Выкуп двигателей от авто в Нижнем Новгороде

Выкуп двигателей от авто в Нижнем Новгороде

Никто не решится оспаривать очевидный факт, что двигатель является самым важным узлом автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания – это устройство, предназначенное для преобразования энергии топлива в механическую работу. В подавляющем большинстве современных автомобилей установлен двигатель внутреннего сгорания. Он имеет довольно сложную конструкцию, приличный размер, но продолжает оставаться самым оптимальным источником энергии.

Когда нужно продать ДВС?

Самые дорогостоящие детали автомобиля – кузов и двигатель. В этом случае ремонт будет стоить немалых денег.

Основные причины поломок:

  • несоблюдение правил обслуживания, нерегулярный сервисный осмотр, несвоевременная замена масла;
  • разрушение свечей зажигания:
  • обрыв приводных цепей и ремней.

Нельзя исключить и человеческий фактор. Если автолюбитель халатно относятся к обслуживанию двигателя, допускает попадание грязи, плохо закручивает болты, неправильно устанавливает детали после снятия, велик риск поломки и последующего дорогостоящего ремонта или замены механизма.

Выкуп б/у двигателей в Нижнем Новгороде

Если вы планируете продать авто на запчасти, продажа двигателя позволяет выручить неплохую сумму, особенно если речь идёт о популярной марке. Двигатель автомобиля – номерной агрегат, поэтому прежде чем его продать, необходимо обратиться в службу ГИБДД с целью снятия его с учета.

На это потребуется немало времени, придется проделать следующее:

  • заплатить пошлину;
  • вызвать специалиста для осмотра и сверки номеров;
  • получить справку.

Только после этого вы можете приступить к самостоятельной продаже. Чтобы ускорить процесс, обращайтесь в нашу компанию. Мы осуществим срочный выкуп двигателей б/у по самой выгодной цене. Вся процедура займёт несколько часов.

Выкуп неисправных двигателей в Нижнем Новгороде

Компания Domino-auto приобретет двигатели всех марок и моделей автомобилей в любом состоянии. Конечно, за работающий двигатель мы предложим более высокую цену.

Выкуп нерабочих двигателей происходит следующим образом:

  1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.
  2. С вами связывается наш менеджер, вы согласовываете условия и сроки оценки.
  3. Вы можете привести к нам устройство либо дождаться приезда эксперта в указанное вами место в любой точке на территории Москвы и Московской области. Мастер произведет осмотр в этот же день.
  4. Вы согласовываете оценочную стоимость.
  5. Оплата производится на месте согласования.

Наша компания работает с физическими и юридическими лицами в Нижнем Новгороде и по всей Нижегородской области, мы осуществляем выкуп неисправных двигателей грузовика, легкового автомобиля, мотоциклов, всех видов спецтехники. Наши сотрудники произведут выкуп двигателей всех видов техники в любом состоянии, без вашего участия оформят документы в ГИБДД. Обратившись к нам, вы сможете выгодно продать ненужные вам узлы и механизмы без лишних хлопот, сразу же получить деньги.

Сдать двигатель на металлолом: цена в Челябинске

Прием металлолома

Автолом

Двигатели

Заказать звонок
Пришлите фото лома для оценки

Цены на лом двигателей

Скачать PDF

Название металлаЦена за кг.Цена за тонну

Двигатели

Цена за кг.

договорная

Цена за тонну

договорная

договорная

договорная

Цены на прием металлолома от 17.11.22. Данный прайс не является публичной
офертой.

online-калькулятор

узнайте стоимость вашего металлолома

Тип металла

Алюминий разносортный

Количество

Килограмм

Тонн

Итого

от 0 руб

Оформите заявку

отзывы тех,

кто уже сдал лом

и заработал на этом

Оставить
отзыв

Иван Гордеев

Накопили кучу металла на даче. искали, куда выгоднее все сдать… Искали долго, потом друзья посоветовали Ломовъ. Ни разу не пожалели. Заказали вывоз — быстро приехали, на месте рассчитали, сами погрузили, прилично заплатили. Рекомендую. Спасибо.

Павел Морозов

Классная приемка ЛомовЪ. Быстро приехали и забрали пару тонн лома, взвесили — рассчитали. Быстро и чётко!

Игорь Мельников

Сдавали медь и свинец в приемку Ломовъ. Оперативно приехали, все сами погрузили и вывезли. Рассчитались на месте. Очень удобно! Респект ребятам!

Сергей Гришин

Я бы оценил «ЛомовЪ» на твердую пятёрку. Быстро отвечают, грамотно консультируют и не навязывают лишнего. Цены действительно высокие. Рад, что нашел такое место: тут совпали и хорошие цены на металлолом, и качество услуг.

Илья Макаров

Демонтировали чугунные батареи из квартир 5-ти этажного дома. Набралось 2.5 тонны. Привезли. Ребята быстро отработали, точно взвесили. Деньги получили сразу. Рекомендую.

Смотреть видео-отзыв

Игорь Ильин

Сдавал медь. Дали очень хорошую цены, точные весы, быстрая работа. Честность и прозрачность сделки. Рекомендую.

Смотреть видео-отзыв

Оставить отзыв

Рэнсом Э. Олдс | Encyclopedia.com

Рэнсом Э. Олдс (1864–1950) был пионером автомобильной промышленности, чья компания разработала, произвела и продала один из первых доступных автомобилей массового производства в Соединенных Штатах. Его малолитражка за 650 долларов, популярная в начале 1900-х годов, появилась отчасти в результате его экспериментов по совершенствованию двигателя, работающего на бензине, в механическом цехе его семьи. Хотя Олдс был активен только в годы становления автомобильной промышленности, влияние, которое он оказывал на других, как на коллег, так и на конкурентов, а также многочисленные патенты, выданные этому одаренному изобретателю, сделали его одним из самых важных основателей отрасли.

Рэнсом Эли Олдс, чья родословная уходит корнями в пуританскую эпоху Новой Англии, родился в Женеве, штат Огайо, 3 июня 1864 года. Его отец, Плиний Фиск Олдс, в разное время был кузнецом, управляющим металлургическим заводом. предприятие, фермер и модельер, прежде чем переехать в Лансинг, штат Мичиган, и открыть механический цех, когда «Рэнни», четвертый из его сыновей, был подростком. Два старших брата Олдс были на много лет старше Рэнни и к тому времени начали действовать самостоятельно, но третий сын, Уоллес, присоединился к своему отцу в семейном бизнесе PF Olds and Son; Еще учась в школе, Рэнсом Олдс также начал работать в мастерской, где производились и ремонтировались паровые двигатели.

Умный механик

Олдс многому научился, наблюдая за взлетами и падениями деловых предприятий своего отца, и вскоре показал себя искусным третьим менеджером после запуска P. F. Olds and Son в 1880 году. Он также продемонстрировал талант к механическая обработка, изготовление моделей и общее механическое мастерство — первые два научились непосредственно у своего отца; позже он приписал Плинию Олдсу то, что он предоставил ему самые ценные
обучение его карьере. Олдс не закончил среднюю школу, но примерно в 1882 году прошел курсы в Бизнес-колледже Лансинга. Три года спустя отец сделал его партнером в магазине, и вскоре бизнес стал намного более успешным благодаря плодам экспериментов Рэнсома Олдса: он разработал паровую машину с газовой горелкой, которая работала гораздо эффективнее, чем другие, работавшие на угле или дереве. В течение пяти лет их компания продала 2000 двигателей и получала приличную прибыль.

Олдс был заядлым яхтсменом и начал экспериментировать с другими вариантами использования своего двигателя, работающего на газе. Он опробовал один из них на лодке, но также установил один на карету — вместо лошади — возможно, еще в 1887 году. Неразговорчивый Плиний Олдс, согласно книге Джорджа С. Мэя « R. E. Olds: Pioneer Auto Industry, », сказал кому-то , «Рэнси думает, что сможет поставить двигатель на багги и заставить это приспособление возить его по дорогам. Если его не убьют из-за его дурацкой затеи, я буду доволен». Вскоре Олдс обнаружил, что, установив на повозку пару двигателей, он может разогнать ее до 15 миль в час. Ан 1892 в Scientific American вызвала интерес британской патентно-медицинской фирмы, которая купила экспериментальный автомобиль Олдса и перевезла его в Индию, что сделало это, возможно, первой продажей самоходного транспортного средства в Соединенных Штатах и, безусловно, первым экспортным для зарубежной продажи. Автомобильные историки без особого успеха пытались определить судьбу этого моторизованного экипажа, но предполагают, что он вообще не достиг Бомбея и затонул в море.

Выдан исторический патент

Олдс посетил Всемирную выставку в Чикаго в 1893 году, где бензиновые двигатели, представленные фирмой из Гранд-Рапидс, вероятно, побудили его переключить внимание своей компании с парового бензинового двигателя на усовершенствование полностью работающего на газе устройства. К июню 1896 года фирма Олдса уже производила двигатель внутреннего сгорания, ожидала патентная заявка, и Олдс вернулся к своим экспериментам с безлошадными повозками. Ему удалось развить максимальную скорость в 25 миль в час на своем прототипе автомобиля, а позже в том же году он подал заявку на получение первого патента, выданного в Соединенных Штатах, на «автомобильную тележку». Компания Олдса объединилась с производителем вагонов для создания своего продукта, который вызвал большой ажиотаж у потребителей.

Чтобы расширить свои объекты, чтобы удовлетворить этот спрос, Олдс искал инвесторов и нашел одного из них в лице магната недвижимости из Лансинга по имени Эдвард В. Воробей. С капиталом Воробья была основана компания Olds Motor Vehicle Company, президентом которой был Воробей, но с самого начала в 1897 году возникли проблемы. К следующему году компании предстояло произвести еще несколько автомобилей, и проблемы были постоянными. между ориентированными на деньги инвесторами и менее прагматичными Олдс. Несколько раз чуть не разорился, но потом в 1899 Первоначальная, все еще прибыльная фирма Плиния Олдса по производству двигателей была объединена с новым предприятием под названием Olds Motor Works. Его поддержал друг Воробья, отставной магнат медных рудников из Мичигана Сэмюэл Л. Смит.

Смит из Детройта и другие местные акционеры настояли на том, чтобы завод Olds Motor Works разместился в Детройте, который уже был процветающим центром производства вагонов, печей и другой продукции. В этот момент другой житель Детройта, Генри Форд, все еще пытался начать собственное производство автомобилей; он включил один в 1899, но год спустя это не удалось. Недавно построенный завод Olds Motor Works и офисы на реке Детройт были первым постоянным предприятием по производству автомобилей в городе. Олдс и совет директоров в конце концов договорились сосредоточить производство первого года на малолитражке, транспортном средстве открытого типа с облегченным лафетом. Сам Олдс был ответственным за уникальную «изогнутую приборную панель» автомобиля, которая согревала пассажиров, но, что более важно, придавала ему особый профиль, который отличал его от конкурентов. Компания рекламировала автомобиль по всей стране — и была первой, кто продавал этот продукт как средство удобства для женщин и врачей — и получила заказы на 300 таких автомобилей по 650 долларов за штуку, когда производство началось в 1919 году.01.

Factory Fire

Производство прекратилось, однако, в марте 1901 года, когда Олдс и его семья — он женился на Метте Урсуле Вудворд в 1889 году, от которой у него было две дочери — возвращались из Калифорнии в гости к ныне вышедшему на пенсию Плиний Олдс и его жена Сара. Олдс ехал на трамвае обратно в свой дом на Эдмунд-Плейс в Детройте и заметил заголовок в газете, в котором говорилось, что в тот день его фабрика была уничтожена пожаром. К счастью, пожар произошел в субботу днем, и никто не погиб. Завод, однако, был разрушен, а пожар войдет в анналы американской
автомобильная история как апокрифическая, хотя и не совсем правдивая сказка. Позже Олдс скажет, что все чертежи и выкройки сгорели в огне (что было неправдой), и что отважному рабочему удалось спасти только одну модель — его малолитражку с кривым тире (на самом деле этот и несколько других прототипов появились безопасно из огнеупорного хранилища). Компания быстро оправилась от неудачи, передав легкие сборочные работы предприятиям поставщиков, в то время как страховые деньги пошли на реконструкцию завода.

В 1901 году было произведено более четырехсот малолитражных автомобилей, что стало хорошим возвращением компании Olds, но ее основатель из-за стресса столкнулся с проблемами со здоровьем и той весной был госпитализирован. В конечном итоге компания переместила часть своего производства обратно в Лансинг, а Олдс вернулся, чтобы управлять там своим заводом, и к 1905 году Olds Motor Works производил 5000 автомобилей в год. Олдс неустанно работал над продвижением автомобиля и в свое время был известной американской деловой знаменитостью. Он участвовал в гонках на трассе в Дейтона-Бич, Флорида, в 1902 (где у него были инвестиции в недвижимость), а его имя и внешность часто появлялись в национальной рекламе.

Новое начало

Со временем компания Олдса была обеспокоена конфликтом Олдса с Фредериком Смитом, сыном Сэмюэля Л. Смита. Младший Смит, который обычно занимал пост президента компании, занимался продажами и начал сомневаться в методах производства, когда малолитражные покупатели жаловались на проблемы; он утверждал, что Олдс не был заинтересован в улучшении автомобиля или подтверждении отсутствия механических дефектов, когда он покидал завод. Раскол между ними произошел, когда Смит без ведома Олдса открыл экспериментальную мастерскую, а к 1904 Олдс продал почти все свои акции и навсегда ушел из компании. Однако ему было всего сорок лет, и он вовсе не собирался уходить на пенсию. Вместо этого в августе 1904 года он основал в Лансинге компанию RE Olds Company; Компания Detroit Olds Motor Works пригрозила подать в суд за использование этого имени, и поэтому Олдс изменил его на имя со своими инициалами — Reo Motor Car Company.

Новое предприятие Олдса произвело Reo, который был представлен в 1905 году, и его завод выпустил рекордное количество автомобилей между 1905 и 1909. Они также продали малолитражку примерно за 650 долларов и более мощный туристический автомобиль почти вдвое дороже. И все же Олдс снова вступил в конфликт со своими инвесторами, и как только он доказал своим недоброжелателям, что действительно может запустить и сделать прибыльным собственное производство автомобилей, он, казалось, потерял интерес. Его вторая компания затмила компанию Smith’s Olds Motor Works, которая в 1908 году была приобретена недавно созданной General Motors Corporation. В течение следующих двух десятилетий Олдс посвятил больше своей энергии своей недвижимости и банковским активам, а также наслаждался яхтингом как во Флориде, так и на Великих озерах.

Олдс снова стал активно работать в своей компании лишь ненадолго в 1934 году, в разгар Великой депрессии, но к 1936 году он официально вышел на пенсию, и компания Reo прекратила производство автомобилей. Вместо этого он сосредоточился на производстве грузовиков, но столкнулся с конкурсным производством, сидячими забастовками в эпоху профсоюзов в конце 1930-х годов и постоянными проблемами с акционерами Нью-Йорка. Какое-то время компания выживала за счет контрактов на грузовики с военными США во время Второй мировой войны, но в послевоенное время сосредоточилась на газонокосилках и судовых двигателях. Дважды продавался в 1950-х, переключила свое внимание на испытания ядерных устройств и существовала в конце 1990-х как Nucor Corporation в Шарлотте, Северная Каролина.

Рэнсом Э. Олдс умер в своем доме в Лансинге в августе 1950 года; его жена упала на его похоронах и умерла через несколько недель. Он был известной фигурой в социальных и деловых кругах Лансинга, и в течение многих лет город официально праздновал его день рождения. Джордж С. Мэй, пишет в Энциклопедии истории и биографии американского бизнеса : автомобильная промышленность, 189.6-1920, похвалил Олдса за его влияние на автомобильную промышленность в качестве катализатора, за «роль, которую он сыграл в стимулировании и поощрении других выйти на поле». Некоторые из тех, кто работал на Олдса, впоследствии основали свои собственные автомобильные фирмы или фирмы-поставщики (одними из них были Рой Чапин и Hudson Motor Company), двое других, которые производили для него листовой металл, основали компанию, которая в конечном итоге вошла в состав Chrysler, а его двигатель… производитель Генри Леланд стал одним из основателей фирменной таблички Cadillac; Олдс также работал с Dodge Brothers в Детройте и, по словам Мэя, доказал Генри Форду, «что на производстве недорогих автомобилей можно заработать деньги».

Дополнительная литература

Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса: автомобильная промышленность, 1896–1920 гг. , под редакцией Джорджа С. Мэя, Bruccoli Clark Layman/Facts on File, 1990.

Фучини, Джозеф Дж. и Сьюзи Фучини, Предприниматели: мужчины и женщины, стоящие за известными торговыми марками и как они это сделали, GK Hall, 1985.

May, George S., RE Olds: Pioneer Auto Industry, William B. Eerdmans Publishing Company, 1977.

Нимейер, Гленн А., Автомобильная карьера Рэнсома Э. Олдса, Бизнес-исследования МГУ, 1963.

Raleigh News & Observer, 21 сентября 1997 г. Немногим людям в жизни посчастливилось назвать город своим именем — тем более двум компаниям, двум крупным автомобилям, грузовику, бензиновому двигателю, двум тракторам и стулу. Но тогда Рэнсом Эли Олдс не был обычным человеком.

Олдс родился в 1864 году в семье машиниста. Плиний Фиск Олдс владел кузницей в Женеве, штат Огайо, где ремонтировал и строил паровые машины. В юности Рэнсом возражал против запаха конского навоза на ферме и городских улицах, поэтому решил попробовать свои силы в изобретении автомобиля.

Подростком Рэнсом переехал со своей семьей в Лансинг, штат Мичиган. Там он совершенствовал свои навыки, работая на своего отца в течение двух лет бесплатно. После этого ему платили 50 центов в день, пока он играл с паром и возился с бензиновыми двигателями с целью изобрести безлошадную повозку.

Соседи не впечатлились. «Когда он начал строить двигатели в маленьком навесе рядом с амбаром Олдса, — согласно «Истории Олдсмобиля», — соседи начали пророчествовать, что ничего хорошего из этого не выйдет. «Твой парень однажды снесет себе голову, Плиний», — предсказывали они.

Первый в отрасли экспорт

Рэнсом купил половину доли в бизнесе своего отца, создав P.F. Олдс и сын. Плиний был так доволен изобретением своего сына паровой повозки, что увеличил свою зарплату в четыре раза до 2 долларов в день.

«Это был трехколесный паровой автомобиль с форсированным котлом, который привлек достаточно внимания, чтобы августейший журнал Scientific American отправил корреспондента в Лансинг, чтобы написать о нем статью», — отмечается в отчете в «Истории Олдсмобиля». «Олдс сказал репортеру: «Он никогда не пинается и не кусается, никогда не устает на длинных дистанциях и никогда не потеет в жаркую погоду. Он не требует ухода в конюшне и ест только в дороге».

Британец прочитал статью, связался с Олдсом и позже купил паровой автомобиль. Отправленный в Бомбей, Индия, в 1893 году, автомобиль стал первым автомобилем, экспортируемым американской автомобильной промышленностью.

Новое название, новое направление

Рэнсом Олдс основал компанию Olds Motor Vehicle Co. в 1897 году. В то же время семейный бизнес Олдсов был переименован в Olds Gasoline Engine Works. К тому времени, понимая, что будущее за двигателями внутреннего сгорания, Олдс подал заявку и получил первый патент на «автомобильную тележку», выданный в США.0006

В 1899 году, нуждаясь в притоке капитала для продвижения своей работы, Олдс совершил ошибку, позволив барону меди и пиломатериалов Сэмюэлю Л. Смиту и его сыновьям присоединиться к нему в создании Olds Motor Works (слияние двух предприятий Olds). капитализирован в размере 200 000 долларов США. Смиты владели контрольным пакетом акций; Доля Олдса составляла всего 400 долларов.

К 1900 году Олдс изобрел свой фирменный бензиновый автомобиль Curved Dash Oldsmobile, 1-цилиндровый 4-тактный малолитражный автомобиль мощностью 7 л.с. Когда он собирался запустить автомобиль в производство, пожар уничтожил его завод вместе со спецификациями автомобиля. К счастью, молодой хронометрист Джеймс Дж. Брейди услышал взрыв, «поспешил в часть завода, где хранилась модель, — говорится в «Истории Олдсмобиля», — и убедил персонал помочь ему вытолкнуть машину на открытое пространство». Из деталей были изготовлены чертежи и рабочие выкройки.

Curved Dash взлетает

В 1901 году спрос на качественные автомобили Curved Dash стоимостью 650 долларов (сегодня 17 600 долларов) резко возрос. Чтобы не отставать от спроса, Олдс изобрел элементарную сборочную линию с колесными рабочими местами, которые легко перемещались со станции на станцию. Компания продала 5000 автомобилей Curved Dash в течение следующих пяти лет, что на сегодняшний день является самым высоким показателем среди автомобильных компаний США на тот момент, что сделало Curved Dash первым серийным автомобилем в американской истории.

Примерно в то же время Olds начала производство тракторов Olds, по словам С.Х. Вендель в сельскохозяйственных тракторах 1890-1980, 2-е издание. «В 1905 году Olds был указан как производитель тракторов, а каталог 1908 года иллюстрировал конструкцию трактора», — пишет Вендель. «Он был доступен в нескольких размерах, но было найдено несколько конкретных деталей».

Конфликтующие программы

Но не все было хорошо. Олдс и Фредерик Смит (сын Сэмюэля Л. Смита) придерживались противоположных взглядов на компанию Olds, что привело к столкновениям. Когда Смиты решили нацелиться на рынок высокого класса, сократив производство Curved Dash Olds, Олдс отказался. В 1904 он сердито оторвался, сформировав R.E. Olds Co. Название просуществовало недолго. Смиты подали в суд, утверждая, что им принадлежат права на имя Olds.

Но у них не было прав на его инициалы. Олдс был в отпуске со своей семьей в северном Мичигане, когда получил телеграмму с призывом вернуться в Лансинг. «Когда я сходил с поезда, — говорится в «Истории Олдсмобиля», цитируя Олдса, — меня встретил старый друг, который вручил мне интересно выглядевшую газету. Читая ее, я обнаружил, что группа моих друзей организовала компанию стоимостью полмиллиона долларов, во главе которой я должен был стоять, и в течение трех часов собрала деньги для ее финансирования. Из них я должен был получить контрольный пакет в размере 260 000 долларов». Так родился Р.Е.О. (или REO) Motor Car Co.

Новая компания, аналогичное направление

автомобиля Olds REO продавались хорошо (2456 в 1906 году), в то время как, к его удовлетворению, его конкурент Olds продал всего 1600 экземпляров. К 1908 году REO был третьим по продажам автомобилем в Америке после Ford и Buick.

Примерно в 1910 году в Лансинге была основана компания REO Motor Truck Co. Олдсу принадлежал 51 процент акций. Первыми грузовиками REO были 3/4-тонная модель H и 1/4-тонная легкая развозная тележка Model J по цене 600 долларов каждый. Другие модели включали Power Wagon, модель доставки посылок и REO Speed ​​Wagon (название позже было передано американской рок-группе).

В 1911 году Рэнсом Олдс построил то, что он считал лучшим автомобилем REO, REO the Fifth. «К этому, — сказал Олдс, — я добавил все, чему научился за 25 лет непрерывных усилий. Так что эта машина, я считаю, довольно близка к завершению».

Фактически это была последняя машина Олдса. В 1915 году, когда четверть населения Лансинга работала в его REO Motor Car Co., Олдс устал от автомобилей. В возрасте 52 лет изобретатель автомобилей Oldsmobile и REO отправился в новые приключения, сначала создав компанию Ideal Power Lawn Mower Co. для производства своего новейшего изобретения, газонокосилки, а затем приняв грандиозное решение превратить дикую землю к северу от залива Тампа. в шумное сообщество. Он купил 37 541 акр и основал REO Farms Co., позже REOLDS Farm Co.

Согласно Энн Либерманн в книге «Рэнсом Эли Олдс и американская мечта», Олдс «нанял инженеров и геодезистов из Бостона, чтобы спроектировать благоустроенный район по образцу Вашингтона, округ Колумбия, с обсаженными деревьями бульварами, ведущими от залива к центру города». Первоначальное название Р.Э. Olds-On-The-Bay, комплекс позже был переименован в Oldsmar, затем в Tampa Shores и, наконец, снова в Oldsmar.

Необычно широкие улицы (многие из которых были названы Олдсом) были вымощены устричными раковинами, и было проложено 20 миль тротуара. Чтобы заманить поселенцев, Олдс разместил в детройтских газетах рекламные объявления: «Олдсмар для здоровья, богатства и счастья». Он также управлял специальными экскурсионными поездами из Детройта во Флориду и даже пробурил неудачную нефтяную скважину. «Говорят, — отмечает Либерманн, — что каждое утро в колодец заливали нефть, чтобы все выглядело так, будто они добыли черное золото». Она добавляет, что Олдс не был «особенно любимым человеком».

Первоначальные планы развития включали поле для гольфа и роскошный отель, но ни один из них так и не был реализован. Лесопилка произвела стул Olds (также называемый стулом Oldsmar), прочный предмет, похожий на хорошо известный стул Adirondack, а заводская продукция продавалась по всей территории США

.

Назад к основам

К 1917 году Олдс очень хотел вернуться к работе с двигателями. Выделив на это предприятие 1 миллион долларов, он организовал Oldsmar Tractor Co. для производства садовых тракторов.

Примерно три года спустя Олдс профинансировал переезд в Олдсмар компании Kardell Tractor & Truck Co., Сент-Луис. Kardell произвела трактор Four-in-One, предназначенный для работы на фермах площадью от 100 до 500 акров с двигателем мощностью 18 л.с. (или 20, в зависимости от модели). «На таких фермах это превосходно», — ликовал Карделл. «Колеса с «позитивным сцеплением» сыграли решающую роль, врезаясь, как лошадиные копыта. По производительности и износостойкости этот трактор выделяется среди всех других как машина обслуживания, обслуживания, которое стоит меньше».

Трактор также был моторным плугом с тремя днищами, подвешенными под его рамой, и предохранительной пружиной, которая отключала сцепление при столкновении с камнем или пнем. С помощью удлинительной рамы трактор можно было преобразовать из «Железного коня фермы» в «Железного коня дороги», 3-тонный грузовик. «Kardell — это ваш грузовик, когда вам нужно перевозить продукты; ваш трактор, когда у вас есть работа на ферме», — гласила реклама. Kardell Four-in-One, использующий ременный шкив для привода стационарных машин, представлял собой сельскохозяйственный двигатель мощностью 30 л.с. или «универсальный» двигатель, полезный для задач «от взбивания до заполнения силосов». Никакая сила не тратится впустую».

Компания была не очень успешной. По Изготовленным и Сметным 1916-1919 гг. П.С. Роуз, одна единица была произведена в 1916 году и ни одной в 1917 году. В первой половине 1918 года было построено шесть единиц, что вызвало крайне оптимистичный прогноз: 100 единиц в следующие шесть месяцев и 6000 единиц в 1919 году.

По словам Либерманна, Олдс был заинтересован в пятом использовании Kardell. «Олдс надеялся, что они смогут изобрести машину, чтобы перерезать корни пальметто, — объясняет она. «Строительство дорог и расчистка земли во Флориде были трудоемкими и дорогими. Корни пальметто были непроницаемы для бульдозеров и других северных машин».

Мало что известно о том, был ли проект успешным. Трактор Kardell Utility был разработан в 1920 году, но компания исчезла примерно в 1921 году.

Знай, когда их складывать

К 1923 году Олдс вложил 4,5 миллиона долларов в сообщество Олдсмар, но оно не росло, как он ожидал. Он обменял почти готовый ипподром на отель Fort Harrison в Клируотере, штат Флорида, а остальную часть земли обменял на отель Bellerive в Канзас-Сити, штат Миссури,

.

Рэнсом Э. Олдс и весь его предыдущий успех не смогли спасти его последний и величайший проект. Он потерял почти 3 000 000 долларов, предвидя город с населением 100 000 человек; когда он уехал, в Олдсмаре проживало всего 200 человек. Сегодня в городе проживает около 13 000 человек. Олдс умер в возрасте 86 лет в 1950 году. FC

Для получения дополнительной информации:

– История Oldsmobile

Рэнсом Эли Олдс и американская мечта , Энн Либерманн, отрывок из Воспоминаний об Олдсмаре: 1913-2009, Джерри Беверленд, 1996.

Самая уникальная машина: Мичиганские истоки американской автомобильной промышленности , Джордж С. Мэй, 1974 г.

Билл Восслер — писатель-фрилансер и автор нескольких книг о старинных сельскохозяйственных тракторах и игрушках. Свяжитесь с ним по адресу Box 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369; электронная почта: [email protected].

Узнайте больше об уникальных изобретениях Рэнсома Э. Олдса в книге «Олдсмар: Трактор для Флориды» и узнайте историю единственного в своем роде автомобиля «Олдсмар» в книге «Тайна газового двигателя Олдсмар».