EDDB — двигатель Форд Фокус 1 2.0 Zetec

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EDDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд EDDB​​​​​​​ либо Фокус 1 2.0 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Focus, в том числе и в версиях для нашего рынка. Аналогичный агрегат кроссовера Maverick имел индекс EDBA, а мотор Cougar назывался EDBD.

Серия Zetec:
L1E,
L1N,
EYDC,
RKB,
NGA,
EYDB и
EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EDDB​​​​​​​ 2.

0 Zetec

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя EDDB по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя EDDB находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 1 2.

0 Zetec

На примере Ford Focus 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель EDDB​​​​​​​ 2.0 l

Ford
Focus 1 (C170)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EDDB​​​​​​​

Двигатели серии Зетек надежны, но не терпят плохого бензина и лучше лить АИ-95

Первыми обычно сдаются свечи зажигания, порой их хватает только на 10 тысяч км

Нередко от некачественного топлива выходит из строя дорогостоящий бензонасос

Следите за состоянием ремня ГРМ, в европейской версии при обрыве гнет клапана

Алюминиевый поддон мотора расположен довольно низко и его очень легко помять

Дополнительные материалы

Замена прокладки клапанной крышки на двс Зетек 2. 0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Первое поколение пришло на смену устаревшей модели Форд Эскорт. Машина поступила на рынок в нескольких исполнениях – седан, хэтчбек и универсал. Производство осуществлялось в Европе, а также в России. Автомобиль получил бензиновые и дизельные двигатели с мощностью 75-130 л. с., а также 170-сильный двигатель Duratec для исполнения ST. Более того, еще в продаже была лимитированная версия с таким же ДВС, форсированным до 215 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2004 году модель была снята с производства в Европе, однако в США ее продолжали продавать до 2007 года.

Регламент замены масла

Регламент замены масла в двигателе Форд Фокус 1 составляет каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла есть риск проявления следующих проблем:

  • Проворот шатунных вкладышей. Эта проблема наступает из-за засорения масляного канала. В нем накапливается старая отработанная жидкость, которой становится все больше и больше при несвоевременной замене масла. Из-за этого увеличивается нагрузка на детали, происходит перегрев и, как следствие, возможен проворот шатунных вкладышей.
  • Повышенный износ деталей турбокомпрессора, если Транзит оснащается турбированным двигателем. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором есть риск естественного износа вала и подшипников. Все начинается с царапин и других мелких повреждений, которых становится все больше.
  • Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
  • Износ других компонентов ДВС при потере вязкости. Чем ниже вязкость масла, тем выше вероятность разрыва масляной пленки между цилиндром и поршнем. Двигатель нуждается в смазке, которой может не хватать из-за того, что масло уже давно устарело и помутнело, а в его составе больше не осталось заводских присадок. В результате увеличивается температура работы ДВС и происходит расплавление взаимодействующих частей.
  • Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.

Рекомендуемое масло для Форд Фокус 1

  • Оригинальное – Ford Formula F 5W-30
  • Альтернативное – Mobil 1 5W-30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30

Сколько моторного масла требуется для Форд Фокус 1

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в двигатель 1. 4 – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 3.8-4,2 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi – 5,6 л
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Оглядываясь назад на Ford Focus Mk1

Представленный в 1988 году Ford Focus Mk1 был революционным автомобилем, установившим новый стандарт для всех хэтчбеков. Его миссия состояла в том, чтобы доказать, что маленькие семейные автомобили могут быть практичными, удобными и веселыми.

MK1 получил новый дизайн, которого раньше не было. Это сделало автомобиль еще более популярным и позволило Ford опередить таких конкурентов, как Volkswagen и Vauxhall. Кроме того, автомобиль предлагал отличную управляемость, что означало, что он был проворным и приятным на дороге.

Mk1 входит в состав моделей Ford Focus первого поколения (1998–2004 гг.). В первом поколении каждый найдет что-то для себя, ищете ли вы практичный универсал, быстрый хэтчбек или доступную городскую малолитражку. Дизельные двигатели TDCi являются фаворитами поклонников, потому что они мощные, но экономичные, но бензиновые двигатели также выдающиеся.

Focus отличается от своего предшественника Escort тем, что сразу же поразил критиков, когда дебютировал в октябре 1998 года. Focus быстро поднялся на вершину британского рейтинга бестселлеров: Ford продавал более 11 000 единиц в месяц. Примечательно, что он стал еще более популярным после того, как попал на рынок подержанных автомобилей.

Давайте узнаем больше о Ford Focus Mk1.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Ford Mustang Стива МакКуина от Bullitt

Краткая история первого поколения Ford Focus

FotoSleuth через flickr

Ford представил широкий выбор моделей Focus в октябре 1998 года, но многие из них стали доступны через год. На выбор был трех- и пятидверный хэтчбек, стильный седан и универсал. Двигатели были бензиновыми Zetec объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Уровни отделки салона были CL, Zetec, LX и Ghia, но было множество пакетов опций. Эти автомобили имели подогрев зеркал, лобовое стекло и кондиционер. Кроме того, у них были функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и боковые подушки безопасности.

Ford также выпустил специальную версию 1,8-литрового пятидверного хэтчбека Millennium в октябре 1999 года. Они окрасили его в яркий желтый цвет, обзавелись черными кожаными сиденьями и премиальными аксессуарами, включая проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, двойные подушки безопасности и уникальные легкосплавные диски.

Позже, в мае 2000 года, марка выпустила специальные выпуски Zetec Collection. Основанные на спортивных трех- и пятидверных моделях Zetec, они в стандартной комплектации поставлялись со всем обвесом Ford RS. У этих моделей были бамперы, спойлеры, хромированная отделка выхлопной трубы, сетчатая решетка радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски с характерным дизайном спиц 3×2.

Поклонники Ford все еще жаждали более спортивной модели Focus, и компания подарила им модель ST170. Они выпустили автомобиль в феврале 2002 года, и он был редким, поэтому он стал предметом коллекционирования.

Модели первого поколения просуществовали до конца 2002 года; это было грустно, так как большинство из них значительно повлияли на автомобильный мир. К счастью, модели второго поколения (Mk 2) несли мантию и предлагали лучшие характеристики и двигатели.

Ford Focus Mk1 показал среднюю производительность, но имел первоклассную управляемость

через: Flickr

Под капотом 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распределительных валов мощностью 114 лошадиных сил и 115 фунт-футов. Двигатель показал достойную производительность, но пятиступенчатая механическая коробка передач улучшила ситуацию.

Был дополнительный 2,0-литровый двигатель, который производил ту же пиковую мощность в 114 лошадиных сил, но выдавал больший крутящий момент с максимальным крутящим моментом 119 фунт-футов. К сожалению, 2,0-литровый двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что снижает его производительность.

Несмотря на то, что его двигатели разочаровали, его шасси компенсировало это. Тем не менее, это не должно быть сюрпризом, потому что европейские Ford сделали себе имя замечательную управляемость.

Ford сочетал независимую переднюю подвеску MacPherson Strut с многорычажной независимой задней подвеской, и рулевое управление было точным; он показал, куда он идет. В то время немногие автомобили в этом классе могли соперничать с маленьким Ford по динамике на дороге.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Ford Gran Torino

Другой причиной популярности Mk1 была его впечатляющая надежность.

MMalczyk via wikimedia

MK1 имел приличное количество функций безопасности с подушкой безопасности водителя, но если вы хотели большего, была дорогая опция торможения с АБС. Однако в более высоких комплектациях были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и стандартное торможение с АБС.

У первой модели Фокуса не было проблем с коробкой передач. Однако у более поздних моделей были проблемы с автоматической коробкой передач, что отпугивало покупателей от покупки Focus. Автоматика в первой модели была обычной трансмиссией, а не с двойным сцеплением, которая приносила владельцам столько денег.

В целом, владельцы хвалили автомобиль за незначительные проблемы, такие как незакрепленные или сломанные детали. Механически модель Focus хороша; нет никаких реальных проблем с двигателями или коробками передач, которые должны вызывать беспокойство.

Салон автомобиля красивый и уютный. У всех пассажиров достаточно места для головы и ног, и они могут путешествовать без стресса. Кроме того, Ford Focus Mk1 имел хорошо продуманную кабину, где все было в пределах легкой досягаемости водителя. Однако пластик не мог сравниться с пластиком его японских конкурентов.

Форд Фокус 1,0 л двигатель (2016-2018)

Изображение показано только в целях иллюстрации. Фактическое изображение продукта будет отправлено по электронной почте перед отправкой для вашего утверждения.

Подержанные двигатели

5 200,00 долларов США

В наличии

Распроданный

Добавить к сравнению
Добавлено для сравнения

КОД:

Категории: Б/у двигатели

Доставка 7-10 дней

100% оригинал и качество

Гарантия 60 дней

4 Описание

  • Гарантия и возврат средств
  • Доставка
  • ТИП: Б/у
    СОСТОЯНИЕ: Испытано
    КАТЕГОРИЯ: Класс A

    Это длинный блок в сборе, который поставляется с вашими основными аксессуарами, указанными ниже:

    — Впускной коллектор
    — Выпускной коллектор
    — Коленчатый вал
    — Распределительный вал
    — Поршни
    — Головка блока цилиндров
    — Крышка ГРМ

    Однако вам придется заменить детали болтов, такие как компрессор кондиционера, стартер и генератор переменного тока.