Содержание
Как узнать номер двигателя бмв е39
Содержание
- Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
- Отличия маркировки двигателей BMW серии N
- Где искать серийный номер на двигателях BMW
- Сверка номера двигателя при регистрации
- Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
- Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
- Видео
Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
Далее в нашем примере цифры 25.
Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Отличия маркировки двигателей BMW серии N
В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).
Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.
Где искать серийный номер на двигателях BMW
Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.
Номер двигателя M 30
Номер двигателя M 40
Номер двигателя M 41
Номер двигателя M 47
Номер двигателя M 52
Номер двигателя M 54
Номер двигателя M 67
Номер двигателя N 40
Номер двигателя N 42
Номер двигателя N 45
Номер двигателя N 46
Номер двигателя N 52
Номер двигателя N 62
Номер двигателя N 73
Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Источник
Сверка номера двигателя при регистрации
Шерстя инет на предмет, чего бы почитать, наткнулся на приличного размеру тему про то, что гайцы опять начали сверять номер двигателя и требовать ГТД и тд если номер отличается от того, что написано в ПТС.
Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.
Denisko
В электронном базе гибдд все равно остается запись о номере даигателя, который был в оригинальном ПТС. Наивно считать, что номер двигателя есть только на бумажке
в общем ситуация следующая:
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.
0d
Denisko
В электронном базе гибдд все равно остается запись о номере даигателя, который был в оригинальном ПТС. Наивно считать, что номер двигателя есть только на бумажке
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
в общем ситуация следующая:
Вот пидoры, это ж надо такое придумать, у нас слава богу пока так не делают! Но я думаю если на х3 поменять 2.5 на 3.0 то вряд ли они там увидят чего.
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
Denisko
В электронном базе гибдд все равно остается запись о номере даигателя, который был в оригинальном ПТС.
Наивно считать, что номер двигателя есть только на бумажке
Если не смотрели номер двигателя, это не значит, что его никуда не заносили. У тебя в ПТС номер двигателя указан?
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
В новых птс есть строка модель и номер двигателя! И ее заполняют.
А вот на счет проверки, чаще всего номер двигателя смотрят при сомнениях что авто не чистое.. Могут и на экспертизу отправить если номер не тот.
А требования договора купли продажи на уже установленный мотор не законно, мотор-такая же запчасть как и коробка, ступица, сиденье и тд
Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.
в общем ситуация следующая:
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
точно!, это ж модель а не номер как раньше..
хватит паники!!
при замене движка ухо со старого переставляйте и все!! а номер(модель) на самом блоке херью какой-нибудь.. при сверк, первым делом на ухо посмотрят.. чистильщиков номерных агрегатов при полицайне давно не видал.. т.ч. если номер нечитаем, посмотрят на ухо и пропустят..
главное при регистрационных действиях убрать видимые метки разборщиков с двс, дабы не спалиться.
.
в общем ситуация следующая:
в общем ситуация следующая:
вот здесь эта петля видна между корпусом масляного фильтра и крышкой ваноса. на обратной стороне этой петли есть наклейка с моделью мотора
вот здесь эта петля видна между корпусом масляного фильтра и крышкой ваноса. на обратной стороне этой петли есть наклейка с моделью мотора
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.
0d
Источник
Видео
Номер двигателя m54 BMW e46 E39 E60 x5 x3
Поиск номера двигателя M52b25
bmw m50 номер двигателя
Где находится номер двигателя BMW F30. Как проверить вин номер BMW F30
Как узнать реальний пробег BMW в Е46 кузове. Как узнать він номер в мозгаг.
BMW M54 Номер двигателя(дубль)
Бесплатная и лёгкая проверка VIN-кода. БМВ BMW — AvtoMalina
БМВ 316i, где искать номер двигателя, модель N13B16A
Номер двигателя на BMW X5 3 литра
Bmw e39 525i проверка двигателя
Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М.
Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
- В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
- N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
- М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
- 1 — рядный 4-цилиндровый
- 2 — рядный 4-цилиндровый
- 3 — рядный 3-цилиндровый
- 4 — рядный 4-цилиндровый
- 5 — рядный 6-цилиндровый
- 6 — V-образный 8-цилиндровый
- 7 — V-образный 12-цилиндровый
- 8 — V-образный 10-цилиндровый
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена.
При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
- А — бензин, установлен поперечно
- В — бензин, установлен продольно
- С — дизель, установлен поперечно
- D — дизель, установлен продольно
- Е — электрический двигатель
- G — природный газ
- Н — водород
Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах.
Встречаются, например, такие варианты
- 15 — 1,5 л
- 18 — 1,8 л
- 20 — 2,0 л
- 25 — 2,5 л
- 30 — 3,0 л
- 35 — 3,5 л
- 44 — 4,4 л
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Отличия маркировки двигателей BMW серии N
В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).
Другие варианты:
- К — низший / Lowest
- U — низкий / Lower
- M — средний / Middle
- О- верхний / Upper
- T — высший / Top
- S — супер / Super
Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода.
Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.
Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.
Где искать серийный номер на двигателях BMW
Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.
Номер двигателя M 30
Номер двигателя M 40
Номер двигателя M 41
Номер двигателя M 47
Номер двигателя M 52
Номер двигателя M 54
Номер двигателя M 67
Номер двигателя N 40
Номер двигателя N 42
Номер двигателя N 45
Номер двигателя N 46
Номер двигателя N 52
Номер двигателя N 62
Номер двигателя N 73
Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Как узнать конфигурацию по номеру двигателя bmw
Двигатели БМВ
Первая буква — поколение двс: M — первое, N — второе, B — третье, S — спортивная версия
Вторая цифра — тип двс: 4 — рядная четверка, 5 — рядная шестерка, 6 — это V8, 7- это V12
Третья цифра указывает положение мотора внутри поколения: чем больше, тем новее
Суффикс может состоять из разного числа символов, но их там обычно не менее трех
Первый символ показывает тип потребляемого топлива: B — бензин, D — дизель, G — газ
Следующие две цифры — это рабочий объем мотора в литрах, помноженный на десять
Иные символы обозначают класс мощности, а например TU — это обновленная версия
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Как понять какой мотор на бмв?
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные.
…
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
- В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
- N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
- М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.
Как узнать модель двигателя по VIN?
Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части).
…
Эти цифры указывают на:
- Тип кузова;
- Тип и модель двигателя;
- Данные о шасси;
- Информацию о кабине ТС;
- Вид тормозной системы;
- Серию машины и прочее.
Где находится номер двигателя на бмв 1 серии?
Что бы увидеть номер двигателя нужно снять защиту(головки на 8 и 10). Номер находится на площадке, которая расположена вертикально ближе к водителю по левую сторону.
Как узнать какой кузов у бмв?
Если речь идет о BMW, то в первую очередь следует поднять крышку капота и найти небольшую черную коробочку (она располагается с правой стороны). Для того, чтобы снять коробочку, нужно с помощью крестообразной отвертки отвинтить четыре шурупа. Под коробочкой находится наклейка с номером кузова.
Где находится номер двигателя на бмв 318i?
Номер двигателя находится на площадке рядом (справа, если стоять с боку машины) с входом трубки для щупа для проверки уровня масла.
Как определить объем двигателя м54?
Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами. Точнее узнать 52ТУ или м54 можно по шкиву коленвала. Кроме того, структура металла ГБЦ у м54 зернистая.
Как узнать какая модель двигателя?
Как узнать модель двигателя по номеру, по ВИН коду (VIN)
- Первый знак – буква, обозначающая год выпуска.
- Следующие четыре цифры – обозначение модификации мотора.

- Последнее обозначение – климатическая версия.
Как узнать характеристики по вин коду?
Узнать комплектацию авто по VIN-коду можно через интернет за несколько минут. Для этого можно использовать различные сервисы.
…
На официальном сайте производителя
- зайти на официальный сайт;
- найти раздел проверки автомобиля;
- ввести ВИН-код;
- запросить проверку;
- ввести код капчи (если потребуется) и получить отчет.
Как проверить авто по VIN?
Как можно получить отчет об автомобиле? В строке поиска на главной странице введите госномер или VIN, нажмите кнопку «Проверить авто». После этого откроется краткий отчет об автомобиле. Чтобы получить полную информацию, введите e-mail и оплатите услугу «Заказать полный отчет».
Где находится номер двигателя BMW n52?
Номер двигателя N52B30 находится на блоке в районе третьего цилиндра, с левой стороны по ходу движения автомобиля под впускным коллектором.
Где номер двигателя N57?
Обозначение и номер двигателя N57
Идентификацию мотора N57 возможно найти на блоке цилиндров на держателе топливного насоса высокого давления, где нанесено номер и обозначение двигателя. Номер двигателя — это порядковый номер, по которому можно идентифицировать силовой агрегат.
Где находится номер двигателя на бмв е60?
Номер двигателя BMW E60 N47b20 находится возле 4-го цилиндра с левой сторны нашли камерой он находится за резиновым шлангом над кучей проводов в пластиковой гофре.
Как узнать какая сборка бмв?
Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.
Где у бмв вин?
Как и на других современных автомобилях, VIN код на BMW проще всего найти в верхней части приборной панели, слева.
Для этого достаточно заглянуть через лобовое стекло в районе правого дворника в салон.
Где находится номер кузова на бмв е39?
номер выбит под капотом, на внутренней поверхности переднего щита кузова. номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
Можно ли по номеру двигателя определить год его выпуска?
Добрый кот
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 17.6.2007
Из: Екатеринбург
maxxx333
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1075
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев
Сообщение отредактировал maxxx333 — 28.1.2010, 15:41
VLADT
Просмотр профиля
Сообщений: 1318
Регистрация: 6.5.2007
Из: Berlin
Михаил Вадимович
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва
unquiet
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 23.
6.2006
Из: Москва
Wowa535
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 804
Регистрация: 14.4.2008
Из: Спб
Хрюша
Просмотр профиля
Сообщений: 1548
Регистрация: 8.10.2006
Из: Тамбов
Добрый кот
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 17.6.2007
Из: Екатеринбург
Хотелось бы понять никасил или нет и примерно прикинуть пробег двигателя.
А не существует ли каких-нить баз данных как, например, для WIN, но только для двигателей?
Mr.Power_m@n
Просмотр профиля
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
Big Pappa Jam
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1596
Регистрация: 18.2.2008
Из: Калининград
arshak.b
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1091
Регистрация: 29.9.2009
Из: Владикавказ-Спб
Добрый кот
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 17.
6.2007
Из: Екатеринбург
Справа, если стоять лицом к капоту
sas
Просмотр профиля
Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный
Если на блоке — со стороны впускного калектора (сразу под ГБЦ) в номере писутствуют цифры 450 то никасил.
номеров двигателей BMW
номеров двигателей BMW
Обозначения двигателей
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л.с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| M10 | 1,5 | 4 | 2 | 75 @ ? | ? | 75 | 82×71 | Цепь | 82 | № | 1502 | 2002 года была первой серийной турбиной в мире. ![]() 2002ti имел 120 л.с. Также в E21 316, 318i, | ||
| 1,6 | 85 @ 5700 | 124 @ 3000 | 66 -> 69? | 84×71 | 1600-2 Е21/Е30 316 | |||||||||
| 1,8 | 90->98 @ 5250 | 147 @ 3000 | 71 -> 87 | 89×71 | 1802 Е21/Е30 318 | |||||||||
| 2,0 | 100 @ 5500 | 158 @ 3000 | 68 -> 75 | 89×80 | ||||||||||
| 2.0i | 125 @ 5700 | 175 @ 4350 | Э21 320и / Э12 520и | 89×80 | 2002, Е21 320 | |||||||||
| 2.0tii | 130 @ 5800 | 178 @ 4500 | 71 -> 75 | 89×80 | 2002 тий | |||||||||
2. 0 турбо | 170 @ 5800 | 246 @ 4000 | 73 -> 74 | 89×80? | 2002 турбо | |||||||||
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л.с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| M20 (маленькая шестерка) | М20Б20ВЭ | 1990см | 6 | 2 | 122 | ? | 1977. 9-1982 | 80×66 | Ремень | 117 | карбюратор Солекс 4А1 | № | Е21 320 | |
| M20B20KE | 1981,9 | К-Джетроник | Е21 320i/6 Е30 320i Е28, Е34 520i | |||||||||||
| М20Б20ЛЕ | 125 @ 5800 | 171 @ 4500 | 1982,9 | Л-Джетроник | ||||||||||
| 129 @ 6000 | 174 @ 4000 | 1985 | Л-Джетроник | |||||||||||
| М20Б20Кат | 129 @ 6000 | 164 @ 4300 | 1987 | Бош ДМЭ 1.1 | ||||||||||
| М20Б23КЭ | 2316см | 143 @ 5300 | 205 @ 4000 | 1980-82 | 80×76. 8 | К-Джетроник | Э21 323и | |||||||
| М20Б23ЛЕ | 139 @ 5300 | 205 @ 4000 | 1982-83 | Л-Джетроник | Э30 323и | |||||||||
| 150 при 6000 | 1983-85 | |||||||||||||
| М20Б25 | 2494см | 171 @ 5800 | 226 @ 4000 | 1985-86 | 84×75 | Бош ДМЭ 1.1 | Е30 325i Е34 525i | |||||||
| М20Б25Кат | 170 @ 5800 | 222 @ 4300 | 1986-1992 | Бош ДМЭ 1.3 | ||||||||||
| М20Б27МЕ | 2693см | 125 @ 4250 | 230 @ 3250 | 1983-84 | 84×81 | ДМЭ МЛ1 | Е30 325е Е28 525е | |||||||
| М20Б27Кат | 122 @ 4250 | 230 @ 3250 | 1984-86 | DME ML кат | ||||||||||
| M20B27 | 129 @ 4250 | 240 @ 3250 | 1986-88 | Бош ДМЭ 1. 1 | ||||||||||
| М20Б27Кат | 129 @ 4800 | 230 @ 3250 | 1986-88 | Bosch DME 1.1 кат | ||||||||||
| M21 Дизель | М21Д25 | 2443 см3 | 6 | 2 | 86 @ 4600 | 152 @ 2500 | 1985 | 80×81 | Ремень | 126 | DDE позднее 1986 г. | № | 324д, 524д | |
| M21TD25 | 2443 см3 | 115 @ 4800 | 211 @ 2400 | 1986 | ДДЕ | 324тд, 524тд | Garret T3, без интеркулера | |||||||
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л. с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| M30 (большая шестерка) | М30Б23В | 2,3 | 6 | 2 | 1973,3 | Цепь | 143 | карбюратор | № | |||||
| М30Б25В | 2494см | 145 @ 6000 | 208 @ 4000 | 1973-1976 | 2x Зенит 32-40 ИНАТ | Е12 525 | после 1976. 8 имеет 150 л.с. | |||||||
| 150 @ 6000 | 208 @ 4000 | 1976-1981 | Карбюратор Солекс 4А1 | Е12 525 | ||||||||||
| M30B25LE | 150 @ 5800 | 215 @ 4000 | 1981.4-1987 | ЛЕ-Джетроник | Э28 525и, Э23 725и | |||||||||
| М30Б28В | 2788см3 | 165 @ 6000 | 233 @ 3700 | 1973 | 86×80 | 2x Зенит 35-40 ИНАТ | Е3 2800, Е9 2800КС | после 1976.8 имеет 170 л.с. | ||||||
| 170 @ 6000 | 233 @ 3700 | 1976,8 | карбюратор Солекс 4А1 | Е12 528, Е23 728 | ||||||||||
| M30B28LE | 177 @ 5800 | 240 @ 4000 | 1977 | Л-Джетроник | Э28 528и, Э23 728и | |||||||||
| M30B28 | 184 @ 5800 | 240 @ 4000 | 1979 | ЛЕ-Джетроник | 528i | |||||||||
| М30Б30В | 2986см | 180 @ 5800 | 255 @ 3500 | 1971 | 2x Зенит 35-40 ИНАТ | Е3 3. 0С, Е9 3.0КС | ||||||||
| M30B30 | 200 @ 5500 | 272 @ 4300 | 1971 | Д-Джетроник | Э3 3.0Си | |||||||||
| М30Б30ЛУ | 195 @ 5800 | 267 @ 4300 | 1974,9 | Л-Джетроник | Э3 3.0Си | |||||||||
| M30B30 | 188 @ 5800 | 260 @ 4000 | 1986-1990 | Бош ДМЭ | Э32 730и, Э34 530и | |||||||||
| М30Б32ЛЕ | 3210см | 197 @ 5500 | 279 @ 4300 | 1976 | Л-Джетроник | |||||||||
| M30B32LAE | 252 @ 5200 | 380 @ 2600 | 1977.12 | ЛЕ-Джетроник +турбо | Е23 | также называется M102turbo | ||||||||
| M30B32 | 197 @ 5500 | 279 @ 4300 | 1979 | Мотроник | ||||||||||
| М30Б33В | 3299см | 190 @ 5500 | 289 @ 3500 | 1974. 1 | 2xкарб Зенит 35-40 | E3 Длинный | ||||||||
| M30B33LE | 1974,8 | Л-Джетроник | ||||||||||||
| M30B35LE | 3453см | 218 @ 5200 | 310 @ 4000 | 1978-1982 | Л-Джетроник | Е23, Е24 | после 1980.8. имеет Bosch DME | |||||||
| M30B34M | 3430см | 218 @ 5200 | 310 @ 4000 | 1981,5 | 92×86 | Мотроник | ||||||||
| M30B34MAE | 252 @ 5200 | 380 @ 2200 | 1983,5 | Мотроник +турбо | Э23 745и | также называется M106turbo | ||||||||
| M30B35 | 1985-87 | Бош ДМЭ МЛ3 | с кат. 184PS | |||||||||||
| M30B35Kat | 211 @ 5700 | 305 @ 4000 | 1988-1992 | Бош ДМЭ | ||||||||||
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л.с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| M40 | М40Б16Кат | 1596 | 4 | 2 | 102 @ 5500 | 143 @ 4250 | 1987-1993 | 84×72 | Ремень | 81 | Бош ДМЭ 1. 3 | № | Э30 316и, Э36 316и | Заменен на M43 |
| M40B18Kat | 1796 | 115 @ 5500 | 166 @ 4250 | 1987-1994 | 84×81 | Э30 318и, Э34 518и | ||||||||
| M41Дизель | М41Д17 | 1665см | 4 | 2 | 90 @ 4400 | 190 @ 2000 | 1994 | 80×82,8 | Цепь? | 108 | № | Э36 318ТДС | с интеркулером, урезанный 2.5tds? | |
| М42 | М42Б18 | 1,8 | 4 | 4 | 136 @ 6000 | 175 @ 4500 | 89 -> 96 | 84×81 | Цепь | 100 | Бош ДМЭ 1. 7 | № | Е30 E36 318is, Z3 имел 140 л.с. | Остерегайтесь профильной прокладки в двигателях до 93 года. |
| М43 | М43Б16 | 1,6 | 4 | 2 | 102 @ 5500 | 151 @ 3900 | конец 93 -> конец 98 | 84×72 | Цепь | 83 | Бош ДМЭ 1.7 | № | Post ’93 E36 316i, евро 318i (кроме купе), 518i | Только евро, заменил M40 |
| М43Б18 | 1,8 | 115 @ 5500 | 169 @ 3900 | 84×81 | ||||||||||
| М43ТУ | М43Б19 | 1,9 | 118 @ 5500 | 181 @ 3900 | 1993 | 85×83,5 | 83? | БМС 46 | № | E46 318i все модели вкл. Купе | Замена для M43. Имеет балансирные валы | |||
| M44 | М44Б19 | 1895см | 4 | 4 | 140 @ 6000 | 181 @ 4300 | 1995 | 85×83,5 | Цепь | 102 | Бош ДМЭ М5.2 | № | Э36 318иС, З-3 | Улучшенный M42 |
| N42 | Н42Б18 | 1796см | 4 | 4 | 115 @ 5500 | 175 @ 3750 | 2002 -> | 81×84 | Цепь | Бош DME ME9.2 | Би-ВАНОС Клапантроник | Э46 316и, 316ти | ||
| N42B20 | 1995 | 4 | 4 | 143 @ 6000 | 200 @ 3750 | 90×84 | Цепь | Э46 318и, 318ти | ||||||
| M47 Дизель | М47Д20 | 1951см | 4 | 4 | 136 @ 4000 | 330 @ 1750 | 1998 | 84×90 | Цепь | 117 | ДДЕ 3. 1 | Нет? | Е46 320д, Е39 520д | Commonrail Турбина с регулируемым углом наклона. |
| М47Д20ТУ | 150 @ 4000 | 98 на | 84×90 | Цепь | 117 | ДДЕ 3.1 | ТУ = ВАНОС? | |||||||
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л.с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| M50 M50TU | М50Б20 | 1991см | 6 | 4 | 150 @ 5900 | 190 @ 4700 | 1990,4 -> 92,8 | 80×66 | Цепь | 136 | Бош DME 3. 1 | 320i,520i | ||
| М50Б20ТУ | 190 @ 4200 | 1992,9 -> 98 | ВАНОС | |||||||||||
| М50Б25 | 2494 см3 | 192 @ 5900 | 246 @ 4700 | 1990,4 -> 92,8 | 84×75 | 325i, 525i | ||||||||
| М50Б25ТУ | 246 @ 4200 | 1992,9 -> 95 | ВАНОС | |||||||||||
| М50Б28 | 2,8 | |||||||||||||
| М50Б30 | 3,0 | 175 кВт при 6000 | 306 @ 4250 | 1990.4 | Ранний американский E36 M3 | |||||||||
| M51 Дизель | М51Д25Т | 2497см | 6 | 2 | 115 @ 4800 | 220 @ 2400 | 95 на | 80×82,8 | Цепь | 132 | ДДЕ | № | Э36 325ТД, Э34 525ТД | TD без промежуточного охладителя |
| M51D25S | 143 @ 4800 | 280 @ 2200 | 90 на | Э36 325ТДС, Э34, Э39 525ТДС, | TDS, есть интеркулер | |||||||||
| М52 М52ТУ | М52Б20 | 1994см | 6 | 4 | 150 @ 5900 | 190 @ 4200 | 1993 | 80×66 | Цепь | 118 евро 140? США | Сименс МС 40. 1 | ВАНОС Би-ВАНОС по ТУ (1998) | Э39 520и | |
| М52Б25 | 2494см | 192 @ 5500 | 245 @ 3950 | 1993-95 | 84×75 | Сименс MS41.0 | Е36 323i Е39 523i | М52Б25 | 2494см | 170 @ 5500 | 245 @ 3950 | 1995 на | 84×75 | Е36 323i Е39 523i |
| М52Б28 | 2793см | 193 @ 5300 | 282 @ 3950 | 95 на | 84×84 | Е36 328i Е39 528i Е38 728i | ||||||||
| М52Б30 | 3,0 | 241 @ 6900 | 321 @ 3600 | 96->99 | ? | Поздний США E36 M3 | ||||||||
| М52Б32 | 3,2 | |||||||||||||
| М54 | М54Б20 | 2,0 | 6 | 4 | 150 @ 5900 | 190 @ 3500 | ? | Цепь | 126 | Сименс MS43. 0 | Би-ВАНОС | ’99 Z3, E39 и E46 шестицилиндровые модели 2.2 заменен 2.0 3.0 заменен 2.8 | На основе M52. Показывает, каким должен был быть М52! Основное отличие Bi-VANOS | |
| M54B22 | 2171см | 170 @ 6100 | 210 @ 3500 | осень 2000 | 80×72 | |||||||||
| М54Б25 | 2494см | 192 @ 6000 | 245 @ 3500 | осень 2000 | 84×75 | |||||||||
| М54Б28 | 2,8 | 193 @ 5500 | 282 @ 3500 | |||||||||||
| М54Б30 | 2979 | 231 @ 5900 | 300 @ 3500 | начало 2000 г. | 84×89,6 | |||||||||
| N52 | Н52Б23 | 2497см | 6 | 4 | 130 кВт @ 5800 | 230 @ 3500 | 2004 | 82×78,8 | Цепь | Би-ВАНОС Клапантроник масляный насос с регулируемым объемом электрический насос охлаждающей жидкости | Э65 523и | композитная конструкция из магния/алюминия | ||
| N52B25 | 160 кВт @ 6500 | 250 @ 2750 | 2004 | Е90 325и Е65 525и | ||||||||||
| Н52Б30 | 2996см | 190 кВт @ 6600 | 300 @ 2500 | 2004 | 85×88 | Е90 330i Е65 530i | ||||||||
| Н52Б30 | 195 кВт @ 6600 | 315 @ 2750 | 2005 | 85×88 | Э87 130и | |||||||||
| M57 Дизель | М57Д25 | 2,5 | 6 | 4 | 120 кВт при 4000 | 350 @ 2000 | 2000 | 80×82,8 | Цепь | 165 | Нет? | Е46, Е39 | Commonrail | |
| 2497ccm | 130 кВт при 4000 | 400 @ 2000 | 2002 | 84×75. 1 | Коммонрейл | |||||||||
| M57D29 | 2926см | 142 кВт @ 4000 | 410 @ 1750 | 1998 | 84×88 | Commonrail ранняя версия имеет мощность 135 кВт | ||||||||
| М57Д30 | 2993см | 150 кВт при 4000 | 410 @ 1500 | 2002 | 84×90 | Бош ДДЭ5 | Е46 | Коммонрельс | ||||||
| 160 кВт при 4000 | 500 @ 2000 | Е65, Е60 | Коммонрельс | |||||||||||
| 170 кВт при 4000 | 520 @ 2000 | 2005 | Бош ДДЕ6 | Е65, Е60 | Коммонрельс | |||||||||
| М57Д30ТУ | 200 кВт @ 4400 | 560 @ 2000 | 2004 | ? | Бош DDE? | Э60 535д | твинтурбо | |||||||
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л. с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| М60 | М60Б30 | 2997см | В8 | 4 | 218 @ 5800 | 311 @ 4500 | апрель 92 -> 96 | 84×67,6 | Цепь | 146 | Бош ДМЭ | № | 530i 730i | Все сплавы. |
| М60Б40 | 3982 см3 | 286 @ 5800 | 400 @ 4500 | 89×80 | 540i, 740i, 840i | |||||||||
| М62 М62ТУ | М62Б35 | 3498см | В8 | 4 | 235 @ 5700 | 321 @ 4700 | 1994-97 | 84×78,9 | Цепь | 140 | Бош ДМЭ М5. 2 | № | 535и, 735и | — |
| М62Б35ТУ | 245 @ 5700 | 345 @ 4700 | 1998-2003 | Бош ДМЭ М7.2 | ВАНОС | 535и, 735и | — | |||||||
| М62Б44 | 4398см | 286 @ 5700 | 420 @ 3900 | 1994-98 | 92×82,7 | Бош ДМЭ М5.2 | № | 540i, 740i,840i | — | |||||
| М62Б44ТУ | 286 @ 5400 | 440 @ 3600 | 1998-2003 | Бош ДМЭ М7.2 | ВАНОС | 540i, 740i,840i | — | |||||||
| М62Б46 | 4619см | 347 @ 5700 | 480 @ 3700 | 1998-2003 | ? | Бош ДМЭ М7.2 | ? | Х5 4. 6иС | ||||||
| N62 | Н62Б36 | 3600см | В8 | 4 | 272 @ 6200 | 360 @ 3700 | 2001 | 84×81,2 | цепь | Bosch DME ME9.2 | Би-ВАНОС Valvetronic ДИВА | Э65 735и | ||
| N62B44 | 4398см | 333 @ 6100 | 450 @ 3600 | 2001 | 92×82,7 | цепь | Е66 745i | |||||||
| N62B48 | 4804см | 360 @ 6300 | 490 @ 3400 | 2005 | 93×88,4 | цепь | E60 655i | |||||||
| Дизель M67 | М67Д39 | 3900 | В8 | 4 | 181 кВт при 4000 | 562 @ 1750 | 1999 | 84×88 | Цепь | 192 | Нет? | Э38 740д | Турбина с изменяемым углом атаки.![]() | |
| М67Д40 | 3901 | 190 кВт при 4000 | 600 @ 1900 | 2002 | 84×88 | ДДЕ5 | Э38 740д | |||||||
| M67D45 | 4423 | 242 кВт @ 3800 | 750 @ 1900 | 2005 | 87×93 | ДДЕ6 | Э38 740д | |||||||
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л.с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| М70 | М70Б50 | 4988см | В12 | 2 | 300 @ 5200 | 450 @ 4100 | 1987-1994 | 84×75 | Цепь | 240 | 2xBosch DME | № | 750i/iL 850i | Классический V12 60 |
| M72 | М72Б54 | 5379см | В12 | 4 | 355 @ 5000 | 491 @ 3900 | 1989 | 85×79 | Цепь | 240 ? | 2xBosch DME | № | Е38 750iL? | Новейший V12 |
| M73 | М73Б54 | 5379см | В12 | 4 | 326 @ 5000 | 490 @ 3900 | 1994 | 85×79 | Цепь | 240 ? | 2xBosch DME | ВАНОС после 98 | Е38 750и, 750иЛ | Новейший V12 |
| N73 | Н73Б60 | 5972 | В12 | 4 | 327 кВт при 6000 | 600 @ 3950 | 2003 | 89×80 | цепь | 280 | 2xBosch DME DI-Motronic | Би-ВАНОС, клапантроник, DFI | Э65 760и Э66 760Ли | непосредственный впрыск топлива |
| Код BMW | Код BMW | Объем (литры) | Цилиндр | Клапанов на цилиндр | Мощность (л. с. при об/мин) | Крутящий момент (Нм@об/мин) | Изготовлено | Диаметр x Ход (мм) | Время | Вес (кг) | управление двигателем | распределительный вал, клапан, впуск и другие органы управления | Используется в | Примечания и комментарии |
| S10 | 4 | 4 | 1982 | № | Гоночный двигатель с турбонаддувом | |||||||||
| S14 | С14Б20 | 1990см | 4 | 4 | 195 | 1990 | Цепь | 106 | № | Э30 320иС | для Италии, без Kat | |||
| S14B23 | 2302см | 200 @ 6750 | 241 @ 4600 | 1986-89 | 93,2×83,8 | Е30 М3 евро | с Kat 195 PS | |||||||
| S14B23Evo | 2302см | 220 @ 6750 | 1989 | 93,2×83,8 | ||||||||||
| S14B25 | 2483см | 238 @ 6750 | 1991 | ? | Э30 М3 | Sport Evo2 | ||||||||
| M88 (S31) (S32) | С32Б35 | 3453см | 6 | 4 | 277 @ 6500 | 330 @ 5000 | 1978. 11 | цепь | Кугельфишер | № | Е26 М1 | |||
| M88/1 | 470-490 | 1976.4 | Кугельфишер | Е26 М1 Прокар | ||||||||||
| M88/2 | 850-950 | 1976.4 | би-турбо | |||||||||||
| M88/3 S31B35ME | 286 @ 6500 | 340 @ 4500 | 1983 | Мотроник | Э24 М635КСи Э28 М5 | |||||||||
| S38 | С38Б36 | 3535см | 6 | 4 | 315 @ 6900 | 354 @ 4750 | 1987-91 | Цепь | 151 | Бош ДМЭ М1. 2 | № | Э34 М5 | ||
| S38B38 | 3795см | 340 @ 6900 | 393 @ 4500 | 1992 | Бош ДМЭ М3.3 | |||||||||
| S50 | С50Б30 | 2990см | 6 | 4 | 286 @ 7000 | 321 @ 3600 | 92 -> 95 | ? | Цепь | 152 | ВАНОС | Э36 М3 | ранний евро | |
| S50B32 | 3201см | 321 @ 7400 | 351 @ 3250 | 1995 | Бош ДМЭ, Сименс | Е36 М3 (Евро) | Поздняя модель Евро.![]() | |||||||
| S50B32 | 3201см | 250 | 1994 | Сименс | США | |||||||||
| S52 | С52Б32 | 3152см | 6 | 4 | 321 @ 7400 | 351 @ 3250 | 96 -> 2000 | 86,4×91 | Цепь | 152 | Бош ДМЭ | Би-ВАНОС | Е36 М3 (Евро) | Поздняя модель Евро. |
| С54 | С54Б32 | 3246см | 6 | 4 | 343 @ 7900 | 366 @ 4900 | 2001 на | ? | Цепь | ? | Сименс МС S54 | Би-ВАНОС | E46 M3, родстер Z3M | M Roadster имеет мощность 321 л. с. Версия для США 333PS или 315 для родстера. |
| С62 | С62Б50 | 4941см | В8 | 4 | 400 @ 6600 | 502 @ 3800 | 1998 | 94×89 | Цепь | 158 | Би-ВАНОС | Э39 М5 | ||
| S70 | С70Б56 | 5576см | В12 | 2 | 380 @ 5300 | 550 @ 4000 | 1992 | ? | Цепь | 165 | нет | Э31 850CSi | //M Tweaked M70 | |
| S70/1 | 6064см | 4 | 550 | 1990 | 86×87 | ВАНОС | E31 M8 (концепт, неофициальный автомобиль) | |||||||
| S70/2 | 627@7400 | 651 @ 7000 | 1993 | 266 | БИРКА DME | Макларен Ф1 | двойной М3 ? 🙂 | |||||||
| S70/3 | 635 | 1996 | Макларен Ф1 | |||||||||||
| S85 | С85Б50 | 4999см | В10 | 4 | 373 кВт @ 7750 | 520 @ 6100 | 2004 | 92×75,2 | Цепь | 240 | МС С65 | би-ВАНОС | E60 M5 E63/E64 M6/M6 Кабриолет | 4x электрический масляный насос |
DME = Digital Motor Elektronik
DDE = цифровой дизельный электроник
K-Jetronic = непрерывный впрыск топлива (Continuierliche Einspritzung)
D-Jetronic = последовательный впрыск топлива с измерением давления воздуха на впуске
L-Jetronic = последовательный впрыск топлива с измерением объема всасываемого воздуха (система Luftmengenmessendes)
LE-Jetronic = для двигателя с каталитическим нейтрализатором
LU-Jetronic = для двигателя с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом
LH-Jetronic = последовательный впрыск топлива с измерением массы всасываемого воздуха
Motronic = последовательный впрыск топлива с измерением массы всасываемого воздуха
VANOS = регулирование фаз газораспределения впускных клапанов ( VA riable NO ckenwellen
S номер
Bi-VANOS = двойной VANOS на впускном и выпускном распредвалах
VALVETRONIC = управление регулируемым ходом клапана
DIVA = D дифференцируемый I полностью V переменный A ir (полностью
регулируемый впускной коллектор)
DFI = D прямой F уэль я инъекция
Чтобы преобразовать фут/фунт в Нм, умножьте на 1,36 (100 фут/фунт = 136 Нм)
Чтобы перевести л.
с. в кВт, умножьте на 0,735 (100 л.с. = 73,5 кВт)
Архив моделей для моделей BMW · BMW E39 · Код разработки · bmwarchive.org
- Транспортные средства
- БМВ Е39
| Описание | BMW 5 серии Седан |
|---|---|
| Производство | 1995 — 2003 |
| Завод |
Фотографии
Защита BMW 540i — Sicherheits-Reifen
BMW 540i — М спортивный пакет
БМВ М5 Седан
БМВ М5 Седан
Защита BMW 540i — Aramidfaser-Panzer
BMW 540i Защита
BMW E39 — лимузин 5er
Лимузин BMW 5er — Антриб / Фарверк
БМВ 5 серии
БМВ 530д
БМВ 5 серии
БМВ М5 Седан
Коды производства
| Даты производства | Производственный код | Модель | Шасси | Двигатель | Мощность | Трансмиссия | Рулевое управление | Регион |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1999-06 — 2003-07 | ДМ71 | 520д | Седан | М47Д20О0 | 100 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1995-03 — 1998-09 | ДД11 | 520И | Седан | М52 | 110 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1996-03 — 1998-09 | ДД12 | 520И | Седан | М52 | 110 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-06 — 1998-09 | ДД21 | 520I | Седан | М52 | 110 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1996-03 — 1998-09 | ДД22 | 520И | Седан | М52 | 110 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-03 — 2003-06 | DM11 | 520И | Седан | М52/ТУ | 110 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-08 — 2000-08 | ДМ12 | 520И | Седан | М52/ТУ | 110 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-04 — 2003-06 | DM21 | 520И | Седан | М52/ТУ | 110 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-08 — 2000-08 | DM22 | 520И | Седан | М52/ТУ | 110 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| DM26 | 520i | Седан | М52/ТУ | 100 кВт | Задний привод | осталось | Египет | |
| 1999-11 — 2003-07 | ДТ11 | 520И | Седан | М54 | 125 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 2000-06 — 2003-06 | ДТ12 | 520И | Седан | М54 | 125 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 2000-03 — 2003-07 | ДТ21 | 520И | Седан | М54 | 125 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 2000-05 — 2003-07 | ДТ22 | 520И | Седан | М54 | 125 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 2001-04 — 2003-06 | ДТ24 | 520И | Седан | М54 | 125 кВт | Задний привод | справа | Малайзия |
| 2001-03 — 2003-04 | ДТ26 | 520И | Седан | М54 | 125 кВт | Задний привод | осталось | Египет |
| 2001-04 — 2003-04 | ДТ27 | 520И | Седан | М54 | 125 кВт | Задний привод | справа | Индонезия |
| 1995-02 — 1998-09 | ДД31 | 523I | Седан | М52 | 125 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1995-05 — 1998-09 | ДД32 | 523I | Седан | М52 | 125 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| ДД37 | 523i | Седан | М52 | 125 кВт | Задний привод | справа | Индонезия | |
| 1995-02 — 1998-08 | ДД41 | 523i | Седан | М52 | 125 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1995-05 — 1998-09 | ДД42 | 523I | Седан | М52 | 125 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1997-05 — 1998-12 | ДД45 | 523I | Седан | М52 | 140 кВт | Задний привод | справа | Таиланд |
| ДД46 | 523i | Седан | М52 | 125 кВт | Задний привод | осталось | Египет | |
| 1997-09 — 1999-01 | ДД49 | 523i | Седан | М52 | 125 кВт | Задний привод | осталось | Филиппины |
| 1999-08 — 2000-04 | ДЛ38 | 523I | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | осталось | Россия |
| 1999-10 — 2000-04 | ДЛ48 | 523I | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | осталось | Россия |
| 1998-03 — 2000-08 | ДМ31 | 523I | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-08 — 2000-08 | ДМ32 | 523I | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-02 — 2000-08 | ДМ41 | 523I | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-02 — 2000-08 | ДМ42 | 523I | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1999-07 — 2000-06 | ДМ44 | 523I | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | справа | Малайзия |
| 1999-05 — 2002-10 | ДМ45 | 523I | Седан | М52/ТУ | 135 кВт | Задний привод | справа | Таиланд |
| ДМ46 | 523i | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | осталось | Египет | |
| 1998-09 — 2000-07 | ДМ49 | 523i | Седан | М52/ТУ | 125 кВт | Задний привод | осталось | Филиппины |
| 1999-10 — 2003-07 | ДЛ01 | 525д | Седан | М57Д25О0 | 120 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 2000-09 — 2003-07 | ДЛ02 | 525д | Седан | М57Д25О0 | 120 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1999-06 — 2003-07 | ДЛ91 | 525д | Седан | М57Д25О0 | 120 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1999-11 — 2003-07 | ДЛ92 | 525д | Седан | М57Д25О0 | 120 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1999-11 — 2003-07 | ДТ31 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 2000-06 — 2003-06 | ДТ32 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 2000-05 — 2003-07 | ДТ33 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 2000-09 — 2003-06 | ДТ35 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | осталось | Россия |
| 2000-03 — 2003-06 | ДТ41 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 2000-08 — 2003-06 | ДТ42 | 525I | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 2000-04 — 2003-06 | ДТ43 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 2000-09 — 2003-04 | ДТ44 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | справа | Малайзия |
| 2000-09 — 2003-01 | ДТ45 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | оставил | Россия |
| 2000-08 — 2003-04 | ДТ46 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | осталось | Египет |
| 2000-10 — 2001-05 | ДТ47 | 525И | Седан | М54 | 141кВт | Задний привод | справа | Индонезия |
| 2001-06 — 2003-06 | ДТ48 | 525И | Седан | М54 | 141 кВт | Задний привод | осталось | Вьетнам |
| 1996-10 — 2000-02 | ДФ51 | 525тд | Седан | M51D25 UL | 85 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1995-04 — 2000-03 | ДФ71 | 525тдс | Седан | M51D25TÜ | 105 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1995-10 — 1998-08 | ДФ72 | 525тдс | Седан | M51D25TÜ | 105 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-04 — 2000-02 | ДФ81 | 525тдс | Седан | M51D25TÜ | 105 кВт | Задний привод | оставил | Европа |
| 1995-06 — 1998-08 | ДФ82 | 525тдс | Седан | M51D25TÜ | 105 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1999-10 — 1999-10 | ДМ58 | 528 | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | осталось | Россия |
| 1995-02 — 1998-09 | ДД51 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1995-07 — 1998-09 | ДД52 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-10 — 1998-08 | ДД53 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1996-04 — 1997-12 | ДД59 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | осталось | Вьетнам |
| 1995-03 — 1998-09 | ДД61 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1995-05 — 1998-09 | ДД62 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-07 — 1998-09 | ДД63 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1996-09 — 2000-03 | ДД66 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | справа | Индонезия |
| 1996-05 — 1999-10 | ДД67 | 528I | Седан | М52 | 142 кВт | Задний привод | осталось | Мексика |
| 1998-02 — 2000-08 | ДМ51 | 528I | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-05 — 2000-08 | ДМ52 | 528I | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1997-12 — 2000-08 | ДМ53 | 528I | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1998-02 — 2000-08 | ДМ61 | 528I | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-06 — 2000-08 | ДМ62 | 528I | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | право | Европа |
| 1998-02 — 2000-08 | ДМ63 | 528I | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1999-01 — 2000-05 | ДМ64 | 528i | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | справа | Малайзия |
| 2000-03 — 2000-07 | ДМ66 | 528i | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | справа | Индонезия |
| 1999-08 — 2000-04 | ДМ68 | 528И | Седан | М52/ТУ | 142 кВт | Задний привод | осталось | Россия |
| 1997-12 — 2003-07 | ДЛ71 | 530д | Седан | М57Д30О0 | 142 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-03 — 2003-07 | ДЛ72 | 530д | Седан | М57Д30О0 | 142 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-04 — 2003-07 | ДЛ81 | 530д | Седан | М57Д30О0 | 142 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-06 — 2003-06 | ДЛ82 | 530д | Седан | М57Д30О0 | 142 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 2000-04 — 2003-06 | ДТ51 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 2000-06 — 2003-06 | ДТ52 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 2000-04 — 2003-06 | ДТ53 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 2000-03 — 2003-07 | ДТ61 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 2000-06 — 2003-06 | ДТ62 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 2000-04 — 2003-06 | ДТ63 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 2000-09 — 2002-09 | ДТ65 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | осталось | Россия |
| 2000-09 — 2003-02 | ДТ66 | 530I | Седан | М54 | 161 кВт | Задний привод | справа | Индонезия |
| 2001-05 — 2003-02 | ДТ68 | 530I | Седан | М54 | 170 кВт | Задний привод | справа | Малайзия |
| 1996-01 — 1998-08 | DE11 | 535I | Седан | М62 | 170 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1996-07 — 1998-08 | DE12 | 535I | Седан | М62 | 170 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-10 — 1998-08 | DE21 | 535I | Седан | М62 | 170 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1996-03 — 1998-08 | DE22 | 535I | Седан | М62 | 170 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-02 — 2003-06 | Ду11 | 535I | Седан | М62/ТУ | 180 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-09 — 2002-11 | Ду12 | 535I | Седан | М62/ТУ | 180 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-05 — 2003-06 | Ду21 | 535I | Седан | М62/ТУ | 180 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-08 — 2003-06 | Ду22 | 535I | Седан | М62/ТУ | 180 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-04 — 1998-08 | DE51 | 540I | Седан | М62 | 210 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1996-02 — 1998-08 | DE52 | 540I | Седан | М62 | 210 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-07 — 1998-08 | DE53 | 540I | Седан | М62 | 210 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1995-05 — 1998-08 | DE61 | 540I | Седан | М62 | 210 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1996-01 — 1998-09 | DE62 | 540I | Седан | М62 | 210 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1995-07 — 1998-09 | DE63 | 540I | Седан | М62 | 210 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1998-03 — 2003-06 | Ду51 | 540I | Седан | М62/ТУ | 210 кВт | Задний привод | оставил | Европа |
| 1998-03 — 2003-03 | Ду52 | 540I | Седан | М62/ТУ | 210 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-05 — 2003-07 | Ду53 | 540I | Седан | М62/ТУ | 210 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1997-12 — 2003-06 | Ду61 | 540I | Седан | М62/ТУ | 210 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-02 — 2003-06 | Ду62 | 540I | Седан | М62/ТУ | 210 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1998-06 — 2003-06 | Ду63 | 540I | Седан | М62/ТУ | 210 кВт | Задний привод | осталось | США |
| 1997-10 — 2003-06 | DE91 | М5 | Седан | С62 | 294 кВт | Задний привод | осталось | Европа |
| 1998-10 — 2003-05 | DE92 | М5 | Седан | С62 | 294 кВт | Задний привод | справа | Европа |
| 1999-03 — 2003-06 | DE93 | М5 | Седан | С62 | 294 кВт | Задний привод | осталось | США |
Другие БМВ: При поддержке
| ||||||||


0 турбо
9-1982
8
1
с. при об/мин)
1
1
0
1
с. при об/мин)
2
6иС
с. при об/мин)
11
2
с.
шасси 5-й серии БМВ (1997-2003 гг.). Если у вас есть предложения по ссылкам, которые следует включить, пришлите их мне по электронной почте.
(PDF) 
com 
фары, дисплеи, МФЛ, круиз, аудио, парктроник (PDF)
com
com 
Ремонт заводских стереосистем BMW