Содержание
Каталог запчастей Lada Largus
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАЗ LARGUS ONLINE >>>
|
Для ТО
|
Двигатель
|
Запчасти подвески
|
Тормозная система
|
|
Рулевое управление
|
Трансмиссия
|
Охлаждение и обогрев
|
Электрика
|
|
Кузов
|
Оптика и стекла
|
Аксессуары
|
Жидкости и смазки
|
|
Запчасти для ТО Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
Прокладка сливной пробки Lada Largus 1102601M02
Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Largus ? В этом нет
ничего сложного,
достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату
выпуска
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
Не знаете какой вариант выбрать?
0.756 — Ваш случай, если машина редко полностью нагружена. Если стиль езды не предполагает
частых и агрессивных обгонов (допустим, двигаетесь по кольцевой, где выезд на встречную исключен,
всегда есть время набрать разгон плавно на 5 передаче).
а за ними и шум, и расход топлива
0.795 — Точно Ваш случай, если Вы возите прицеп/либо машина всегда двигается при загрузке 5+ человек.
Если Вы передвигаетесь по трассам, где нужно совершать частые обгоны,
а включать для этого постоянно четвертую на крейсерской скорости нет желания.
Внимание! Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас.
Покупать есть смысл только на пассажирские Ларгусы с мотором K4M и K7M. На фургоны не берите!
|
|
|
Рулевое управлени Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
|
|
Двигатель Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
|
|
Охлаждение и обогрев Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
|
Кузов Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
|
Оптика и стекла Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
|
Электрика Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
|
Аксессуары Lada Largus Лада Ларгус
| |
|
|
Запчасти для Лады Лапгус Lada Largus в наличии , запчасти для ТО (фильтр свечи масло жидкость тормозная антифриз), детали подвески амортизатор , опра амортизатора, подшипник опорный, пружина, опора шаровая, рычаг левый, рычаг правый, сайлентблоки в рычаги передние, сайлентблоки задней балки.
Детали для рулевого управления рейка рулевая, наконечник рулевой левый, правый, тяга рулевая, пыльник рулевой рейки. Детали трансмиссии полуось, привод, шрус, подшипник ступицы
«АвтоВАЗ» – двигатель Renault-Nissan | АВТОСТАТ
«АвтоВАЗ» начал собирать двигатели и коробки передач для автомобилей альянса Renault-Nissan. Прежде покупавшиеся за рубежом агрегаты будут устанавливаться в такие автомобили, как Nissan Almera и Lada Largus. На «АвтоВАЗе» считают, что причин опасаться за качество нет: на производстве действует западная система контроля. По мнению эксперта, «АвтоВАЗ» мог бы экспортировать двигатели на зарубежные рынки.
На «АвтоВАЗе» стартовала сборка двигателей семейства K и коробок передач семейства J – эти составляющие будут использоваться в будущих моделях альянса Renault-Nissan. В настоящее время они устанавливаются на автомобилях Lada Largus, являющихся российской версией румынской модели Dacia Logan MCV, и Nissan Almera. Оба автомобиля выпускаются на линии В0 тольяттинского завода.
Двигатели семейства K имеют рабочий объем 1,6 л и в серийном заводском варианте способны развивать мощность до 105 л.с. Объем производства по сборке двигателей планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Степень локализации выпускаемых моторов впоследствии должна дойти до 80%. Чтобы достичь этого показателя, «АвтоВАЗ» освоит технологию литья и механической обработки деталей двигателей. С помощью запуска производства новых агрегатов уровень локализации универсала Lada Largus в будущем повысится до 72% (изначально количество российских компонентов в модели составляло около 60%). В прошлом двигатели семейства K, которые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic.
В «АвтоВАЗе» уверены, что уровень качества двигателей, которые начали производить в России, не снизится по сравнению с импортными: на производстве применяется система качества, которая обеспечивает соответствие продукции стандартам Renault-Nissan.
«В систему качества входит помимо обучения персонала тщательный контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки», – заверяют в «АвтоВАЗе».
На первом этапе двигатели будут собирать в одну смену, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа» под названием «Волжский автостроитель». Показатель в 300 тыс. собранных моторов и столько же трансмиссий ежегодно завод планирует достичь в 2014 году – к этому времени двигатели будут собирать в три смены.
«Такой объем практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве», – пишет издание «Лада-Медиа». В прошлом двигатели для линии В0, которые теперь собирают в Тольятти, привозили из Румынии.
Сотрудники завода к перспективе собирать двигатели для Renault-Nissan относятся с оптимизмом.
«В ходе реализации этого проекта мы активно применяли все передовые методы наших партнеров по альянсу, – рассказал тому же изданию начальник цеха №31-2 Юрий Тютюник. – И не только в логистике – мы должны освоить инструменты APW (Alliance production way – единая производственная система всех предприятий в составе Renault-Nissan), потому что нам важно, чтобы нас понимали и правильно оценивали специалисты Renault-Nissan. Сегодня, когда проект на финальной стадии, начинается самое важное – производство. И у нас есть все для того, чтобы работать эффективно».
Исполнительный директор тольяттинского агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в качестве собираемых на «АвтоВАЗе» двигателей Renault-Nissan можно не сомневаться. «По качеству запущенные в производство двигатели и коробки передач будут точно такими же, как и поставляемые из-за рубежа, – заявил «Газете.Ru» Удалов. – Поставщики комплектующих по большей части одни и те же, да и вообще современные технологии, система контроля качества сводят к минимуму влияние человеческого фактора».
«Я уверен, что все стандарты производства Renault-Nissan будут строго соблюдаться и говорить о плохом качестве тех же двигателей только на основании того, что собирают их теперь в Тольятти, просто смешно. Все эти разговоры среди специалистов уже давно не актуальны», – заключил Удалов.
Специалист считает, что «АвтоВАЗ» способен стать экспортером двигателей Renault-Nissan. «Я не исключаю, что производственных мощностей в Тольятти хватит и для того, чтобы поставлять двигатели и трансмиссию в другие страны, например в СНГ», – заявил Удалов.
В марте 2013 года на «АвтоВАЗе» началось производство седана Renault Logan нового поколения. С конвейера сошли предсерийные образцы. Серийное производство и выход модели на российский рынок произойдет в 2014 году.
О том, что «АвтоВАЗ» будет выпускать шасси для автомобилей альянса Renault-Nissan, стало известно в середине 2012 года. К настоящему моменту мощности предприятия полностью обеспечили потребности московского завода «Автофрамос» в компонентах для платформы В0, на которой выпускаются такие популярные модели Renault, как Logan, Sandero и Duster.
Теперь «Автофрамос» больше не закупает шасси для этих моделей в Европе.
«Газета.Ru»
Двигатель Лада Ларгус 16V 16
Содержание
- Устройство и характеристика
- Обслуживание
- Тюнинг
- Вывод
Вначале производства Лада Ларгус на автомобиль устанавливали силовые агрегаты производства Рено. Так, Ларгус получил 16 клапанный силовой агрегат с маркировкой К4М, который также устанавливался на автомобили Renault Logan MCV.
Устройство и характеристика
Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический силовой агрегат с высокими характеристиками. Первый выпуск силового агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора достаточно простое и понятное. Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.
Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что увеличивает мощностные характеристики и немного снижает расход горючего.
Средний ресурс двигателя — 350 000 — 400 000 км пробега.
Основные технические характеристики К4М
Наименование Показатель Производитель Рено Объем 1,6 литр (1598 см куб) Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Мощность 102 л.с. Расход топлива 7,9 л/100 км Диаметр цилиндра 79,5 мм Эконорма Евро-4
Французский двигатель комплектовался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 или Jh4, которые также ставились на Логан.
Обслуживание
При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега. Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат.
Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:
Смена масла в движке: алгоритм действий
Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус.
Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.
Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.
Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.
Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:
Тюнинг
Основным видом доработки силового агрегата является, на сегодняшний день, чиптюнинг. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Так, чип тюнинг может быть направлен на увеличение мощности или снижения расхода топлива.
Впайка чипа
На Лада Ларгус впайку чипа стоит доверять профессионалам, поскольку проведения операции самостоятельно может привести к неожиданным и плохим последствиям. Сама процедура выглядит так, что в электронный блок управления двигателем впаивается чип, запрограммированный на увеличение мощности двигателя. После этого ЭБУ прошивается и двигатель готов к эксплуатации.
Прошивка электронного блока управления двигателем
Второй и более распространённый вариант проведения чип тюнинга — прошивка блока управления двигателя на выполнения определённых функций. Самые распространённые программы — увеличение мощности или снижение количества расходуемого топлива.
Самой большой популярностью пользуется второй вариант.
Многие автолюбители на форумах делятся опытом самостоятельного выполнения прошивки стандартного блока управления двигателем. В большинстве случаев, этот вариант работает, и автолюбитель может провести процесс дома, без потребности посещения автосервиса.
Стоит отметить, что если процедура пройдёт неудачно, то это может плохо закончиться, как для двигателя, так и для электронного блока управления.
Худшим вариантом станет замена ЭБУ, что потянет за собой большие капиталовложения. Поэтому рекомендуется для выполнения таких процессов обращаться в автосервис к специалистам.
Вывод
Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов с объёмом 1.6 литра — это мощный и в тоже время надёжный силовой агрегат, разработанный французской компанией Рено. Двигатель достаточно долгое время устанавливался на автомобили Волжского автомобильного завода.
Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М.
Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств.
Источник
установка двигателя 112383665R/8200780781/6001549647/8200500928/8200399188/8200338385 Для производителя Renault Largus/Logan DJ-LDLG-0210 от Китая Ningbo Dingjia Auto Parts Co., ltd.
DJ-LDLG-0210
Монтаж двигателя
112383665R / 8200780781 /6001549647 /8200500928 /8200399188 /8200338385
для Renault Largus / Lodan / K4M / K7M / K7-K95K 9000.957. 902. 902.95. 902. 902. 902. 902. 967. 967. 967. 967. 967. 967. 967. 967. 967. 902.957 960.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9.9. 902. 902. 902. 902. 902. 902. 902. 902. 92007 (Largus 9.9.916 (Lod. ) 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS0W) 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.5 dCi (FS0K) 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.5 dCi (FS0W) 2011.10- DAPRESSIA.AN DCI 2011.10-
для Dacia Logan Express (FS_) 1,6 MPI 85 2011.10-
для Dacia Logan Express (FS_) 1.
6 2011.10-
для Dacia Logan MCV (KS_) 1.5 DCI (KS04) 2011.10-
для Dacia Logan MCV (KS_) 1,5 dCi (KS0W) 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN MCV (KS_) 1,6 16V 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN Pick-Up (US_) 1,5 dCi (US00, US0J, US0Y) 2008.04-2012.12
ДЛЯ DACIA LOGAN Pick-Up (US_) 1,5 dCi (US0K) 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN Pick-Up (US_) 1,5 dCi (US0W) 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN Pick-Up (US_) 1,5 dCi 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN Pick-Up (US_) 1,5 dCi 2011.10-
DACIA LOGAN Pick-Up (США_) 1.6 Bifuel 2010.05-
ДЛЯ DACIA LOGAN Pick-Up (US_) 1.6 MPI 85 2011.10-
ДЛЯ DACIA LOGAN Pick-Up (US_) 1.6 2011.10-
ДЛЯ DACIA SANDERO 1.5 FOR 9005 20 dCi DACIA SANDERO 1.5 dCi 2011-
ДЛЯ DACIA SANDERO 1.5 dCi 2011.10-
ДЛЯ DACIA SANDERO 1.6 16V 2011.10-
для Grandtour Renault Clio (KR0/1_) 1.4 16V 2010.12-
для Renault Clio Grandtour (KR0/1_) 1,5 DCI (KR0G) 2010.12-
для Renault Clio Grandtour (KR0/1_) 1,5 DCI 2010.08-
For For For For For For For For For For For For Renault CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.
5 dCi 2010.12-
ДЛЯ RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.6 16V (KR0B) 2010.12-
ДЛЯ RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.6 16V (KR10) CLIONA IIIRE 2010.03-CLIONA IIIRE 2010.03-CL (BR0/1, CR0/1) 1,4 16 В 2005.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,4 16 В 2010.12-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi (BR0H, CR0H) 2005.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi (BR17, CR17) 2005.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi (BR17, CR17) 2010.12-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi (BR1C, CR1C) 2005.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/ 1, CR0/1) 1,5 dCi (C/BR0G, C/BR1G) 2005.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi 2005.05-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) ) 1,5 dCi 2005.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi 2007.11-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,5 dCi 2010.08-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B ,… 2005.06-
ДЛЯ ENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B,.
.. 2010.12-
ДЛЯ RENAULT CLIO III ( BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В (BR09, BR0T, CR09, CR0T) 2005.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В GT (BR10, CR10) 2009.06-
ДЛЯ RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В GT (BR10, CR10) 2010.12-
для Renault Clio III Dobozos (SB_, SR_) 1,5 DCI (SR1H) 2010.08-2014.12
для Renault Clio III Dobozos (SB_, SR_) 1,5 DCI 2005.06-2010.07
для Renault Clio III Dobozos (SB_, SR_) 1.5.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.107
. 2010.07
ДЛЯ RENAULT GRAND KANGOO (KW0/1_) 1,5 dCi (KW0B) 2010.12-
ДЛЯ RENAULT GRAND KANGOO (KW0/1_) 1,5 dCi 2012.11-
ДЛЯ RENAULT GRAND KANGOO (KW0/1_) 0,6
ДЛЯ RENAULT GRAND KANGOO (KW0/1_) 1,6 16 В (KW0D) 2010,12-
ДЛЯ RENAULT GRAND KANGOO (KW0/1_) 1,6 2010,12-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 16V (JP0W) 2007.05-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) 2004.12-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1.
5 dCi (FP 1.0 dCi JP0D) 2004.09-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1,5 dCi (FP0E, JP0E) 2004.12-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1,5 dCi (FP0F, JP0F) 2004.12-
ДЛЯ RENAULT MODUS (F/JP0_) JP0_) 1,5 dCi (FP0G, JP0G) 2004.12-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1,5 dCi 75 2010.10-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1,5 dCi 90 2010.10-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) 2004.12-
ДЛЯ RENAULT GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP0L, JP0V) ДЛЯ RENAULTIC 2004.13 GR 9000 II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM02, JM13) 2004.04-
ДЛЯ RENAULT KANGOO 1.6 16V Hi-Flex 2008.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO 1.6 16V Hi-Flex 2010.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO 1.6 16V Hi-Flex 2010.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO 1/0d/ BE BOP 75 2010.09-
ДЛЯ RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) 1,6 (KW0D) 2010.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) 1,5 dCi 75 2010.09-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) 1,5 dCi 85 (FW0A, FW0B) 2010.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) 1,5 dCi 90 (FW0G) 2009.
06-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW10/1_) dCi 2010.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) 1,6 16 В, СНГ 2008.02-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) 1,6 16 В, СНГ 2010.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW0/19.0_) 1,20 16 KANGOO Express (FW0/1_) 1.6 2010.12-
ДЛЯ RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) Z.E. 2011.10-
ДЛЯ RENAULT LOGAN I Kombi (KS_) 1.6 2007.04-
ДЛЯ RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.5 dCi (BM0F, CM0F) 2002.11-2008.02
ДЛЯ RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,5 DCI 2003.10-2006.03
для Renault Megane II (BM0/1_, CM0/1_) 1,5 DCI 2005,05-2008,02
для Renault Megane II Kombi (KM0/1_) 1,5 DCI (KM13) 2007,01-2009,07
для MEGANE II KOMBI (KM13) 2007,01-2009,07
для MEGANE II KOMBI (KM13) 2007,01-2009,07
для MEGANE II KOMBI (KM13) 2007,01-2009,07
. KM0/1_) 1.5 dCi 2003.08-2006.05
ДЛЯ RENAULT MEGANE II Kombi (KM0/1_) 1.5 dCi 2004.02-2006.03
ДЛЯ RENAULT MEGANE II Kombi (KM0/1_) 1.5 dCi 2005.
95-2000.07
для Renault Megane II Lépcsoshátú (LM0/1_) 1,5 DCI 2003.09-
для Renault Megane II Lépcsoshátú (LM0/1_) 1,5 DCI 2004.02-
для Renault Megane II Lépcsoshátú (Lm0/1_5.55.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05. MEGANE II добозо/комби (KM_) 1,5 dCi (KM1F) 2005.05-2009.07
ДЛЯ RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM02, JM13) 2003.11-
ДЛЯ RENAULT SCENIC II (MM0FJ0/1_) 1,5 2003.06-
ДЛЯ RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1F) 2005.05-
bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ поставит иранской SAIPA блоки двигателя Lada для модели Renault 9 с новым брендом0001
Поиск
Автомобиль Lada Largus производства АвтоВАЗ. / Илья Плеханов, cc-by-sa 3.0.
Автор bne IntelIiNews
16 августа 2022
Второй по величине производитель автомобилей в Иране SAIPA Corp согласилась приобрести блоки цилиндров Lada у крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ для возобновления производства модели Renault, сообщила Mag Auto 16 августа.
приостановка, но российские автопроизводители надеются, что растущее сотрудничество с иранскими коллегами поможет исправить ситуацию, отчасти за счет решения проблемы нехватки автозапчастей на пострадавшем от санкций рынке.
В рамках объявленной сделки Renault Logan производства SAIPA, получивший название L90 Tondar, будет оснащаться двигателем Lada Largus. Lada Largus также по существу переименована и продается как версия Dacia Logan MCV первого поколения, разработанная Renault.
Иранские автопроизводители слишком хорошо знакомы с борьбой за запасные части, чтобы сохранить производственные линии открытыми. До волны санкций, направленных против России после ее вторжения в Украину, Иран был самой санкционной страной в мире. Наряду с сотрудничеством в автомобильной промышленности Россия и Иран намерены наладить существенное сотрудничество в других отраслях, включая авиацию. Вместе с тем активизируется сотрудничество в таких отраслях, как нефтегазовая и грузовая транзитная.
Renault официально покинула Иран после повторного введения санкций против страны администрацией Трампа в 2018 году. Со следующего года компания больше не фигурирует в цепочке поставок.
SAIPA рассматривает несколько вариантов силовых установок для местного Логана. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 лошадиных сил, а есть еще 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра.
Ранее российские компании, включая автопроизводителей, опасались применения вторичных санкций США из-за поставок иранских аналогов, но, учитывая нынешнее затруднительное положение России, такие опасения больше не имеют большого значения.
В конце августа появилась информация о том, что в России могут начаться продажи иранских автомобилей крупнейшего автопроизводителя Ирана Iran Khodro (IKCO). В Москве были представлены седаны Dena, Tara и Runna+. Они могли конкурировать с российскими моделями Lada.
15 августа генеральный директор IKCO Мехди Хатиби заявил, что компания провела переговоры с Москвой и российский рынок станет для нее «одним из важнейших».
IKCO поставила часть своих автомобилей в Россию в период с 2007 по 2009 год, но аранжировка не удалась. На дорогах России осталось всего несколько автомобилей IKCO. Десять лет назад некоторые покупатели жаловались, что иранские автомобили не выдерживают холодных российских зим. Также были возражения по поводу некачественных деталей.
IKCO продавала в России автомобили на базе старых Peugeot — например, модель Samand, которая представляет собой не что иное, как Peugeot 405 1980-х годов.
К концу 2000-х Саманд считался в России устаревшим. Страна была занята активным развитием производства западных, корейских и японских брендов, которые предлагали более интересные модели.
С тех пор IKCO сделала шаг вперед в плане ассортимента автомобилей. Среди них недавно выпущенный небольшой кроссовер Rira, основанный на платформе Groupe Peugeot Societe Anonyme (Groupe PSA) 2017 года.
#АвтоВаз
#иран
#САИПА
#Лада
#Рено.
#Санкции
#автомобильный
#авиация
#масло
#газ
#груз
#перевозки
#Кремль
#Развивающиеся рынки
#бнэ
Валютный совет вводит новый однодневный депозит с процентной ставкой 18%, который эффективно заменит базовую процентную ставку 13% в качестве основного денежного инструмента.
США рассматривают возможность блокировки импорта российского алюминия, сообщают Reuters и Bloomberg со ссылкой на неназванные источники, близкие к администрации президента Джо Байдена.
Жестокие удары России по энергетической инфраструктуре Украины на этой неделе вызвали международное возмущение и опасения, что истерзанную войной страну ждет холодная и темная зима.
Производство автомобилей в Европе может сократиться на 40%, или более чем на 1 млн автомобилей, в квартал до конца 2023 года в результате энергетического кризиса, говорится в опубликованном S&P Global Mobility отчете под названием «Зима близко».
11 октября.
Члены ООН подавляющим большинством голосов проголосовали за осуждение российской аннексии четырех украинских регионов 12 октября, при этом некоторые из ранее поддерживавших Россию также присоединились к предложению осудить этот шаг.
Венгерский центральный банк объявляет о чрезвычайных мерах, чтобы остановить падение форинта
11 часов назад
США обдумывают блокирование импорта российского алюминия
21 час назад
Помрет ли Украина этой зимой во мраке? Тимченко из ДТЭК считает, что энергетика справится с помощью друзей
1 день назад
Производство автомобилей в Европе может упасть на 40% из-за энергетического кризиса
1 день назад
ООН проголосовали за осуждение российской аннексии украинских областей
1 день назад
АВТОВАЗ, восстановление на 9 трассе0001
avtovaz
Одна неделя в самом сердце России, чтобы открыть для себя АВТОВАЗ, ведущего российского автопроизводителя, и LADA, культовый бренд номер один в России.
Groupe Renault и АВТОВАЗ укрепляют свои связи с 2008 года. С 1 января 2017 года АВТОВАЗ консолидирован в счетах Groupe Renault, а LADA, бренд, принадлежащий АВТОВАЗу, теперь является пятым брендом Groupe Renault наряду с Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors и Alpine. .
«В рамках Groupe Renault наша цель — сохранить лидирующие позиции в России с долей рынка 30% к концу 2022 года». Дени Ле Вот — старший вице-президент, председатель Евразийского региона.
Рие ЯМАНЕ
На АВТОВАЗе грядет крупное обновление: отчет Рие Ямане, сотрудник франко-японской пресс-службы.
Тольятти, 300 км производственных линий и четыре марки
Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре самой большой страны мира, России. Население 720 000 человек, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является основной производственной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс.
автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.
Тольяттинский завод
Мощность: 650 тыс. в год
3 линейки автомобилей + линейка силовых агрегатов и комплектующих
Производство для LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство для Renault Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO
Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке
1200 км от Москвы, расположен вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики. Население 640 000 человек. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, с производственной мощностью 113 тыс. автомобилей.
Ижевский завод
Мощность: 113 тыс. в год
1 линия автомобилей + линия комплектующих
Производство для LADA: LADA Vesta, LADA Granta
Новые амбиции АВТОВАЗа
АВТОВАЗ реализует новые задачи и реализует план восстановления .
В плане используются четыре основных рычага оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк. АВТОВАЗ находится на пути к финансовому оздоровлению в 2018 году.
LADA, культовый бренд
Вы помните LADA 2103 «Жигули» (1970 г.) или LADA Niva 4×4 (1977 г.)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA уже 50 лет является брендом номер один в России с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала по всему миру около 29 миллионов автомобилей. Российский бренд сейчас меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети, показатели продаж.
LADA 2103 «Жигули» и LADA Niva 4×4На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник – ладья.
LADA: смелый новый дизайн
Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и боковыми выемками в форме буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.
LADA Vesta
Выпущенная в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» Российского автомобильного форума.
Топ-3 на рынке в России.
Запуск двух новых моделей Vesta SW и Vesta SW Cross намечен на вторую половину 2017 года.
LADA XRAY
Представленный в феврале 2016 года LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.
Трансформация сети LADA
Теперь у LADA самая большая дилерская сеть в России, насчитывающая 331 точку продаж. С выходом на рынок новейших моделей LADA ожидания клиентов изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания. АВТОВАЗ осуществил коренную трансформацию дилерской сети с целью предоставления клиентам современного оборудования с хорошо обученным персоналом по продажам.
Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске
Крупнейший автосалон в регионе с признанным сервисным центром, способным полностью обслуживать автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных дилерских центров нового стиля.
RENAULT оригинал
с.
с ГУР 16 кл.
Если хотите максимально понизить обороты,
6 16v
8200744753
большое (В0) артикул6001549677
ВАЗ-11189 (8 кл.) Лада Ларгус
(полиуретан)
) Lada Largus ЛАДА Ларгус (широкий)