли. Также на мотоблоке и минитракторе с таким «сердцем» вы легко перевезете собранный урожай с одного конца участка на другой.

Преимущества дизельного двигателя

  • Вы сэкономите топливо! Дизельные модели имеют небольшой расход и на 100 километров пробега потребляют на 2-5 литра меньше топлива, чем бензиновые.
  • Вы будете довольные его эффективностью. Они мощны, работают долгое время на низких оборотах без остановки.
  • Вы сможете работать на мотоблоке без ограничений. Минитракторы на дизельном топливе более практичные и выносливые. Они рассчитаны на внушительные нагрузки, поэтому им по силам даже самые сложные задачи.

Особенности работы двигателей

  • Работа без полной нагрузки увеличивает риск поломки. Избежать этого можно, если периодически давать устройству поработать под полной нагрузкой.
  • Летний дизель густеет на морозе, поэтому для работы зимой вам понадобится специальное топливо.
  • Также дизельные модели сложнее ремонтировать, но они такие выносливые, что это может и не понадобится.

Важные характеристики для выбора

  • Мощность.

Если вы работаете на небольших площадях, то вам хватит и 3-4 л.с. А вот для участков от гектара нужны двигатели минимум 5-6 л.с. Для экстремальных нагрузок и больших территорий подойдут модели на 9-13 л.с. и более.

Более мощные модели являются более надежными. Маломощные двигатели работают на повышенных оборотах и поэтому их детали быстрее изнашиваются.

  • Тактность.

Наиболее распространенными являются четырехтактные модели. Они отлично подходят для умеренных нагрузок, дают высокий КПД, расходуют мало топлива и работают тише. Это достаточно дорогой и сложный двигатель. Двухтактные модели на дизеле довольно редки. Их устанавливают на легкие мотоблоки и минитракторы, они подходят даже для самых жестких условий эксплуатации. У них большой моторесурс и их легче обслуживать, но зато они шумят и расходуют много топлива, именно поэтому мы рекомендуем четырехтактные разновидности.

  • Объем двигателя.

Чем больше этот показатель, тем двигатель мощнее и производительнее.

  • Объем топливного бака.

С моделями с большим объемом бака вы будете реже останавливаться: они способны работать без дозаправки дольше.

  • Охлаждение.

Воздушное охлаждение – это вентилятор, который обдувает двигатель. Если на улице очень жарко, он может не спасти от перегрева. Жидкостное охлаждение более дорогое и сложное: температуру двигателя снижает хладагент в замкнутой системе.

Закажите дизельный двигатель для мотоблока у нас, и мы вы доставим его не только в Минск, но и в любую точку Беларуси. Возможна бесплатная доставка: читайте больше тут! Покупайте дизельный двигатель для мотоблока по выгодной цене: мы работаем с официальными дистрибьюторами и предлагаем цену первого поставщика. Сэкономить еще больше помогут регулярные акции и специальные дисконтные программы. Также у нас вы можете купить двигатели для мотоблоков в кредит или рассрочку.

Восстановление дизельных тракторных/сельскохозяйственных двигателей —

Что касается сельскохозяйственной техники, особенно тракторов, многие из них используются десятилетиями благодаря прочным, хорошо изготовленным двигателям и долговечным машинам. По этой причине у сельскохозяйственной техники есть ценник – большой ценник.

Новые тракторы, размеры которых варьируются от компактных до двигателей с 4 и 6 цилиндрами, могут стоить от 30 000 до нескольких сотен тысяч долларов.

Промышленные эксперты сообщают, что бизнес по восстановлению и модернизации старых тракторных двигателей и сельскохозяйственного оборудования все еще был очень распространен. На самом деле, большая часть сельскохозяйственной техники не нуждается в ремонте или реконструкции в течение 10–15 лет, поэтому увеличение количества новых тракторов, продаваемых сегодня, означает хорошие новости для специалистов по ремонту двигателей и поставщиков запасных частей.

«Вот где начинается наш рынок, через 10-15 лет после производства», — говорит Райан Маккой, вице-президент по продажам Howard Enterprises, дистрибьютора запчастей для двигателей и тракторов.

Из-за непомерно высокой стоимости покупки нового трактора или сельскохозяйственного оборудования многие люди, когда на их машинах обнаруживаются проблемы с двигателем, выбирают ремонт двигателя, чтобы продлить срок службы своего оборудования.

«Сейчас мы видим, что может очень сильно повлиять на срок службы сельскохозяйственной техники, — говорит Пол Келли, вице-президент Maxiforce, компании, производящей запасные части для двигателей. «Влияние двигателей Tier 4 на сельскохозяйственную технику будет очень значительным. Люди собираются продлить срок службы своего старого сельскохозяйственного оборудования намного дольше, чем они, вероятно, могли бы сделать раньше».

Основная причина заключается в стоимости этих новых двигателей: двигатель уровня 4 в два раза дороже своего предшественника. OE, такие как John Deere и Massey, должны использовать двигатели Tier 4 для снижения выбросов. Эти двигатели сложны из-за селективных каталитических нейтрализаторов для снижения выбросов и большего количества электронных компонентов.

«Люди боятся не только цены, они боятся оборудования, потому что не знают его», — говорит Келли. «Мы думаем, что люди будут восстанавливать свои двигатели и продлевать им срок службы по сравнению с прошлым. Я думаю, что это окажет положительное влияние на мир восстановления двигателей».

Двигатель 13 л, обычно используемый в квадроциклах и комбайнах. Фото любезно предоставлено CNH Reman John Deere, International, Case, Ford, Massey Ferguson, Perkins, Allis-Chalmers, Oliver и Cummins — это лишь несколько тракторных двигателей, выдержавших испытание временем. Но кажется общепризнанным фактом, что John Deere и International лидируют, когда дело доходит до восстановления.

Например, John Deere 4020 производился с 1963 по 1972 год, и John Deere произвела и продала их 57 000 штук. 1066 International производился с 1971 по 1976 год, всего было выпущено 55 000 экземпляров.

Ларри Скотт, президент компании Scott Diesel and Farm Service в Форт-Лаптоне, штат Колорадо, занимается восстановлением тракторов John Deere, International, Case, Ford и всех основных марок тракторов. «Самые популярные двигатели, которые я видел в магазине, — это двигатели John Deere и International 466, — говорит он. «Люди, как правило, сохраняют их из-за репутации трактора и долговечности самих тракторов, поэтому они восстанавливают двигатели».

Квадроциклы New Holland обычно оснащаются 13-литровым двигателем мощностью 400-600 л.с. Фото предоставлено CNH Reman.

Чарльз Кэри, владелец Carey Tractor and Tire Service в Ионии, штат Айова, разделяет мысли Скотта о наиболее распространенных тракторных двигателях, говоря, что он много работает с двигателями International 466. «Двигатель 466 International трудно превзойти, — говорит Кэри. «Интернационалов вокруг больше, чем где-либо еще».

Независимо от того, каким трактором владеет фермер, его судьба зависит от того, насколько хорошо о нем заботятся и насколько регулярно за ним проводится техническое обслуживание.

«Средний возраст двигателей, которые мы видим, составляет от 7 000 до 10 000 часов, — говорит Скотт. «Если кто-то обслуживал свой трактор и проводил его надлежащее техническое обслуживание, я видел, как John Deeres проработал 15 000 часов. С другой стороны, если они не позаботятся об этом, я видел, как двигатели проработали всего 4000 часов».

Большинство наблюдаемых проблем связаны с общим износом, но некоторые из причин для восстановления двигателя могут варьироваться от прогоревшего клапана, обратного клапана, прогоревших прокладок головки блока цилиндров, низкого давления масла, подшипников шатуна или шатуна, прогоревшего поршня, протечки лайнера и многое другое.

«Все зависит от того, меняют ли они масляные фильтры и масло, — говорит Кэри. «Это самое дешевое, что можно поставить в двигатель».

Приобретение нового трактора, переборка или ремонт двигателя трактора зависит от фермера и его ресурсов.

«Большие ребята обкатывают новое оборудование, а ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть», — говорит Аарон Рот, преподаватель Колледжа прикладных технологий Университета Северо-Западного Огайо. «Это зависит от площади, которую они обрабатывают, и от того, как часто они перекатывают часть оборудования. Если они торгуют оборудованием, то в конечном итоге они получают новое оборудование уровня 4 со всеми этими причудливыми выбросами. Но ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть, и используют это повторно».

В конце 90-х FTP сформировал важный стратегический альянс с Cummins для разработки NEF (нового семейства двигателей). Одним из самых популярных двигателей в оборудовании Case/New Holland является такой 6-цилиндровый двигатель (6,72 л). Фото предоставлено CNH Reman.

 

 

 

 

 

Ремонт двигателей

Когда дело доходит до ремонта двигателя, в большинстве случаев вы можете купить новый, и это может обойтись в треть стоимости.

«Эти ребята инвестируют сотни тысяч долларов, и даже что-то вроде компактного трактора стоит от 35 000 до 45 000 долларов», — говорит Рот. «Они будут менять машину каждые пару лет, но свой трактор они сохранят навсегда».

Чтобы обеспечить бесперебойную работу этих тракторов, ремонтники полагаются на поставщиков запчастей. Такие компании, как Maxiforce и Howard Enterprises, специализируются на ремонтных комплектах и ​​деталях для восстановления этих двигателей.

Howard Enterprises поставляет запчасти для Case, International, John Deere, Allis-Chalmers, Oliver, Cummins, Massey Ferguson и Perkins. Но, по словам Маккоя, John Deere, International и Cummins входят в тройку лидеров.

«Наш комплект для капитального ремонта, состоящий из поршней, гильз цилиндров, поршневых колец, шатунных подшипников, коренных подшипников и полного комплекта прокладок с уплотнениями коленчатого вала, составляет, вероятно, от 50% до 55% нашего бизнеса», — говорит Маккой.

Цена варьируется в зависимости от применения, но средняя стоимость комплекта для капитального ремонта от Howard составляет около 300 долларов США.

Для John Deere 4020 комплект стоит около 960 долларов, а для 1066 International — 930 долларов. Маккой говорит, что двигатели John Deere PowerTech и двигатели Cummins серий B и C также пользуются популярностью.

По словам Келли, Maxiforce также очень хорошо справляется со своими комплектами для капитального ремонта, которые в основном включают в себя все необходимое для восстановления двигателя.

«Другие популярные продукты — это масляный насос, водяной насос, форсунки и термостат, то, что они называют изнашиваемыми деталями», — говорит Келли. «Наш хлеб с маслом — линейка двигателей John Deere PowerTech. Двигатель PowerTech — самый популярный двигатель для сельскохозяйственной техники, и он охватывает двигатели John Deere за последние 15 лет».

Помимо двигателей John Deere, Келли говорит, что двигатели Perkins также являются популярными двигателями, которые, по его мнению, перестраиваются.

И Кэри, и Скотт согласны с тем, что комплекты для капитального ремонта — отличный продукт, который помогает сделать ремонт двигателя менее дорогим. По словам Кэри и Скотта, средний ремонт 6-цилиндрового дизельного двигателя может стоить от 6 000 до 10 000 долларов по сравнению с покупкой нового трактора примерно за 100 000 долларов.

Однако не весь бизнес по ремонту двигателей приходится на местные моторные мастерские. Если тракторы новее, многие люди вернут их дилерам для ремонта и переделки.

Комплекты для капитального ремонта, подобные этому, от Howard Enterprises, содержат поршни, гильзы цилиндров, поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники и полный комплект прокладок с уплотнениями кривошипа.

John Deere говорит, что капитальный ремонт двигателя или просто замена его восстановленным двигателем зависит от повреждения и времени года, когда двигатель был доставлен. Если двигатель был доставлен в начале года, они более скорее всего его ремонтировать. Если двигатель поступает в конце года, они обычно устанавливают восстановленный двигатель.

Новый двигатель John Deere объемом от 9 до 13 литров может стоить от 27 000 до 40 000 долларов, а восстановленный двигатель стоит от 13 500 до 19 долларов. ,000. John Deere предлагает комплекты для капитального ремонта, которые стоят 2500 долларов, но масляный насос, водяной насос и компоненты топливной системы оплачиваются дополнительно.

Двигатели серии International 400 не имеют комплектов для капитального ремонта. Специалисты по ремонту двигателей должны покупать детали для их восстановления. Восстановленные двигатели International могут стоить от 6000 до 7000 долларов.

Тони Митчелл, инженер-технолог подразделения двигателей CNH Reman, совместного предприятия SCR Holdings Corp. и CNH Industrial, говорит, что бизнес по восстановлению переживает бум.

CNH Reman — центр полного ремонта в Северной Америке для всего оборудования, деталей и компонентов Case, Case-IH и New Holland, будь то двигатели, трансмиссии, задняя часть, гидравлика, кондиционер или электрооборудование.

«Мы производим двигатели FTP, ISM, небольшие двигатели Cummins серии B и новое семейство двигателей (NEF)», — говорит Митчелл. «Восстановленный трактор B Cummins стоит менее 10 000 долларов США против 60 000 долларов США за новый трактор. Некоторые из более крупных тракторов или комбайнов с восстановленными двигателями стоят 25 000 долларов против 300 000 или 400 000 долларов за новое оборудование».

Производители двигателей, заинтересованные в приобретении дизельного сельскохозяйственного и сельскохозяйственного оборудования, в наши дни лучше подготовлены, так как все больше компаний предлагают послепродажные ремонтные комплекты, предоставляя владельцу двигателя экономичный ремонт в качестве альтернативы покупке нового двигателя. Фото предоставлено Maxiforce.

Будущие трактовые двигатели

Помимо более новых технологий, которые проводят, в более новых заправках, которые можно найти в других частях. Оборудование для оборудования. Оборудование. Оборудование для оборудования. Оборудование для оборудования. Оборудование для оборудования. Обучающиеся заправочные элементы — это оборудование. Обучение. Отреки на оборудование. Отреки на оборудование. Оборудование для оборудования. Отреки на оборудование. Оборудование для оборудования.

«Когда вы думаете о погрузчике с бортовым поворотом, вы думаете о парнях-строителях, но у любого приличного фермера есть погрузчик с бортовым поворотом для перемещения сена или земли», — говорит Келли. «Это самая используемая часть оборудования на ферме».

Это становится очень важным сегментом для таких компаний, как Maxiforce, потому что для этих компактных тракторов не было запчастей. Таким образом, у фермеров и ремонтников двигателей не было выхода, чтобы получить детали для их восстановления.

«За последние пять лет мы представили линию для Yanmar и этих небольших двигателей Perkins, — говорит Келли. «Это был большой успех, и это был самый горячий запуск, который мы когда-либо делали, потому что не было сбыта запчастей для этих небольших дизельных двигателей, установленных в этих компактных тракторах общего назначения, которые есть у каждого фермера».

Компактные тракторы откроют новые возможности для специалистов по ремонту двигателей, которых раньше не было. Двигатели небольших тракторов считались одноразовыми. Вы отправили ядро, а вам прислали восстановленное или новое. Специалисты по ремонту двигателей хотят иметь возможность восстанавливать двигатели клиентов и предлагать более дешевый вариант, чем покупка совершенно нового двигателя.

«Восстановление компактных тракторов стало большей частью бизнеса по восстановлению просто из-за того, что вместо больших ферм от 200 до 2000 акров теперь вы видите людей с 20 акрами и меньше, и у них есть минитрактор, — говорит Скотт. «Новые маленькие тракторы определенно берут верх».

13-литровые двигатели, подобные этому, используются в нескольких конфигурациях для различных целей. Фото предоставлено CNH Reman.

Митчелл говорит, что CNH Reman принимает от 30 до 40 компактных тракторов в день.

«Это одни из наших самых больших двигателей — маленькие двигатели мощностью от 25 до 45 л. с., — говорит Митчелл. «Люди определенно чинят эти маленькие тракторы, когда они рвутся».

Как и любой механизм, рано или поздно его нужно будет заменить на новый. Поскольку технологии продолжают влиять на новые модели тракторов, сельскохозяйственной отрасли придется модернизировать оборудование и использовать новые двигатели уровня 4.

«Думаю, вы увидите, что новые двигатели останутся такими же, как и старые», — говорит Митчелл. «Нет никаких сомнений в том, что у них может быть дорогостоящий ремонт, но новое оборудование похоже на новые автомобили — оно намного более способно, чем старое, имеет так много дополнительных опций и возможность делать так много разных вещей, что старые агрегаты этого не сделали, и это делает их намного более производительными тракторами».

В то время как новые двигатели вызывают много разговоров, многие из них не были выпущены достаточно долго, чтобы действительно знать, как они выдержат испытание временем, как старое оборудование.

«Пусть они просидят четыре или пять лет, а потом посмотрим», — говорит Кэри.

Компактные тракторы John Deere Stage V. Yanmar есть что сказать

Ассортимент компактных тракторов John Deere продвигается к этапу V. Речь идет о 13 различных моделях и шести сериях мощностью от 19 до 48 кВт. Основное новшество в отношении двигателя касается 1,6-литрового трехцилиндрового дизельного двигателя Yanmar серии TNV, который теперь устанавливается на тракторы серий 2R и 3R старше 19 […]

К
Сотрудники редакции

Модельный ряд компактных тракторов John Deere совершенствуется до уровня Stage V . Речь идет о 13 различных моделях и шести сериях от 19 до 48 киловатт. Основное новшество, касающееся двигателя, касается 1,6-литрового трехцилиндрового дизельного двигателя Yanmar серии TNV, который теперь устанавливается на тракторы серий 2R и 3R мощностью более 19 киловатт ( здесь наш предыдущий пост о сертификации Stage V для двигателей Yanmar ).

Что касается двигателя Yanmar серии TNV, согласно пресс-релизу, « В нем используются новейшие технологии двигателей для оптимизации расхода топлива, контроля и точности при одновременном снижении воздействия на окружающую среду и эксплуатационных расходов. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail (CRS) и электронным блоком управления (ECU) для контроля параметров работы двигателя в режиме реального времени и регулирования подачи топлива для обеспечения оптимальной производительности ».

ИНТЕРЕСНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ JOHN DEERE ОБ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

John Deere и Stage V: акцент на системе доочистки

Что касается доочистки, действительно ключ к снижению выбросов: « Система доочистки нового двигателя состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатора окисления ( DOC), аналогичный успешно используемому на сельскохозяйственных тракторах John Deere , который автоматически снижает выбросы выхлопных газов и уровень шума, соответствуя действующим стандартам Stage V ».

Пример двигателя Yanmar серии TNV

Проверенная временем трансмиссия eHydro

Являясь вершиной линейки компактных тракторов John Deere, , новые тракторы 4052M и 4052R теперь оснащены более крупным 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с сажевым фильтром .