Chery (Чери) Amulet (А15) 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г. Автомобиль Chery (Чери) Amulet в кузове 4 дв. седан (А15) производится начиная с январь 2006 года до январь 2010 года. Тип двигателя Amulet (А15) 1.6 SOHC 8-клапанный L4, которая использует топливо АИ-92. Объем двигателя автомобиля 1.6 составляет 1596 кубических сантиметров или 1.6 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 1.6 составляет 94 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 132 / 3000 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Amulet (А15) 1.6 может развить 172 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 11 литров на 100 километров, а на трассе 7 литров. Привод 1.6 Передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. | Chery (Чери) Amulet (А15) 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г. Автомобиль Chery (Чери) Amulet в кузове 4 дв. седан (А15) производится начиная с январь 2006 года до январь 2010 года. Тип двигателя Amulet (А15) 1.6 SOHC 8-клапанный L4, которая использует топливо АИ-92. Объем двигателя автомобиля 1.6 составляет 1596 кубических сантиметров или 1.6 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 1.6 составляет 94 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 132 / 3000 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Amulet (А15) 1.6 может развить 172 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 11 литров на 100 километров, а на трассе 7 литров. Привод 1.6 Передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 55 литров. | Chery (Чери) Amulet (А15) 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г. Автомобиль Chery (Чери) Amulet в кузове 4 дв. |
| Тип кузова: | Седан |
| Количество дверей: | 4 |
| Количество мест: | 5 |
| Длина: | 4393 мм |
| Ширина: | 1682 мм |
| Высота: | 1424 мм |
| Колесная база: | 2468 мм |
| Дорожный просвет: | 172 мм |
| Объем багажника минимальный: | 420 л |
| Тип двигателя: | Бензин |
| Объем двигателя: | 1596 см3 |
| Мощность: | 94 л. с. |
| При оборотах: | 5500 |
| Крутящий момент: | 132/4000 н*м |
| Количество цилиндров: | 4 |
| Степень сжатия: | 9,8 |
| Топливо: | АИ-92 |
| Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
| Модель двигателя: | SQR 480 |
| Тип КПП: | Механическая |
| Кол-во передач: | 5 5 |
| Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
| Привод: | Передний |
| Передние тормоза: | Дисковые |
| Задние тормоза: | Барабанные |
| Максимальная скорость: | 172 км/час |
| Время разгона (0-100 км/ч): | 11,5 с |
| Снаряженная масса автомобиля: | 1100 кг |
| Объем топливного бака: | 55 л |
| Размер шин: | 185/60 R14 |
| Расход топлива в городе на 100 км: | 10,1 л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км: | 6,7 л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 8,2 л |
| Допустимая полная масса: | 1475 кг |
| Диаметр разворота: | 11 м |
Обзор Chery Amulet
Корпорация Chery очень молодое предприятие по созданию автомобилей.
Первый автомобиль модели A11 был выпущен совсем недавно: в 1999 году, а уже сегодня, в 2013 году компания произвела и реализовала более двух миллионов своих машин. Сегодня модели марки производятся в 15 странах мира, а продаются более чем в 80 странах. Троянским конем, который помог компании внедрится на рынки других стран, стал автомобиль Chery Amulet. Пожалуй — это наиболее известная в СНГ модель китайской марки. Как и многие другие китайские автомобили, Amulet создан по подобию иного автомобиля. Прообразом выступил Seat Toledo, который начали собирать в 1988 году. Данный Seat был не слишком распространен в СНГ, поэтому не всем известно о «копирвоании». Но китайцы принесли в модель и свои решения касаемо внешности. В самом Китае модель перестали производить в 2010 году, так как даже по Китайским меркам модель уже устаревшая, но модель производят в Таганроге.
Внешний обзор Amulet
Amulet является представителем весьма немногочисленного рода лифтбеков. Лифтбеком называется тип кузова, который зрительно напоминает седан, но у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбека.
К данному классу относится и Skoda Octavia. В сравнении с Испанской машиной, решетка радиатора Chery щедро отделана хромом. Очень многие машины окрашены в черный цвет, а черный окрас вместе с хромом придает машине некоторую дороговизну. Фары головного света значительно более крупные чем у Seat, автомобиль уже в базовой комплектации оснащается фарами дополнительного света в переднем бампере. Боковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова, что также играет на «дорогой» образ машины. Дверные ручки под естественный хват являются приятным бонусом для покупателя, такие ручки есть не у всех конкурентов. Машина стоит на дисках диаметром 14 дюймов, на которые одета высокопрофильная покрышка. Сами колесные арки кажутся довольно крупными, они навевают мысль о установке более крупных колес. Верхняя часть задней колесной арки не закругленная, а прямая — это отличительная деталь данного автомобиля. Оптика задней части довольно массивна, одна половина фонаря расположена на кузове, а вторая на крышке багажника.
Фонари красного цвета украшены внутренними кругами красного и прозрачного цвета. Над номерным знаком расположена длинная полоска катафотов.
Салон и оснащение Amulet
Усаживаясь в салон водитель усаживается в обычное сиденье обтянутое тканью, высокому водителю захочется большей амплитуды продольной регулировки водительского кресла. Рулевая колонка может быть отрегулирована по углу наклона. Обычное рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено гидравлическим усилителем, что является положительным моментом при городской езде. Стоит вспомнить о том, что уже в базовой комплектации Chery Amulet оснащен подогревом передних кресел, что положительно сказывается на комфорте в зимнее время года. В базу входит и подогрев заднего стекла. Приборы довольно простые, шкалы не оснащены глубокими колодцами, здесь обычные круги. В левом круге указатели температуры двигателя и уровня топлива, в среднем — самом крупном спидометр, а в правом тахометр. Приборы подсвечиваются зеленой подсветкой, которая воспринимается нейтрально и не раздражает глаз.
Сама передняя панель изготовлена из дешевого, жесткого пластика. На более ранних машинах панель выполнена в бежевом цвете, а на более поздних она черная с серебристой вставкой на «бороде». Салон нового Chery Amulet издает запахи пластмассы. Бардачок со стороны переднего пассажира не отличается вместимостью, но в дверных картах предусмотрены специальные карманы под «мелочевку». Базовая магнитола, которая расположена под центральными дефлекторами обдува оснащена входами под USB и карту памяти. Для удобства задних пассажиров предусмотрено два подголовника и подлокотник. Подлокотники намекают, что сзади лучше ехать именно вдвоем, а не втроем. Чудес не бывает, в классе «B» нет машин в которых будет удобно на заднем сидении троим взрослым людям. Багажник имеет объем в 420 литров, для сравнения у Logan объем багажника 510 литров. Для большинства людей 400 литров вполне достаточно, но расположение запасного колеса не совсем удобно. Дело в том что оно расположено на полу багажника и укрыто кожухом который повторяет колесо по форме.
Когда крышка багажника открывает, то водитель видит не ровный пол багажника, а выступающий в форме колеса кожух, а это в некоторых случаях неудобно. Проем багажника очень большой, ведь кузов — лифтбек.
Техническая часть и характеристики Chery Amulet
Как описывалось выше Amulet оснащен гидравлическим усилителем руля, но минусом является то, что усилитель не наполняет тяжестью руль с ростом скорости. На высокой скорости следует быть внимательным и не крутить резко руль. Подвеска кажется жестковатой на мелких дефектах дороги, но при этом машина сильно кренится в поворотах. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Данная схема тормозов традиционна для класса «В». Уже в базовой комплектации лифтбек оснащается системой ABS и EBD ( система распределения тормозного усилия). Коробка передач на Amulet может быть только механической пятиступенчатой. Для рынка СНГ предлагается всего один двигатель, объемом 1.6 литра на 94 силы. Мотор тяговитый, благодаря удачно подобранному передаточному числу, пятую передачу можно включать уже на 50 километрах.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1596куб.
Мощность: 94л.с
Крутящий момент: 132Н.М
Число клапанов: 8
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.5c
Максимальная скорость: 172км
Средний расход топлива: 8.2л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 4393мм*1682мм*1424мм
Колесная база: 2468мм
Снаряженная масса: 1100кг
Дорожный просвет: 121мм
Некоторым недостатком автомобиля является недостаточно высокий клиренс, но наши автолюбители устраняют его путем замены пружин. Двигатель достаточно экономичен и соответствует требованиям по экологии EURO 3.
Цена и комплектации
Стоимость базовой комплектации составляет 10 000 долларов. Chery отличается от своих конкурентов более привлекательной начинкой в базовом исполнении. В базу входит: ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, четыре динамика с аудиоподготовкой.
Конечно же Chery не является супер комфортным транспортным средством, но простые люди выбирают ее ради возможности пользоваться благами современности ( которых нет в других автомобилях в данной цене), на недорогом, но новом автомобиле.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6
Бензиновый двигатель Чери Амулет 1.6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC. Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с. – TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.
Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.
Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров.
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.
Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.
Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.
Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел.
Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.
Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.
Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.
Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на “13” (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень. Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,96 мм
- Ход поршня – 79.52 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
- Максимальная скорость – 172 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
- Расход топлива по трассе – 7.3 литра
Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.
Chery Amulet — вторая жизнь
Seat Toledo запомнился европейцам как неприхотливый автомобиль, который идеально подходит для каждодневной эксплуатации.
Однако в какой-то момент модель морально устарела и сошла со сборочного конвейера. Возродить машину решили китайцы, выпустив на рынок ее видоизмененную реинкарнацию…
История существования Chery Amulet на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Автомобиль дебютировал на одном из автосалонов в Китае под внутренним обозначением А15. Спустя пару лет модель появилась в продаже на рынке Российской Федерации.
В то время сегмент бюджетных авто не мог похвастаться разнообразием и брал в нем правило Десятое семейство под маркой ВАЗ. Поэтому неудивительно, что появление Чери Амулет вызвало высокий интерес со стороны потенциальных покупателей.
Китайская новинка имела ряд неоспоримых преимуществ перед российскими оппонентами:
- Практичный кузов лифтбек.
- Более богатое базовое оснащение.
- Доступная цена.
Однако была и ложка дегтя. В частности, у Чери выявились проблемы с безопасностью. Краш-тест, проведенный отечественными журналистами из Авторевю, показал, что при фронтальном столкновении кузовная структура китайского автомобиля сильно деформируется — она не способна минимизировать урон сидящим в салоне.
Это создает опасные предпосылки к летальному исходу, серьезным увечьям.
Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля
Это очень разочаровывает, особенно учитывая то, что Амулет спроектирован на платформе VW Golf 2/Seat Toledo. По сравнению с китайским авто европейские продемонстрировали сносные показатели безопасности.
Очевидно, причина неудачи кроется в непрочном металле, из которого и выполнен кузов Чери.
Модель доступна с двумя силовыми установками:
- Мотор 1.6 литра с отдачей в 88 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Имеется и модификация с четырехдиапазонной АКП.
- Двигатель 1.6 литра, выдающий 94 лошадиные силы. Работает вкупе с 5МКП.
Отзыв реального владельца
О том, что пишут об данном автомобиле бывшие его хозяева можно почитать ниже.
Приобрел Чери Амулет после ВАЗ 2109. По сравнению с «зубилом» китайский авто показался мне очень тихим, комфортным. Также радовало и богатое оснащение — салон был обит велюром, имелся кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.
Однако почти сразу же мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил ускорялась машина слабо. Кроме того, огорчила и устойчивость на дороге. Но это все были мелочи — самое интересное началось после пробега в 30 тысяч километров.
Уже через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие оказалось слабым — царапалось даже от незначительного контакта с веткой. Стойки амортизаторов приказали долго жить через 40 тысяч километров, а спустя еще 20 тысяч «полетело» сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать Амулет. Купили у меня его только после существенной скидки…
Рыночная стоимость
| Авто | Стоимость (рублевая) |
| Chery Amulet | от 60 тысяч |
Тест-драйв
Простота бытия
Китайский лифтбек выглядит аккуратно, но не более того. Стоит отметить головную оптику освещения в форме лезвия, решетку радиатора, поделенную на две секции и передний бампер с низким свесом.
Корма с выраженной выштамповкой навевает ассоциации с седаном и выглядит подтянуто.
Явные противоречия
Интерьер вполне симпатичен. К тому же, он имеет светлую отделку, что визуально увеличивает запас свободного пространства. Аналоговая панель приборов читается неплохо за счет контрастной оцифровки, имеет нейтральную, мягкую подсветку.
На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток. Пользоваться последней проблематично по причине слишком низкого расположения.
Кресло водителя обладает выраженной боковой поддержкой, но впалая поясничная область создает спине дискомфорт в дальней дороге. Что касается заднего ряда, то на нем можно с комфортом расположиться двум пассажирам ростом до 180 сантиметров — места для коленей хватает.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха
Объем багажного отделения равен внушительным 550 литрам, поэтому проблем с транспортировкой крупной поклажи не возникнет.
На фоне неоспоримых преимуществ салона его отделка, сборка являются серьезными недостатками. В частности, пластик очень жесткий и неприятно пахнет, а панели подогнаны неровно, с большими зазорами.
В движении
Двигатель мощностью 88 сил не обладает прытью и подходит только для неспешного перемещения. Ему не хватает тяги и на низких оборотах, и на высоких, поэтому обгоны и опережения необходимо просчитывать заранее. Автоматическая коробка работает плавно, но делает продолжительные паузы при переключениях.
Рулевое управление не дает полного контроля над автомобилем. А именно, баранка лишена внятного реактивного усилия и слишком легкая. Кроме того, при прохождении виражей крены очень велики.
Мягкие стойки амортизаторов заставляют Чери Амулет «плавать» по дороге. Но на комфорте в лучшую сторону это не сказывается. Скорее наоборот — уже при проезде мелких неровностей возникает неприятная вибрация, переходящая в толчки.
Рыночная стоимость
| Авто | Цена (рублевая) |
| Chery Amulet | от 150 тысяч |
Рестайлинг
В 2011 году Chery Amulet претерпел процедуру модернизации.
Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в формате видео. Соответствующий ролик был опубликован на просторах интернета.
Снаружи лифтбек стал выглядеть более выразительно за счет иной оптики головного освещения, бамперов и решетки радиатора. Кроме этого, китайцы решили сделать автомобиль агрессивней и сделали тюнинг — установили низкий обвес. Интерьер получил трехспицевое рулевое колесо, переработанные щиток приборов и центральную консоль.
Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля
Силовая гамма представлена только одним мотором — объемом 1.6 литра. Он имеет усовершенствованные технические характеристики и выдает 109 сил. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с пятью передачами.
Фото Chery Amulet:
Чери амулет а15 двигатель троит
Почему троит двигатель Чери Амулет? Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу.
В этой ситуации наблюдаются
Содержание
Почему троит двигатель Чери Амулет?
Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:
- потеря мощности двигателя;
- увеличенный расход топлива;
- трудности с запуском;
- вибрация;
- сбой работы мотора;
- плавающие обороты.
Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.
Chery Amulet – троит
Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Diamond Сообщения: 869 Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53 Откуда: Россия Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз
Chery Amulet – троит
Сообщение Diamond » 10 май 2015, 00:27
Здравствуйте!
Приехал Черри Амулет на двух с половиной цилиндрах.
Я сделал вот такие незамысловатые действия (файлы прилагаю) и пришёл к выводу, что у 4-го цилиндра очень серьёзные проблемы.
Да и у 3-го не всё ладится. Да и задающий диск под сомнением.
Я, конечно, завтра ещё по другому с ним поговорю: компрессия, пневмотест, посмотрю место вмт 4-го цилиндра, Dх.
Но, хотелось бы послушать оценку и помощь специалистов по существующим файлам и удостовериться в правильности своего диагноза.
Хозяин авто недавно сделал кап. ремонт двс, заменил бронированные провода и свечи. Гидротолкатели. До недавнего времени всё было нормально, а потом вот так произошло.
Спасибо.
http://www.fayloobmennik.net/4866720
Вложения Px35+Longer04.mwf (6.25 МБ) 848 скачиваний Px35+Longer03.mwf (5.52 МБ) 636 скачиваний CSS00.mwf (14.96 МБ) 645 скачиваний
Diamond Сообщения: 869 Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53 Откуда: Россия Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз
Re: Chery Amulet – троит
Сообщение Diamond » 10 май 2015, 07:54
Ygryk писал(а):Выпускной клапан цилиндра 4 не открывается вообще.
Здравствуйте, Ygryk!
Спасибо большое!
Дай Вам Бог здоровья!
“Есть глаза, да не видят. Есть уши, да не слышат.” – Это я, про себя.
А вот слона то, я и не заметил!
Пародист Сообщения: 546 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20 Откуда: Украина. Киев. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 65 раз
Re: Chery Amulet – троит
Сообщение Пародист » 10 май 2015, 08:36
Diamond писал(а):Здравствуйте!…заменил бронированные провода… Спасибо.
Здравствуйте! А какая толщина брони на ваших проводах? Крупнокалиберный пулемет выдерживает? А миномет? Спасибо.
Diamond Сообщения: 869 Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53 Откуда: Россия Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз
Re: Chery Amulet – троит
Сообщение Diamond » 10 май 2015, 08:44
Пародист писал(а):
Diamond писал(а):Здравствуйте!…заменил бронированные провода… Спасибо.
Здравствуйте! А какая толщина брони на ваших проводах? Крупнокалиберный пулемет выдерживает? А миномет? Спасибо.
Здравствуйте!
Толщина брони на наших проводах очень толстая! Она и пулемёты выдерживает, и миномёты! Пожалуйста.
А ещё ими можно воспользоваться в качестве буксировочного троса. Можно ещё мешки завязывать – они очень мягкие.
andr9621 Сообщения: 1196 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 111 раз Поблагодарили: 69 раз Контактная информация:
Re: Chery Amulet – троит
Сообщение andr9621 » 10 май 2015, 08:55
Частенько на этих автомобилях “слизываются” кулачки распредвала. Почему-то.
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Платон.
Diamond Сообщения: 869 Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53 Откуда: Россия Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз
Re: Chery Amulet – троит
Сообщение Diamond » 10 май 2015, 13:08
andr9621 писал(а):Частенько на этих автомобилях “слизываются” кулачки распредвала. Почему-то.
Здравствуйте!
Сегодня открыл крышку клапанов, запустил двигун и увидел, что, действительно, не работает гидротолкатель выпускного клапана 4-го цилиндра! Во как!
Ygryk, ещё раз Вам большое спасибо!
Я передвинул маркер “В” вправо за синхроимпульс рабочей искры, чтобы холостая искра стала на 360 градусов установил маску вручную и всё увидел.
Я ещё подумал – “откуда Вы взяли эту картинку, ни с кем меня не перепутали?”
Вопрос: А почему так получилось, что программа мне так выдаёт сначала? Может я что-то не так делаю?
Спасибо!
Ygryk Сообщения: 2655 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Откуда: Украина Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 276 раз
Re: Chery Amulet – троит
Сообщение Ygryk » 10 май 2015, 18:25
Diamond писал(а):передвинул маркер “В” вправо за синхроимпульс рабочей искры, чтобы холостая искра стала на 360 градусов установил маску вручную и всё увидел
…
А почему так получилось, что программа мне так выдаёт сначала?
Текущая версия программы не умеет автоматически распознавать такую неисправность – пришлось понажимать кнопки вручную
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter – измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Причины неисправностей двигателя, способы их устранения
В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику.
В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.
В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.
К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:
- система питания;
- зажигания;
- электрика;
- поломки в моторе;
- система газораспределительного механизма (ГРМ).
Модуль или катушки зажигания
В некоторых автомобилях может применяться модуль зажигания или индивидуальные катушки на каждую свечу. Выход их из строя тоже приводит к троению силового агрегата. Нет искры – не горит топливовоздушная смесь в цилиндре.
Как проверить
Если на двигатель начал троить, снимаем поочередно колпачок со свечей. Немного отводим его от центрального контакта свечки и наблюдаем, есть ли между ними искра. Если есть искрообразование на всех свечах – модуль зажигания исправен.
Важно! Сильно далеко отводить бронепровод нельзя. Без нагрузки исправный модуль может «сгореть».
Неисправность индивидуальных катушек зажигания можно проверить мультиметром, но это тема другой статьи или при помощи сканера. Диагностика покажет пропуски зажигания по одному цилиндру. В этом случае можно катушки переставить местами. Если пропуски «переместятся» на другой цилиндр, то значит, в этом виновата именно она.
Если мотор троит, можно проверить индивидуальные катушки зажигания меняя их местами
Если мотор троит, можно проверить индивидуальные катушки зажигания меняя их местами
Бывает, что на холостых оборотах или малых нагрузках катушка работает исправно, она успевает качественно поджечь смесь. На максимальных – могут появляться пропуски зажигания, она не успевает вырабатывать искру.
Неисправности системы зажигания
К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи.
Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.
Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.
Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.
Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.
Богатая смесь
Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.
Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.
Что делать
Искать причину. Возможно несколько источников проблем:
- Датчик массового расхода воздуха. Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь.
- Вторая лямбда накрылась «медным тазом». Про нее тоже есть отдельная статья.
- В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере.
И так далее. Причин богатой смеси может быть множество. Если интересно, я напишу отдельный материал на эту тему. Дайте знать об этом в комментариях.
Система питания
Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина.
В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.
Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.
Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ
Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.
Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах.
Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.
Метки ГРМ
Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.
Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.
Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ. По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.
Что делать
Если вы все проверили: свечи в порядке, искра везде есть, качество смеси на нужном уровне, нужно проверять метки ГРМ. Смотрим степень натяжения ремня. В случае цепи – насколько «вышел» натяжитель. Если метки сбитые, то выставляем их как нужно.
Правильно выставленные метки на распредвале 16-ти клапанного двигателя
Правильно выставленные метки на распредвале 16-ти клапанного двигателя
После дефектации устраняем неисправность.
Если мотор перестал троить – причина найдена и устранена.
Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность.
Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.
д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.
Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки.
В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок.
Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ.
Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Источник
Неправильная работа форсунок
Если ваш автомобиль с распределенным или непосредственным впрыском, то причиной троения двигателя может быть неработающая топливная форсунка. Она может переливать, не впрыскивать бензин во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания.
Проверить работоспособность форсунок можно на стенде. В гараже – только менять их местами и смотреть показания сканера по ошибкам.
Стенд для проверки работоспособности топливных форсунок при поисках причин троения мотора
Стенд для проверки работоспособности топливных форсунок при поисках причин троения мотора
Chery Amulet (A15) 1.6 i (94 л.с.) [2003-2010]
Chery Amulet (A15) 1.6 i (94 Cv) 2003 года выпуска — модель автомобиля производства компании Chery и соответствует Серия Амулет , охватывающая модели разных объемов и годов выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 4 двери, и это переднеприводный автомобиль.
Чтобы сделать характеристики этой великолепной Berlina более конкретными, отметим, что у нее есть двигатель 1.6 i (94 л.с.) двигатель бензиновый с реальным рабочим объемом 1596 куб.см. (97,39 л.с.) и мощностью 94 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об/мин.
Этот автомобиль относится к категории Berlina , и первая модель этого амулета была выпущена на рынок в 2003 году, поэтому перед нами Chery, которому уже 19 лет.
Здесь вы можете увидеть все технические характеристики и технический паспорт и данные этого прекрасного автомобиля.
| GENERAL SPECIFICATIONS | |
|---|---|
| Make | Chery |
| Model | Amulet (A15) 1.6 i (94 hp) |
| Variant | Chery Amulet |
| Поколение | Чери Амулет (A15) |
| Годы | 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 |
| Тип кузова | |
| Тип тела | |
| Тип тела | |
. 0004 | Saloon |
| Год. | 4 двери |
| ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
|---|---|
| Фактический рабочий объем | 1596 куб.см. (97.39 i.c.) |
| Engine model | SQR 480 |
| Engine modification | 1.6 i (94 Cv) |
| Number of cylinders | 4 cylinders |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
| Максимальный крутящий момент | 132 Нм при 4000 об/мин | 97,36 фунт-фут. при 4000 об/мин |
| Расположение двигателя | Передний двигатель. Transverse orientation |
| Maximum power | 94 (HP) Horsepower at 5500 Rpm |
| Compression ratio | 9. 8 : 1 |
| Drive | Front |
| РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ | |
|---|---|
| Length | 4393 millimeters (172.95 inches) |
| Height | 1424 millimeters (56.06 inches) |
| Width | 1682 millimeters (66.22 inches) |
| Емкость топливного бака | 55 литров (14,53 галлона) |
| Минимальный объем багажника | 420 литров (14,83 кубических фута) |
| Weight in running order | 1100 kg (2425.08 lbs.) |
| Maximum permissible weight | 1475 kg (3251.82 pounds) |
| SPEED AND ACCELERATION | Maximum speed | 172 km/h (106. 88 mph) |
|---|
| CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | ||
|---|---|---|
| Minimum turning diameter | 11 meters (36.09 feet) | |
| Передние тормоза | Дисковые тормоза | |
| Задние тормоза | барабан | |
| Размер ширина | 8.114/6025 | Размер тера0035 |
Chery Amulet (A15) 1.6 i (94 л.с.) имеет выходную мощность 94 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об/мин. 97,36 фунт-фут. при 4000 об/мин
Chery Amulet (A15) 1.6 i (94 л.с.) достигает максимальной скорости 172 км/ч (106,88 миль/ч)
Размеры шин этого Chery: 185/60 R14
Эта модель Chery имеет размер колес:
Топливный бак CheryAmulet составляет 55 литров (14,53 галлона)
Chery Amulet (A15) I 2003
Chery Amulet (A15) Китайская модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (94 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 10,1 литра на сто километров по городу, по трассе — 6,7 литра, при смешанном движении — 8 литров. Емкость топливного бака составляет 55 литров. Chery Amulet (A15) имеет вес 1475 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость Chery Amulet (A15) составляет 172 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
Характеристики
1424
1682
2468
4393
172
Бензин
Автомат 1.6 (88 л.с.)
МКПП 1.6 (88 лс)
Manual 1.6 (94 hp)
Basic information
Brand country
China
Car class
C
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4393
Ширина
1682
Height
1424
Wheelbase
2468
Clearance
172
Wheel size
185/60/R14
Volume and mass
luggage space volume min / max
550
Fuel объем бака
55
Снаряженная масса
—
Полная масса
1475
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат
9 900
09
4
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Disc
Rear brakes
Drum
Operating indicators
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1596
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Brand country
China
Car class
C
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4393
Width
1682
Height
1424
Колесная база
2468
Клиренс
172
Размер колеса
185/60/R14
Объем и масса багажа 9 мин.
0009
550
Fuel tank capacity
55
Curb weight
1100
Full mass
1475
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Диск
Rear brakes
Drum
Operating indicators
Maximum speed
172
Acceleration to 100 km/h
11.6
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
1596
9 Наддув0009
№
Расположение цилиндров
в линии
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
2
Диаметр Цилиндер и ход.
Китай
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Размеры
Длина
2 439002 439002 439002 439002 43
Объем топливного бака 55 литров.
седан (А15) производится начиная с январь 2006 года до январь 2010 года. Объем двигателя автомобиля 1.6 составляет 1596 кубических сантиметров или 1.6 литра. Мощность двигателя 1.6 составляет 87 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую Amulet (А15) 1.6 может развить 172 км/час, а время разгона до 100 км/ч 11.5 секунд. коробка передач 5-ступенчатыйМКПП.
с.
0004
8 : 1
88 mph)
1/6.7/8