Содержание

AR32301 — двигатель Alfa Romeo 156 2.0 TS

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя AR32301 или Alfa Romeo 156 2.0 TS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель AR32301 или Alfa Romeo 156 2.0 TS производился с 1998 по 2001 год и устанавливался на целый ряд популярных моделей, таких как 145, 146, 156, GTV, а также Spider. Этот силовой агрегат после модернизации под эконормы Евро 3 превратился в мотор AR32310.

К линейке Twin Spark относят:
AR32104,
AR32201 и
AR32310.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR32301 2.0 TS

Точный объем1970 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс155 л.с.
Крутящий момент187 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VLIM
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс210 000 км

Вес двигателя AR32301 по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя AR32301 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 32301

На примере Alfa Romeo 156 1999 года с механической коробкой передач:

Город11. 7 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель AR32301 2.0 l

Alfa Romeo
145 (Type 930)1998 — 2001
146 (Type 930)1998 — 2001
156 (Type 932)1997 — 2000
GTV II (Type 916)1998 — 2000
Spider V (Type 916)1998 — 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы двс AR32301

Главной проблемой двс является износ стенок цилиндров и последующий масложор

Еще тут стираются кулачки распредвалов из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Часто в моторе сбоят датчики, особенно это касается ДМРВ и положения коленвала

Ремень балансиров служит недолго, а при обрыве он может попасть под ремень грм

К слабым местам тут относят фазорегулятор, маслонасос и систему VLIM во впуске

Дополнительные материалы

Основные проблемы моторов Alfa Romeo 2. 0 TS

поколения, распространенные модели, какой двигатель лучше

Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.

Alfa Romeo 156

Содержание

  • Краткая история
  • Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?
  • Наиболее распространенные модели
  • Какой двигатель лучше?

Краткая история

Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.

В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:

  • заниженную подвеску;
  • аэродинамический обвес;
  • улучшенное рулевое управление;
  • усиленные тормоза.

В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

Марка двигателяОбъем двигателя, л. и

тип топлива

Мощность, л.с.
AR 321031.6, бензин120
937 A2.0001.9, дизель115
192 A5.0001.9, дизель140
937 A1.0002.0, бензин165
841 G.0002.4, дизель175

Далее следует таблица для двигателей, устанавливаемых в первое поколение автомобилей Alfa Romeo 156 – седанов, для которых был произведен рестайлинг в 2003 году.

Марка двигателяОбъем двигателя, л. и

тип топлива

Мощность, л.с.
AR 321031.6, бензин120
192 A5.0001.9, дизель140
937 A1.0002.0, бензин165
841 G.0002.4, дизель175
AR 324052. 5, бензин192
932 A.0003.2, бензин250

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Марка двигателяОбъем двигателя, л. и

тип топлива

Мощность, л.с.
AR 321031.6, бензин120
AR 322051.7, бензин140
937 A2.0001.9, дизель115
937 A1.0002.0, бензин165
841 C0002.4, дизель150
AR 324052. 5, бензин192
932 A.0003.2, бензин250

Заметно, что практически никаких изменений между универсалами и седанами нет в плане устанавливаемых на модели двигателей.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

  1. T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

    T-Jet

  1. TBi. Этот двигатель имеет весомый список преимуществ, который значительно перекрывает имеющиеся у агрегата недостатки. Так, например, в конструкцию элемента входит турбомотор, который также встречается во многих спортивных автомобилях, что позволяет сказать о высокой мощности эксплуатируемого двигателя. Единственным существенным недостатком является большой расход топлива, и владельцу авто потребуется регулярно менять масло ввиду его постоянного износа.

    TBi

  1. 1. 9 JTD/JTDM. Дизельный двигатель, одобренный многими владельцами автомобилей Альфа Ромео. Стоит отметить, что агрегат выпускается итальянской компанией. Можно сказать, самый удачный двигатель среди существующих. Первые модели данного двигателя достались автомобилю Alfa Romeo еще в 1997 году. Агрегат отличается своим качеством и надежным исполнением, обеспечивающим долгий срок службы. В течение нескольких лет коллектор двигателя выполнялся из алюминия, а в 2007 году материал заменили на пластик, что вызвало ряд проблем.

    1.9 JTD/JTDM

  1. 2.4 JTD. Существует несколько исполнений данного агрегата, и наиболее удачным считается модель, оборудованная десятью клапанами. Впервые в Альфа Ромео двигатель был использован в 1997 году, и за это время успел зарекомендовать себя, как надежное устройство, обеспечивающее высокую мощность и производительность в процессе эксплуатации транспортного средства. Недостатки у двигателя несерьезные, и, в основном, проблемы связаны с износом различных элементов, замена которых осуществляется довольно-таки быстро.

    2.4 JTD

Ознакомиться с тем, какой ДВС установлен на автомобиле, можно еще до его покупки. Существуют и другие агрегаты, эксплуатируемые в транспортных средствах компании Альфа Ромео, однако они не проявили себя так, как перечисленные выше.

Какой двигатель лучше?

Многие специалисты советуют приобретать автомобиль Альфа Ромео 156, оборудованный последним из представленных двигателей. Этот агрегат вызывает наименьше количество проблем в процессе эксплуатации, а также позволяет достичь высокой мощности в работе автомобиля.

Альфа Ромео 156

Для тех, кто предпочитает гоночный стиль вождения, подойдет двигатель TBi, который также встречается на гоночных автомобилях. Однако стоит отметить, что в случае использования этого агрегата потребуется проводить регулярный осмотр и замену элемент, которые подвергаются быстрому износу.

Alfa Romeo 156 1996–2007 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики конце 2007 года, седан 156 был снят с производства в конце 2005 года в Европе).

Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года в качестве замены Alfa Romeo 155. Автомобили собирались на заводе Fiat Group в Помильяно-д’Арко, Италия, и на заводе General Motors в Районге, Таиланд (производство в Таиланде началось в марте 2002 г.). длился пару лет, автомобили были нацелены на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона). Между 1997 и 2005, было произведено 680 000 156-х.

Модель 156 была доступна в кузове седан, Sportwagon в кузове универсал и Crosswagon в кузове кроссовер с семью конфигурациями двигателей; он претерпел две реконструкции, сначала в 2002, а затем в 2003 году. Рекламная кампания Sportwagon была сделана с участием актрисы Кэтрин Зета-Джонс.

Седан 156 был снят с производства в конце 2005 года в Европе, полноприводный Q4 Crosswagon выпускался до конца 2007 года. 156 был заменен на 159, который также породил Brera, двухдверное купе, которое заменило Alfa Romeo GTV вместе с его собратом-кабриолетом новым Spider. Модель 156 получила награду «Европейский автомобиль года» 1998 года. 155 л.с. (114 кВт)) 16-клапанные двигатели с изменяемой фазой газораспределения, а также рядные 4 1,9-литровые 8-клапанные 105 л.с. (77 кВт) и рядные 5 2,4-литровые 10-клапанные 136 л.с. (100 кВт) JTD турбодизельные двигатели Common Rail. До января 2002 года лучшим двигателем в линейке был почтенный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Alfa Romeo V6 с двойным верхним распредвалом мощностью 190 л.с. (140 кВт).

Первоначально линейка 156 была доступна с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который мог включать одежду Blitz, кожаный салон Momo или сиденья Recaro, а также 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску и кожаное рулевое колесо. и ручка переключения передач. Также был доступен пакет Lusso с рулевым колесом и ручкой переключения передач из красного дерева Momo, а для стран Северной Европы — специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом.

 

156 Sportwagon (фейслифтинг 2003 г.)

Начиная с 1999 г. пятиступенчатая секвентальная коробка передач Selespeed поставлялась в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатой ​​автоматической Q-System для 2,5-литровой версии V6, Q-system может может использоваться как обычный автоматический или переключаться вручную с помощью H-образной схемы, он имеет три автоматических режима: город, спорт и лед.

Значительным дополнением к модельному ряду 156 стал универсал Sportwagon 2000 года, первая попытка компании создать универсал такого размера. Sportwagon также был доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge-Nivomat. Sportwagon продавался как универсал без большой грузоподъемности. Кузов Sportwagon заполнил нишу на рынке, от которой Alfa Romeo дистанцировалась со времен 33 SportWagon 19-го века.80-е годы.

В 2001 году двигатели были модернизированы, двигатели соответствовали норме Евро3 и имели мощность 120 л. с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (100 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. (141 кВт) (2,5 л).

Дизайн

Модель 156 была разработана Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де’Сильвы. Его отличительный стиль включал высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в стиле ретро, ​​скрытые ручки задних дверей и эффектную глубокую решетку радиатора, что потребовало крайне необычного держателя номерного знака, смещенного от центра. Автомобиль был одним из первых седанов со скрытыми ручками задних дверей и выступающими ручками передних дверей, что придавало ему вид купе. На дизайн повлияли три исторические модели Alfa Romeo: 1900, Джульетта и Джулия. Модель 156 достигла коэффициента аэродинамического сопротивления ( C d ) 0,31.

Стиль интерьера

Оригинальный интерьер основан на верхней части приборной панели с глубокими зубцами и простой центральной консоли. Все основные элементы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю в типичном стиле итальянских спортивных автомобилей, хотя иногда это может быть неудобно для пассажиров, которым будет сложно увидеть внутренние часы. Несмотря на то, что это семейный автомобиль, в дизайне интерьера отсутствуют подстаканники, которые обычно входят в стандартную комплектацию седанов. Как правило, в небольших представительских автомобилях впереди достаточно места для водителя и пассажира, которые могут удобно расположиться на очень удобных сиденьях. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье могут счесть дизайн ограниченным в общем пространстве. 156 — это автомобиль для четырех человек, а не для пяти, хотя в более поздних моделях вместо поясного ремня в более ранних моделях был добавлен полный центральный ремень безопасности.

В 2002 г. были обновлены как интерьер, так и экстерьер модели 156.

Рестайлинг

Фейслифтинг 2002 г. (первая серия)

В 2002 г. также был представлен обновленный интерьер с другой матовой отделкой и хромированными вставками. В новой версии использовался двухзонный цифровой климат-контроль 147, климатом в салоне также можно было управлять с помощью датчика качества воздуха. Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что BMW представляла в то время. Был доступен более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой также можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена ​​система управления коробкой передач Selespeed, кнопки на рулевом колесе заменены на подрулевые лепестки, как на более ранней Alfa Romeo 147. На центральной консоли был добавлен многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, монитором неисправностей и сервисным монитором. Также в стандартную комплектацию входили электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и контроль пробуксовки ASR (Anti Slip Regulation). Также в автомобиль был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает проскальзывание колес за счет восстановления крутящего момента двигателя, например, при резком переключении передачи в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии получили оконные подушки безопасности в стандартной комплектации. 2,0 л JTS Бензиновый двигатель с прямым впрыском мощностью 165 л.с. (121 кВт) заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark, дизельные двигатели также были модернизированы. Единственным заметным внешним отличием были зеркала заднего вида и накладки на бамперах, окрашенные в цвет кузова, которые ранее были черными.

Фейслифтинг 2003 г. (вторая серия)

В конце 2003 г. был запущен обновленный 156 с новыми передними и задними панелями, разработанными Джорджетто Джуджаро. К вершине ассортимента был добавлен новый уровень отделки салона TI (Turismo Internazionale), обозначающий спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, колесами большего размера (215/45 17 дюймов) и салоном с кожаной отделкой. Этот фейслифтинг среднего возраста разделил мнения. некоторые предпочитают более красивый внешний вид до фейслифтинга, а другие восхваляют более новое, более агрессивное поведение последних моделей. Модели GTA так и не получили обновления экстерьера. Дизельные двигатели подверглись серьезной переработке, новые головки цилиндров с четырьмя клапанами были добавлен впрыск Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума, потребления и повышения производительности.Они были рассчитаны на 140/150 л.с. (103/110 кВт) для прямого 4 1,9литровый 16-клапанный и 175 л.с. (129 кВт) для рядного 2,4-литрового 20-клапанного 5-цилиндрового двигателя.

Варианты

Хронология модели Alfa Romeo 156
Модель
Тип
1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Изменения   2002 г. рестайлинг 2003 фейслифтинг  
156
салон
     
156 Спортвагон
поместье
     
156 ГТА
берлина/спортвагон
     
156 Спортвагон Q4
Полноприводный универсал
     
156 Кроссвагон Q4
Полный кроссовер
     
Примечание: 156 GTA не претерпела производственных изменений с другими вариантами

156 GTA

156 GTA и 156 Sportwagon GTA были представлены на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года. GTA была названа в честь Alfa Romeo GTA 1960-х годов, буквы GTA означают Gran Turismo Alleggerita (английский язык: облегченный Grand Tourer). Это был чрезвычайно эксклюзивный спортивный автомобиль с высокими характеристиками, автомобили собирались вручную на отдельной производственной линии по сравнению со стандартными моделями 156. Он по-прежнему пользуется большим спросом у коллекционеров, а также у увлеченных водителей из-за его редкости, родословной и двигателя, разработанного автобусом.

1973 berlina и 1678 Sportwagon были построены до прекращения производства GTA в октябре 2005 года в связи с предстоящей заменой модели 156 на Alfa Romeo 159.. Было продано очень мало GTA, причем автомобили с правым рулем имели преимущество перед автомобилями с левым рулем из-за их редкости. Кроме того, новые автомобили, продаваемые в Новой Зеландии и Соединенном Королевстве, имеют преимущество перед другими рынками с правым рулем, такими как Австралия, Малайзия, Япония или Сингапур, из-за более желательных характеристик с более мощными двигателями.

Самая первая GTA была продана на онлайн-аукционе с 13 по 23 сентября, во время Франкфуртского автосалона. Выигравшая ставка составила 480,69 евро.1.26, который был передан в благотворительный фонд «Телемарафон».

 

156 GTA

3,2-литровый двигатель Bussone V6 (Большой Busso, названный так в честь легендарного инженера Ferrari и конструктора этого двигателя Alfa Джузеппе Буссо). Этот двигатель повсеместно хвалят за его превосходный звук и стремление к увеличению оборотов. Он был признан одним из величайших двигателей 21 века. Это была самая вместительная версия, построенная на заводе Alfa Romeo в Арезе, к северу от Милана. Двигатель имеет 9Диаметр цилиндра 3 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 78 мм (3,1 дюйма) и, следовательно, рабочий объем (3179 куб. см (194,0 куб. дюйм)) при мощности 250 л. ) крутящего момента. Специалист по послепродажному обслуживанию Alfa Romeo Autodelta выпустила версии с рабочим объемом до 3,7 л и мощностью 400 л. с. (290 кВт). Однако на чемпионате Европы по кузовным гонкам, выигравшим 156 GTA, был установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт) в соответствии с правилами класса.

Варианты GTA имеют общий интерьер с вариантами 156 после фейслифтинга. Двери, крышка багажника и капот также были общими. Все остальное было уникальным для GTA, специально созданным Исследовательским центром Fiat и Исследовательским центром Maserati.

GTA не приняла фейслифтинг, разработанный Джуджаро, представленный на модели 156 в 2002 году, но продолжила знаменитый дизайн Вальтера де Сильвы до самого конца производства, когда в общей сложности было выпущено 1973 берлины.

Рулевое управление также стало быстрее, всего 1,7 оборота от упора до упора по сравнению с 2,1 у обычных моделей. У GTA также были тормоза большего размера (Brembo): передние диски диаметром 305 миллиметров (12 дюймов) и задние 276 миллиметров (10,8 дюйма). Позже передние диски были увеличены до 330 миллиметров (13 дюймов), чтобы справиться с потенциалом производительности.

156 Sportwagon Q4

В 2004 году на некоторые рынки поступили полноприводные версии Sportwagon Q4 . В системе Q4 (сокращение от Quadrifoglio 4) использовались три дифференциала, центральный из которых был типа Torsen C повышенного трения; это добавило к весу автомобиля около 150 кг (331 фунт). Увеличенный дорожный просвет означал, что высота Sportwagon Q4 составляла 1458 мм (57,4 дюйма). Помимо высоты дорожного просвета, специальные 17-дюймовые колеса с 5 спицами и значок «Q4» на хвосте отличают Sportwagon Q4 от переднеприводных версий 156.

Sportwagon Q4 был доступен только на рынках с левым рулем, модели с правым рулем не производились и не продавались.

156 Кроссвагон Q4

 

156 Crosswagon Q4

В том же году Alfa Romeo представила модель Crosswagon Q4 , Sportwagon Q4 с внешним видом кроссовера и улучшенными внедорожными качествами. Дорожный просвет Crosswagon был увеличен по сравнению со Sportwagon Q4, что дало автомобилю лучшие углы въезда и съезда; при высоте 1497 мм (58,9 дюйма) он был на 6,5 см (2,6 дюйма) выше стандартного 156. Всесезонные шины с высокими боковинами на 17-дюймовых колесах были стандартными. Crosswagon больше походил на вездеход благодаря уникальным переднему и заднему бамперам и дверным порогам со стальными вставками. После введения 159в 2005 году Crosswagon продолжал производиться, а в 2007 году это были последние 156 автомобилей, производство которых было прекращено.

Специальные версии

Alfa Romeo 156 GTAm

Alfa Romeo 156 GTAm был показан на автосалоне в Болонье в декабре 2002 года. Автомобиль был построен партнером Fiat Group N.Technology. Двигатель GTA объемом 3179 куб. см (3,2 л; 194,0 куб. Дюйма) был расточен до 3548 куб. См (3,5 л; 216,5 куб. Дюйма), а мощность увеличена до 300 л.с. (220 кВт). Автомобиль имел расширенные колесные арки, 19-дюймовые шины и был оснащен дифференциалом повышенного трения N.Technology. Этот автомобиль так и не дошел до стадии производства.

Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA 3.5 Autodelta

На Женевском автосалоне 2004 года итальянская тюнинговая фирма Autodelta представила прототип 156 Sportwagon, оснащенный двигателем V6 объемом 3548 куб. кВт) при 6800 об/мин. Автомобиль был оснащен регулируемыми амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и передними тормозами Brembo диаметром 330 миллиметров (13 дюймов). Автомобиль был облегчен за счет композитного капота двигателя.

Автодельта 156 GTA 3.7 V6

 

Autodelta 156 GTA с наддувом.

Лондонская тюнинговая фирма Autodelta изготовила две высокопроизводительные версии на базе 156 GTA, в версии GTA AM двигатель Alfa Romeo V6 был расточен до 3750 куб. ) при 7300 об/мин. С такой мощностью автомобиль мог развивать максимальную скорость 310 километров в час (193 миль в час). Другой GTA AM Super был «обновлением» первой версии, теперь оснащенным нагнетателем Rotrex и выдающим 400 л.с. (290 кВт).

Технические характеристики

Платформа и подвеска

Модель 156 использует платформу, заимствованную у Alfa Romeo 155, которая, в свою очередь, была заимствована из платформы «Tipo» группы Fiat. Однако он достаточно отличается от оригинального «Типо», чтобы его можно было рассматривать как новую платформу. 156 — высокотехнологичный переднеприводный автомобиль; (Cross/Sportwagon Q4 предлагался с полным приводом на леворульных рынках) с передней подвеской на двойных высоких поперечных рычагах и задней подвеской типа Camuffo, которая состоит из телескопической вертикальной стойки с соосной пружиной и двумя поперечными рычагами разной длины и продольная стойка. Эта структура означает, что задние колеса имеют крошечную способность пассивного управления. В некоторых частях передней и задней подвески был использован легкий материал (алюминий).

Для 156 GTA во многих других деталях, таких как передние сиденья с магниевым каркасом и рама приборной панели, также использовались материалы для снижения веса. У 156 GTA были общие детали с другими вариантами 156 только в отношении обновленного интерьера, дверей, капота и крышки багажника.

Двигатели

Модель 156 предлагала различные двигатели и уровни мощности на протяжении всего срока службы: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели и четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели, все они производились на заводе Pratola Serra, за исключением двигателей V6, которые производились на заводе Alfa Romeo в Арезе, с двигателями GTA, производимыми в Исследовательском центре Maserati. Дизель 2.4 JTD был первым в мире дизельным двигателем с общей топливной рампой для легкового автомобиля.

 

Характеристики двигателя
Модель Макет Рабочий объем Клапаны Макс. выходная мощность Пиковый крутящий момент 0–100 км/ч
0–62 м/ч 90 076

Максимальная скорость Год Примечания
Бензиновые двигатели
1,6 ТС И4 ТС 1598 см3 (97,5 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 об/мин 144 Н·м (106 фунтов·фут) при 4 500 об/мин 10,5 с 200 км/ч (124 миль/ч) 1997–2006  
1,8 ТС И4 ТС 1747 куб. см (106,6 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 144 л. с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин 169 Н·м (125 фунтов·фут) при 3 500 об/мин 9,3 с 210 км/ч (130 миль/ч) 1997–2000 Евро2
1,8 ТС И4 ТС 1747 см3 (106,6 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6500 об/мин 163 Н·м (120 фунтов·фут) при 3 900 об/мин 9,4 с 208 км/ч (129 миль/ч) 2001–2006 Евро3
2,0 ТС И4 2БС ТС 1970 куб. см (120 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 об/мин 187 Н·м (138 фунтов·фут) при 3 500 об/мин 8,6 с 216 км/ч (134 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2,0 ТС И4 2БС ТС 1970 куб. см (120 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 150 л. с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6300 об/мин 181 Н·м (133 фунт-фут) при 3800 об/мин 8,8 с 214 км/ч (133 миль/ч) 2001–2002 Евро3
2.0 СТС И4 2БС ДИ 1970 куб. см (120 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6400 об/мин 206 Н·м (152 фунт-фут) при 3250 об/мин 8,2 с 220 км/ч (137 миль/ч) 2002–2006 Подтяжка лица
2.5 Система Q В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин 222 Н·м (164 фунт-фут) при 5 000 об/мин 8,5 с 227 км/ч (141 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2.5 Система Q В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 192 л.с. (141 кВт; 189л. с.) при 6300 об/мин 218 Н·м (161 фунт·фут) при 5 000 об/мин 8,7 с 227 км/ч (141 миль/ч) 2001–2006 Евро3
2,5 V6 В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин 222 Н·м (164 фунт-фут) при 5 000 об/мин 7,3 с 230 км/ч (143 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2,5 V6 В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6300 об/мин 218 Н·м (161 фунт·фут) при 5 000 об/мин 7,5 с 230 км/ч (143 миль/ч) 2001–2006 Евро3
3.2 ГТА В6 3179 см3 (194,0 куб. дюймов) 24 DOHC 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6200 об/мин 300 Н·м (221 фунт·фут) при 4 800 об/мин 6,3 с 250 км/ч (155 миль/ч) 2002–2005 Евро3
Примечание: версии Selespeed 2. 0 TS, 2.0 JTS и GTA имеют такую ​​же статистику производительности, что и механическая коробка передач .
Дизельные двигатели
1,9 JTD И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 8 SOHC 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 255 Н·м (188 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 10,4 с 188 км/ч (117 миль/ч) 1997–2000  
1,9 JTD И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 8 SOHC 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 275 Н·м (203 фунт-фут) при 2 000 об/мин 10,3 с 191 км/ч (119 миль/ч) 2001  
1,9 JTD И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 8 SOHC 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин 275 Н·м (203 фунт-фут) при 2 000 об/мин 10,3 с 191 км/ч (119 миль/ч) 2002 Подтяжка лица
1,9 M-Jet И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 16 DOHC 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 305 Н·м (225 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 9,3 с 209 км/ч (130 миль/ч) 2003  
1,9 M-Jet И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 16 DOHC 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Н·м (225 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 9,1 с 212 км/ч (132 миль/ч) 2003 (*)
2.4 JTD И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 10 SOHC 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4200 об/мин 310 Н·м (229 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 9,5 с 203 км/ч (126 миль/ч) 1997–2000  
2.4 JTD И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 10 SOHC 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 304 Н·м (224 фунт-фут) при 1 800 об/мин 9,4 с 205 км/ч (127 миль/ч) Октябрь — 2000  
2.4 JTD И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 10 SOHC 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Н·м (225 фунтов·фут) при 1 800 об/мин 9,4 с 212 км/ч (132 миль/ч) 2002–2007 Подтяжка лица
2,4 М-Джет И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 20 DOHC 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин 385 Н·м (284 фунт-фут) при 2 000 об/мин 8,3 с 225 км/ч (140 миль/ч) 2003–2006 Второй косметический ремонт
Примечание (*): максимальная скорость Crosswagon Q4 составляет 192 км/ч (119 миль/ч), а ускорение 0–100 км/ч (62,5 миль/ч) составляет 10,5 секунды, для Sportwagon Q4 цифры составляют 200 км/ч (124 миль/ч) и 10,2 секунды.

Награды

В 1998 году международное жюри из 56 журналистов (40 из которых проголосовали за 156), представляющих 21 страну, присудило Alfa 156 награду «Европейский автомобиль года»; он был описан как имеющий «очень усовершенствованную компоновку подвески, обеспечивающую безупречную устойчивость на дороге». Двигатель 2,5 V6 был удостоен награды «Международный двигатель года» в 2000 году. Модель 156 завоевала более 35 наград, в том числе:

  • Награда за технические инновации — Common Rail 1998 — ( Autocar — Великобритания)
  • Best Compact Executive 1998 – ( What Car? – Великобритания)
  • Лучший компактный автомобиль представительского класса 1998 г. — ( Auto Express — Великобритания)
  • Die Besten Autos 1998, Пауль Питч Прейс — Приз за инновации в области Common Rail ( Auto, Motor und Sport — Германия) 908:35
  • Auto 1 Europa 1998 – (группа инженеров, водителей и журналистов из одиннадцати европейских журналов, возглавляемая Auto Bild )
  • Auto Trophy 1998 — ( Auto Zeitung — Германия)
  • Trophee Du Design 1998 — ( Автомобильный журнал — Франция)
  • Европейская премия в области автомобильного дизайна — (Бельгия, 1998 г. )
  • Автомобиль года 1998 в Дании, Испании, Нидерландах, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии 908:35
  • Автомобиль года в Южной Африке, 1999 г. — ( Южноафриканская гильдия автомобильных журналистов )
  • Prix de l’Innovation Technique pour le Common Rail 1997 (Франция)
  • L’automobile più bella del mondo («Самая красивая машина в мире») 1997 (Италия)

Motorsport

Модель 156 участвовала в различных чемпионатах по автоспорту, включая чемпионат мира по кузовным гонкам, чемпионат Европы по кузовным гонкам и британский чемпионат по кузовным гонкам. Программой 156 туристических автомобилей руководил партнер Fiat Group N.Technology SpA, основанный как Nordauto Squadra Corse для участия в чемпионате Италии по кузовным гонкам. В 1994 название было изменено на Nordauto Engineering, а в 2001 году на N.Technology.

В 1998 году Alfa Romeo выставила на продажу версию 156 Group N для трека. У 156 Group N не было ковров, сидений или обивки, но были дополнительные устройства безопасности гусеницы.

156 гонщиков завоевали следующие титулы:

  • Чемпионат Италии по супертурингу 1998 года — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • Чемпионат Италии по супертурингу 1999 года — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди 908:35
  • Обладатель Кубка Европы по супертурингу 2000 года — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • 2000 Чемпионат Южной Америки по супертуринговым автомобилям, Оскар Ларраури
  • 2001 Чемпионат Европы по кузовным гонкам FIA — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • 2002 FIA European Touring Car Championship — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Фабрицио Джованарди
  • Чемпионат Европы по кузовным гонкам FIA 2003 г. — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Габриэле Тарквини 908:35

Спецификации для кузовных автомобилей:

Модель Рабочий объем Макс. выходная мощность
Альфа Ромео 156 D2 1997 куб. см (121,9 куб. дюймов) 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 8200 об/мин
Альфа Ромео 156 ГТА Супер 2000 1998 куб. см (121,9 куб. дюймов) 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 8450 об/мин
Альфа Ромео 156 Супер 2000 1998 куб. см (121,9 куб. дюймов) 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 8450 об/мин

Колони S1 Альфа Ромео 156

 

Alfa Romeo 156 Coloni

Итальянский конструктор гоночных автомобилей Coloni создал уникальный прототип гоночного автомобиля для FIA Group-E Formula Libre под названием Coloni S1 Alfa Romeo 156 или 156 Maxiturismo. Автомобиль представляет собой гоночный автомобиль с силуэтом из углеродного волокна на трубчатой ​​раме, оснащенный 3,0-литровым двигателем Alfa Romeo V6 мощностью от 380 л.с. (280 кВт) до 500 л.с. (370 кВт). Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Hewland-Coloni и весит около 9 кг. 00 кг (2000 фунтов). Он способен развивать скорость более 310 километров в час (190 миль в час).

 

Alfa Romeo 156 JTS — Отзыв владельца

В последнее время я немного повеселился, давая «реальные» отзывы владельцев автомобилей, которыми я владел в прошлом. Вы можете ознакомиться с двумя моими предыдущими записями здесь:

  • Обзор Subaru Legacy 5-го поколения
  • Обзор Suzuki Swift Sport 3-го поколения

Сегодня я возвращаюсь в архивы, чтобы просмотреть автомобиль, которым я владел несколько лет назад – Альфа Ромео 156 JTS. Вот он во всей красе:

Прошло несколько лет с тех пор, как я продал эту машину, но я держал ее около 18 месяцев и проехал за это время много километров, и подумал, что это может быть выгодно

Содержание

О компании Автомобиль

Вот ключевые факты о моей старой Alfa Romeo:

  • 2004 Alfa Romeo 156 JTS
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач (не страшный «Selespeed»)
  • Двигатель 2. 0 «JTS»
  • Заводское стандартное состояние – должно быть был довольно хорошим новым автомобилем с хорошими кожаными сиденьями и т. д.

Я купил машину по прихоти еще в 2017 году — в то время я водил Volvo 940 Polar, который каждую неделю стоил больших денег на бензин (я ездил на работу около 45 минут в одну сторону каждый день). ). Я прикинул, что самым разумным вариантом будет покупка старой, с большим пробегом, сомнительной сервисной историей Alfa Romeo… что может пойти не так?

Как и в других моих отзывах владельцев, я не собираюсь зацикливаться на фактах, цифрах и статистике, а вместо этого дам общее представление о моей истории владения этим автомобилем.

За приличное время владения автомобилем вот что мне понравилось и не понравилось:

Что понравилось

Привлекательный, вневременной стиль

Alfa Romeo 156 была потрясающе красивой машиной в свое время, и она выглядит до сих пор превосходно все эти годы спустя. Спереди, сзади, сбоку это выглядит так «правильно».

Как бы банально это ни звучало, я бы с нетерпением ждал, когда утром выйду из дома и увижу, что он припаркован на улице.

Несмотря на то, что это был автомобиль с сомнительной историей владения и большим пробегом, у него был отличный кузов и лакокрасочное покрытие, и я следил за его чистотой и воском (используя мой любимый жидкий воск Meguiar’s Ultimate Liquid Wax). Когда солнце коснулось лакокрасочного покрытия этой характерной передней части… она выглядела так хорошо.

Стиль понравился даже не заядлым энтузиастам. В первый раз, когда я подъехал в нем на работу, мой начальник вышел, чтобы полюбоваться машиной, исходя из ее внешнего вида (а он был очень состоятельным человеком, для которого покупная цена считалась бы мелочью). Моя старая соседка по дому, ничего не смыслившая в машинах, думала, что это была самая красивая машина, которую она когда-либо видела, ни слова не лгала.

Стиль неподвластный времени – я чувствую, что этот автомобиль будет прекрасно выглядеть еще лет двадцать.

Отличное ощущение руля

В своем обзоре Subaru Legacy 5-го поколения я жаловался на плохое ощущение руля этой машины (расплывчатое и «шершавое»). Alfa Romeo была полной противоположностью – очень коммуникабельная за рулем и с превосходной точностью. Рулевое управление было быстрым — некоторые жалуются на слишком быстрое, но я не возражал против этого — но в целом все было очень приятно, и управление было достаточно острым, чтобы не отставать.

Подача мощности и звук

Хотя двигатель Twin Spark обычно считается более желанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Alfa (из-за его «классического» характера), двигатель JTS был великолепен.

Экономичность была приличной при плавном вождении, но зато было достаточно мощности. Он любил обороты и при этом звучал превосходно.

Я полагаю, что V6 Alfa намного быстрее, но в целом комплектация 156 JTS была превосходной.

То, что я почувствовал

Простите меня за то, что я обрушил на вас все Top Gear (здесь я имею в виду любовь трио OG Top Gear к Alfa Romeo и веру в то, что вы не можете быть настоящим автолюбителем, если у вас нет автомобиля, из-за того, как они делают ты чувствуешь).

Дело в том, что это 100% правда.

Это совершенно эзотерично и субъективно, но Alfa Romeo 156 заставила меня почувствовать себя особенным. Нет другого способа выразить это.

Каждый раз, когда я забирался внутрь и видел красивую приборную панель и ориентированную на водителя среднюю консоль, повернутую ко мне, а затем запускал рычащий двигатель, я чувствовал себя на миллион баксов.

В эту маленькую Альфу были встроены душа и страсть, и вы чувствовали это каждый раз, когда поворачивали ключ.

Конечно, у него были проблемы (подробнее об этом позже), но все опасения испарились, как только вы в первый раз вытянули его ноги на открытом участке дороги.

Я владел автомобилями «превосходного класса» и ездил на них, но я искренне говорю, что ни один автомобиль никогда не заставлял меня чувствовать себя так, как Альфа.

Сидеть за этим рулем всегда было весело!

Что мне не понравилось

Тесное заднее сиденье

Характер «компактного седана» Alfa Romeo 156 великолепен в том смысле, что он никогда не казался слишком большим в городе или на автостоянках. Водитель и передний пассажир разместились хорошо. Однако задние сиденья были довольно тесными и неудобными — не то место, где вы хотели бы проводить слишком много времени.

Посредственное качество сборки

Все время от времени скрипело, дребезжало или отваливалось (одно ключевое исключение — натуральная кожа на сиденьях держалась невероятно хорошо и была в прекрасном состоянии).

По сравнению с японским автомобилем той же эпохи можно было действительно отметить низкое качество изготовления.

Дорогое обслуживание и ремонт

Alfa Romeo 156 не самый дешевый автомобиль для эксплуатации, поскольку запчасти и обслуживание дорогие (примечание: я полагаю, что ситуация лучше в Европе, где их было продано гораздо больше). Это также не самый простой автомобиль для работы, а это означает, что вам нужно либо быть опытным домашним механиком с хорошим оборудованием, либо платить профессионалу.

Например, до того, как я забрал машину, предыдущий владелец только что потратил 1500 новозеландских долларов на новые тормозные колодки и диски — машину он продал мне за 3500 новозеландских долларов.

Я угостил его заменой ремня ГРМ и полным обслуживанием за 1750 долларов, а при продаже получил за него только 3000 долларов.

Машина была продана мне с одним брелоком (плюс необходимый «красный» аварийный ключ) — и брелок развалился примерно через месяц после покупки машины. Главный дилер Alfa хотел около 2000 долларов за новый ключ, но в конце концов я нашел слесаря, который смог клонировать чип транспондера в оригинальный брелок (который он отремонтировал) и соединить клонированный чип с новым физическим ключом. Это означало, что вы не могли использовать удаленное запирание/отпирание с помощью этого ключа, но вы все равно могли управлять автомобилем с его помощью.

По сути, каждый раз, когда вы делаете что-либо, связанное с починкой или ремонтом Alfa Romeo, кто-то попытается выманить у вас деньги из шланга.

Вы делаете математику …. это не складывается.

когда-либо 

Надежность

Я знаю, о чем вы думаете – «как стереотипно, история о ненадежности Alfa Romeo» – и это правда.

«Альфа», вероятно, была одной из самых ненадежных машин, которые у меня когда-либо были, но не в том смысле, что «оставила меня в затруднительном положении».

Ни разу «Альфа» не завелась и не вышла из строя.

Просто с ним пошло не так. Вот краткий список некоторых основных моментов:

  • Неисправность датчика кислорода в выхлопных газах, в результате чего загорелся индикатор проверки двигателя. Надежный сканер OBD2 позволил мне отключить его, что я делал периодически (он оставался выключенным в течение недели или двух, а затем возвращался — к вашему сведению, я раскрыл CEL в списке продаж, когда выбивал машину)
  • 908:30 Двигатель JTS развил нездоровый аппетит к маслу 10w-60. К концу моего владения расход масла составлял примерно 1 литр на 1000 км пробега. Машина не протекла, так что, должно быть, она сгорела. По-видимому, некоторые владельцы называют JTS «просто двухтактным» в связи с его тенденцией к потреблению масла. Я всегда держал в багажнике свежую 1-литровую бутылку масла.

  • Там были всякие забавные электрические гремлины. Мне больше всего нравится то, что однажды переключатели для системы переменного тока просто сделали противоположное тому, для чего они были предназначены, например. нажатие вверх для температуры понизило ее, вниз для скорости вентилятора повысило ее и так далее.
  • Иногда сигнализация включалась и оставалась включенной в течение определенного периода времени во время вождения.
  • Кондиционер плохо работал в жаркие дни, и у меня не хватило смелости (или богатства), чтобы попытаться его починить.

Как я уже сказал, никогда не было ни одной проблемы с «неудачным запуском». Машина работала на меня каждый раз и была верным компаньоном. Просто у него было много «причуд и особенностей», как мог бы сказать какой-нибудь ютубер.

Обзор обзора Alfa Romeo 156 JTS – Купил бы я еще один?

Миллион раз да, я бы купил еще один.

Однако я бы заплатил больше и купил бы экземпляр получше, с менее сомнительной историей владения и обслуживания и меньшим пробегом. Я также хотел бы, чтобы это была особенная машина для выходных / развлечений, а не для ежедневного вождения.

Более поздние 159 никогда не делали этого для меня так же, как 156 до сих пор.

Это был такой особенный автомобиль, который подвел только тот факт, что некоторым из его предыдущих владельцев явно было все равно, и они обращались с ним просто как с машиной… какая пародия.

Конечно, я бы хотел 156 GTA, но сейчас они становятся дорогими (для получения дополнительной информации вы можете прочитать наше руководство покупателя Alfa Romeo 156 GTA здесь).

156 JTS предлагает превосходное сочетание полезной производительности, а также гораздо более низкие эксплуатационные расходы и затраты на покупку, чем автомобили-чемпионы с двигателем V6. Его компактный размер также означает, что вы можете легко разместить его в небольшом гараже или на парковке.

Почему я продал Альфу, если она мне так нравилась? К сожалению, в то время я потерял работу и ушел в мир фриланса.