Содержание
У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …
12 октября 2021
Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.
Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.
Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?
Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:
— неисправен датчик коленвала;
— забит фильтр бензонасоса;
— отсутствует искры в системе зажигания.
Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.
Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.
Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора. Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.
Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?
Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:
— датчике РХХ и дроссельной заслонке;
— датчике абсолютного давления;
— датчике температуры охлаждающей жидкости;
— свечах зажигания.
Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.
Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.
Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?
Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:
— износ поршневой и клапанов;
— сгоревший катализатор;
— забитые распылители форсунок;
— пробитые свечи или катушки зажигания.
Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.
Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.
Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.
Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.
Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.
Лада Ларгус расход топлива 8, 16 клапанные двигатели
В середине 2011 года публике был презентован автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели является совместным проектом компании ВАЗ и Renault. Так, изначально был запланирован выпуск 70 тысяч экземпляров. По своей концепции Ларгус является адаптированной для России версией автомобиля Dacia Logan, производимый в Румынии еще с 2006 года. Существует три версии Lada Largus, которая выпускается на сегодняшний день: универсал (R90), универсал с увеличенной вместительностью и фургон грузового типа (F90).
Содержание страницы
- 1 Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.
- 2 Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.
- 3 Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.
Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.
Норма расхода топлива на 100 км
В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей Renault. Тогда же были приобретены и права на выпуск автомобилей французского автоконцерна под названием Lada. Под капотом Лады Ларгус расположился силовой агрегат объемом 1.6 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность равную 84 лошадиным силам. Данный двигатель является одним из трех в линейке силовых агрегатов и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить такой движок, составляет 156 км/ч. При этом его расход топлива составляет 12.3 литра в городском цикле и 7.5 литра на трассе.
Реальный расход бензина
- Сергей, Москва. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г. Машиной доволен. Просто монстр по сравнению с ВАЗ 2115, которым владел до этого. Нравится то, что очень вместительная, в багажнике можно возить что угодно. Минус только в длинной базе, тяжело переезжать бугры. На скорости свыше 80 км/ч коробка начинает ужасно шуметь. Расход составляет 12.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
- Юлия, Киев. Машина идеальная для перевозок грузов. Также очень хорошо подходит для поездок с семьей. На пробеге 30 тысяч км столкнулась с тем, что начала падать мощность двигателя. В сервисе поменяли манжету и вроде все наладилось. Расход топлива летом на 92-м 9 литров, зимой около 10 литров. К меня новый Ларгус 2014 года с движком 1.6 МТ.
- Николай, Вологда. Проехал на своей новенькой Ладе Ларгус 2014 года уже 12 000 км. В целом машина неплохая, но есть минусы. После 8 тысяч плохо стала переключаться задняя скорость. В багажнике неровный пол и плохо раскладываются сиденья. Расход движка 1.6 МТ на бортовом показывает около 12.5 литра в городе и 8 литров на шоссе. Положительное то, что большой клиренс и хорошая подвеска.
- Сергей, Томск.Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ. Брал машину в 2014 году. За все время ездил на ней в основном на работу. Постоянно возил груз. После пробега 11000 км все еще доволен автомобилем. За такую цену недостатков просто нет. Хотя в первые дни эксплуатации сгорело несколько предохранителей и не знаю почему. Расход около 9.5-10 литров на 100 км.
- Виктор, Курск. После владения шестеркой и восьмеркой был удивлен, что Lada Largus это отечественный автомобиль. Остался очень доволен покупкой. Для езды по сельской местности – то, что надо. Расход составляет 9.5 литра на 100 км. Главный недостаток – это большие зазоры в дверях, из-за этого в салоне постоянно полно пыли. Двигатель 1.6 МТ, модель 2013 года.
Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.
Официальная информация
Если двигатель 1.6 (84 л.с.) устанавливается на Lada Largus с 5 посадочными местами, то под капотом семиместного автомобиля можно увидеть по сути все тот же бензиновый 1. 6-литровый 8-клапанник с немного увеличенной мощностью до 87 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий силовой агрегат, этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и может разогнать автомобиль до максимальной скорости в 155 км/ч. При этом время разгона от нуля до сотни км составляет 15.4 секунды, а расход топлива на 100 км в городском цикле – 12.4 литра и на трассе – 7.7 литра.
Расход топлива на российских дорогах
- Виктор, Белгород. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2012 г. Как по мне, то машина так себе. Не оправдывает себя. Во-первых, бортовой компьютер допотопный. На Калине и то лучше. Во-вторых, через полгода облезло все хромированное покрытие. Противотуманки непонятно зачем установлены, так как толку от них нет. Расход большой – на 100 км в городе больше 12 литров получается, и это только летом.
- Ренат, Набережные Челны. Авто хорошее, но только если вы планируете использовать его для работы и перевоза груза, ну и поездок с семьей. Вместительность багажника Лады Ларгус (комплектация 2013 года) огромная, особенно когда сложен ряд сидений. Расход в городе составляет 12-13 литров, на трассе 8 литров. Плохо, что из-за отсутствия фильтра в печке и междверных резинок в салоне полно пыли.
- Ольга, Липецк. Машину брали в 2013 году для дальних поездок и перевоза крупных собак. В этих критериях Ларгус 1.6 МТ 87 л.с. себя оправдал. Из минусов считаю длинный кузов, что не совсем удобно в городе при разворотах и парковке. Также дорогостоящее техобслуживание. Расход в пределах 12 литров в городе, за городом 8-9 литров максимум.
- Илья, Питер. Lada Largus 1.6 МТ 2012 г. В данной машине недостатков не нашел — хорошая рабочая лошадка. В ней легковик, и внедорожник, и грузовик. Именно такую долго искал. Дизайн на высоте и на мой взгляд не типичный для нашего автопрома. Двигатель мощный тянет хорошо. Расход великоват, но для такого авто сойдет. На 100 км в среднем 9-10 литров.
- Елена, Смоленск. Для семьи, живущей за городом, это идеальный автомобиль. Он надежный помощник и в работе, и на отдыхе. Доволен на все сто, так как за такую цену в нем намного больше достоинств, чем ожидалось. Двигатель 1.6 хороший, на сотню км на трассе ест не более 8 литров. В городе комп показывает 12 литров.
Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.
Технические данные
Следующим 1.6-литровым является бензиновый агрегат с мощностью 105 лошадиных сил. В отличие от предыдущих двух двигателей, в данном моторе увеличено количество клапанов с 8 до 16. Данный тип устанавливается как на семиместный, так и на пятиместный Ларгус. Разгоняется такой автомобиль до сотни км за 13.5 секунды, что быстрее 87-сильного на 2 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, при этом расход горючего равен 11.5 литра в городском цикле и 7.5 литра в загородном. Несмотря на увеличенную мощность, расход топлива немного уменьшился.
Отзывы владельцев
- Павел, Москва. После появления в семье четвертого ребенка с женой решили брать более вместительный автомобиль. Так как средства были ограничены, пришлось взять Лада Ларгус 1.6 МТ (2014 г.в.). В принципе остались довольны. Места в машине полно. Минусы — мягкая подвеска, сильный крен при поворотах. Расход в среднем 9 литров.
- Борис, Суздаль. Проехал уже 14 тысяч км, прошел первый ТО. Пока что нареканий нет. Главные достоинства – это вместительность и цена. Из недостатков могу назвать плохую шумоизоляцию, управление не совсем комфортное, хотя водительское место удобное, большой расход топлива – 12-13 литров в городе и 9 литров на трассе.
- Николай, Воронеж. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2013 г. Аналогов с семью местами и такой вместительностью за такие деньги нет. Управление отличное, как и подвеска в принципе. Поломок пока что не было. Единственное что сломалась так это ручка двери. Расход топлива на сотню в смешанном цикле стабільно держится на уровне 9-10 литров.
- Сергей, Астрахань. До этого уже были машины. Сравнивая с ними, могу сказать, что Ларгус — хорошее авто. В день у меня пробег около 350-400 км, за все время (брал новую в 2013 году) серьезных поломок не было. Расход тоже радует — на сотню 8-9 литров в городе, на трассе 7 литров. Единственное «но» — не хватает 6й передачи и хорошей шумоизоляции, а так все в порядке.
- Евгений, Санкт-Петербург. Машину брал по программе утилизации. Первое на что обратил внимание — это низкая цена за такую комплектацию. Очень практичная. Просвет огромный, на дорогах заглатывает все неровности. Расход где-то 9 литров. Но есть и недостатки: плохая коробка – первые передачи коротковатые, ближний свет слабый.
В начале 2015 года стартовали продажи Lada Largus Cross. По своему типу новая модель относится к внедорожной версии. Это стало возможным благодаря увеличенному просвету между автомобилем и дорогой. В отличие от стандартной модели Ларгус больше на 25 мм. Также были добавлены обвесы, выполненные из пластика. Новый Ларгус доступен только в люксовой комплектации и двух модификациях: 5- и 7-местный. В салоне установлены две подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер. Под капотом расположился 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 105 л.с.
Renault-Nissan планирует построить второй российский моторостроительный завод
Сотрудники работают с автомобилем Renault Sandero на конвейере московского завода, выпускающего автомобили Renault.
Максим Шеметов / REUTERS
БУЛОНЬ-БИЛЛАНКУРТ, Франция — Renault-Nissan построит второй двигатель вместе с российским партнером АвтоВАЗом и постарается преодолеть спад продаж Lada на рынке, который через два года обгонит Германию, сказал региональный руководитель Renault.
Производство давно запланированного 1,6-литрового двигателя начинается на этой неделе на заводе АвтоВАЗа в Тольятти и вскоре будет расширено до второго бензинового двигателя, сказал Бруно Анселин в интервью на прошлой неделе в штаб-квартире французского автопроизводителя под Парижем.
Renault и японский партнер по альянсу Nissan расширяют поставки местных запчастей, готовясь взять под свой контроль производителя автомобилей Lada и защитить совокупную 30-процентную долю рынка от посягательств Hyundai.
Продажи автомобилей в России упали на 7 процентов в этом году, поскольку экономика в целом колеблется из-за снижения доходов от нефти и газа, которые помогли поднять рубль до четырехлетнего минимума.
Но Renault ожидает, что рынок вернется к росту примерно на 3,5 процента в следующем году после падения с 6 до 7 процентов до 2,8 миллиона автомобилей в 2013 году.
— сказал Анселин.
Базовый спрос остается высоким в стране, где более половины автомобилей на дорогах имеют возраст не менее 10 лет и обгонят немецкий рынок в течение двух лет, — предсказал он.
Renault владеет 43,4% акций Nissan и заплатила 1 миллиард долларов за первоначальные 25% акций АвтоВАЗа в 2008 году. В соответствии с соглашением, заключенным в прошлом году, Renault и ее японская дочерняя компания должны получить совместный контроль над российским автопроизводителем в 2014 году.
Главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон занял пост председателя АвтоВАЗа в июне и нанял бывшего начальника отдела закупок General Motors Бо Андерссона у конкурента АвтоВАЗа, ГАЗа. Андерссон становится генеральным директором в конце года.
Новые 1,6-литровые двигатели, произведенные в Тольятти, будут устанавливаться на такие модели, как седан Renault Logan, внедорожник Duster и Sandero mini, а также Nissan Almera и Lada Largus.
Объявленные в 2011 году инвестиции в завод по производству двигателей сделают Renault и Nissan первыми иностранными автопроизводителями, которые будут производить трансмиссии в России. Аналогичные планы Ford и Volkswagen отстают примерно на два года.
Москва вынуждает автопроизводителей закупать компоненты у местных производителей, чтобы оставаться конкурентоспособными. Согласно Постановлению № 166, производители, закупающие более 60% комплектующих у отечественных поставщиков, освобождаются от ввозных пошлин на остальное.
Покупка в рублях также помогает защитить маржу от падения курса российской валюты. Но те, кому не хватает масштаба, чтобы оправдать инвестиции в местных поставщиков или производство деталей, рискуют отстать. По данным компании,
моделей Renault, собранных в России, примерно на 70% производятся на месте. Это сопоставимо с примерно 20 процентами для Toyota, доля рынка которой составляет 6,2 процента.
Но резкое падение продаж моделей Lada подорвало совокупную рыночную долю Renault, Nissan и АвтоВАЗа на 0,8 пункта до 29,6 процента в январе-октябре — больше по сравнению с целевым показателем в 40 процентов, установленным Гоном на 2016 год.
Продажи Lada упали на 15 процентов в этом году из-за плохого приема новых моделей, представленных с 2011 года: обновленной мини-калины, малолитражки Granta и минивэна Largus, который представляет собой обновленную версию недорогого Logan от Renault.
40-процентная цель Гона также находится под давлением со стороны южнокорейской Hyundai и дочерней компании Kia, чья совокупная доля рынка увеличилась до 13,8 процента с 12,4.
Рост Renault и Nissan компенсирует вероятный дефицит вклада Lada в достижение цели альянса, сказал Анселин, прежде чем волна новых моделей, основанных на общих технологиях, восстановит блеск российского бренда.
«Российские потребители патриотичны и выберут национальный бренд, если у него будет правильное предложение», — сказал руководитель Renault, указывая на возрождение фургона ГАЗ «ГАЗель» после фейслифтинга 2010 года.
— Это сделал Бо Андерссон, — сказал Анселин. «Мы уверены, что он сделает то, что нужно».
Революционная гибридная технология Renault E-Tech получила награду на Trophees de L’argus 2021
Поиск
Как и каждый год, жюри L’argus награждает спортивный подвиг, технологию, концепт-кар или коммерческое выступление. В выпуске 2021 года гибридная и подключаемая гибридная технология Renault E-TECH получила единодушное признание.
Гибридная технология E-TECH, разработанная и запатентованная инженерами Renault, сочетает в себе два электродвигателя, бензиновый двигатель и оригинальную трансмиссию, вдохновленную Формулой 1, без сцепления или синхронизатора. Эта уникальная система также является результатом более чем 10-летнего опыта бренда в области электромобилей.
Гибридная технология Renault позволяет до 80 % использовать электродвигатель в городе и до 40 % снизить расход топлива на гибридном двигателе E-TECH. Он позволяет проехать до 65 км на электротяге по городу (WLTP City) и получить удовольствие от вождения на электротяге со скоростью до 135 км/ч на гибридном двигателе E-TECH Plug-in Hybrid.
Внедряя эту модульную гибридную технологию в автомобили своего основного модельного ряда, Renault намерена демократизировать опыт работы с электродвигателем и его преимущества: систематический электрический запуск, быстроту реакции, регенерацию аккумулятора во время замедления и торможения, сокращение выбросов CO2 и экономию потребления. Выпущенные в 2020 году гибридные двигатели E-TECH уже используются в гибридных автомобилях Clio, Captur и Mégane Estate в гибридных автомобилях с аккумуляторной батареей. Таким образом, Captur является самым доступным подключаемым гибридом в сегменте B-SUV. В 2021 году модельный ряд Renault будет дополнен тремя новыми версиями: Arkana и Captur в качестве гибрида и Mégane в качестве подключаемого гибрида.
Награда в виде трофея, сделанного из коленчатого вала, была вручена Жилю Ле Борню, исполнительному вице-президенту по инженерным разработкам Группы Renault, от имени всех команд, участвовавших в этом инновационном проекте.
«Для меня большая честь получить специальный приз жюри за нашу гибридную технологию E-TECH, потому что это результат многолетней работы команд, которые занимаются этим проектом почти 10 лет. Чтобы достичь этого, команды Renault подали более 150 патентов, в частности на коробку передач с собачьей муфтой, являющуюся сердцем инновационной системы. Эта инновационная технология предлагает исключительную эффективность CO2 и замечательное качество обслуживания клиентов», — сказал 9.