Содержание
Объем двигателя, куб.см Lada Vesta
От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.
В случае с Lada Vesta моторы ставятся разные на выбор покупателя, а их объем варьируется от 1596 до 1774 кубических сантиметров.
Абакан
LADA Лада-Азия Абакан
Абакан 655100, РХ, Усть-Абаканский р-он, п. Тепличный, ул. Ленина 1/1, Литер В.
Альметьевск
LADA Автосоюз
Альметьевск ул. Советская, дом 182/2
Арзамас
LADA ТСС-Арзамас
Арзамас ул.Ленина, д.110 Д
Армавир
Армавирский Автоцентр Плюс
Армавир
Архангельск
LADA Алгоритм-Сервис
Архангельск
LADA АВТОритет
Архангельск ул. Октябрят , д. 31
Астрахань
LADA Колесо
Астрахань
LADA Аксион
Астрахань 1-й проезд Рождественского, д.6
Балаково
LADA Элвис Балаково
Балаково
Балашов
LADA Балашов-Лада
Балашов ул.Саратовское шоссе, д.1
Барнаул
ЛАДА–ЦЕНТР Барнаул
Барнаул ул.Павловский тракт, д. 323
Автоцентр ЮГ
Барнаул ул.Змеиногорский тракт , д.118 б
Белгород
LADA Центр Белгород
Белгород
LADA Центр Спутник
Белгород
Белорецк
LADA Автолига
Белорецк
Бийск
Lada Автоцентр «Терминал-Моторс»
Бийск ул.Советская, д.202
Благовещенск
АО "Амур-Лада"
Благовещенск ул.Воронкова, 8
Борисоглебск
LADA Борисоглебск-АВТО
Борисоглебск
Боровичи
LADA Мста-Лада
Боровичи ул. Советская, 130 В
Братск
Братск-Автодилер
Братск ул. Курчатова, д.4
Брянск
LADA Автомир Брянск
Брянск Советская ул., д. 88
LADA АвтоМаркет
Брянск
LADA БН-МОТОРС Брянск
Брянск проспект Московский, дом 2Ж
Бугульма
LADA Автоцентр ИНТЕР
Бугульма
Бузулук
LADA ОСА-Холдинг
Бузулук ул. Промышленная, 9а
Великие Луки
LADA Прагматика Великие Луки
Великие Луки ул. Гоголя, д.4
Великий Новгород
LADA Прагматика Новгород
Великий Новгород ул. Московская, д. 57
Великий Устюг
LADA Автоэкспресс Великий Устюг
Великий Устюг ул. Гледенская, 7 Г
Владивосток
Группа компаний «Восток»
Владивосток ул. Лесная, 1в.
Владикавказ
LADA Алания-Авто
Владикавказ Пригородный район, Архонское шоссе, 2 кмс правой стороны автодороги "Владикавказ — Ардон", 2 км
Владимир
LADA Автоцентр Владимир на Рокадной
Владимир ул. Электрозаводская, д. 6 А
LADA Автоэкспресс-Владимир
Владимир
LADA Прогресс
Владимир ул.Добросельская, д. 219 Б
Волгоград
LADA АГАТ-АВТО на Ленина
Волгоград
LADA АГАТ-АВТО на Тайшетском
Волгоград пр. Тайшетский, д. 4
LADA Брайт Парк АМК Волгоград
Волгоград
LADA П-сервис+
Волгоград
LADA Форвард-Авто Волгоград
Волгоград ул. Арсеньева, д. 1 Г
Волгодонск
LADA Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр.Курчатова, д.50
Волжский
LADA Волжский Лада
Волжский
LADA Мир Авто
Волжский
Вологда
LADA Мартен
Вологда Окружное шоссе, 53
LADA Автоэкспресс Вологда
Вологда ул. Железнодорожная, д. 50 В, корп. 1
Воронеж
LADA Дайнава-Центр
Воронеж ул. Димитрова, д. 134б
LADA Боравто на Остужева
Воронеж ул. Остужева, д. 41
LADA Воронеж-Авто-Сити
Воронеж пр-кт Патриотов, д. 47
LADA СКС Воронеж
Воронеж ул. Независимости, д. 84 А
Глазов
LADA Автомир Глазов
Глазов ул.Сулимова, д. 39
Грозный
LADA Бизнес-Лада
Грозный ул. Сайханова, 130
LADA Терек-Авто
Грозный г. Аргун, ул. Кадырова, д.117
Дзержинск
LADA Юникор Дзержинск
Дзержинск проспект Циолковского, 61В
Димитровград
LADA Мика-Мотор
Димитровград проспект Автостроителей, 87
Екатеринбург
Официальный дилер LADA АМК-Екатеринбург
Екатеринбург переулок Базовый, 10
ЛАДА ВОСТОК Екатеринбург
Екатеринбург г. Березвский, ул.Кольцевая, 4, строение 2
LADA Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, д.27
АВТОВЕК LADA Екатеринбург
Екатеринбург улица Металлургов 69
Брайт Парк LADA
Екатеринбург Маневровая,д.40
ИЮЛЬ Лада (Екатеринбург)
Екатеринбург Шефская 116а
Елабуга
LADA Автоцентр Елабуга
Елабуга ул. Баки Урманче, д.36 А
Златоуст
Сатурн, официальный дилер LADA (ул.Суворова, д.1Б)
Златоуст ул.Суворова, д.1Б
Иваново
LADA Автоэкспресс Иваново
Иваново д. Коляново, ул. Загородная, д. 22
LADA Иваново-Лада
Иваново ул. Фрунзе,96
Ижевск
LADA Иж-Лада
Ижевск
LADA Русская Ладья
Ижевск
LADA Форвард-Авто Ижевск
Ижевск Воткинское шоссе, д. 170Д
Иркутск
Иркутск-АВТОВАЗ
Иркутск
Ишим
АЗИЯ АВТО Ишим
Ишим ул.Ленина, д.81А
Йошкар-Ола
LADA Парус Йошкар-Ола
Йошкар-Ола
LADA ТрансТехСервис Йошкар-Ола
Йошкар-Ола
Казань
LADA КАН АВТО на Оренбургском тракте
Казань Оренбургский тракт, д.209
LADA КАН АВТО Минская
Казань
LADA КАН АВТО на Мусина
Казань
LADA КАН АВТО на Сибирском тракте
Казань
LADA Парус Казань
Казань
Калининград
LADA Сервис Лада
Калининград Гурьевский р-он, ул. Калининградская, д. 37 А
Калуга
LADA КорсГрупп Калуга
Калуга
LADA АВЕС-Калуга
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Лада
Каменск-Уральский ул. Ленина, 2
Карабулак
LADA МАГАС-ЛАДА
Карабулак Назрановский р-он, с.п. Яндаре, мкр."Новый" , №10 а
Каспийск
LADA Каспий-Лада
Каспийск ул. Аметхан Султана, 21
Кемерово
ЛАДА–ЦЕНТР Кемерово
Кемерово ул.Терешковой 62
Автоцентр ДЮК и К
Кемерово ул. Баумана, д.55, к.3
Кинешма
LADA РАДАР Лада
Кинешма ул. Савинская, д. 17Б
Киров
LADA Автосалон Гусар
Киров ул. Труда, д. 90
LADA на Производственной
Киров ул. Производственная, 24 А
LADA Север-Авто-Плюс
Киров ул. Пугачева, д.32
Лада Центр Киров
Киров ул. Карла Маркса, д. 4
Клинцы
LADA БН-МОТОРС Клинцы
Клинцы
Коломна
LADA КорсГрупп Коломна
Коломна 100-й км автодороги М5 "Урал", стр. 1
Комсомольск-на-Амуре
Лада Восток-ДВ
Комсомольск-на-Амуре ул.Полярная, 57
Кострома
LADA Кострома-Лада-Сервис
Кострома ул. 2-я Волжская, д. 14
Краснодар
Официальный дилер LADA Первый Лада Центр
Краснодар ул. Дзержинского, д. 124
LADA Олимп Краснодар
Краснодар Ростовское ш., 14/3
Официальный дилер LADA Техно Темп
Краснодар ул. Бородинская, д. 160/3
LADA ТРАНСФОР
Краснодар
LADA ЮГ-АВТО в Яблоновском
Краснодар
ИЮЛЬ Лада (Краснодар)
Краснодар Старокубанская ул., 122/1
Красноярск
Лада Центр (Партизана Железняка, 25)
Красноярск ул.Партизана Железняка, дом 25
МЕДВЕДЬ ЛАДА
Красноярск пр.Металлургов, 2 М
Официальный дилер LADA в Красноярске, Бугач-Авто
Красноярск ул.Калинина, д.84 А
Кропоткин
LADA Экспресс-авто
Кропоткин ул. Двойная, 140/4
Кумертау
LADA Динамика Кумертау
Кумертау
Курган
ЛАДА-ЦЕНТР Курган
Курган пр. Машиностроителей, 40
Курск
LADA Автомир Курск
Курск ул.Энгельса, д.173
Кызыл
Регион-Тыва
Кызыл переулок Набережный, д.1
Регион-Тыва
Кызыл переулок Набережный, дом 1
Лермонтов
LADA КавВАЗинтерСервис Лермонтов
Лермонтов ул. Черкесское шоссе, д.5
Липецк
LADA БорАвто Викинги
Липецк ул. Краснозаводская, строение 2 В
LADA Липецк-Лада
Липецк ул. Московская, д. 36
LADA ПРАЙМ
Липецк Лебедянское ш., вл. 2
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.LADA на Советской
Магнитогорск Советская улица, 165А/1
LADA Брайт Парк Магнитогорск
Магнитогорск ул.Калмыкова, д.70/2
СИЛЬВЕР.LADA на Магнитной
Магнитогорск ул. Магнитная улица, 160
Майкоп
ЛАДА Юг-Авто Майкоп
Майкоп ул. Хакурате, 648 Б
Махачкала
LADA Мир-АвтО
Махачкала пр-кт Амет-Хан Султана, 40
Мелеуз
LADA Динамика
Мелеуз
Миасс
ЛАДА ЦЕНТР АВТОРЕАЛ
Миасс Тургоякское шоссе, 5а
Минеральные Воды
LADA Центр Минеральные Воды
Минеральные Воды
Михайловка
LADA СТО Михайловка
Михайловка ул. Ленина, 182
Мичуринск
LADA Люкс-Авто
Мичуринск Мичуринский р-н, ул. Автовазовская, 1
Можга
LADA Прайд Можга
Можга Свердловский б-р, д.91
Моршанск
LADA Трансавто-М
Моршанск Моршанский р-он, ул.Новая, д. 1Л
Москва
LADA Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД
LADA Техинком Строгино
Москва ул. Кулакова, вл. 24, к. 3
LADA Торгмаш
Москва
LADA Техинком Химки
Москва г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 16
LADA Техинком МКАД 47 км
Москва МКАД 47 км, с. 3 (внешняя сторона)
LADA Техинком Пушкино
Москва
LADA Зеленоград
Москва г. Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД)
LADA Техинком МКАД 105 км
Москва Щёлковское ш., д. 100, к. 1
LADA Техинком МКАД 14 км
Москва МКАД 14 км (внешняя сторона), Коммерческий пр., д. 8
LADA АвтоГЕРМЕС Каширское шоссе
Москва
LADA АвтоГЕРМЕС Волгоградский проспект
Москва
LADA АвтоГЕРМЕС Варшавское шоссе
Москва
LADA АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе
Москва
LADA АвтоГЕРМЕС шоссе Энтузиастов
Москва
LADA АвтоГЕРМЕС Ярославское шоссе
Москва
LADA АЦ Кунцево
Москва
LADA Брайт Парк Симферопольское шоссе
Москва Симферопольское шоссе, д. 22 стр.5
Мурманск
LADA Прагматика Мурманск
Мурманск пр-кт Кольский, д. 110
Муром
LADA Муром-Лада
Муром Владимирское шоссе 3
Набережные Челны
LADA Авто-1
Набережные Челны Альметьевский тракт, д.4
LADA ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны
Нефтекамск
LADA ГК Абсолют
Нефтекамск
Нижневартовск
Форвард-Авто — официальный дилер LADA
Нижневартовск Северный промышленный узел, ул. 4ПС, дом 9
Нижнекамск
LADA Апельсин
Нижнекамск ул.Южная, д. 5 Г
LADA ТрансТехСервис Нижнекамск
Нижнекамск
Нижний Новгород
LADA БЦР МОТОРС
Нижний Новгород ул. Новикова-Прибоя, д. 2
LADA АГАТ на Комсомольском
Нижний Новгород шоссе Комсомольское , д.7В
LADA АГАТ на Родионова
Нижний Новгород ул. Родионова, 203
LADA Ока-Лада
Нижний Новгород ул. Коминтерна, д. 43
LADA Юникор
Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 121 Д
Нижний Тагил
LADA АСМОТО Тагил
Нижний Тагил
Новокузнецк
ЛАДА-ЦЕНТР Новокузнецк
Новокузнецк ул. Димитрова 32
Запсиб Лада- Официальный дилер LADA в Новокузнецке
Новокузнецк ул.Автотранспортная, 43А
Новокуйбышевск
LADA МЕРИТ
Новокуйбышевск Восточное шоссе, 5
Новомосковск
Официальный дилерский центр LADA Автокласс в Новомосковске
Новомосковск ул. Космонавтов, д.37
Новороссийск
LADA Л-Авто
Новороссийск ул.Видова, дом 147
Новосибирск
Фастар, официальный дилер LADA
Новосибирск ул. Большевистская, 14/2
АЗИЯ АВТО (ул. Хилокская, 9)
Новосибирск ул. Хилокская, 9
ЛАДА-ЦЕНТР (ул. Аэропорт 51/1)
Новосибирск ул. Аэропорт, 51/1
ООО «АВТО-1»
Новосибирск ул. Русская, 48
Автоцентр Сармат
Новосибирск г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого,124
Новочебоксарск
LADA Чебоксары-Лада
Новочебоксарск Восточная, 6
Обнинск
LADA БН-МОТОРС Обнинск
Обнинск Киевское шоссе, 25 В, стр. 1
Октябрьский
LADA Мобилон
Октябрьский
Омск
ОМСК-ЛАДА
Омск ул. Новороссийская, 2
ЛАДА ЦЕНТР ОМСК
Омск 4-я Кордная ул.,42/1
Орёл
LADA БН-МОТОРС Орёл
Орёл Московское ш., д. 132
LADA ВЧ Сервис
Орёл Карачевское ш., д. 90
Оренбург
LADA Сервис Оренбург
Оренбург ул. Волгоградская, д. 5
LADA Оренбургсервис
Оренбург ул. Монтажников, д. 18
LADA АвтоТехЦентр Жигули-Оренбург
Оренбург п-к Пригородный, шоссе 12 км автодороги Оренбург-Орск
Орехово-Зуево
LADA Орехово-АвтоЦентр
Орехово-Зуево Малодубенское шоссе, д.24
Орск
LADA Вояж
Орск Новотроицкое ш., д. 62 А
Пенза
LADA АвтоАвангард
Пенза пр-кт Победы, д. 45
LADA Пенза-Авто
Пенза ул. Аустрина, д. 3 Б
LADA Сура-Моторс
Пенза ул. Ижевская, стр. 2 А
Пермь
LADA ДАВ-АВТО
Пермь ул. Бродовский тракт, д. 15
LADA Брайт Парк Пермь
Пермь
LADA САТУРН-Р-АВТО
Пермь
LADA Форвард-Авто Пермь
Пермь ул. Решетникова, д. 5
ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ
Пермь
Петрозаводск
LADA Петрозаводск-Лада
Петрозаводск
LADA Слово
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
ПЕЛИКЕН-АВТО LADA
Петропавловск-Камчатский Северо-Восточное шоссе, д.43
Псков
LADA Прагматика Псков
Псков ул.Леона Поземского, д.112
Пятигорск
LADA ТСС Кавказ
Пятигорск ул.Делегатская, дом 97, литер Ц, офис 3
LADA Центр Пятигорск
Пятигорск ул.Фабричная, д. 22
Россошь
LADA Автокредит-36
Россошь ул.Мира, д.183
Ростов-на-Дону
LADA Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону Рассвет, автомагистраль "Дон" 1047 км + 300 м
LADA Темп Авто Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону г. Аксай, ул. Западная, д. 37
LADA Авто-Ревю
Ростов-на-Дону ул.Таганрогская, д. 211
LADA Брайт Парк Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Lada Кристалл Аксай
Ростов-на-Дону г. Аксай, пр-т Аксайский, д. 7
LADA Кристалл Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону пр-кт Королева, 1В
Рязань
LADA Кармен
Рязань Куйбышевское шоссе, д.40 Г
LADA Димар-Викинги
Рязань Московское ш., д. 65 В
LADA Рязань Лада
Рязань ул. Бирюзова, д. 1 В
Салават
LADA Аура Автодом Салават
Салават
Сальск
LADA Автолюбитель
Сальск 6-й км. трассы "Сальск-Ростов"
Самара
LADA Самара-Лада
Самара Южное шоссе, д.10А
LADA Автоцентр на Заводском
Самара
LADA Гэмбл
Самара
LADA Самара-Авто на Московском шоссе
Самара
LADA Самара-Авто на Южном шоссе
Самара
LADA Самара-Лада
Самара ул. Алма-Атинская, д. 72
LADA Автоцентр на Заводском
Самара
LADA Гэмбл
Самара
LADA Самара-Авто на Московском шоссе
Самара Исполкомская ул., д. 15, Литер А
LADA Самара-Авто на Южном шоссе
Самара
Санкт-Петербург
LADA Прагматика Василеостровский
Санкт-Петербург ул.Уральская, д.33,литераБ,помещение 9
LADA Прагматика Парнас
Санкт-Петербург 4-й Верхний пер., д. 1а
LADA Форсаж
Санкт-Петербург ул. Бухарестская, 22/3
ЛАДА-ЦЕНТР Пулково
Санкт-Петербург Пулковское шоссе, д.70
ЛАДА-ЦЕНТР
Санкт-Петербург ул. Маршала Захарова, д. 41, лит. А
LADA Центр Озерки
Санкт-Петербург Выборгское шоссе, д.31, корп. 2, лит. А
LADA Прагматика Купчино
Санкт-Петербург
LADA Интей Лада
Санкт-Петербург пр-т Коломяжский д. 30 к. 1
LADA Питер-Лада
Санкт-Петербург Кингисеппское ш., 50
LADA Город русских машин
Санкт-Петербург
Саранск
LADA Саранскмоторс+
Саранск ул. Строительная, 14
LADA Саранск-Лада
Саранск ул. Сущинского, д. 40
Сарапул
LADA Прайд Сарапул
Сарапул ул. Гагарина,д. 5
Саратов
Лада-Маркет
Саратов ул. Шехурдина, д. 2/4
LADA Альтаир Саратов
Саратов 5-й Соколовогорский пр., д. 25 А
LADA Альянс
Саратов пр-кт Строителей, д. 39
LADA ПремьеКар
Саратов ул.Орджоникидзе, д. 131 А
LADA Элвис-АКом
Саратов
Севастополь
Лада Центр Севастополь
Севастополь Камышовое шоссе, дом 4 , корпус Г
Серпухов
LADA АвтоТехИнвест
Серпухов ул.Пушкина, д.43 А
Симферополь
LADA Автогруп Крым
Симферополь 5-й км Московского шоссе
Лада Техно-Сервис К
Симферополь ул. Бородина, 36
Славянск-на-Кубани
LADA Нефтетранссервис
Славянск-на-Кубани ул. Красная, 145
Смоленск
LADA Премьер Авто
Смоленск ул. Кутузова, д. 15 Б
LADA Смоленск-Лада
Смоленск ул. Шевченко, д. 87 А
Советский
Норд-Авто плюс
Советский Советский р-н, ул.Советская 2 А
Сочи
LADA ТРАНСАВТО
Сочи ул. Ленина, д. 219, корп. 6
Ставрополь
LADA Вершина-Лада
Ставрополь
LADA КавВАЗинтерСервис Ставрополь
Ставрополь
LADA Русь-Авто на Кулакова
Ставрополь
Старый Оскол
LADA Центр Оскол
Старый Оскол
Стерлитамак
LADA Аура Автодом Стерлитамак
Стерлитамак ул. Профсоюзная, д. 3
LADA Башавтоком Стерлитамак
Стерлитамак ул. Элеваторная, дом 86 А
Сызрань
LADA Сызранская СТО
Сызрань ул.Мира, 1 б
Сыктывкар
LADA Овен-Авто
Сыктывкар
LADA ИНКОМ-Авто
Сыктывкар
Тамбов
LADA Автоцентр Западный
Тамбов ул. Урожайная, д.1В
LADA Тамбов-Авто-Сити
Тамбов ул. Киквидзе, д. 85
Тверь
LADA КорсГрупп Тверь
Тверь ул. Малые Перемерки, д. 42
LADA Норд-Авто
Тверь ул. Коробкова, д. 5
LADA РУМОС-Авто
Тверь Трасса М10 "Москва-Санкт-Петербург ", 165 км
Тобольск
АЗИЯ АВТО Тобольск
Тобольск ул.Семена Ремезова, д.155 Б
Тольятти
LADA Викинги Тольятти
Тольятти ул. Громовой, д. 51А
LADA Аура
Тольятти ул. Транспортная, д. 3
LADA УНИВЕРСАЛ
Тольятти ул. Куйбышева, д. 21
LADA АГРОЛАДАСЕРВИС
Тольятти
LADA АМ Компани
Тольятти Обводное ш., д. 71
LADA СТО Комсомольская
Тольятти ул. Громовой, д. 54
LADA Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
Тольятти ул. Южное ш., д. 113
LADA РОНА
Тольятти Южное ш., д.12, стр.7
LADA Центральная СТО
Тольятти бульвар 50-лет Октября, д. 79
Томск
Официальный дилер LADA "Томь-Лада"
Томск ул. Ивановского, д.6 А
LADA Автокомплекс Томск
Томск ул. Герцена, д.68 стр.3
Туймазы
LADA ПКФ ВиконТ
Туймазы
Тула
LADA КорсГрупп Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
LADA Лада-Автокласс
Тула Московское шоссе, д.2 Н
Тюмень
АЗИЯ АВТО — официальный дилер LADA в Тюмени на Федюнинского
Тюмень ул.Федюнинского, д. 2А
ЛАДА-ЦЕНТР Тюмень Алебашевская
Тюмень Алебашевская, 17
LADA Тюмень-АВТОВАЗ
Тюмень ул.Чекистов, д.31
Улан-Удэ
ООО БУРЯТ ЛАДА
Улан-Удэ Бабушкина 189
Ульяновск
LADA Симбирск
Ульяновск пр-кт Созидателей, д. 27
LADA Авторай
Ульяновск ул.Московское ш., д. 17 К
Уфа
LADA Башавтоком Юг
Уфа
LADA Луидор-Уфа
Уфа
LADA Автодвор+
Уфа
LADA Автодвор+ Луганская
Уфа ул. Луганская, д.1
LADA ТрансТехСервис Уфа Вавилово
Уфа
LADA ТрансТехСервис Уфа на Жукова
Уфа ул.Жукова, д. 34
Хабаровск
АО "АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК"
Хабаровск ул. Индустриальная 1Б
Чайковский
LADA Форвард-Авто Чайковский
Чайковский ул. Промышленная, стр. 1, д. 9/3
Чебоксары
LADA Авторегион
Чебоксары
LADA Диал-Авто
Чебоксары
Челябинск
LADA Сатурн (Молодогвардейцев, 2)
Челябинск ул. Молодогвардейцев, д.2
LADA УТЦ
Челябинск ул.Братьев Каширных, д.147
Сатурн, официальный дилер Lada (Свердловский тр 15Б)
Челябинск Свердловский тракт, 15Б
Сатурн, официальный дилер Lada (Блюхера 123A)
Челябинск ул. Блюхера, 123-а
ИЮЛЬ Лада (Челябинск)
Челябинск Копейское шоссе, 88/5
LADA Автоцентр Восток-Лада
Челябинск
Череповец
LADA Центр Череповец
Череповец Северное ш., д. 20
Черкесск
LADA Кавказ-Лада
Черкесск Пятигорское шоссе, 38
Чернушка
LADA Лада Центр Чернушка
Чернушка ул. Ленина, 135
Чистополь
LADA Чистополь-АВТО
Чистополь ул. Валиева, 7а
Чита
Лада Центр Чита
Чита 672015, Забайкальский край, Чита г., Агинский тракт,4-б
Шарья
LADA Альянс-Авто-Шарья
Шарья ул. 1-й микрорайон д.21 А
Шахты
LADA Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 359
Электросталь
LADA Орехово-АвтоЦентр Электросталь
Электросталь Фрязевское шоссе, д.61
Энгельс
LADA Элвис Энгельс
Энгельс ул. Космонавтов, 1 А
Южно-Сахалинск
Сахалин-Лада
Южно-Сахалинск ул.Пуркаева, 63
Южноуральск
Южноуральск-Лада
Южноуральск ул.Победы, д.4, корп. А
Якутск
LADA Колми
Якутск Новопокровский тракт, 6-ой км
Ярославль
LADA Автомир Ярославль
Ярославль проспект Октября, 92
Автофирма "Светлана" Официальный дилер LADA
Ярославль пр-кт Московский, д. 110
Яхрома
LADA Яхрома
Яхрома
Настоящая мощность Лады Весты: результаты замеров на стенде
Автор:
Михаил Баландин
Кому-то Веста нравится, кому-то – нет. Кто-то верит в её светлое будущее, кто-то уже готов её похоронить. Но пока все эти оценки и суждения – субъективное мнение в лучшем случае и ничем не обоснованные потуги воспаленного мозга «диванных» экспертов – в худшем. Хочется оценить новую машину объективно, чтобы цифры какие-то были, что ли. «Ну не давление же в колёсах мерить!» – подумали мы и решили замерить параметры автомобиля на мощностном стенде. Метод почти научный, а это то, чего так хотелось. Веста в редакции уже есть, специалисты, согласные помочь в этом деле, откликнулись быстро, и ваш покорный слуга забрался в салон Лады для поездки на стенд. Посмотрим, что из этого вышло.
Чуть-чуть теории и истории
Давайте для начала вспомним, что такое «лошадиная сила» и ньютон, умноженный на метр. И начнём мы со второго вопроса.
Ньютон – это единица измерения силы. И представить её достаточно легко: возьмите килограммовую гирьку и сдвиньте её за одну секунду из состояния покоя на метр в сторону. Для придания ускорения один метр в секунду потребуется как раз один ньютон, правда, в нашем эксперименте мы не учитываем силу трения и другие силы, которыми можно пренебречь. Но приблизительно представить такую силу можно. Теперь чуть усложним. Представьте обычную ручную мясорубку, но с метровой рукояткой. Если к крайней точке такого рычага приложить силу, равную одному ньютону, то на шнеке мясорубки возникнет момент, равный 1 Нм (ньютон, умноженный на метр). Думаю, теперь понятие «крутящий момент» стало более понятным, причём без всяких формул, которые всё равно никто читать бы не стал. Теперь вернёмся к нашим «лошадям».
В лошадиных силах измеряют мощность, то есть работу, совершённую за единицу времени. В Международной системе единиц СИ лошадиных сил нет, для обозначения мощности используется ватт. Один ватт – это та мощность, которая необходима для того, чтобы за одну секунду совершить работу в один джоуль, то есть сдвинуть точку приложения силы в один ньютон на расстояние одного метра. Представить это чуть сложнее, чем крутящий момент, но это и понятно: вещь довольно условная. Собственно, сам Джеймс Уатт, в честь которого позже назвали единицу мощности ваттом, тоже так и не мог себе представить мощность в таком виде, поэтому обратился к лошадям. История вопроса заслуживает более подробного упоминания.
Шотландский изобретатель прославился своими паровыми машинами. Естественно, он имел желание их продавать, но для этого надо было наглядно объяснить людям преимущества своей техники, а именно – дать им возможность «пощупать» ту самую пресловутую мощность. Один из покупателей машины Уатта приобрёл её для того, чтобы вытаскивать из шахты гружёные бочки, для чего раньше пользовался парой лошадок.
И тут Уатта осенило: если всю работу делают лошади, то почему бы не измерять мощность своих машин в этих животных? И он принялся за ними наблюдать. Сейчас уже никто не скажет, сколько он смотрел на бедных лошадей, но в итоге пришёл к выводу, что бочку массой 180 килограммов (бочка по-английски «barrel», печально известный за последнее время баррель) две лошади тянут со средней скоростью две мили в час. Изобретатель перевёл баррели и мили в более мелкие величины и решил, что лошадиной силой отныне будут 380 фунтов, перемещённых на 88 футов за одну минуту.
Теперь посмотрим вот на что. Дюймовые величины неоднократно округляли, потом переводили в метрические значения и снова округляли. Работа получалась мучительная, поэтому в «метрических» странах решили, что одна лошадиная сила – это приблизительно 75 килограммов, поднятых за одну секунду на один метр вверх, причём ускорение свободного падения равно 9,80665 м/с². Последнюю величину тоже округляли все по-разному (хотя большинство из курса физики помнит число 9,8 м/с²), отчего в итоге лошадиные силы стали разниться. Сейчас они используются в России только для расчета налогов, ОСАГО и для впаривания покупателям машин с мощными (вроде бы) моторами. Собственно, последнее – это то, чего и добивался Джеймс Уатт.
Наша российская лошадиная сила – это 735,499 Вт. А вот в США и Великобритании лошади, скорее всего, были круче наших, поэтому их лошадиная сила чуть больше – 745,69988145 Вт, то есть одна наша лошадиная сила – это 1,014 их «лошадки».
Поэтому тут тяжело не вспомнить слова великого Энцо Феррари: «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки». Лошадиная сила – это условность, а вот момент – это дело другое, то, что действительно можно замерить. Впрочем, холивары на тему «момент или мощность» можно устраивать бесконечно, а может, даже и нужно. Пока перейдём ко второй части Марлезонского балета с измерением мощности.
Стенды, брутто и нетто
Наверное, многие уже поняли, что замерить непосредственно можно лишь момент, реально существующую величину, и уж только потом рассчитать мощность. Но и это далеко не всё.
В мире есть только один признанный метод определения параметров мотора: установка его на стенде отдельно от автомобиля. Только так можно снять показания с маховика, во всех остальных случаях момент считывается по результатам замеров ускорения и торможения роликов динамометрического стенда. Конечно, снимать двигатель, подключать его к стенду, затем возвращать обратно – дорого и долго, поэтому такими вещами занимаются очень редко. Да и в этом случае иногда возникают разночтения: кто-то проводит измерения со снятым навесным оборудованием (генератором, помпой и пр.), получая завышенные показания. Другой случай – это замер двигателя со всем установленным оборудованием, что даёт, конечно, несколько иные значения. В этом заключаются различия в измерении мощности нетто и брутто.
Общепринятой практикой остаётся замер на колёсном стенде. В этом случае полученная характеристика – это момент, а мощность, как мы уже поняли, можно рассчитать, зная момент и скорость. При этом таким способом можно узнать момент только на колёсах, а не на маховике двигателя. Исходя из ускорения замедлений и разгонов, высчитываются потери в трансмиссии и тот самый нужный момент на маховике.
Стенды тоже работают по разным принципам, но в тонкости их различий мы углубляться не будем, потому что у меня опасения, что и до этого абзаца добрались далеко не все. Лучше перейдём к Весте.
Долой «шиповку»
Хотя декабрь в этом году в Петербурге и похож на апрель, машина у нас «обута» в зимнюю резину. Стуча шипами по мокрому асфальту, я подъехал к боксу станции. И сразу попал в шиномонтажку: проводить замеры на установленной «шиповке» нельзя. На барабанах стенда Весту будут «разгонять» до максимальной скорости, которая по паспорту составляет 178 километров в час.
При такой частоте вращения колёс есть вероятность того, что не все шипы захотят оставаться на месте, а это чревато последствиями. Приходится «переобувать» автомобиль в летнюю резину, за что и принимаются мастера. Я в это время пользуюсь отсутствием передних колёс и разглядываю то, что ими обычно скрыто, в первую очередь – тормозные механизмы.
Ничего инопланетного я там не нахожу (кроме колодок TRW), поэтому перехожу к следующему эксперименту: хлопаю дверьми, пока машина стоит на обычных подкатных домкратах. Двери закрываются с благородными «чпоками», что радует: помнится, были в истории АВТОВАЗа (да и не только в его) машинки, которые перекашивались так, что дверь даже открывалась с трудом. Кстати, подробно о тонкостях обслуживания и ремонта Весты вы можете прочитать в соответствующей статье – это интересно.
Тем временем мастера вкручивают буксировочный крюк. Работа несложная, но вот открыть заглушку в бампере сложнее, чем бозон Хиггса. Однако через несколько минут с этим делом справились, машину загоняют на стенд. Теперь остаётся её закрепить ремнями, что и делает мастер. Последнее приготовление – подсоединение через разъем OBD. Разъём, кстати, находится в традиционном месте – под панелью со стороны водителя. Итак, устанавливаем соединение и «едем».
Крутим, вертим
Ещё до начала замера возникло опасение, связанное с роботизированной коробкой передач. Дело в том, что у некоторых автомобилей после срабатывания отсечки обороты сразу падают, и в этом случае замер не отражает действительную картину. При этом он производится, естественно, в ручном режиме «робота». Веста такой глупости не сделала и показала всё, что могла.
Итак, первый замер. Двигатель прогрет, но не слишком горячий. Специалист «разгоняет» машину на стенде и давит на педаль газа. После нескольких минут визга мотора на предельных оборотах первое испытание закончено, и мы бежим к монитору.
Напомним паспортные данные Лады: максимальная мощность – 106 л.с. при 5 800 оборотах в минуту, максимальный момент – 148 Нм при 4 200 оборотах.
Замеры проводили с залитым 95-м бензином (хотя на лючке бензобака указаны и 92, и 95), использовали стенд Maha LPS3000PKW.
Максимальную мощность двигатель выдал на 5 830 оборотах, она составила 106,5 л.с. На спидометре при этом было 175,1 км/ч. Максимальный момент составил 145,1 Нм при 4 195 оборотах в минуту. Таким образом, двигатель выдал даже чуть больше «лошадок», чем должен по паспорту. Но это первое испытание, второе же проводим при горячем ДВС.
Запах от барабанов, резины и прочих вращающихся и нагревающихся элементов стоит уже ощутимый. В лицо Весте подаётся поток воздуха (она же вроде как на скорости), без него она начнёт «задыхаться». После нескольких минут истязаний автомобиля смотрим показания.
В этот раз машина опять продемонстрировала ту мощность, которая заявлена производителем: 106,0 л.с. при 5 890 об/мин, а момент составил еще меньше прежнего: 141,6 Нм при 4 205 оборотах.
На третьем графике мы наложили кривые, полученные во время первого и второго замера.
В обоих испытаниях весь положенный «табун» под капотом найти смогли. А вот момента немного не добрали. Попросим прокомментировать наши результаты специалистов СТО.
Это – ВАЗ!
Удивительно, но их мало удивил тот факт, что наша машина выдала нужное количество лошадиных сил. По их словам, среди моторов ВАЗа такое хоть и не слишком часто встречается, но бывает. Мало того, и на пробеге около ста тысяч километров отечественный двигатель, как правило, показывает не слишком большой процент смертности «лошадей».
Другое дело – иномарки. Очень редкий импортный автомобиль, даже новый, выдаст на стенде паспортную мощность. Обычно на такой «подвиг» идут турбодизели, а вот атмосферники (в том числе и бензиновые) до нормы почти никогда не дотягивают. Но причина не в том, что моторы Фордов, Мерседесов и остальных «буржуйских» машин хуже, это не так. Дело в разнице тех самых лошадиных сил и способов замеров момента, мощности и алгоритма расчета мощности на маховике исходя из показаний момента на колёсах.
И всё же в целом специалисты остались довольны полученными параметрами мотора Весты. Она показала то, что было обещано.
Теперь будет интересно повторить замеры после сотни тысяч пробега. А вдруг!..
Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100
<a href=»http://polldaddy. com/poll/9246887/»>Достойно ли показала себя Веста на стенде?</a>
Читайте также:
#ЛадаВеста100
практика
Lada
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика
Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…
916
1
0
05.10.2022
Статьи / Популярные вопросы
Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле
Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по…
240
0
1
04.10.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но…
4082
14
2
02.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
12430
7
141
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
10917
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
7866
25
30
10.08.2022
Тюнинг двигателя Lada Vesta — Auto-Self.ru
Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.
Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.
Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.
Доработка двигателя Лада Веста
Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.
Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.
Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.
На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.
Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.
Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.
Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.
Увеличение мощности Лада Веста
С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.
Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.
Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.
Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.
В результате Лада Веста будет разгоняться по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке, однако ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.
Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа располагает водителя к активной езде, так что многие водители все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.
Кстати, чтобы только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.
Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия
Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.
При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.
Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.
Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.
Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.
Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.
Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.
Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие минусы и последствия чип-тюнинга двигателя могут ожидать автовладельца. Из этой статьи вы узнаете о различных рисках после чиповки двигателя автомобиля.
На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.
На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.
Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.
Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 2021
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентиляция
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, спереди
Independent
Strut
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
.
Длина
4424 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1537 мм
Гусеница, передняя
150040005
Track, Rear
1,524 mm
Wheel Base
2,635 mm
Ground Clearance
203 mm
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Station Wagon
Doors
Number of Двери
5
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Электропривод
Складывание
Руководство
Нагреть
Да
Сигнал поворота
Да
Windows
Оконные лифты, передние
Powered
спереди с нагреванием Windows
Задняя
Heat-INSTREATING Windows
Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Фары дневного света
5 90 Галоген0005
Специальные функции
Регулировка диапазона фар
Обочки и шины
Застежка типа
Bolts
Запасное колесо
Полный размер
Интерьер
40008
Да
40009
9 Дисплей
Да
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Climate Control
Air Condition
Optional
Micro Filter
Yes
Connectivity
Radio
Optional
FM
Optional
Radio Preparation
Yes
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Запираемый
Другое оборудование
Розетка 12 В
Передняя часть
Рулевое колесо
Усилитель руля
Электрический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Руководящий механизм
Стойка и шестерня
Танк
Задний багажник
Да
Том
480 L
Дизайн
Материал внутреннего декора
пластик | Текстиль
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Color & Material
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
СЕРЫЙ
ЦВЕТА ЗАЯВЛЕНИЯ
СЕРЫЙ
Передние сиденья
, Драйвер
DEAT
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
СОБЛИЧИЕ
РУКОВОДСТВО
Соотношение расщепления
60/40
Регулирование высоты
Да
60/40
Да
60/40
. Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Yes
Hill Start Assist
Yes
Brake Systems
Anti-lock Braking System (ABS)
Yes
Traction Control System (TCS)
Yes
Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Yes
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Центральный замок
Пульт дистанционного управления
Блокировка для безопасности детей5
004 Manual
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | — |
---|---|---|---|
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter | — | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Американская классификация
900
5
Компактный автомобиль
Британская классификация
Маленький семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
CAR. INFO
Средний семейный автомобиль
LADA VESTA ELECTER SEDAN
Семейный автомобиль
LADA VESTA ELECTER SEDAN
. впервые представила прототип электрического седана Lada Vesta EV. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 25 киловатт-часов. С этим агрегатом седан может развивать скорость до 100 км/ч за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км в час; запас хода машины составляет 150 километров. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи расположены под капотом и задним сиденьем новинки.
Электромобили не пользуются популярностью у российских водителей из-за отсутствия инфраструктуры, суровых климатических условий, высокой цены и ограниченного пробега на одной зарядке.
Интерьер
- Регулятор задержки освещения салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
- Освещение зон входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
- Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в интернет.
- Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
- Автоматическое закрытие двери при движении.
- Охлаждение вещевого ящика.
- Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
- Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
- Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
- Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
- Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парктроников предупреждает водителя о возможном контакте с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
- Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
- Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
- Система круиз-контроля с функцией ограничения скорости.
Комфорт
LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевидным при первом касании дверной ручки. Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.
- Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
- Также имеется дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
- Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
- Прочное шасси, короткий свес и высокий клиренс гарантируют превосходную проходимость по бездорожью.
- Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на дорогах любого типа.
- Рулевая колонка регулируется в комфортное положение.
- Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опоре.
- Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
- Сиденье водителя Подлокотник речного сиденья с регулировкой угла наклона.
- Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.
Безопасность
Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESС (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя Г-образными подголовниками задних сидений.
- Подушка безопасности водителя.
- Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
- Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
- Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно для стабилизации положения автомобиля.
- Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
- Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открыванием дверей при срабатывании подушек безопасности.
- Морозостойкие дверные замки.
- Эффективная система отопления.
- Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и использовать все клавиши и переключатели, не снимая перчаток.
- Снег не попадает в машину при открытии двери.
- Безопасное зажигание двигателя в условиях минус 30 градусов.
Lada Vesta 0–60 миль/ч Ускорение в Easy Graphs
Средний Lada Vesta 0-60 Разгон
Lada Vesta Crossover 2017 0-60 Разгон Руководство
Двигатель | 0—60 миль в час | 0—100 км/ч | Максимальная скорость | Средний Эконом |
---|---|---|---|---|
1,6 | 12 с | 12,6 с | 111 миль в час | 31 миль на галлон |
1,8 | 10,6 с | 11,2 с | 112 миль в час | 30 миль на галлон |
Двигатель | 1,6 |
---|---|
0—60 миль в час | 12 с |
0—100 км/ч | 12,6 с |
Максимальная скорость | 111 миль в час |
Средний Эконом | 31 миль на галлон |
Двигатель | 1,8 |
0—60 миль в час | 10,6 с |
0—100 км/ч | 11,2 с |
Максимальная скорость | 112 миль в час |
Средний Эконом | 30 миль на галлон |
Лада Веста 2017 0-60 график разгона
2017 Lada Vesta 0-60 миль/ч по сравнению со среднемировым показателем (7,8 с)
Автомобиль | Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) | Максимальная скорость | Отношение ускорения к пассажиропотоку | Расход топлива на высокой скорости | Тип топлива/коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 12 с до 60 миль/ч (12,6 с до 100 км/ч) | 111 миль в час (178 км/ч) | 2,4 с до 60 миль/ч/чел. | 39 миль на галлон (6 л на 100 км) | Бензин (бензин) |
1,8 | 10,6 с до 60 миль в час (11,2 с до 100 км/ч) | 112 миль в час (180 км/ч) | 2,1 с до 60 миль/ч/чел. | 37 миль на галлон (6,4 л на 100 км) | Бензин (бензин) |
2017 Vesta Lada SW Cross 0-60 данные ускорения
Автомобиль | 1,6 |
---|---|
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) | 12 с до 60 миль/ч (12,6 с до 100 км/ч) |
Максимальная скорость | 111 миль в час (178 км/ч) |
Отношение ускорения к пассажиропотоку | 2,4 с до 60 миль/ч/чел. |
Расход топлива на высокой скорости | 39 миль на галлон (6 л на 100 км) |
Тип топлива/коробка передач | Бензин (бензин) |
Автомобиль | 1,8 |
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) | 10,6 с до 60 миль в час (11,2 с до 100 км/ч) |
Максимальная скорость | 112 миль в час (180 км/ч) |
Отношение ускорения к пассажиропотоку | 2,1 с до 60 миль/ч/чел. |
Расход топлива на высокой скорости | 37 миль на галлон (6,4 л на 100 км) |
Тип топлива/коробка передач | Бензин (бензин) |
Лада Веста Седан 2015 0-60 Ускоритель
Двигатель | 0—60 миль в час | 0—100 км/ч | Максимальная скорость | Средний Эконом |
---|---|---|---|---|
1,6 | 10,6 с | 11,2 с | 109 миль в час | 34 мили на галлон |
1,8 | 9,7 с | 10,2 с | 117 миль в час | 31 миль на галлон |
Спорт 1. 8 16В | 9,1 с | 9,6 с | 120 миль в час | 30 миль на галлон |
Двигатель | 1,6 |
---|---|
0—60 миль в час | 10,6 с |
0—100 км/ч | 11,2 с |
Максимальная скорость | 109 миль в час |
Средний Эконом | 34 мили на галлон |
Двигатель | 1,8 |
0—60 миль/ч | 9,7 с |
0—100 км/ч | 10,2 с |
Максимальная скорость | 117 миль в час |
Средний Эконом | 31 миль на галлон |
Двигатель | Спорт 1. 8 16В |
0—60 миль в час | 9,1 с |
0—100 км/ч | 9,6 с |
Максимальная скорость | 120 миль в час |
Средний Эконом | 30 миль на галлон |
2015 LADA VESTA 0-60 График ускорения
2015 LADA VESTA 0-60 миль в час по сравнению со средним мировым средним (7,8 с)
2015 GADA VESTA 0-60 MPH ACCELIO
2015 Веста Лада 0-60 данные разгона
Транспортное средство | Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) | Максимальная скорость | Отношение ускорения к пассажиропотоку | Расход топлива на высокой скорости | Тип топлива/коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 10,6 с до 60 миль в час (11,2 с до 100 км/ч) | 109 миль в час (175 км/ч) | 2,1 с до 60 миль/ч/чел. | 43 мили на галлон (5,5 л на 100 км) | Бензин (бензин) |
1,8 | 9,7 с до 60 миль в час (10,2 с до 100 км/ч) | 117 миль в час (188 км/ч) | 1,9 с до 60 миль/ч/чел. | — | Бензин (бензин) |
Спорт 1,8 16 В | 9,1 с до 60 миль в час (90,6 с до 100 км/ч) | 120 миль в час (193 км/ч) | 1,8 с до 60 миль/ч/чел. | — | Бензин (бензин) |
2015 Веста Лада 0-60 данные разгона
Автомобиль | 1,6 |
---|---|
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) | 10,6 с до 60 миль в час (11,2 с до 100 км/ч) |
Максимальная скорость | 109 миль в час (175 км/ч) |
Отношение ускорения к пассажиропотоку | 2,1 с до 60 миль/ч/чел. |
Расход топлива на высокой скорости | 43 мили на галлон (5,5 л на 100 км) |
Тип топлива/коробка передач | Бензин (бензин) |
Автомобиль | 1,8 |
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) | 9,7 с до 60 миль в час (10,2 с до 100 км/ч) |
Максимальная скорость | 117 миль в час (188 км/ч) |
Отношение ускорения к пассажиропотоку | 1,9 с до 60 миль/ч/чел. |