Содержание

Каталог запчастей Lada Largus

 


 


 


      


             


      КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАЗ LARGUS ONLINE >>> 





Для ТО  


Двигатель


 


Запчасти подвески


Тормозная система


Рулевое управление


Трансмиссия


Охлаждение и обогрев


 


Электрика


Кузов


Оптика и стекла


 


Аксессуары


Жидкости и смазки
























 


 


  



                  Запчасти для ТО Lada Largus Лада Ларгус                                                            

  • Масло моторное LADA Largus ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40
  • Масло моторное LADA Largus 5W-40 5 л. RENAULT оригинал
  • Масло моторное LADA Largus РОСНЕФТЬ Maximum Ultratec
  •  
  • Общий каталог моторных масел

 


  • Фильтр воздушный LADA Largus двигатель Renault 8кл        
  • Фильтр воздушный LADA Largus двигатель Renault 16кл  
  • Фильтр воздушный LADA Largus двигатель VAZ-21129 16кл
  • Фильтр воздушный двигатель LADA Largus VAZ-21129 16кл с 2019- 
  •                                       
  • Фильтр салона LADA Largus
  • Фильтр салона LADA Largus угольный

 


  • Свечи зажигания LADA Largus
  • Свечи зажигания LADA Largus 2 электрода оригинал                            
  • Свечи зажигания LADA Largus 2 электрода BOSCH   
  • Иридиевые свечи с улучшеннымы характеристиками Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  •  
  •                                                            

 


  • Фильтр масляный LADA Largus двигатель Renault 7700274177
  • Фильтр масляный LADA Largus двигатель Renault MAN W75/3
  • Фильтр масляный LADA Largus двигатель VAZ-21129                                                                                                                              

 


Прокладка сливной пробки Lada Largus 1102601M02


 


 


  • Фильтр топливный LADA Largus

 


  • ГРМ LADA Largus комплект двигатель Renault 8кл
  • ГРМ LADA Largus комплект двигатель Renault 16кл   
  •  
  • ГРМ LADA Largus комплект двигатель ВАЗ 8кл
  • ГРМ LADA Largus комплект двигатель ВАЗ 16кл 106 л. с.                                                                                                                              

Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Largus ? В этом нет


ничего сложного,


достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату


выпуска


  • 1. Вариант: Машина без ГУР и без кондиционера 


    2. Вариант: Машина с ГУР без кондиционера 


    3. Вариант: Для машин с ГУР и кондиционером до 2010 года 


    4. Вариант: Для машин с ГУР и кондиционером с 2010 года

  • 5. Вариант: Для машин с электроусилителем руля     

 


  • Ремень приводной генератора LADA Largus без ГУР и без кондиционера 
  • Ремень приводной генератора LADA Largus с ГУР и без кондиционера
  • Ремень приводной генератора LADA Largus с ГУР и с кондиционером с 2010 — 8кл 16кл
  • Ремень приводной генератора LADA Largus с ГУР и с кондиционером до 2010 — 8кл 
  • Ремень приводной генератора LADA Largus дв ВАЗ электроусилитель с кондиционером 
  • Ремень приводной генератора LADA Largus дв ВАЗ 16 кл ГУР с кондиционером 
  •  
  • Комплект Ремень генератора + 2 ролика металл усиленные Largus Ларгус Sandero с конд. с ГУР 16 кл.

 


 





 





 


  • Амортизатор перед Lada Largus Лада Ларгус
  • Амортизатор задний Lada Largus Лада Ларгус                             
  • Опоры амортизатора переднего комлект с подшипником Lada Largus Лада Ларгус (Румыния) 
  • Опоры амортизатора переднего комплект с подшипником Lada Largus Лада Ларгус (Франция) 
  • Подшипник опоры амортизатора переднего
  • Пружина передняя Lada Largus Лада Ларгус
  • Пружина задняя Lada Largus Lada Ларгус
  • Пыльник отбойник амортизатора перед Largus Ларгус
  • Пыльник отбойник амортизатора заднего Largus Ларгус
  •  

  • Втулки стабилизатора Lada Largus Лада Ларгус
  • Стойки стабилизатора Lada Largus Лада Ларгус
  • Рычаг передний лев Lada Largus Лада Ларгус
  • Рычаг передний правый Lada Largus Лада Ларгус
  • Шаровая опора с боковой проточкой Lada Largus Лада Ларгус
  • Шаровая опора с круговой проточкой Lada Largus Лада Ларгус
  • Сайлентблок переднего рычага Lada Largus Лада Ларгус (франция)
  • Сайлентблок переднего рычага Lada Largus Лада Ларгус (Румыния)
  • Сайлентблок задней балки Lada Largus Лада Ларгус






                                                              

  • Колодки передние Lada Largus Лада Ларгус
  • Колодки задние Lada Largus Лада Ларгус
  • Ремкомплект задних тормозов колодки+ цилиндры+ пружинки + солдатики Lada Largus 
  • Диск тормозной Lada Largus Лада Ларгус
  • Барабан тормозной в сборе с подшипником Lada Largus Лада Ларгус 
  •                                                                            

 


  • Трос ручного тормоза Lada Largus Лада Ларгус
  • Суппорт тормозной левый 16 кл вентил Lada Largus Лада Ларгус
  • Суппорт тормозной левый 8 кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Суппорт тормозной правый вентил 16 кл Lada Largus Лада Ларгус
  •  Суппорт тормозной правый 8 кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Скоба суппорта лев вентил диск Lada Largus Лада Ларгус
  • Скоба суппорта прав вентил диск Lada Largus Лада Ларгус
  • Направляющие суппорта 8 кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Направляющие суппорта 16 кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Датчик ABS задний правый Lada Largus Лада Ларгус
  • Датчик ABS задний лев Lada Largus Лада Ларгус
  •  

 







 

  •  
  • Подшипник передней ступицы Lada Largus Лада Ларгус
  • Подшипник задней ступицы Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  • Сцепление комплект гидравлика Lada Largus Лада Ларгус
  • Сцепление комплект механическое Lada Largus Лада Ларгус
  • Подшипник выжимной Lada Largus Лада Ларгус
  • Подшипник выжимной гидравлический Lada Largus Лада Ларгус
  • МКПП Jh4 540 (Ларгус 5 мест 8кл) — механ сцепление (тросик)


    МКПП JH5 551 (Ларгус 7 мест 8кл) — гидравл сцепление


    МКПП JH5 549 (Ларгус 7 мест 8кл) — гидравл сцепление


    МКПП JH5 517 (Ларгус фургон 8кл) — гидравл сцепление


    На Ларгус фургонах 16кл стоит только гидравл сцепление (все 2017г ->)

  •  


    При замене штатных шестерней 0,795 на 0,738 при 3000 оборотах в минуту, скорость автомобиля будет 114-115 км/ч, что быстрее на 8 км/ч.


    В комплекте : (31 зуб и 42 зуба) 


    ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 31 арт. 8200607983 


    ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 41 ЗУБарт. 8200611303


     

  • Шестерня пятой передачи 8200611301+8200607981 — 0.756 (108 км/ч) 

    ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 41 ЗУБ  8200611301

    ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 31 ЗУБ  8200607981

     


    Шестерня пятой передачи 8200607978+8200611297— 0.795 (105 км/ч) 

    ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 31 ЗУБов  8200607978

    ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 39 ЗУБ  8200611297


     

Не знаете какой вариант выбрать? 


0.756 — Ваш случай, если машина редко полностью нагружена. Если стиль езды не предполагает


частых и агрессивных обгонов (допустим, двигаетесь по кольцевой, где выезд на встречную исключен,


всегда есть время набрать разгон плавно на 5 передаче). Если хотите максимально понизить обороты,


а за ними и шум, и расход топлива


 


0.795 — Точно Ваш случай, если Вы возите прицеп/либо машина всегда двигается при загрузке 5+ человек.


Если Вы передвигаетесь по трассам, где нужно совершать частые обгоны,


а включать для этого постоянно четвертую на крейсерской скорости нет желания.


Внимание! Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас.


Покупать есть смысл только на пассажирские Ларгусы с мотором K4M и K7M. На фургоны не берите!


  •  
  •  
  • Привод в сборе прав 16кл Lada Largus Лада Ларгус 
  • Привод в сборе прав 8кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Привод в сборе лев 16кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Привод в сборе лев 8кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Шрус наружний Lada Largus Лада Ларгус
  • Шрус внутрений Lada Largus Лада Ларгус
  •  Пыльник шруса наружний Lada Largus Лада Ларгус
  • Сальник привода лев/правый Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  •  

 





Рулевое управлени Lada Largus Лада Ларгус  

 


  • Рулевая тяга Lada Largus Лада Ларгус
  • Рулевой наконечник лев Lada Largus Лада Ларгус
  • Рулевой наконечник прав Lada Largus Лада Ларгус

  • Рулевая рейка с ГУР Lada Largus Лада Ларгус
  • Насос ГУР Lada Largus Лада Ларгус
  • Бачок ГУР на Лада Ларгус, Рено Логан

 





Двигатель Lada Largus Лада Ларгус


                                                                 

 


  • Прокладка ГБЦ Lada Largus Лада Ларгус 8 кл
  • Прокладка ГБЦ Lada Largus Лада Ларгус 16 кл
  • Болт ГБЦ комплект Lada Largus Лада Ларгус 8 кл
  • Прокладка клапанной крышки Lada Largus Лада Ларгус 8кл
  • Болт клапанной крышки Lada Largus Лада Ларгус 8кл
  • Прокладка клапанной крышки Lada Largus Лада Ларгус 16кл — герметик
  • Сальник распредвала Lada Largus Лада Ларгус 8кл
  • Сальник распредвала Lada Largus Лада Ларгус 16кл
  • Сальник коленвала перед Lada Largus Лада Ларгус
  • Сальник коленвала задний Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  • Шестерня коленвала Лада Ларгус Рено Логан 8200758088

  • Маслосъемные колпачки комплект 8кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Маслосъемные колпачки комплект 16кл Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  • Опора (подушка) двигателя задняя (гитара) Lada Largus Лада Ларгус
  • Опора двигателя правая верхняя (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)
  • Renault для Лада Ларгус, Рено Логан 113753301R
  •  
  •  Клапан выпускной 8 кл Lada Largus Лада Ларгус
  •  Клапан выпускной 16 кл Lada Largus Лада Ларгус
  • Клапан впускной 8 Lada Largus Лада Ларгус
  • Клапан впускной 16 Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  • Заглушка крышки ГРМ Лада Ларгус, Рено Логан
  • Комплект замены на 16кл двигатель Рено K4M:

    — Заглушка Большая 7700106271

    — Заглушка Малая 7700274026


    Комплект замены на 8кл двигатель Рено K7M:

    — Заглушка Малая 7700274026

 





Охлаждение и обогрев Lada Largus Лада Ларгус                              

  •  
  • Радиатор Lada Largus Лада Ларгус с кондиционером 16 кл
  •  
  • Радиатор кондиционера RENAULT LOGAN, LADA LARGUS
  •  
  • Помпа Lada Largus Лада Ларгус Renault
  • Водяной насос (помпа) для автомобиля лада ларгус

    для 8 ми клапанного двигателя артикул 210101302R

    для 16 ти клапанного двигателя артикул 210105296R
  • Помпа Лада Ларгус мотором ВАЗ 1. 6 16v
  •  
  • Термостат Lada Largus Лада Ларгус Renault
  • Термостат Lada Largus Лада Ларгус ВАЗ мотор 16кл) в корпусе
  • Термостат Lada Largus Лада Ларгус ВАЗ мотор 8кл
  • Расширительный бачок Лада Ларгус 8450009504
  •  
  • Патрубок радиатора охлаждения DACIA LOGAN / SANDERO / DUSTER 1.6 16V LADA LARGUS 1.6 16

  • Вентилятор печки мотор отопителя с крыльчаткой Lada Largus Лада Ларгус 
  •  (с кондиционером)
  • с кондиционером дв Ваз 21129
  •  (без кондиционера)
  • Радиатор отопителя печки Lada Largus Лада Ларгус Renault Logan04
  •  
  • Антифриз Lada Largus Лада Ларгус оригинал 
  • Антифриз универсальный Lada Largus Лада Ларгус 

 





Кузов Lada Largus Лада Ларгус                                                                      

  • Капот Lada Largus Лада Ларгус
  • Передние крылья Lada Largus Лада Ларгус :
  • Крыло переднее левое Lada Largus Лада Ларгус
  • Крыло переднее правое Lada Largus Лада Ларгус
  • Рамка радиатора Lada Largus Лада Ларгус

 


  • Бампер передний Lada Largus Лада Ларгус
  • Подрамник Lada Largus Лада Ларгус
  • Бампер задний Lada Largus Лада Ларгус
  • Решетка радиатора Lada Largus Лада Ларгус
  • Верхняя решетка бампера: 8450000248

    Нижняя решетка бампера 8450000249



Оптика и стекла Lada Largus Лада Ларгус                                              

  •  
  • Фара Lada Largus Лада Ларгус:
  • Фара передняя левая оригинал  на LADA Largus  /Лада Ларгус / Logan с 2010  арт. 8200744753

     Фара передняя правая  оригинал на LADA Largus  /Лада Ларгус / Logan с 2010  арт.8200744754
  • Фонарь задний левый Lada Largus Лада Ларгус
  • Фонарь задний правый Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  • ПТФ фара противотуманная Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  • Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus Лада Ларгус можно посмотреть ЗДЕСЬ
  •  
  • Бачок омывателя стекла для Lada Largus Лада Ларгус
  • Крышка бачка омывателя Лада Ларгус 7700411279

  • Боковые зеркала Lada Largus Лада Ларгус
  • Боковое зеркало заднего вида, для автомобиля Lada Largus Лада Ларгус и Рено Логан,купить:

     Зеркало заднего вида левое механ. большое (В0)    артикул 6001549676

     Зеркало заднего вида правое механ. большое (В0)  артикул6001549677

     Зеркало заднего вида левое электр. большое (В0)   артикул 6001549680

     Зеркало заднего вида правое электр. большое (В0) артикул 6001549681
  • Лобовое стекло Lada Largus Лада Ларгус



Электрика  Lada Largus Лада Ларгус                                                             

  •  
  • Аккумулятор Lada Largus Лада Ларгус
  • Аккумулятор оригинал Renault 70АЧ 720An СКИДКА 10%
  • Аккумулятор АКОМ 65 А/ч обратная R+ EN 580A 242x175x190 6CT-65.0 LA
  • Аккумулятор оригинал Renault 60АЧ 600An СКИДКА 10%
  • Аккумулятор ПУЛЬС 60 А/ч обратная R+ EN 500A 242x175x190 6СТ-60.0
  •  
  • Генератор Lada Largus Лада Ларгус
  • Шкив генератора Lada Largus Лада Ларгус
  • Стартер Lada Largus Лада Ларгус
  • Катушка зажигания Lada Largus Лада Ларгус
  • Катушка зажигания Лада Ларгус, Рено Логан 8 клапанов
  • Катушка зажигания Лада Ларгус, Рено Логан 16 клапанов
  • Катушка зажигания для Лада Ларгус (ДВС 21129)
  • Катушка (модуль) зажигания дв. ВАЗ-11189 (8 кл.) Лада Ларгус
  •  
  • Датчик кислорода Лада Ларгус 16кл ВАЗ 226a41772r

 


  • Лампы, лампочки применяемые в автомобиле Lada Largus Лада Ларгус можно посмотреть ЗДЕСЬ
  • Свечи зажигания Lada Largus Лада Ларгус
  •  
  • Свечи зажигания LADA Largus
  • Свечи зажигания LADA Largus 2 электрода оригинал                            
  • Свечи зажигания LADA Largus 2 электрода BOSCH   
  • Иридиевые свечи с улучшеннымы характеристиками Lada Largus Лада Ларгус
  • Высоковольтные провода Lada Largus Лада Ларгус 8кл
  • Бензонасос насос топливный Lada Largus Лада Ларгус

 





Аксессуары Lada Largus Лада Ларгус                                                          

  •  
  • Коврики салона Lada Largus Лада Ларгус
  • Коврики 3D в салон LADA Largus Лада Ларгус фургон передние 2013->, 2 шт. (полиуретан)
  • Коврики салона, RIVAL, для Lada Largus 5 мест 2012-
  • Коврики в салон LADA Largus, 2012-> 7 мест 3-й ряд 1 шт. (полиуретан)
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Ковер в багажника Lada Largus Лада Ларгус
  • Коврик багажника для Lada Largus Лада Ларгус 5 мест 2012 — 
  • Коврик в багажник LADA Largus, Лада Ларгус 2012-> ун. длин. 7 мест. (полиуретан)

 


  •  Фаркоп Lada Largus Лада Ларгус

  •  

  •  Чехлы на сиденья Lada Largus Лада Ларгус

  • Чехлы для Лада Largus 5 мест Лима, 13 пред., задн.спин. 1/3, жаккард-кожзам, черн.

  • Авточехлы Лада Largus 5 мест, Лима, 13 пр., задняя спинка 1/3,

  • экокожа перфорированная, цвет черный

  •  

 


  •  
  • Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт. ) Lada Largus ЛАДА Ларгус (широкий) 
  • Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) Lada Largus ЛАДА Ларгу’ (узкий)
  • Дефлектор капота темный RENAULT LOGAN 2005-2013 Ларгус LARGUS 2012-

 


  • Багажник Lada Largus Лада Ларгус
  • Багажник Lada Largus Лада Ларгус LUX 842556 Классик Прямоугольный


     



     


    Багажник на рейлинги с аэродинамическими дугами 55х120см без замка.


    Для а/м с интегрированными и обычными рейлингами



     


    Багажные поперечины


    для классических неинтегрированных рейлингов


    (без замка, без регулировки длины) готовый Lada Largus 2012- (черный) 2шт


     



    Багажник на крышу (на рейлинги) Lada (ВАЗ) Largus 2012-  сзамком серебристый



     

 


 

Запчасти для Лады Лапгус Lada Largus в наличии , запчасти для ТО (фильтр свечи масло жидкость тормозная антифриз), детали подвески амортизатор , опра амортизатора, подшипник опорный, пружина, опора шаровая, рычаг левый, рычаг правый, сайлентблоки в рычаги передние, сайлентблоки задней балки. Детали для рулевого управления рейка рулевая, наконечник рулевой левый, правый, тяга рулевая, пыльник рулевой рейки. Детали трансмиссии полуось, привод, шрус, подшипник ступицы

Главный недостаток Ларгуса — проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.

1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.

С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате — доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.

На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.

К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина — в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.

Текст с небольшой редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/5665037772680233014/

bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ поставит иранской SAIPA блоки двигателя Lada для модели Renault

с новым брендом

Поиск

Автомобиль Lada Largus производства АвтоВАЗ. / Илья Плеханов, cc-by-sa 3.0.

Автор bne IntelIiNews
16 августа 2022 г.

Второй по величине производитель автомобилей в Иране SAIPA Corp согласилась приобрести блоки цилиндров Lada у крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ для возобновления производства модели Renault, сообщает Mag Auto 16 августа.

Санкции привели к остановке автомобильного рынка в России, но российские автопроизводители надеются, что растущее сотрудничество с иранскими коллегами поможет исправить ситуацию, отчасти за счет решения проблемы нехватки автозапчастей на пострадавшем от санкций рынке.

В рамках объявленной сделки Renault Logan производства SAIPA, получивший название L90 Tondar, будет оснащаться двигателем Lada Largus. Lada Largus также по существу переименована и продается как версия Dacia Logan MCV первого поколения, разработанная Renault.

Иранские автопроизводители слишком хорошо знакомы с борьбой за поставку запчастей, чтобы сохранить производственные линии открытыми. До волны санкций, направленных против России после ее вторжения в Украину, Иран был самой санкционной страной в мире. Наряду с сотрудничеством в автомобильной промышленности Россия и Иран намерены наладить существенное сотрудничество в других отраслях, включая авиацию. Вместе с тем активизируется сотрудничество в таких отраслях, как нефтегазовая и грузовая транзитная.

Renault официально покидает Иран после повторного введения санкций против страны администрацией Трампа в 2018 году. Со следующего года компания больше не участвует в цепочке поставок.

SAIPA рассматривает несколько вариантов силовых установок для местного Логана. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 лошадиных сил, а есть еще 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра.

Ранее российские компании, включая автопроизводителей, опасались применения вторичных санкций США из-за поставок иранских аналогов, но, учитывая нынешнее затруднительное положение России, такие опасения больше не имеют большого значения.

В конце августа появилась информация о том, что в России могут начаться продажи иранских автомобилей производства крупнейшего автопроизводителя Ирана Iran Khodro (IKCO). В Москве были представлены седаны Dena, Tara и Runna+. Они могли конкурировать с российскими моделями Lada.

15 августа генеральный директор IKCO Мехди Хатиби заявил, что компания провела переговоры с Москвой и российский рынок станет для нее «одним из важнейших».

IKCO поставила часть своих автомобилей в Россию в период с 2007 по 2009 год, но аранжировка не удалась. На дорогах России осталось всего несколько автомобилей IKCO. Десять лет назад некоторые покупатели жаловались, что иранские автомобили не выдерживают холодных российских зим. Также были возражения по поводу некачественных деталей.

IKCO продавала в России автомобили на базе старых Peugeot — например, модель Samand, которая представляет собой не что иное, как Peugeot 405 1980-х годов.

К концу 2000-х Саманд считался в России устаревшим. Страна была занята активным развитием производства западных, корейских и японских брендов, которые предлагали более интересные модели.

С тех пор IKCO сделала шаг вперед в плане ассортимента автомобилей. Среди них недавно выпущенный небольшой кроссовер Rira, основанный на платформе Groupe Peugeot Societe Anonyme (Groupe PSA) 2017 года.
#АвтоВаз
#иран
#САИПА
#Лада
#Рено.
#Санкции
#автомобильный
#авиация
#масло
#газ
#груз
#перевозки
#Кремль
#Развивающиеся рынки
#бнэ

Беспилотники без опознавательных знаков были замечены над территорией Сербии, въезжавшие со стороны Косово.

Россия думает о возрождении советской системы государственного управления рынком снабжения, или Госплана, хотя в настоящее время только для нужд военно-промышленного комплекса и вторжения в Украину.

Законопроект правительства направлен на укрепление независимости государственных СМИ и предотвращение давления на них со стороны назначаемых парламентом советов, которое подверглось критике со стороны международных журналистских организаций.

Председатель правления «Нафтогаза», крупнейшей национальной нефтегазовой компании Украины, покинет свой пост 3 ноября, сообщила Kyiv Independent 1 ноября.

Украина продолжает отгружать зерно из своих портов, несмотря на то, что Москва пригрозила выйти из Черноморской зерновой инициативы после того, как на прошлой неделе российские военные корабли были поражены в результате удара беспилотника.

Сербия готова уничтожить беспилотники, проникающие на ее территорию из Косово

2 часа назад

Россия обдумывает Госплан 2. 0 советской системы госзаказов

11 часов назад

Чехия приближается к принятию нового закона об общественных СМИ

12 часов назад

Глава Нафтогаза Юрий Витренко ушел в отставку

12 часов назад

Украина и Запад называют блеф Москвы по приостановке сделки по зерну, но примет ли Россия ответные меры?

12 часов назад

Анализ автомобилей будущего — Сможет ли Renault превратить Lada в следующую Skoda?

8 ноября 2017 г.

Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, осталась и может в конечном итоге получить прибыль от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20% растущего рынка продаж новых автомобилей.

Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, осталась и может в конечном итоге получить прибыль от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20% растущего рынка продаж новых автомобилей.

Бесплатный отчет

Что ждет автомобильную промышленность?

Теория пикового автомобиля – особенно на триаде рынков США, Западной Европы и Японии – и потребность в устойчивом транспорте привели к тому, что в автомобильной промышленности произошел поворот к мобильности. Оба этих фактора побуждают OEM-производителей к изменениям, в то время как общество в целом заинтересовано в экологичном транспорте.

Перспективный отчет GlobalData дает вам представление о том, в каком направлении движется автомобильная промышленность в ближайшие несколько лет. Это покрывает:

  • Силы перехода от автомобилей к услугам мобильности
  • Мегатренды CASE и их связь с COVID-19 
  • Путь вперед для автономных транспортных средств
  • Проблемы устойчивого развития в автомобилестроении 

Изучите факторы, способствующие будущему росту различных сегментов автомобильной промышленности.

Загрузите полный отчет, чтобы согласовать свои стратегии для достижения успеха и опередить конкурентов.

от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты




United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of
TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands
Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика
Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая
Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines
СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг
Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты
ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в политике конфиденциальности GlobalData.
Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим партнерам/спонсорам по официальному документу, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Россия поднимается, Lada поднимается выше

По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1 129 374 единиц. Для сравнения, это больше, чем в Испании (933 142 человека), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710 человек) и Франции (1 560 879 человек), а в Великобритании и Германии — выше двухмиллионной отметки. Так что восстановление, а не бум. К концу года общее количество должно составить чуть менее полутора миллионов. Это было бы скромным улучшением по сравнению с 1,425,79.1 автомобилей, проданных в 2016 году.

Общее количество в этом году намного меньше, чем в 2008 году, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Эти цифры далеки от того, что произошло в 2008 году, когда регистрационные данные отследили рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем в 2009 году произошел крах, но в 2012 году произошел еще один большой рост, когда трехмиллионная отметка была близка к преодолению. Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминацией, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, включая санкции, введенные многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.

Ассортимент Lada, насыщенный моделями, которые по-прежнему интересны рынку – недорогие малолитражки и кроссоверы – особенно хорош, и бренд остается на первых позициях. С экспортом дело обстоит иначе, хотя дела на этом фронте улучшаются. Бренд неплохо зарекомендовал себя в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.

Октябрь стал восьмым подряд месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ доставил домой 28 638 автомобилей Lada, что составляет 22,9процентное улучшение по сравнению с тем же месяцем в 2016 году. С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.

Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Kia, занявшая второе место, сильно отстает, набрав 12,7%. Тем не менее, АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем предлагает Lada.

Производство и Альянс R-N-M

ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации. Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка.

Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов мира. Теперь он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады».

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей.

Финансовые показатели АвтоВАЗа улучшаются

Последние цифры, опубликованные АвтоВАЗом в октябре, показывают, что выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября. Как отмечалось выше, доля бренда Lada на внутреннем рынке (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дополнительный импульс в оставшиеся два месяца CY2017.

Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации: экспорт увеличился на 61% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Это включает комплекты Knock Down.

Выручка AVG выросла на 21,5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Большую помощь в достижении этого результата компания считает государственной поддержкой отечественного авторынка. Между тем, сокращение расходов и «положительный эффект обменного курса» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения сократились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупредила AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.

Николя Мор, президент и главный исполнительный директор AVG, заявил 23 октября: «Учитывая предстоящие препятствия, мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и продолжить деятельность по сокращению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата».

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб.

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб. Несмотря на то, что это плохо, это как минимум улучшение рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд рублей.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а с августа 2013 года также в Германии. 9Мировая премьера обновленной и переименованной модели 0114 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.

Модель Priora — вторая по старшинству модель Lada после модели 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года были представлены автомобили окончательной версии. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe 9. 0115 был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому остался только седан. При цене от 399 900 рублей (5 841 евро) это невероятно дешево. Ожидается, что производство завершится в середине 2018 года.

Модель Granta , заменившая автомобили серии 2100 (из них до сих пор производится только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам. в декабре 2011 г.

Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.

Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе ИжАвто, который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в завод 4 миллиарда евро, увеличив производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.

Модель Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупный объем продаж за год до конца октября составил 75 910 единиц, что делает Granta моделью номер один на российском рынке.

Granta следующего поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, во втором квартале 2018 года.

Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года вместе с HGA 9.0114 X-Ray Cross (предварительное название) должен быть добавлен в течение 2018 года. Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые X-Rays появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.

Для этого небольшого кроссовера/внедорожника используется платформа Renault и Dacia B0. В 2020 году X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу.0114 X-Ray нового поколения и X-Ray Cross должны выйти в 2023 году. средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бу Андерсоном, но и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в соответствии с графиком в ноябре 2015 года.

Серия Vesta со временем заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с широко продаваемыми Kia Rio и Hyundai Solaris.

По данным АВТОВАЗа, Vesta стала первым автомобилем на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.

Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года на Московском салоне внедорожников. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), обе они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.

Всего за первые десять месяцев было продано 61 270 автомобилей серии Vesta, что сделало эту модель №2 АвтоВАЗа.

Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен поступить в продажу в 2019 году. Суммарный объем продаж этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составил 61 270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ второй моделью в России после Granta. .

Vesta второго поколения серии должна выйти в 2023 году. Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и спорт длиной 3893 мм, а также SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Этот Kalina cross был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступил в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески кросса. это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии завода АвтоВАЗ в России в марте 2012 года.

Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года.0114 Ларгус универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Lada остается слабой, когда речь заходит о легкой рекламе, хотя универсал Largus провел хороший 2017 год с приростом 17 процентов за год к концу октября. Однако общее количество проданных единиц составило всего 7 711 единиц.

Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем в настоящее время конкурирует.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А дополнительные модели, а в частности внедорожники? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник D-сегмента примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логичным шагом.

Обзор

Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденный вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.

На пороге 2018 года Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания в городах станций для подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте. По крайней мере, небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере были предприняты.

Самый большой вопрос заключается в том, как AVG сможет превратить Lada в бренд, который станет желанным и принесет более высокую прибыль.

Стратегия на ближайшие несколько лет состоит в том, чтобы сделать AVG прибыльной. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и, следовательно, принесет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования по низким ценам.

Не исключено, что бренд со временем станет таким же, каким был Skoda Auto десять лет назад. Для этого потребуется гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большое внимание со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок для продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки. Беда в том, что в Groupe Renault уже есть такое подразделение. Называется Дачия.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Информация о программе будущих продуктов

Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущие продукты, такие как кодовые названия, производственные предприятия и ожидаемое годовое производство, доступны в PLDB от QUBE.

Посмотрев на то, что Groupe PSA планирует для Opel-Vauxhall, следующим OEM-производителем для углубленного изучения текущих и будущих моделей будет Dongfeng Motor, включая бренд Venucia.

Бесплатный отчет

Что ждет автомобильную промышленность?

Теория пикового автомобиля – особенно на триаде рынков США, Западной Европы и Японии – и потребность в устойчивом транспорте привели к тому, что в автомобильной промышленности произошел поворот к мобильности. Оба этих фактора побуждают OEM-производителей к изменениям, в то время как общество в целом заинтересовано в экологичном транспорте.

Перспективный отчет GlobalData дает вам представление о том, в каком направлении движется автомобильная промышленность в ближайшие несколько лет. Это покрывает:

  • Силы перехода от автомобилей к услугам мобильности
  • Мегатренды CASE и их связь с COVID-19 
  • Путь вперед для автономных транспортных средств
  • Проблемы устойчивого развития в автомобилестроении 

Изучите факторы, способствующие будущему росту различных сегментов автомобильной промышленности.

Загрузите полный отчет, чтобы согласовать свои стратегии для достижения успеха и опередить конкурентов.

от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты




United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of
TheCook IslandsCosta RicaCote D»ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald Islands
Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика
Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая
Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The Grenadines
СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг
Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты
ОстроваУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться, как описано в политике конфиденциальности GlobalData.